0037 ошибка тойота

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0037 Toyota . Что означает P0037? Ошибка P0037 Toyota –низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2

9 366

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем  датчика кислорода   Bank 1, Sensor 2 автомобилей Toyota

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Тойота

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Тойота:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Toyota

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании  информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0037

Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0037

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0037

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0037?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

  1. Что означает код ошибки P0037 или P0038
  2. Описание ошибок P0037 и P0038
  3. Устранение ошибок P0037 и P0038

Ошибка    P0037    Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

Ошибка    P0038    Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Описание ошибок P0037 P0038

См. страницу ошибка P0136

УКАЗАНИЕ:

  1. Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
  2. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  3. ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика HO2 используется реле со стороны +B цепи.
      Схема подключения датчика кислорода 2 1AZ-FE TOYOTA RAV4
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0037 Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) менее 0,3 A
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
P0038 Ток подогревателя кислородного датчика (HO2) превышает 2 A
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. >Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

  1. Контроль диапазона подогревателя подогреваемого кислородного датчика (ошибка P0037 и ошибка P0038):
    ECM контролирует подачу тока к подогревателю кислородного датчика с целью проверки наличия неисправностей подогревателя. Если значение тока ниже порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется обрыв. Если значение тока выше порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется короткое замыкание.
    ECM непрерывно контролирует подачу тока к подогревателю. При обнаружении короткого замыкания или обрыва ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
    Помимо этого, в случае обнаружения неисправности ECM прекращает подачу тока к подогревателю.
    Например:
    ECM регистрирует код ошибки P0038, если ток в подогревателе датчика НО2 превышает 2 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,3 A, регистрируется код ошибки P0037.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. страницу ошибка P0136 .
 

ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

Данные коды ошибок обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

Последовательность проверки при устранении ошибок P0037 P0038

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)

Разъём датчика кислорода

  1. Отсоедините разъем B19 подогреваемого кислородного датчика (НО2).

  1. Измерьте сопротивление разъема датчика НО2.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (1) — +B (2) 11-16 Ом при 20°C (68°F)
    HT1B (1) — E2 (4) 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

 

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (+B ДАТЧИКА HO2)

Разъём датчика кислорода 1AZ-FE  со стороны жгута проводов

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема B19 датчика НО2 и массой.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1.  
  2. Проверьте предохранитель EFI MAIN.

      Вид интегрированного реле 1AZ-FE

    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Менее 1 Ом

    3. Установите главный предохранитель EFI на место.

  1. Проверьте реле EFI MAIN.

    1. Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      1C-1 — 1A-4 10 кОм или более
      Менее 1 Ом
      (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
  1. Установите интегрированное реле на место.

ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

Интегрированное реле моторного отсека 1AZ-FE

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B19-2) или блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Установите интегрированное реле на место.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК НО2 — ECM)

Разъём датчика кислорода со стороны жгута проводов 1AZ-FE

  1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (B19-1) — HT1B (B32-47) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    HT1B (B19-1) или HT1B (B32-47) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика НО2.

  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды ошибок .

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
ошибка P0037 или ошибка P0038 B
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Фото

02.10.2018, 19:44

Екатеринбург

Здравствуйте дорогие автолюбители/профи.
Сегодня в пути загорелся чек. Остановился,вышел. Посторонних звуков нет.
При сканировании OBD 2 показал ошибку P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)
Скажите,пожалуйста,чем это может грозить и сколько это стоит?
Буду благодарен любому ответу.

Фото

02.10.2018, 20:14


Владикавказ

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

2


Фото

04.10.2018, 19:41


Екатеринбург

Maxdok2 спасибо Вам огромное! Буду смотреть. Отпишусь

Фото

05.10.2018, 05:19


Омск

Была такая проблема, искал месяц. На работу двигателя и расход пока ездил ни как не повлияло. Заводилась, работала исправно и ни каких проблем не доставляло эта ошибка. Было принято решение приобрести новый фирмы «Denso» там к стати и стоит датчик фирмы «Denso», их есть два типа один идет с штатным разъемом второй без(который с разъемом он дороже). На разборе брать кислородный датчик не совсем хотелось, очень много причин ставить б/у по которым меня отговорили. После замены датчика ошибка вновь выскочила я был в шоке. После поездки к автоэлектрику который попросил денег да не мало и сказав будем вызванивать всю цепь и искать обрыв я сказал спасибо пока не надо. Взяв в руки цешку и схему цепей кислородного датчика начил вызванивать и нашел обрыв. В пучке проводов которые идут в гофре вокруг двигателя под защитным кожухом(пластиковой крышкой которая поверх двигателя) на углу перетерлась гофра и в ней одна жилка из провода которая идет на подогрев лямбды. Все соеденив ошибка исчезла, зря только лямбду купил! Лень было сразу проверить лямбду на про звонку и проверить питание цепи. Как проверить лямбду в инете полно информации. Удачи в решении данной проблемы.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 17.01.2014 10:37


    #1

    Ошибка Р0037. Странное поведение Чек-Энджина. Подскажите…

    Парни, привет.

    После заправки на Лукоиле 98ым и где-то километра пути загорелся чек. Считал ошибку и выдало Р0037 — HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2).

    Что интересно, когда холодную машину заводишь — чек горит. Если проехаться минут 10-15 чек тухнет до тех пор, пока машина опять не остынет. Во время движения может периодическа загораться и тухнуть, при чем от тряски авто это не зависит (так бы можно было бы предположить, что провода коротят где-то), даже может загореться и потухнуть на стоящей машине.

    Залезал под машину, смотрел провода от косы до датчика — визуально все в норме, фишки так же в норме.

    Подскажите, как проверить работая ли сама лямбда? Какие провода прозванивать и какое значение сопротивления должно быть?

    Так же подскажите напряжение на каких проводах с косы прозванивать и какое нормальное значение?

    Возможно есть какой-то предохранитель на нагрев задней лямбды?

    Машина из подписи.

    Большое спасибо.

    P.S. В поиск не отправлять — проблемы с периодическим загоранием на холодную и потуханием чека на горячую не смог найти.

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)


  2. 17.01.2014 12:20


    #2

    Проверь напряжение на подогреве датчика на всякий. Ну уж сильно сомневаюсь я, что проблемы с проводкой, а не с датчиком. Да и сопротивление на подогревателе на самой лямбде можно померить — если под 0 покажет — понятно почему КЗ выдает.
    на всякий случай статейка про проверку: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D…D%D0%B0_Subaru

    Последний раз редактировалось DedMustDie; 17.01.2014 в 12:23.

    Subaru Legacy GT, 1994 г.в., BD5, EJ20G


  3. 17.01.2014 13:25


    #3

    P0037 — обрыв подогревателя задней лямбды.
    Рассыпается от работ или ударов по выпуску, старости, частых холодных пусков, езды с пропусками зажигания или без катализатора.


  4. 17.01.2014 13:31


    #4

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    P0037 — обрыв подогревателя задней лямбды.
    Рассыпается от работ или ударов по выпуску, старости, частых холодных пусков, езды с пропусками зажигания или без катализатора.

    Александр, как проверить что именно вышло из строя? Сам подогреватель в лямбде или проводка к нему?
    Смущает появление/пропадание чека… как влияет температура в выхлопе на появление ошибки?

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)


  5. 17.01.2014 13:38


    #5

    Подогреватель — металлизация по керамике. При нагревеостывании обрывается по трещинам керамики.
    За 6 лет на форуме проблемы по причине проводки были только в результате неаккуратных монтажных работ.
    остальные сотни отказов — развалившийся подогреватель.


  6. 17.01.2014 20:52


    #6

    Один из способов проверки подогревателя — подсоеденить к разъему вместо лямбды лампочку на 20-40вт. Чаще всего на подогреватель идут два черных провода.


  7. 18.01.2014 17:47


    #7

    Открутил датчик. Оказался родной 22690-АА501 с надписью Denso.
    На прозвон черных проводов отвечает сопротивлением в 11КОм (чувствуется мне, что это больше, чем дохрена). Если потрясти, то слышен шелест чего-то внутри.
    Вместо датчика подключил лампу накала. Лампа моргала с частотой примерно 2 Гц, при этом чек сразу же погас после заводки.
    Проблема, судя по всему, однозначно в датчике?
    Экзист кажет удобную мне замену по деньгам и ожиданию: Denso DOX-0357. Можно ставить?

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)


  8. 18.01.2014 20:20


    #8

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00361 ошибка нагревательный элемент
  • 0036 ошибка уаз 409 двигатель
  • 0036 ошибка опель
  • 00352 ошибка фольксваген т5
  • 0035 ошибка ваз