Вот оригинал сообщения и перевод топорный . Но смысл, что делать понятен.
«Hello,
Thank You for choosing Just Answer for your query. Yes, I can help you.
P1857 / 18265 — Load Signal Error Message from Engine Control. This is a load signl from the MAF Typically the MAF has failed.
To make an accurate speculation I need to know specifically what diagnostic trouble codes (DTCs) are in the Transmission Control Module (TCM) and which DTCs are stored in the Engine Control Module (ECM).
If there are many faults in the TCM, quite often, especially on the 4.2, this vehicle as water intrusion issues. Remove any floor mats and feel the carpet to see if it’s wet. The water tends to collect at the rear carpets as this is the lowest point. The TCM is located on the right side, under the carpet, directly in fron of the front seat. If this controller has gotten wet, it is the likely cause for your condition. If caught early, I have had luck drying these units out.
By far the most common cause of an illuminated ABS light along with associated beeps, is a failed ABS control unit. So common if fact that Audi has addressed the matter with a technical service bulletin and a ABS control unit «repair kit», no longer mandating replacement of the complete ABS control unit and pump assembly at about a 50% cost reduction. When this described fault arises the ABS unit can not communicate with the scanner, and blocks the data bus from communicating with the other controllers on the bus. Other times when you have communication it will store a trouble code for a communication problem with the instrument cluster. Both scenarios dictate replacement of the ABS control unit. You must have the vehicle scanned with a VW/Audi capable scanner. If the scanner can not communicate with ABS, or anything else for that matter, try disconnecting the electrical plug for the control unit (left side engine compartment, has all the metal brake lines going to it and one large electrical connector) If you can now communicate with the other controllers the ABS control unit is at fault.
Whether these conditions are separate as described, or interrelated, I do not know. I suggest you check for water intrusion first, then get me the lists of the DTCs, before any further speculation can be made.
I hope I have answered your questions and addressed your concerns, should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to ask. I want you to be 100% satisfied with my answer.
Read more: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html#ixzz1hp0W5AhK»
«Добрый день,
Благодарим Вас за выбор Просто Ответ на ваш запрос. Да, я могу вам помочь.
P1857 / 18265 — Загрузка сигнала об ошибке от управления двигателем. Это нагрузка signl от MAF Обычно MAF не удалось.
Чтобы сделать точную спекуляции я должен знать, что конкретно диагностических кодов неисправностей (DTC) в модуль управления трансмиссии (TCM), а какие коды неисправности хранятся в модуле управления двигателем (ЭСУД).
Если Есть много недостатков в традиционной китайской медицине, довольно часто, особенно на 4.2, этот автомобиль также вопросы, проникновения воды. Удалите все коврики и чувствовать себя ковер, чтобы увидеть, если она мокрая. Вода имеет тенденцию собираться в задней ковры, поскольку это самая низкая точка. TCM расположен на правом боку, под ковром, непосредственно в Фрон о переднее сиденье. Если этот контроллер получила мокрая, это вероятная причина вашего заболевания. Если поймали рано, у меня была удача сушки этих подразделений вне.
До сих пор наиболее распространенной причиной освещенные светом ABS вместе с соответствующими звуковыми сигналами, это не удалось контроль ABS блока. Так часто случается, если то, что Audi обратился с вопросом технический бюллетень сервис и блок управления АБС «ремонтный набор», больше не обязательное замена полный контроль ABS блока и насос сборки около 50% сокращения расходов. Когда это описано вине возникает блок ABS не могут общаться со сканером, а также блокирует шину данных от общения с другими контроллерами в автобусе. Другие времена, когда у вас есть связи, он сохраняет код неисправности для связи проблема с приборной панели. Оба сценария диктовать замена блока управления ABS. Вы должны быть отсканированы с автомобиля VW / Audi способны сканера. Если сканер не может общаться с ABS, или что-нибудь еще в этом отношении, попробуйте отключить электрический разъем для блока управления (левая сторона моторного отсека, имеет все тормозные шланги металл, идущий на нее и один большой электрический разъем) Если теперь вы можете общаться с другими контроллерами блок управления АБС виноват.
Будут ли эти условия являются отдельными, как описано, или взаимосвязаны, я не знаю. Я предлагаю вам проверить для проникновения воды, а затем получить меня списки кодов неисправностей, прежде чем какой-либо дальнейшие спекуляции могут быть сделаны.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и решать ваши проблемы, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся этого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хочу, чтобы ты на 100% удовлетворены моим ответом.
Читать далее: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html # ixzz1hp0W5AhK»
Вот сражаюсь уже четвёртый день, апарат 2000г. АБС жалуется на ЕЦУ ошибка 18265
Control Module Part Number: 4D0 907 389 B
Component and/or Version: ABS/ESP front D26
Software Coding: 08397
Work Shop Code: WSC 00000
1 Faults Found:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — —
горит лампа АБС, после удаление ошибок из ЕЦУ лампа АБС гаснет но только до того пока не заведеш двигатель.
Control Module Part Number: 4D0 907 558 G
Component and/or Version: 3.7L V8/5V 0003
Software Coding: 05553
Work Shop Code: WSC 00000
Additional Info: ————— ——————
2 Faults Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Open Circuit
P1116 — 35-00 — —
такая же ошибка появляется и в АКПП
Control Module Part Number: 4D0 927 156 AE
Component and/or Version: AG5 01V 3.7l5V RdW 2526
Software Coding: 00003
Work Shop Code: WSC 02314
1 Faults Found:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — —
Ребята подскажите куда копать.
-
19.03.2009, 12:06
#1
Pointer
0помогите с ошибкой
АКПП
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 003 — Mechanical Failure
Стоп-Кадр:
об/мин: 736 /min
об/мин: 704 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
Тяга: 36.0 Nm
Температура: 82.0°C
Угол T.B.: 0.0°
(нет единиц): 1.0Двигатель
Номер блока управления: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00028
1 ошибка найдена:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 002 — Lower Limit Exceeded — MIL ВКЛГотовность: 0000 1101
-
19.03.2009, 12:09
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Данилец
1-я ошибка
Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
2-я ошибка
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
тут без вариантов, расходомер воздуха на замену, от него и ошибка в АКПП
-
19.03.2009, 12:12
#3
Pointer
0
от воздушного фильтра не может глючить расходомер? или приговор расходомер?
-
19.03.2009, 12:14
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Данилец
от воздушного фильтра не может глючить расходомер? или приговор расходомер?
имхо нет, 99% что расходомер
-
19.03.2009, 12:15
#5
-
19.03.2009, 12:15
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Данилец
помогите с ошибкой
замена ДМРВ… (если, конешно, его разъем и проводка исправны…)
Сообщение от Данилец
от воздушного фильтра не может глючить расходомер? или приговор расходомер?
нет…приговор окончательный…Добавлено спустя 39 секунд:
Сообщение от 1967s
если, конешно, его разъем и проводка исправны
-
19.03.2009, 12:20
#7
Pointer
0
Вопрос закрыт! буду обзванивать магазины
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Есть кстати предпочтение по фирмам производителям расходомеров а-то цена уж больно пляшет?
-
19.03.2009, 12:34
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Данилец
Есть кстати предпочтение по фирмам производителям расходомеров а-то цена уж больно пляшет?
есть — только ОРИГИНАЛ…( ну или Бош на худой конец…но это тоже не лучший вариант) …всё остальное — рулетка , на 90% не в твою пользу…
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.09.2007, 18:03
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.08.2007, 22:05
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 09.01.2007, 11:59
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.08.2006, 19:00
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 21.08.2006, 19:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
#1
Good Morning all
I am after some help urgently….
The above fault code has appeared, When I am driving along the ESP light comes on the dash and the car starts to judder and lose power. I have to turn the car off and on a couple of times for the light to go off.
I have had a look on the internet for solutions but I have not come across any.
Can anyone help and let me know what’s causing this?
Thanks
Dan
-
#2
might be helpfull to provide a little more information
what car , which model , which engine , which gearbox
-
#3
Sorry Its an 2001 Audi A4 130 SPORT manual
-
#4
Some have reported replacing the injector harness cures the issue…….but that is from a quick search on google.
sumo
Registered User
-
#5
New air mass meter should sort that out fella.
-
#6
Thanks for the replies, I am confused why the AFM would flag up a ESP light?
sumo
Registered User
-
#7
Abs ECU needs a load signal for the esp, this is taken from the engine air mass meter.
-
#8
it will be one of the two suggestions above
i changed the wiring harness in the wives a3 130 sport and this cured the problem
new harnesses from dealers are around 70-80 quid
-
#9
I replaced my AFM over the weekend and the problem is still occurring, looks like I will need a new injector harness!?!
-
#10
HELP…… I fitted a new injector harness yesterday and the problem is still there. Any ideas? Faulty Injector?
-
#11
HELP…… I fitted a new injector harness yesterday and the problem is still there. Any ideas? Faulty Injector?
I would love to know if you found the source of this fault, I have the same fault code and symptoms, I had 2 injectors replaced, swapped out the injector wiring harness and MAF sensor with used parts, but ****** light still comes on every few hundred yards! I’m just about out of patience and money. Any help appreciated
-
#12
Faulty alternator or wire off
-
#14
New air mass meter should sort that out fella.[/QU
Good Morning all
I am after some help urgently….
The above fault code has appeared, When I am driving along the ESP light comes on the dash and the car starts to judder and lose power. I have to turn the car off and on a couple of times for the light to go off.
I have had a look on the internet for solutions but I have not come across any.
Can anyone help and let me know what’s causing this?
Thanks
Dan
-
#15
Check your MAF sensor and your 02 sensor, I have the same issue replaced the engine already an now its doing the same as your car. did a scan and it says
18265 — Load Signal
P1857 — 35-00 — Error Message from ECU
I’ve read changing the sensors will fix this. another possible cause can be a low Battery.