На чтение 5 мин Просмотров 10.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2279
- Диагностика и решение проблем
- Поиск утечки воздуха
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2279 звучит как «утечка в системе впуска воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код ошибки OBD-II P2279 является общим кодом, который определяется как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впускного воздуха. Которая позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам по выбросам. Поэтому PCM необходимо очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. А также сопоставлять объем впрыскиваемого топлива для получения идеальной топливно-воздушной смеси.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Помимо этого, также устанавливается датчик температуры всасываемого воздуха (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую связана с его плотностью и, следовательно, его объемом.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например атмосферного давления. В полностью функциональной системе впуска, входные данные от всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы получить точное значение объема воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все места, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Поэтому, когда обнаруживается на основе входных данных от датчиков, что в двигатель поступает больше воздуха, делается вывод о наличии утечки в системе всасываемого воздуха.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять воздушно-топливной смесью. Поэтому устанавливает код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться сигнальная лампа на панели.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2279 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Так как при утечке воздуха на впуске получается обедненная смесь. Если ошибку не устранять в течении длительного времени, возможны проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- Неисправный датчик MAF, MAP или другой относящийся к системе всасывания воздуха.
- Негерметичная прокладка, либо уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема с уплотнением топливных форсунок.
- Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправная система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждено уплотнение крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2279:
- Осмотрите проводку и разъемы датчиков.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите испытание давления топлива.
- Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
- Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P2279 осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и обратите внимание, где находится его источник. Если обнаружена утечка в шланге, замените его или отремонтируйте, при такой возможности.
Осмотрите датчики, а также корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к утечке внутреннего вакуума под приборной панелью. Когда источник утечки будет обнаружен и перекрыт, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
После этого очистите код неисправности P2279 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне возможно, что неисправны схемы мониторинга в PCM.
PCM очень редко выходит из строя, но такое случается. В некоторых случаях помогает простая калибровка или прошивка, для того чтобы проблема была решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди ТТ)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Оптра)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Фиеста)
- Honda (Хонда Пилот, Риджлайн, СРВ)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Mercedes
- Opel (Опель Зафира)
- Peugeot (Пежо 308, 3008, 5008, Боксер)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туран)
С кодом неисправности Р2279 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Видео
Сел вчера утром за руль, проехался по городу, заглушил двигатель, а вентилятор молотит словно я только что по трассе вжаривал 200+ в течении получаса…
Оказалось что висит ошибка Р2279 недостаточное давление турбонаддува… Пля…
Остальные две ошибки старые
Немного погуглив, пришел к выводу что нужно проверить закрыта ли клапанная крышка, вставлен ли щуп и нет ли где ненужных отверстий. Открыл капот — все цело, лишь резиновый патрубок у турбины вспотевший.
Вот этот потный тип
Осмотрев его детально решил что пришла пора его менять. Если заказывать именно такой, то он идёт только в комплекте с пластиковым и стоит дорого. Явно не мой вариант. Ладно, делать нужно, поэтому поехал в сторону дома. Рядом есть всякие магазины автозапчастей, а там уж что-то подобрать можно будет. Пока ехал прислушался и услышал что на наборе высоты (скорости) отчётливо слышно шипение. Раз шипит, значит точно дыра где-то и точно не турбина помирает. Уже что-то…
Снял патрубок, осмотрел… Решил что его хитрым образом порвало
Полный размер
Дырка три изнутри
Полный размер
Номер патрубка, по нему ничего не найти
В магазине газ детали машин подобрал по размеру патрубок от газели. Подошёл он идеально, но он от системы охлаждения, поэтому тут же был найден на али патрубок нужных размеров для турбины.
Успокоившись после замены счастливый пошел домой… А надо было прокатиться и проверить как машина работает.
Спустя два часа прокатился… Снова ошибка и снова вентилятор… Ёпрст…
В этот раз стал думать как бы мне найти проблему… Завел машину, положил на педаль газа канистру с водой и пошел слушать звуки под капотом.
Шипение было слышно очень сильно…
Долго искать причину не пришлось…
Полный размер
Трубка вентиляции картерных газов
Видно где она стояла и что сломался пластиковый тройник.
Звонок официалам не обнадежил — замена коллектора. Явно не мой вариант. Стал думать что делать. А делать нечего — нужно идти в магазин и подбирать тройник.
Тройник нашелся в магазине быстро. От системы охлаждения ВАЗа. Обломки пластикового тоже довольно быстро достал из патрубков.
Полный размер
Старый и новый тройник
Ну а дальше дело техники и ловкость рук. Собираем, затягиваем и наслаждаемся вернувшейся динамике!
Машина стала немного живее и шустрее. Интересно как давно тройник лопнул…
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 164 000 км
P2279 — несоответствие запрашиваемому кол-ву воздуха на впуске, т.е. подсос, негерметичность впускного контура.
Признаки ошибки — джекичан, вялая реакция, конский расход.
Подозрительные места где-то на картинке.
Лично меня насторожил дроссель в масле. Снял, поставил — ошибка. Снял, проверил прокладку, поставил — ошибка. Заказал прокладку. Изучив немного EP6DT и прийдя в состояние «я тебя таки найду, сцуко»… нашел виновника!
Патрубок вентиляции картерных газов на впуске, на схеме патрубок «c»-«d».
Являет собой гофру из пластика и со временем просто потрескался. А ещё хрен место разрыва найдешь, так как патрубок одет в защитную черную сетку и снимать надо её всю.
Заменил шлангом… Освободил штуцеры, слегка надрезав края остатков старой гофры, WDшнул их, легко вставив их в шланг, зажал хомутами без фанатизма. В шланге присутствует давление от турбины, так что имейте в виду.
Прокладывать его по старой трассе не стал, просто пустил в обход коллектора.
Ошибки больше нет
Price tag: 10 €
Mileage: 148,080 km
-
Автор темы
igor1971
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: новосибирск
- Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
- Возраст: 51
Ошибка р2279 и р0103
При разгоне в гору на 3 передачи на 2900 загорается чек и машина встает в аварийный режим. Ситроен джемпер 2013г пробег 380000. Интеркуллер проверял и шланги целые. В чем причина подскажите.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2200
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
rig » 20 ноя 2018, 17:03
Ошибку на считать, может давления не хватает в рампе, может производительности насоса
Как ошибка расшифровывается
Чудес не бывает
-
Автор темы
igor1971
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.10.2014
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: новосибирск
- Авто: ситроен джампер, 2013, vf7yezmfc12513912, psa4h0310trj5 0695391
- Возраст: 51
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
igor1971 » 20 ноя 2018, 18:36
Р2279 утечка воздуха во впуске. А р 0103 дмрв высокий уровень выходного сигнала.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2200
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Ошибка р2279 и р0103
Сообщение
rig » 21 ноя 2018, 07:21
Проводку до дмрв посмотри.
Давление какое на впуске на 3000, 4000 оборотах
Чудес не бывает
Код неисправности P2279 звучит как утечка воздуха на впуске. Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Intake Air System Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2279
Код неисправности P2279 OBD II — это общий код, определяемый как «утечка в системе впускного воздуха». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку вакуума в системе впуска воздуха. Что позволяет неизмеренному воздуху попадать в двигатель.
Современный бензиновый двигатель должен работать эффективно и соответствовать действующим нормам выбросов. Поэтому PCM должен очень точно измерять объем воздуха, поступающего в двигатель. И он также сравнивает объем впрыскиваемого топлива, чтобы получить идеальную топливовоздушную смесь.
По этой причине современные двигатели оснащены датчиками массового расхода воздуха (MAF) и абсолютного давления в коллекторе (MAP). Кроме того, также установлен датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Поскольку температура всасываемого воздуха напрямую зависит от его плотности и, следовательно, от его объема.
Кроме того, многие двигатели также оснащены дополнительными датчиками, например, атмосферного давления. В полностью функционирующей системе впуска входные данные всех этих датчиков объединяются PCM, чтобы обеспечить точное считывание количества воздуха, поступающего в двигатель.
Однако на практике PCM не может контролировать все точки, где неизмеренный воздух может попасть в двигатель. Следовательно, когда на основе входных данных от датчиков обнаруживается, что в двигатель поступает больше воздуха, предполагается, что в системе впуска воздуха имеется утечка.
Когда это происходит, PCM также распознает, что он не может эффективно управлять топливно-воздушной смесью. Поэтому установите код P2279, и в зависимости от серьезности утечки также может загореться свет на панели.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P2279 со стороны водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Пониженная мощность двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
- Свистящий звук из-за утечки воздуха.
Степень серьезности кода P2279 варьируется от средней до высокой. Потому что когда на входе выходит воздух, получается обедненная смесь. Если долго не устранять ошибку, могут возникнуть проблемы с катализатором и двигателем.
Причины возникновения ошибки
Код P2279 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Негерметичная прокладка впускного коллектора.
- MAF, MAP или другой неисправный датчик, относящийся к системе впуска воздуха.
- Негерметичная прокладка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки.
- Проблема утечки топливной форсунки.
- Утечка всасываемого воздуха или разрежения в двигателе.
- Отсоединен или сломан всасывающий шланг.
- Утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов.
- Неисправна система принудительной вентиляции картера (PCV).
- Повреждена прокладка крышки маслозаливной горловины картера.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2279
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2279:
- Осмотрите проводку датчика и разъемы.
- Визуально проверьте вакуумные линии.
- Проведите проверку давления топлива.
- Проверить датчики на наличие неисправностей. При необходимости замените.
- Проверить PCM, при необходимости заменить.
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчикам, на предмет истирания, плавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если будет установлено, что проблема заключается в утечке вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
При замене датчиков убедитесь, что все кабели правильно подключены и проложены вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно затяните, чтобы избежать трения или истирания других компонентов.
Поиск утечки воздуха
Запустите двигатель и поднимите капот. Слушайте свисток и обратите внимание, откуда он исходит. Если в трубке есть утечка, замените или отремонтируйте ее, если это возможно.
Осмотрите датчики и корпус дроссельной заслонки. Прислушайтесь к внутренней утечке вакуума под приборной панелью. При обнаружении и закрытии источника течи произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
Затем удалите код неисправности DTC P2279 и совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что код вернется снова, что очень маловероятно. Однако, если он возвращается, возможно, что схема мониторинга в PCM неисправна.
pCM очень редко выходит из строя, но это так. В некоторых случаях решить проблему поможет простая калибровка или перепрошивка.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2279 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi (Audi A4, Audi q5, Audi TT)
- BMW
- Шевроле
- Citroen (Citroen C4, C5, Джемпер)
- Форд (Ford Fiesta)
- Honda (Honda райдер, Ridgeline, SRV)
- Ленд Ровер (Land Rover Discovery)
- Мерседес
- Опель (Опель Зафира)
- Peugeot (Peugeot 308, 3008, 5008, Boxer)
- Skoda (Skoda Yeti, Octavia, Superb, Fabia)
- Volkswagen (Volkswagen Beatle, Golf, Jetta, Crafter, Passat, Polo Sedan, Tiguan, Turan)
Иногда другие ошибки можно найти с помощью кода неисправности P2279. Наиболее распространены следующие: P0016, P0055, P0108, P0171, P0300, P0305, P0441, P0455, P0507.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Утечка в системе впускного воздуха
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Код неисправности P2279 указывает на то, что на «дозируемой» стороне впускного коллектора произошла утечка воздуха. Во впускной коллектор поступает больше воздуха, чем можно было бы предположить по показаниям датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления в коллекторе.
В двигателе используется датчик массового расхода воздуха или датчик MAP (на некоторых старых моделях) для определения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. В датчике массового расхода воздуха для этого используется «горячий провод». Датчик MAP сигнализирует о давлении в коллекторе.
Модуль управления двигателем (ЕСМ) нагревает провод до заданной температуры. Он поддерживает эту температуру, изменяя напряжение на горячей проволоке в зависимости от количества воздуха, проходящего через проволоку. Это изменяющееся напряжение действует как сигнал, указывающий объем воздуха, проходящего через провод.
Датчик температуры воздуха на впуске позволяет контроллеру ЭСУД приспосабливаться к изменениям температуры. Затем ECM регулирует синхронизацию форсунок для поддержания соотношения топливо / воздух. Кислородный датчик — это инструмент, используемый для подтверждения и поддержания соотношения топливо / воздух.
Когда массовый расход воздуха, температура всасываемого воздуха и датчик кислорода показывают несоответствие, обнаруживается утечка и устанавливается код P2279.
Утечки воздуха через воздушный фильтр или шланги, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF) или корпусу дроссельной заслонки, не вызывают беспокойства. Утечка присутствует между датчиком массового расхода воздуха или корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
симптомы
Утечка воздуха — одна из наименее переносимых проблем двигателя с впрыском топлива. Для правильной работы необходимо точно контролировать соотношение воздух / топливо. Симптомы кода двигателя P2279 могут включать.
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным диагностическим кодом неисправности P2279
- Остановка на остановке
- Холостые «охоты» или скачки
- Отсутствие власти
- Мертвые точки при разгоне
- ECM устанавливает дополнительные коды, такие как пропуск двигателя в цилиндре номер 1.
- Двигатель «звенит» из-за обедненной смеси
- Вишнево-красные выпускные коллекторы из слишком бедной смеси
- Шипящий звук, производимый утечкой воздуха
- Повышенное сопротивление силовых тормозов (более жесткая педаль)
Возможные причины
Возможные причины этого кода двигателя могут включать:
- Утечка между датчиком массового расхода воздуха со стороны двигателя и воздуховодом
- Утечка в воздуховоде со стороны двигателя
- Утечка в датчике температуры всасываемого воздуха
- Утечка в корпусе дроссельной заслонки
- Трещина или утечка во впускном коллекторе
- Отсоединенный или сломанный вакуумный шланг
- Плохое уплотнение топливной форсунки на коллекторе
- Протекающий вакуумный шланг усилителя тормозов
- Утечка под панелью на устройстве с вакуумным приводом
- Застрял клапан PCV
- Застряла крышка маслозаливной горловины картера.
- Все, что связано с впускным коллектором, потенциально могло вызвать этот сценарий.
Процедуры диагностики и ремонта
- Сначала запустите двигатель и поднимите капот. Прислушайтесь к свистящему звуку и проследите его до его источника. При необходимости отремонтируйте. Хорошо подойдет шланг обогревателя к уху.
- Проведите тест на пропан. Снимите насадку с пропановой горелки и установите резиновый вакуумный шланг. Начните с датчика массового расхода воздуха и продвигайтесь к впускному коллектору, направив небольшое количество пропана на все предполагаемые устройства.
- Когда источник утечки будет обнаружен, произойдет резкое изменение оборотов холостого хода.
- Оберните пропановый шланг вокруг воздуховодов, ведущих к корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору.
- Прислушайтесь к утечке вакуума в салоне под приборной панелью. Не используйте пропан, просто слушайте. Неоднократно выходил из строя один из вакуумных двигателей для дверей на корпусе кондиционера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте осторожность при использовании незажженного пропана для поиска утечки, мы не несем ответственности за любые повреждения или травмы, которые могут возникнуть в результате использования! Если у вас есть сомнения по поводу этого, вы можете в качестве альтернативы распылить очиститель карбюратора / воздушной заслонки на подозрительные участки. Или создайте свою собственную дымовую машину. Есть альтернативы использованию пропана.
После обнаружения и устранения утечки используйте обычный сканер кода, чтобы стереть код и сбросить ECM.
Этот код может быть действителен для любого автомобиля 1996 года выпуска, однако, похоже, он чаще встречается на автомобилях Vauxhall, Saab, Honda, Acura и VW.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 chevy optra коды p2279 p0507 p0300мы будем очень благодарны за любую помощь с этими кодами неисправностей на этом автомобиле, автомобиль колеблется и спотыкается при взлете и очень высокий расход топлива…
- 2008 Acura TL 3.2 p0108 и p2279Я заменил все свои датчики o2, датчик карты и воздухозаборный шланг и прочистил корпус дроссельной заслонки. Нет, я не понимаю, коды p0108 и p2279. У меня 2098 Acura TL 3.2, любая помощь будет большой, спасибо…
- P2279 код Opel Zafira b 1.9CDTIУ меня есть нерешенная проблема с моим Opel Zafira B 1.9CDTI 150KS, 2008. Он продолжает сигнализировать код ODBD P2279 (утечка воздуха на впуске), и до сих пор все попытки службы идентифицировать и локализовать ошибку не увенчались успехом. При этой ошибке загорается лампа «проверьте двигатель» и двигатель на короткое время теряет мощность, становится ленивым /…
- 2005 VW Jetta 2.5 P0300, P2279, P0016У МЕНЯ VW JETTA 2005 2.5 г. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕ МЫ ЗАМЕНА ТРАНМИССИИ… .. КОДЫ НОМЕРА P0300… .P2279…. P0016…. КОЛЕНВАЛ И ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА НОВЫЕ… .ПАРЯННАЯ ПРОБКА И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ НОВЫЕ… ДЛЯ УТЕЧКИ ВПУСКНОЙ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ Я ПРОВОДЮ ДЫМОВЫЙ ТЕСТ И НЕ ВИДУ НИКАКОЙ УТЕЧКИ…
- 2006 VW Jetta коды неисправностей P0441, P2279, P0171, P0455Меня просто интересует возможная стоимость ремонта. Планирую поменять машину в следующем году. Спасибо M…
- p2279 p0055 на 2006 vw passat 3.62006 passat 3.6 Неровный холостой ход при парковке или нейтральной передаче нормально. Когда я открыл капот, вы слышите воздух, идущий из черного ящика наверху мотора вокруг воздухозаборника. Он дает мне эти коды p2279 p0055…
- P2279 и po300 через po306 2005 пилот Honda промахивается на холостом ходу после запуска до достижения рабочей температурыПолучение p2279 и po300 через po306 глохнет после запуска до достижения рабочей температуры с включенным AC и выключенным AC, не пропустите промахи на холостом ходу. Обладает достаточной мощностью и ускорением отлично идет по дороге, просто пропускает зажигание на холостом ходу, что могло вызвать это. Также есть 4 новых катушки на 1–4, любая помощь вам…
- VW Jetta Код P22792005 VW Jetta код неисправности P2279 и P0300 — P0305. Никаких дополнительных неисправностей с новыми свечами, змеевиками и продувочным клапаном не обнаружено. Также была заменена клапанная крышка. Индикатор неисправности загорается при резком ускорении на более низких передачах. Было сказано, что цепь привода ГРМ может быть проблемой. Но неисправностей в кулачке нет…
- Landrover Discovery 2016 P4 2279 г.Автомобиль работает нормально, без каких-либо симптомов, но при буксировке возникает ошибка утечки воздуха в воздухозаборнике P2279. Неисправность устраняется с новым циклом зажигания и работает нормально в одиночном режиме. Landrover Assist и сервисный центр отсоединили воздухозаборник от корпуса дроссельной заслонки и проверили все в порядке. Работает нормально на холостом ходу, без глохнет и шипит …
- Как решить проблему с кодом p2279 на Honda Ridgeline 2008 года выпуска?Я получаю код p2279 на моем сайте 2008 года. После полудня, поискав некоторую информацию, я назвал машину и пошел послушать двигатель на предмет шипения / свиста и т. Д. Примерно через минуту я начал видеть дым, идущий с левой стороны двигателя. Я не уверен, как диагностировать, если это означает, что есть…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2279?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2279, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P2279 у автомобиля Citroen была обновлена 04:54. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2279 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P2279
Нарушение герметичности в системе впуска, если ошибка носит не случайный характер, то она сопровождается следующими признаками:
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2279 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2279 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2279 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2279 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Комментарии к теме Что означает ошибка р2279 на Ситроен Джампер?
Жал что 2 лайк нельзя ставить.Класно..
Мераб
Спасибо за видео! Все четко и понятно.
Дунай
… мастера … пополам или … вдребезги.зачем так много герметика на крышке пятой передаче
Лут
Есть 1.8 GDI тоже го…но
Algernon
Вышли контакты
Сталина
Очень помогло, спасибо!
Valentino
(Александр) здравствуйте скажите пожалуйста у меня Ситроен С4 хетчбэк 2008 года год назад была проблема с вентилятором, не включался на 4 скорости вентилятор поехал в сервис Ситроен мне там поменяли резистор двигателя вентилятора салона он был подгоревший на контактах там шесть контактов, заменили также вентилятор хотя я проверил потом старый вентилятор он был рабочий ну ни в этом суть сейчас прошло год и вот вновь проблема он вообще не включается. Проверил все предохранители вроде бы все целые снял вентилятор благодаря вашем видео но этого реле резистора я так и не нашёл. Вы подскажите пожалуйста если знаете где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора. Я не нашёл его там возле вентилятора и радиатора печки. Пока вот ищю что может делать проблемы.Теперь не работает не печка не кондиционер так как вентилятор печки не включается.
Абдутолипова Лига
В Казахстане, у меня дукатик 120, 2013 года, тоже заправился и чек загорелся
Милфорд
А воздух в прозрачной трубки подачи топлива есть.
Шама
чем отмывали КПП?
Амгалан
у меня вообще не крутится
может перегорел?
Орват Федот
нельзя сказать какая машына
Жазира
видно что развертка бьёт, о каком зазоре 2 сотки идет речь. короч Дядька мМаксим отдыхает)
Буба
Подскажи. где находится номер двигателя?
Братислава
Я пропустил метки на топливной. Работа как всегда супер.
Harlan
У меня на 14ке гудит … и медлено всё
Родион
Finwahle отвратительные свечи
Ария
Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.
Юст
У меня вода лилась на свечи глючило сразу все ошибки светились
Аюб
если это делать в домашних условиях без подьемника и ямы, насколько высоко надо поднимать машину?
Рязановский Баган
Такая фигня и даром не нужна
Димитрий
Доброго всім вечора!!! Замовлення наше. Дядько Максим респект- машина вже їздить.
Тагай Варущев
я бы ещё поворотникам дал бы немного тёмного тона совсем чутка что бы не так сильно выделялись из общей картины
Грабко
сделал все как положено,а сигнализатор абс горит.
Андреи
отключал генератор совсем, ездил на аккумуляторе не помогло
Владилен
на Вячеслава Разбегаева похож автор
Деня
помпу меняют на 250 тыщ, а автор с молодкой консультируется. епт регламент замены надо читать
Бажан
к сажелению метки не совпали,ролик генератора чуть чуть не доходит до конца!стоит сменить на тот который стоял,просто мне ремень подбирали по vin code,возможно что то напутали,я его и установил!
Оставить комментарий