Появилась ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Задумал проверить контакты потенциометра и щётки привода дроссельной заслонки.
Полный размер
Снял дроссель
Полный размер
Открыл крышку и сразу протёр спиртом контакты на крышке
Полный размер
1. Снял шестерню (снимается практически от руки) 2. Открутил 2 винта
Полный размер
Вынул ротор и обнаружил что к нему прилип кусок магнита
Убрал его, собрал всё на месте в обратной последовательности.
Проверил контакты подключения дз на крышке и на штекере, 2 контакта были окислены, зачистил.
Поставил дроссель на авто, сделал адаптацию раз 5 подряд, без ошибок, ранее раз на 7ой адаптация проходила.
Полный размер
Щётки имеют размеры 5мм на 5мм, остаточная высота 8,2мм. Коллектор протёр спиртом.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
easyboy
Постоянный участник
-
#1
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
-
#2
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) activePossible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faultyPossible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
easyboy
Постоянный участник
-
#4
ten70 написал(а):
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
т.е. попробовать еще помыть, если не поможет — в помойку?
easyboy
Постоянный участник
-
#5
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
![]()
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
ок, спасибо
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#6
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
![]()
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
гольф какого года.какой двигатель.Саныч.
Punker_
Завсегдатай
-
#7
avdeevevsan, читай внимательней
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#8
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
![]()
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#9
Punker_ написал(а):
avdeevevsan, читай внимательней
![]()
Даже процитиравал ответ на свой вопрос…
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#10
easyboy написал(а):
Здарова, мужики!
![]()
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — СпорадическаяПосле покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
easyboy
Постоянный участник
-
#11
avdeevevsan написал(а):
извини…проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю ………….дроссель на помойку.
Я правильно понимаю, что 17973 свидетельствует о том, что:
1) Либо заслонка физически не закрывается полностью.
2) Либо просто дорожка в крайнем нижнем положении истерлась?
Какой уголь открытия дроссельной заслонки должен быть на ХХ?
У меня пишет 3гр. и при этом ХХ 1100об/мин.
easyboy
Постоянный участник
-
#12
Все решилось заменой дроссельной заслонки. Адаптировалась с первого раза. Угол открытия на ХХ 1.3гр., холостые 880об/мин.
Содержание
- Ошибки 17967, 17973 (Не адаптируется дроссельная заслонка AGU)
- easyboy
- ten70
- Dima012
- easyboy
- easyboy
- avdeevevsan
- Punker_
- avdeevevsan
- avdeevevsan
- adn1271
- 17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
- Ошибка по двигателю 17916(P1508)
- OBDcodeHelp
- Примечание:
- Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
- Код ошибки:
- Значение ошибки
- Коды ошибок по маркам автомобилей
- Примечание:
- Из чего состоит ошибка
- 17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
- Ошибки дроссельной заслонки.
- Re: Ошибки дроссельной заслонки.
- Re: Ошибки дроссельной заслонки.
- Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Повышенные обороты холостого хода на ауди а6 1800 турбо 1997
- Не могу разобраться с адаптацией дросселя, не стираются ошибки.
Ошибки 17967, 17973 (Не адаптируется дроссельная заслонка AGU)
easyboy
Постоянный участник
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faulty
Possible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
easyboy
Постоянный участник
easyboy
Постоянный участник
avdeevevsan
Завсегдатай
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Punker_
Завсегдатай
avdeevevsan
Завсегдатай
avdeevevsan
Завсегдатай
adn1271
Обиженный, злобный дурак.
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
Источник
17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
amber » Вт, 17 апр 2007, 11:51
hip » Вт, 17 апр 2007, 13:38
vovvw » Вт, 17 апр 2007, 13:51
hip » Вт, 17 апр 2007, 13:55
vovvw » Вт, 17 апр 2007, 17:26
hip » Ср, 18 апр 2007, 9:03
Ошибка по двигателю 17916(P1508)
Андрей Г » Ср, 17 дек 2008, 13:14
Timon » Ср, 17 дек 2008, 13:22
17916: Система холостого хода-программируемое значение-достигнут верхний предел
В 99% случаев лечится чисткой и последующей адаптацией дроссельной заслонки. При проверке VAG-COM’ом (10 группа) скорее всего покажет угол открытия заслонки на ХХ около 10% вместо положенных 0.2-4%. Т.е. заслонка из-за образовавшихся отложений не может закрыться до конца.
RbnTs » Ср, 17 дек 2008, 13:29
Заслонка само собой, но еще могут развалитсяпрорватся шланги и трубки вентиляции картера или прочие дырки по воздуху.
Смысл ошибки — система борется за состав смеси и работу мотора, но достигла предела.
Serj-77 » Ср, 17 дек 2008, 13:29
Timon » Ср, 17 дек 2008, 13:31
Андрей Г » Ср, 17 дек 2008, 13:35
в начале нажатия на педаль газа мало значительный провал !! зато когда авто в движении с 3 тыс оборотов стрелка тахометра падает до 200 и машина даже иногда глохнет !! кароче как я понял надо сначало заслонку почистить а потом смотреть то дальше
Добавлено спустя 49 секунд:
Timon » Ср, 17 дек 2008, 13:37
Андрей Г » Ср, 17 дек 2008, 18:23
не забуду !! все ушел в гараж чистить
Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 45 секунд:
ну что почитстил . грязи было действительно много !! провал пропал !! Ноооо. Ошибка как есть так и есть и все таже. и теперь новое обороты падают до 1.5 быстро а потом очень медлено и иногда зависают на 1.8 и пока не газанешь не спадают .
мож кто знает что за беда ??
Serj-77 » Ср, 17 дек 2008, 18:39
Параметры работы двигателя посмотреть было бы интересно.
Расход воздуха,как меняется угол открытия дроссельной заслонки
при нажатии на педаль
Источник
OBDcodeHelp
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 8
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Источник
17967 блок дроссельной заслонки j338 ошибка базовой установки p1559 35 00
CHEh`OF » Пн, 20 апр 2009, 17:39
Kuzak » Пн, 20 апр 2009, 21:24
Toniki » Пн, 20 апр 2009, 21:26
Xec » Вт, 21 апр 2009, 11:01
summmaxer » Вт, 21 апр 2009, 22:12
V_Al » Ср, 22 апр 2009, 8:45
Toniki » Ср, 22 апр 2009, 8:48
Толстый » Ср, 22 апр 2009, 9:09
Валер-ок! » Ср, 22 апр 2009, 9:57
sasha66 » Ср, 22 апр 2009, 11:01
Ошибки дроссельной заслонки.
дмитрий33 » Чт, 19 апр 2012, 21:36
Всем привет.началось все с того что ваг-ком выдавал ошибки.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — — ну и решил я помыть ДЗ,сегодня промыл и началось плавание ХХ от 1000 до 1500,адаптация не проходит.Подскажите в чем может быть дело.P.S. Темы читал. Двигатель 1.8T AGU.Заранее спасибо!
Re: Ошибки дроссельной заслонки.
_Wolf_ » Пт, 20 апр 2012, 4:35
Re: Ошибки дроссельной заслонки.
дмитрий33 » Пт, 20 апр 2012, 8:48
Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T
deredevil90 » Сб, 21 апр 2012, 23:48
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Повышенные обороты холостого хода на ауди а6 1800 турбо 1997
Повышенные обороты холостого хода на ауди а6 1800 турбо 1997
Не могу разобраться с адаптацией дросселя, не стираются ошибки.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4836
Ссылка
Если хочешь помощи свой сленг оставь себе.Что такое Вася Диагност ?-Ваг Ком -?
Если да,то адаптация проводится на прогретом до 80 градусов двигателе.Включаешь зажигание но не заводишь . 01-engine , 04-basic setting , 098 или 060 или 001
Внизу побегут циферки дроссельная заслонка отработает .Если будут все нули адаптация прошла успешно,если нули и в конце единица,то что то адаптации мешает.Ищите неисправность.
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4836
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4836
Ссылка
Откуда: Сочи
Всего сообщений: 73
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5500
Ссылка
01165 — Throttle Body Control Module (J338)
01165 — Throttle Body Control Module (J338): Adaptation Not Successful
Possible Causes
— Throttle Body Adaptation Conditions not met
— Throttle Body Control Module (J338) faulty
Possible Solutions
Check for other Throttle Body related Fault Codes
Check Throttle Body Control Module (J338)
Дроссель под замену. С 1998 года моторчик там уже полумертв если не полностью.
Источник
-
- 13 ноя 2014
- 21
- 80/B3 1.8S PM 1988
Доброго всем времени суток!
Прошу помощи советом, может кто сталкивался.
Заранее прошу прощения за ОЧЕНЬ много букв, постарался описать все конкретно.
У товарища Ауди А4 (2005), 1.8Т, BFB, WIN: WAUZZZ8E46A104573, АКПП, пробег 120000 реальный, стиль езды ну очень спокойный (у меня гольф 4 1.8Т AUM на МКПП).
Для тех, кому лень читать, в самом низу все странности которые мною замечены.
Начала плохо заводиться на горячую. Сразу же были заменены свечи, масло, фильтры (товарищ менял на СТО). После этого через день понеслось — загорелись EPC и ESP, расколбас на ХХ. На СТО считали ошибки (какие не знаю, я не присутствовал), приговорили аккумулятор, типа не хватает напруги на датчиках.
Далее все ошибки считывал лично.
Привожу ошибки в хронологическом порядке.
После смены масла, свечей, фильтров, визита на СТО и замены АКБ (75А/ч):Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 AR
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0020
Кодирование: 0026581
Код Сервиса: WSC 00070
8 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 001 — Превышен верхний предел
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 008 — Неправдоподобный СигналТемпература двигателя 90, адаптация дросселя (00 канал->считать->записать, адаптация->60 группа->Пуск)
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — СпорадическаяСгоняли к официалам (я бы не поехал ибо просто трата денег ИМХО), вердикт — ВОЗМОЖНО полетел дроссель, есть за 45к рублей, потом скинули до 35к, потом еще до 20к за ВОЗМОЖНО дроссель)))
Разобрали мы старый, дорожки потенциометра целые, но сопротивление по краям одной из дорожек меняется от 0 до 1,6кОм примерно, а в центре этой дорожки, где контакты ездят, растет до определенного значения 360 ОМ и до конца больше не меняется. Подумали, вроде как на 17579 ошибку похоже. Взяли BOSCH дроссель и та же ситуевина.8 Найдены неисправности:
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний пределПосле долгих ковыряний, выяснилось, что дроссель адаптируется только на холодную (двиг примерно 30-50 градусов), машина после этого заводится, работает как часы, но около минуты, затем лампа ESP, следом EPC и троение. В этот момент вылазит ошибка:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предели далее
8 Найдены неисправности:
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний пределПоказания по группам измерений (были с самого начала моего ковыряния):
4 группа 4 окно — температура ДТВВ прыгала от -25 до +105 с периодичностью два раза в секунду, думаю из-за этого ошибка 16497, после чистки датчика показания стали -15 до +85 с той же периодичностью (походу не предельные, ошибка ушла). Возникла мысль, что ошибка по наддуву 17705 выскакивает из-за неверных показаний ДТВВ, т.к. объем холодного и горячего воздуха разный и мозги тупо не то считают. ДТВВ заменен, ошибки ниже.
Температура ДТОЖ прыгает также но от 85 до 90 на прогретом двигателе.
32 группа, аддитив и мультипликатив постоянно 0, так быть не может (напишу сразу, про сброс ошибок в курсе, измерения после поездок), в 31 или 33 группах напряжения лямбд меняются, обе лямбды вроде как живые, но коррекция по ним никакая.
Напряжения на контактах разъема ДТВВ при повернутом ключе 0,36В, при заведенном двигателе сначала примерно 4В, потом 7В, вроде как 12В должно быть.
По ДМРВ расход по ВАГу на ХХ около 5 гр, в этот момент троит, на ровном двигателе не удалось посмотреть.
По 60 группе, принажатии на педаль показания меняются в первом и втором окне, паказания потенциометра вроде как отслеживаются.
УОЗ в районе 4 градусов, при троении прыгает до 13.
При троении, педаль не нажата, режим работы двигателя то ХХ, то обогащение, постоянно прыгает.После замены ДТВВ ошибки (показания так же прыгают от -18 до +104):
12 Найдены неисправности:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел
16496 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 001 — Превышен верхний пределПри стирании ошибок, одна не стирается (делали на прогретом двигателе):
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — СпорадическаяВчера еле завелась на горячую с 4 раза.
Заменено: аккумулятор (до этого стоял родной еще), дроссель, ДТВВ, свечи, фильтры, масло, ДТОЖ еще не поменян (лежит в бардачке).
Замеченные странности:
— температура ДТВВ прыгает от -18 до +105;
— температура ДТОЖ прыгает от +85 до +90 на прогретом;
— 32 группа, аддитив и мультипликатив постоянно по нулям;
— и еще одна самая главная на мой взгляд странность: к ЭБУ через ВАГком можно подключиться без вставленного и повернутого ключа зажигания (у меня только так), т.е. вставил шнурок и вуаля, правда не все работает (типа сброса ошибок и адаптации), но измерения и чтение ошибок свободно;
— сброс разъема с ДМРВ, заводится, начинает подгазовывать от 800 до 1300 примерно, либо 800 — 2500, при подключении разъема не глохнет;
— сброс разъемов ДТВВ, ДМРВ, дросселя — заводится, троит поменьше;
— 115 группа ,наддув смотрели в движении (не до 5500 конечно), расчетный с реальным совпадают, нарастают довольно быстро (правда тапка не в пол), 114 группа — клапан N75 не на пределе (правда тапка не в пол);
— при включенном зажигании по ВАГу напряжение на АКБ прыгает то 12,24, то 12,36 (АКБ новый, заряженный).Куда копать уже не знаю, все датчики менять смысла не вижу, про поменять ДТОЖ не пишите, ИМХО он рабочий, показания равномерно отслеживаются, на личном опыте очень маловероятен такой геморрой из-за него (либо недоливает бенз, либо переливает, отсюда плохой запуск, большой (малый) расход, тупки при езде и т.п.).
Думаю проблема с электрикой (коротыш или неконтакт), мож какие релюхи посмотреть, схема прозвонки проводов от датчиков к ЭБУ может у кого есть? Короче уже замотались. Ждем советов.Заранее спасибо всем откликнувшимся!
P.S. извиняюсь еще раз за много букв, возможно кривость написания, суть думаю ясна.
-
- 13 ноя 2014
- 21
- 80/B3 1.8S PM 1988
P.S.S. под капотом чистота (есть маленькая утечка из под ДТОЖ), до ЭБУ долезли, чисто, сухо, в длинном разъеме ЭБУ чисто, без зелени и пригаров, короткий снять не удалось, там я так понял только через откручивание завальцованных гаек, и снятие крышки добраться можно, слегка пошмыгали туда-сюда, релюхи рядом с ЭБУ вынимал, легкий коричневатый оттенок на контактах большой самой, остальные целые, предохранители целые все и в подкапотном и сбоку.
-
- 19 мар 2014
- 1.938
- audi a4 b7 1.8 bfb
о чём тут думать не понятно.
1. дроссельная заслонка-замена на новую
2. дтож- замена на новый оригинал+ проверка проводов
3. опрессовка впуска. дыры в патрубках от турбины до интеркулера. скорее всего и интеркулер дырявый
4. чистить вкг. проверить эжекционный насос.
пропуски зажигания из-за неиспр. дросселя. аккумулятор менять было не нужно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 ноя 2014
- 21
- 80/B3 1.8S PM 1988
Дроссельная заслонка новая стоит
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
У тебя проблема с 5-ти вольтовым опорным напряжением для датчиков.
Либо проблема в проводке, либо в каком то из датчиков замыкание (КЗ). Если снять разъём с неисправного датчика, то показания на остальных придут в норму. По опыту, частенько замыкают МАР-ы. Дерзай литератор)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 ноя 2014
- 21
- 80/B3 1.8S PM 1988
Разъемы с датчиков скидывал поочереди, не помогло. Опорное на контактах фишки ДТВВ должно быть 12В? По ДМРВ мож кто подскажет если фишку скинуть, какие напряжения на контактах должны быть?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Все температурные датчики имеют опору 5 вольт.
Если берёшься за ремонт, устанавливай Эльзу и работай со схемой, а не методом научного тыка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
03.11.2016, 18:31
#1
0ошибка по ДЗ
Привет всем немогу разобратся с ошибками
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
17581 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
P1173 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний пределуже разбирал воздушную зону все ок.опресовка пропускало на клапане ВКГ.и слышно было в зоне под гусенецей шланга .разобрал там все ок дырок нет.032 ад.+4.7 .поменял сапун от ВКГ+ клапан блидер .крышка прыгает маслозаливной.что как найти дыру.
— Добавлено чуть позже —
+ температура выше 65 не растет по вагкому на приборке 93 и потому не могу адапироват ДЗ пишет ошибка
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 18:44
#2
0
лютый винегрет
разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
03.11.2016, 19:02
#3
0
Сообщение от енот
лютый винегрет
разбираешься с недогревом (дтож/термостат), дальше с дросселем (адаптация/замена), дальше лог снимаешь по наддуву с предварительной проверкой байпаса.
спасибо професонал толька вот байпас может так снять проверить
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 19:03
#4
0
Сообщение от vw men
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 001 — Превышен верхний предел-блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
енот, сказалТурбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
03.11.2016, 19:09
#5
0
Сообщение от office219
-блидер почти всегда или резиновый тройник куда вставляется, дальше как
енот, сказалпоменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
03.11.2016, 19:16
#6
0
Сообщение от vw men
поменял тройник и блидер .и снова ошибка 17705
Значит эту магистраль смотри, а вообще забей код ошибки — обчитаешься
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
03.11.2016, 19:16
#7
0
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
04.11.2016, 20:16
#8
0
снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят— Добавлено чуть позже —
поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
04.11.2016, 23:17
#9
0
Сообщение от vw men
снял термостат и проверил а оно не открывает.буду менят
— Добавлено чуть позже —
поменял термостат температура не растет 68 проверял с вагкомом.a на приборке показывае 90
ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от vw men
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14 .снял свечу пкрутил распредвал на метку а нижня на валу не совпадает скоре всего перскок
это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
04.11.2016, 23:34
#10
0
Сообщение от vw men
к стати на 93 группе в трете окошке показание -14
посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…
17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
05.11.2016, 04:54
#11
0
Сообщение от енот
ты дтож проверил сравнением температур по обоим контурам до того как к термостату полез…?
— Добавлено чуть позже —
это четвёртая проблема к трём обозначенным ранее (отдельная…).
дтож не проверял буду и его менят— Добавлено чуть позже —
Сообщение от FLYTs
посмотри отверткой метка на шкиве вмт -то соответстует? если да — ставь ровно ремень…
17705 = опресовка , блидер и байпас… может и дроссель давать иногда… угол дз на хх в каких пределах?
угол на хх 2.4-2.7 . 003 группе педал нажимаю до конца показывает 100%
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
05.11.2016, 23:56
#12
0
проблемы решена оперативно заменил дтож температура стала в норму.дальше по плану енота адаптация дз не прошло ошибка так и осталось.решил снять блок эбу и что интересно ношки на 83.84 были в окисе прочистел поставил и чудо ошибки ушли .адаптация ок.По поводу 93 группе тоже решил показание было -14 .снял морду .кожух ремня и коленвала .на распредвале метка в перескок скинул ремен грм выставил мертвую точку и все собрал.в 93 показание -1.
Спасибо вам ребятаПассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
06.11.2016, 22:26
#13
0
Затяжку шестернёй то проверил?… Если не затянуто то все равно будет опа рано или поздно…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.11.2016, 09:46
#14
0
привет затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
08.11.2016, 00:04
#15
0
Сообщение от vw men
затяжку не трогал открутил гайку снял ремень застопарил амортизированый шток.пока 93- видно -0.1
чтоб ремень переставить не надо морду снимать… раз снял, мог уже и колено с рв зажать по мурзилке… тем более что причину перескока не выяснил… демпфер то хоть живой? или пальцем давится?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Доброе время суток. И так у меня возникла проблема с EPC. Загорается в любой момент, машина не едит, больше 1700 оборотов не набирает, холостой соответственно держит плохо.
Диагностика в последний раз показала вот что:
17976 — Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение— (ошибка эта не удаляется.)
До этого показывала такие ошибки: Их я удалил, больше не появлялись.
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17951 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187:
слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-10 — — — Спорадическая
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188:
недостоверный сигнал
P1171 — 35-00
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Спорадическая
Чую что заслонка под замену! И всё же есть какие предположения?
Golf 4 1.6 FSI 2002г
Изменено 31 Октября 2011 пользователем primo
Появляются вот такие ошибки помогите люди добрые пожалуйста»»»
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 07 Май 2014, 08:42:56:21528
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,56,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
3 Найдены неисправности:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3319C8D7123B
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления:
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D2DDEAFF41F
XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 24800
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A8, D2, ACK. Ошибка P1559
-
Закрытая тема.
-
offline
Механик ЦТО
- Регистрация:
- 30.06.2012
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Мурманск
Здравствуйте! С ВАГами работаю недавно. Проблема в следующем: показывает при диагностике 17967-блок дроссельной заслонки-J338 P1559-35-00-ошибка базовой установки, готовность 0000 0100. В чем трабл? Программа VCDS, тоже самое что и ВАСЯ, адаптер CAN-HEX USB.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Пробовать провести адаптацию в базовых параметрах группа 68, если не проходит то помыть до блеска и пробовать адаптировать. Если после чистки все равно не проходит, то цыплят осцилограф и смотреть питание массы и сигналы с потенциометров во время адаптации.
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
вероятно не созданы условия для базовой адаптации, например датчик температуры врёт — ошибки нет но адаптацию провести нельзя
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
группа 98 для тросиковых и 60 для эллектро ДЗ
-
offline
инженер отк ниссан на таганке
- Регистрация:
- 19.01.2010
- Сообщений:
- 1,388
- Адрес:
- Москва
других ошибок нет?
считываемые параметры соответствуют внешним условиям,
заслонку , как спрашивали выше — не подклинивает?Последний раз редактировалось archibald; 02.07.2012 в 23:15. -
offline
Механик ЦТО
- Регистрация:
- 30.06.2012
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Мурманск
Всем спасибо! Помыл, адаптировал и всё ок.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Дмитрий Кутерги,За группы извиняюсь, у разных блоков по разному гр. 60 61 68. как провела обходиться мытьем дросселя.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Еlectric,Еще раз извините 98 и 60! Ну просто с такими элементарными проблемами обращаться к всему «миру»! Да хотя бы руководства к «Вася» прочитать! А если хочешь нормально заниматься диагностикой авто, запишись на толковые курсы!
Если человек обращается с такими вопросами, ну сразу понятно что — «не хачу читать- а хачу все знать!»Добавлено через 26 минут
Последний раз редактировалось Artur2; 08.07.2012 в 02:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
электрик авто
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Соликамск
Таки кто этот Вася? И чего он такого сделал, что его все знают?
Извиняюсь за офф но жутко интересно.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Кстати когда был на курсах, уважаемый диагност с 30-ти летним стажем говорил что Вяся не совсем клон, что он чего то не умеет что может VAS. А конкретней не успел спросить.
-
Закрытая тема.
Приехал на заправку с только что загоревшей лампой о малом остатке топлива, дай думаю сегодня заправлю 95 полный. Выезжаю с заправки и тут же через км начинает тупить, загорается EPS, максидот пишет двигатель не исправен! Потом загорается помеха ASR! Ну думаю заправился г…(всегда кстати заправляюсь на одной заправке!)
Обороты набирает еле еле, переключения с рывками.Глушу, завожу сразу загорается eps/глушу, вытаскиваю ключ, вставляю, завожу пропадает, где то через 10 играет та же песня…
Подключаю Васю:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KD
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2230
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004075
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 6BDE3BB54AAD2F46511-803E
6 Найдены неисправности:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 008 — не начата адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.40 V
Нагрузка: 17.6 %
Нагрузка: 79.2 %
Бин.биты: 00000100
Напряжение: 10.61 V
Нагрузка: 9.8 %
Нагрузка: 85.9 %
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Возд. масса: 38.1 мг/ул
Возд. масса: 43.6 мг/ул
Уг.Дрос.Засл: 11.8°
Уг.Дрос.Засл: 18.3°
Возд. масса: 245.3 мг/ул
Возд. масса: 212.6 мг/ул
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Уг.Дрос.Засл: 8.0°
Уг.Дрос.Засл: 15.0°
Возд. масса: 185.3 мг/ул
Возд. масса: 163.5 мг/ул
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 007 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 42.6 %
Лямбда: -35.2 %
Лямбда: 34.8 %
Уг.Дрос.Засл: 4.2°
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 006 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Напряжение: 11.93 V
Нагрузка: 16.5 %
Нагрузка: 74.1 %
Начинаю шерстить интернет и оказывается это распространенная проблема на этом движке.
Дроссель я кстати чистил около 5 тыс назад и он был практически чист. После чистки делал адаптацию, все как положено и тут вдруг.
снимаю патрубок, чистота, но видно щель!Так должно быть?!
Нахожу информацию, что дело может быть в контактах фишки. Снимаю, брызгаю вдешкой и вот тут начались сложности, я никак не мог воткнуть разъем назад! Точнее он вставляется до упора, но тут же выскакивает! С горем пополам я все же защелкнул его и поставил патрубок, но к сожалению не догадался сделать адаптацию при снятом, чтоб увидеть как встанет заслонка…
«Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун» — сделал и так)
Стер все ошибки и поехал… Ни EPS, ни чек не загорается, но все же чувтвуется неровное переключение с легким тычком, то есть, то нет. а может уже самовнушение, завтра на свежую голову проверю помогло или нет.
P.S у меня не было прокладки под дросселем, а должна?