00361 ошибка нагревательный элемент

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям — воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице — заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом — только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ

 Что это такое?

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?

 Как установить, сколько стоит?

 Где установить?

 Причины и устранение ошибки 00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 — Неисправен

Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG

small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Бикус » Чт, 22 янв 2015, 12:37

На драйве кто-то подробно объяснял как надо пропаивать контакты, которые со временем приводят к перебоям или даже выходу из строя РТС. Возможно это ваш случай.

Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED

Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение SanchoPanso » Чт, 22 янв 2015, 13:00

Для избавления от такой ошибки
1 неисправность:
00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя(Z35)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно

нужно снять РТС и пропаять резисторы.

http://www.drive2.ru/l/1749517/

Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + «Чашка кофе» + REVO = «Серебряная молния»

Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Бикус » Чт, 22 янв 2015, 16:59

SanchoPanso

Во, про него-то я и говорил. :D

Сейчас: 2.0TDI+DSG6 Platinum
До этого: 1.4TSI+МКПП RED

Аватара пользователя
Бикус
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 23:51
Откуда: С-Пб

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение F-D » Пт, 23 янв 2015, 10:26

спасибо друзья, и Александр — отдельный респект !!!
на драйве плюсик поставил
в эти выходные ниже 30 обещают — не знаю доберусь-ли до РТС в такой мороз
по результатам отпишусь!

old — Octavia elegance, 1,8 МКПП — 2011
new — Octavia style , 1,8 МКПП — 2018

F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 23 янв 2015, 11:27

SanchoPanso Вашу ссылочку бы в шапку, Robbin как считаешь!!!

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение SanchoPanso » Сб, 24 янв 2015, 8:38

Люблю марку Шкода писал(а):SanchoPanso Вашу ссылочку бы в шапку, Robbin как считаешь!!!

Ссылку не обязательно, просто взять основную суть и фотки. Не за чем рекламировать Драйв. ни этого не достойны.

Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + «Чашка кофе» + REVO = «Серебряная молния»

Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 24 янв 2015, 9:38

Тогда с Вас отчетик развернутый.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Beatoom » Вт, 27 янв 2015, 22:10

Ребята, напишите пожалуйста последовательно, что нажать в ВАСЕ чтобы проверить работу РТС. Мне нужно как минимум видеть % мощности работы, температуру ОЖ, напряжение.
Есть подозрение, что он не выключается при достижении температуры в 75 град., а молотит постоянно.
Спасибо.

БЫЛА до IV.2018 — Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)

Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение oleg-t » Ср, 28 янв 2015, 6:52

16гр. нагрузка генератора, и пины надо смотреть во втором если не ошибаюсь окне, да в этой теме все есть, где то в начале

oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение konstantino_0 » Сб, 31 янв 2015, 20:12

Помогите разобраться! Почему после установки РТС из центральных сопел воздух более холодный чем из боковых. Климат выключен ,обдув только через переднии воздухаводы. Сомнений в установщике РТС НЕТ. Есть сомнения в крышке которую подпиливают,она закрывает РТС,может воздух через неё тянет холдный из под ног. :sorry: :pardon:

konstantino_0
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 09 фев 2012, 12:33
Откуда: г.Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение lexys999 » Вс, 01 фев 2015, 19:28

Так и должно быть. По бокам теплее, из центральных холоднее. Всё правильно работает!

lexys999
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 15:36
Откуда: Москва (Елец)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Robbin » Вс, 01 фев 2015, 19:55

Направлениями и силой потока воздуха в воздуховоды руководит не РТС, а серводвигатели заслонок. Если теплый воздух идет хоть из каких-нибудь воздуховодов, значит с РТС все в порядке, так работает климат — он у нас умный и самостоятельный, сам решает, как ему дуть.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение stask » Пт, 06 фев 2015, 9:54

Мне тоже получилось отремонтировать РТС, перепост с моего основного форума:

Ну в общем как я и предполагал ошибка:

00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически

со временем переросла в несбрасываемую ошибку:

00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 — Неисправно

Хотя если принудительно включить тест, то работает. Делать было уже некогда и я уехал в командировку. По словам жены периодически он все-же включался (по крайней мере иногда на автозапуске в салоне было тепло). Да и при мне он включался раз в несколько дней. — Что вообще-то странно, при такой ошибке судя по форумам он не должен врубаться вообще. По приезду опять полез со шнурком — ошибка та же — «014 — Неисправно». Загнал к автоэлектрику — проверили все провода и клеммы, место соединения с CAN-шиной, все в норме, вытащили РТС. Отвез я его на пропайку к родственнику который весьма грамотный в этих делах (всю жизнь занимается ремонтом радиоаппаратуры). Он после просмотра через увеличительные стекла с подсветкой и тыканья в плату пинцетом сначала паять отказался — типа на плате муха не сидела, да и заводской лак еще сохранился. Но я его убедил Как и советуют на форумах пропаяли контакты к тэнам, все резисторы и частично силовые транзисторы. При прикосновении паяльником к одному из резисторов (обведен кружком) — тот попросту отвалился :D Похоже в нем и была причина — он выполняет роль шунта для ближайшего транзистора. С одной стороны припой окислился и держалось сопротивление на честном слове. Сверху этого было не видно даже в лупу.
В общем воткнул обратно в машину, включил печку — не думал, что сразу заработает, был готов принудительно удалять ошибку через тест исполнителей, но РТС сразу врубился и заработал как ни в чем не бывало! Включал, выключал вентилятор — фен на все реагирует как и должен (по мгновенному расходу замечательно видно). Дождался пока стрелка не встанет на 90, т.е. до реальной температуры ОЖ 75 град — РТС послушно выключился.

Приехал домой, воткнул шнурок — вместо ошибки:
00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 — Неисправно
висела предыдущая:
00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Которая легко удалилась.
Похоже после подключения аккумулятора (его отключали во время демонтажа РТС) фен попробовал включиться — у него получилось и страшная ошибка 014 (раньше советовали менять сам фен целиком) удалилась автоматом.

Уже два дня гоняю фен и в хвост и в гриву — все работает!

Цена вопроса 500 руб автоэлектрику за разборку-сборку и бутылка коньяка паяльщику :)

Изображение

Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом

stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Whitenik72 » Пн, 09 фев 2015, 20:03

Столкнулся с аналогичной проблемой как у

stask

, сначала высветилась ошибка 012-сбой изолязии в эл.сети, затем недели через две, 014 — неисправно. Буду снимать и искать кому дать на пропайку, надеюсь восстановлю его жизнеспособность. Обидно, почти два года проработал.

 Скрытый текст

stask

А фоток случайно не сделал где пропаял, было бы неплохо.? Или может на этой фотки можешь выделить!
Да еще получилось принудительно включить фен, потребляемый ток показал 50-51 А, на форуме где то было указано, что должно быть около 80 А, судя по всему дело в ключах.

Последний раз редактировалось Whitenik72 Пн, 09 фев 2015, 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Whitenik72
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 21 окт 2013, 6:56

  • Ответить с цитатой

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 09 фев 2015, 20:10

stask, паяльщику скажи, что флюс после пайки уберать надо а так зачет.
Whitenik72 смотри фотку, паяли там где остался флюс от канифоли, под лупой трещины на припое очень хорошо видно.

Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель — машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.

Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

SERGEY1

Испытатель


  • #1

Возникла ошибка 00361 — Heater Element for Auxiliary Heater (Z35): Faulty И не стираеться ВАСЯ пишет что хитер блокирован, как это можно исправить? канал адаптацеи не доступный

DEH

user posted image


  • #2

00361 — Heater Element for Auxiliary Heater (Z35): Faulty
Possible Symptoms
Auxiliary Heater not working
Fault Code(s) cannot be cleared
Possible Causes
Heater Element for Auxiliary Heater (Z35) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
Special Notes
When found in Auxiliary Heater, this Fault Code often cannot be cleared. Usually this Code implies that the Heater Element (Z35) houses the Control Module this Fault Code is stored in, therefor the Heater Element may need to be replaced to fix this.

SERGEY1

Испытатель


  • #3

спасибо, но на roos-teche я ето тоже смотрел. Но ведь наши ''кулибины'' умнее чем они :LOL:, какой же то выход есть кроме замены на новый


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Посмотри сперва в измеренных блоках, может быть там есть показания в омах сопротивлений нагревателя.

Если нету, придется лезть под руль и прозвонить.

Следующий этап, демонтаж, разборка и дефектовка платы управления нагревателя.

Подобные проблемы встречается часто.

SERGEY1

Испытатель


  • #5

я то его уже достал и вскрыл плату но на вид дефектов нету. GOOGLIT' не получаетча, никто незнает :(


ten70

ten70

Оракул


  • #6

На вид не увидишь, надо схемы смотреть и электронику проверять.

Учи финский. :LOL:
http://www.vagarena.fi/index.php?topic=4774.0

У шкотоводов в темке тоже эта проблема всплывала, там помоему даже кто то починил, но рыться там и искать среди мусора на 70 страниц желания нету.

SERGEY1

Испытатель


  • #7

Немного почитал у PASATOVODOV и пришол к такому решению, читать EPROM с робочего и залить в неробочий, предварительно почистив 4-болтика которые передают минус на тены они немного окислелись. Я то их почистил а вот в мозгах походу только прогером, буду испытывать дальше. Что интересно, что убрал тен (7d) с гетевея, тен записал себе ошибку, прописал его обратно в гетевей, а вот ошибка из 7D не стираеться


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Ссылку кинь про прошивки нагревателей плз.

SERGEY1

Испытатель


  • #9

V Pasatovodov прошивок готовых нет они только обсуждали, что эта нестираемая ошибка, это защита от пожара если вдруг где-то пропадает частично контакт в соотвецтвии нагрев и огонь. Если у меня получеться слить прошивку то выложу, у меня есть рабочие и заблокированные тены, и есть UPA вот только ею никогда не пользовался лежит уже два года новая никак не доходит время, что бы розобраться с ней, если кто поможет буду благодарен., а именно нужна инструкцея к ней


ten70

ten70

Оракул


  • #10

Не ну я просил ссылку, где это все обсуждается…

Здесь то уж точно помочь некому.

Я могу попробовать слить прошивку, но это только в период крисмаса.

Какая там стоит епромка?

Просмотреть внимательно потрескавшуюся пайку не пробовал?
Особенно важно вокруг разъемов и крупных силовых деталек.

SERGEY1

Испытатель


  • #11

Смотрел, чуть не повылазило o_O но ничего кроме окислевших болtиков на плате не нашол. Загадочная это штука один тен розобрал посмотрел собрал назад повесил на машину изначально ошибка была 14 а стала 12, я её взял и прость стёр после етого всё работает и хер его знает в чём сикрет,
EEPROM 95020
Vot samoe tolkovoe, chto nashjol:
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6404


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Я думаю ошибка не сотрется, пока неисправность не устранится.

То работает то нет, как у большинства это признак плохого контакта именно в силовой части.

SERGEY1

Испытатель


  • #13

soglasen, no ved' ja nashol okislenie so storonu ne silovogo podxoda minysa k plate


ten70

ten70

Оракул


  • #14

Представь, если этот минус завязан со схемой измерения тока скажем.

halfpipe

Завсегдатай


  • #15

SERGEY1 написал(а):

Возникла ошибка 00361 — Heater Element for Auxiliary Heater (Z35): Faulty  И не стираеться ВАСЯ пишет что хитер блокирован, как это можно исправить? канал адаптацеи не доступный

Добрый день. У Вас РТС версии F (без мозгов) или Е (с мозгами) стоит?

SERGEY1

Испытатель


  • #16

Конечно же индекс ''Е''. С заумными мозгами :wall:

SERGEY1

Испытатель


  • #17

Слил дамп с блокированого и неблокированого, наличие ошибки при сровнении прошивок видно, залил в блокированый дамп с неблокированого запаял EPROM на место результат один и тот же ошибка осталась тоисть возобновилась, в дампе это видно. П…


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Пока ошибку не исправишь так и будет.

SERGEY1

Испытатель


  • #19

У меня 4 заблокированых тена и во всех при приныдительном вкл. через комп не греет нижняя спираль, это отлично ошчутимо когда покласть руку на тен и вкл. Вчера розбираю полностю тен снимаю плату делаю переходники так чтоб поменять местами нижнюю спираль с средней вкл. и вижу, что теперь средняя спираль не греет, тоисть все три спирали годные,. Проверил тестером по плате и обнаружил, что нет управляющего сигнала на транзисторе (мосфите), нижней спирали, сегодня буду проверять где именно обрыв сигнала…


ten70

ten70

Оракул


  • #20

Интересно бы все 4 догревателя дефектовать, может быть проблема будет во всех в одной цепи.

Неисправность дополнительного воздушного отопителя

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Добрый день.
Имеется вот такая ошибка доп. отопителя:
Адрес 7D: Дополнительный воздушный отопитель Label: 1K0-963-235.lbl
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5A0BEA8B4B2874

1 неисправность
00361 — Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
014 — Defective

Сбросить ошибку не получается. Пишет что-то типа: «неудалось очистить ошибку, обратитесь к разработчику»
Однако, если сделать ТЕСТ, то нагреватель очень даже нормально работает, но правда только режиме ТЕСТа.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема и как ее решить (желательно конечно без замены этого дополнительного отопителя)

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение igrek_g » 11 янв 2012, 23:55

Неужто вариантов кроме как менять нету? 15 килорублей жалко отдавать, хотелось бы обойтись малой кровью

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 09:47

Мой поиск по инету опыта ремонта отопителя положительного результата не дал.
Что удалось найти:
— фен содержит три нагревательных элемента суммарной мощностью 1 кВт;
— тены управляются тремя MOSFETами;
— на плате присутствует EEPROM 95020;
— ошибка стандартным образом не сбрасывается;
— в режиме тест фен работает показывая частичную мощность.
Исходя из этого можно предположить, что перед каждым включением блок управления фена проверяет исправность тенов (включая контакты) и в случае проблем прописывает в собственную EEPROM ошибку 014, которая и не позволяет запустить фен. По аналогии с АЭРБЕГОМ.
Вполне возможно что и тены и транзисторы исправны, а проблема в контактах соединения тенов с платой управления, но ошибка уже прописана и из соображений ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ не стирается привычными способами.
НУЖНА исправная прошивка EEPROM 95020. ИЛИ прогаммное средства сброса ошибки.
А уже потом тестер, паяльник, транзисторы. О необходимости соблюдения правил пожарной безопасности все предупреждены.

ЗЫ За фото спасибо Agent-008

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph

… &start=630
Однако на фото не видна маркировка радиодеталей
У кого есть — выложите плиз

Последний раз редактировалось BAA6 12 янв 2012, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 10:54

BAA6, все супер, но собственные EEPROM есть во всех блоках авто и ошибки в них стираются ваг-комом. Вебасто, например, тоже блокируется по тем же соображениям, тоже не сбрасывается отключением питания, ошибки не сбрасываются обычным образом, но ваг-комом тем не менее ее разблокировать можно. С фенами не сталкивался, но не думаю что там что-то такое же жесткое как и в блоке управления подушками.

Но. Т.к. тэны неремонтопригодны по сути, то придется искать рабочий модуль в сборе, а там уже не будет ошибок и проблема сброса EEPROM отпадет сама собой.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 11:55

У меня глубокая уверенность что тены исправны.
Грубо: мощность тена 300 Вт, напряжение 12 В, сопротивление тена примерно 0,5 ома.
А это значит, что малейшее окисление в период летнего бездействия и осенней влаги контактного разъема от транзистора до тена (см. на железяки около MOSFETов), нарушение паек в силовых цепях от старости и вибрации приводит к увеличению проходного сопротивления разъема (пайки) на теже доли ома и автоматика выкидывает ошибку.
Если обойти эту ошибку стиранием и запустить тен, существенная часть мощности будет рассеиваться на разъеме, что приведет к его перегреву и возможно возгоранию.
Поэтому автор (VW) и не рассматривает сброс ошибки, а предлагает только замену всего фена.
(Для слегка любопытных и пытливых крышка электроники не прикручена, а приклеена.)
Я думаю, что при ТЕСТе подключаются только исправные тены или тестирование осуществляется кратковременно по всем тенам.

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 12:16

Грубо: мощность тена 300 Вт, напряжение 12 В, сопротивление тена примерно 0,5 ома.

Это порядка 25А на каждый. Мосфеты без радиаторов 25А? Если только импульсно. Поэтому и такие слабенькие «пружинки-контакты». Так же мне думается, что изменения сопротивления на этих контактах не должны сказываться на диагностике — она обычно на разрыв/замыкание. Инженеры ВАГа все же думали над конструкцией, сомневаюсь что такой «логичный» неконтакт они не предусматривали.

B6 2,0TDI BMP HIGHLINE ’07, руки неугомонные доделали — Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT ’05 был | B5.5 1,8T MT ’03 был

Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 13:54

Немецкие сервисмены в процессе ремонта моей машины забыли закрепить вертикально (вернуть на место) разъем на лампы поворотников под передним бампером. Разъем повис на проводах и в результате в него попала вода.
Сгнил один контакт — его проходное сопротивление по малому току тестера составило порядко 2 ом. Этого оказалось достаточным, чтобы автоматика отключила поворотник. Однако гниющий контакт успел подгореть и оплавить вокруг себя пластмассу разъема. По этой причине вытащить старую контактную пару и заменить на новую не удалось. PS Новую контактную пару перенес в свободную ячейку разъема, а старую откусил и заглушил снаружи резинками.
И это лампочка мощностью 5 или 10 Вт.

Имея B5 с его проблемами электроники дверных замков я «долго смеялся» над немецкими инженерами, которые сделали герметичным корпус замка. Влага делела свое дело. Отремонтировав, я сразу просверлил в корпусе дырку. И только через три года немцы изменили корпус, сделав вентиляционное отверстие. PS До этого их замки были пневматические — отсутствие опыта.

Последний раз редактировалось BAA6 12 янв 2012, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение PAMA » 12 янв 2012, 14:03

BAA6 писал(а):И это лампочка мощностью 5 или 10 Вт.

в поворотнике лампа 21Вт а это уже ток больше 1,5А
нагрев зависит еще и от правильно подобранного сечения

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 12 янв 2012, 23:01

Fast писал(а):Это порядка 25А на каждый. Мосфеты без радиаторов 25А? Если только импульсно.

Уточним расчеты.
Мощность одного тена 333 Вт.
Напряжение бортовой сети 13,8 В
Ток через тен — 24 А
Сопротивление тена 0,575 Ома
Сопротивление мосфетов при напряжении 10 вольт и токе 50 ампер 0,0023 Ома
(См. Datasheet FDP8441 — N-Channel PowerTrench MOSFET (40V, 80A, 2.7mohm) — Fairchild Semiconductor; mohm =10−3 Ом)
Тогда мощность, рассеиваемая мосфетом составляет 1,2 Вт
Зачем радиатор? Почему импульсный режим?

ЗЫ За фото спасибо Agent-008

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … &start=630

Однако на фото не видна маркировка радиодеталей
У кого есть — выложите плиз

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение igrek_g » 12 янв 2012, 23:25

Я один раз уже меня сей аггрегат, но ставил БУшный и после установки ошибку сбросить получилось. однако, одна поездка и вновь ошибка появилась.
По тесту:
В логах мощность максимум 670 Вт была, то есть как раз 2 тена получается. Тестить дольше чем 400 секунд не получилось. Далее выдавалась ошибка, что нет связи с блоком (возможно конечно глюк шнурка).
Попробую на досуге один из фенов разобрать и глянуть состояние содержимого

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение igrek_g » 12 янв 2012, 23:27

Фотки с маркировкой деталей ближе к выходным. Когда до дома доберусь

Изображение

igrek_g
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 13 янв 2012, 11:44

igrek_g писал(а):Попробую на досуге один из фенов разобрать и глянуть состояние содержимого

Ждем результатов с измерением сопротивления всех тенов, переходов транзисторов и фотографий (съемка в режиме макро или документ, если есть зум и съемка со вспышкой, то максимум оптического приближения для того чтобы увеличить расстояние от вспышки до объекта; съемка под разными углами).
Для вскрытия корпуса рекомендуют использовать нож.
Удачи

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Skru » 04 сен 2012, 11:16

Здравствуйте господа!
На моем VW Jetta появилась такая же проблема VAG COM выдает ошибку 014 РТС элемента, при этом принудительно тен включается, мощность вырастает до 680 вт, иногда и до 1 квт. Потом ошибка 014 пропадает и появляется ошибка 012 — электрическая неисправность в цепи, через некоторое время снова появляется ошибка 014
Как то удалось преодолеть эту проблему с РТС без замены на новый?
Буду признателен за ответ!

Skru
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:06

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 06 сен 2012, 22:54

За лето ошибка стерлась только из собственной памяти. Похолодает — задумаемся.

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Maxim.Sh » 11 окт 2012, 21:15

Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

Highline 2.0 BMP 6МКПП.

Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение slavik049 » 11 окт 2012, 21:23

Maxim.Sh писал(а):Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

А какая температура за бортом?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Maxim.Sh » 11 окт 2012, 21:44

slavik049 писал(а):

Maxim.Sh писал(а):Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

А какая температура за бортом?

ну утром градусов 6-7 показывает.

Highline 2.0 BMP 6МКПП.

Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение slavik049 » 11 окт 2012, 21:52

Maxim.Sh писал(а):

slavik049 писал(а):

Maxim.Sh писал(а):Ребята, скажите а как тест сделать этого фена?а то по комплектации он у меня стоит, но работы его не ощущается( ошибок никаких нету.

А какая температура за бортом?

ну утром градусов 6-7 показывает.

Заработает когда будет ниже +5..+4 градусов.У меня загорается например снежинка на табло…тогда начинает все работать.(вебаста)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Maxim.Sh » 11 окт 2012, 22:02

снежинка была. так тут вот писали что у них на столько то ватт нагревается, а где это смотреть? (интересно)

Highline 2.0 BMP 6МКПП.

Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение оперативный » 12 дек 2012, 15:55

темка не закрыта, что выбрасывать нагреватель или подлежит ремонту?

оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 17 дек 2012, 23:00

Сегодня на улице -18, завожу, 4-5 минут «грею», трогаюсь. Через 9 минут, как потом выяснилось, подношу руку к лобовому стеклу и чувствую явно теплый воздух.
И что удивительно, ошибку КЗ фена не стирал, с прошлой зимы ничего не делал.
Неужели работают 2 живых тена, как при компьютерном тесте???

BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение Tasmanec » 17 янв 2013, 14:04

Столкнулся с такой же проблемой
00361 — Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
014 — Defective

в ходе перерывания инета чего не было только испробовано, но все же решение было найдено )))
вскрываем крышку
там видим 3 массивных контакта которые передают напряжение с платы на сами тены
хорошенько очищаем их и пропаиваем как контакт к плате так и контакт к клемме тена, не стесняемся добавлять припоя ибо с заводской пайки его там очень мало
замеряем сопротивление между всеми тенами, оно должно быть равным, мой мультиметр показал везде 1,7 ома
до этого 1 тен отличался на 0,2 ома отсюда и все приколы с ошибкой
после того как все прапаяно и если все получилось ошибка легко стирается ваг комом и все работает
П.С. а то работать то не работать оно как раз и может из за этого плавающего контакта

Tasmanec
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:57

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение BAA6 » 11 авг 2014, 12:18

Продолжим тему :)
Попался на глаза вот такой опыт:

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t … #p39774572

и вдохновленный автором я полез ужом под рулевую колонку … достал фен и вскрыл его.
Как и у КВАЗАРа в моем фене тот же левый резистор был отпаян. Пропаял все, собрал, ошибка стерлась.
Результат почувствуем в начале зимы. Надеюсь что проблема решена.
Был не прав, предполагая что ошибка прописывается в EPROM и не стирается.
Все удачи!

Вложения
84552595.jpg
BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение AtySim » 28 фев 2016, 23:19

BAA6 писал(а):Продолжим тему :)
Попался на глаза вот такой опыт:

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t … #p39774572

и вдохновленный автором я полез ужом под рулевую колонку … достал фен и вскрыл его.
Как и у КВАЗАРа в моем фене тот же левый резистор был отпаян. Пропаял все, собрал, ошибка стерлась.
Результат почувствуем в начале зимы. Надеюсь что проблема решена.
Был не прав, предполагая что ошибка прописывается в EPROM и не стирается.
Все удачи!

Здравствуйте! Такая же проблема. Были трещины на резисторах — все пропаял, сопротивление тэнов в норме! Работать так и не начал. Проверил все транзисторы, диоды и операционный усилитель на плате. Сейчас единственное что меня смущает это Идентификация блока 7D:

Master — 001 Идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Обозначение системы PTC-Element
Версия ПО ????
Версия АО ???
Номер детали VW/Audi 1K0963235? — что за вопросительный знак????
Номер детали АО 1K0963235? — что за вопросительный знак????
Кодирование ?
Master — 001 Расширенная идентификация
28.02.2016 23:39:11 Top^
Номер детали VW/Audi 1K0963235? — что за вопросительный знак????
Обозначение системы PTC-Element
Кодирование ?
Вид кодировки нет кодировки
Длина кодировки в байтах 0
Идентификатор станции (шестнадцатеричн.) 0 0 0 (00 00 00 00 00 00)
Версия ПО ???? — и вот опять!
Номер детали АО 1K0963235?
Версия АО ???
Конструкционная группа АО <значение отсутствует>
Код вида АО <значение отсутствует>
Номер конструкционной группы или порядковый номер
Код и обозначение завода-изготовителя BEB-001
Дата выпуска ??.??.??
Модификация ????????
Номер испытательного стенда завода-изготовителя ????
Порядковый номер изготовителя ????
VIN <значение отсутствует>
Буквенное обозначение двигателя <значение отсутствует>
Контрольный номер типа <значение отсутствует>
Состояние программирования <значение отсутствует>
Программирование ПРОШИВКИ невозможно
Ошибка связи
Удаление ПРОШИВКИ невозможно!
EEPROM содержит ошибки
Программирование не завершено

Счётчик попыток программирования <значение отсутствует>
Счётчик успешных попыток <значение отсутствует>
Статус условий обновления ПО <значение отсутствует>
Код инструмента прошивки (шестнадцатеричн.) <значение отсутствует>
Дата прошивки <значение отсутствует>
Версия ПО
Модуль [{0}] 4B ????

— на плате присутствует EEPROM 95020 — Может кто нибудь считать свой рабочий EEPROM? Хочу перешить, так как вопросительные знаки — это не хорошо и тест исполнит.мех.не запускается даже!

Изображение

AtySim
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 23:04

Re: Неисправность дополнительного воздушного отопителя

Сообщение emazzers » 01 окт 2016, 12:24

Как извлечь нагреватель,вытащитс из гнезда?
Где лежит винты не могут найти?
Я остановился в этом месте.
Изображение

emazzers
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 12:12
  • Сайт


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  1. 26.11.2010, 18:19 #1

    Фен.Электро подогреватель (отопитель) РТС

    Последний раз редактировалось Ром и к; 31.12.2013 в 14:10.


  2. 08.01.2014, 10:03 #211



  3. 08.01.2014, 12:12 #212

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение

    А на бензиновых тоже проблемы с обогревом салона? Никогда бы не подумал ….. На 1.2 TSI слышал про такое, а вот на 1.4 ?! Просто у меня в семье, кроме Турана есть ещё Форд Фокус и Дэу Матиз (оба бензиновые) и с ними ВООБЩЕ нет никаких проблем зимой Буквально через пару минут, салон начинает прогреваться, а минут через 7 — 10 можно уже раздеваться. Кстати, на Форде ещё и обогрев лобового стекла присутствует, отличная вещь я вам скажу!!! Жаль что Фольксваген не жалует своих клиентов такими «радостями».

    Форды молодцы, даже на коммерческих транзитах устанавливают стекла с подогревом, очень удобная опция.


  4. 08.01.2014, 13:18 #213

    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение

    А на бензиновых тоже проблемы с обогревом салона?

    Увы. На холостых в -15 будет полчаса греться, на ходу по городу минут 10. В -30 и на ходу греется минут 15. Потом, конечно, жарко, но первые 10-15 минут терпимо, конечно, и в минус30, но некомфортно. Если есть возможность поставить практически штатный электрофен, который будет правильно работать, то имеет смысл попробовать. Отзывы, вроде, положительные.


  5. 08.01.2014, 14:54 #214

    Alekz, жалуют обогревом лобового, например Пассат. Туран, к сожалению, не жалуют, а надо бы.
    На счёт долгого прогрева бензиновых турбомоторов, есть неудобства не только у TSI. Взять, к примеру, Пежо-508. Там в базе, на 1.6THP, но не VTi(атмоферник), ставят послепусковой догреватель двигателя,многие владельцы, кому мало этого, переделывают его в предпусковой, как у дизеля(у всех в базе) и радуются теплом.

    Последний раз редактировалось Verlioka; 08.01.2014 в 14:59.


  6. 08.01.2014, 16:43 #215

    Господа, по моему, вы отклонились от темы


  7. 16.01.2014, 06:40 #216

    Продолжу свой отчет об установке фена. В Автогранде (один из трех ОД в Екатеринбурге) тен установили, сказав, что может не запуститься, т.к. штатно на такой Туран он не ставится. Я сказал, что ставьте в любом случае — если что, сам буду упражняться. Так и получилось. Машину отдали, сказав, что тен не согласуется, но с помощью VAG COM он, скорее всего пропишется без проблем.

    После подключения Васи обнаружилось, что устройство 7D — Дополнительный отопитель — есть, но содержит неисправности.
    ================================================== ==========================
    Адрес 7D: Дополнительный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
    Part No SW: 1K0 963 235 A HW: 1K0 963 235 A
    Компонент: PTC-Element 0303
    Ревизия: 00400000 Серийный номер:
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 295201BD80E203B

    1 неисправность:
    00361 — Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
    014 — имеется неисправность/ошибка
    ================================================== ===

    Кроме того, почему то номер 1K0 963 235 A — с буквой А, а не Е.

    Ошибка не стирается, фен не работает.

    После чтения форумов выяснилось, что такая ошибка встречается у многих (штатно установленный фен работал, а потом перестал с такой ошибкой),
    что скорее всего, это связано с плохими контактами в месте соединения тенов с платой, и что их нужно пропаивать. При этом тен не включается, т.к.
    требования к пожарной безопасности высокие, и если контроллер видит нештатное сопротивление на тене, то он просто не включается.

    При этом принудительно, с помощью Васи, фен запускается, но не на полную мощность.

    Т.к. разбирать все заново и вынимать фен не хотелось, то решил попробовать сегодня его погонять в тестовых режимах, с помощью Васи — Теста исполнителей (прогреется, и возможно контакты восстановятся). После раза 10-го ошибка ушла, но проверить работу фена в реальном режиме пока не смог, т.к. двигатель горячий. Вечером отпишусь, чем все завершилось.

    Продолжение: дождался, когда двигатель остыл, на улице минус 3. Можно проверить, включается ли фен, и греет ли он.
    Завел двигатель, включил Climatronic, выставил температуру high, вентилятор на 3 деления — две минуты ждал, тепло не появилось, решил нажать на кнопку «Направление потока в область головы» — практически сразу пошел теплый воздух, выключил — тепло исчезло. Фен так и должен работать?

    Последний раз редактировалось Touran_EKB; 16.01.2014 в 11:32.

    Причина: добавил продолжение


  8. 16.01.2014, 11:32 #217

    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение

    почему то номер 1K0 963 235 A — с буквой А, а не Е.

    как бы без разницы:

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение

    С мозгами это A, C, D, E

    + у меня, к примеру, номер с Е выгравирован лазером, а у вас просто нашлепка-лейбачок.

    по поводу Z35 сочувствую, про это много и на Джетте-клубе и на Гольф-клубе писалось и пишется…


  9. 16.01.2014, 11:39 #218


  10. 16.01.2014, 11:39 #219

    Storage, спасибо, про букву А уже тоже нашел, что все с мозгами. А фен вроде бы заработал. После многократной прокачки тестом исполнителя


  11. 16.01.2014, 11:48 #220

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение

    Я с этого поста и начал прикидывать, как мне доставать фен, разбирать его и пропаивать, потом садить обратно.
    Очень много веток на импортных форумах на эту же тему (искать по 00361 — Heater Element for Auxiliary Heater (Z35) 014 — Defective) с подробными объяснениями, какие резисторы там окисляются, и какие припои нужно использовать. Вполне возможно, что все-таки придется все это проделать. Но пока заработал, и ладно.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0035 ошибка ваз
  • 0033 ошибка компьютер
  • 00323 ошибка фольксваген
  • 0032 ошибка крайслер вояджер
  • 0032 ошибка додж караван