0049a6 ошибка бмв

Отзыв владельца BMW X6 (E71/E72) — электроника. При последней диагностике своими руками обнаружена ошибка 0x0049A6 Шина LIN: нарушение связи. Шина LIN: нарушение связи блока DDE, наверное, должно себя как-то проявлять на работоспособности авто? Должны быть внешние признаки ? Но машина работает идеально, никаких внешних признаков неполадок нет . Н…

При последней диагностике своими руками обнаружена ошибка 0x0049A6 Шина LIN: нарушение связи.
Шина LIN: нарушение связи блока DDE, наверное, должно себя как-то проявлять на работоспособности авто? Должны быть внешние признаки ? Но машина работает идеально, никаких внешних признаков неполадок нет .
На ваш взгляд, что более вероятно может быть в данной ситуации? Лесть в проводку без необходимого опыта можно только усугубить ситуацию .Да и прочитал тут, что обрыв может быть где угодно и даже в самом блоке .
Ехать к дилеру, это готовить деньги на замену и блока и проводки.
Может у кого такое было именно по такой же машине ?
Понимаю, что точный совет получить сложно .

Описание неисправности ( китайская грамота)
Контроль связи по шине LIN. Если сообщение по шине LIN
не принимается, это указывает на короткое замыкание
шины и записывается неисправность.
Условие распознавания неисправности
Контроль выполняется непрерывно каждые 100 мс.
Напряжение ЭБУ: От 9,5 до 16 В.
Состояние PWF: Движение
Состояние PWF: Контрольно-аналитическая диагностика
Состояние PWF: Дом
Усливие записи кода неисправности
Неисправность регистрируется, если она активна дольше
следующего промежутка времени (время стабилизации
сигнала): 500 мс
Мероприятие в службе сервиса
1. Проверить провода и разъемы.
2. Если провода и штекерные соединения в порядке,
причиной короткого замыкания шины LIN может быть абонент шины.
Последовательно отсоединять абоненты шины и вновь
считывать коды неисправностей. Тот абонент шины, после
отсоединения которого неисправность больше не
возникает, и является причиной неисправности. Заменить
этот абонент BSD. Указание: Минимум один абонент шины
должен оставаться подключенным.
Указание по воздействию неисправностей
Возможно ограничение крутящего момента.
Информация для водителя Нет
Указание для службы сервиса
При сильно разряженной АКБ провал напряжения при
запуске двигателя может привести к прерыванию обмена
данными по шине.
Хотелось бы, что бы это была АКБ, её не разу не меняли, машине 8 лет, но не факт )))
На заведённой машине выдаёт 15 вольт.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Пробег: 156 265 км

E70 3.0 дизель, на холодную троит, дергает…

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем vitik, 30 дек 2015.

Страница 6 из 17

  1. Повторю,заводится в любой мороз с пол пинка,нет никаких не вебасто не автозапусков!Работает ровно минуты две,а потом начинает стрелка тахометра дергаться где то минуту,если не прогреть и поехать можно заглохнуть.

  2. Сегодня -10 опять же, завелся без проблем, даже не колбасило, но в сервис к обеду по любому поеду, скорее всего даже если ничего не покажет блок наверно все равно поменяю. Кстати вот по ощущениям еще такое бывает, что завел по колбасило и вроде нормально, а потом под днищем такая вибрация как будто застой был и бах пробило что то и дальше ровно работает. Ладно посмотрим чо сервис сегодня скажет, гляну блок, свечи и возможно форсунки если получится


  3. leonid 36

    У меня так-же.. был на диагностике сказали что отклонения в 6-й форсунке(попробовать поменять её)…

  4. резюме с сервиса, не рабочая 5 свеча, подогрев фильтра топливного и вроде высокое давление в топливной системе что то такое, Но в сентябре этого года висели точно такие же ошибки и мы меняли все свечи и фильтр топливный и либо ошибки не потерли и это старые ошибки(сегодня их потерли и завтра с утра проверим снова) либо систематически выходит из строя 5 свеча и подогрев топливного фильтра, меняли все это добро в конце сентября. И вот еще встал вопрос при установке топливного фильтра надо ли делать его инициализацию, что то такое выдал комп после проверки мол нет инициализации топливного фильтра какая то такая фраза.


  5. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подогрев фильтра — это не топливный фильтр. Ошибка по свече может возникать из- за блока управления. После замены топливного фильтра его «инициализацию» делать не нужно.

  6. Спасибо. На сколько знаю топливный фильтр с подогревом идет одной целой деталью, по этому так корявенько это и описал) Возможно ли такое что ошибка по свече есть, а по блоку управления нет хотя причина в нем?


  7. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Блок подогрева — это отдельная деталь. Ошибки по блоку (именно по блоку ) на Вашей версии DDE не бывает.

  8. огромное спасибо! Такой вопрос еще если не сложно подскажите, в эту зиму при любых морозах -10 или меньше еще ниразу не выдавало спираль подогрева на сколько я знаю свечей(на приборной панели), в тот год при морозах это было регулярно, это должно быть систематически или смотря как производить запуск авто?

  9. Мож конденсат в глушаке замерзает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. заехал сегодня в сервис, посмотрели еще раз ошибки, одна единственная ошибка 49А6. Кто сталкивался, кто знает, блок?

    Вложения:

    • ошибка.jpg


  11. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Блок или ПО (на авто первых выпусков)

  12. По обновлял в том году у знающего человека с форума, то бишь не старое ПО. Что посоветуете? Поменять блок, с учетом что за 98 тысяч он скорее всего ниразу не менялся? Или с по мудрить?


  13. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Блок меняйте, чо уж мудрить то

  14. да, я тоже на этом остановился, так как сегодня -15 было и с утра впервые при заводе заглох, заехал в магазин и по блокам не смогли сориентировать так как выдало 2 блока с разницей между ними 4 тысячи и какой нужен так и не поняли один идет ЭБУ системы предпускового подогрева 12 21 7 800 156 за 10700 рупей и ЭБУ подогрева свечей 12 21 8 591 724 за 6900. Мастер в отпуске до понедельника по этому даже сориентировать некому. Блок на 3 литровый дизель 2011 года, vin: l438553 спасибо заранее

  15. У немцев на форуме вычитал, ошибка связана с блоком свечей но не факт, возможно не сам блок сломан а соединение с ним или что то, что сидит с ним на этой шине.
    49A6 IBS LIN-Bus-Kommunikation gestört.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Заказал блок сегодня, поменяю через пару дней, отпишу что и как

  17. Меняйте фильтра Блоки свечи и будет вам счастье стоит по 5 дней рудной Аккум 2009 года рождения с пол тырчека ека и Газпром всем удачи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. MaxGl

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.

    Блок и свечи заменены. Форсунка одна заменена. Первые секунд 10-20 мотор работает неровно. Вчера почистил:

    Вложения:

  19. Фильтра у меня с свечами все поменяны и на них грешить смысла нет, а вот блок да в заказе, вот думаю использовать машину с учетом что заводится не важно можно или ждать блок и не дергать ее

  20. Ту,как бы,тебе самому решать,машин твой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. не ну с этим все понятно) тут наверно вопрос больше в том можно так сказать чем то навредить машину такими заводами с неработающим блоком

  22. Ездил с неработающими 2 свечами какое-то время, последствий не заметил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Поменяли вчера блок, сегодня мороз не большой конечно -6 но с заводом проблем не было и самое главное машину перестало трясти, понаблюдаю с недельку как и чего, но думаю проблема решена

  24. все заменено!!блок,свечи,все оригинал,аккумулятор новый,но ска после завода начинает поддтраивать и все.потом через минуту все четко

  25. не знаю у меня все ровно стало, вот второй день, читал что имеет смысл если нет ошибок конечно никаких и давно не чистили впускной коллектор почистить, так как из за нагара лютого могут быть проблемы, кто то писал про форсунки, но по ним скорее всего ошибку бы выдало, народ писал еще про топливный фильтр, у меня просто все это было и почищено и поменяно, одна проблема не менял блок, вот поменял и все стало ровно. А так я не сильно спец в этом, есь тут люди по опытнее, но без наличия ошибок наверно по форуму врятли кто что то подскажет

  26. Всем привет! Парни, не стал создавать новую тему т.к проблема похожая, но на прогретой машине (M57). Плавают обороты на ХХ ниже 500. Машину аж качает, трабл не постоянный. Все это почти совпало с ошибкой по сажевому фильтру, завтра буду с ним вопрос решать. Вопрос, может СФ влиять на ХХ? Или искать причину в другом? Хочу понять к чему готовиться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Med max

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.

    То же есть проблема ,на диагностике определили клапан егр клинит заслонку

  28. впускной, егр и дроссель чистили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 6 из 17

Поделиться этой страницей

Комментарии к теме Как устранить ошибку 49a6 в БМВ X6 решение проблемы?

Чувак ты точно знаешь что такое гидроудар?)

Панкрат

Сборка Германия? И еще вопрос-С одной турбиной после 100км пропадает тяга,момент обрывается.Как обстоит дело с двумя турбинами,так же хорошо набирает после 100,как и до 100 или как однотурбовый сдувается?И ещё вопрос,на доресте в одно и тоже время шли 3.0sd и 35d, мотор один и тот же,м57 с двумя турбинами,с теми же силами и моментом.Просто разные шилдики или есть отличия?На ресте 35d уже не было,там пошли 30 с одной турб.,40 с двумя и 50d с тремя и моторы уже n57.

Mide

Влад, прочисти радиаторы и замени термостат,если он не держит температуру! Велючмть печку на полную мощность это только если отказало штатное охлаждение!

Maximus

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 — 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 — 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 — 16кл — 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются…Не пойму…

Mischa

Дожили BMW 7 шприцовать как уазик :)
К сожалению LYNX это кетай голимый :(

Эскис Валентин

Вот бы моему шефу бывшему эту приблуду в жопу вставить и Камазовский кардан засунуть.

Нуртай

Один … номер видно

Кент

Что было в итоге?

Воин Анциборенко

3.0D тоже такая проблема?или только бензиновые двигателя?

Вовк

Видно, что ты относишься к этому с душой.
Жаль что я не с ваших краёв, а так бы очень хотел просто провести день с тобой, посмотреть как ты работаешь, поучиться у тебя.
Хочу пожелать тебе всех благ, хорошего дальнейшего развития.
Спасибо что снимаешь видосы!

Рико

Я первый, который написал комент.)

Матео

Даун хоть бы смазки добавил.

Пристенский Лансинг

хотел сменить высоту клапана а rheingold не дает! дохожу до смены а продолжить не нажимается! подскажите

Ревин

Разговаривают прикольно)

Кенес

Герметик разборной?

Раджаб

У моего соседа туарег первого поколения, дизель 2, 5 литра. Он меняет фильтра, масло, колготки и резину и всё. Всей улицой ждём когда он сломается

Авцын Сакен

Мужики, запилите пожалуйста тест драйв BMW X5 35D F15. Очень нужно знать ваше мнение.

Тюз

Здравствуйте у меня как у вас трешины если как у вас сделать то сколько можно так ходить у меня вода попадает и греется датчик и мне сказали в сто другую галовку принести в оно немалые деньги стоят если так заварить то можно ли ходить так?

Владка

О О жесть, была у меня Е 30 туринг С двигом М20В20, (как так) лет 10 назад. С пробегом 820 000 (да, да). при замене масла — сливал из коллектора впуска 0.5 литра масла. Почему все обсирали этот двиг? мне нравился, тянул как дизель, звук рядной 6 радовал. Кузов сгнил снизу, внешне норм, хотя был странный ‘туринг’ с таким двигом 2,0. Машинка прикольная, Делали бы такие новые купил бы 2

Гульнар

а после замены аккамулятора машина вообще вялая стала, не знаю что и делать…(

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00469 ошибка фольксваген тигуан
  • 00469 ошибка vag
  • 001463 ошибка опель зафира б z18xer
  • 000f ошибка ниссан вариатор
  • 000b ошибка ниссан шагового мотора