17964 ошибка фольксваген

Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность...

bora810

Постоянный участник


  • #1

Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем. :thankyou2:

DIK39

Постоянный участник


  • #2

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #3

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

bora810

Постоянный участник


  • #4

DIK39 написал(а):

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles

Прошу прощения,вкратце по русски можно?

bora810

Постоянный участник


  • #5

lw15 написал(а):

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #6

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

bora810

Постоянный участник


  • #7

lw15 написал(а):

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!! :hat:

bora810

Постоянный участник


  • #8

Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!


lw15

lw15

Профессиональный советчик


bora810

Постоянный участник


  • #10

Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.

  1. 09.10.2011, 18:29


    #1

    vingis вне форума


    Pointer


    Регистрация
    16.11.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 10.10.2011, 02:16


    #2

    taxi6363 вне форума


    Passat

    Аватар для taxi6363


    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,945
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61

    Отправлено: 13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    внизу много ответов.передув посмотри.

    пока безлошадный.но поиск рулит.


  3. 10.10.2011, 07:36


    #3

    Osechkin вне форума


    Passat


    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо:
    Получено: 109

    Отправлено: 48


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    Посмотреть сообщение

    внизу много ответов.передув посмотри.

    Странно, но о недодуве речь, вроде идёт. Причин масса, начиная с N75 и так далее по обвесу турбины.Мониторить для начала показания турбы, так хоть косвенно можно видеть , где копать.


  4. 10.10.2011, 08:17


    #4

    wasya1982 вне форума


    Pointer


    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    г.Рузаевка Республики Мордовия
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. 10.10.2011, 09:29


    #5

    енот вне форума


    Пушистый

    Аватар для енот


    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    30,215
    Спасибо:
    Получено: 6,711

    Отправлено: 4,693


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vingis
    Посмотреть сообщение

    поставить диагноз и выписать лекарство

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956

    ставь и выписывай….

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 10.10.2011, 23:03


    #6

    vingis вне форума


    Pointer


    Регистрация
    16.11.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!


Если у Вас пропала тяга после 3000 оборотов, и бус отказывается ехать более 110 км/ч, могу предложить свой опыт решения этой незадачи.
Сделав диагностику можно увидеть, где именно искать причину.В моём случае их было несколько.
Что было сделано:
1 Произведена корректировка ТНВД момента впрыска(было неверно выставлено или не выставлено вообще)
2 Промыт датчик ДМРВ (результат был очевиден но не совсем)
3 Заменен датчик (вкладыш) ДМРВ на новый-Pierburg 7.22684.08.0
4 Снята турбина, проверенна и промыта геометрия+проверенна на стенде на течь масла(к турбине вопросов не
было, при пробеге в 300000 тыс.км )
5 Заменена трубка масло подачи к турбине, перетёрлась о край турбины и лила масло на 1000 км 1 литр ((

После проведения всех перечисленных пунктов, машина задышала полной грудью .

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Пробег: 305 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
    Программный Код: 11755
    Код Автоцентра:
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
    3 Поиск Неисправностей:
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
    17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 — 35-00 — —

    кто знает, что это?


  2. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит


  4. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?


  6. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.

    Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.


  7. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
    ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.


  8. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт


  9. ALiEN2k1

    31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    а номер и имя этого человека есть?


  10. Жексон


  11. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.


  12. Клоун999

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:


  13. Клоун999

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Благодарю за ссылку инфа просто класс,
    a200tq получил благодарю

Всем привет!

Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.

До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.

Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….

Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.

Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.

Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???

Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?

Ошибка 17964 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

17964

Неисправный датчик давления наддува. Сигнал, поступающий с устройства, значительно ниже допустимого параметра.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17964 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Mika

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.04.2015, 19:09:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Выборг

ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобраться!

Сообщение Mika » 14.04.2015, 21:31:55 #1

Всем привет! Caravelle 2,5 Acv, 2002 г., пропадает тяга, думаю проблема многим знакома, помогите чем сможете! Спасибо заранее! История болезни: сначало только на «горячую» начала пропадать тяга, при обгоне на 4-5-ой…..как-будто прицеп цепляют, и потом 90-100 км/ч и всё, нажимаешь, ещё хуже, горка….гужевая повоздка….. Через пару недель начала делать тоже на 3-ей, а потом на всех и на «холодную»! Замена воздушного, топливного фильтра не помогли…. Выскочила ошибка: 17964. Скидывал разьём расходомера воздуха, ещё хуже….. Решил пойти самым простым путём: поменял все вакуумные шланги ( хотя родные были на вид очень даже…) Поставил 4 мм, хотя родные похоже 3,2 мм, но пробовал….нэ лэзэ:) есть риск: «или х… пополам или п… в дребезги»:)) Результат: машина поехала как раньше ровно до 3-ёх тысяч оборотов! По городу отлично, а вот трасса:(( С 3-ёх тысяч опять всё тот-же «прицеп».

0 


Аватара пользователя

Олег Чернов

Член Клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15.01.2008, 06:39:19
Модель: Т4Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY
Откуда: Барселона,Испания
     x 2
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Олег Чернов » 14.04.2015, 22:20:03 #2

Меняй расходомер воздуха(120евро).У меня точно такая же картина была.Поменял — и вот оно,счастье!

0 

Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI — AHY,150 сил,99 год.
Мерседес Е211, 320cdi, 2006-й


Аватара пользователя

Fun T4

Член Клуба
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 07.12.2010, 13:12:10
Модель: T-4 syncro long
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Игорь
Откуда: Киев-Васильков
     x 15
     x 17
Возраст: 55

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Fun T4 » 14.04.2015, 22:23:59 #3

Mika,
на время упор под педалью газа спасет. :bigwink:
не стартуй резко.

расходомер проверь.
про 120 евро тебя напугали в несколько раз :bigwink:
может у них только оригинал есть :shuffle:
у нас выбор поболее и подешевле :yes:

0 

[album]38536[/album]
Я хотел отвечать людям добром, но жизнь научила меня отвечать взаимностью.


Аватара пользователя

Dimonnn

Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 02.04.2011, 19:47:59
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 BNZ
Откуда: Гомель , Беларусь .
     x 1
Возраст: 39

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Dimonnn » 14.04.2015, 22:32:34 #4

Может клапан распределения впрыска борохлит :shuffle:
Была похожая история .

0 

Бусовод со стажем.
+375 29 6182три96 Дима .


Аватара пользователя

Alex CZ

Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:09:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Алексей
Откуда: Прага
     x 1
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Alex CZ » 14.04.2015, 22:47:37 #5

Цепляй комп, он все скажет. Так это гадание на кофейной гуще.
В первую очередь смотри турбину.

0 

VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI


sats

Член Клуба
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13.03.2013, 21:25:10
Модель: Transporter T-4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV
Имя: Станислав
Откуда: Москва . Перово
     x 3
Возраст: 61
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение sats » 14.04.2015, 23:06:33 #6

На моём было такое,в сервисе подключили ноутбук и сказали, что ремень надо подтянуть(не на штанах).Видел подтягивали ремень ТНВД . Сказали что ремень вытягивается,надо раз в 15 тыс.км проверять.После сервиса поехал без провалов.

0 


Аватара пользователя

Pilsner

Член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 104
     x 255
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Pilsner » 14.04.2015, 23:13:28 #7

Шнурок покажет, но кажется, что это расходомер. Такая же петрушка была, поменял и урааа. Цена была 4700 за Бош. На твой такой же, с корпусом. Они после сентября 2000 г. другие пошли. Уж не знаю чем отличаются, но программа дает только этот. А вставка до сентября стоила 2500 чтоли.

0 

#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Аватара пользователя

Dimonnn

Член Клуба
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 02.04.2011, 19:47:59
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.5 BNZ
Откуда: Гомель , Беларусь .
     x 1
Возраст: 39

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Dimonnn » 14.04.2015, 23:22:04 #8

Pilsner писал(а):Шнурок покажет

Показал . :bigwink:

Mika писал(а): Выскочила ошибка: 17964.

0 

Бусовод со стажем.
+375 29 6182три96 Дима .


Аватара пользователя

Серега679

Член Клуба
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03.03.2011, 12:26:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Откуда: Тульская область п.Арсеньево
     x 8
     x 5
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Серега679 » 14.04.2015, 23:36:43 #9

друзья,а какие показания должны быть у ДМРВ ???? хотелось бы сравнить ,что то кушает машинка,все пишут что раход от 7 до 9л .я в 10 укладываюсь еле еле

0 

сергей +7 919 089 3993
skype batya14871
ISQ 470269349
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/transporter/transporter_t4/serega666/


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 39
     x 23
Возраст: 41

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение kiddy82 » 14.04.2015, 23:44:39 #10

Надо замер делать в движении. На 3-й вроде передаче. Писать лог. Записать все в табличку. Счас уже точно не помню. Но там в 2 строках должны быть идентичные цифры, воздуха в мг. Если хоть одно значение не соответствует, дрвм мертв или не правильно работает. У меня ощущалось что авто не ехало примерно после 2500 оборотов. Так же плохо заводилось с понижением температуры. Секунд 10 надо было крутить стартером. И дым несгоревшей солярки валил.

Последний раз редактировалось kiddy82 14.04.2015, 23:45:31, всего редактировалось 1 раз.

0 


КРОНОС-65

Член Клуба
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 03.01.2010, 00:07:15
Модель: ТЛК-200
Откуда: Выборг
     x 1
     x 1
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение КРОНОС-65 » 14.04.2015, 23:45:31 #11

Тел. в подписи.Звони.

0 

Лучшее-враг хорошего! Если на клетке с тигром написано «Буйвол»-не верь глазам своим. 8-9313705272 Дмитрий


m777mm

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14.04.2013, 12:59:31
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Имя: АНТОН
Откуда: ВОЛГОГРАДСКАЯ обл. г.СУРОВИКИНО
     x 3
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение m777mm » 15.04.2015, 11:27:38 #12

Вопрос-загадка к опытным мастерам?
тоже три год мучаюсь с T4 ACV 2003г. минимальный расход 9.5л на 100км. максимальный расход 10.5л на 100км.
Симптомы! нет тяги после второй передачи и после 2400 оборотов, при трогание с места кажется что включена вторая передача. Ошибок в ЭБУ нет.
проблема мучает давненько, поэтому за три года ввалено не мало денег дабы устранить эту проблему, было куплено очень много запчастей! НО БЕЗ ПОЛЬЗЫ!
Перечисляю что было куплено новым: фильтра, ДМРВ, датчик наддува, электро магнитные клапана, турбина, из бу ТНВД, катализатор почти новый, коллектора впуск+клапан ЕГР и выпуск, форсунки.
было много экспериментов с цикловой подачей ТНВД тяга сильно не меняется, дымности нет даже при дозе 1.8мл, дымности нет даже при установки форсунок от AXG тяга немного меняется но не так как должна
ЭБУ чипован, проблема началась до чиповки, НО после чиповки машина полетела должным образам НО не долго где то 20т км. Пробовал ставить другое эбу с заводской прошивкой едет чуть хуже.
масло не ест в минус 30 заводится без проблем
КТО ПОМОЖЕТ С МЕНЯ НЕ УБУДЕТ ПРОСТАВЛЮСЬ :balalayka: :drinks:

0 

T4 Multivan Акпп ACV 1999г был. T4 Caravelle ACV 2002г был. T5 Caravelle AXD 2007 был.
T4 Transporter ACV пассажир длинный 2003г есть. T4 Multivan AXG 2003г есть. T4 Multivan Syncro AHY 1999г есть.


kiddy82

Член Клуба
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 39
     x 23
Возраст: 41

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение kiddy82 » 15.04.2015, 12:46:21 #13

Если мертв ДРВМ, то ошибок может и не быть. У меня так было. И расход в районе 10л был. Счас примерно 8.5-8.7л город. Надо табличку заполнить с данными. И лог посмотреть что к чему. На сайте где то есть как табличка выглядит и как ее заполнять. К тому же там данные указаны какие в допусках должны быть. Клапан на тнвд посмотреть бы. Вариантов много может быть чего сломано. Сам так же наковырялся. Потом плюнул книги читать стал.

0 


Аватара пользователя

Vazhuk

Член Клуба
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07.12.2007, 14:06:00
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Откуда: Протвино, Московская обл
Возраст: 55

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Vazhuk » 15.04.2015, 14:17:59 #14

В моем случае, при похожих симптомах отгнили провода от датчика клапана турбины.
17964 — ошибка регулятора наддува, если верить Google

0 

T4 Transporter. 2000г.р., 2,5 TDI, AJT, длиннозеленый пассажирский фургон 7+1.


Mika

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.04.2015, 19:09:18
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV
Откуда: Выборг

Re: ACV, пропала тяга при разгоне! Помогите быстро разобрать

Сообщение Mika » 15.04.2015, 21:53:13 #15

Ну вот, на тебе ещё: новый каприз (думаю как-то связан с предедущим): на «горячую» заглушил, в течение 2-ух минут завожу, сразу глохнет! Тут-же следом завожу, «часы»!….хрень какая то..

Добавлено позже (21.04.2015, 22:04:12):

Всем привет! Съездил на долняк (450 туда и столько-же обратно), из них 150 км ехал в режиме 130 км/ч……и вот оно: чудо! Пропадание тяги с 3000-ёх тысяч оборотов исчезло!!!…….правда «заводится и сразу глохнет на горячую», осталось…

0 


  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

  1. 08.08.2014, 13:43 #1

    Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

    Sharan, двигатель ASZ
    медленный разгон

    ошибки:
    16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

    17964 — Charge Pressure Control
    P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
    Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?



  2. 08.08.2014, 13:50 #2

    Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.


  3. 27.09.2014, 23:30 #3

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.


  4. 28.09.2014, 00:50 #4

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.


  5. 28.09.2014, 11:20 #5

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .


  6. 28.09.2014, 12:14 #6

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
    А каким образом расходомер может влиять на передув?
    ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.


  7. 04.11.2014, 15:37 #7

    Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
    Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
    На б/у взял за 25$ (Минск).
    Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.


  8. 04.11.2014, 22:47 #8

    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение

    «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?


  9. 05.11.2014, 11:13 #9

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?

    Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
    Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
    (в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).


  10. 05.11.2014, 22:47 #10

    pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
    Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45

  4. Ответов: 60

    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Здравствуйте у меня опять беда тяга пропала вообще больше 100 км/ч не едет после замены турбина проехал 600 км норм было вот теперь опять тяга пропал топливный и воздушный фильтр поменял дома посмотрел ошибки удалил результат нет ошибка появляется потом в районе ниже заслонки трубка есть оттуда обдув при нажатии газ сильнее идет

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Отсюда
Отсюда
Дома нашел типа такой
Дома нашел типа такой

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 09:39

Сегодня снял ЕГР вместе с трубкой трубка на 2 части развалился теперь эту трубку сваркой заварить можно?

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение - Screenshot_20190104-123406.jpg

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3627
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Cateika » 04 янв 2019, 09:44

… Нержавейка варится, нормальный сварилка — справится… если сварилка = не картонный… :D

Аватара пользователя

petr

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1056
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. AUY
Возраст: 47

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

petr » 04 янв 2019, 10:17

могу подогнать целую.

Аватара пользователя

Atrusha

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 34

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Atrusha » 04 янв 2019, 10:59

Алдажар, тыбыхотьзапятыерасставилатонепонятноничего!

Можно заглушить пластинами вместо трубки

У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя

31rus

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 466
Зарегистрирован: 23.12.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Белгородская область
Авто: vw sharan 1997 afn
Возраст: 49

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

31rus » 04 янв 2019, 11:28

Это получится заглушен егр. механически

Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

miki996 » 04 янв 2019, 12:50

лучше прошить,а потом заглушки поставить.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 15:47

Из за нее может тяга пропадат и ошибки появляется

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Аватара пользователя

Atrusha

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 410
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 34

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Atrusha » 04 янв 2019, 15:55

Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно

У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 15:59

Atrusha: ↑04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно

Спасибо завтра возьму бу

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Atrusha, насчет ошибка что скажешь еще из за чего может?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 5 Ответы
    475 Просмотры
    Последнее сообщение Evgeny

    23 фев 2022, 22:50

  • 333 Ответы
    42867 Просмотры
    Последнее сообщение 11piligrim11

    30 апр 2021, 09:35

  • 193 Ответы
    30300 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 876 Ответы
    290539 Просмотры
    Последнее сообщение Elemental

    09 янв 2023, 18:44

  • 153 Ответы
    33606 Просмотры
    Последнее сообщение petr

    24 окт 2022, 16:27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 17950 ошибка фольксваген
  • 1795 ошибка пежо 207 ркпп
  • 17947 ошибка фольксваген
  • 17946 ошибка фольксваген т4
  • 17944 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии