2237 код ошибки

Как устранить код ошибки P2237 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 12.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Всем доброго времени суток!
Вот уже как год пытаюсь вылечить эти болячки. Много сделал ничего не помогло.
Брал заведомо исправный авто.
1. Перекидывал эбу, один фиг у меня вылетают через 2 мин эти ошибки.
2. Потрошил косу и прозванивал все провода до каждой фишки.
Переставил куча кислородников, и ориги и дубли, контракт.
Причём все что я менял у меня не дало результата, а на автомобиле на который я все это подкидывал все работает.
Теперь ещё интереснее началось.
Ехал по трассе с Новосибирска в дикий снегопад, загорелась вся гирлянда, Акпп упала в аварию. Приехал домой сутки простояла с утра все ок. Мысли что где то есть замыкание от влаги, поиски без результатно. Потом после мойки автомобиля чек потух мин на 15 и по показаниям кислородники работали.
Щас новые приколы начались к этим, при резком ускорение не всегда загараются все лампочки раздатки, и финиш правая фара то потухнет то загорится, тоже не всегда.
Грешу на блок с реле и предохранителями под капотом. Может кто сталкивался с такими же проблемами на 2.7.
На ютубе есть эта проблема но парень так и не разобрался.
Уже крыша едет если честно🤣

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Код неисправности P2237 звучит как «Разрыв цепи положительного управления кислородного датчика O₂ (банк 1, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Обрыв цепи управления положительной цепью датчика O2 (bank 1, датчик 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2237

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв положительной цепи в кислородном датчике №1. 1 1 для блока цилиндров 1. Проверить содержание кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует входные данные от подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).

P2237 Код неисправности - Обрыв цепи положительного контроля датчика кислорода (банк 1, датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.

Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубки. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг датчика. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует допустимым характеристикам. Код неисправности DTC P2237 будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться).

Большинству автомобилей требуется несколько циклов зажигания (в случае неисправности), чтобы загорелась сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2237 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Кроме того, могут присутствовать коды пропуска зажигания и коды обедненного / богатого выхлопа.
  3. Потеря мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, возможны вибрации даже при разгоне.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Потому что короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управлением.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂.
  • Проблема с соединительными кабелями и разъемом в виде обратного слива или обрыва.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
  2. Затем очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P2237.
  3. Если код ошибки появляется снова, проверьте кабели и разъемы.
  4. Проверить датчик, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проверьте автомобиль. Если код не появляется, ошибка временная. Когда он появится, продолжайте тестирование.

Осмотрите проводку и разъемы датчика HO2S. Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросьте ошибки, протестируйте накопитель и снова прочтите их.

Если обнаружен код P2237, запустите двигатель. Дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры на холостом ходу. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входным сигналом кислородного датчика.

Если кислородный датчик O₂ функционирует должным образом, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно изменяться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик кислорода (HO2S) следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени с разъема датчика HO2S. Если выход остается прежним, датчик HO2S закорочен и его необходимо заменить.

Может случиться так, что когда все тесты пройдены, код P2237 все еще отображается, это, скорее всего, указывает на неисправный кислородный датчик O₂. Но даже выход из строя модуля PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Acura MDX)
  • Audi (Audi a6, Audi q5)
  • BMW
  • Форд
  • Хонда
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Утка
  • Лексус
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Мерседес
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2237. Наиболее распространены следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Содержание

  • 1
    Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank1 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank1 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Описание ошибки P2237
Линейный датчик кислорода устанавливается в передней части каталитического нейтрализатора (подогреваемый каталитический нейтрализатор) или в передней части выхлопной трубы. Он детектирует широкий диапазон соотношения смеси воздух/топливо в отработавшем газе, от обогащенного до обедненного состояния. Этот линейный датчик кислорода создает ток, который соответствует конкретному соотношению воздуха и топлива. ЭБУД контролирует этот сигнал и определяет является ли смесь воздух/топливо обогащенной или обедненной. ЭБУД постоянно контролирует линейный датчик кислорода и увеличивает или снижает длительность впрыска топлива, используя этот сигнал. Это называется операцией управления топливом в замкнутом контуре. ЭБУД контролирует цепь тока накачки (VIP) переднего датчика кислорода и выдает код DTC P2237, если обнаруживается залипание сигнала переднего датчика кислорода.

Возможная причина ошибки P2237
Плохой контакт или повреждение проводки
Обрыв цепи управления датчика HO2S
Передний датчик HO2S

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

04.02.2017 22:33


#1

vitalya_pn вне форума


Новичок

Array


По умолчанию Обедненная смесь и ошибка P2237 после отсоединения аккумулятора

Привет. Появилась проблема неожиданная. Поехал на СТО сделать диагностику дымогенератором. После процедуры случайно скинули клемму аккумулятора. Завелся, уехал, Все хорошо. Через несколько часом машина остыла. При включении зажигания появилась ошибка p2237 (обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (AF сенсора)). Именно эту лямбду я менял неделю назад, когда у меня появилась точно такая ошибка. Очистил ошибку, катался до конца дня — все хорошо. К вечеру после остывания опять появилась, и утром тоже. Но после сброса на прогретой машине больше не появляется. Решил посмотреть более детально параметры датчиков:

Соотношение топливной смеси: 17:1
Смесь: обедненная
Коррекция по топливу кратковременная: +20
Долговременная: +0
MAF — на холостых 2 gs (хотя до этой проблемы, если не ошибаюсь, был 4 gs)

Сначала появилось подозрение, что после диагностики дымогенератором что-то не докрутили и появился подсос. Проверили еще раз — подсосов нет. Проверили давление в топливной системе — все хорошо. Помыл ДМРВ — ничего не изменилось.

Что любопытно, когда заводишь двигатель — первые секунд 10-20 все идеально и только через время коррекция постепенно уходит в +20 и смесь становится обедненной.

Сейчас единственное, что остается — это замена лямбды, но как же так, если неделю назад только поставил новую, оригинальную.

Свечи менялись месяц назад, дроссель чистый, форсунки чистились тоже месяц назад, лямбда после катализатора тоже заменена.

Не пойму, как может обедненная смесь стыковаться с ошибкой датчика кислорода, тем более ошибкой не по данным, а именно по обрыву

Подскажите, знающие люди, куда копать. Уверен, что проблема связана или с клеммой скинутой, или с большим давлением в системе, когда делали диагностику дымогенератором.


Пользователь сказал cпасибо:


OBD-II DTC Datasheet

O2 Sensor Positive Current Control Circuit / Block 1 Open, Sensor 1

What does this mean?

This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the year of manufacture, brand, models and transmissions.

A stored code P2237 means the powertrain control module (PCM) has detected a positive current mismatch in the upper oxygen (O2) sensor for engine block one. Bank one is the engine group that contains cylinder number one. Sensor 1 indicates the top (pre) sensor. The positive current control circuit is a low voltage circuit.

The PCM uses input from the heated oxygen sensors (HO2S) to monitor the oxygen content in the exhaust gases for each engine bank, as well as the efficiency of the catalytic converter.

The oxygen sensors are constructed using a zirconia sensing element located in the center of a vented steel housing. Small platinum electrodes are soldered between the sensing element and the wires in the oxygen sensor harness connector. The O2 sensor harness connector connects to the controller network (CAN), which connects the oxygen sensor harness to the PCM connector.

Each HO2S has threads (or studs) in the exhaust pipe or manifold. It is positioned so that the sensing element is closer to the center of the pipe. Waste exhaust gases leave the combustion chamber (through the exhaust manifold) and pass through the exhaust system (including catalytic converters); leaks over oxygen sensors. Exhaust gases enter the oxygen sensor through specially designed air vents in the steel housing and swirl around the sensing element. Air drawn through the wire cavities in the sensor housing fills the tiny chamber in the center of the sensor. The heated air (in a tiny chamber) causes oxygen ions to produce energy, which the PCM recognizes as voltage.

Differences between the amount of O2 ions in the ambient air and the number of oxygen molecules in the exhaust cause the heated oxygen ions inside the HO2S to bounce very quickly and intermittently from one platinum layer to the next. As the pulsating oxygen ions move between the platinum layers, the HO2S output voltage changes. The PCM sees these changes in the HO2S output voltage as changes in the oxygen concentration in the exhaust gas.

The voltage outputs from the HO2S are lower when more oxygen is present in the exhaust (lean state) and higher when less oxygen is present in the exhaust (rich state). This part of the HO2S uses low voltage (less than one volt).

In a separate section of the sensor, the HO2S is preheated using the battery voltage (12 volts). When the engine temperature is low, the battery voltage heats up the HO2S so it can start monitoring the oxygen in the exhaust gas more quickly.

If the PCM detects a voltage level that is not within acceptable parameters, P2237 will be stored and a Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate. Most vehicles will require several ignition cycles (on failure) to turn on the warning light.

Typical oxygen sensor O2: P2237 O2 Sensor Positive Current Control Circuit / Open Bank 1 Sensor 1

What is the severity of this DTC?

A HO2S with a control circuit malfunction can result in very poor engine performance and various handling problems. The P2237 code should be classified as serious and corrected as soon as possible.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P2237 trouble code may include:

  • Decreased fuel efficiency
  • Reduced engine performance
  • Stored Misfire Codes or Lean / Rich Exhaust Codes
  • Service engine lamp will light up soon

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Defective oxygen sensor / s
  • Burnt, frayed, broken, or disconnected wiring and / or connectors
  • Faulty PCM or PCM programming error

What are some steps to troubleshoot the P2237?

An accurate diagnosis of the P2237 code will require a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), and reliable vehicle information source.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and corresponding freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. Then clear the codes and test drive the vehicle. At this time, one of two things will happen. Either P2237 will be cleared or the PCM will enter ready mode.

If the code is intermittent and the PCM enters ready mode, it may be more difficult to diagnose. The conditions that led to the storage of P2237 may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. If the code is cleared, continue diagnostics.

Connector faceplate views, connector pinout diagrams, component layouts, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams (related to the associated code and vehicle) can be found using your vehicle information source.

Visually inspect the HO2S related wiring and connectors. Replace cut, burnt, or damaged wiring.

Disconnect the HO2S in question and use the DVOM to test the resistance between the positive current control circuit and any ground circuits. If there is continuity, suspect a faulty HO2S.

If the P2237 code continues to reset, start the engine. Allow it to warm up to normal operating temperature and idle (with the transmission in neutral or park). Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and observe the oxygen sensor input in the data stream. Narrow down your data stream to include only relevant data for a faster response.

If the oxygen sensors are operating normally, the voltage across the oxygen sensors upstream of the catalytic converter will cycle continuously from 1 to 900 millivolts when the PCM enters closed loop mode. Post-Cat sensors will also cycle between 1 and 900 millivolts, but they will be mounted at a specific point and remain relatively stable (compared to pre-cat sensors). A HO2S that is not working properly should be considered defective if the engine is in good working order.

If the HO2S is displaying battery voltage or no voltage in the scanner data stream, use the DVOM to get real-time data from the HO2S connector. If the output remains the same, suspect an internal HO2S short that will require replacement of the HO2S.

  • In most cases, you will correct this type of code by replacing the appropriate HO2S, but complete the diagnosis anyway.

Related DTC discussions

  • Acura MDX p2237What can someone tell me about this code, p2237. I understand that it has something to do with the oxygen sensor, but it comes and goes. My engine light comes on and SH-AWD light comes on often as well. I recently replaced the rear, block 1, catalytic converter from a dealer and I am wondering if he has … 
  • 2013 VW Golf 7 TDI Code P2237I have a golf 7 TDI model 2013, engine code P2237, if someone can help me … 
  • Code P2237, 2006 Mazda 3 GTThe car is a Mazda 2006 GT 3 year of manufacture and is “new” to me (I just bought it last week). Check engine light comes on and code P2237 07E8 is issued. From what I researched, this is an O2 sensor issue. Just wanted to know what it is and if anyone has tried it with success. Anyone … 
  • Toyota Prius code P0031 p2237Hello to all fans of toyota prius))) I have two codes: P0031 and P2237. I don’t want a Toyota dealership to take advantage of me and blame me to the fullest, so I need your help. What should be the cost of parts (approximate) and the cost of replacement to clarify these codes? th … 
  • Toyota Prius code P0031 p2237Hi I have two codes, P0031 and P2237 on my 2010 Toyota Prius model. I do not want any mechanic to take advantage of me and charge me a high price…. Second, let me know if it has anything to do with replacing my battery. What should be the cost of parts (approximate) and the cost of replacement … 

Need more help with the P2237 code?

If you still need help with DTC P2237, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 2234 heci error during initialization как исправить
  • 25ec00 ошибка bmw
  • 2233 heci error during mebx execution как исправить ошибку
  • 25e400 ошибка бмв
  • 223 ошибка вектор 1350

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии