18265 ошибка ауди а6 с6

Всем привет!ПОМОГИТЕ, появилась ошибка 18265 в коробке, в двигателе ошибок нет и в коробке появились удары!!!
  1. 20.04.2010, 12:02


    #1

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка в коробке 18265

    Всем привет!ПОМОГИТЕ, появилась ошибка 18265 в коробке, в двигателе ошибок нет и в коробке появились удары!!!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  2. 20.04.2010, 12:35


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все глюки коробаса — сначала проверяем уровень ATF, доливаем по необходимости. Если проблема осталась диагностика и думать…..

    — Добавлено чуть позже —

    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 20.04.2010, 12:38


    #3

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! А мне кто то сказал, что это может быть расходомер!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  4. 20.04.2010, 12:41


    #4

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Garison,скорее всего это он и есть…

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  5. 20.04.2010, 13:05


    #5

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! А не знаешь как его проверить?

    — Добавлено чуть позже —

    Удар появляется, когда переходишь в ручной режим, когда на первой накатом.

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  6. 20.04.2010, 13:29


    #6

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это расходометр! он неправильно формирует сигнал нагрузки.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  7. 20.04.2010, 13:38


    #7

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Я уж думал на коробку попал!

    — Добавлено чуть позже —

    Извени за вопросы! А почему дёргается только на ручном режиме и ошибок двигателя нет.

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  8. 20.04.2010, 13:45


    #8

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При полу дохлом расходометре ошибок может и не быть, а АКПП будит не адекватно себюя вести. Ездить на машине с АКПП при убитом ДМРВ не советую, загубишь АКПП и попадешь на бабло.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  9. 20.04.2010, 13:48


    #9

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем искать расходомер. А масло в коробке меняется или просто доливается?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  10. 20.04.2010, 15:50


    #10

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в коробке не меняется. 5ст акпп тип троник не обслуживается.

    Поменять конечно можно. но придется много чего сделать. не тупо слить и залить.

    — Добавлено чуть позже —

    и это. если АКПП у тебя работает нормально. проблем нету. переключается четко. то не трогай ее. Толчки если у тебя сейчас присутствуют то это из за ДМРВ.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  11. 20.04.2010, 16:36


    #11

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тут прочитал, насчёт опресовки. Может тоже попробывать?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  12. 20.04.2010, 17:00


    #12

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  13. 20.04.2010, 23:57


    #13

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра буду пробывать!!!!Единственное я не пойму, почему удары только на ручном переключении?

    — Добавлено чуть позже —

    Сейчас ещё продиагностировал тормоза и там ошибки 01119 и 18265, а тут та чего?

    — Добавлено чуть позже —

    Подскажите откуда эти ошибки 01119 и 18265 в тормозах, если удар в коробке

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  14. 21.04.2010, 08:10


    #14

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсказываю-тормоза связаны с акпп
    01119-это ошибка тормозного датчика-(лягушка=находиться над педалью тормоза)т е когда тормозишь коробка на передачу вниз скидывает,сам датчик двух контурный-на первом контуре стопы,на втором абс,еср,акпп-меняется оч легко стоит 470 руб
    возможно второй контур разомкнут-по идее могут загораться переодически на щитке приборов еср и абс

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  15. 21.04.2010, 08:26


    #15

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! То же посмотрим!

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  16. 21.04.2010, 22:04


    #16

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз повторюсь, почему удар происходит только на ручном переключении ,между второй и первой когда едешь накатом?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  17. 21.04.2010, 22:24


    #17

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    удары при переключении-проблем масса
    самое главное с чего надо начинать
    1 подушка двигателя под радиатором(у меня порвата была )-стоит 370 руб
    2 гидроопоры двигателя
    3 подушки акпп(под кронштейнами) (у меня порваты были)стоит по 600 руб

    а уже после ревизии этих подушек надо думать почему есть удары в акпп

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  18. 22.04.2010, 01:02


    #18

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо посмотрим! Так когда едешь на D ударов нет.

    — Добавлено чуть позже —

    А как проверить расходомер?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


  19. 22.04.2010, 01:23


    #19

    Сергей530 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оч просто-скинуть фишку с расходомера и проехать прокатится

    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag…..


  20. 22.04.2010, 01:59


    #20

    Garison вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что должно происходить?

    Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 25.02.2005, 12:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вот оригинал сообщения и перевод топорный . Но смысл, что делать понятен.
«Hello,

 Thank You for choosing Just Answer for your query. Yes, I can help you.

 P1857 / 18265 — Load Signal Error Message from Engine Control. This is a load signl from the MAF Typically the MAF has failed.

 To make an accurate speculation I need to know specifically what diagnostic trouble codes (DTCs) are in the Transmission Control Module (TCM) and which DTCs are stored in the Engine Control Module (ECM).

 If there are many faults in the TCM, quite often, especially on the 4.2, this vehicle as water intrusion issues. Remove any floor mats and feel the carpet to see if it’s wet. The water tends to collect at the rear carpets as this is the lowest point. The TCM is located on the right side, under the carpet, directly in fron of the front seat. If this controller has gotten wet, it is the likely cause for your condition. If caught early, I have had luck drying these units out.

 By far the most common cause of an illuminated ABS light along with associated beeps, is a failed ABS control unit. So common if fact that Audi has addressed the matter with a technical service bulletin and a ABS control unit «repair kit», no longer mandating replacement of the complete ABS control unit and pump assembly at about a 50% cost reduction. When this described fault arises the ABS unit can not communicate with the scanner, and blocks the data bus from communicating with the other controllers on the bus. Other times when you have communication it will store a trouble code for a communication problem with the instrument cluster. Both scenarios dictate replacement of the ABS control unit. You must have the vehicle scanned with a VW/Audi capable scanner. If the scanner can not communicate with ABS, or anything else for that matter, try disconnecting the electrical plug for the control unit (left side engine compartment, has all the metal brake lines going to it and one large electrical connector) If you can now communicate with the other controllers the ABS control unit is at fault.

 Whether these conditions are separate as described, or interrelated, I do not know. I suggest you check for water intrusion first, then get me the lists of the DTCs, before any further speculation can be made.

 I hope I have answered your questions and addressed your concerns, should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to ask. I want you to be 100% satisfied with my answer.

Read more: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html#ixzz1hp0W5AhK»

«Добрый день,

 Благодарим Вас за выбор Просто Ответ на ваш запрос. Да, я могу вам помочь.

 P1857 / 18265 — Загрузка сигнала об ошибке от управления двигателем. Это нагрузка signl от MAF Обычно MAF не удалось.

 Чтобы сделать точную спекуляции я должен знать, что конкретно диагностических кодов неисправностей (DTC) в модуль управления трансмиссии (TCM), а какие коды неисправности хранятся в модуле управления двигателем (ЭСУД).

 Если Есть много недостатков в традиционной китайской медицине, довольно часто, особенно на 4.2, этот автомобиль также вопросы, проникновения воды. Удалите все коврики и чувствовать себя ковер, чтобы увидеть, если она мокрая. Вода имеет тенденцию собираться в задней ковры, поскольку это самая низкая точка. TCM расположен на правом боку, под ковром, непосредственно в Фрон о переднее сиденье. Если этот контроллер получила мокрая, это вероятная причина вашего заболевания. Если поймали рано, у меня была удача сушки этих подразделений вне.

 До сих пор наиболее распространенной причиной освещенные светом ABS вместе с соответствующими звуковыми сигналами, это не удалось контроль ABS блока. Так часто случается, если то, что Audi обратился с вопросом технический бюллетень сервис и блок управления АБС «ремонтный набор», больше не обязательное замена полный контроль ABS блока и насос сборки около 50% сокращения расходов. Когда это описано вине возникает блок ABS не могут общаться со сканером, а также блокирует шину данных от общения с другими контроллерами в автобусе. Другие времена, когда у вас есть связи, он сохраняет код неисправности для связи проблема с приборной панели. Оба сценария диктовать замена блока управления ABS. Вы должны быть отсканированы с автомобиля VW / Audi способны сканера. Если сканер не может общаться с ABS, или что-нибудь еще в этом отношении, попробуйте отключить электрический разъем для блока управления (левая сторона моторного отсека, имеет все тормозные шланги металл, идущий на нее и один большой электрический разъем) Если теперь вы можете общаться с другими контроллерами блок управления АБС виноват.

 Будут ли эти условия являются отдельными, как описано, или взаимосвязаны, я не знаю. Я предлагаю вам проверить для проникновения воды, а затем получить меня списки кодов неисправностей, прежде чем какой-либо дальнейшие спекуляции могут быть сделаны.

 Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и решать ваши проблемы, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся этого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хочу, чтобы ты на 100% удовлетворены моим ответом.

Читать далее: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html # ixzz1hp0W5AhK»

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.

Сообщение Marik2k » Чт мар 06, 2008 11:07 pm

Сообщение Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am

Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.

Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения.

Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.

Сообщение Marik2k » Чт мар 06, 2008 11:07 pm

Сообщение Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am

Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.

Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения.

Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.

Источник

Ошибка акпп ауди 18265

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35

Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22

Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07

Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23

Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17

Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15

Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28

Эта песня хороша — начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.

Источник

Ошибка акпп ауди 18265

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34

Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35

Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45

Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22

Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07

Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23

Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17

Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38

Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45

Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15

Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28

Эта песня хороша — начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.

Источник

Ошибки АБС

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

подскажите, будь ласка, по ошибкам АБС:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4Z7 907 389 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

по 2 и 3 более или менее ясно — они появляются вместе с ошибкой по углу впрыска. а вот первая? что за насос обратной подачи и с чем его йидят? патамушта с ним вместе и пневма загорается.

Was62

подскажите, будь ласка, по ошибкам АБС:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4Z7 907 389 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая

18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

по 2 и 3 более или менее ясно — они появляются вместе с ошибкой по углу впрыска. а вот первая? что за насос обратной подачи и с чем его йидят? патамушта с ним вместе и пневма загорается.

Источник

Ошибка 17536 Р1857 035

ЛарисКа

Участник

Очень надеюсь на помощь! Пассат 2001 года, американец 1,8 турбо, после 20000 моего пробега загорелась лампочка чек-энжа (если правильно произношу), по машине, кроме лампочки, не отмечаю ничего (стаж вождения 15 лет). Была в Мурманске и Питере на трёх дилерских СТО VW и все дают разную диагностику. Первый говорит чаще давите на газ — температура будет выше и всё там, в двигателе, ненужное выгорит (это дословно. ), второй говорит, что надо поменять расходомер воздуха, смесь обеднённая и отмечается пропуски воспламенения, третий говорит, что надо сменить бензонасос: давление топлива очень низкое и первый лямбда-зонд. В зал, конечно, не пускают и всё только со слов и на бумаге. Опять же, машина ведёт себя хорошо: нет ни провалов, ни перебоев, ни дёрганья, топливо не ест, заводится с первого раза (даже сейчас на морозе).
Приехала домой попросила замерить при мне давление топлива, в первый момент около 4,2, устойчиво 3,2-3,5. Промыла форсунки на стенде: три изначально хороши, 1 чуть грязновата. Впрыск отличный. Поменяла свечи, на снятых легкий налёт цвета кофе с молоком. Это отрывки из трёх диагностик:

> 1 ошибок обнаружено
> 17536 З1128 035
> ряд 1, адаптация смеси
> обеднение смеси
> 18265 Р1857 035
> Сигнал нагрузки
> сообщение об ошибке от блока управления двигателя
>
> Р1128 мультипликат.корректировка смеси 1
> смесь в системе слишком бедная
> Р0300 опознаны перебои процесса сгорания

> Р0303 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 3
> Р0302 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 2
>
> диагностика блоков управления
> Р1857 сигнал нагрузки
> сообщение о неисправн.от бл.управл.мот
> кол-во ошибок 1

В городе есть одна неплохая диагностика (по оснащению), но парень молод, опыта и знаний пока маловато.

Источник

Тема: Код ошибки 17125:17118:18155:

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Код ошибки 17125:17118:18155:

Добрый день уважаемые форумчане.
Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки.
Заранее благодарен!

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

поздравляем.

так что — пиши туда в следующий раз. предварительно почитав ПОИСК.

17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

это ОЧЕНЬ важные ошибки.

ездить с такими ошибками нельзя до их устранения. (вернее — можно, но ты угробишь АКП. )

для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет.

проверяй круглый разъем на самой АКПП. проверяй проводку..

если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри.

Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819

Спасибо:
Получено: 5,384
Отправлено: 6,851

17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение

18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!

Добавлено спустя 20 секунд:

1967s
Серега. опять опередил

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?

Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает. Вот так вот!

Добавлено спустя 3 минуты:

сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится. Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой.

Источник

Audi A6 2001г непонятки…

  • Ответить с цитатой

Audi A6 2001г непонятки…

Приветствую
2.5 TDI AKE не работает абс , есп. в пямяти 18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 — 35-00 , захожу в моторный — нет ошибок. блок абс менял -та же ошибка. кан прозвонил от моторного до абс -порядок , осциллом смотрел- какое-то общение по хай и лоу идёт. на всякий случай прочитал память PSG5 — тоже чисто. кодировки и там и там проверял -похоже на реальность. кто бодался с таким, подскажите хоть в каком направлении искать проблему?

Вложения
Log-WAUZZZ4BZ1N092837-268140km-166614mi.txt
(3.32 КБ) Скачиваний: 660
Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение Vovan_71 » Пт янв 25, 2013 3:48 pm

Не в каждом случае, когда сообщение об ошибке в блоке управления ABS/ESP указывает на блок управления двигателя, неисправность действительно относится к системе управления двигателя. Запись 18265 «Сигнал нагрузки, сообщение об ошибке от БУ двигателя» может означать сбой в работе системы управления двигателя, но может и указывать на неисправность вне двигателя. Кроме того, эта запись может означать, что блоку управления двигателя не хватает информации о мощности, которую двигатель через ременной привод отдаёт таким потребителям, как генератор и компрессор климатической установки. Чтобы разрешить отбор мощности двигателя системой ASR или ESP, блок управления двигателя должен иметь данную информацию о потребляемой мощности генератора и компрессора. Если такие сведения отсутствуют, блок управления двигателя игнорирует любые воздействия других систем и контрольная лампа ESP загорается, хотя никаких неисправностей в системах ESP и управления двигателя нет. В таком случае причина сбоя — либо в одном из этих потребителей, либо в одном из проводов между этими потребителями и блоком управления двигателя.
Это не мое, нашел на просторах инета :smile:

Аватара пользователя
Vovan_71
Участник
Участник
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 9:35 am
Откуда: Н.Новгород

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение Alligator » Пт янв 25, 2013 4:24 pm

забыл написать , что лампы абс и есп горят всегда и ошибка в абс не трётся. думаю что если бы проблема была в двигателем, лампы зажигались бы после запуска мотора , а точнее в момент, когда мощность двигателя на критическом уровне.и ещё в абс в текучке обороты двигла видятся нормально. но статейка познавательная

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение masterok » Пт янв 25, 2013 8:05 pm

CAN шину смотри ,ABS не видит нормально моторный .

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение Alligator » Пт янв 25, 2013 10:16 pm

shpuntik писал(а):А почему ABS имеет кодировку 00000?
По Эльзе проверял?

это после того как подкидывал другие блоки почему-то записалась такая кодировка. принимает только 04155. пытался забивать разные , но принимает только эту. как по эльзе проверить?

masterok писал(а):CAN шину смотри ,ABS не видит нормально моторный .

в дате ABSа обороты двигла видны. на кан хай и кан лоу есть активность. моторный по кану звонится 120 ом, а вот абс 2.3ком, но на других блоках та же хня… проводка целая.

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение VAMEK » Сб янв 26, 2013 9:00 am

Вообще нагрузка длока двигателя должна составлять 66Ом, и по 2,6кОм остальные блоки.
Ну это по бумажке, а по факту может и отличаться. То что АБС 2,3кОм — нормально.
Ошибки Сигнал нагрузки может создавать расходомер.

VAMEK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
Откуда: Север KZ

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение Jheka » Сб янв 26, 2013 10:01 am

Ну так и посмотрите в блоке тормозов не обороты мотора а значение нагрузки… И пробовать кодировать…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение Alligator » Сб янв 26, 2013 5:30 pm

Jheka писал(а):Ну так и посмотрите в блоке тормозов не обороты мотора а значение нагрузки…

обороты мотора АБС видит, нагрузку не смотрел, но в моторном в дате расходомер нормуль, тачка пуляет! всё было бы справедливо наверное когда ошибка стирается и появляется после запуска , у меня ошибка нестираемая!

shpuntik писал(а):На приборке 120 Ом.
Кодировка так просто не приживётся, делается через логин.
В 60 канале адаптаций приборки какое число, 1045?

то есть я так понял что закодировать абс надо через логин? как узнать логин?
в 60 канале адаптаций не смотрел, что за число?
спасибо что помогаете!

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

  • Ответить с цитатой

Re: Audi A6 2001г непонятки…

Сообщение Alligator » Пн янв 28, 2013 10:06 pm

просто не часто приходится кодировать, но всегда ктс это делал без логина! ваг-ком даже не предлагает ввести логин.

всё -таки проблема может быть в неправильной кодировке? просто авто отпустил пока не найду какого-то решения

— Пн янв 28, 2013 10:06 pm —

сёдня был точно такой же авто, только переднеприводный и в автомате, со слетевшей кодировкой в абс. ктс закодил слёту, ваг-комом и вправду только через логин захотел. всё же в первом случае что-то с моторным железом . Shpuntik, спасибо за разъяснения по кодировкам!

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова


zimalette писал(а):так после замены фильтра все было ОК и в базовых цифра расла до 12 градусов и вроде чуть больше.

значит капец насосу ?

3.01.2010. снова та же песня, замена фильтра не помогла.
ДИА прав. это был вопрос времени. надо копать в опережении….

Скорее всего, что все таки это проблема в поршне опережения зажигания — ремонт насоса.

life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

LEON A6 Мужской

 
Аватара пользователя

Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 1107
Мозырь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.
  • Отправить письмо пользователю LEON A6
  • ICQ

Сообщение
zimalette » 08 янв 2010, 20:10

Собрался звонить DIA но сегодня отъездил день (150 км примерно) — хоть бы что, никаких лампочек, ниче не понимаю.
09/01/2010 и снова таже фигня еще 150 и загорелась :(

zimalette Не указан
 
Сообщения: 102
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2,5TDi, AKN, 4×4

Сообщение
Юрас » 21 янв 2010, 12:16

У меня была таже проблема, эти лампочки загорались когда фильтр запарафинило, поменял фильтр и все в порядке езжу уже месяц.

Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.

Юрас Не указан
 
Сообщения: 14
Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ

Сообщение
zimalette » 25 янв 2010, 12:01

Юрас писал(а):У меня была таже проблема, эти лампочки загорались когда фильтр запарафинило, поменял фильтр и все в порядке езжу уже месяц.

я менял фильтр, стало все ок, но потом снова началось, может снова было забило….
после того как сутки в теплом гараже постояла намеков на лампочки не было….

счас морозы — я ее не трогаю, нет надобности ездить пока…поэтому сказать ничего не могу.

zimalette Не указан
 
Сообщения: 102
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2,5TDi, AKN, 4×4

Сообщение
Юрас » 25 янв 2010, 13:22

скорее всего, я вчера снова фильтр поменял, был примерз и тут же запарафинило, это уже 100%. Когда снимали попросил посмотреть фильтр — так из него столько гадости выливалось. Кстати заметил тенденцию — как только добавляю антигель — все машину на прикол. Звонил на аудисервис, там ребята советуют добавлять керосин 5л. на бак. Попробую может будет все ок. Устал фильтры менять за эту зиму.

Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.

Юрас Не указан
 
Сообщения: 14
Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ

Сообщение
zimalette » 05 мар 2010, 20:11

снова начали загораться :( и снова машина тупит и нехарактерный звук ТНВД из под капота появляется когда лампочки горят.
заметил что в моменты загорания/потухания лампочек открывается/закрывается (ходит шток) клапана EGR турбины, не понятно почему ? машина то на холостом ходу работает и обороты до 800…при чем тут этот клапат ? может вопрос не в насосе а в турбе ?

zimalette Не указан
 
Сообщения: 102
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2,5TDi, AKN, 4×4

Сообщение
d1mooon » 06 мар 2010, 02:46

Если турба, то ошибка должна висеть (передув, недодув).

ауди для души

d1mooon Мужской

 
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1086
г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
  • Отправить письмо пользователю d1mooon

Сообщение
zimalette » 06 мар 2010, 23:13

d1mooon,

d1mooon писал(а):Если турба, то ошибка должна висеть (передув, недодув).

ошибок по турбе нет, а клапан скачет — на пару секунтд шток ходит на холостых….открываетсязакрывается, или наоборот…

zimalette Не указан
 
Сообщения: 102
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2,5TDi, AKN, 4×4

Сообщение
zimalette » 08 мар 2010, 13:57

сегодня после 2-х дневной стоянки (минус 12 температура) завелась и работала хорошо. поездил минут 10. заглушил, через 10 минут завел — и снова здрасте, загораются….

может что под катопои прогревается и влияет ? не хочу верить что это ТНВД.
может какая трубка неплотно сидт и при температурных перепадах отходит ? или еще что ? что может влиять ?
да, еще после прогрева когда заводишь — заводится не с пол оборота, если постоит немного (минут 10-30), а пару сек. покрутить стартер надо, симптом похожий как завоздушивание или плунжерная пара. если просто загдушил а потом завел то все ок, заводится в момент.

zimalette Не указан
 
Сообщения: 102
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2,5TDi, AKN, 4×4

Сообщение
max_razv@mail.ru » 06 дек 2010, 18:25

Доброе время суток!
Интересно, чем разрешилась проблема.
На моей 2.5 АКЕ похожая проблема, не тянет на холодную совсем.
Тоже периодически загораются лампы АБС и ЕСП.
Заметил, что если снять разъем с датчика расхода воздуха, то лампы не гаснут совсем и ошибка 18265 не стирается из блока АБСЕСП.
При снятом разъеме расходомера также не тянет…
Что может быть?
Как правильно отдиагностировать расходомер воздуха?

Вложения

Тест под нагрузкой-egr включен.JPG

max_razv@mail.ru Не указан
 
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Отправить письмо пользователю max_razv@mail.ru

Сообщение
zimalette » 06 дек 2010, 21:34

солярку сменил и бак промыл.

у вас может запарафинило фильтр — соляра плохая…морозы….

zimalette Не указан
 
Сообщения: 102
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2,5TDi, AKN, 4×4

Сообщение
LEON A6 » 06 дек 2010, 22:00

max_razv@mail.ru писал(а):Доброе время суток!
Интересно, чем разрешилась проблема.
На моей 2.5 АКЕ похожая проблема, не тянет на холодную совсем.
Тоже периодически загораются лампы АБС и ЕСП.
Заметил, что если снять разъем с датчика расхода воздуха, то лампы не гаснут совсем и ошибка 18265 не стирается из блока АБСЕСП.
При снятом разъеме расходомера также не тянет…
Что может быть?
Как правильно отдиагностировать расходомер воздуха?

Вы бы лог выложили по углу впрыска на ХХ, а не на оборотах. Так же хотелось бы глянуть на подачу топлива в 001 канале на холодную на ХХ. И до кучи угол в базовых!

life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

LEON A6 Мужской

 
Аватара пользователя

Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 1107
Мозырь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.
  • Отправить письмо пользователю LEON A6
  • ICQ

Сообщение
max_razv@mail.ru » 07 дек 2010, 11:57

Управление опережением на горячую работает.
выставлен угол впрыска при поздно 0,4 ATDC. При рано показывает приблизительно 15 BTDC.
Собственно по группе 04 в базовых логи есть, но на холодную (выкладываю).
Также выкладываю логи из измерений группа 01 и 04, 05.
Заметил, что при запуске на холодную (темп.22 гр.) не показывает текущий угол впрыска.
При этом плохо заводится, в момент появления вспышек показал угол один раз, машина завелась — опять не показывает.
Также сделал логи по группам 10 и 11 в измерениях. На полную не крутил, но видно что турбина выдает недостаточное давление.
Привод турбины (шток) работает полностью (проверял визуально в базовых 11 группа).
Помогите разобраться, в чем причина?!

— Добавлено спустя 21 час 55 минут 3 секунды:
Ситуация немного изменилась.
Лампы АБС и ЕСП больше не загораются.
Стабильно установилась следующая неисправность — на холодную не раскручивается движок и в измерениях блок 04 окно 3 не показывает фактический угол опережения. как только температура ОЖ превышает 80 гр., начинает показывать это самое окно 3, и машинка едет замечательно.
Подскажите куда копать?!

Вложения
LOG-01-003-011-010.CSV
(24.88 Кб) Скачиваний: 243
LOG-01-004-xxx-xxx.CSV
(2.11 Кб) Скачиваний: 155
LOG-01-001-004-005.CSV
(3.83 Кб) Скачиваний: 127
max_razv@mail.ru Не указан
 
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Отправить письмо пользователю max_razv@mail.ru

Сообщение
max_razv@mail.ru » 10 дек 2010, 13:50

Ну подскажите пожалуйста, что делать?
На прогретой машине все ОК.
На холодную не регулирует опережение автоматически.
Есть лог, когда опережение не работает, и при достижении температуры 80 гр, начинает работать.
Ошибок по двигателю нет.
Управляющая форсунка исправная 100 Ом, вакуумники все работают, подтекания соляры из обратки и воздуха в системе нет.

Вложения
LOG-01-001-004-009.CSV
(12.78 Кб) Скачиваний: 141
max_razv@mail.ru Не указан
 
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Отправить письмо пользователю max_razv@mail.ru

Сообщение
LEON A6 » 10 дек 2010, 20:41

Очень похоже на механическую неисправность поршня опережения зажигания в ТНВД.

life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

LEON A6 Мужской

 
Аватара пользователя

Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 1107
Мозырь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.
  • Отправить письмо пользователю LEON A6
  • ICQ


Сообщение
LEON A6 » 12 дек 2010, 11:43

max_razv@mail.ru писал(а):Поршень опережения зажигания проверяется в базовых группа 4?

— Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На другом форуме говорят, подобную проблему решили заменой насоса ТНВД.
Чего в нем такого, что контролирует температуру?

Да работу поршня опережения зажигания можно проверить в 004 группе в базовых установках. Вот на холодную его и проверьте, когда угол у Вас не показывает. Возможно хоть что-то прояснится.

Удачи.

life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

LEON A6 Мужской

 
Аватара пользователя

Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 1107
Мозырь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.
  • Отправить письмо пользователю LEON A6
  • ICQ


Сообщение
санчэс » 08 фев 2013, 09:59

Тему до конца не раскрыли, поэтому хочу помочь людям, у которых эта беда случилась, т.е. эти ошибки выбивает:

Адрес 01: Электроника двигателя
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно

Адрес 03: Электроника тормозной системы
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-00 — —

1. Поменять фильтр, может поможет. Если не помогло, то п.2
2. Ремонт или замена ТНВД. 500-700 уе ремонт с гарантией 1 месяц, 1200уе- с гарантией от 1 года.
Ремонтом сам не занимаюсь, поэтому цены на СТО г.Минск.
Так что будьте очень внимательны при покупке 2,5TDi, т.к. много кто перепаивает блок ТНВД и это помогает на короткое время, чтобы продать авто. Всем удачных покупок :chunga:

Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три

санчэс Мужской

 
Аватара пользователя

Партнер Партнер
 
Сообщения: 401
Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
2001 BMW 5 Series
Авто: Skoda Fabia 1.4
Ваше имя: Александр
Город: Минск-Восток
  • ICQ
  • Гараж



  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Ремонт автомобиля (АРХИВ!!!) Двигатель Дизель

Вернуться в Дизель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 18256 ошибка ауди а6 с5
  • 182 ошибка амд что делать
  • 182 error 215 assertion failed src empty in function cv cvtcolor
  • 18161 ошибка ауди а4
  • 18158 ошибка ауди а6 с5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии