18074 ошибка клапан насос форсунки

Отзыв владельца Audi A2 — поломка. Не было никаких предпосылок, внезапно начала пропадать тяга и "двоить". Чем дальше тем хуже… Передвигаться можно на первых двух передачах и то с трудом. Затем начали загораться лампы на панели приборов АБС и "руль" Диагностика показала: 18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электриче…

bono05

Был больше месяца назад

Не было никаких предпосылок, внезапно начала пропадать тяга и «двоить». Чем дальше тем хуже…
Передвигаться можно на первых двух передачах и то с трудом.
Затем начали загораться лампы на панели приборов АБС и «руль»
Диагностика показала:
18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
P1666 — 35-10 — неисправность в эл.цепи

Интернет «рассказал» что это типичная проблема ВАГовских дизелей тех лет.
Причина — пропадает контакт в разъеме форсунки
Лечение — разобрать фишку и поджать клемы .
Либо замена жгута проводки — VAG 045971600 .

Процесс описан на немецком форуме
Еще тут такая же проблема

Перед разборкой доковылял до мойки (она близко, 500м ) и помыл мотор, чтобы не попала грязь.
Для лучшего доступа снял воздуховод

Фото в бортжурнале Audi A2

Полный размер

Состояние внутри вроде неплохое, грязи нет .

Купил новую прокладку — VICTOR REINZ 713757400 . Оказалась не такая.
Собрал на старой.
Как выяснилось есть крышки старого и нового образца, прокладки для них имеют ряд различий, в том числе и по толщине. Не взаимозаменяемы.

Фото в бортжурнале Audi A2

Полный размер

Клапанная крышка 045 103 475 B

Фото в бортжурнале Audi A2

Порядок затяжки болтов

Как разобрать фишку подсмотрел на этом видео:

Цена вопроса: 11 $
Пробег: 286 300 км

mikhailkap

Постоянный участник


  • #12

А у меня такое не помогло!думаю на нф поменять колечки.
поможет?

EU6

Профессиональный советчик


  • #13

Такая же проблема была давным давно..
лечилась подъёмом клапанной крышки(в дороге)
на днях затроила((..почитал ошибки-18074 вылезла .
попробую снять круглый разьём для начала,ну а если ничего непоможет-полезу опять под клапанную.
самое интересное то, что когда стрелка температуры находится в проеделах буквы «О» (NORM)и далее,то машина не троит.
както терзали смутные сомнения-может датчик температуры топлива моз парит..но ошибок нет по нему.

за троил мой т5, остановился заглушил завел троит. потом разогнался до 60км дымит черным, заглушил завел троение пропало. троит не постоянно может мин 10 троить потом после перезапуска может и пол дня не троить. диагностика показала такое
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-016-AXB.clb
Номер блока управления: 038 906 016 A HW: 028 101 073 5
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC 0000SG 5226
Кодировка: 0101031
Код мастерской: WSC 02756 785 00200
VCID: 122046510E74A03
2 Найдены неисправности:

18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1666 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Крутящий момент: 20.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00000000
Температура: 55.8°C
(нет узла): 16.0

16685 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: 2.68 мг/ул
Температура: 55.8°C
(нет узла): 128.0
форсунки на момент троения
13 группа 1+2.8 2-1.11 3-0.40 4-1.22
23 группа 121.0 25.0 310.0 4-14
1 форсунка :obdol_bysh: ? или шлейф мозги :trah:

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 17.02.2012, 06:18


    #1

    karabaur вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит дизель и горит ЕSР

    Недели две как началось на моем пассате 1,9 ТDI 131 л.с. троение двигателя и горит ЕSР, только прогреется двигатель до 70 градусов и начинается. Подскажите кто как справился. Спасибо.
    Ошибки по дагностике следующие:
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 038 906 019 GQ
    Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 05314
    WVWZZZ3BZ3E376907 VWZ7Z0C7120113
    3 Найдены неисправности:
    17965 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P1557 — 35-10 — — — Спорадическая
    18263 — Шина данных-привод: контроль актуальности программы
    P1855 — 35-00 — —
    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 927 156 S
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Спорадическая


  2. 17.02.2012, 08:43


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karabaur, какие из этих ошибок появляются вновь после стирания ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 17.02.2012, 09:34


    #3

    Jim вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я могу предположить что появиться вот эта ошибка:

    Цитата Сообщение от karabaur
    Посмотреть сообщение

    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Сам бьсь с такой проблемой!
    кстате раз уж такая тема появилась вновь давайте вместе разбираться с идентичными проблемами.

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя я наверное поторопился с идентичностью проблем у меня ошибка:
    17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    а здесь:
    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    в данносм случае может быть все гораздо проще — оценить состояние контактов на форсунках и разъеме на ГБЦ около тандемного насоса, почистить и поджать контакты и возможно проблема уйдет.
    А если не поможет, то есть вероятность , что кранты форсунке, как в моем случае (хотя сам еще толком не разобрался).


  4. 17.02.2012, 11:53


    #4

    karabaur вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После страния появляется только:
    18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
    P1666 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Адрес 02 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 927 156 S
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
    Кодирование: 00103
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Спорадическая


  5. 17.02.2012, 14:06


    #5

    Jim вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй посмотреть контакты на форсунках.


  6. 16.09.2013, 22:50


    #6

    Alexx_13 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была проблема как описано в топике. Но основная ошибка здесь 18074 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи.
    Сегодня починил все с первого прихода.Вся причина была в контактах на Н.Ф. просто поджали и все заработало как прежде.Удачи в ремонтах.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 23.07.2014, 09:59

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 16.12.2009, 02:57

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2009, 21:11

  4. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:33

  5. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 19.12.2005, 13:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 18074 у автомобиля Skoda была обновлена 04:43. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18074 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

18074

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18074 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 18074 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18074 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 18061 ошибка ауди а8 д3
  • 195 аппаратно скорректированные ошибки как исправить
  • 18060 ошибка фольксваген
  • 18058 ошибка фольксваген
  • 18057 ошибка фольксваген гольф 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии