rald
Мастер советчик
-
#1
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
rald написал(а):
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
-
#3
ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
-
#4
Решение проблемы описано,что еще не понятно?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
А читать буквы — это не то,что вникать в слова.
Roman210188
Участник
-
#6
я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще
Roman210188
Участник
-
#7
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?
Roman210188
Участник
-
#9
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
-
#11
может эти ошибки от чего то одного?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
-
#13
Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все
Roman210188
Участник
-
#14
Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?
Roman210188
Участник
-
#15
Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Roman210188 написал(а):
…Там проводка нульцевая! И сухо все
Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.
Roman210188
Участник
-
#17
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
beisel
Status Quo
-
#18
Roman210188 написал(а):
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!
гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь
тебя туева хуча спорадических ошибок.
которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд
готовность Эбу об этом как бы намекает
Roman210188
Участник
-
#19
вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте
-
05.03.2011, 17:55
#1
Golf
0снова баян про «Не заводится двигатель»
Ребята! продиагностировал тут я одну машинку. Ошибка одна — 17987. Типа адаптация ДЗ не начата. Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Машинка пассат AWT 2001 года, автомат.
Из-за этого может машина не заводится? просто у парня проблема — со позавчерашнего утра не заводится AWT. Свечи черные, меняли на другие — без результата, еле схватывает и не заводится. Бензонасос качает хорошо. Аккумулятор заряжен.еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно. Крутит, пытается схватить — но не получается. Блин, уже надоело на улице мерзнуть — машинка на улице, мороз минус 10.
На ДТОЖ и ДПКВ диагностика не жалуется, вероятно не они. Да и не подлезть к ДТОЖ сейчас — все задубело.Ребята, как помочь завести движок?
-
05.03.2011, 19:06
#2
Passat
0
Сообщение от Рустемка
машинка на улице, мороз минус 10.
Может быть уже маслице со стенок цилиндров послизывали? Бензин все льет и льет. Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
-
05.03.2011, 19:33
#3
0
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр.после трех дней мучений я завел так по совету форума.тоже крутила схватывала но не заводилась
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
05.03.2011, 21:38
#4
Golf
0
Сообщение от igor71
Попробуйте замерить компрессию. Имхо.
да нечем, тащить некуда, только если на СТО, но и там у нас не везде спецы работают. Где есть аппаратура — за месяц броня на ремонт.
Мне интересно, почему при диагностике не показываются ошибочки кроме 17987?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от mak7651
масла по 20грамм в каждый цилиндр.
спасибо! откуда сам будешь?
-
05.03.2011, 22:40
#5
Lupo
0
При попытках завести свечи заливает?
-
06.03.2011, 07:51
#6
Passat
0
Сообщение от Рустемка
да нечем, тащить некуда
Да, не очень хорошая ситуация.
Попробуйте отогреть машинку в теплом боксе, ну и,Сообщение от mak7651
попробуй залить масла по 20грамм в каждый цилиндр
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.
-
06.03.2011, 09:39
#7
0VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
06.03.2011, 20:22
#8
Golf
0
Сообщение от igor71
Имхо.
17987 — Блок дроссельной заслонки-j338: не начата адаптация.Сообщение от Рустемка
еще — сегодня меняли заслонку на другую — безрезультатно.
Сообщение от Рустемка
Снял, прочистил — поставил — пробую адаптировать — Ошибка.
Сообщение от Бондарчук
При попытках завести свечи заливает?
ага, заливает, насос пашет как надо, стакан 200 мл за 2 секунды заливало по края. Искры как будто нет, но свечи меняли — безрезультатно. Завтра масло закапаю, посмотрим. Если чувак на работу (вахту) не свалит.
-
06.03.2011, 21:54
#9
Polo
0
Мож катушке или коммутатору кердык?
-
07.03.2011, 08:40
#10
Passat
0
Сообщение от mak7651
когда вариантов не останеться и масла зальет
Я почему и спросил про компрессию. Машинка не заводится, горючая смесь в цилиндры поступает, маслице со стенок цилиндра смывается. Компрессия может обвалиться до ремонтной. Имхо.
Залил в цилиндры грамм по 20 маслица, появилась компрессия, машинка должна заработать, а там и решать вопрос с ДЗ. Имхо.
-
07.03.2011, 08:48
#11
0
Рустемка, С УРАЯ
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
— Добавлено чуть позже —
igor71, Да конечно. может ошибка давно висит.а тут еще и такое. я сам так не мог завестись в -32 кароче у меня после работы вебасто машина почему то заводится только раза с пятого. тоесть не включая вебасто я могу спокойно завести машину в -32. а после работы вебасто только с пятого раза-пока не разбирался почему.Так вот я с машиной три дня мучался.и ошибок не было никаких.-что меня еще больше настораживало…потом залил масла.сразу завелась.и чуть не задохнулся нах от дыма в гараже
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
07.03.2011, 09:22
#12
Passat
0
Сообщение от mak7651
сразу завелась
Пусть попробует, хуже не будет. Вот если бы сначала был замер компрессии, тогда конкретнее м/б что-то сказать. Имхо.
-
07.03.2011, 09:23
#13
Golf
0
Ребят! Спасибо всем!
буду пробовать.
-
07.03.2011, 09:27
#14
Passat
0
Сообщение от Рустемка
буду пробовать.
Показания ДТОЖ в блоке управления двигателем со счетов сбрасывать не надо.
-
07.03.2011, 10:14
#15
Golf
0
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
-
07.03.2011, 11:43
#16
0
Сообщение от Рустемка
двигатель не работает. соответственно показания при минус десяти и минусе температуры ОЖ невозможно принимать как за верные.
Незнаю незнаю. я с недельку назад на улице подцепил ваг кам. повернул зажигание температура по бортовику минус 16, зашел в ваг ком. температура ОЖ. тоже минус 16.и там и там свой датчик
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо всем откликнувшимся
Сегодня завел. С утра сколько ни крутил, ничего не помогало, только посадил батарею и компрессия упала с 13 до 8.
Потом приехал Костя, пошептал в подкапотное пространство пока я ставил аккумулятор, попробовали адаптировать его шнурком — ноль эмоций.
Потом до меня дошло: заслонка, хоть и электронная, но на не заведённом всё равно открывается настолько, насколько жмёшь на педаль. Пять попыток ушло на то, чтобы приоткрыть её на 1-2мм, необходимые для холодного пуска(когда дроссель не адаптирован, воздух вообще не проходит) и подхватить для поддержания в минимальных оборотов
Через полторы минуты обороты установились, прогрел, поехал на тест, машина вела себя как обычно, но вот попытки адаптировать дроссель не увенчались успехом даже после 20 км пробега.
Вернулся в гараж, заглушил, включил зажигание, вагнул, появилась адаптация, но тут же сменилась ошибкой. Выключил и включил зажигание, и о боги, адаптация в норме .
Завел — снова слетела, заглушил, удалил ошибку, вроде прошла, потом снова так раз пять-десять.
При попытке зайти в 60-й канал адаптация слетает, но восстановить можно.
Или этот дроссель скоро всё равно сдохнет или это мозги борются с глюком, который произошёл после замены аккумулятора
Будут какие-нибудь мнения?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
доброго времени суток . выскакивает EPC переодически ,посли этого машина едет как то вообше не ясно , сбрасываеться правда с ключа ,
проверил на ваг коме и выскачили ошибки . как поступить поменять мне дроссель или достаточно почистить ?
ошибки —-
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 22 Сентябрь 2014, 20:36:29:21528
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 BN
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581
Кодировка: 00233
Мастерская #: WSC 01271
VCID: 6CAB13AB0F85
WVWZZZ1JZ3W134912 VWZ7Z0B5542501
9 Найдены неисправности:
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Блок управления: 01M 927 733 LK
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 03239
VCID: 847BDB0B8715
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 01271
VCID: 3319C8D7123B
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11010
Мастерская #: WSC 02405
VCID: 2135329FB8C7
1 неисправность:
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 601
Компонент: 1N AIRBAG VW51 0004
Кодировка: 12622
Мастерская #: WSC 01271
VCID: DDCDCE6F443F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J5 920 806 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодировка: 05122
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2C2BD3ABCF05
WVWZZZ1JZ3W134912 VWZ7Z0B5542501
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01271
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799
Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 01271
VCID: F49B8BCBD7B5
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
-
- 24 окт 2005
- 11
- Audi80 c V8
Здравствуйте! Долго стоял мотор (AQF A8 2000). Теперь пытаюсь завести. Не заводится!!! Опросил ошибки. Появилась ошибка 17987 блок дроссельной заслонки j338 не начата адаптация!!! Я попытался адаптировать 01-04-60 ничего не получается и пишет ОШИБКА (кстати если педаль нажать то заслонка ходит туда и суда). Такое ощущение что нет сигнала об адаптации. Может кто нибудь сталкивался??? P.s. форум я читал ошибку подобную встречал но нигде не написано как лечилась!!!
-
Мотор нагреть до 90 градусов, заглушить и зайти в базовые 60 канала.
-
Чуть поправлю: Зайти в базовые установки, канал 060.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема не похожая! моторы разные. Блок там умный — спроси его и он всю правду расскажет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Умный, но обманывают легко, сколхозив переменный резистор вместо температурного датчика g62. Правда, не понимаю, как адаптация связана с незаводкой машины, вспышки всё равно будут ,с неработющим корректно,дросселем.
Комментарии к теме Убрать ошибку 17987 на Фольксвагене Passat
12. ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
(Св. Евангелие от Матфея 23:12)
Madina
Простой насос.у меня двигатель 2е.бензонасос головоломка.кое как разобрался.
Килия Минешкина
всегда на 95 G DRAIVE езжу даже выхлопная труба чистая и сухая пальцем провожу палец абсолютно чистый
Perris
Собрал по твоей схеме прибор, все отлично. Только я его немного доработал. Установил туда еще коммутатор вазовский и теперь им можно проверять не только модули зажигания,а и простые катушки
Бойс Лавицкий
Столько геморроя.да и пусть неработает этот грёбанный микрик..
Ташир
не согласен что на пару дней всё растянется есле впервые снимать, вчера сам лично засекал за 40 минут снял торпеду и за 5 минут печку, так что автор видео не прав
Диване
Подскажите у меня когда давлю на газ синий дым.
Jaynie
только пластина вставляется между полусферами!
Натурина Яна
Значит если дроссель закрыть рукой полностью, то при отсутствии подсоса ДВС должен заглохнуть? У меня когда я закрыл дроссель то ДВС работал причем холостой ход стал лучше(стрелка тахометра), о чем это может говорить? Ошибок при чтении непоказывает. При чтении мап сенсора (у меня т4 бензин 96 года) показывает цыфры 58-60???
Woodman
У меня ремень оборвало
Атом
расскажи где двигатель взял, где купил там, сколько стоит, а то у нас 1.9 дизель, турбина не работает, хотим новый движок. Отличный пассат) Удачи, спасибо заранее за инфу
Гульшат
неужели сдохли родные, на альмере за 150 ходят
Welton
Да у мння у свна на ауди стаяли гаи заставило снять людше поставить протевотуманки с ксенонам
Шимкин Болат
А колечко под запрвочный болтик таки пролюбили в конце)
Заман Дечтев
она отвертку как пису держит
Ахад
Здравствуйте. Скажите сталкивались ли вы с такой проблемой на карбюраторной ВАЗ 2109 с панелью от ВАЗ 2114. не работал правильно датчик уровня топлива. Если вы знаете как это исправить будьте любезны снимите небольшой обзор.
Виссарион
красава!лайк+
Тарана
Вь…бан был пассатик в свое время, сварочкой под панелькай поработали, при разборе хорошо видно!!!
Алексия Чачина
Можно бесконечно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то как кто-то работает. Отсюда и неугасающая популярность канала
Эдик
Как голову установить на блок?
Джованни
интересное видео но контактная группа просто вставляется в ячейку. я лично это делал и знаю точно что группа защелкиваеься.
Идрис Каптерев
на кой такую хрень делпть а так катушку замкнуть на массу и смотреть нельзя
Тельман
с чего ты такую ложачку сделал?из Олово.
Yoshiko
всегда на 95 G DRAIVE езжу даже выхлопная труба чистая и сухая пальцем провожу палец абсолютно чистый
Кота
вот в этом месте и свистит при блокировке
Makale
Это не ремень, это обводной ролик свистит. Не вводите людей в заблуждение.
Оставить комментарий
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Passat 2.8 V6 2002 горит EPC — не набирает обороты. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Passat 2.8 V6 2002 горит EPC — не набирает обороты.
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Цимлянск
На панели горят две лампочки EPC и треугольник (трэкшен-контроль). Обороты — ограничены 1500 — 1700. При диагностики выдается ошибка 17976. После стирания ошибок EPC гаснет, треугольник — нет и машина едет нормально до выключения двигателя, затем все повторяется. Что это за ошибка и как с этим бороться? Есть подозрения на колесные датчики скорости. Заранее спасибо.
-
17976 — механическая ошибка привода дроссельной заслонки.
Дроссель пробуйте адаптировать, если не выйдет, смотреть причину. -
offline
электрик
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Цимлянск
Спасибо за расшифровку.
Но как логически связать его (привод ДЗ) с данной поломкой? Дело в том, что при стирании ошибки двигатель работает идеально, механической поломкой ДЗ не пахнет. Пологаю проблема в EPC. Насколько мне известно это система стабилизации автомобиля, которая в критической ситуации ловит машину не без помощи того же электропривода ДЗ. При включении зажигания EPC самодиагностируется и если находит критическую неисправность, то зажигает одноименную лампочку и дает сигнал на ЭБУ, а тот блокирует двигатель по оборотам опять же при помощи привода ДЗ. Одновременно с EPC перестает работать антипробуксовочная система, а она тоже завязана на ДЗ.
Допускаю, что все вышесказанное мое болезненное воображение.
Может быть нарушена связь между EPC и приводм ДЗ, но ведь они работают не напрямую, а через посредника (ЭБУ) или я ошибаюсь. Кстати как адаптировать дроссель? -
При включении (или выключении) зажигания электронный дроссель должен отработать от 0 до 100%, наверное он это не делает в силу каких-то причин, или адаптация не проведена, или он банально засратый, или дорожки датчика положения стёрлись и дают неверный сигнал, или привод неисправен, или его клинит.
Не ленитесь, посмотрите форум, несколько дней назад эта тема поднималась.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Цимлянск
Возможно ли сделать адаптацию сканером АвтоАс-F16? добавлено позже:
После всех моих мытарств появилась еще одна ошибка — 17987 не начата адаптация.
-
Видимо придётся вам дросельный узел поменять.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Цимлянск
Почему? После стирании ошибки машина работает идеально. Надеюсь на адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 248
- Адрес:
- Цимлянск
К сожалению адаптация дросселя ничего не дала. Адаптацию делал следующим образом. Прогрел двигатель до 90 гр., заглушил, включил зажигание, стер ошибки, зашел в параметры двигателя (01), затем базовые регулировки (04), затем в блок параметров № 60, подтвердил настройку. Что-то щелкнуло в блоке дроссельной заслонке, параметр «Счетчик» сменился с «1» на «4», параметр «Код» был 090000 прыгнул на 050000 (не уверен) и вернулся в 090000. После этого появились две ошибки: 17976 и 17987 (Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация). После стирания всех ошибок, ошибка №17987 тут же появляется опять.
Кстати блок ДЗ был тщательно почищен, хотя копоти в нем почти не было.
Боюсь, что замена блока ДЗ ни чего не изменит, а он стоит около 20 тыс. руб. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Желтый треугольник- это и есть антипробуксовка. Диагностируй не только двигатель. Неисправная антипробуксовка не дает двигателю развивать мощность
-
Адаптация дроссельной заслонки не может быть начата изза её неисправности.Других причин неначатой адаптации мне еще не попадалось.Менять ДЗ либо пытатся подогнать ее параметры так чтобы ЭБУ они понравились.
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
У меня было зуб пластмассовый ломался… Правда, и с холостыми была неурядица.
-
Закрытая тема.