labradorka
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
17511 18675
- Автомобиль
-
VW Jetta V 2008
- Двигатель
-
1.6 BSE Benzin
Добрый вечер, уважаемые господа форумчане!
Очень нужна информация от понимающих суть проблемы людей. Авто нужно уже завтра с утра и у меня дилемма оставить её (машину) в покое или нет.
Исчерпывающая информация:
Пробег на данный момент составляет 150460 км. Бензин только 95 евро или (редко) 95+, ЗП — Лучок, ГПН (газпромнефть). Ежедневный пробег — 22 км без пробок, по парковкам стараюсь не ездить, максимум 15-20 мин в неделю стою. Двигатель BSE, ручка, 2008 гв
Суть проблемы:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1025
Ревизия: —H04— Заводской номер: VWX7Z0H42490E1
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 37940 001 1048576
2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 305.2 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 174.4 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0001
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 228.9 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1728 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0000 0000
Вопросы:
1. Можно ли с этим продолжать ездить
2. Если да, то сколько примерно км, в каком режиме, при какой температуре окружающего воздуха (вдруг это важно)
3. Если нет, как сформулировать ТЗ для мастера в ремонте, какие при этом понадобятся расходные и не очень материалы
PS Большая просьба не включать при ответах саркастичного Сусанина, а ответить максимально внятно и по сути вопроса. Спасибо, за понимание!
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
labradorka
Просто заглянул
-
#3
Джеки Чан ) погаснет навсегда ?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#4
А еще бы разъём лямбды на предмет окислов и провода вблизи разъема на дубовость изоляции -> её трещины посмотреть не помешало бы….
pastor64
Мастер советчик
-
#5
Джеки Чан ) погаснет навсегда ?
после замены ДК )) На них гарантию NTK дает 60 ткм, он просто изнашивается по электрике и стареет как кислородник.
Почитав Ваш форум, решил обратиться с нервирующим меня вопросом:
Где-то полтора года назад упали обороты ХХ, по тахометру — <700. При этом двигатель работает устойчиво, обороты не плавают, НО время от времени НА ПРОГРЕТОМ двигателе ХХ подскакивают до ~1500 и возвращаются к <700. Не было ни разу чеков. Мыл заслонку, регулярно менял свечи, грешил на провода, грешил на подсосы, проверил систему рециркуляцию Короче – по полной программе. В конце концов обзавелся Васей, сбросил все ошибки (их было много- сдох акку), адаптировал заслонку, езжу пару дней – смотрю ……ХХ остались прежними , подключаю Васю: (извиняюсь, не полезло вложение)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 8723
Ревизия: —H02— Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D
2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — слишком малая мощность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002
18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2368 /min -эт на ходу
Возд. масса: 250.7 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0010 0101
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 8723
Ревизия: —H02— Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D
Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 1101
1 неисправность:
18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1088 /min
Возд. масса: 76.3 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0000 0000
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 8723
Ревизия: —H02— Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D
2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — слишком малая мощность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0002
18675 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2368 /min
Возд. масса: 250.7 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0010 0101
Ошибки – сбрасываются, это пример:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 FD
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 8723
Ревизия: —H02— Серийный номер: SKZ7Z0F3811744
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 66C84A81514F122E12D
Неисправности не найдены.
Готовность: 1110 1101
======================================================
Какие-то ошибки спорадические, разъединил разъем лямды, какие-то типа масляных следов
внутри, промыл-продул, контакты золоченые, блестят. Померил подогрев – около 3 Ом. Езжу третий день. ХХ –не изменились, но и ни разу не прыгнули на ХХ. На днях опять воткну Васю.
Жду любых идей-мыслей , ЧТО ДЕЛАТЬ….(особенно от тезки с четырехзначным номером).
С уважением,
Александр
Ошибка 18675 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:44. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 18675 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
18675
Обрыв или повреждение проводки, питающей первый кислородный контроллер. Имеется в виду устройство, установленное в ряду 1. Блок управления уточняет, что проблема связана с опорным напряжением.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 18675 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 18675 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 18675 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 18675 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.