levko_v
Участник
-
#1
Форд галакси 2000 г.в. 1.9 tdi. (насос-форсунка). Пропала тяга, увеличился расход топлива. Заводится нормально даже в сильные морозы.Поехал на компьютер, 4 форсунки бьют на ошибки. 2 наших местных мастера говорят, что спасет только замена. Мол залин или биотопливо или вода попала. Ребята может кто что подскажет что необходимо делать, с чего необходимо начинать, может возможно обойтись всетаки без замены форсунок.
hedgehod
Мастер советчик
BELIY1986
Мастер советчик
-
#3
Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.
EU6
Профессиональный советчик
-
#4
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!а от таких спецофф-надо бежать или уезжать как можно подальше!у нас в новополоцке есть такие около завода измеритель)))клоуны еще те))у них одно — надо подлечить то турбинку то форсунку то шток покрутить на турбине.вообще универсальное слово ..подлечить..голову вот таким диагностам надо периодически лечить,а они лечат хозяев машин..так что обратись кто этим непосредственно занимается.
bulbash
Мастер советчик
-
#5
Какие ошибки-то?
Вот посмотри
BELIY1986
Мастер советчик
-
#6
О полезная инфа. Для новичков очень полезная инфа. Респект написавшему!!!
levko_v
Участник
-
#7
Инфа действительно полезная. Завытра попробую выложить свои ошибки по факту
levko_v
Участник
-
#8
машина очень странно себя ведет. Даже при сильных морозах заводится отлично. На холостом ходу работает ровно. Но при езде начинаются чудеса: ехать не хочет, разгоняется тоже очень вяло, расход диздоплива вырос очень сильно. При езде за городом еще кое как, но в городе порой начинает троить. Спасает новая заводка двигателя. Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов. Но при очередной заглушке и заводке машина снова полетела словно нет ни каких проблем. На компьютере насос-форсунки все 4 бьют ошибки и еще в предачу передув турбины. Наши местные мастера говорят, что все 4 форсунки под замену. Ребята с чего начинать и что делать, как поступить лучше и правильнее? Я так понимаю, что форсунки на стенд в любом случае. И что такое передув турбины. И я так понимаю, что даже если проблемы с турбиной, но это ведь не должно влиять на работу форсунок?
sna
Мастер советчик
-
#9
по форсункам какие ошибки ?
что касается «не едет» это скорее всего к турбине вопрос, клапану N75 много уже тем было … смотрите внимательнее
bulbash
Мастер советчик
-
#10
Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов.
Аварийный режим из-за передува. Проверь клапан N75 или геометрия турбины подклинивает. Поищи здесь на форуме есть темы и фотоотчет по чистке геометрии. По насос-форсункам тоже есть тема про чистку, фото прилагается. Нам не помогла ни замена форсунок, ни чистка, ни замена резиновых колец. И тандемник нормальный. Будем ГБЦ снимать.
levko_v
Участник
-
#11
Выкладываю ошибки, которые бьют насос фарсунки
17668 P 1260 (35-10)
17671 P 1263 (35-10)
17674 P 1266 (35-10)
17677 P 1269 (35-10)
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Народ кто подскажет, что дальше делать с форсунками?
Александр Анатольевич
Сжог «Газель»- спас байкера.
-
#12
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????
levko_v
Участник
-
#13
Александр Анатольевич написал(а):
для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ????![]()
![]()
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
sna
Мастер советчик
-
#14
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
levko_v
Участник
-
#15
sna написал(а):
контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать
![]()
Я согласен про контакты, но сразу 4 контакта расшатались, такое может быть. Завтра буду смотреть, пробовать поджимать
seric
*****
-
#16
levko_v написал(а):
и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Это НЕДОДУВ
17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
-
#17
EU6 написал(а):
у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!
а что пишешь об авто в прошедшем времени ?
bulbash
Мастер советчик
-
#18
levko_v написал(а):
поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????
![]()
Если не работает электроклапан на насос-форсунке, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Эл. клапан можно проверить промерив сопротивление катушки клапана, которое должно быть около 0.5 Ом. В моем случае было 0.4 Ом. Проверяется еще на пробой на массу. Как вариант можно подать 5 В. на клапан. Коричневый провод — «-«. На круглом разъеме в торце ГБЦ контакт №7 общий, минусовой. Плюсовые: контакт №5 — на превую форсунку, №3 — на вторую, №2 — на третью и №6 — на четвертую.Если щелкает — порядок. На разъеме ЭБУ 114 пин — общий, масса, 116 — первая форсунка, 117 — вторая, 118 — третья, 121 — четвертая. Заодно и цепи прозвони.
levko_v
Участник
-
#19
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
DEH
user posted image
-
#20
levko_v написал(а):
Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит?
Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????
Доберитесь до контактов НФ для начала…
-
13.10.2008, 14:32
#1
Passat
0OFF. 17964 — Регулятор давления наддува
Прошу не пинать…. Нужна помощь… Времени нет поиском рулить…Так как сам из Минска, но сегодня приехал в Москву и вот….. В Подольске машина перестала тянуть… Не дёргается… Разгоняется слабо, но едет… Проехал так около 1 км… Заглушил, завёл опять. Всё нормально. Считал ошибки и вот что выдала 1 Неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-00 — —
К чему готовится??? Так ка я не местный, то прошу ПОМОЩИ!!! Или ничего страшного? Что менять??? И сколько это будет стоить… Ещё раз извиняюсь за засорение форума…
-
13.10.2008, 14:39
#2
0
Сообщение от zmeelov
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Сообщение от zmeelov
Заглушил, завёл опять. Всё нормально.
проверяй 75-ый клапан…95% что дело в нем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.10.2008, 14:43
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от zmeelov
К чему готовится??? Так ка я не местный, то прошу ПОМОЩИ!!! Или ничего страшного? Что менять??? И сколько это будет стоить… Ещё раз извиняюсь за засорение форума…
вкратце — пока ничего страшного…
прочитай внимательно…
—
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=149
-
13.10.2008, 15:40
#4
Passat
0
1967s
Серёжа, почитаю ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Но сейчас выхожу с мобильного… Если вкратце, то доеду домой???? Мне тут ещё с недельку контаваться.. Т.е. надо поездить здесь, а потом вернуться! Или сейчас этот злосчастный клапан поменять???
-
13.10.2008, 15:55
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от zmeelov
сейчас выхожу с мобильного… Если вкратце, то доеду домой???? Мне тут ещё с недельку контаваться.. Т.е. надо поездить здесь, а потом вернуться! Или сейчас этот злосчастный клапан поменять???
дело может быть и не в клапане…
…но — ОЧЕНЬ вероятно, что именно в нем…
(домой доедешь…)
насчет замены клапана — может, создай тему с просьбой поделиться им для проверки..пока ты здесь будешь эту недельку…
-
13.10.2008, 17:42
#6
-
13.10.2008, 17:49
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от enot
Сообщение от zmeelov
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Сообщение от zmeelov
Заглушил, завёл опять. Всё нормально.
проверяй 75-ый клапан…95% что дело в нем.
Абсолютно необязательно
Но проверить надо — особенно целостность шлангов к нему
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.10.2008, 17:53
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
zmeelov
менять несложно..цена — около 40 долларов оригинал…
(проблема запросто может быть не в нем, а например в появившейся дырке…
)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
вот система наддува — проверяй…
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=198
-
13.10.2008, 17:57
#9
0
OFF
1967s
ведь если дырка постоянно..то как тогда регулирование наддувом приходит в норму после перезапуска ?Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
т.е. проблема явно «электрическая»…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.10.2008, 18:35
#10
Passat
0
Сообщение от enot
т.е. проблема явно «электрическая»… Think
Согласен!
-
13.10.2008, 18:37
#11
Phaeton
0
Сообщение от enot
проверяй 75-ый клапан…95% что дело в нем.
95% — турбина, т.е. её составляющая, так называемая «геометрия».
Сообщение от zmeelov
Если вкратце, то доеду домой????
И домой, и вокруг земного шара.
Сообщение от 1967s
цена — около 40 долларов оригинал…
Сергей, дай координаты где такие цены. Меньше 3000 на дорестайлинговый Пассат не встречал.
Сообщение от enot
как тогда регулирование наддувом приходит в норму после перезапуска ?
Просто сбрасывается аварийный режим работы двигателя до наступления определённых условий, как то разница расчётного и реального давления наддува в течении определённого промежутка времени.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
13.10.2008, 18:39
#12
Passat
0
Сообщение от 1967s
да уж…. а на фото нет???
Сообщение от 1967s
менять несложно.
хотелось бы наглядно посмотреть как!
-
13.10.2008, 18:47
#13
02002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
13.10.2008, 18:49
#14
Phaeton
0
Сообщение от zmeelov
Сообщение от 1967s
да уж…. а на фото нет???
Сообщение от 1967s
менять несложно.
хотелось бы наглядно посмотреть как!
там фото не нужно, он крепится на 2-х болтах (ключ 10-ка кажется).
фотографии «как открутить 2 болта» думаю не понадобятсяглавное шланги не попутай. их будет 3. тоже ничего сложного, но для уверенности, перед съемом надень на каждый из них, бумажку (низ/верх), быстрее будет
а у меня кстати вылечилось, не только замено N75, но еще и чисткой впуска (коллектора)…
-
13.10.2008, 19:00
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
13.10.2008, 20:10
#16
Passat
0
Сообщение от SerV
там фото не нужно, он крепится на 2-х болтах (ключ 10-ка кажется).
А где хоть он находится???? Уж извините за невежество….
-
13.10.2008, 20:30
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от CYXOB
Сергей, дай координаты где такие цены
Сообщение от jurajann
75 клапан по экзисту около 100 амер уе стоил…
сорри, друзья…глянул не туда в спешке…
вы правы, конечно…
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сообщение от zmeelov
А где хоть он находится???? Уж извините за невежество
так найдешь?
[/url]
-
13.10.2008, 22:21
#18
Passat
0
Сообщение от 1967s
так найдешь?
это не он в масле рядом с воздушным фильтром?
-
13.10.2008, 23:45
#19
Phaeton
0
Сообщение от zmeelov
Сообщение от SerV
там фото не нужно, он крепится на 2-х болтах (ключ 10-ка кажется).
А где хоть он находится???? Уж извините за невежество….
аккурат перед мордой лица, если стоять к капоту передом.
см. на перед двигла, вниз, где ремень ГРМ. увидишь.
не паникуй, открой капот все поймешь.
-
14.10.2008, 09:35
#20
Passat
0
Сообщение от SerV
главное шланги не попутай. их будет 3.
А защиту снимать надо, или можно сверху….
1967s
Серёж, а нормального фото нет???
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 16.12.2013, 10:28
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 24.02.2008, 22:20
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 04.07.2007, 23:42
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Решил посмотреть на клапан N75.
Нашел видео как он чистится:
Почистил, проверил. Работает.
Следующая турбина, буду разрабатывать шток снова. Хотя несколько дней назад это делал и не помогло.
п.с. Ошибки которые был выявлены вагом:
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
17849 — Клапан рециркуляции ОГ (N18): Обрыв цепи/КЗ на массу
P1441 — 35-10 — — — Непостоянно
Комментарии
17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Форд галакси заводиться только с пусковой зарядки
Всем добрый день! Ситуевина следующая Имеется форд гэлэкси 2001 года 1,9 tdi auy автомат. Началось с банального. Остановился, заглушил двигатель, через 15 минут при попытке завести, стартер крутит и не заводит. После 10 минут попыток все таки завёлся. Далее это повторилось через пару дней, на этот раз крутил стартером долго, около 40 минут, аккум уже почти сел, стартер уже еле еле проворачивал маховик, но в итоге после паузы между попытками двигатель внезапно завёлся с пол оборота стартера и на практически глухо посаженном аккуме. В этот же день авто была поставлена в гараж и на утро уже не завелась совсем. Проверена топливная система, Насос качает, воздуха нет, фильтры чистые. Проверил все предохранители и реле, в том числе и 109 — все норм. Диагностика показывает следующие ошибки:
17964 — регулирование давления наддува p1556 35-10 выход из диап регулир. (меньше нижнего предела) непостоянно
19463 — дпрв (g40 p3007 35-10) нет сигнала, непостоянно
17571 — (p1163 35-00)датчик темпиратуры топлива g81, обрыв цепи, замыкание на массу (возможно был отключён во время диагностики, проверял топливную)
17564 — датчик давления g71 обрыв цепи.
Случайно выяснил, что двигатель заводиться с пусковой зарядки, когда в очередной раз заряжал аккум, но с ключа ни в какую. Решил возможно аккум не даёт тока, купил новый — без Результат но. Позвонил провода от от фишки с датчиком дпрв — до блока — норм. При разьеденении фишки с датчика положения коленвала — глохнет.
Менее года назад были восстановлены форсунки, а заодно и обслужен тандемник, турбина, заменены клапана и полностью обслуженна голова. Заменён ремень грм. Причина ремонта дымовая завеса с выхлопной из-за форсунок. Ремонт делал в бош центре в ростове. В морозы заводилась с полтыка. Сейчас за бортом +18. Не троит (даже сейчас после за водки с пусковой). Компрессию проверить не могу, но на момент после ремонта была 24 всех банках. Сейчас дыма из выхлопной нет н какого, не при попытки завести не после заводи с пусковой.
Ситуация осложнена и тем, что физически машина далеко от большого города и сервисов. До ближайшего 200км, а до проверенного 400, боюсь заглохнуть на трассе. Поэтому пытаюсь оживить сам на сколько могу. С эфира заводиться не пробывал, тупо негде купить, с вэдэшки не заводит (советовал товарищ один). Диагностику делал самостоятельно брал на время вагком и планшет с прогой. Какие есть предположения? Куда копать?
Привет
авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП
предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам.
сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца.
ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам…:) ).
форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором…. (микрометр видимо) (как мне рассказали)
Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит.
полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали…начал двигаться легко.
Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе — но ничего не нашли…
После этого машина попала ко мне…
Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный.
Скорее бело-синий.
При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше.
Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) — стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает.
В горку тронуться проблематично.
прилагаю логи. температура 80-82 гр.
на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении
подскажите куда смотреть…
спасибо
logs_galaxy_AUY.RAR
Изменено 1 апреля 2009 пользователем andrew_brest
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Программный Код: 11755
Код Автоцентра:
Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
3 Поиск Неисправностей:
17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —кто знает, что это?
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит -
- 14 окт 2008
- 1.946
- AR3.0TDI/A31.6MPI
Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.
Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже. -
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт
-
- 31 янв 2010
- 24
- Audi Allroad’04 4B 2.7T
спасибо.
а номер и имя этого человека есть? -
-
- 29 авг 2007
- 5.288
- A200 88г.
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:
-
- 7 апр 2008
- 425
- (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
Благодарю за ссылку инфа просто класс,
a200tq получил благодарю
- Форум
- Volkswagen Touran
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
-
08.08.2014, 13:43 #1
Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува
Sharan, двигатель ASZ
медленный разгоношибки:
16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал17964 — Charge Pressure Control
P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?
-
-
08.08.2014, 13:50 #2
Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.
-
27.09.2014, 23:30 #3
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.
-
28.09.2014, 00:50 #4
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.
-
28.09.2014, 11:20 #5
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г
Участник
уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .
-
28.09.2014, 12:14 #6
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
А каким образом расходомер может влиять на передув?
ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.
-
04.11.2014, 15:37 #7
Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
На б/у взял за 25$ (Минск).
Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.
-
04.11.2014, 22:47 #8
Сообщение от pro100view
«выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
-
05.11.2014, 11:13 #9
Сообщение от Stiv
Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?
Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
(в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).
-
05.11.2014, 22:47 #10
pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ford Galaxy Не работает турбина — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Galaxy Не работает турбина
-
Закрытая тема.
-
offline
слесарь специалист обслуживание с/х техники
- Регистрация:
- 29.03.2015
- Сообщений:
- 247
- Адрес:
- Казахстан Акмолинская обл. г. Акколь
Добрый день . Поставили новую турбину не работает . Со сканера через базовые настройки , включается , шток двигается . После пробной езды ошибка 17964. Вот логи . https://yadi.sk/d/jctxngGe3S3uzF Но похоже логи снял не правильно они у меня почему то в формате текстового редактора .
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
серикпай, снимали «васей» по протоколу OBD II ?
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 05.02.2018
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Нижегородская обл
Привет. Логи снимаются кнопкой лог , а это текстовые стопкадры
1. 836.4 mbar Актуальн.давл. -это говорит о том, что есть разрежение во впуске , обычно такой показатель , когда не вращается крыльчатка турбины или забит выхлоп.
2. 11.5 мг/ул Старт Инжекция количество -очень высокая цикловая для ХХ, вдвое больше нормы. Мозг пытается залить мотор соляркой, чтоб не заглох мотор.
3. 2.99 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2 -во втором цилиндре проблема с эффективностью. Причины- нет компрессии, забит распылитель НФ, гнутый шатун( при нормальной компрессии)Последний раз редактировалось 0052; 05.02.2018 в 00:23.
-
Закрытая тема.
Ошибка 17964 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
17964
Неисправный датчик давления наддува. Сигнал, поступающий с устройства, значительно ниже допустимого параметра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17964 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем привет!
Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.
До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.
Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….
Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.
Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.
Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???
Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?