-
20.04.2010, 12:02
#1
Pointer
0Ошибка в коробке 18265
Всем привет!ПОМОГИТЕ, появилась ошибка 18265 в коробке, в двигателе ошибок нет и в коробке появились удары!!!
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 12:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Все глюки коробаса — сначала проверяем уровень ATF, доливаем по необходимости. Если проблема осталась диагностика и думать…..
— Добавлено чуть позже —
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
20.04.2010, 12:38
#3
Pointer
0
Спасибо! А мне кто то сказал, что это может быть расходомер!
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 12:41
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Garison,скорее всего это он и есть…
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
20.04.2010, 13:05
#5
Pointer
0
Привет! А не знаешь как его проверить?
— Добавлено чуть позже —
Удар появляется, когда переходишь в ручной режим, когда на первой накатом.
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 13:29
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Это расходометр! он неправильно формирует сигнал нагрузки.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 13:38
#7
Pointer
0
Спасибо! Я уж думал на коробку попал!
— Добавлено чуть позже —
Извени за вопросы! А почему дёргается только на ручном режиме и ошибок двигателя нет.
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 13:45
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
При полу дохлом расходометре ошибок может и не быть, а АКПП будит не адекватно себюя вести. Ездить на машине с АКПП при убитом ДМРВ не советую, загубишь АКПП и попадешь на бабло.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 13:48
#9
Pointer
0
Будем искать расходомер. А масло в коробке меняется или просто доливается?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 15:50
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Масло в коробке не меняется. 5ст акпп тип троник не обслуживается.
Поменять конечно можно. но придется много чего сделать. не тупо слить и залить.
— Добавлено чуть позже —
и это. если АКПП у тебя работает нормально. проблем нету. переключается четко. то не трогай ее. Толчки если у тебя сейчас присутствуют то это из за ДМРВ.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 16:36
#11
Pointer
0
Я тут прочитал, насчёт опресовки. Может тоже попробывать?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
20.04.2010, 17:00
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
20.04.2010, 23:57
#13
Pointer
0
Завтра буду пробывать!!!!Единственное я не пойму, почему удары только на ручном переключении?
— Добавлено чуть позже —
Сейчас ещё продиагностировал тормоза и там ошибки 01119 и 18265, а тут та чего?
— Добавлено чуть позже —
Подскажите откуда эти ошибки 01119 и 18265 в тормозах, если удар в коробке
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
21.04.2010, 08:10
#14
Golf
0
подсказываю-тормоза связаны с акпп
01119-это ошибка тормозного датчика-(лягушка=находиться над педалью тормоза)т е когда тормозишь коробка на передачу вниз скидывает,сам датчик двух контурный-на первом контуре стопы,на втором абс,еср,акпп-меняется оч легко стоит 470 руб
возможно второй контур разомкнут-по идее могут загораться переодически на щитке приборов еср и абсне ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
21.04.2010, 08:26
#15
Pointer
0
Спасибо! То же посмотрим!
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
21.04.2010, 22:04
#16
Pointer
0
Ещё раз повторюсь, почему удар происходит только на ручном переключении ,между второй и первой когда едешь накатом?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
21.04.2010, 22:24
#17
Golf
0
удары при переключении-проблем масса
самое главное с чего надо начинать
1 подушка двигателя под радиатором(у меня порвата была )-стоит 370 руб
2 гидроопоры двигателя
3 подушки акпп(под кронштейнами) (у меня порваты были)стоит по 600 руба уже после ревизии этих подушек надо думать почему есть удары в акпп
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
22.04.2010, 01:02
#18
Pointer
0
Спасибо посмотрим! Так когда едешь на D ударов нет.
— Добавлено чуть позже —
А как проверить расходомер?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
-
22.04.2010, 01:23
#19
Golf
0
оч просто-скинуть фишку с расходомера и проехать прокатится
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag…..
-
22.04.2010, 01:59
#20
Pointer
0
И что должно происходить?
Passat B5+ AWT 1.8 T.Американец 2003 г.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 25.02.2005, 12:00

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока…
Ну вот думал разрешил все проблемы и можно ездил спокойно, но нет!
На последок выставили в сервисе угол на насосе, т.к. до этого я менял ремни, заводится стала четко, кушать меньше, но по дороге из сервиса коробка стала переходит в аварийный режим… заглушиш и снова заведеш всё хорошо, стоит проехаться какое то время и с того ни с сего коробка может перейти в аварийный режим… диагностика КПП(!!!!!) показала …|18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя|… что такое?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am
Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения…
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Сб мар 08, 2008 12:59 pm
Ну по двигателю какие то две ошибки были, но вроде там ничего серёзного и они давно… А по поводу коробки сказали, что скорее всего накрылась, масло меняли 500 км назад и сейчас посмотрели, а оно черное как буд то его и не меняли и немного попахивало гарью, говорят возможно из-за того, что какой то там диск на одной из передач вышел из строя и иногда пробуксовывает и от этого нарушается синхронизация и выскакивает эта ошибка… это мне в сервисе сказали, но правда не в том где коробки делают, что скажи те?
Akin, Спосибо за инфу, постораюсь разобратся что к чему!!!
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Сб мар 08, 2008 1:03 pm
Да уж, не радостно, однако…
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Сб мар 08, 2008 1:13 pm
говорил с челвеком кто в эстонии занимается коробками Tiptronic, ну точнее с тем кто запчасти заказывает, говорит это очень распространненное, что вот эти какие то диски, забыл блин как называются, накрываются на дизельных машинах… из-за большого крутяшегося момента. Жалко, но мастер будет только через неделю, где то на лыжах катается… что бы точно диагноз поставил.
ПыСы а это реально что бы авоска не ломалась хотя бы 2 месяца:P? а то и машину то вроде купил в очень, очень хорошем состоянии, а тут такое дело… что же с машинами которые в убитом состоянии продаются…
?
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Сб мар 08, 2008 6:49 pm
рестайлинг меньше ломается))))а что ты хотел от машины в 10 лет
Q8/ A7
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 11, 2008 6:02 pm
Проконсультировавшись с помошником мастера, самого авторитетного сервиса по коробкам в эстонии, после пары сикунд после беседы, последовал вопрос, а что за прокладка ставилась и фильт… после ответа ему он мне сразу сказал менять их на оригинал VAG и только VAG, в первую очередь прокладку, объяснив тем что той что у меня стоит можно не только испортит потдон но и саму коробку… постораюсь произвести замену в кротчайшие сроки,а еще на вопрос мой, почему после того как я проехал на масле новом 500 км оно мало чем отличалось от того, что было залито до, он ответил что полный объём масла в коробке около 10-12 литров,а ты поменял лишь 6-6,5 литров…
-
siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Сообщение
siroga » Вт мар 11, 2008 11:18 pm
это…понятно…в бублике и в остальном осталось….прокладка не знаю…при чем..а фильтр точно оригинал
Q8/ A7
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Ср мар 12, 2008 12:36 am
НУ что то там про материалы из которых они сделаны и своиства масел… оригинал около 850 рублей а та что у меня около 120 вышла…
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Ср мар 12, 2008 2:34 am
Сомневаюсь, что проблемы из-за прокладки поддона… Хотя ставить правда лучше оригинал было.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пт мар 14, 2008 6:08 pm
По поводу прокладки, обяснили так, резиновой прокладкой можно передовит и погнуть немного потдон, а фильтры неоригинал в некоторых местах могут имет некачественную сборку и в следствии кое где будет подсос… Заменили сеё дело всё… мастер осмотрел коробку во время смены фильтра(повторного) и сказал что он не видит ничего плохого в моей коробке, всё в норме! После смены масла поехал по городу и после пары здоровых выбоин опять в аварийный режим… далеее 350км чики пуки… коробочник сказал дело скорее всего где то в электрики… раз выходит из аварийного режима после поворотов зажигания и т.к. ничего он не увидел в коробке… вскрывать её не видит смысла, а вот электрика грамотного связанного с ауди поискать посоветовал… а что за блок этот p1857? это было написано ниже кода ошибка в VAG-COM
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Сб мар 15, 2008 1:07 am
Поискал, что-то такого блока не нашел…
Думаю, проблема либо в блоках управления, либо в проводке между ними. Тебе поможет хороший аудюшный электрик.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пн мар 17, 2008 1:46 am
На Carhelp.info ответ дали такой |В двигателе должна быть ошибка по низкому уровню сигнала с расходомера.Расходомер в первую очередь.| завтра поеду продиагностирую, да и завелас она у меня странно 3 раза схватывало и тут же глойла а потом как ни в чем не бывало завелась… когда же я ездить начну…хммм
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Пн мар 17, 2008 2:07 am
Вполне может быть и так, расшифровка ошибки говорит о слабом сигнале…
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва — Рига
- Имя: Денис
Сообщение
DeniS-8 » Пн мар 17, 2008 1:28 pm
На TD распространеная проблема ( запуск не с первого раза),там есть насос подкачки (не помню один или два,но это ты сам выясни! Если один — то однозначно лезь в дак и смотри приемную сетку на насосе,если их два,то начинай с того- который ближе к ТНВД (но не забывай,сто он может подклинивать) — поэтому лучше поменять- если позволяют средсва на новый!
Далее по поводу расходоменра- да есть такая проблема,но знаю,что очень сильно развита на двигателях 3,7
Про ТД не скажу.
Если в Риге бываеш- я посоветую в личке к кому там обратиться — человек наверняка тебе что то подскажет.Он сам с Ауди центром там работает,его профиль автоматы!
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Пн мар 17, 2008 8:42 pm
Ухх спосибочки!!! а про заводку всего один раз такое было… но в подгузники наложить успел
Спосибо, посмотрим при возможности, а про коробку, редко, раз в год бываю, да и то проездом в Риге… А ошибка чаще вылазит во время продолжительной езды накатом с скорости. Всё не собраться опят ошибочки посмотреть, вдруг что то новое вылезло, а то с тем что есть-понятного мало…
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 18, 2008 10:45 pm
По двигателью было 3 ошибки
01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
А вот две другие стали появлятся вместе с аварийным режимом коробки… и стераются тоже но появляются вновь после аварийного режима коробки… 00550 и 17978 …
Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
И в тот день как стала коробка в аварийный режим уходить мне дергали зажигание в сервисе….
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:14 pm
Marik2k писал(а):01375 — была с момента покупки и если стереть появляется каждый раз при пуске двигателя…
Эта ошибка вроде не на что не влияет, образуется в результате неисправности системы регулировки жесткости подушек двигателя. Проблема проводки.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:24 pm
Marik2k писал(а): 00550
Вот эта ошибка приводит к переходу коробки в аварийный режим.
Связана с нарушением момента впрыска более чем на 3 градуса. Учитывая, что это пытались отрегулировать, наверное проблема тут.
В качестве дополнительных проблем — плохой запуск, потеря мощности на оборотах и т.д. Также может быть вода, бензин или воздух в топливе. Нужно проверить фильтр, подсос воздуха в систему подачи топлива, работоспособность насоса подкачки (он в баке один). Может быть пережата подача или обратка, внимательно осмотреть топливопроводы.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:27 pm
Marik2k писал(а): 17978
Проблема иммобилайзера. Проверить систему иммобилайзера, где-то теряется сигнал.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:29 pm
Marik2k писал(а):Еще есть по иммо ошибка но она тоже была с самого рождения… 01176… вот такие вот дела..
Эту ошибку не нашел, уточни модель двигателя и коробки по буквам, а лучше и ВИН дай.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Вт мар 18, 2008 11:39 pm
Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:52 pm
Marik2k писал(а):Ну запуск на 4+, тяга вроде хорошая, провалов или ухудшения не замечал… а вот насчет подсоса воздуха надо бы посмотреть… ради спортивного интереса… ошибка сразу после них стала выскакивать 00550… вместе с коробкой…
Ехать обратно в этот сервис и разговаривать на эту тему? пускай исправляют?
А что разговаривать — несогласование налицо. Пусть переделывают, проблема пропадет.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26810
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вт мар 18, 2008 11:55 pm
Мотор AFB, коробка DEY.
-
Marik2k
- Член Клуба
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: 2.5 TDI
- Откуда: Estonia Ida
Сообщение
Marik2k » Ср мар 19, 2008 12:00 am
Спасибоооо!!! завтра же поеду!!!
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Вот оригинал сообщения и перевод топорный . Но смысл, что делать понятен.
«Hello,
Thank You for choosing Just Answer for your query. Yes, I can help you.
P1857 / 18265 — Load Signal Error Message from Engine Control. This is a load signl from the MAF Typically the MAF has failed.
To make an accurate speculation I need to know specifically what diagnostic trouble codes (DTCs) are in the Transmission Control Module (TCM) and which DTCs are stored in the Engine Control Module (ECM).
If there are many faults in the TCM, quite often, especially on the 4.2, this vehicle as water intrusion issues. Remove any floor mats and feel the carpet to see if it’s wet. The water tends to collect at the rear carpets as this is the lowest point. The TCM is located on the right side, under the carpet, directly in fron of the front seat. If this controller has gotten wet, it is the likely cause for your condition. If caught early, I have had luck drying these units out.
By far the most common cause of an illuminated ABS light along with associated beeps, is a failed ABS control unit. So common if fact that Audi has addressed the matter with a technical service bulletin and a ABS control unit «repair kit», no longer mandating replacement of the complete ABS control unit and pump assembly at about a 50% cost reduction. When this described fault arises the ABS unit can not communicate with the scanner, and blocks the data bus from communicating with the other controllers on the bus. Other times when you have communication it will store a trouble code for a communication problem with the instrument cluster. Both scenarios dictate replacement of the ABS control unit. You must have the vehicle scanned with a VW/Audi capable scanner. If the scanner can not communicate with ABS, or anything else for that matter, try disconnecting the electrical plug for the control unit (left side engine compartment, has all the metal brake lines going to it and one large electrical connector) If you can now communicate with the other controllers the ABS control unit is at fault.
Whether these conditions are separate as described, or interrelated, I do not know. I suggest you check for water intrusion first, then get me the lists of the DTCs, before any further speculation can be made.
I hope I have answered your questions and addressed your concerns, should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to ask. I want you to be 100% satisfied with my answer.
Read more: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html#ixzz1hp0W5AhK»
«Добрый день,
Благодарим Вас за выбор Просто Ответ на ваш запрос. Да, я могу вам помочь.
P1857 / 18265 — Загрузка сигнала об ошибке от управления двигателем. Это нагрузка signl от MAF Обычно MAF не удалось.
Чтобы сделать точную спекуляции я должен знать, что конкретно диагностических кодов неисправностей (DTC) в модуль управления трансмиссии (TCM), а какие коды неисправности хранятся в модуле управления двигателем (ЭСУД).
Если Есть много недостатков в традиционной китайской медицине, довольно часто, особенно на 4.2, этот автомобиль также вопросы, проникновения воды. Удалите все коврики и чувствовать себя ковер, чтобы увидеть, если она мокрая. Вода имеет тенденцию собираться в задней ковры, поскольку это самая низкая точка. TCM расположен на правом боку, под ковром, непосредственно в Фрон о переднее сиденье. Если этот контроллер получила мокрая, это вероятная причина вашего заболевания. Если поймали рано, у меня была удача сушки этих подразделений вне.
До сих пор наиболее распространенной причиной освещенные светом ABS вместе с соответствующими звуковыми сигналами, это не удалось контроль ABS блока. Так часто случается, если то, что Audi обратился с вопросом технический бюллетень сервис и блок управления АБС «ремонтный набор», больше не обязательное замена полный контроль ABS блока и насос сборки около 50% сокращения расходов. Когда это описано вине возникает блок ABS не могут общаться со сканером, а также блокирует шину данных от общения с другими контроллерами в автобусе. Другие времена, когда у вас есть связи, он сохраняет код неисправности для связи проблема с приборной панели. Оба сценария диктовать замена блока управления ABS. Вы должны быть отсканированы с автомобиля VW / Audi способны сканера. Если сканер не может общаться с ABS, или что-нибудь еще в этом отношении, попробуйте отключить электрический разъем для блока управления (левая сторона моторного отсека, имеет все тормозные шланги металл, идущий на нее и один большой электрический разъем) Если теперь вы можете общаться с другими контроллерами блок управления АБС виноват.
Будут ли эти условия являются отдельными, как описано, или взаимосвязаны, я не знаю. Я предлагаю вам проверить для проникновения воды, а затем получить меня списки кодов неисправностей, прежде чем какой-либо дальнейшие спекуляции могут быть сделаны.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и решать ваши проблемы, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся этого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хочу, чтобы ты на 100% удовлетворены моим ответом.
Читать далее: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html # ixzz1hp0W5AhK»
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.
Сообщение Marik2k » Чт мар 06, 2008 11:07 pm
Сообщение Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am
Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения.
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
Источник
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока.
Сообщение Marik2k » Чт мар 06, 2008 11:07 pm
Сообщение Akin » Пт мар 07, 2008 1:51 am
Хреновая ошибка.
Нет сигнала или неправильный сигнал от блока управления двигателем.
Ошибка в сигнале датчиков вращения двигателя на блоке управления двигателем.
Неисправен блок управления двигателем или блок управления коробкой.
Нужно прочитать ошибки по двигателю, проверить соединения.
Conditions of fault recognition: The fault in the component concerned is diagnosed by the engine control unit. This fault diagnosis is sent to the engine control unit via the CAN bus-line.
Condition for fault recognition: No fault detected in engine speed or throttle valve signal, and no engine load signal registered for a period of 245 ms.
If the engine control unit detects a fault in the load signal, it will pass on this information to the gearbox control unit by transmitting a fault pulse signal.
Источник
Ошибка акпп ауди 18265
Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33
Выползли следующие коды ошибок по автомату.
18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit
17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio
17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio
18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground
17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance
Дайте консультацию, пожалуйста.
P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)
Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34
Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35
Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.
Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45
Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22
Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07
Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23
Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17
Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.
Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31
Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38
Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45
Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15
Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28
Эта песня хороша — начинай сначала.
Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.
Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:
01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю
ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.
Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21
т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС
Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.
Источник
Ошибка акпп ауди 18265
Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 10:33
Выползли следующие коды ошибок по автомату.
18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit
17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio
17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio
18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground
17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance
Дайте консультацию, пожалуйста.
P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)
Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:34
Сообщение Maxim Chepukov » 16 июл 2012, 12:35
Да это читал, спасибо за ссылки, но хотелось бы попытаться узнать как исправить.
Сообщение Юра 80 » 16 июл 2012, 12:45
Сообщение igor33 » 16 июл 2012, 13:22
Сообщение Maxim Chepukov » 18 июл 2012, 12:07
Сообщение igor33 » 18 июл 2012, 14:23
Сообщение Maxim Chepukov » 19 июл 2012, 17:17
Так понимаешь ли в чем нюанс — я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку — кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.
Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:31
Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 22:38
Сообщение DIA » 19 июл 2012, 22:45
Сообщение igor33 » 19 июл 2012, 23:15
Сообщение Maxim Chepukov » 02 авг 2012, 22:28
Эта песня хороша — начинай сначала.
Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на «D» — паркуемся к примеру, вкл — «N’ — «D» — плясь в спину толчкок, если «N»-«R»-«D» — снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.
Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 — Load signal error message from engine control unit — ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:
01117 — Generator Terminal DF Load Signal
01375 — Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю
ВНИМАНИЕ ВОПРОС — из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.
Сообщение Юра 80 » 02 авг 2012, 23:21
т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно — то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке — это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС
Но это теория опять же — основанная на чтении интернета.
Источник
Ошибки АБС
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
подскажите, будь ласка, по ошибкам АБС:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 389 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
по 2 и 3 более или менее ясно — они появляются вместе с ошибкой по углу впрыска. а вот первая? что за насос обратной подачи и с чем его йидят? патамушта с ним вместе и пневма загорается.
Was62
подскажите, будь ласка, по ошибкам АБС:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4Z7 907 389 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D55
Кодирование: 06457
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00301 — Насос обратной подачи ABS-V39
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Спорадическая
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая
по 2 и 3 более или менее ясно — они появляются вместе с ошибкой по углу впрыска. а вот первая? что за насос обратной подачи и с чем его йидят? патамушта с ним вместе и пневма загорается.
Источник
Ошибка 17536 Р1857 035
ЛарисКа
Участник
Очень надеюсь на помощь! Пассат 2001 года, американец 1,8 турбо, после 20000 моего пробега загорелась лампочка чек-энжа (если правильно произношу), по машине, кроме лампочки, не отмечаю ничего (стаж вождения 15 лет). Была в Мурманске и Питере на трёх дилерских СТО VW и все дают разную диагностику. Первый говорит чаще давите на газ — температура будет выше и всё там, в двигателе, ненужное выгорит (это дословно. ), второй говорит, что надо поменять расходомер воздуха, смесь обеднённая и отмечается пропуски воспламенения, третий говорит, что надо сменить бензонасос: давление топлива очень низкое и первый лямбда-зонд. В зал, конечно, не пускают и всё только со слов и на бумаге. Опять же, машина ведёт себя хорошо: нет ни провалов, ни перебоев, ни дёрганья, топливо не ест, заводится с первого раза (даже сейчас на морозе).
Приехала домой попросила замерить при мне давление топлива, в первый момент около 4,2, устойчиво 3,2-3,5. Промыла форсунки на стенде: три изначально хороши, 1 чуть грязновата. Впрыск отличный. Поменяла свечи, на снятых легкий налёт цвета кофе с молоком. Это отрывки из трёх диагностик:
> 1 ошибок обнаружено
> 17536 З1128 035
> ряд 1, адаптация смеси
> обеднение смеси
> 18265 Р1857 035
> Сигнал нагрузки
> сообщение об ошибке от блока управления двигателя
>
> Р1128 мультипликат.корректировка смеси 1
> смесь в системе слишком бедная
> Р0300 опознаны перебои процесса сгорания
> Р0303 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 3
> Р0302 опознаны перебои процесса сгорания
> цилиндр 2
>
> диагностика блоков управления
> Р1857 сигнал нагрузки
> сообщение о неисправн.от бл.управл.мот
> кол-во ошибок 1
В городе есть одна неплохая диагностика (по оснащению), но парень молод, опыта и знаний пока маловато.
Источник
Тема: Код ошибки 17125:17118:18155:
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код ошибки 17125:17118:18155:
Добрый день уважаемые форумчане.
Я новичек и недавно купил Пассата 1.8Т AWM. 2001г.
Диагностика показала следующие ошибки 17125:17118:18155:
Толкование их я знаю, хотелось бы примерно понять на какую сумму расчитывать, либо это не столь важные ошибки.
Заранее благодарен!
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
поздравляем.
так что — пиши туда в следующий раз. предварительно почитав ПОИСК.
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
это ОЧЕНЬ важные ошибки.
ездить с такими ошибками нельзя до их устранения. (вернее — можно, но ты угробишь АКП. )
для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет.
проверяй круглый разъем на самой АКПП. проверяй проводку..
если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри.
Заблокирован Регистрация 11.10.2007 Адрес Russian Federation, olympic city Возраст 36 Сообщений 43,819
Спасибо: |
Получено: 5,384 Отправлено: 6,851 |
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!
Добавлено спустя 20 секунд:
1967s
Серега. опять опередил
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.
Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?
Lupo Регистрация 08.09.2009 Адрес Россия, Томск Возраст 40 Сообщений 136
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает. Вот так вот!
Добавлено спустя 3 минуты:
сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится. Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой.
Источник
Юриус
Завсегдатай
-
#1
Подскажите что за ошибочки?
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
19586 P3130 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Юриус
Завсегдатай
-
#3
DIK39 написал(а):
17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
19586 P3130 Система рециркуляции ОГ: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Я так понимаю все эти ошибки могут быть из за заглушенной турбины?
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 4
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#4
Была похожая ситуация, перед заменой турбины ее «отключили» и немного ездили, 19586 тут же CHECK зажгла.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
Tolal
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40
Плавают обороты 750-850, 200-300
Всем привет!
прошу помощи в определении неисправности.
Ауди а6 с5, 2.0alt, 2004г.в., вариатор.газ/бензин.
машина заводится, обороты поднимаются до 1200, прогревается, опускаются до 800, и начинают плавать в пределах 750-850, двигатель потряхивает.
обороты могут опуститься и плавать в пределах 200-300, но тут уже и чек на панели загорается
При переключении на Газ, таких проблем не наблюдается
Менял Фазорегулятор, свечи, дтож
дайте пожалуйста совет, что еще и как можно проверить.
-
wal
- Технический директор
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
- Откуда: moscow city
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
wal » 06 июл 2015, 09:40
Чек на панели не просто так загорается.Какие ошибки показывает диагностика?Я так понимаю,что мотор у вас не FSI?Вобще у них слабая дроссельная заслонка,в электронной части у неё стираются дорожки.Одно время катушки зажигания были расходниками.Бу смысла приобретать нету.А так,нужны результаты компьютерной диагностики,после этого можно дальше продолжать разговор.И пробег хоть примерно какой?Надо больше информации об авто и двс…
-
Tolal
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Tolal » 06 июл 2015, 10:02
wal писал(а):Чек на панели не просто так загорается.Какие ошибки показывает диагностика?Я так понимаю,что мотор у вас не FSI?Вобще у них слабая дроссельная заслонка,в электронной части у неё стираются дорожки.Одно время катушки зажигания были расходниками.Бу смысла приобретать нету.А так,нужны результаты компьютерной диагностики,после этого можно дальше продолжать разговор.И пробег хоть примерно какой?Надо больше информации об авто и двс…
Сложно провести диагностику именно в момент данного глюка. Потому как он не постоянный
но в обычном режиме диагностика выдает только ошибку по замкам.
мотор 2.0, модификация alt, 131 коник, 286000 км.
-
Tolal
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Tolal » 07 июл 2015, 09:56
Madman писал(а):мозг если зафиксировал ошибку, то сам он ее не удалит а будет помнить пока не стереть
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 4B0 910 155 F HW: 01J 927 156 JK
Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3220
Ревизия: 00000005 Серийный номер: 00000000928685
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00460 259 16368
VCID: 2142199DFBE13516BBD-515A
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 13.0
Крутящий момент: 18.0 Nm
Температура: 35.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Бин.биты: 0101 0 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 06279
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 254A0D8DBFC9D936C75-513C
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 35-10 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
——————————————————————————-
——————————————————————————-
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 N
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D38
Кодировка: 07039
Мастерская #: WSC 00360
VCID: 346CE0C90413B0BE40B-4F02
3 Найдены неисправности:
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
76-10 — кл. 30 отсутствует — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-178.clb
Part No: 4B0 951 178 A
Компонент: Innenraumueberw. D04
Кодировка: 00102
Мастерская #: WSC 02334
VCID: 26480A81C2CFD22ECEF-513C
1 неисправность:
01350 — Аварийный сигнал от заднего датчика DWA
35-00 — —
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D09
Кодировка: 00040
Мастерская #: WSC 30011
VCID: 040C70091433C03EB0B-4B64
2 Найдены неисправности:
00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G76
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
-
Серёга
- Технический директор
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
- Откуда: Тула
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Серёга » 08 июл 2015, 00:49
P1857 Load Signal Error Message from Engine Contr.
Read more at: http://www.obd-codes.com/trouble_codes/audi/
Copyright © OBD-Codes.com
Вот параметры нагрузки и надо проверить: положение дросселя, расход воздуха, разрежение на впуске.
Tolal писал(а):
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 0 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 13.0
Крутящий момент: 18.0 Nm
Температура: 35.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Стоп кадр требует уточнения: полное пояснение каждой строки и общего состояния (или характеристики работы) двигателя.
Дроссель механический или электронный?
-
Tolal
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Tolal » 08 июл 2015, 08:31
Серёга писал(а):P1857 Load Signal Error Message from Engine Contr.
Read more at: http://www.obd-codes.com/trouble_codes/audi/
Copyright © OBD-Codes.comВот параметры нагрузки и надо проверить: положение дросселя, расход воздуха, разрежение на впуске
Стоп кадр требует уточнения: полное пояснение каждой строки и общего состояния (или характеристики работы) двигателя.
Дроссель механический или электронный?
Тросика у дросселя не видно, по всей видимости электронный.
Подскажите на каком канале, или как проверить: положение дросселя, расход воздуха, разрежение на впуске.
-
Tolal
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Tolal » 08 июл 2015, 19:53
результаты по каналам
при нормальной работе
001 760/min 75.0*C 0.0% 10110110
002 760/min 25.6% 5.44 ms 4.53 g/s
003 760/min 4.56 g/s 3.5% 7.5 *BTDC
при тряске мотора поток воздуха доходил до 12 g/s
002 760/min 20.3% 4.76 ms 3.31 g/s
003 760/min 3.28 g/s 1.6% 5.3 *BTDC
-
Серёга
- Технический директор
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
- Откуда: Тула
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Серёга » 08 июл 2015, 23:15
Tolal писал(а):результаты по каналам
при нормальной работе
001 760/min 75.0*C 0.0% 10110110
002 760/min 25.6% 5.44 ms 4.53 g/s
003 760/min 4.56 g/s 3.5% 7.5 *BTDCпри тряске мотора поток воздуха доходил до 12 g/s
002 760/min 20.3% 4.76 ms 3.31 g/s
003 760/min 3.28 g/s 1.6% 5.3 *BTDC
Алекс Юстасу открытым текстом: срочно смените источник информации при проблеме со связью переходите на запасной канал: механический вакуумметр вам в помощь.
-
Tolal
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Tolal » 09 июл 2015, 08:58
Серёга писал(а):
Tolal писал(а):результаты по каналам
при нормальной работе
001 760/min 75.0*C 0.0% 10110110
002 760/min 25.6% 5.44 ms 4.53 g/s
003 760/min 4.56 g/s 3.5% 7.5 *BTDCпри тряске мотора поток воздуха доходил до 12 g/s
002 760/min 20.3% 4.76 ms 3.31 g/s
003 760/min 3.28 g/s 1.6% 5.3 *BTDCАлекс Юстасу открытым текстом: срочно смените источник информации
при проблеме со связью переходите на запасной канал: механический вакуумметр вам в помощь.
только, что мне им заменять?
замечу, что данное плавание оборотов, троение, и очень низкие обороты наблюдаются исключительно при первых минутах пуска двигателя.
в целом, динамика машины, и работа двигателя стабильны.
-
Серёга
- Технический директор
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
- Откуда: Тула
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Серёга » 09 июл 2015, 22:26
Tolal писал(а):
Ауди а6 с5, 2.0alt, 2004г.в., вариатор.газ/бензин.
машина заводится, обороты поднимаются до 1200, прогревается, опускаются до 800, и начинают плавать в пределах 750-850, двигатель потряхивает.
обороты могут опуститься и плавать в пределах 200-300, но тут уже и чек на панели загорается
Это было в начале, а в конце:
Tolal писал(а):
замечу, что данное плавание оборотов, троение, и очень низкие обороты наблюдаются исключительно при первых минутах пуска двигателя.
в целом, динамика машины, и работа двигателя стабильны.
Можно только порадоваться вашим успехам.
По диагностике: вы пользуетесь не лучшей ваговской программой, то что вы называете каналами это группы данных по 4-5 параметров, частенько без обозначения… догадаться, конечно, можно, но надо быть рядом. Можно составить свою группу данных или перейти к группе 000 со списком всех параметров, но пользоваться этим все же неудобно, лучше отказаться от этой программы в пользу протокола OBD. Машина 2004 года, должна диагностироваться по OBD. Может там не такой большой набор данных, как в сервисных программах, но это от года выпуска, зато есть стоп-кадр (это не параметры при остановленном двигателе, а параметры при возникновении ошибки).
Необходимые параметры из всего списка можно выделить, зафиксировать вместе. Нам нужны как минимум обороты, температура ОЖ, расход вождуха, длительная топливная адаптация или показания ДК (в зависимости от условий… см.вначале), положение дроссельной заслонки, можно добавить температуру воздуха на впуске и пропуски воспламенения по цилиндрам… для начала.
Совсем не лишним будет убедиться в нормальном давлении топлива (механическим манометром) и исправной системе охлаждения (описание было в соседних темах).
Ждем результаты.
-
Tolal
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 08:40
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Tolal » 10 июл 2015, 00:12
Серёга писал(а):
Это было в начале, а в конце:
Серёга писал(а):
Можно только порадоваться вашим успехам.![]()
![]()
Это к тому, что машина во время езды не подает подобных признаков.
А вот по диагностике, пользуюсь Васей, да, может и не самая лучшая программа.
Загрузить сюда скриншоты Васи не получается((
-
Серёга
- Технический директор
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
- Откуда: Тула
Re: Плавают обороты 750-850, 200-300
Сообщение
Серёга » 10 июл 2015, 01:00
Очень жаль, что нам так и не удалось заслушать Васю
Ждем к программе Вася-диагност актуальные приложения: Петя-моторист и Гена-эвакуатор.