008213 ошибка пассат б6

Отзыв владельца Volkswagen Passat B6 — своими руками. И так совсем недавно я снимал впускной коллектор в надежде, что после чистки ошибка пропадёт, но не тут то было.Ошибка 008213 не ушла, недозакрытие заслонок стало даже больше.Пробовал сделать адаптацию всё тщетно.Оставить всё как есть я не смог, проделал работу и опять ездить с ошибкой, нееееее это…

И так совсем недавно я снимал впускной коллектор в надежде, что после чистки ошибка пропадёт, но не тут то было.Ошибка 008213 не ушла, недозакрытие заслонок стало даже больше.Пробовал сделать адаптацию всё тщетно.Оставить всё как есть я не смог, проделал работу и опять ездить с ошибкой, нееееее это не про меня.
Начал думать в чём же может быть дело.Состоянии оси было на 5-, люфтов не было, всё гуд.Остаётся ещё три причины:
— Вакуумник
— Электромагнитный клапан
— Потенциометр
Проверил вакуумник, держит отлично.Снял электромагнитный клапан (он находится с правой стороны коллектора, снизу)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Сняв крышку увидел, что паралончик засосало во внутрь

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вынул

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Вырезав новый фильтр, установив в клапан, пошёл ставить его на место в надежде, что дело было в нём…Хрен
Мысли о неисправной потенциометре откинул, так как не хотелось опять всё снимать.Заказал у lbvf33 новый клапан.Взял фирмы Питбург — 728098040.Диман спасибо за оперативность

Запчасти на фото: 728098040. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Приехал новый клапан

Наклейка опять наводит на мысль, что опять оригинал

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Так и есть

Бегом с работы и менять клапан.В надежде, что мой был заклинившый.Установка, адаптация ииииии…Опять хрен (((((((((( (Родной оказался живым)
Как бы не хотелось этого, но надо снимать опять коллектор и менять потенциометр.
Звонок Диману, опять заказ детали и опять всё оперативно.Диманыч от души
Заказал 07L 907 386 A,ЕТКА выдала его как замен старого
Купил чашку для снятия фильтра, давно всё хотел это сделать, но никак.Снимал фильтр варварским способом

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Чашка для снятия фильтра

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Сегодня скинул коллектор.Тут как я это делал в первый раз
Сняв родной потенциометр, сразу что заметил, то что на оси заслонок он сидит хиловато с люфтом

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Новый (слева) и старый (справа) потенциометры

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Обжимное кольцо на старом уже ослабло.При проверки хода потенциометра, опять косяк.Ход идёт с заеданием
Матеря себя какой я нехороший человек, что не проверил этого сразу, ставлю новый.Зашёл на ось плотно.
Собираю всё обратно.
На снятие, замену и установку ушло 2,5 часа
Завожу немца, ноут в «зубы» и «бегом» захожу в «Васю» и в первый блок.Стираю злополучную ошибку, захожу в 142 группу и радости нет предела

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

под нагрузкой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну и всё, прощай 008213, чтоб больше не возвращалась
Так что парни, кто будет вести «борьбу» с 008213, то если полезли чистить коллектор с осью, сразу смотрите потенциометр, чтоб потом ещё раз не пришлось скидывать коллектор.Как вышло это у меня

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #1

Здравствуйте, двигатель 1,8 tsi BZB появилась ошибка

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — Недостоверный сигнал

электромагнитный клапан привода заслонок впускных каналов и сам вакуумный привод — исправны, при перегазовке привод двигается, вращая ось заслонок.
Получается неисправность либо потенциометра (датчика положения заслонок), либо что-то с заслонками в самом впускном коллекторе? Подскажите пожалуйста как проверить потенциометр (06О 998 386) ? сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? в чем может быть дело?

Заранее спасибо.

поиск дал только это, но тут другой двигатель https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1…5&hl=008213

kalina

Завсегдатай


  • #2

Проявляется на них иногда данная неисправность.Если проверка ничего плохого не выявляет то замена дросселя.Еще как вариант в прошивке убирается програмно эта ошибка и машина дальше катается без проблем.Но это при условии всех возможных проверок.

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #3

а дроссель здесь причем? как он может на положение заслонок впускного коллектора повлиять?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #4

Клапан как проверял? Он при нагреве может отрубаться. Эти клапана (такой конструкции, он же еще и N75) так и дохнут обычно.
Вот, почитай.

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #5

клапан исправен, я же написал вначале, похоже что то с заслонками в коллекторе, может ось с привода соскочила внутри, короче менять коллектор собираюсь, он только в сборе.

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #6

приветствую всех формумчан.
у брата пассат 6 2,0 тди, двигатель СВАВ. ошибка такая же. подскажите, каким образом решается данная неисправность??? ваг-комом ошибка скидывается и опять появляется. всем заранее спасибо.
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6216
Ревизия: 13H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 84736 928 600486
VCID: 73EE23D512AE091

1 неисправность:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 48246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.06
Время: 10:27:55

romanbo

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Москва

Авто

Passat CC


  • #7

не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #8

romanbo написал(а):

не знаю как на вашем двигателе, но на BZB я подробно с фотографиями описал тут
ошибка датчика впускного коллектора!
причины может быть две: электромагнитный клапан привода заслонок впускного коллектора — это если повезет
ну или сам коллектор — в нем заслонок ось могла переломиться

спасибо большое за ответ. будем с братом разбираться в этой проблемке и искать причину. :drinks:

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #9

сегодня сняли впускной коллектор и обнаружили, что три заслонки круглые, а одна на против дросселя и клапана ЕГР прямоугольной формы. так и должно быть??????????????
сделали тест исполнителей датчика положения заслонок впускного коллектора — при включении датчика, он стоит на месте. дотрагиваешься пальцем до лапки датчика по направлению его движения и он перекрывается (только при посторонней помощи ему). при выключении- лапка сама уходит в нерабочее положение. сделали вывод, что причина именно в этом датчике. тест делали при температуре двигателя около 60 градусов.
вопрос: датчик положения заслонок впусного коллектора в любом случае при его тесте должен сам перекрывать и открываться, или он так и работает??? механическая часть заслонок во впускном коллекторе работает нормально. всем заранее спасибо.

AlexF84

Участник

Сообщения
15
Реакции
0
Город

г. Волоколамск

Авто

Skoda Octavia Tour->SsangYong Kyron->VW Jetta


  • #10

данная проблема решилась заменой впускного коллектора и датчика положения заслонок впускного коллектора. всем откликнувшимся — огромное спасибо.

Автор: ladjak

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Ну вот и меня посетила детская болезнь моего трактора — выскочил чек и вызвала его ошибка — 008213:

 



Скрытый текст:

Решение данной проблемы на просторах форумов группы VW сходится к 2-м решениям:
1. Замена коллектора на новый
2. Чистка коллектора + ЕГР + ДЗ, и еще доработка этого узла(коллектора)

Я пошел по второму вариантуИнформация была подчерпнута из многих источников, вот пара из них:
1. Тигуан клаб
2. B6 клаб

Немножечко вводной информации позаимствованной из 1-й ссылки

 



Скрытый текст:

ИИИИИИИИИИИИИИ так погнали

Открыл капот и обнаружил в недрах авто его ДИЗЕЛЬНОЕ сердце .
Удалил декоративную крышку и объем работы предстал передомной как на ладони

Отключил первым делом аккумулятор !!!!!

Снимаем уплотнитель, что закрывает подачу топлива и управление форсунками и снимаем разъемы с форсунок, а так же сдергиваем разъемы с датчиков давления на рампе и разъемов свечей накаливания.
Я заодно снял все разъемы, что по моему мнению понадобится снять для демонтажа коллектора в сборе и ЕГР и ДЗ.

Далее снимаем трубку с расширительного бачка и откручиваем магистраль от впускного коллектора (2 винта)

Отводим магистраль в право и оставляем ее там до сборки

Далее откручиваем обратную топливную магистраль: откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем 2 резиновый трубопровода (от фильтра и от ТНВД) затем эту магистраль отводим в сторону лобового стекла и за что нибудь зацепляем, чтобы она нам не мешала в дальнейшем

Затем я снял косу проводов освободил ее от пластикового «туннеля» и отвел ее также вправо к магистрали ОЖ

Также откручиваем все магистрали от форсунок к рампе и от рампу к ТНВД

Откручиваем и отводим в чуть выше и саму рампу:

Приступаем к откручиванию коллектора. По ELSA рекомендуется откручивать крест на крест от краев к центру коллектора, винту 12-ти гранная звездочка!!!!
Затем открутил трубку от ЕГР, отсоединил патрубок наддува от ДЗ, открутил держатель масляного щупа и вытащил большую каракатицу на воздух


И что мы имеем, все видно на фото

Ниже на фото все в масле, это последствия уплотнителя на стакане масляного фильтра

Открутил ДЗ и ЕГР:

Т.к. коллектор частично пластиковый (там где стоят заслонки), то разбираем дальше

НО!!!! останавливаться на этом НЕ будем и разберем пластиковую часть, где закреплены сами заслонки
Все снимается и разбирается не сложно

Как и видим дальше, ограничитель на валу заслонок уже не останавливает заслонки в вертикальном положении и они имеют завал — отсюда и ошибка

Вот так примерно должно быть:

А так есть

———————————————————————————————————

Далее все чистим, где возможно — до состояние аки котовы яицы

Оч помог дремель с его кучей насадок

Коллектор собрал, настала череда инженерного колхоза

Видео о заслонках еще ДО доработки.

Методом «подгона», без него никак
Просверлил, поставил, приклеил для верности и подточил(хорошо подточил) саморез до того состояния, чтобы заслонки вставали строго вертикально

Далее все собираем назад.

После сборки нужно РАЗВОЗДУШИТЬ или попросту прокачать всю систему подачи топлива.

Для этого подключаем компутер, заходим в Двигатель — Базовые установки — Прокачка системы топлива. Процесс длится 30сек, НО как показывает практика нужно его повторить 3 раза и тогда двигатель запуститься быстрее.

Я все проделал и запустил двигатель, пришлось его покрутить еще около 6 сек и он ожил .

Ошибка пока на ХХ не появилась как раньше, остальное протестирую завтра, т.к. авто подперто в гараже и долго поработать не дал, а то дышать будет нечем.

Всем БОБРА я кончил

Если еще что треба допишу
Оставляйте отзывы и пожелания

Итак имеем ошибку 008213. Ошибка датчика положения заслонок регулируемой геометрии впускного коллектора.
На работе двигателя ошибка не ощущается….вроде, хотя как там смесь готовится не понятно, на приборке горит джекичан. Иногда то сам потухнет, то опять загорится, в конце концов гаснуть перестал)
Наши действия для самоделкиных)):
1. Проверяем тягу от вакуумной «помпы», которая тянет длинный, через весь впускной коллектор, вал, на котором сидят 4 заслонки. Сначала смотрим визуально, чтобы круглая пластиковая чашка не была в соскочившем состоянии от эксцентрической головки на валу.
https://my.mail.ru/mail/maxbike/photo/1244/1961.html
Конструкций данного узла было аж 4. На фото самая неудачная. Самая удачная это закрытый узел трения и латунные наконечники с обоих сторон.. В данном месте не должно быть сильного люфта.
2. Проверяем величину хода этого толкателя. Рукой до упора тянем за шток к себе и помечаем чем то на рядом расположенных деталях это положение (упор) фломастером)
2. Заводим авто, в «Р» с помощником — вы газуете до 3500—4000 оборотов, он смотрит на этот толкатель. Если при определённых оборотах толкатель втягивается уверенно до вашей риски, то эл-магнитный клапан и сама «помпа» исправна.
3. Если всё исправно, то причин ошибки остаётся 2. Неисправность датчика (на фото в самом низу) По опыту многих лет сам датчик редко выходнит из стороя. Он электронный, на элементе Холла и чувствителен к любым люфтам в этой системе.

Фото0134.jpg

и засранность (поломка) вала или загажены нагаром сами заслонки.
Заменить датчик и проверить целосность штока можно не снимая полностью впускной коллектор, а только выдвинув его (с блоком форсунок и пр.) буквально на 5-6 см. Видвигать нужно строго перпендикулярно, есть возможность заломать форсу или она просто выскочит (проверено на собственных ошибках):rolleyes: Так что ослабив винты и перекосив один край впускного, менять датчик лучше не пытайтесь даже, хотя у меня получилось)))
4.Выдвинув на достаточное расстояние впускной, откручиваем датчик и толкаем знакомый нам шток «помпы» и смотрим с противоположной стороны как двигается квадратный вал. Придерживая вал с этой стороны пальцами, тянем вал и проверяем степень свободного хода. Она должна быть минимальной. Если всё ОК меняем датчик

h-2390.jpg

5. Сбрасываем ошибку и газуем или катаемся побыстрее. Если ошибка выскочила снова, то дело не в датчике и не в помпе, а в закоксованности самих заслонок, которые не открываются/закрываются полностью.
5.1 Если тяга пр прогазовке не работает, то проверяем шланг от вакуумного усиителя до клапана. Отсоединяем резиновую трубку от клапана, затыкаем её пальцем и заводим двигатель. Палец должен ощущать заметную силу всасывания.
5.2. Если вакуум есть, то проверяем дома снятый клапан N75, подключая к нему 12В и продувая ртом.
6. Опять всё разбираем, только на этот раз нужно вынуть впускной коллектор полностью, отсоединив кучу всего, что к нему прицеплено. Держит его всё, со всех сторон в неимоверном кол-ве:( Я этот процесс даже фотографировать не стал) Скажу только, что из основного придётся сдёрнуть 2 резиновых шланга контура охлаждайки (слив из них жидкость в банку сколько вытечет). Иначе не подобраться к гайке на 13, крепящей СОВЕРШЕННО ДУРАЦКИЙ, никому не нужный кронштейн посередине впускного снизу (я этот кронштейн в результате назад не ставил — нафиг он там не сдался)).
Входной воздухан, резиновую трубу на входе во впускной коллектор.
Из инструмента нужно иметь наборы бит, шестигранников, ключ на 10, на 13 с накидной с длинной ручкой, головки на 10 и 13, 12-ти гранную биту на 10, ну и трещотки, отвёртки и пр мелочь.
Все заслонки в довольно толстом, очень густом «солидоле». Промыть всё нещадно солярой или керосином с зубной щёткой, докуда дотянетесь.
7. Собираем всё на место, проверяем все разъёмы и количество «лишних» гаек и болтов и собственно повторяем п.п 5.
Ошибки быть не должно.
Итого что имеем в сухом остатке.
1. Джекичан погас сам собой!
2. День потерянного времени ))
3. Сэкономленные как минимум 5-9, а как максимум 24000 руб. Официалы очень любят при такой неисправности развести на замену ВСЕГО!!! коллектора:ay:
4. Теперь знаю как всё это разбирается . Пригодится в скором будущем, потому что впускные клапана в таком же нагаре и чистить их придётся.

i-1082.jpg

Снаружи, только со снятым впускным коллектором, этого делать нельзя — сухие фракции какашек и промывка попадут в горшки. Только полностью снимать голову:(.

slavik049 писал(а):Выложи скан ошибки .. сюда…… :)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 1845
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6ED7CA8B0257
3 Найдены неисправности:

005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 8
Пробег: 151163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.19
Время: 17:06:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 104.0 km/h
Нагрузка: 47.8 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 84.6°C
(нет узла): 0.0

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Пробег: 154203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 09:52:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1827 /min
Скорость: 68.0 km/h
Нагрузка: 64.7 %
Напряжение: 14.21 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 29.2 %
Температура: 55.8°C

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2016 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 72
Пробег: 154210 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 10:07:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1386 /min
Скорость: 9.0 km/h
Напряжение: 14.52 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -2.3 %
(нет узла): 4.0

Готовность: 1 1 0 0 1
Пятница,01,Июнь,2012,18:28:54:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 1845
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6ED7CA8B0257
1 неисправность:

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2016 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 154221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 16:45:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.46 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -5.3 %
(нет узла): 2.0

Готовность: 0 0 0 0 1
вот то что было изночально.

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Тема: Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Для информации. CR мотор (CBAB, CBBB)

VCDS 121 -4 показание потенциометра G336 положения вихревых заслонок (электродвигателя — V157)

Должно быть 0.5 V…… 4,5 (диапазон)
При менее 0.380 V загорается ошибка P2015
Корректным сигналом является постоянное напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от положения впускных заслонок

Нормальное, правильное положение….
4,5 V что соответствует полностью закрытым заслонкам
на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.

0.760 V что соответствует полностью открытым заслонкам на новом коллекторе.
При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя
При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты

Можно проверить ход заслонок базовыми установками
— Базовые установки – 121 группа – ON (или GO) и смотрим 4-е окно.

Я проверил у себя, 0.45V было, уже пора готовиться к ошибке !!

При ошибке P2015 (это когда напряжение достигает 0.380 V и менее и заслонки поворачиваются больше, чем вертикально открытые ). Виноват пластиковый упор, который «сминается, изнашивается..» и нужен дополнительный упор, его делают, вкручивая винт-упор, снимая коллектор, разбирая привод. Про это есть много информации.

Я сделал немного по другому. Принцип тот-же, исполнение немного другое. без разборки. Только снять привод и установить упор снаружи.
Упор покупал, заказывал по интернету. Не скажу, что бюджетно (60$) но зато просто устанавливается снаружи без всяких танцев !! Вся работа со снятием привода — 15. 20 мин!
После проверки. 0.750V

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Заслонки каналов Впускного коллектора

Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 22 июн 2015, 16:37

Вопрос задан в конце сообщения!

Выскочила как то ошибка:
008213 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ P2015 — 000 — НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНА
Сначала пошел по ложному следу и в итоге поменял Электромагнитный клапан VAG 037906283C ,так как признаков жизни он не подавал. Почему то попадались странички на сайтах, где акцентировалось внимание на впускной коллектор с изменяемой геометрией (ракушка, улитка), а им то и управлял этот клапан. Я еще голову ломал — какой там датчик , если у заслонки всего два положения.

Вобщем, поменяв клапан, стерев ошибку — радовался я не долго, ошибка 008213 снова прописалась в мозгах машины и уже стала напрягать. В помощь пришел товарищь (хозяин шнурка с компом, которыми я пользуюсь).
Порывшись в интернете, пришли к выводу (изучив фото похожих коллекторов) — что есть еще какие то заслонки на детале VAG 06D 133 209 T впускной колектор (Распределитель топлива). А управляет этими заслонками позиционный механизм — котрый в итоге и выдает ошибку о неправильном положении этих заслонок. Паралельно поизучав лэйбел фаилы для похожих моторников, пришли к выводу, что надо попробовать сделать адаптацию этих ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ .

Поиграв с адаптацией так ничего и не вышло, она преращается на 30% и выдает ошибку.
Зато ошибка 008213 пропала, но появилась (не помню номер), что адаптация этих заслонок не выполнена.
Чек теперь не горит, и пока не загорается.


На выходных снимал улитку. Увидел эти загадочные заслонки. Конструктивно они устроены так, что полностью каналы они не закроют.
Еще снял крышку позиционного механизма этих заслонок, проверил на наличие повреждения шестеренок (все целое). Пошевелил сам механизм, крутя шестеренки — и выявил, что внутри (в коллекторе) имеется какая то механическая неисправность, что то закусывает, заслонки шевелятся, но до конца не открываются. (заслонки, когда снял улитку были почти в закрытом положении, ну и «говна» там придостаточно).
Сам колектор (рапределить топлива) не снимал — побоялся! Вручную установил заслонки в открытое положение . Собрал все назад. Поехал, ошибка не горит, но сидит в моторнике что адаптация этих заслонок не выполнена. Зато машина на низах полетела. Видимо задыхалась с закрытыми заслонками.
Но а теперь собственно вопрос:
Кто нибудь снимал этот коллектор VAG 037906283C ?
Есть ли подводные камни?
Надо ли тревожить (снимать) из-за этого топливные форсунки?
Какие будут советы и подсказки по снятию этого коллектора?

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 22 июн 2015, 17:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 10:39

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 18:56

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 19:21

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 23:36

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 18:30

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 19:04

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 24 июн 2015, 23:51

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 25 июн 2015, 07:41

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 25 июн 2015, 12:57

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 25 июн 2015, 17:59

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 26 июн 2015, 10:50

Всем большое спасибо! Теперь не боюсь лезть туда. Принял решение пока ехать так.
Ошибка не горит, и так как я понимаю — регулировка заслонок отключенна из-за непройденой адаптации. Следовательно заслонки останутся в открытом положении, ну а если что, с собой есть инструмент. В процессе приобрету уплотнительны коллечки для форсунок и буду готов к разборке. К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато

P.S. А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок (самих «пятоков» — перегородок)? Ведь по сути их назначение — экология (задушить двигатель! Допустим, что сам исполнительный электрический механизм ( со встроенным потенциометром ) останется, а зослонок не будет. Адаптация пройдет по встроенному потенциометру , а душить двигатель уже не будет.. Весь воздух вошедший в цилиндры все равно учитывается еще до этих заслонок.

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 12:19

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 12:33

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 14:06

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 16:37

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:13

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Fedor600163 » 27 июн 2017, 21:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 12:43

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 14:20



Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

ErAn » 20 сен 2017, 13:33

Ребята, привет!
Прошу помощи в пояснении. на 2 вопроса.
1. Подскажите пожалуйста, на холостых, до 3000 об. заслонки должны быть закрыты или открыты . а то у меня, как запускаешь двигатель на холостых, до 3000 об., вакуумный привод сразу открывает заслонки, а как обороты более 3000 — закрывает.
2. Также, я снимал полностью коллектор проверял ход заслонок — работают без подклиниваний. Потенциометр заслонок, когда снят и на него подано 5 В показывает напряжение (замерял тестером): от 0,5 до 4,5 В (т.е. в норме), а когда его ставишь на место, то диапазон показаний (тестером) от 2,20 В до 3.33 В, и при этом ход штока вакуумного привода полный, а тогда почему потенциометр не полностью поворачивается .

По Васе выдает 2 ошибки:
ошибка 008196 — заслонки впускных клапанов не закрываются,
ошибка 005123 — система рецеркуляции ОГ рассогласование при регулировании.
/ Пассат B6, двигатель 1,6 BLF /

Источник

Тема: TSI 1.8 / BZB (Проблема (возможно) с датчиком положения заслонки выпускного коллектора)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

фото сальников я не делал,но что тут не понятного надо что бы размер был 14х21х4,5 ,а я нашёл только 14х21х4,но это не принципиально просто втулку которая подпирает этот сальник надо вытачить на 0,5мм шире или подложить шайбу толщиной 0,5мм и это неважно можно использовать старою втулку(родную) для справки: 14-это внутренний диаметр сальника,21-это внешний диаметр сальника,4,5-это ширина сальника,только желательно что бы сальник был с двумя кромками на внутреннем диаметре так сальник будет лучше держать воздух, не будет подкачиваться через сальник.

вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS

Добрый день. Решили проблему? Тоже думаю заказать коллектор на али-экспресса.. в 2,5 раза дешевле чем у нас предлагают.

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:00

Добрый день. Тоже приговорили коллектор к замене (Ауди А3 1.8тфси bzb) — Подсос воздуха нашли через
Справа, где рычаг оси заслонок выходит из коллектора и к нему тяга цепляется. Причем Подсос не слышен никак. Только если это место заливать любым жидким очистителем из пульверизатора — то сразу видно как лямбда начинает перенастраивать смесь, уменьшая кол-во топлива, до показаний 0%, как только очиститель испаряется, то лямбда начинает корректировать смесь, добавляя топливо, вплоть до параметра +22,66%.
П.с. из ошибок только -бедная смесь и иногда как следствие пропуски зажигания. Сбрасываем ошибки -двс колбаски пока лямбда не добавит бенза.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:07

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:20

Сальники меняются только при снятом коллекторе? У меня нашли подсос через этот сальник справа. Приговаривают целиком коллектор т.к. отдельно эти сальники не поставляются, да и на таком пробеге, говорят, не сегодня так завтра ещё чё нить начнет глючить в коллекторе. 1.8тфси Bzb, 195т.км,

Стала частить сбоями дроссельная заслонка. Мотор 1.8 TSI BZB. Заслонку разбирал, мыл, смотрел механику. Все шестерни в идеальном состоянии. Отполировал немного ламели двигателя привода. Электронику там не разглядишь, она в пластике (скорее всего неремонтируемая).
Самое простое, это купить новую ДЗ и проверить ( к сожалению «просто на время» взять негде). Но цена проверки больно высока, если проблема все же проводке. Читал про метод частичной замены проводки от разъема ДЗ всего сантиметров 50, который не всегда помогает.
Хочу попробовать сделать (временную, проверочную) проводку напрямую, от ДЗ до блока управления. Видел отчет по такой работе на Б5, но на Б6 не нашел.
Ищу любую информацию, куда подключить эти шесть проводов от ДЗ.
Смысла прозванивать существующую не вижу, если на переходе (участке проводки) двигатель-кузов она в движении «мерцает», то при прозвонке «в покое» может ничего не показать.
Да, забыл сказать, после каждого стирания ошибок и адаптации ДЗ она всегда в норме, без отклонений (в группе 060).

Дополнения по ходу времени :
Нашел на форуме ссылку на электрические схемы, https://vwts.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip
В данной схеме на странице 56/9 кажется нашел информацию про датчик G188.
Куда они приходят в натуре, как найти это место (J623), нужны там новые пины или можно так присоседиться новыми проводниками.

Если нужно, привожу пару ошибок, считанные Васей.

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126382 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.17
Время: 12:44:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2915 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.02.19
Время: 13:56:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2501 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Последний раз редактировалось al-novo; 21.03.2019 в 14:23 . Причина: Прячем скан под спойлер)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 008200 vw ошибка
  • 00819 ошибка шкода
  • 00819 ошибка фольксваген туарег
  • 00819 ошибка тигуан
  • 00819 ошибка ауди q7