1974 мерседес ошибка

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись "не переключая передачи двигайтесь в сервис", и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание. До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не...

  • #1

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

  • #2

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

по моему у вас джитроник «приехал» масло давно меняли?

Johnsonnew


  • #3

Вчера при постановке на паркинг зажглась красная надпись «не переключая передачи двигайтесь в сервис», и коробка перестала реагировать на селектор. При изъятии ключа из замка снизу слышится жужжание.
До этого было пару раз, но перезапуском мотора проблема снималась, но однажды перезапуск не помог, приехал сервисмен со сканнером, стёр ошибку и машина поехала.
Вчера опять глюканула, и перезапуском вопрос не решился.
Сегодня прочитали ошибки, 1708, 1922,1974,1904.
Подскажите что накрылось, и что делать.
Машина ездит,но эта русская рулетка напрягает.
Спасибо!
Машина ML 350 2005 W164

Чем читали? По коробке и подрулевому таких ошибок нет…
Хотя 1708 говорит о том что нет связи с модулем переключения передач.
Вероятно накрылся сам подрулевой.

  • #4

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Johnsonnew


  • #5

Johnsonnew
Спасибо за ответ!
Читали Лаунчером Х431, не Старом..
И вот выкинула такие ошибки.
Расшифровка 1922: Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1974: Selector lever position «P» was engaget due to a fault occurring in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) or in the vehicle communications.
1904: The internal mechanism in component A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) for engaging selector lever position P is not in the correct position.
1708: Control unit A80 (Intelligent servo module for DIRECT SELECT) is in limp-home mode or CAN communication is disrupted.
Что это может значить?
Просто пытаюсь понять, что дурит голову, подрулевой, или ISM модуль?
Спасибо!

Да, все верно, одно из двух. Дело не в коробке. А для более точного диагноза нужна диагностика.

  • #6

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Последнее редактирование: 15 Авг 2013

Johnsonnew


  • #7

Johnsonnew, заметил, что ошибка выскакивает при переключении кулисы в режим R или P… И ни разу при переключении в D.
Предыстория:
Несколько раз было, что при остановке и включении R либо P загоралось красное табло с надписью Не переключая передачи двигаться в сервис.
Проблема снималась глушением мотора, и последующей заводкой.
Передачи начинали включаться, но селектор реагировал только со второго раза.. При последующих переключениях всё ок.
При очередной парковке опять «Не переключая передачи двигаться в сервис», перезапуском мотора проблема не решилась.
При открытии двери пишет, что коробка не стоит в режиме Паркинга, хотя колёса заблокированы.
На манипуляции селектор на реагирует..
Чек не горит…При всунутом в замок ключе индикатор на паркинге, хотя при открытии двери пишет, что машина не поставлена на паркинг..
При изъятии ключа из замка кубик индикатора пропадает, не высвечивается ни на каком из режимов, P,N,D,R, как будто ни на каком из них коробка не стоит..
А так же при закрывании машины и при доставании ключа из замка из под машины слышится жужжание как будто что то куда то заезжает, или выезжает..
И что бы разобраться в проблеме, недостаточно кодов ошибок?
Какая ещё диагностика нужна?
Как понять, что надо заменить? И нужно ли?
Быть может глюк по электрике?
Что подсказывает Ваш опыт?
И почему иногда проблема решается перезапуском мотора, а иногда блокирует наглухо и требуется вмешательство сканнера?
Спасибо!

Я Вам все уже написал. И диагностика не еще какая то нужна , а именно диагностика, потому что сейчас у вас было только чтение ошибок и не понятно чем… И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Последнее редактирование: 16 Авг 2013

  • #8

И сканнер не нужен, это зло. нужно нормальное диагностическое оборудование.

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Johnsonnew


  • #9

Это Стар Диагнозис, я так понимаю?
Его то найдём, да вот ещё найти бы, кто с ним может грамотно работать..

Если речь про Минск, пишите в Л.С.

sergej987


  • #10

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

Salozhkov


  • #11

1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение).
1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении.
1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения
1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны.
1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны.
1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён.
1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS))
1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT)
1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован.
1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.
1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”.
1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна.
1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении.
1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена.
1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны.
1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято.
1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято.
1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно
1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

MasterW220


  • #12

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Заменой блока ISM
Точнее селектора АКПП

Friend1972


  • #13

доброго!
у меня та же беда!! чем лечили то?

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

Salozhkov


  • #14

Привет) Та же беда? И ошибки те же?

2806
в итоге замена исм со всеми вытекающими, 2й день — полет нормальный)

Найдена следующая информация по ошибке P1974 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (2013-2018), W222:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1974 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W222):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

722.9 W164 не переключается КПП. ISM.

  • Автор темы

    MAXSHIKIN

  • Дата начала

    Дек 18, 2021

  • Тэги

    1904

    1974

    1994

7G Tronic

Статус
Тема закрыта для ответов.

  • #1

ML350 W164 2008 год.
WDC1641861A463346

Товарищи, помогите.
Внезапно не предвещая беды при включении зажигания выдал ошибку «срочно в пункт ТО не переключая передачи».
Вызвал диагноста. Ошибки по классике 1904,1994,1974.
Говорит меняй блок.
Заказал с разбора, поставили, обнулили, поменяли, всё поехало.
Прошло 1,5 месяца и 2000км, опять та же история. И в сервисе и электрики говорят «а что ты хотел, ты же бу блок купил».
Мне не верится что так быстро второй блок сдох и я начал разбираться.
Оба раза ошибка выскакивала таким образом : Я приезжаю, ставлю на паркинг, всё ок. Завожу с автозапуска, подхожу, она автоматически глохнет(так задумано сигналкой), открываю дверь, ошибка не пищит, включаю зажигание и вуаля красный экран. Теперь открывая дверь всегда пищит.
Но рычаг КПП я ведь не трогал. Оба раза.
Я взял старый ism, аккуратно разобрал, а он целый внутри, подключил 12в на моторчик, он работает. Получается у меня и сейчас та же история на втором блоке.
Я конечно могу опять заказать новый ism, но проблема то не решится, опять через 2000км кердык будет. А это всё таки 40к деревянных.
Я думаю проблема в питании, только где искать хз. Заменил резервный маленький АКБ, но ничего не изменилось.
Помогите пожалуйста разобраться.
В городе Ульяновск не нашел спецов.

  • #3

Проблема в кривом автозапуске, ну или тех кто его поставил. Первый блок тоже рабочий а так да, 100 аварийных срабатываний(читай как автозапусков) и меняй ism
И проверка 12в на моторчик это конечно что-то. Большие моторы почти не мрут.

Последние изменения: Дек 18, 2021

  • #4

100 аварийных срабатываний

Ну их-же нужно как-то сбросить?

  • #6

Ну их-же нужно как-то сбросить?

Чтобы исм продолжил работать, нужно сбросить.

  • #7

Чтобы сбросить этот счётчик нужно снимать блок с машины? Или это на месте можно решить?
Просто машина стоит очень неудобно, эвакуировать ее в сервис будет то ещё приключение.

  • #8

Обсуждайте в имеющейся теме.

  • #9

hello I have a x164 with a faulty ISM last year we had the same issue and bought a used virgin ism, now it had the same errors 1904,1974,1994. after som fiddeling i removed the cover of the ism to do a visual inspection of print and dc motors. when i manualy moved the lever from emergency P and loaded the spring and current lever in ism to position N two more errors was removed and only remaining was «error counter 100» «faldfehlezhaler» i do not have any eeprom readers yet but i have been convinced that it should be possible to do this by UDS. I am new to this forum and not aloved to do downloads, is it possible to get a bit of help? my intention was to edit the counter only. the fsb3 part is ok.
is it this part who needs editing ? DT_STO_FBS3_Testzaehler 0
i was trying to edit 21 74 it stores the KM and last in this line it says 64hex (100) but i dont have access and i cant find a seed key
i se there is a vnd file on this page but i dont have permission to download

Статус
Тема закрыта для ответов.

Вечером забрал машину с СТО. Меняли датчик АБС, ремонтировали стартер и немного подвеску. В процессе ремонта сел АКБ, пришлось прикуривать через клеммы под капотом.

Сразу около СТО машина заглохла. Я не обратил внимания, мало ли что там в мозгах у нее происходит, сразу завёл и поехал дальше.

Индикаторы неисправности АБС и ЕСП погасли сразу после замены датчика, но сообщения о неисправности всё еще висели, поэтому через 30 минут я решил проверить обе системы. Если с АБС всё нормально, то для проверки ЕСП пришлось вспомнить навыки вождения Субару и пустить машину в занос. Через 100 метров машина заглохла…

На экране появилась надпись Drive to workshop without changing gear, заорал зуммер, коробка отказывалась реагировать. Переподключение АКБ не помогло. Мысленно прокляв инженеров Мерседес-Бенц и думая как бы сплавить машину с неисправным блоком ISM, вызвал эвакуатор.

Эвакуаторщик решил заехать на легковой машине, разведать обстановку. Пока он ехал, я случайно наткнулся на пост одного американца, который закоротил машину и получил ту же самую ошибку на ровном месте — Drive to workshop without changing gear. В его случае выбило один из высоковольтных предохранителей под капотом, и он завел машину путем соединения напрямую клемму и блок предохранителей.

Надо сказать, что у меня уже были проблемы с этой клеммой и иногда не подавалось напряжение с генератора после манипуляций под капотом. В прошлый раз я менял один предохранитель и волшебным образом всё заработало.

Одолжил клещи, соединил и точно — двигатель сразу завелся, ни следа ошибок по коробке.

На следующий день разобрал блок предохранителей и полностью обновил их. От старости и мороза они все лопались прямо в руках.

Пока что никаких ошибок по коробке. Кстати, сообщения об ошибках АБС и ЕСП тоже ушли и все системы работают штатно.

ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.

Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.

Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:

  • Неисправность конструктивного узла ISM А80
  • Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
  • Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
  • Любые характерные ошибки по шине CAN
  • Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
  • Ошибка P179A77 – Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
  • Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
  • Машина заводится, но не едет
  • Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
  • Пинается коробка w164
  • Не переключается АКПП 722.9
  • На панели приборов горит сообщение – Drive to workshop without changing gear
  • На месте отображаемой передачи прочерки

1974 – Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.

1984 – Неизвестный тип ошибки 1.

1994 – Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.

1993 – Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.

1904 – Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.

Вот так выглядит блок ИСМ.

Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:

  • Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков – они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии. Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя.
  • С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.
  • Ключевой особенностью для замены ISM-модуля являются разные поколения блоков управления: Сименс 2005-2008 гг. и Континенталь 2008-2012 гг. Но марка поменялась, а проблемы остались. Примерно в 2012 году производитель решил сменить технологию, и в 2013 году новые блоки стали записываться под системы санкционирования доступа FBS4. Усложнён процесс программирования блока, и создана защита от его замены.

FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать

Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил – и поехал.

Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.

Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:

  • Сделать диагностику – точно ли проблема в блоке, если есть сомнения – оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
  • Определить номер блока, номера замен – и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
  • Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
  • Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.

Место расположения ISM-модуля Мерседес на коробке передач.

A 164 446 07 10 – A1644460710 – 00055421

A 000 270 13 52 – A0002701352 – 24010552445728

A 164 446 06 10 – A1644460610 – A2C53115423

A 000 270 17 52 – A0002701752

A 164 446 03 10 – A1644460310

A 000 270 18 52 – A0002701852

A 000 270 16 52 – A0002701652

A 164 446 03 10 – A1644460310

A 004 446 03 10 – A0044460310

A 000 270 33 52 – A0002703352

A 000 270 41 52 – A0002704152

A 000 270 19 52 – A0002701952

A 000 270 32 52 – A0002703252

A 000 270 42 52 – A0002704252

A 000 270 44 52 – A0002704452

A 000 270 33 52 – A0002703352

A 000 270 46 52 – A0002704652

A 000 270 45 52 – A0002704552

A 000 270 34 52 – A0002703452

A 000 270 31 52 – A0002703152,

ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S450 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.

“>

1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении. 1905 Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения 1906 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1907 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1908 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1909 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1910 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1911 Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1912 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1913 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1914 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1915 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1916 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1917 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) 1918 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1919 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) 1920 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1921 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1922 Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) 1956 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1957 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. 1966 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. 1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м. 1976 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). 1978 Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS)
1982 Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась.
1983 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении. 1993 Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно 1994 Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). Событие 1902 Напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для О1ЕСТ ЗЕ[ЕСТ) слишком высоко (повышенное напряжение). Событие 1903 Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение). Событие 1923 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. Событие 1924 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Событие 1925 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1934 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. Событие 1935 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1936 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1937 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1938 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1939 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1940 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1941 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. Событие 1942 Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1943 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1944 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1945 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”.
Событие 1946 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1947 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1948 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1949 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. Событие 1950 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. Событие 1951 Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён. Событие 1952 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1953 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1954 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1955 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. Событие 1958 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1959 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1960 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1961 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1962 Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) Событие 1963 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято. Событие 1964 Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) Событие 1967 Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован. Событие 1968 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны. Событие 1969 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1970 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. Событие 1971 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1972 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1973 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. Событие 1975 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. Событие 1977 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”. Событие 1979 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна. Событие 1980 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. Событие 1981 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны. Событие 1984 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. Событие 1985 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1986 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1987 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. Событие 1988 Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Событие 1989 Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято. Событие 1990 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Событие 1992 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 197 current pending sectors как исправить
  • 197 current pending errors count как исправить
  • 196620 0 origin ошибка
  • 1962 ошибка леново как исправить
  • 1961 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии