00301 насос обратной подачи abs v39 35 00 ошибка

В общем горил лампочка ABS и блок ABS показывает 2 ошибки: 00301 - Насос обратной подачи ABS-V39 35-00 - - 65535 - Неисправен блок управления...


  1. groozer

    В общем горил лампочка ABS и блок ABS показывает 2 ошибки:
    00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
    35-00 — —
    65535 — Неисправен блок управления
    35-00 — —

    Всё начиналось с того, что первые пару дней стала загораться лампочка ABS после срабатывания ABS, то есть завёлся, тормознул на льду — ABS сработало и загорается ошибка, далее ABS не работает. Выключаешь-включаешь зажигание — лампочка не горит, тормозишь, ошибка….
    Через пару дней лампочка горит постоянно.

    Прошу помощи знатоков:help:

  2. Думаю у Вас электроблок ABS начинает хандрить. Летом гнал себе Авант 99 года было точно также, а далее потом вообще гороела постоянно и ABS система с антибуксом не работала вообще. Решил перепаять в блоке двухжильный контакт-серебристый( на керамической плате идет на медную площадку, сделал аккуратно…) да видимо не в этом дело было. Друг прислал мне новый Электроблок ABS из Германии с другими запчастями. Я поставил и проблема исчезла. Так то за них гнут цены ой ой ой. От 100 Euro до 320 Euro. Ну друг есть друг. Нашел с нормальными расценками мне электроблок за 15 Euro. Вобщем проблема у нас одинаковая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. groozer

    и даже не за блок, а за ремкомплект!

  4. Абсалютно верно!!! Именно он!! Вобщем можете снять его самостоятельно и без сервиса сделать.
    1 Поднимаем авто, снимаем левое колесо, откручиваем подкрылок, также и бачек омывателя, снимается все несложно, если несильно холодно.
    2 звездочкой на Т20 откручиваем 6 мини-болтиков, отсоединяем 2 фишки, вынимаем легко блок-электрический от гидронасоса.( на торможение и работу в тормозной системе никак при езде не влияет, смело можно тормозить и разгоняться) Следует укутать просто целофаном гидроблок от пыли и грязи.
    3 дома вскрываем аккуратно крышку пластиковую от электроблока, под которой схема залитая спец-желе. ВНИМАНИЕ! вскрываем резаком или ножевочкой по металу-пилкой, да так чтобы стружка была не внутри, отламывается лекго после надпилов.
    4 иглой шатаем аккуратненько центральный, двухжильный контакт, идущий от керамической платы на площадку контактов медных. Он должен быть уже отломан либо оторван.
    5 нагреваем паяльник мощный с тонким жалом. ВНИМАНИЕ! очистить желе и лудим все как положено не задевая золотых волосинистых контактов.!!!!
    6 запаиваем и соединяем этот контакт. и собираем все в последовательности. Крышку клеим на герметик либо селикон, либо запаиваем.
    7 ставим так же как разбирали.ВНИМАНИЕ!!!! Перед всеми работами скидывает АКБ
    закручиватиь необязательно, накинули фишку на блок и включили зажигание, если на приборке все нормально без зумера и ламп горящих- проблема решена


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. на Экзист не стоит покупаться…дорого очень…если есть разборка и шрот в городе, то лучше найти там…цены за них гнут сильно…. это знакомо. Я живу в Балхаше мелкий городок в Казахстане. В Караганде или Алмате у нас разбор-рынки. По инет-магазину не лазию сам, знамо дело что там продадут и за какие расценки…. просто ради интереса узнавал и скидывал цену сам да того как с Германии привезли блок. Начинали с 200 долларов….отдали клиенту за 7500 тыс тенге это 50 долларов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. я на форуме буду через мин 40


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. у нас берут все на разборах, гарантии конечно нет….но ездят неплохо…а вот каталоги и рынки по инету ой ой дорогие


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. groozer

    столько времени прошло, а проблему всё не решил
    на данный момент ситуация такая: купил БУ не ремонтированный блок, он оказался дохлый, но в отличае от моего не читался вообще. Отдал свой и купленный блок знакомому электрику, тот их оба пропаял. Теперь оба блока читаются, но после завода авто секунд через 5 загорается (!) на экране приборки, лампочка ABS соответственно горит постоянно.
    Удивляет тот факт, что поведение обоих блоков одинаковое, хотя до ремонта с моим блоком (!) не загорался, горела только лампа ABS

    Может нужно кодировку/адаптация произвести? Хотя версия блоков 5.3 без ESP, они похоже не кодируюся.
    Думаете блоки на помойку?


  9. groozer


  10. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3


  11. groozer

    пиши номер тел., можно в личку


  12. groozer

    есть подозрение, что при замене золотых контактов, были перепутаны расположения контактов

    У кого есть возможность, огромная просьба сделать фотку правильного расположения контактов! Срочно нужно


  13. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    Это кто тебе наваял то эту хрень?


  14. groozer

    человек в первый раз блок паял, задел золотые проводки, они сразу поплавились, пришлось восстанавливать, но похоже неверно расположил контакты. один форумчанен пообещал завтра сфоткать все эти контакты у себя

    п.с. не приехал к тебе, так как добираться долго было по пробкам. так же обзвонил много авторазборок, почти ни у кого нет таких блоков, а у кого есть, просят по 10000р.!


  15. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    То что наляпано, это говно. Оно отпадет через неделю. Он небось кислотой еще лудил, а это криминал. Вобщем сочувствую.

  • Ответить с цитатой

Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Друзья, добрый день.

У меня после прыжка на леж .полицейском возникла проблема с насосом V39 в системе ABS.

Ошибки у меня такие:
01201 Напряжение питания клапанов ABS — 000
00301 Насос обратной подачи V39 — 008 — недостоверный сигнал

Я поменял все предохранители (4 штуки) но толку никакого.

Вчера ездил на диагностику, все питание и массы сказали есть (хотя мастер тестил только разъем), ошибки сбрасываются, а потом снова вылезают, стоит только заработать ABS.
Приговорили блок ABS. Стоит он до хрена (от 90 тыщ), с ремонтом тоже куча заморочек.
Диагностику проходил в Пеликане, но все-равно не покидает надежда, что проблема более простая.

Кто сталкивался с подобной фигней?

И еще вопрос: как самостоятельно снять электронную часть блока ABS, он повернут в сторону стойки колеса и к нему не подобраться, неужели только снимать блок целиком с откручиванием трубок?

Спасибо за ответ, очень хочется разобраться с этой проблемой минимальными средствами.

Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.

Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Сообщение what? » Сб, 08 авг 2015, 23:23

У меня после проезда через поперечную канаву заклинило вентилятор охлаждения радиатора — сгорел его предохранитель на 30 А, но это не спасло двигатель вентилятора: он тоже сгорел. Ещё перегорел плоский предохранитель на 40 А (поз. 4 на аккумуляторе), который отвечает за ABS.

Чем у Вас дело закончилось?

what?
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 25 июн 2013, 8:53
  • Ответить с цитатой

Re: Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Сообщение Totoro » Вт, 11 авг 2015, 0:14

Пока ничем не закончилось, вот на днях поеду ремонтировать блок АБС.
А пока езжу на Жигулях без ABS и ESP, хорошо летом она нечасто требуется )))

Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.

Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Сообщение Totoro » Пт, 18 сен 2015, 15:46

Ребят, дело такое. Поехал ремонтировать блок ABS в одну из контор по их ремонту. Сделали комп. диагностику, ошибки естественно те же самые что и были в Пеликане. Собирались снимать блок и его разбирать чтобы ремонтировать. Я настоятельно попросил проверить, может быть все-таки нет питания на насосе? Мастер что-то пошаманил, поковырял блок предохранителей на аккумуляторе, судя по всему его откручивал и поджимал контакты, после чего запустился насос V39, раньше не слышал что он так громко работает ))) Но работает совершенно нормально и теперь у меня снова есть все системы стабилизации автомобиля )))
Теперь немного о сервисах. Тут конечно ситуация скорее грустная. Во-первых о Пеликане. Там сделав расширенную диагностику (которая дороже обычной компьютерной) мастер приговорил блок ABS, не докопавшись до истины. Надо отдать должное, в Пеликан была оставлена претензия, после чего они без проблем компенсировали потраченные средства и тыщу раз извинились. В этом плане молодцы, но лучше бы у них были хорошие электрики, а не менеджеры )))
Теперь о сервисе по ремонту ABS, надеюсь рекламой это не будет ))) Т.к. подобных контор в целом оказалось не особо то и много, а тех, что еще и сами снимают блок и того меньше, я поехал в гаражную конторку под названием autodisplay, это где-то на севере Москвы. Судя по всему ребята толковые и дело свое знают, но и разводилы те еще. Второй раз я бы к ним скорее всего не поехал. За ремонт блока АБС (это диагностика, снятие-установка блока, починка блока, прокачка тормозов) сказали возьмут 8-10 тыс. руб. С меня за диагностику и поджимание контактов взяли 6 тыщ, при этом наотрез отказались не то что какие-либо документы выдать но и рассказать в чем была проблема. И до начала работ меня не особо вежливо попросили уйти и не мешать, а то мастер себя чувствует «как в цирке». Я отошел, но все-равно видел все что делается с моей машиной, хотя сделал вид, что занимаюсь своими делами. Спорить уже не стал, был счастлив что ABS снова работает и блок даже не снимали, а не то чтобы его разбирали. Но слова мастера, он же и руководитель там, что они никогда не сообщают о поломке, чтобы потом в интернете всякую чушь не писали и не обсуждали, а они не теряли клиентов и не ремонтировали за горе-мастерами ))) ) Разумных клиентов они потеряют только после таких слов ))) Документов не выдаюст судя по всему по той же причине ))
Вот такая вот ситуация. А вообще, если проблема с напряжением питания насоса V39 — то очень большая вероятность что это не блок, а электрика до него.

Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.

Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Сообщение NoFab » Пт, 18 сен 2015, 18:07

Симптомы: Загорелись все лампочки-ABS EBD,восклицательный знак и пищит три раза… Ипстественно АБС не работает.
Диагностика (прозвонка шлейфа в АБС блоке): отсутствует +30 ; предохранители целые.
Лечение: Спустя 10 мес. Сдуру поменял предохранители над АКБ и в салоне. При том что в салоне он на крышке не отмечен как АБС, а над АКБ с точкой прогара.
И после этого 3 значка, которые горели уже 10 мес., пропали. Просто замена предохранителей, несмотря на внешнюю целостность :)

NoFab
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2014, 12:37
  • Ответить с цитатой

Re: Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Сообщение Totoro » Вт, 22 сен 2015, 1:09

NoFab писал(а):Симптомы: Загорелись все лампочки-ABS EBD,восклицательный знак и пищит три раза… Ипстественно АБС не работает.
Диагностика (прозвонка шлейфа в АБС блоке): отсутствует +30 ; предохранители целые.
Лечение: Спустя 10 мес. Сдуру поменял предохранители над АКБ и в салоне. При том что в салоне он на крышке не отмечен как АБС, а над АКБ с точкой прогара.
И после этого 3 значка, которые горели уже 10 мес., пропали. Просто замена предохранителей, несмотря на внешнюю целостность :)

Да, предохранители — это в первую очередь. Кстати те, что многоамперные пластины на коробке аккумулятора, стоит регулярно заменять, чтобы меньше приколов случалось. Они от вибраций, а также от нагрева-остывания, а соответственно от расширения-сжатия, сгибаются и трескаются. Причем на вид может быть все ок, а контачить хреново.

Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.

Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО
  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Сообщение masterjedy » Ср, 10 авг 2016, 7:50

Totoro писал(а):Да, предохранители — это в первую очередь. Кстати те, что многоамперные пластины на коробке аккумулятора, стоит регулярно заменять, чтобы меньше приколов случалось. Они от вибраций, а также от нагрева-остывания, а соответственно от расширения-сжатия, сгибаются и трескаются. Причем на вид может быть все ок, а контачить хреново.

Подтверждаю, на днях случилась такая же проблема. В городе жара выше 30 уже которую неделю. Треснул предохранитель пластинчатый на 40А, который отвечает за АБС. Голову сломал пока искал виновника. С виду было не заметно повреждение пока не почистил эти предохранители. Замену не сразу нашел в автомагазинах, но нашел, такие же есть для Газелей. Цена за набор 40А, 60А, 90А — 50 рублей. Рекомендую иметь такое про запас, мало ли.

Škoda Fabia 1.6 AT Sport, Magic Black
Изображение

Аватара пользователя
masterjedy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 13:12
Откуда: Екатеринбург

Re: Не работает ABS, насос обратной подачи V39

Сообщение MARTiN » Ср, 12 окт 2016, 23:04

Тоже такое случилось, причем без всяких предпосылок. Дело было в окислившейся контактной площадке 40Амперного предохранителя пластики, тот что на АКБ. Так что первым делом снимайте его и чистите (заодно сразу будет ясно цел он или нет).

Fabia II 1.6 BTS акпп6 KGG 2009
Изображение

Аватара пользователя
MARTiN
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Москва / ЗАО
  • ICQ

Пациент: Audi A6 Allroad C5 2.7T 2000г.
Ошибка ABS: 00301 насос обратной подачи abs v39 35-00.

Изображение

Бывало сразу после запуска загоралась новогодняя елка из ABS, ESP, заодно и зажигало пневму, бывало что на кочках/ямках, но в общем достало это все. Есть тема на AS8 клубе, где чистят моторчик блока со снятием всего блока ABS, и режут провода мотора, благо на Allroad мотор блока ABS повернут к двигателю и места для его снятия без снятия всего блока достаточно, провода хоть и короткие, но резать их не вижу причин, можно все сделать на месте.
Отводим в сторону расш.бачок.
Отвинчиваем 2 болта крепления мотора аккуратно, так как болты длинные, а вкручены они в дюраль (ничего не потечет, там тормозной жидкости нет)

Изображение

Вытаскиваем мотор, сколько уж позволяют провода (я ослаблял крепление блока и приподнимал его на сантиметр, больше трубки не дадут).
Острым ножичком поддеваем внутреннюю крышку, так, чтобы она вышла из всех вальцовок.

Изображение

Для снятия задней крышки с мотора лучше всунуть моторчик обратно и далее отверточкой поддеть и снимать (магниты не пускают, не боимся.)

Изображение
Изображение

Внутри крышки видим кучу грязи от щеток, все продуваем.

Изображение

Сам щеточный узел и якорь так же продуваем, далее я немного пробрызгал очистителем контактов.
Пошевелил крышку, убедился в том что все 4 щетки в порядке и нормально двигаются.
Износа на якоре от щеток не видно, даже странно…

Изображение
Изображение

Добавил чуть смазки на втулку и подшипник якоря и собрал в обратной последовательности.
Крышку внутреннюю вальцевать ни к чему, у меня она сама села на место когда притягивал мотор к блоку.
В итоге потрачено минимум времени и не нужно мучиться с прокачкой тормозов, а так же лишний раз теребить резьбу на трубках.

НО! Ни черта это не помогло, после первого же теста ошибка вываливается снова….зараза!!!

Хотел проверять второй насос на систему EDL для полноприводных, который стоит отдельно под блоком ABS, но решил начать с чего попроще.
Так как в таких же историях с пневмоподвеской компрессор часто отваливает работу из-за реле, то решил проверить реле блока ABS.
Даже кожух не снимал, это реле стоит в самом низу, добрался через проем педали тормоза.
Разобрал его и о ЧУДО!!!

Изображение
Изображение

Ставлю другую релюху, запустил тест… выругался от радости, можно все собирать и ехать домой)
Понаваливал по городу, резко пооттормаживался, елка больше не загорается :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Еще и лямбды сегодня победил, расход вместо 25-28 стал 18, так что вечер удался вдвойне.
Всем удачи!


_________________
Ауди Клуб Киров вКонтакте: https://vk.com/club20651227
Ауди Клуб Киров в Instagram: audiclub43.
Служебный телефон: 78-42-09.

Содержание статьи:

  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
    • Признаки неисправности регулятора давления топлива
    • Ремонт импульсных блоков питания: схемы, описание, неисправности
    • Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
    • Прямая система контроля давления в шинах
    • Другие проблемы

Неисправен регулятор давления топлива: симптомы

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Неисправности регулятора давления топлива

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы рейки , а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Антиблокировочная система ABS. Устройство и принцип действия ABS автомобиля

От частоты вращения задающего ротора зависит не только частота импульсов, но и их величина (напряжение), поэтому при небольших частотах вращения пассивный датчик дает сигнал меньшей величины, чем активный.

Ремонт импульсных блоков питания: схемы, описание, неисправности

Подсчет числа импульсов напряжения за определенный интервал времени частота позволяет системе рассчитать частоту вращения или скорость колеса. Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Когда возникает опасность блокировки одного из задних колес, давление тормозной жидкости будет регулироваться в обоих задних тормозах одновременно, с тем чтобы не допустить движения задних колес юзом. нестабильное скачущее в момент подёргивания провода нарушение контакта внутри проводки;.

Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса В качестве датчиков частоты вращения колес в системе ABS применяются пассивные и активные колесные датчики. Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Прямая система контроля давления в шинах

Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию. Между главным тормозным цилиндром и колесными цилиндрами устанавливаются нагнетательные Н и разгрузочные Р электромагнитные клапаны, которые либо поддерживают на постоянном уровне, либо снижают давление в приводах колес или в контурах.

Другие проблемы

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг.

Работа вторичной цепи импульсного блока питания Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Она относится к новому поколению систем ABS, представляя собой замкнутую гидравлическую систему, не имеющую канала для возврата тормозной жидкости в бачок, который питает главный тормозной цилиндр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0030 get device mode error
  • 003 965 xerox ошибка
  • 003 942 xerox ошибка
  • 002е84 ошибка бмв
  • 002а94 ошибка бмв