191 ошибка форд

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность  Определение кода ошибки P0191 Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе. Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки: Ошибка P0171 — Слишком...

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Приветствую.
Пост не столько полезен, сколько создан для накопления мнений и советов. В общем уже несколько раз меня постигла сия замечательная ошибка, после расшифровки «неправильное давление в топливной рампе», начал поиск решения.
Первым делом увидел её после заправки 92 на роснефти в Липецке, грешил на топливо, влил 95, сбросил эбу и забыл. Появилась спустя полгода, заменил топливный фильтр, опять сброс, опять на пару месяцев исчезла. Теперь с начала мая вижу уже третий раз и начал подмечать особенности. Конечно бывалые скажут на топливный насос, но тогда бы ошибка была постоянна. А особенности вот такие:
— наклон машины вперёд при спуске
— высокая температура на улице
— полный бак.
Знакомый Дима сразу ткнул в неочевидное для меня — evap. Как раз таки эта срань очень любит дурить при жаре, наклоне и полном баке. К тому же сто пудов трубки вентиляции бака могут быть забиты, на заправках бывает минут по 7-10 даже. По факту конечно ничем ошибка не мешает и ни на что не влияет, просто загорается, кто что посоветует? Кто знает точно как бороться с тяжёлой заправкой?

Выход найден, ясен красен бензонасос. Хоть целиком стакан не пришлось менять)

Пробег: 334 900 км

Такая ситуация приключилась. 

Подъехал на заправку, лампа уже горела, но топлива было ещё много, Километров на 60-70. Попросили переехать на другую колонку, я завелся, двигатель начал жестко троить и машина упала в аварию. Я перезавелся, стало всё ок. Заправился приехал домой, подключил сканер. Ошибка P0191. 

Поехал покатался — на холостом давление ~30 000. Тапка в пол ~ 160 000. 

Ошибка после сброса появляется снова. На холостых работает немного нестабильно, иногда стало потряхивать. 

Из того что нагуглил — может быть датчик давления под замену, либо регулятор который в сборе с ТНВД идёт. 

Подскажите номера пожалуйста, датчика давления, где то попадалась инфа что регулятор можно отдельно поменять а не весь ТНВД,

Может у кого такое было и вообще буду рад любому совету.

P.S. Нагуглил номера

Датчик давления «Sensata 4мм 55PP06-03, 9658227880, M5Q-9D280-AA, 3M5Q-9D280-AB, 55PP0603

Регулятор —  Meat&Doria 9122 

Вопрос, что из этого менять, или всё? Как понять что сам ТНВД в порядке и проблема именно в датчиках?


Изменено 23 августа, 2020 пользователем Marlboro912

04.07.2014

Всем привет!
Во общем ситуация такая Форд Эксплорер 2008 год 4литра!

Машину жутко заливает!

Ошибка вылетает P0191, что-то типа датчик давления в топливной рампе, но скорее всего это следствие!

Давление через диагностику показывает 60psi(4атм), и реальным манометром тоже 4 атм, в скачанном мануале написано что должно быть 30-40(2-2.5атм) Psi! То есть высокое давление в системе, но модуль FPDM на это ни как не риагирует, и ниже 50% мощности топливного насоса не скидывает, хотя наверно должен, датчик давления то исправен, и показывает верное значение давления!

Короче склоняюсь к мысли что FPDM накрылся, хотя в большую сторону мощность дает!

Остальные показатели работы мотора нареканий не вызывают!

ГОСПОДА, Ваши мысли по данному поводу?

p0191 ошибка ford — Выход за диапазон сигнала датчика давления топлива

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

кантемир


04.07.2014

Я не знаю как на вашем авто, но на моем стоит обратный клапан, обычно на моих годах он отвечает за избыточное давление, имеется ли у вас такой ?

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

04.07.2014

Нет у меня электронный регулятор, управляет насосом!

И в зависимости от оборотов топливный насос дает разные давления!

Но почему дает больше нужного?

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

YoDo

YoDo

Активный участник


07.07.2014

Если проблема не решилась, то нужно смотреть датчик давления топлива (я так думаю).

08.07.2014

Он ведь правду показывает, 60 psi и по факту так и есть! ну и на перегазовках маленько падает!

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

YoDo

YoDo

Активный участник


08.07.2014

Схемы, к сожалению, нет. Можно было бы дальше копнуть.

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

YoDo

YoDo

Активный участник


09.07.2014

Посмотрел схему 2004 года.
Судя по всему она аналогична 2008-му.

Скорее всего, предположение в первом посте верно.
А на лямбды не ругается?
Не перестаю удивляться широте и глубине конструкторской мысли! Там где можно все сделать просто, они начинают пихать электронику, которая безбожно глючит!

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

09.07.2014

На лямды конечно ругается, т.к. мотор то заливает, но всё это следствия работы мотора а не причины.

Разобрал тут модуль FPDM там всё просто, один ключ Мосфет управляет всем этим мероприятием.

Подумал фигсним поменяю, поменял, ничего не изменилось, поставил по мощнее, поскольку выясняются подробности про автомобиль, оказывается ему месяца 2 назад поменяли топливный насос.

Щас будем снимать бак.
В итоге думаю если не прокатит, поставлю регулятор давления механический на 2.5 атм!

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

YoDo

YoDo

Активный участник


09.07.2014

Может есть противоречие.

Если лямбды мозгам показывают бедную смесь, то и мозги выдают на FPDM не понятно что. Нужно внимательно посмотреть ошибки по лямбдам.

Логика мозга конструктора не поддается расшифровке.

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

09.07.2014

НУ это да, но даже пока лямды непрогреты, т.е. не работают, мотор всё равно заливает, а после прогрева они начинают глушить машину!

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

Gudwin


09.07.2014

Долгосрочные то коррекции уже набраны, а после прогрева к ним еще и краткосрочные добавляются.

В качестве предположения.

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

YoDo

YoDo

Активный участник


09.07.2014

НУ это да, но даже пока лямды непрогреты, т.е. не работают, мотор всё равно заливает…

Тогда диагноз в открытии темы, скорее всего.
Но коды по лямбдам хорошо бы увидеть.

… а после прогрева они начинают глушить машину!

Т.е. глохнет? И давление при этом высокое?

Вся электроника уже из головы повылетела!

…Разобрал тут модуль FPDM там всё просто, один ключ Мосфет управляет всем этим мероприятием!…

Т.е. транзистор в ключевом режиме или что-то в этом роде?
А реле простое поставить?
Там по схеме этих реле по дороге до топливного насоса. И еще полупроводники вкорячили.

Возможно при установке регулятора механического придется мозг обманывать, а то непонятно какую в него циклограмму мудрецы вкорячили

Последнее редактирование модератором: 21.04.2016

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Прошу помощи по ошибке P0191  (Прочитано 15322 раз)

Поиском шукал, ничего дельного не нашёл, только на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр. У меня симптомы такие: ошибка вылезает только при обгоне на кик-Дауне.
Газового оборудования на машине нет и не было.


Записан


« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 09:47 от Saga »


Записан



Записан


А сама машина как то реагирует? дергается, провалы, тупит ? 


Записан

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.


на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр

похоже на правду — двигателю не хватает топлива в форсированном режиме. Давление на рампе проверить, если слабое то сначала топливный фильтр под замену, если не поможет смотреть бензонасос. Это совет, не приговор :)


Записан



Записан


Спасибо, парни, буду проверять!


Записан


Сегодня дважды не запускался двигатель после его выключения. Запускался только после отсоединения минусовой клеммы. С такой неисправностью месяц назад был на диагностике. Была ошибка Р-0191. Заменил датчик давления топлива.Около месяца после замены нормально, а вот сегодня опять. После этих двух сегодняшних  отказов еще раз пять заводился нормально, с тем и домой приехал.Куда дальше копать?


Записан



Записан



Записан


У меня Форд заглох и загорелся чек ,масленка и аккумулятор. Диагностика показывает Р0191. Заводится больше не хочет ни в какую.


Записан


Снизу по баку постучите типа деревянным молотком, если заведётся значит насос.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления в топливной рампе «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.

Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.

симптомы

Симптомы кода двигателя P0191 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
  • Отсутствие власти
  • Двигатель заводится, но не заводится

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Высокое давление топлива
  • Низкое давление топлива
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Утечки вакуума
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть какие-либо другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала диагностируйте этот код и игнорируйте код P0191. Особенно, если речь идет о проблеме, связанной с запуском.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон / производительность цепи

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Осмотрите все соединения вакуумных шлангов на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. При необходимости замените.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет проверить датчик с помощью механического манометра. Сначала выключите ключ, затем подсоедините датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и следите за давлением топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и обратите внимание на давление на манометре по сравнению с показаниями диагностического прибора. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на кв. Дюйм друг от друга.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, — это соединения в PCM. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.

Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0191, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.

ОСТОРОЖНОСТЬ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35,000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 f150 4.6 P0191Грузовик заглох, не заводился снова, получил код p0191, я поменял датчик FRP, поменял модуль привода топливного насоса, топливный насос и топливный фильтр … теперь он, наконец, запускается снова, но не продолжает работать, и когда я даю это газ утомляет любые предложения? … 
  • 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны… 
  • 2005 F150 4.6 P0191 кодПробег 92000. Грузовик выдал коды C0001, P0001, P0171, P0174. Грузовик потерял разбрызгивание мощности после 200-мильной межгосударственной поездки. Умер пару раз. Остановился, завел двигатель и снова начал работать нормально. Дилер Ford Сказал капитальную настройку, заглушки, багажник и т. Д., А также услуги по вводу в эксплуатацию. Стоимость 800.00 Хорошо за… 
  • DTC p0191 в доме на колесах E2005 350 годаКупил недавно этот автодом. Состояние прекрасное, 30,000 0191 км, пробегает нормально. Но показывает DTC p30. Я заменил датчик давления в топливной рампе на деталь Bosch. Кто-то уже заменил эту деталь, так что проблема, вероятно, не в этом. Сбросил код и поехал. Прошло около XNUMX миль, но код… 
  • Ford explorer эдди бауэр 2007 P0191 и P0451Мне нужна помощь, Ford ezplorer 2007 не запускается при переключении парковки и нейтрали, при диагностике появляются коды 1. P0191 FORD — Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе 2. P0451 Датчик давления в системе улавливания паров топлива Эти проблемы вызывают гнида заводить машину?… 
  • P0191 2008 F-250Моя машина — F-2008 250 года выпуска с двигателем 5.4 л. У меня автоматическая коробка передач. Это полный привод. На прошлой неделе я пытался нажать на акселератор, чтобы выехать на шоссе, но у меня НЕТ мощности. Вскоре после этого загорелся индикатор проверки двигателя. У меня есть считыватель кода, и я обнаружил, что единственный код, который появился, я… 
  • Peugeot 2013 308 года, коды P0193 и P0191Привет, народ, впервые на форуме. У меня серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013, коды P0193 и P0191 связаны с высоким уровнем цепи датчика давления в топливной рампе, это дорогостоящее решение? заранее спасибо… 
  • 2004 FORD TAURUS 3.0L P0174 И P0191Я буду признателен всем, кто может мне помочь. У меня есть Ford Taurus 2004 года выпуска с 3.0-литровым двигателем V-6, недавно у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и все отклики на дроссельную заслонку превратились в дерьмо, и машина не двигалась, двигатель все еще работал, но дроссельная заслонка практически не реагировала. проблема возникает только когда я вожу д… 
  • 2012 Ram 2500 P0191Альтамонт у меня был код по191. Я поменял топливный фильтр, и он прочистил его. Во время долгой поездки это произошло снова. с ним пришел код (не помню #), который был ошибкой глаза. Поскольку я находился в месте, где я чувствовал, что топливо могло быть испорчено, я снова его поменял. Кроме того, примерно в то время мне сказали, что моя о … 
  • Ford Taurus 2003 года код P0191-двигатель разбрызгивается и глохнет2003 Taurus 3.0 л, 30,000 5 миль на холостом ходу и остановка на 5 милях, поездка позволила простоять 0191 минут и завелась нормально — двигатель загорелся. Код OBD PXNUMX-Давление в топливной рампе CKT Range / Perf. Проверил и заменил топливный фильтр. Топливный фильтр очень грязный. Худшее, что я когда-либо видел (видел много). Стертый код поставил f… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0191?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0191, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Причины возникновения ошибки P0191 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика [FRP]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0191?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0191 означает следующее:

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Частая причина возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе;
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Неисправность регулятора давления топлива;

Как можно исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса;
  • Замена регулятора давления топлива;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе;
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе;
  • Замена датчика давления в топливной рампе;
  • Устранение всех присутствующих утечек;

Ошибка P0191 найдена у автомобилей:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 1900319 ошибка wow
  • 1900223 ошибка при обновлении windows
  • 1900101 ошибка обновления windows 10
  • 190 fmi 7 ошибка камаз
  • 18f0ff ошибка ebs

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии