bora810
Постоянный участник
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем.
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
bora810
Постоянный участник
-
#4
DIK39 написал(а):
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
Прошу прощения,вкратце по русски можно?
bora810
Постоянный участник
-
#5
lw15 написал(а):
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
bora810
Постоянный участник
-
#7
lw15 написал(а):
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!!
bora810
Постоянный участник
-
#8
Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!
lw15
Профессиональный советчик
bora810
Постоянный участник
-
#10
Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.
-
09.10.2011, 18:29
#1
Pointer
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
10.10.2011, 02:16
#2
Passat
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,945
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 13
0
внизу много ответов.передув посмотри.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
10.10.2011, 07:36
#3
Passat
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0
Сообщение от taxi6363
внизу много ответов.передув посмотри.
Странно, но о недодуве речь, вроде идёт. Причин масса, начиная с N75 и так далее по обвесу турбины.Мониторить для начала показания турбы, так хоть косвенно можно видеть , где копать.
-
10.10.2011, 08:17
#4
Pointer
- Регистрация
- 02.08.2010
- Адрес
- г.Рузаевка Республики Мордовия
- Сообщений
- 85
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
10.10.2011, 09:29
#5
Пушистый
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 30,215
Спасибо: Получено: 6,711
Отправлено: 4,693
0
Сообщение от vingis
поставить диагноз и выписать лекарство
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
ставь и выписывай….
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
10.10.2011, 23:03
#6
Pointer
- Регистрация
- 16.11.2010
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Если у Вас пропала тяга после 3000 оборотов, и бус отказывается ехать более 110 км/ч, могу предложить свой опыт решения этой незадачи.
Сделав диагностику можно увидеть, где именно искать причину.В моём случае их было несколько.
Что было сделано:
1 Произведена корректировка ТНВД момента впрыска(было неверно выставлено или не выставлено вообще)
2 Промыт датчик ДМРВ (результат был очевиден но не совсем)
3 Заменен датчик (вкладыш) ДМРВ на новый-Pierburg 7.22684.08.0
4 Снята турбина, проверенна и промыта геометрия+проверенна на стенде на течь масла(к турбине вопросов не
было, при пробеге в 300000 тыс.км )
5 Заменена трубка масло подачи к турбине, перетёрлась о край турбины и лила масло на 1000 км 1 литр ((
После проведения всех перечисленных пунктов, машина задышала полной грудью .
Пробег: 305 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Программный Код: 11755
Код Автоцентра:
Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
3 Поиск Неисправностей:
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —кто знает, что это?
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.
Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
а номер и имя этого человека есть? -
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Благодарю за ссылку инфа просто класс,
a200tq получил благодарю
Всем привет!
Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.
До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.
Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….
Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.
Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.
Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???
Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?
Ошибка 17964 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
17964
Неисправный датчик давления наддува. Сигнал, поступающий с устройства, значительно ниже допустимого параметра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17964 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Mika
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 19:09:18
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Выборг
ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобраться!
Сообщение Mika » 14.04.2015, 21:31:55 #1
Всем привет! Caravelle 2,5 Acv, 2002 г., пропадает тяга, думаю проблема многим знакома, помогите чем сможете! Спасибо заранее! История болезни: сначало только на «горячую» начала пропадать тяга, при обгоне на 4-5-ой…..как-будто прицеп цепляют, и потом 90-100 км/ч и всё, нажимаешь, ещё хуже, горка….гужевая повоздка….. Через пару недель начала делать тоже на 3-ей, а потом на всех и на «холодную»! Замена воздушного, топливного фильтра не помогли…. Выскочила ошибка: 17964. Скидывал разьём расходомера воздуха, ещё хуже….. Решил пойти самым простым путём: поменял все вакуумные шланги ( хотя родные были на вид очень даже…) Поставил 4 мм, хотя родные похоже 3,2 мм, но пробовал….нэ лэзэ:) есть риск: «или х… пополам или п… в дребезги»:)) Результат: машина поехала как раньше ровно до 3-ёх тысяч оборотов! По городу отлично, а вот трасса:(( С 3-ёх тысяч опять всё тот-же «прицеп».
0
-
Олег Чернов
- Член Клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 06:39:19
- Модель: Т4Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AHY
- Откуда: Барселона,Испания
- x 2
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Олег Чернов » 14.04.2015, 22:20:03 #2
Меняй расходомер воздуха(120евро).У меня точно такая же картина была.Поменял — и вот оно,счастье!
0
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI — AHY,150 сил,99 год.
Мерседес Е211, 320cdi, 2006-й
-
Fun T4
- Член Клуба
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 13:12:10
- Модель: T-4 syncro long
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев-Васильков
- x 15
- x 17
- Возраст: 55
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Fun T4 » 14.04.2015, 22:23:59 #3
Mika,
на время упор под педалью газа спасет.
не стартуй резко.
расходомер проверь.
про 120 евро тебя напугали в несколько раз
может у них только оригинал есть
у нас выбор поболее и подешевле
0
[album]38536[/album]
Я хотел отвечать людям добром, но жизнь научила меня отвечать взаимностью.
-
Dimonnn
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 02.04.2011, 19:47:59
- Модель: T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.5 BNZ
- Откуда: Гомель , Беларусь .
- x 1
- Возраст: 39
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Dimonnn » 14.04.2015, 22:32:34 #4
Может клапан распределения впрыска борохлит
Была похожая история .
0
Бусовод со стажем.
+375 29 6182три96 Дима .
-
Alex CZ
- Член Клуба
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:09:31
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Алексей
- Откуда: Прага
- x 1
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Alex CZ » 14.04.2015, 22:47:37 #5
Цепляй комп, он все скажет. Так это гадание на кофейной гуще.
В первую очередь смотри турбину.
0
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
-
sats
- Член Клуба
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13.03.2013, 21:25:10
- Модель: Transporter T-4
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Станислав
- Откуда: Москва . Перово
- x 3
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение sats » 14.04.2015, 23:06:33 #6
На моём было такое,в сервисе подключили ноутбук и сказали, что ремень надо подтянуть(не на штанах).Видел подтягивали ремень ТНВД . Сказали что ремень вытягивается,надо раз в 15 тыс.км проверять.После сервиса поехал без провалов.
0
-
Pilsner
- Член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
- Модель: трансмультвелла
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+чип+..
- Откуда: Калининград
- x 104
- x 255
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Pilsner » 14.04.2015, 23:13:28 #7
Шнурок покажет, но кажется, что это расходомер. Такая же петрушка была, поменял и урааа. Цена была 4700 за Бош. На твой такой же, с корпусом. Они после сентября 2000 г. другие пошли. Уж не знаю чем отличаются, но программа дает только этот. А вставка до сентября стоила 2500 чтоли.
0
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф
-
Dimonnn
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 02.04.2011, 19:47:59
- Модель: T5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: 2.5 BNZ
- Откуда: Гомель , Беларусь .
- x 1
- Возраст: 39
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Dimonnn » 14.04.2015, 23:22:04 #8
Pilsner писал(а):Шнурок покажет
Показал .
Mika писал(а): Выскочила ошибка: 17964.
0
Бусовод со стажем.
+375 29 6182три96 Дима .
-
Серега679
- Член Клуба
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Тульская область п.Арсеньево
- x 8
- x 5
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Серега679 » 14.04.2015, 23:36:43 #9
друзья,а какие показания должны быть у ДМРВ ???? хотелось бы сравнить ,что то кушает машинка,все пишут что раход от 7 до 9л .я в 10 укладываюсь еле еле
0
сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/
-
kiddy82
- Член Клуба
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 39
- x 23
- Возраст: 41
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение kiddy82 » 14.04.2015, 23:44:39 #10
Надо замер делать в движении. На 3-й вроде передаче. Писать лог. Записать все в табличку. Счас уже точно не помню. Но там в 2 строках должны быть идентичные цифры, воздуха в мг. Если хоть одно значение не соответствует, дрвм мертв или не правильно работает. У меня ощущалось что авто не ехало примерно после 2500 оборотов. Так же плохо заводилось с понижением температуры. Секунд 10 надо было крутить стартером. И дым несгоревшей солярки валил.
Последний раз редактировалось kiddy82 14.04.2015, 23:45:31, всего редактировалось 1 раз.
0
-
КРОНОС-65
- Член Клуба
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 03.01.2010, 00:07:15
- Модель: ТЛК-200
- Откуда: Выборг
- x 1
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение КРОНОС-65 » 14.04.2015, 23:45:31 #11
Тел. в подписи.Звони.
0
Лучшее-враг хорошего! Если на клетке с тигром написано «Буйвол»-не верь глазам своим. 8-9313705272 Дмитрий
-
m777mm
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14.04.2013, 12:59:31
- Модель: Multivan Т4
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Имя: АНТОН
- Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ обл. г.СУРОВИКИНО
- x 3
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение m777mm » 15.04.2015, 11:27:38 #12
Вопрос-загадка к опытным мастерам?
тоже три год мучаюсь с T4 ACV 2003г. минимальный расход 9.5л на 100км. максимальный расход 10.5л на 100км.
Симптомы! нет тяги после второй передачи и после 2400 оборотов, при трогание с места кажется что включена вторая передача. Ошибок в ЭБУ нет.
проблема мучает давненько, поэтому за три года ввалено не мало денег дабы устранить эту проблему, было куплено очень много запчастей! НО БЕЗ ПОЛЬЗЫ!
Перечисляю что было куплено новым: фильтра, ДМРВ, датчик наддува, электро магнитные клапана, турбина, из бу ТНВД, катализатор почти новый, коллектора впуск+клапан ЕГР и выпуск, форсунки.
было много экспериментов с цикловой подачей ТНВД тяга сильно не меняется, дымности нет даже при дозе 1.8мл, дымности нет даже при установки форсунок от AXG тяга немного меняется но не так как должна
ЭБУ чипован, проблема началась до чиповки, НО после чиповки машина полетела должным образам НО не долго где то 20т км. Пробовал ставить другое эбу с заводской прошивкой едет чуть хуже.
масло не ест в минус 30 заводится без проблем
КТО ПОМОЖЕТ С МЕНЯ НЕ УБУДЕТ ПРОСТАВЛЮСЬ
0
T4 Multivan Акпп ACV 1999г был. T4 Caravelle ACV 2002г был. T5 Caravelle AXD 2007 был.
T4 Transporter ACV пассажир длинный 2003г есть. T4 Multivan AXG 2003г есть. T4 Multivan Syncro AHY 1999г есть.
-
kiddy82
- Член Клуба
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 39
- x 23
- Возраст: 41
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение kiddy82 » 15.04.2015, 12:46:21 #13
Если мертв ДРВМ, то ошибок может и не быть. У меня так было. И расход в районе 10л был. Счас примерно 8.5-8.7л город. Надо табличку заполнить с данными. И лог посмотреть что к чему. На сайте где то есть как табличка выглядит и как ее заполнять. К тому же там данные указаны какие в допусках должны быть. Клапан на тнвд посмотреть бы. Вариантов много может быть чего сломано. Сам так же наковырялся. Потом плюнул книги читать стал.
0
-
Vazhuk
- Член Клуба
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07.12.2007, 14:06:00
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Протвино, Московская обл
- Возраст: 55
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Vazhuk » 15.04.2015, 14:17:59 #14
В моем случае, при похожих симптомах отгнили провода от датчика клапана турбины.
17964 — ошибка регулятора наддува, если верить Google
0
T4 Transporter. 2000г.р., 2,5 TDI, AJT, длиннозеленый пассажирский фургон 7+1.
-
Mika
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 19:09:18
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Выборг
Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать
Сообщение Mika » 15.04.2015, 21:53:13 #15
Ну вот, на тебе ещё: новый каприз (думаю как-то связан с предедущим): на «горячую» заглушил, в течение 2-ух минут завожу, сразу глохнет! Тут-же следом завожу, «часы»!….хрень какая то..
Добавлено позже (21.04.2015, 22:04:12):
Всем привет! Съездил на долняк (450 туда и столько-же обратно), из них 150 км ехал в режиме 130 км/ч……и вот оно: чудо! Пропадание тяги с 3000-ёх тысяч оборотов исчезло!!!…….правда «заводится и сразу глохнет на горячую», осталось…
0
- Форум
- Volkswagen Touran
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
-
08.08.2014, 13:43 #1
Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
Sharan, двигатель ASZ
медленный разгоношибки:
16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал17964 — Charge Pressure Control
P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?
-
-
08.08.2014, 13:50 #2
Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.
-
27.09.2014, 23:30 #3
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
-
28.09.2014, 00:50 #4
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.
-
28.09.2014, 11:20 #5
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .
-
28.09.2014, 12:14 #6
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
А каким образом расходомер может влиять на передув?
ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.
-
04.11.2014, 15:37 #7
Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
На б/у взял за 25$ (Минск).
Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.
-
04.11.2014, 22:47 #8
Сообщение от pro100view
«выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
-
05.11.2014, 11:13 #9
Сообщение от Stiv
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
(в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).
-
05.11.2014, 22:47 #10
pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Здравствуйте у меня опять беда тяга пропала вообще больше 100 км/ч не едет после замены турбина проехал 600 км норм было вот теперь опять тяга пропал топливный и воздушный фильтр поменял дома посмотрел ошибки удалил результат нет ошибка появляется потом в районе ниже заслонки трубка есть оттуда обдув при нажатии газ сильнее идет
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
-
- Отсюда
-
- Дома нашел типа такой
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар » 04 янв 2019, 09:39
Сегодня снял ЕГР вместе с трубкой трубка на 2 части развалился теперь эту трубку сваркой заварить можно?
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3627
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Cateika » 04 янв 2019, 09:44
… Нержавейка варится, нормальный сварилка — справится… если сварилка = не картонный…
-
petr
- Специалист
- Всего сообщений: 1056
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: GALAXY.2003. AUY
- Возраст: 47
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
petr » 04 янв 2019, 10:17
могу подогнать целую.
-
Atrusha
- Модератор
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 34
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Atrusha » 04 янв 2019, 10:59
Алдажар, тыбыхотьзапятыерасставилатонепонятноничего!
Можно заглушить пластинами вместо трубки
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
31rus
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 49
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
31rus » 04 янв 2019, 11:28
Это получится заглушен егр. механически
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
miki996
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
miki996 » 04 янв 2019, 12:50
лучше прошить,а потом заглушки поставить.
был шарик ADY 1996
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар » 04 янв 2019, 15:47
Из за нее может тяга пропадат и ошибки появляется
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
-
Atrusha
- Модератор
- Всего сообщений: 410
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
- Возраст: 34
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Atrusha » 04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно
У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
-
Алдажар
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 01.10.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Алматы
- Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
- Возраст: 32
Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Сообщение
Алдажар » 04 янв 2019, 15:59
Atrusha: ↑04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно
Спасибо завтра возьму бу
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Atrusha, насчет ошибка что скажешь еще из за чего может?
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 5 Ответы
- 475 Просмотры
-
Последнее сообщение Evgeny
23 фев 2022, 22:50
-
- 333 Ответы
- 42867 Просмотры
-
Последнее сообщение 11piligrim11
30 апр 2021, 09:35
-
- 193 Ответы
- 30300 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey_kmv
22 дек 2022, 21:43
-
- 876 Ответы
- 290539 Просмотры
-
Последнее сообщение Elemental
09 янв 2023, 18:44
-
- 153 Ответы
- 33606 Просмотры
-
Последнее сообщение petr
24 окт 2022, 16:27