-
Всем привет!
Случилось следующее с чудных Х6 бензин 306 л/с, 2012 год, пробег 103 т.км. после 2 ух недельного простоя в гараже пропала тяга и при резком ускорении выскакивает ошибка по потери мощности на приборной панеле и бк.Почитали ланчем ошибка 2с57 — регулировка давления наддува- недостаточное давление
29d0 датчик температуры всасываемого воздуха, электрический. короткое замыкание на плюч.Машина сейчас на подъемнике, проверяем все патрубки все ок, турбина не в масле, шток без люфта. Шток турбины двигается не закисший.
Куда смотреть? Может было подобное..
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вакуумники все проверьте и преобразователи давления. На моей (n54) трубки рассохлись и воздух подсасывало, а через некоторое время и преобразователь один вышел из строя. Все заменили и вуаля!
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик в первую очередь проверьте..
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Скорее всего этот имели ввиду
-
спасибо, а где искать его?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В сервисе заменили свечи зажигания, проверили все патрубки и шланги вакуумные (один сломался в руках), заменили. Свечи зажигания были уже плохие.
Но, неисправность осталась, но кажется стала лучше ехать, но все равно не так как было.
Ошибки те же выскакивают.
ошибка 2с57 — регулировка давления наддува- недостаточное давление
29d0 датчик температуры всасываемого воздуха, электрический. короткое замыкание на плюч.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не понимаю, если авто выдаёт конкретную ошибку по конкретному датчику, то о чём тут думать? Поменять этот датчик!
Если проблема сохранится, то потом начинать думать.
-
Простите, а что за сервис такой? При таких ошибках свечи меняют…??? Понятно, что они плоховатые, но на те ошибки какое имеют влияние???
-
- Регистрация:
- 16 авг 2017
- Сообщения:
- 57
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
автору +1. Ошибка та же, при динамичном движении выскакивает чек, пропадает на утро следующего дня, но у меня еще характерный свист появился в диапазоне 2000-3500. Вакуумный преобразователь поменяли вместе с шлангами — нулевой результат. Патрубки аж дым-машиной проверяли, поскольку свист реально как будто где-то поддувает. — смотрел дилер и две конторы до него, все гермитично. По итогу пока просим у немцев новую турбину исходя из всей истории
n55, 2014
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ого, держите в теме, пжл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это мое решение было, клапан заказали сегодня придёт, поменяем.
Пошли изначально методом экономии и то что необходимо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проверить что виной недодува легко. Начинаем с проверки целостности вакуумных шлангов. Если всё ОК, то исключаем преобразователь. На 55 он один. соединяем вакуум напрямую к актуатору турбины. Если передув то преобразователь, если низкое давление то магистраль впуска, либо турбинка.
-
Все победили)
Оказалось все просто необходимо было заменить клапан перепускной ( он должен быть постоянно закрытый, а у меня стал открытый).
Заменил все работает.
Мало того, подходит клапан от ваг группы он один в один, но дешевле на 2500 руб и всегда в всех в наличии, только разъём чуть другой пришлось в сервисе сделать переходник.
Теперь бмв снова быстрее всех)
Всем спасибо.Старый родной
Новый ваг.
Стоит тут
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
(на схемке под циферкой 2)Поздравляю!
-
Вот ровно так же и поступили с дилером. В таком варианте должна была выскочить ошибка передува. Чего не произошло. К тому же свист на разгоне и недостаток динамики остались
-
Делайте опрессовку впуска, если ОК то готовьтесь к замене турбины
-
Всем доброго утра!
Ошибка снова повторилась, тока ошибка теперь другая по вальветронику, а именно:
1. Система VALVETRONIC — регулировка невозможна.
2. Система VALVETRONIC- деактивирована, слишком частая ошибка регулировки.Куда копать?
Вчера гонял как не в себе, а с утра ошибка прям при запуске, ранее было при ускорении, а сейчас как заводишь сразу ошибка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Замена сервопривода валветроника помогла, посмотрим насколько)
Бмв, сцука разорил.
Продаю и снова беру Каен )
Бмв стал не тот…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну там и эксцентриковый вал по итогу можно поменять. дорого
-
Ну славу богу отделался только сервоприводом, все адаптации прошёл, ошибок нет, второй день ездит )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сцуко БеэМВе она такая ))) заскучать не дает…
DEN! и rusalt06 нравится это.
-
- Регистрация:
- 18 июн 2019
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сев. Осетия-Алания респ.
Здравствуй! Решил эту проблему?
Поделиться этой страницей
07-17-2015, 04:53 PM
|
#1 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
N55 Code 2C57 — no boost leak!? Ok, I need some help. I have a 2011 335i xdrive w/ manual, stock except for factory performance tune (don’t worry it was one the car when I bought it). It has 80k miles. I recently got a half check engine light, I pulled the code and was given this: Fault: Charge pressure control, plausibility: Pressure too low I looked around online and figured it was the charge pipe. I ordered and installed the Cobb charge pipe. Still have the same problem. Tonight I performed a boost leak test, and up to 10psi it didn’t have a leak. |
07-17-2015, 08:00 PM
|
#2 |
Lieutenant Colonel
Drives: 2011 335i Join Date: Aug 2014 Location: DFW |
Not to be insulting… but did you fish the O-ring off of the throttle body end of the charge pipe you just changed out, and installed it on the new one? |
07-17-2015, 08:25 PM
|
#3 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
Not insulting, I appreciate the help. But yes, I did. Also did a boost leak test after installing the charge pipe. |
07-19-2015, 04:26 PM
|
#4 |
Initial G
Drives: 2011 BMW 335i E90 N55 Join Date: Jul 2012 Location: SF Bay Area |
I got the 2C57 error code a while back and it turned out to be a bad wastegate sensor (may be the pressure converter noted in the description below but not sure). Not sure this is your issue though. I got the code at WOT and high revs. I thought it may have been a boost leak at first but checked all the intake related couplers and they were attached correctly. Could also be a boost pressure sensor per below. If you are under warranty, you should have bmw service look at it. The 2C57 Description is «Charge-air pressure control, lower value: Boost pressure too low. Potential problem source(s):- Boost-pressure sensor defective- Defective electropneumatic pressure converter in wastegate valve- Wastegate valve is defective (seized in open position)- Air-induction tract between turbocharger and intake-air plenum has leak». |
07-20-2015, 09:36 AM
|
#5 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
Quote:
Originally Posted by Initial G I got the 2C57 error code a while back and it turned out to be a bad wastegate sensor (may be the pressure converter noted in the description below but not sure). Not sure this is your issue though. I got the code at WOT and high revs. I thought it may have been a boost leak at first but checked all the intake related couplers and they were attached correctly. Could also be a boost pressure sensor per below. If you are under warranty, you should have bmw service look at it. The 2C57 Description is «Charge-air pressure control, lower value: Boost pressure too low. Potential problem source(s):- Boost-pressure sensor defective- Defective electropneumatic pressure converter in wastegate valve- Wastegate valve is defective (seized in open position)- Air-induction tract between turbocharger and intake-air plenum has leak». This is along the lines of what i was thinking as well. It seems like a similar situation as you had. I can drive the car just fine at half throttle and lower revs, but it kicks out the code if i go above that. Do you possibly have the part number for either or both the boost sensor or the wastegate sensor? Thanks! |
07-25-2015, 01:54 AM
|
#6 |
Initial G
Drives: 2011 BMW 335i E90 N55 Join Date: Jul 2012 Location: SF Bay Area |
Sorry, no part numbers, my car was under warranty so the dealer fixed it all. |
07-29-2015, 07:34 PM
|
#7 |
New Member Drives: Looking to buy Join Date: Feb 2014 Location: United States |
Quote:
Originally Posted by Initial G Sorry, no part numbers, my car was under warranty so the dealer fixed it all. No worries. I found the part, and just swapped it out. I have boost again! Thanks for the suggestion! I’d buy you a beer if I could! In case anyone needs this in the future… part info: http://www.realoem.com/bmw/enUS/show…diagId=11_4472 |
08-02-2015, 10:42 AM
|
#8 |
Initial G
Drives: 2011 BMW 335i E90 N55 Join Date: Jul 2012 Location: SF Bay Area |
Coolness, FTW, great to hear you fixed the issue! I’ll take an IPA LOL, actually it was a very frustrating experience for me so being able to pass on info that helped makes me feel better about it . Enjoy |
08-12-2015, 09:04 AM
|
#9 |
Lieutenant Drives: f15 X5 50i Join Date: Jan 2009 Location: Charlotte |
Got the same code yesterday, pretty sure I don’t actually have a leak because I’m hitting 20+ PSI but I got the code just as I let off during a high speed run. Was tuning for E50 and the car was pulling like a rocket, hopefully just a fluke. |
08-18-2015, 03:55 PM
|
#10 |
Colonel
Drives: 2011 135i Join Date: Jun 2013 Location: socal iTrader: (17) Garage List |
Quote:
Originally Posted by tke344 Got the same code yesterday, pretty sure I don’t actually have a leak because I’m hitting 20+ PSI but I got the code just as I let off during a high speed run. Was tuning for E50 and the car was pulling like a rocket, hopefully just a fluke. What tune are you running? JB4? I started to get this code while on light throttle/load. trying to figure out if its the jb4, BEF, or the sensor. |
08-18-2015, 09:32 PM
|
#11 |
Lieutenant Drives: f15 X5 50i Join Date: Jan 2009 Location: Charlotte |
^ Custom Cobb tune. done myself. Kinda thinking I may have actually have the leak now, one of the couplers on my charge pipe looked a bit off. Not quite hitting the same boost numbers that I was before I got the code. I think when I shifted into 4th I spiked well over 21 PSI and it came loose. I’ll re-seat everything when I replace my meth nozzle. |
06-11-2017, 11:39 AM
|
#12 |
N55 noob
Drives: 2011 E92lci 335i Join Date: Jan 2017 Location: Sacramento, CA |
Bumping for google index because there aren’t too many online records of this issue: 2011 N55 335i coupe e92lci — In my case, no change of engine bay sound at all. 2C57 — Charging pressure control, plausibility Pressure too low. — Replaced the pressure converter: — Issue resolved, full boost restored. |
06-12-2017, 12:29 PM
|
#13 |
First Lieutenant Drives: 14′ Evo GSR Join Date: Jun 2016 Location: LA |
Just a heads up, I changed the pressure converter (and even the turbo) and STILL get this code under light throttle. I have a feeling it won’t go away until I take the JB4 out. |
06-13-2017, 05:59 PM
|
#14 |
First Lieutenant
Drives: 2011 335i Coupe Join Date: Feb 2017 Location: Sacramento, CA |
Same exact problem I had. Replaced stock charge pipe and still threw codes. Took off JB4 and worked perfectly. Just flashed MHD 1+ yesterday, so much better for your money bro. Burble effects are amazing also Quote:
Originally Posted by Xer0449 Just a heads up, I changed the pressure converter (and even the turbo) and STILL get this code under light throttle. I have a feeling it won’t go away until I take the JB4 out. |
06-18-2017, 12:41 AM
|
#15 |
First Lieutenant Drives: 14′ Evo GSR Join Date: Jun 2016 Location: LA |
Waiting on bench flash |
08-08-2017, 05:46 PM
|
#16 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
So I have the same issue. I’ve replaced my pressure converter with a revised part from BMW because it was cracked but still get the limp mode after I get into boost or hard acceleration. Then when I get into limp mode and accelerate the car sputters alot. Injectors are fairly new, plugs and coils are new. Smoke test was preformed but didn’t find anything. Can any one give me some advice? 11′ 335i N55. |
08-09-2017, 02:53 PM
|
#17 |
Foodie and Gearhead
Drives: 2011 335i xDrive Sedan Join Date: Mar 2013 Location: MN |
I had this issue come up a while ago. Check engine light that would come on at seemingly random times, but mostly when accelerating on to highways. Car never actually felt weak though. Pulled codes and 2C57 came up for charge pressure too low. Took it to the dealership and they found that the issue was a kinked EPKS hose to the valve cover. It was an easy/cheap fix. Happened at ~47.5k miles, now at ~60k. __________________ 2011 335i xDrive Sedan, Deep Sea Blue w/Oyster Interior |
08-10-2017, 04:05 AM
|
#18 |
Lieutenant Colonel
Drives: Prev 135i 7DCT, Now 130i 6sp Join Date: Jul 2016 Location: 2153 |
I think you are referring to the electropneumatic pressure converter hoses. Or in laymen’s terms, the wastegate control solenoid hoses |
08-10-2017, 06:37 AM
|
#19 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
Quote:
Originally Posted by norsairius I had this issue come up a while ago. Check engine light that would come on at seemingly random times, but mostly when accelerating on to highways. Car never actually felt weak though. Pulled codes and 2C57 came up for charge pressure too low. Took it to the dealership and they found that the issue was a kinked EPKS hose to the valve cover. It was an easy/cheap fix. Happened at ~47.5k miles, now at ~60k. See my car seems very week. Feels like it gets into boost for a little like 4-6 psi then drops into limp. The dealer wants to charge me 200$+ just to figure out whats wrong. Or I could bite the bullet and pay 400$ to replace the diverter valve on the turbo which is the likely culprit. |
08-10-2017, 01:20 PM
|
#20 |
First Lieutenant Drives: 14′ Evo GSR Join Date: Jun 2016 Location: LA |
Just an FYI that I have the same issue. Replaced the WG actuator, the whole turbo itself AND tried running on just 91 for awhile. Checked, double and triple checked for boost leaks. I can make the code happen on demand under light throttle now. |
08-10-2017, 03:01 PM
|
#21 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
Quote:
Originally Posted by Xer0449 Just an FYI that I have the same issue. Replaced the WG actuator, the whole turbo itself AND tried running on just 91 for awhile. Checked, double and triple checked for boost leaks. I can make the code happen on demand under light throttle now. When you say WG actuator you mean the diverter valve or the pressure converter? |
08-10-2017, 08:33 PM
|
#22 |
Private First Class
Drives: 2011 BMW E92 335i Join Date: Jun 2016 Location: San Francisco, California |
Just found out that the valve cover was cracked… apparently not enough vacuum to regulate the wastegate in the turbo, that’s at least what the tech told me. I’m trying to find out if this has any correlation with the boost leak. |
Добавить тему на форум
ALEX3333
+4
Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщений: 6
Откуда: Гродно, Беларусь
Кто нибудь сталкивался с такой проблеммойЕ?Если да, то как решали. Всем спасибо. Добавлено: 15.06.2016 18:20
Ответить
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26654 | |
F10-F11 |
Автор kodinsergei |
Ответы 1 | Просмотры 573 | 05.02.2023 › roletar |
E53-E53f |
Автор shock_dance |
Ответы 0 | Просмотры 368 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 561 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5316 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 1269 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 583 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 1249 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 507 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 1240 |
- Добро пожаловать на BMW Форум.
-
Войти -
Регистрация
-
Начало
-
Поиск
-
Календарь
… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …
Автор ridesafely, октября 06, 2017, 17:27:44
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе скорости до 200 машина уходит в аварийный режим с ошибкой 1) DSC и xdrive отказали. 2). Двигатель неисправен, полная мощность двигателя больше недоступна. Фото прилагаю. При этом мощность реально падает. После остановки, удаления ключа и завода через 10-15 сек ошибка уходит, мощность возвращается. В схожих ситуациях все повторяется.
По схожим темам читал, что возможно проблема кроется либо:
1. свечи
2. форсунки
3. преобразователь давления турбины
4. тнвд
Но о результатах решения проблемы к сожалению никто не отписывается, что делает обсуждение для сторонних читателей бессмысленным.
Может кто-то сталкивался или есть какие-то здравые идеи на этот счет?
О результатах ремонта обещаю отписаться)
1.jpg
51.09 Кб, 816×612
просмотров: 47
2.jpg
58.62 Кб, 816×612
просмотров: 76
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
Результаты диагностики где-то месяц назад (фото № 3, до проведения обновления программного обеспечения системы) и вчера (фото № 4, после проведения обновления прошел месяц). Вылазит внутренняя ошибка DME. Провода, ведущие к DME проверили, все в порядке. В сервисе предложили как вариант заменить сам блок DME без гарантии решения проблемы.
Может существуют менее кардинальные и дорогостоящие варианты решения?
3.jpg
82.55 Кб, 816×612
просмотров: 80
4.jpg
71.83 Кб, 816×612
просмотров: 37
Попробуйте стереть ошибки чуть покататься и заного считать, тк там много мусора может быть. Я не знаю что надо сделать чтоб ДМЕ убить, скорее всего он свалился в аварийный режим из-за чего-то, вот что повлияло на это надо искать.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((
Цитата: ridesafely от октября 09, 2017, 14:53:49
После обновления системы (примерно месяц назад) ошибка по DME была удалена, но появилась снова после того как я покатался и на мониторе вылезла ошибка «потеря мощности». Очевидно, что внутренняя ошибка DME возникает в следствии ухода машины в аварийный режим. Вопрос в том: почему так происходит и как можно выяснить истинную причину?
В моем сервисе кроме как поменять блок DME ничего предложить не могут((
После того как очистили ошибки, что выдает? Ну и смените сервис.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
На фото №5 результаты диагностики после обновления ПО и стирания всех ошибок, но до ухода машины в аварийный режим. Как видно на фото ошибок связанных с преобразователем давления турбины или DME нет.
5.jpg
32.91 Кб, 800×600
просмотров: 3796
Ну а разъем D CAN из-за чего?
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
Настройки водительского сидения в сервисе сказали. Проблема с подогревом сидения действительно имеется, как то раз даже предохранитель горел.
… наша жизнь — СКОРОСТЬ,
наше сердце — BMW…
BMW Style & E30 Club
///М-Гараж — тюнинг и ремонт старых BMW
- BMW Форум
-
►
Информационно технический раздел по BMW -
►
Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday) -
►
Потеря мощности N55 ошибка DSC и xdrive отказали
Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.
Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.
[TOC]
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины- 2.1 Valvetronic
- 2.2 Vanos
- 2.3 Датчик кислорода
- 2.4 Катушки зажигания
- 2.5 Цепь синхронизации
- 2.6 Аккумулятор
- 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
- 2.8 Turbo
- 3
Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности - 4
Световой индикатор неисправности двигателя BMW - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.
- Уменьшенная мощность двигателя
- Увеличение выбросов
- Уменьшенный выход
- Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
- Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
- Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения
Общие причины
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70
Vanos
Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87
Датчик кислорода
Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.
Сканер используется: TopDon ArtiDiag
Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW
Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.
Световой индикатор неисправности двигателя BMW
Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.
Часто задаваемые вопросы
У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?
Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.
Что на самом деле означает «вождение умеренно»?
Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.
У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?
Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.
Дополнительные ресурсы
-
Отказ двигателя N55 – FC 120308
Контроль давления наддува, достоверность: давление слишком низкое, хранится в памяти неисправностей DME
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.