0017 ошибка тойота

Отзыв владельца Toyota GT86 — поломка. Наконец то решилась давняя проблема, которая не давала покоя мне несколько месяцев. Входные данные: иногда при сбросе газа, когда тормозишь, на светофоре или еще где-то, машина сильно роняет обороты, обороты начинает колбасить 400-800, машину трясет и вообще довольно крипово Спустя несколько десятк…

Наконец то решилась давняя проблема, которая не давала покоя мне несколько месяцев.

Входные данные:
иногда при сбросе газа, когда тормозишь, на светофоре или еще где-то, машина сильно роняет обороты, обороты начинает колбасить 400-800, машину трясет и вообще довольно крипово
Спустя несколько десятков секунд в таком состоянии получаем ошибку P0017:

Опытным путем выяснилось, если газануть в таком состоянии до 2500-2600, то проблема исчезает
Так же в этом состоянии идут пропуски зажигания в 1 цилиндре

Хронология событий
1) Первым делом я подумал на соленоид муфты VVTI, и поменял его на другой с донора
Казалось бы все решено, но через 300км опять вылезло

2) Подумал, что раз происходит только на низких оборотах, может проблема в форсунках низкого давления. (У нас 2 форсунки на цилиндр, при слабых нагрузках работает только распределённый впрыск)
Съездил на диагностику форсунок — форсунки в идеале

3) Потом кто-то сказал, что такое бывает из-за грязного дросселя, съездил почистил (он и был не грязный). По нулям результат

4) Через знакомых отыскал у нас в городе человека, у которого есть диллерский субару сканер (SSM 4), съездил к нему.
Результат:
когда сбрасываешь газ, муфты VVTI должны возвращаться в 0. И иногда одна из муфт остается в положении +20-23 градуса, когда остальные в 0. Из-за этого происходит ошибка корелляции, из-за этого же и колбасит мотор — одновременно открыты впускные и выпускные клапана, бензин просто не сгорает в цилиндре а улетает сразу в выход. Из-за пропусков зажигания только в одной голове мотора, машину сильно начинает колбасить.
Осталось выяснить, почему муфта не возвращается назад.

5) Я начинаю усердно смотреть ролики и мануалы по устройству VVTI муфт, и понимаю, что у нас она «не обычная» и что строение не такое как показано в роликах и мануалах. И тут внезапно я натыкаюсь на видео от производителя этой системы, где как раз показано устройство нашей муфты:

(Я немного офигел от устройства, лично я вижу первый раз такое)
Оказалось, что круглая хренька спереди движка, это всего лишь соленоид переменной силы, а не датчик как я думал раньше :)

6) Нашел диллерский мануал по поводу диагностики данной проблемы, решил пройтись по пунктам:

Фото в бортжурнале Toyota GT86

Привлек внимание пункт про установку нового соленоида. Я начал довольно сомневаться, т.к я первым делом его поменял, правда не на новый а на донорский (донор тоже был после проворота вкладышей).
Написал с этим вопросом indy7, он сразу сказал что соленоиды бывают выходят из строя и что по описанию именно в нем проблема. Сказал что самое простое — это переставить соленоид на другую голову мотора и ловить ошибку, если ошибка поменяется, значит дело точно в соленоиде (что довольно логично).

7) Поменял местами соленоиды, и стал тестить и ждать пока опять появится ошибка и расколбас. Поймал где то минут через 5, полез OBDшкой смотреть, и о чудо, ошибка поменялась)

Фото в бортжурнале Toyota GT86

P0017 — пассажирская голова, P0019 — водительская голова

8) Заказал новый соленоид:

9) Приехал соленоид, поставил, и о чудо, машина ожила) Никаких больше глюков при остановках, никаких внезапных провалов оборотов:

Запчасти на фото: W6019. Фото в бортжурнале Toyota GT86

Полный размер

Новый соленоид выпускного VVTI

10) А старый пока полежит дома, может как-нибудь дойдут руки его расковырять и посмотреть внутрянку

Но тем не менее остался главный вопрос, на который я так и не могу найти ответа:
Судя по видео работы VVTI, в ноль она возвращается, когда мы убираем напряжение с соленоида, он перестает давить на муфту, муфта пружиной выдавливает соленоид в исходное положение и сама становится в нулевое положение. Как может быть так, что муфта остается в не нулевом положении при обесточивании соленоида? Даже при условии что, вдруг плохой контакт, вдруг в соленоид попала грязь итд, при обесточивании, он должен вернуться в ноль в любом случае, но этого не происходит.

Полезная информация:
Диллерский мануал: static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2019/MC-10160490-9999.pdf
Устройство муфты на фотографиях: www.ft86club.com/forums/s…read.php?t=123459&page=10
Еще один мануал: australiancar.reviews/_pd…BRZ_Impreza_02-132-12.pdf
Полное название муфты: BorgWarner’s MPL (Mid Position Lock)
Артикул соленоида: 10921-AA231 (10921-AA230)

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

DTC
   P0016    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

DTC
   P0017    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

В системе VVT управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного и выпускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным и выпускным клапаном посредством: 1) управления распредвалом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распредвала; 2) изменения относительного положения зазоров между распредвалом и коленчатым валом.

№ DTC Условие обнаружения Неисправный участок
P0016 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM
P0017 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ:
На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 5 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0016 и/или P0017 выводятся B

B
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS (A).

  • Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [B].

  • Дайте двигателю не менее 5 мин поработать на холостом ходу [C].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [D].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P0016 или P0017.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки INCOMPLETE или N/A, выполните шаги с [E] по [G].

  • Совершите поездку на автомобиле длительностью 2-3 мин [E].

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  • Дайте двигателю не менее 5 мин поработать на холостом ходу [F].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [G].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

  • На чтение 5 мин Просмотров 25к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

    Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

    Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

    Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

    Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
    • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
    • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
    • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
    • Проблема в системе VVT.
    • ECM поврежден.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0017

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
    5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

    Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

    Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

    Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

    Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
    • Citroen
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
    • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
    • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
    • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Porsche
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
    • Volvo (Вольво s60)

    С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

    Видео

    Всем привет, уважаемые форумчане.
    Суть вопроса-проблемы такая.
    Имеем замечательное авто Corolla 150 2012 г.в., двигатель 1ZR-FE.
    В ходе очередной замены масла было выявлено отпотевание и небольшое раскидывание масла от натяжителя цепи.
    Прогулявшись по просторам инета, а также заехав на консультацию в сервис (проверенный), было выяснено, что проблема в задубевшей прокладке натяжителя цепи.
    Также было выяснено, что процесс замены довольно несложный, не считая некоторых очень важных нюансов, о которых в сервисе не особо подсказали (никто не хочет отдавать свой хлеб), да и в многочисленных мануалах в инете об этом тоже было сказано почти ничего.
    Было решено произвести замену самостоятельно, ибо есть руки, гараж с ямой и инструменты.
    К слову, замена в том самом сервисе о котором речь идет выше, стоила порядка 400-500 руб.
    Прокладку купили, машину на яму загнали, натяжитель сняли, прокладку новую с герметиком (для надежности) установили и стали устанавливать сам натяжитель обратно, предварительно «взведя» его…
    И тут началось…
    В процессе установки натяжитель, будучи сжатым до максимума и зафиксированный стопорным крючком, почему-то не хотел до конца устанавливаться на место (выступал из блока настолько, что гайки на шпильки даже наживить было невозможно).
    Попробовав несколько раз его установить и не получив должного эффекта, было решено немного провернуть коленвал (ч/з правое переднее колесо). После небольшого проворота натяжитель вдруг заскочил на место.
    Далее он был прикручен гайками, а коленвал (как по мануалам), — повернут сначала ПРОТИВ часовой стрелки, чтобы натяжитель соскочил со стопарного крючка до соответствующего щелчка, а затем уже ПО часовой до того, как щелчки прекратились (их было около 2), что указывает на установку натяжителя в рабочее положение и установку нужного натяжения цепи.
    Двигатель завели и он сразу же заработал так, словно ничего и не делалось, то есть точно также как до работ — без всяких лишних звуков, шумов, бряканий и т.д. Ошибок никаких не было на табло.
    После этого выехали из гаража, проехали около 100 метров и загорелся чек и надпись «проверьте двигатель». Ошибку сбросили сначала клеммой, потом уже определили и сбросили сканером (OBD), но она все-равно упорно появлялась спустя небольшое время.
    Ошибка всегда одна — р0017 — сигнализирует о расхождении показаний датчиков коленвала и вала вЫпускных клапанов. При этом ошибка р0016 — рассинхрон между коленвалом и впУскными клапанами — отсутствует.
    Помониторив техдок и погуляв снова по инету, стало понятно, что на 99% это перескок цепи на валу вЫпускных клапанов. Скорее всего, перескок незначительный (1 звено), т.к. на работе двигателя это никак не сказалось, кроме высветишегося «чека».
    Крышку клапанов пока не снимали и метки распредвалов не проверяли.

    Собственно вопросы следующие:
    1. Можно ли отрегулировать слетевшую метку, сняв только крышку клапанов и убрав натяжитель, не ведя при этом метку распредвала внизу?
    2. Справедливо ли полагать, что т.к. нет ошибки р0016, — метка распредвала не слетела находится в нужном положении?
    3. Двигатель работает абсолютно ровно, насколько критична езда с горящим чеком в такой ситуации и чем это может быть черевато?

    p.s. знаю, что нужно снимать боковую крышку цепи, но не хотелось бы, т.к. нужно сливать масло, антифриз и в сумме это выйдет накладно как по запчастям, так и по работе.
    Очень жду мнения и комментарии компетентных людей и заранее благодарен.

    Каковы симптомы ошибок?

    Основными симптомами появления ошибок для водителя является:

    • Загорелась контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления;
    • Жёсткий/сложный запуск автомобиля;
    • Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель автомобиля может глохнуть;
    • Возможно увеличение расхода топлива;
    • Могут присутствовать другие симптомы.

    0016-P.png

    Каковы причины возникновения ошибок?

    • Отсутствуют и сломаны зубья на цепном приводе газораспределительного механизма;
    • Неисправен гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов);
    • Засор фильтра гидравлического клапана изменения фаз и/или маслопровод;
    • Требуется замена зубчатого колеса распредвала;
    • Внутренняя неисправность ECM.

    Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

    • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
    • Проверьте фазы газораспределения (проверьте, нет ли отсутствующих и сломанных зубьев на цепном приводе газораспределительного механизма);
    • Проверьте гидравлический клапан изменения фаз (для распредвала впускных клапанов), возможно, потребуется его замена;
    • Проверьте фильтр и маслопровод гидравлического клапана изменения фаз, возможно, потребуется их замена;
    • В случае отсутствия причины поломки, следует проверить модуль управления двигателем (ECM), возможно, что неисправность кроется в нём.

    В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E180, 1.6i (1ZR-FE):

    Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

    Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

    Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

    Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

    В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

    Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

    Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

    Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
    Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
    Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

    Опубликовано: 08.02.2023

    В системе VVT управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного и выпускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным и выпускным клапаном посредством: 1) управления распредвалом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распредвала; 2) изменения относительного положения зазоров между распредвалом и коленчатым валом.

    1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
    2. ECM
    1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
    2. ECM

    СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    1.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

    УКАЗАНИЕ: На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Запустите и прогрейте двигатель.

    Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 5 минут.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor B)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

    Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

    Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

    Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

    Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
    • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
    • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
    • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
    • Проблема в системе VVT.
    • ECM поврежден.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0017

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
    5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

    Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

    Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

    Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

    Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
    • Citroen
    • Dodge (Додж Калибр)
    • Ford (Форд Мондео, Фокус)
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
    • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
    • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
    • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Porsche
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Камри, Королла)
    • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
    • Volvo (Вольво s60)

    С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

    Время чтения: 2 минуты

    Каковы симптомы ошибок?

    Основными симптомами появления ошибок для водителя является:

    • Загорелась контрольная лампа Чек Энджин (Check Engine (MIL)) (лампа аварийной сигнализации автомобиля) на панели управления;
    • Жёсткий/сложный запуск автомобиля;
    • Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель автомобиля может глохнуть;
    • Возможно увеличение расхода топлива;
    • Могут присутствовать другие симптомы.

    Каковы причины возникновения ошибок?

    • Отсутствуют и сломаны зубья на цепном приводе газораспределительного механизма;
    • Неисправен гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов);
    • Засор фильтра гидравлического клапана изменения фаз и/или маслопровод;
    • Требуется замена зубчатого колеса распредвала;
    • Внутренняя неисправность ECM.

    Краткие рекомендации по ремонту/исправлению ошибок

    • Очистите код ошибки из памяти ECM и проведите проверочную поездку, чтобы выяснить, появляется ли данные ошибки повторно и не отображаются ли другие DTC;
    • Проверьте фазы газораспределения (проверьте, нет ли отсутствующих и сломанных зубьев на цепном приводе газораспределительного механизма);
    • Проверьте гидравлический клапан изменения фаз (для распредвала впускных клапанов), возможно, потребуется его замена;
    • Проверьте фильтр и маслопровод гидравлического клапана изменения фаз, возможно, потребуется их замена;
    • В случае отсутствия причины поломки, следует проверить модуль управления двигателем (ECM), возможно, что неисправность кроется в нём.

    В первую очередь, конечно, всегда рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля. В «Тойота-Электрик» за счёт наличия современного оборудования для диагностики и ремонта все работы осуществляются с минимумом затрат для клиента. Определить комфортное время посещения сервиса можно в телефонном формате или заполнив простую форму ниже.

    В системе VVT (изменения фаз газораспределения) синхронизация открывания и закрывания соответствующих впускных и выпускных клапанов осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным и выпускным клапаном посредством: 1) управления распределительным валом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распредвала; 2) изменения относительного положения распредвала и коленчатого вала.

    Гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов

    Зубчатое колесо распредвала

    Фильтр гидравлического клапана изменения фаз

    Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов

    Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе

    Фильтр гидравлического клапана изменения фаз

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Чтобы контролировать зависимость между положением распредвала впускных клапанов и положением коленчатого вала, ECM проверяет значение параметра настройки системы VVT во время работы двигателя на холостом ходу. Значение параметра настройки системы VVT корректируется в зависимости от положения распределительного и коленчатого валов. Фазы газораспределения впускных клапанов устанавливаются в положение наибольшего запаздывания во время работы двигателя на холостом ходу. Если значение параметра настройки системы VVT выходит за пределы заданного диапазона в нескольких последовательных поездках, ECM регистрирует код DTC P0016.

    Чтобы контролировать зависимость между положением распредвала выпускных клапанов и положением коленчатого вала, ECM проверяет значение параметра настройки системы VVT во время работы двигателя на холостом ходу. Значение параметра настройки системы VVT корректируется в зависимости от положения распределительного и коленчатого валов. Фазы газораспределения выпускных клапанов устанавливаются в положение наибольшего опережения во время работы двигателя на холостом ходу. Если значение параметра настройки системы VVT выходит за пределы заданного диапазона в нескольких последовательных поездках, ECM регистрирует код DTC P0017.

    Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

    Что означает ошибка P0017

    Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

    Причины возникновения ошибки P0017

    • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
    • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
    • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
    • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

    Каковы симптомы ошибки P0017?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
    • Падение мощности двигателя автомобиля
    • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
    • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

    Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

    Как механик диагностирует ошибку P0017?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
    • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
    • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0017

    • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
    • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
    • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
    • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

    Насколько серьезной является ошибка P0017?

    • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
    • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
    • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
    • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
    • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
    • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
    • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
    • Удаление углеродистых отложений в двигателе

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

    При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Читайте также:

        

    • Как сбросить ошибки bmw f10
    •   

    • Хендай солярис ошибка р2187 причины
    •   

    • Limited performance saab 9 3 ошибка
    •   

    • U1510 ошибка опель астра j
    •   

    • U0422 ошибка форд фокус 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 004142 ошибка туарег
  • 004110 ошибка туарег casa
  • 004109 ошибка туарег
  • 0041 ошибка газон некст
  • 00408e8f как исправить