18010 ошибка фольксваген

Форум Volkswagen Passat V | Ошибка 18010

Фото

21.07.2015, 17:40

Раменское

Народ может кто сталкивался-подскажите…
Пассат Б5+. vag com выдал ошибку 18010-напряжение питания на клапан 30 :напряжение слишком низкое. что за клапан и чем это лечится?

Фото

21.07.2015, 18:00


Белгород

АКБ живой? зарядка норм?
клемы АКБ трогал?
проверь массу.

Фото

21.07.2015, 18:02


Москва

можно не слать эту хрень мне постоянно?

Фото

21.07.2015, 19:25


Щёлково

Ребята очень нада подскажите вин код петель на капот.очень нада

Фото

22.07.2015, 18:27


Воскресенск

это не клапан,это клемма.когда минусовую клемму с аккумулятора снимаешь а потом ставишь назад то появляется эта ошибка,её просто сбрасываеш и всё.она всегда появляется так что не очкуй

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Тема: 18010 ошибка. Кто что скажет?

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

18010 ошибка. Кто что скажет?

18010 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

появилась, непойми от чего. стираешь нету. неделю ездишь появляется, на работе мотора не отражается.

Что говорит Эльза? куда лезть? что смотреть?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 59 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 995

RussoTuristo
Может клемму АКБ на массу проверить?

Phaeton Регистрация 12.11.2004 Адрес Везде Возраст 40 Сообщений 3,634

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Опа. а нука подробней?
А то с этой музыкой последнее время снимал несколько раз.

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 42 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

Руслан, извини, ICQ временно нет.
А кто тебе вообще сказал что это какой-то клапан? Это клемма 30 питания ECU, в качестве решения Elsa, собственно, предлагает проверить питание самого ECU. Это можно сделать через через VAG-COM: в блоке параметров ECU, группа 4, 2-й параметр. Должно быть не меньше 11.5 вольт.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Т.е. это либо из-за того что ты снимал клемму с АКБ, либо из-за того что аккумулятор недостаточно заряжен (сдох, например) и во время пуска двигателя напряжение просаживается ниже 11.5 вольт, на что и ругается ECU.

Источник

Тема: откуда искать

Опции темы

откуда искать

Всем привет.Подскажите пожалуйста,выскочила ошибка 18010 -Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое ,акома стоит новая,скидываю эту ошибку через 10 минут появляется снова.Как с этой ошибкой разобраться с чего начать? авто wv sharan 2002,1.8 турбо.

Re: откуда искать

Какое напряжение АКБ показывает сканер?
18010/P1602/005634 — Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low

Possible Causes

  • Cables on the Battery were removed
  • Battery weak (voltage)
  • Generator Disfunction

Possible Solutions

  • Check Battery Cables
  • Check/Replace Battery
  • Check/Replace Generator

Re: откуда искать

вольтаж показывает акома 12,68,а наппруга когда заведеный движок чуть больше14 ампер где то около 15,а так акома 75 ампер .

Re: откуда искать

проверь тестером на мозге питалово и минуса.

Re: откуда искать

Я задам дурацкий ,конечни,вопрос ,но где находиться этот мозг как к нему подлезть?

Re: откуда искать

если не ошибаюсь то за приборной панелью

Re: откуда искать

проверяй массы и плюсы в моторном отсеке ,или гдето китайский пред всунут ,в мозг полезеш в самую последнюю очередь
а ваще все преды позачищай для начала

Re: откуда искать

Упс– не заметил: что уье поправили. сорри

Re: откуда искать

преды проверил все четко на них вход и выход есть, моторный отсек проверил только минус нормально.

Re: откуда искать

смотри там где старой изолентой перемотано ,оксллено или недотянуто ,в фашистах такую ошибку невстречал ,а вот у ТАЗиках частенько ,разные программы ее выдают по разному ,одно из перлов -«p1602-пропадание напряжения бортовой сети.
еще другой акум попробуй

Re: откуда искать

изоленты нет нигде в моторном отсеке в салоне тоже нет,под рулем консоль снимал там все четко, вот только у меня не работает кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла, не работает система ECP-ошибка 00778-нет сигнала ,может из-за этого?

Re: откуда искать

Re: откуда искать

Не тестером а лампой ватт 20.Была такая ошибка в Венто 1,8 93 г.тестер видел питалово,а лампа не горела.оказался подгнивший провод.теперь такие вещи я проверяю лампочкой!!)))

Re: откуда искать

Не тестер и лампчка а кантролька двухцветная -тестер я беру толко зарядку померить

Re: откуда искать

А может надо было сравнить напряжение на аккумуляторе и то, какое напряжение показывает диагностика в группах индикации.

Re: откуда искать

Была такая беда , но в пассе б5 .Одно из питаний на мозг проседало.Потрошил плотно, все вроде в поряде, но на одном из плюсов не 12 ,а 7-8 вольт.Провод звонил-целый.Разъёмы не окисленные,потянул за провод,а он растянулся. Корче провод с целой изоляцией,а внутрях—гниль зеленая.

Re: откуда искать

ремонт генератора . было такое на passat b5

Re: откуда искать

да в шаране вечно силовые преды плавятся — возле акуму крыжечку открыть — там видно будет или так — включить потребители сделать поездку минит 10 — проверить силовые преды на ощупь — где сильно тёплый или горячий там и беда (ну у меня ещё тестер есть всегда падения напруги мерю .Ну и закон Ома в помощь).

ну и с ваг комом покататся можно — и снять лог.

Источник

Реле электропитания клеммы 30-J317 (ошибка P1601 (глохнет двигатель)

Jorik100

Завсегдатай

Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.

Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал

Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор. В мануалах написано что это реле вентилятора. Похоже это не так.
Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:

Источник

Тема: Ошибки (слишком низкое напряжение)

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 24.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 42 Сообщений 1,077

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ошибки (слишком низкое напряжение)

Решил-таки разобраться с имеющимися ошибками. В поиске однозначных ответов не нашел. В основном все ошибки связанны с управлением ЦЗ и блоками управлениями дверей, а именно:

Диагностический интерфейс шин данных Привод:

01333 — Блок управления задней левой двери-J388 нет связи;

00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 нелогичный сигнал время от времени;

01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

01331 — Блок управления двери водителя-J386 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

01333 — Блок управления задней левой двери-J388 Нет связи;

01334 — Блок управления задней правой двери-J389 Слишком низкое напряжение питания время от времени;

Система безопасности без боковых подушек:

00532 — Напряжение электропитания Слишком низкий уровень сигнала.

В принципе все работает без нареканий от сюда и вопрос — в чем может быть дело? От куда берутся эти ошибки?

Источник

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 12.01.2009 Адрес Россия, Чебоксары Возраст 56 Сообщений 26

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добрый день ! возникли такие ошибки :
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Мастерская #: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Непостоянно
18020 — Блок управления двигателя: Неверно кодирован
P1612 — 35-10 — — — Непостоянно
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 — Выход открыт — Непостоянно
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Контроллер: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Кодирование: 00000
Мастерская #: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
00268 — Электромагнитный клапан 6-N93
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00266 — Электромагнитный клапан 5-N92
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00270 — Электромагнитный клапан 7-N94
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00264 — Электромагнитный клапан 4-N91
31-00 — Обрыв цепи/КЗ на массу
00297 — Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-00 — Нет сигнала

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004283
Мастерская #: BB 24332
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 8.0
Кодирование: 02000
Мастерская #: WSC 05314
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Контроллер: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Мастерская #: WSC 05311
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Контроллер: 3B0 919 881 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Кодирование: 04142
Мастерская #: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0333822
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Кодирование: 04097
Мастерская #: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — Недостоверный сигнал
при этом в ваг коме я стереть ошибки не могу, говорит мол не в этой версии. что делать ? как быть ?

Источник

Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

Расшифровка P1602

  • Низкое напряжение питания блока управления двигателем (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
  • Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
  • Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
  • Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
  • Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).

Что означает код P1602?

Ошибка P1602 — это код, который определяется автопроизводителями Volkswagen и Audi как «Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора».

Устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение батареи, подаваемое на ЭБУ при выключении зажигания, ниже минимально допустимого порога.

Любой современный блок управления двигателем представляет собой сложный компьютер, который содержит различные регуляторы / стабилизаторы напряжения, преобразователи тока, схемы управления и несколько типов памяти. Все эти детали участвуют в управлении, регулировании и мониторинге сотен, если не тысяч функций в современном автомобиле.

Как и следовало ожидать от сложного компьютера, некоторые функции, такие как память неисправностей OBD II, базовые настройки оборотов холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от памяти. В случае прерывания питания памяти или слишком низкого напряжения эти настройки могут быть потеряны.

Таким образом, на практике эти цепи остаются включенными даже при выключенном зажигании. Это гарантирует, что двигатель заведётся и будет работать плавно при очередном пуске.

В некоторых автомобилях этот набор функций известен как KAM (Keep Alive Memory). KAM аналогичен системе BIOS на ПК в том смысле, что система BIOS предоставляет ПК основные инструкции по эксплуатации, когда он загружается.

Аналогичным образом, память KAM снабжает ЭБУ основными инструкциями по эксплуатации, которые должны включаться и работать до тех пор, пока блок управления не сможет использовать входные данные и / или контуры обратной связи от датчиков для поддержания работы двигателя.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что если память KAM будет потеряна из-за недостаточного или прерванного электропитания, основные инструкции по эксплуатации, необходимые для «загрузки» ЭБУ, будут недоступны, и в результате двигатель может не завестись.

Когда контроллер обнаруживает низкое напряжение для памяти KAM, он устанавливает код P1602 и может также включить лампочку Check Engine.

Где находится датчик P1602?

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Источник

Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:

18010 — Напряжение питания на кл. 30

P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно

00561 — Адаптация смеси

15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно

00561 — Адаптация смеси

13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно

16487 — Расходомер воздуха-G70

P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

00544 — Превышено максимальное давление наддува

35-10 — — — Непостоянно

Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 — 0,7 Bar, «вася» в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В «эльзе», давление наддува, должно находится в пределах 1,43 — 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то «превышено максимальное давление наддува». И в каком направлении рыть?


Изменено 29 мая 2014 пользователем Aleksandr A

Всем одноклубникам привет! Вчера прикупил себе кабель ВАСЯ сделал диагностику но так как мои знания пока на 0 прошу помощи у вас. Вот лог моей проверки.

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV

Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75

76

Пробег: 205290km/127561miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb

Part No: 036 906 032 D

Компонент: ME7.5.10 3398

Кодировка: 00031

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 1123D7017101

1 неисправность:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-00 — —

Готовность: 1110 0101

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb

Part No: 6Q0 909 605 A

Компонент: 0F AIRBAG VW5 01 0004

Кодировка: 12358

Мастерская #: WSC 00046

VCID: 356B43912529

4 Найдены неисправности:

00532 — Напряжение электропитания

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-920-xx5-17.clb

Part No: 1J0 920 805

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01

Кодировка: 01111

Мастерская #: WSC 00046

VCID: E3CF4DC95B3D

Part No: Ident

Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1958298

2 Найдены неисправности:

01039 — Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2

30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно

01314 — Блок управления двигателя

49-10 — нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb

Part No: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодировка: 00006

Мастерская #: WSC 00000

VCID: F0E532859ACB

1 неисправность:

01314 — Блок управления двигателя

49-10 — нет связи — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

Опишите пожалуйста по каждой ошибке. И как это всё вылечить?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка АКПП P1602 — 007

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 4182B91D1892EBB

1 неисправность:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое

Всем привет, дай те совет, как решить данную проблему. Темы читал разные ,возможные варианты проблем просмотрел в частности:
1-аккумулятора — 1год ему, фирма бош 72А
2-провода ведущие от стартера и генератора в коробку предохранителей под капотом — все закручено , окисленных проводов не обнаружено, все провода притянуты
3- генератор напряжение выдает 14,6V
4- стартер крутит замечательно
Темы которые читал в основном связаны с двигателем , а у меня с коробкой куда рыть не знаю , помогите плиз.

Последний раз редактировалось roman1910 26 мар 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 06 мар 2016, 14:07

Смотреть окислы на разъеме коробки.
Ведь только коробка видит низкое напряжение ?? Значит и проблему надо искать сначала на разъеме коробки.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 06 мар 2016, 17:47

А какие именно не подскажите? те которые сверху или которые внутри в поддоне?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 13:09

Перебрал все возможные провода , но ошибка так и не ушла.
Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?
Сделал скрин

Адрес 02: Электроника КП (09G 927 750 S)

12:36:19 Группа 010
93.0°C ATF Temperature
0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage
ОШИБКА Transmission Condition
12.10 V Voltage Supply

может это датчик какой нибудь врет который внутри поддона где соленоиды?

Вложения
IMG_0188.JPG

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 09 мар 2016, 13:32

Может кто знает где эта клемма 30 на коробке?

Клемма 30 — это условное обозначение. Обозначает что на данном проводе всегда присутствует напряжение (напряжение аккумулятора)

Перебрал все возможные провода

а что означает перебрал ?

Разъем с коробки отсоединяли ?
из первого сообщения: 3- генератор напряжение выдает 14,6V
из принтскрина (кстати на кой он здесь приведен ?? )): 12.10 V Voltage Supply -это на заведенном двигателе ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 14:03

Нет, не на заведенном.

а что означает перебрал ?

— просмотрел на окисление и не отходит ли какой провод с колодок

Разъем с коробки отсоединяли ?

— Да
Провода которые подсоединяются где переключатель скоростей, и с боку ближе к радиатору- их то я и просматривал, где есть другие провода подходящие к коробке я не нашел.

0.62 V ATF Temperature Sensor Voltage ОШИБКА Transmission Condition

Мне все таки кажется какой то датчик врет или приходящий к нему провод плохо подсоединен или окислился, а еще есть где то соединение проводов?
Ведь если бы малое напряжение от генератора то я так думаю он бы выдал ошибку как у всех, по двигателю, а не по коробке.
Может у кого есть схема проводки?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 16:03

Нарыл ещё по поводу ошибки, правда с форума кайена

Вот поднял весь пол справа, проверил все провода, прозвонил все от селектора до блока управления-все цело, согласно схеме. Куда теперь рыть не пойму. Вода под ковром была но не одного места окисления не нашёл. Прошу помощи-уже нет сил бороться с ним. Выдаёт ошибку по F189:01045 — Переключатель Tiptronic-F189
008 — Некорректный сигнал — Периодически — ЧЕК ВКЛ и 18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое

Добавлено через 1 часa(ов) 12 минут(ы) 56 секунд(ы)

Ура!!!!!! Я ее победил. Вторая ошибка вывела на правильную мысль. Провод постоянного питания блока управления АКПП (красно-зеленый) отгнил в скрутке под ногами переднего пассажира. Ух и попил этот порш моей кровушки. Спасибо всем кто откликнулся.

Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 18:45

Нашел инструкцию по коробке 09G в инструкции нашел датчик температуры G93, также нашел схему проводки к датчику и к блоку управления коробки, если по схеме судить то мои провода ЛИЛОВЫЙ И БЕЛОЛИЛОВЫЙ.
Блин электрика бы найти кто в схемах разбирается ,чтоб пальцем ткнул и показал что надо прозвонить или замерить тестером.

Вложения
Безымянный.jpg
cxema.jpg

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение Alemania » 09 мар 2016, 19:43

Я так понимаю у нас этот блок стоит под правым крылом? на выходных попробую там покопаться если долезу до него

Почему под правым то ?? коробас слева находится.
Эльзу снес , посмотреть не могу. Найди тему тут на форуме Эльза там камрад может схему скинуть.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Ошибка АКПП

Сообщение roman1910 » 09 мар 2016, 20:04

Да я вечно путаюсь ,с лева с права ,ведь хотел написать с лева, а мысленно представил что я на неё смотрю и поэтому написал с права.
Эльза и у меня есть ,только я в схемах не бум бум.
Знать бы мне что мозги компосирует, плюс или минус

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Ошибка АКПП P1602 — 007

Сообщение roman1910 » 26 мар 2016, 13:06

Так и не нашел причину ошибки, сегодня лазил под крыло к блоку , разъемы сухие, окислений нет.
Просматривал какие то темы и увидел коробку, так там есть ещё колодки приходящие в коробку под стартером, вот туда я ещё не долез, ямы нет, может там где то косяк.
Да, и кстати на заведенном показывает всего 13,9V в группе 10, может сам датчик накрылся?

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 1801 microcode update error как исправить hp
  • 1801 1805 ошибки акцент
  • 180001 ошибка bmw
  • 18 ошибок убивающих стартапы
  • 18 жд24 коды ошибок прамотроник

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии