18675 ошибка фольксваген

Добрый вечер, уважаемые господа форумчане! Очень нужна информация от понимающих суть проблемы людей. Авто нужно уже завтра с утра и у меня дилемма оставить её (машину) в покое или нет. Исчерпывающая информация: Пробег на данный момент составляет 150460 км. Бензин только 95 евро или (редко)...

labradorka

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

17511 18675

Автомобиль

VW Jetta V 2008

Двигатель

1.6 BSE Benzin

Добрый вечер, уважаемые господа форумчане!

Очень нужна информация от понимающих суть проблемы людей. Авто нужно уже завтра с утра и у меня дилемма оставить её (машину) в покое или нет.

Исчерпывающая информация:
Пробег на данный момент составляет 150460 км. Бензин только 95 евро или (редко) 95+, ЗП — Лучок, ГПН (газпромнефть). Ежедневный пробег — 22 км без пробок, по парковкам стараюсь не ездить, максимум 15-20 мин в неделю стою. Двигатель BSE, ручка, 2008 гв

Суть проблемы:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1025
Ревизия: —H04— Заводской номер: VWX7Z0H42490E1
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 37940 001 1048576

2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 305.2 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 174.4 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0001

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 228.9 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1728 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000

Вопросы:
1. Можно ли с этим продолжать ездить
2. Если да, то сколько примерно км, в каком режиме, при какой температуре окружающего воздуха (вдруг это важно)
3. Если нет, как сформулировать ТЗ для мастера в ремонте, какие при этом понадобятся расходные и не очень материалы

PS Большая просьба не включать при ответах саркастичного Сусанина, а ответить максимально внятно и по сути вопроса. Спасибо, за понимание!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


labradorka

Просто заглянул


  • #3

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

А еще бы разъём лямбды на предмет окислов и провода вблизи разъема на дубовость изоляции -> её трещины посмотреть не помешало бы….

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?

после замены ДК )) На них гарантию NTK дает 60 ткм, он просто изнашивается по электрике и стареет как кислородник.

Почитав Ваш форум, решил обратиться с нервирующим   меня вопросом:
Где-то полтора года назад упали обороты ХХ, по тахометру — <700. При этом двигатель работает устойчиво,  обороты не плавают, НО время от времени НА ПРОГРЕТОМ  двигателе ХХ подскакивают до ~1500  и возвращаются к <700. Не было ни разу чеков. Мыл заслонку, регулярно менял свечи, грешил на провода, грешил на подсосы, проверил систему рециркуляцию Короче – по полной программе. В конце концов обзавелся Васей, сбросил все ошибки (их было много- сдох акку),  адаптировал заслонку, езжу пару дней – смотрю ……ХХ остались прежними , подключаю Васю: (извиняюсь, не полезло вложение)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V     8723 
Ревизия: —H02—    Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D
2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — слишком малая мощность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002

18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2368 /min                                 -эт на ходу :(
Возд. масса: 250.7 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0010 0101
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V     8723 
Ревизия: —H02—    Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D

Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 1101
1 неисправность:
18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1088 /min
Возд. масса: 76.3 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0000 0000

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V     8723 
Ревизия: —H02—    Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D

2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — слишком малая мощность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002

18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2368 /min
Возд. масса: 250.7 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0010 0101
Ошибки – сбрасываются, это пример:
Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V     8723 
Ревизия: —H02—    Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D

Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 1101
======================================================
Какие-то ошибки спорадические, разъединил разъем лямды, какие-то типа масляных следов
внутри, промыл-продул, контакты золоченые, блестят. Померил подогрев – около 3 Ом. Езжу третий день. ХХ –не изменились, но и ни разу не прыгнули на ХХ. На днях опять воткну Васю.

Жду любых идей-мыслей  , ЧТО ДЕЛАТЬ….(особенно от тезки с четырехзначным номером).
С уважением,
Александр

Ошибка 18675 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18675 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

18675

Обрыв или повреждение проводки, питающей первый кислородный контроллер. Имеется в виду устройство, установленное в ряду 1. Блок управления уточняет, что проблема связана с опорным напряжением.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18675 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 18675 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18675 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 18675 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 18528 ошибка фольксваген
  • 1852 ошибка cummins
  • 184 end to end error count что это
  • 1832 ошибка ниссан патфайндер
  • 1827 ошибка ниссан патфайндер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии