00323 ошибка фольксваген

Как устранить код ошибки P0323 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0323
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0323
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0323 звучит как «прерывистый сигнал в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0323

Диагностический код неисправности P0323 указывает на проблему с прерывистым сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0323 – прерывистый сигнал в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с прерывистым сигналом в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0323. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0323 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0323 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0323 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0323

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0323:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0323 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0323 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0323, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0323 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо, Субурбан)
  • Ford
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • ВАЗ
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0323 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0320, P0321, P0322, P0327, P0328.

Видео

Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег

Господа! А сколько в Пассате В6 датчиков положения
кузова? При повороте направо (!) загорается предупреждение на доске типа «Открой и посмотри в мануал». Предупреждение сопровождается последующим миганием лампочки и противным сигналом. При этом «лампочка» на приборке и предупреждение только при включенном свете фар, если свет не включем и поворачиваем направо ошибка не выпадает.

Подключил ВАГ, пишет что-то с наклоном кузова (не помню точный код неисправности). Менял резину, решил исключить из конструкции приблуду, которая у переднего левого колеса наклон кузова меряет (тягу открутил), но ничего не поменялось, ошибка появляется. Вот я думаю, один там этот датчик или ещё где-то есть, у правого переднего колеса вроде не нашел. Кто-нибудь сталкивался вообще?

Я бы приблуду эту G384 — Датчик наклона автомобиля
выключил в длинном кодировании блока комфорта-46.Далее Длинное кодирование-07 .Находишь 15 байт в нём 6 бит это отключение этого датчика.Снимай галку и он не будет работать.
Зашел тудой, галки там не было (на всякий случай поставил). Заодно еще раз ошибки считал:
Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

1 неисправность:
00323 — Vehicle Inclination Sensor (G384)
004 — No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Reset counter: 142
Пробег: 107846 km
Time Indication: 0
Дата: 2011.05.04
Время: 21:07:35

Надо стереть её.Если датчик деактивирован., то её больше не будет.Кстати, а ты точно сохранил там кодирование?

Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:47

777ВАНЕК, что-то нестыковочка получается.Раз галки не было у тебя датчик и не был установлен., что ли.

Надо стереть её.Если датчик деактивирован., то её больше не будет.Кстати, а ты точно сохранил там кодирование?

Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:47

777ВАНЕК, что-то нестыковочка получается.Раз галки не было у тебя датчик и не был установлен., что ли.

Зашел в блок комфорта, как ты написал, последние три бита в 15 блоке без галок были. Я вышел, снял логи, зашел — поставил галку, сохранил, ошибки стерлись, опять зашел, галка стоит. Если ошибка повторится завтра опять галку сниму и не знаю что делать дальше :))))

А для чего они датчик угла наклона. Для адаптив ксенона?

Для настроек штатной сигналки.

Сообщение добавлено в 21:20, предыдущее сообщение было в 21:18

777ВАНЕК, Сравни в длинном кодировании данные с моими
LC, 15,0, система антивзлома отключена
LC, 15,1, система антивзлома- снятие только с помощью ДУ или иммобилайзера
LC, 15,2, система антивзлома без SAFE / датчик внутреннего присутствия неактивен
LC, 15,3, задержка включения сигнализации (15 сек) неактивна (Thatcham)
LC, 15,5, система антивзлома с пассивной охраной
LC, 15,6, датчик изменения угла наклона установлен
LC, 15,7, датчик внутреннего присутствия установлен

777ВАНЕК, Сравни в длинном кодировании данные с моими
LC, 15,0, система антивзлома отключена
LC, 15,1, система антивзлома- снятие только с помощью ДУ или иммобилайзера
LC, 15,2, система антивзлома без SAFE / датчик внутреннего присутствия неактивен
LC, 15,3, задержка включения сигнализации (15 сек) неактивна (Thatcham)
LC, 15,5, система антивзлома с пассивной охраной
LC, 15,6, датчик изменения угла наклона установлен
LC, 15,7, датчик внутреннего присутствия установлен

да, верно, только у меня на английском, надо было скрин сделать.

Источник

Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег

У меня Пневмо-подвеска «заклинила» в таком положении, что задняя ось максимально в верху, а передняя в нормальном положении (при переключении из режима АВТО в режим СПОРТ регулируется только передняя ось).
Сейчас потеплело — пневма выровнялась, но ошибка 00323 датчик наклона а/м G384 осталась.

да вроде бы ничего особенного не требуется. может администраторы подскажут что-то.
знаю точно, что есть такое — если войти на форум и ничего там не делать минут 10-15, то из-за такого «простоя» происходит автоматический выход. при этом, все открытые страницы форума никак об этом не «скажут» (что состоялся автовыход), пока не ткнуть куда-либо по ссылкам (если на файл форума — то будет логично — отсутствие прав, если просто на иную ссылку, то сразу не понять, но заметить можно — не будет вверху ссылки на выход и не будет возможности добавлять ответ)
поэтому, при написании большого длинного ответа-комментария — перед нажатием на Ответ для публикации своего сообщения — лучше свой весь текст этого сообщения — предварительно скопировать в буфер, чтобы не пришлось его перенабирать, в случае произошедшего автовыхода.

время сеанса работы на сайте/форуме идет с момента входа. и называется — сессией. то есть иными словами — сессия закончилась. иных мыслей нет. не вообще. а в данном случае :rolleyes:

Всем привет. Неужели никто не знает в чем проблема? Помогите бывалые! Гляжу у многих такая проблема — 00323 Датчик наклона автомобиля-G384 004 — нет сигнала/связи 01135-датчик охраны салона 004-нет сигнала/связи. Но ответа нет.

33 блок измеряемых 1 поле Referenzwinkel X и 2 поле Referenzwinkel Y не должен превышать 25 град.

Источник

Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег

Я свой передний отремонтировал http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30478

Да, читал. здорово получилось!
Машина без пневмо. Я где-то читал, что один датчик. Да и на сервисе подтвердили. Хотя.

Вот цитата из Win ELSA:
Автомобили без системы регулирования клиренса (пневматическая подвеска)
На передней оси установлен датчик кузова (датчик уровня кузова, передний левый -G78-) и на задней оси установлен (датчик уровня кузова, задний левый -G76-).
Датчики уровня кузова являются элементом корректора фар.
Датчики уровня кузова передают информацию о наклоне автомобиля в виде сигнала ШИМ на блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар -J745-.
Для производства сигнала ШИМ на датчик уровня кузова, задний левый -G76- подается напряжение по двум положительным проводам и одному проводу массы. Питание датчика уровня кузова, переднего левого -G78- происходит через один положительный провод и два провода массы.
Датчик уровня кузова; Снятие и установка:
Датчик дорожного просвета автомобиля VL (передний левый) -G78-; снятие и установка → Ходовая часть, подвеска, рулевое управление; Группа ремонта40.
Датчик дорожного просвета автомобиля HL (задний левый) -G76-; снятие и установка → Ходовая часть, подвеска, рулевое управление; Группа ремонта42
Проверка датчика дорожного просвета автомобиля:
Проверка датчика дорожного просвета автомобиля впереди слева -G78- и датчика дорожного просвета автомобиля впереди справа -G289- → Глава.
ИнструкцияПри замене датчиков уровня кузова необходимо произвести базовую настройку фар → Выпуск17.1.

[После этих манипуляций выскочила ошибка «фары не отрегулированы», которая не стирается теперь:frown:[/QUOTE]

После танцев с многократным отсоединением фар и перманентных стираний ошибок
она пропадет.

День добрый!
Вопрос такой ставил ли кто-нибудь передний левый датчик 7L0616213D вместо 7L0616213. Есть ли разница? Или правый — вместо 7L0616214 — 7L0616214D.
Требуется замена 7L0616213 на новый, но альтернатив не выдает.
P.s. для снятия датчика с его кронштейном — что потребуется снять/разобрать минимум, как спрашивали выше?

Про совместимость незнаю.
Датчик снять — рожковый ключ (но не толстый) и головка .. оба на 10 или 11 ..не помню на память — тягу датчка от рычага открутить.
Сам датчик без инструмента снимается — вытаскивается распирающий лепестки штыть (вниз) и немного сжав лепестки — датчик легко отделяется.
Для снития только датчика — ничего больше сниматьразбирать ненадо — в «экстру» поднимите и будет доступ ..

Источник

Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег

Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?

Загорелась ошибка пневмоподвески (желтый значек), диагносты приговорили «датчик ускорения кузова передний левый». Прокансультируйте пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, где именно стоит сей девайс и можно ли заменить его самому?

Вообще то надо бы бвло номерок его взять:hi:

Господа, подскажите по ошибке, может у кого была.
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
009 — Обрыв или к.з. на массу

Пневма качает, поднимает/опускает, но ошибка при запуске все равно появляется и ваг комом не трется.

И в каталоге где этот датчик. никак не могу найти его номер(
Вин wvgzzz7lz4d046265)

Да вот и у меня ощущение что у меня подвеска в спорт режиме. на туареге на пружинах обычных в разы мягче было))

А датчик точно в багажнике? а то я смотрел какую то схему там он рядом со стоякой стоял.

Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820

За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:

Сегодня залез посмотреть этот гребаный датчик G342, стоимостью 10 000 рупий.
Была ошибка:
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

1 Ошибка найдена:
00140 — Датчик ускорения кузова, передний правый-G342
008 — Некорректный сигнал — Периодически
И вот что я там увидел .
258820

За 10 штук такую хрень сделать, это полный пипец.
Пришлось поверх замазать настоящим герметиком.
Пока работает, вроде:biggrin:

А как машина себя вела при такой ошибке? И для чего вообще нужен этот датчик?

Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

На мою проблему не похоже?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2263509&posted=1#post2263509

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Пневма блокировалась, едишь как на табуретке:biggrin: .

Для измерения ускорения кузова автомобиля
(подрессоренных масс) используются (так же, как
на Audi A8 и A6) датчики ускорения кузова. По
конструкции они не отличаются от датчиков Audi A8
и VW Touareg.
Два датчика установлены в колесных арках левого и
правого передних колес. Третий датчик находится
в левой задней части салона на высоте задней оси.

Ты в Челнах где вообще обслуживаешься? Диагност там, все дела?:drinks:

Источник

Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег

Igor_SPb » Пт апр 16, 2010 8:22 pm

masterok » Пт апр 16, 2010 8:43 pm

Да в блоках управления корректоров фар энта ошибка и втречается

А просится проверить соединение на предмет обрыва или замыкания замыкания проводки между блоком управления положением кузова и блоками упраления корректоров фар

Vik21213 » Пт апр 16, 2010 9:34 pm

Igor_SPb » Пт апр 16, 2010 10:22 pm

sasha-vyborg » Пт апр 16, 2010 10:24 pm

Jheka » Пт апр 16, 2010 10:27 pm

Vik21213 » Сб апр 17, 2010 11:25 am

Пневмо подвеска — это всегда 34 группа. тогда четыре датчика
а суть там в том, если не пневмо а пружины что датчик выдаёт не простой аналоговый сигнал а меандр ( или как там ещё называется этот прямоугольный сигнал ). и если пружины, то тогда два датчика . оба стоят по левой стороне.

задний можно достать только с подъёмника, а до переднего доступ есть и так, только колесо выкрутить. но повторяю, информационная линия с переднего и заднего объединяются вместе и идут ОДНИМ проводом на фары. когда один «начинает вместо красивого меандра гнать «пургу», то всё ложиться.
метод проверки — простая ЛОГИКА. ( человеческая).
отсоединяй по одному датчику и смотришь, как меняется картинка на осциллограмме и как меняется ошибка.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

вот поплатится за самоуверенность
00492 01EC Karosserienickwinkel vom Steuergerat fur Niveauregulierung 00492 01EC Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета

если речь нас этой ошибке ( кстаи, КАКИМ ПРИБОРОМ ЧИТАЛ) ??
то этот датчик (если я не ошибаюсь) стоит по центру тоннеля, под подлокотником вместе с датчиком ускорения и пр. и никакого отношения к фарам иметь не может

Источник

Ошибка g384 датчик наклона автомобиля туарег

История следующая.
Машина Touareg 3.0 л дизель 2009 года с пневмоподеской и адаптивными фарами.

В начале весны, когда стало сыро, начала появляться ошибка пневмоподвески и регулировки фар.
Ошибка появлялась и пропадала. Со временем она начала появляться часто (каждую минуту) и быстро пропадать.
Практически всегда это происходило в дождь или сырую погоду. С начала лета ошибка висит постоянно.

Пневмоподвеска регулируется и блокируется, но стоит в очень жестком режиме (все кочки чувствуются).
Фары не регулируются и светят очень близко к машине, как противотуманки, что в темноте очень не удобно.

Что было сделано.
Снят лог диагностики (приведен в конце сообщения в сокращенном виде где ошибки).
Были временно поставлены с другой машины (рабочей) датчик уровня автомобиля задний правый G77,
датчик вертикальных ускорений кузова задний g343 и блок управления регулированием дорожного
просвета J197. Проверена проводка и разъемы (осмотром) у обоих датчиков и блока управления.
Также была проверена проводка в ногах водительского сиденья и переднего пассажира (в отличии
от многих пользователей у меня нет никаких соединений проводки). Каких либо
дефектов проводки замечено не было.

По всем симптомам похоже на окисление проводки или разъемов.
Но куда копать дальше не понятно.

Если есть предложения или была похожая ситуация пишите. Спасибо заранее за советы.

Тип авто: 7L (6N0)
Сканировать: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 34 36 37 46 55 56 68 76

VIN: XW8ZZZ7LZ9G000421 Пробег:: 180800km/112343miles
——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9733
Ревизия: KHH06V42
Кодировка: 0005101
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: 4085577013356D1ED43-8015

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-7L.clb
Номер детали SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J533 GW-K-CAN TP20 9733
Кодировка: 7FE2EF8948056002
Код сервиса:: WSC 12345 123 12345
VCID: F0E547B0E3153D9EE43-80A5

1 Ошибка найдена:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 50
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 179073 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.02.14
Время: 18:45:48
——————————————————————————-
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7Lx-907-553-34.clb
Номер детали: 7L0 907 553 J
Компонент:: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A71259871E937CE9A7-806F

2 ошибок найдено:
00775 — Задний правый датчик дорожного просвета-G77
012 — Нарушение в электрической цепи
00141 — Датчик ускорения кузова, задний-G343
008 — Некорректный сигнал — Периодически
——————————————————————————-
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 7L0-959-933.clb
Номер детали: 7L6 959 933 A
Компонент:: 4N HSG 0601
Кодировка: 0000069
Код сервиса:: WSC 03868 001 1048576
VCID: 4085577010356D1ED43-4B18

Подсистема 1 — Номер детали: 7L0 959 701 N
Компонент:: Tuersteuergeraet FS 6304

Подсистема 2 — Номер детали: 7L0 959 702 N
Компонент:: Tuersteuergeraet BF 6304

Подсистема 3 — Номер детали: 7L6 959 703
Компонент:: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Номер детали: 7L6 959 704
Компонент:: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Номер детали: 7L0 907 719 A
Компонент:: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Номер детали: 7L6 951 171 B
Компонент:: Innenraumsensor 0020

2 ошибок найдено:
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — Обрыв цепи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
008 — Некорректный сигнал
——————————————————————————-
Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 7L6-907-357-A.clb
Номер детали SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент:: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Номер лицензии:
Кодировка: 1288323
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 3B7F209C7ED30EC6811-806E

Подсистема 1 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul l S002
Кодировка: 00000019

Подсистема 2 — Номер детали: 7L6 941 329 B
Компонент:: AFS-Lst.-Modul r S002
Кодировка: 00000019

1 Ошибка найдена:
01310 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197
013 — Проверить коды ошибок — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 123
Пробег:: 180802 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.03
Время: 21:52:03

Момент неисправности:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

Источник

Гладыш

Здоровья бате!!и с наступающим!!!

Алтус

Я за шесть лет 89000 прошёл)

Берни

Ничерта не понял, какая связь сцепления и масла в двигателе??? Сцепление надо просто выжать перед запуском и все.

Ефрем

Рукавички? Не, не слышал!

Сандра

сказал на первой менуте а мозги .. пол часа

Сусанна

Идиот, зря потратил время

Ердаулет

Меня смутило одно, промыли 3 месяца назад, проехал 3200км, но в тоже время говорят что используют в жестких условиях(в такси) Это получается в день 35 км. Я на работу и обратно + дс и магазин и то больше проезжаю… где же здесь жесткие условия эксплуатации?

Джони

ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВА ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СХЕМУ ДВОРНИКОВ БЕЗ УЧАСТИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА ИЖ ОДА 2126 там девяташная схема проводке АЛЕКСЕЙ СПАСИБО с меня маленькая

Acim

доброго времени суток. может подскажете. когда завожу машину печка на непрогретой машине печка дует немного после того как машина прогреется печка практически не дует. машина тойота хайс 93 года салонного фильтра там в упор не увидел.

Микенин Дмитрик

Здравствуйте, можете ссылку дать, на эту катушку из китая, очень нужно, спасибо

Гога

Здравствуйте, Василий. А подскажите, пожалуйста, в чем принципиальное отличие волговского редуктора? Там прокладки с двух сторон. Что с их помощью можно отрегулировать?

Диня

Сейчас куча мастерских, которые восстановят хвостовик до стандартных размеров. А масло лукойл ты не боится лить?

Уэсли

Задиры были на 3.0, что шёл на лексус гс из-за системы охлаждения, с этим двигателем таких проблем нет

Дор

ребята,а как сняли блок переключателей на руле???вы не показали этого

Desta

Не дальнобой а …!!!

Barrick

Как понять модель лампочки на подсветки прикуриватель и пепельницы.??

Керусов Комин

Чем ты натягивал? И ослаблял почему не показал, самого главного??

Efran

отличное решение а то я уже задолбался на своей ваз 2105 их делать лайк однозначно..

Вовка

У меня жор масла на приоре более 1 литра на 1000 км., утром дымит потом проходит, на трассе иногда выкидывает облако дыма. Подскажите как определить это кольца или колпачки? Кольца менять очень дорого (

Поп

скоро с закрытыми глазами перебрать буду авто)

Вон

Олег, подскажите почему Приус с монитором на 4и кнопки дороже чем на 7 кнопок? Это по объявлением на Дром, регион Приморский край.

Мурза

Добрий день авто джетта 1.6 бензин, проблема в тому при роботі двигуна випирає тосол через бачок яка може бути причиною?

Elwen

Ребят,почему у меня пропала компрессия хотя цилиндр в идеале на кольцах зазора милипизерный,клапана держат нов прокладки выробытка оч маленькая и должно ли быть масло в картере его видно без цилиндра скутер 139 мотор?

Акбар

Нам бы в Кемеровской области такой сервис как у Вас. Молодцы!

Witter

Здравствуйте, если не секрет, сколько вы примерно зарабатываете в месяц?

Лукьян

жирный ты сам себя слышешь каких 140 мм какого нахер шатуна какая в пищу длина

Либусь Даян

Я одного не понял, если наружная резьба м14×1.5, то соответственно сверлим отверстие ¤12.5 по шаг резьбы, потом снять со сверлом ¤14 или ¤15 фаску и нарезать с метчиком резьбу. Потом закрутим эту резбовую втулку, можно небольшие точки сделать сварочным аппаратом, что бы не открутился втулка. А то что вы показали, это все х.ня!

Мусанев Алибек

Валерии! подскажите колодка идущая на модуль нету плюса?

Артанников Хусейн

идиот тваю мат

Комментарии к теме Что означает ошибка 00323 на Фольксвагене Пассате Олтрек?

Извини конечно, но это колхоз. Столько телодвижения ради такого уе…ще. Да и то что шланг под давлением тем более из нашей резины не гуд, слабое место. У меня один раз шланг прохудился резиновый который идет на масляный радиатор, в зеркало увидел шлейф сизого дыма! А так бы стуканул двиг!

Буй

Ребята не в обиду конечно, но я просто ху..ю с вашева мастерства. С таким успехом как вы ремонтируете машину, легче новую ?

Швеева Аружан

пыльники перепутал местами), а так нормально.

Georg

спс друг!Я пол года езжу незнал!)Но догадывался!)

Иран

а что же про рулевой карданчик не сказали ничего. эх, мастера…лишь бы втирать ненужную инфо…

Вольсон Страх

спасибо, благодаря этому видео обзору выявил неисправность.
У сожалению успел разобрать весь блок предохранителей, а так же под центральной консолью весь блок с сигнализацией и даже замок зажигания.
Зато теперь есть хоть какой-то опыт)

Sexton

Какова стоимость ремонта?

Рас

ёпти. в суботу 01.04.17
буду снимать и отправлять.

Батырхан

Верхний цилиндр

Сивак Мичунов

vb2322 Ну так же супердиагностика делается)

Кантильянов Арнольд

Бестолковые, сначала изучите теорию этого двигателя, а потом делайте выводы!!! На этих блоках нет хона там применена технология эрозионной обработки! Идите изучайте теорию, а не хайп ловите

Эммануил

Я поставил фильтр на входе радиатора

Cammi

Бампер пойдёт??

Ипп

побольше бы таких видео в ютубе, все кратко, четко, по делу и понятно.. Спасибо

Халабаев Дилафруз

Мерседес мл 55 2000год помогло спасибо

Самат

Да ты … больше базарной бабки …

Уля Анисичкина

Такая же проблема один в один. Тот же звук. В чем была проблема?

Венеция

кому пригодилось- подписывайтесь. нажимаем на лайк!!!

Артур

да и что не доснял то про сальник на коробке

Atique

Ты молодец. Я тебе завидую.(по доброму)

Колачева Аглая

Хороший обзор, подробно всё рассказано.

Султан

Добрый день, у меня трипод от руки люфтит и при езде слышно щелчки когда реско разгон набираеш

Liisa

Не хватает самого главного, съем корпуса воздушного фильтра. Только открутить патрубки мало там у меня лично кроме болтов снизу еще какие то пластиковые заглушки стоят и как их снять хз.

Gordan

Выточенная втулка и полуавтомат.и никого геморойного сверления.болт после залома ослаблен,усилия небольшое.залом из-за низкого качества болта.

Бутко

здравствуйте какой это машина

Селин

Уточни пожалуйста: при заведенном моторе, нужно также давить на педаль и все манипуляции по кругу? Реально все способы перечислил :) лайк лайк лайк!!!

Donal

5 летнюю гарантию разве не отменили в 2014 году?

Лайк

Здраствуйте! Подскажтие пожалуста у меня гольф 3 1.8 моно она не заводится. Поменял свечи,свечной провод бензин идет искра есть стартер работает в чем причина?

Ламия Гутинцева

Хаа прикольно девченка слесарит у меня Систра тоже сама тачку делает малодец!!

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0031 ошибка субару
  • 00301 ошибка шкода фабия
  • 00301 насос обратной подачи abs v39 35 00 ошибка
  • 0030 ошибка форд фьюжн
  • 0030 ошибка субару форестер