Объявления
MB Sprinter 315 CDI ошибка 51А5, Возможно, появилась после удаления DPF. Кто сталкивался ? | |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ? Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 7
Кол-во скачиваний: 9
Кол-во скачиваний: 47
Кол-во скачиваний: 46 |
|
power1977 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Цитата(Rosleon @ 26.12.2017, 19:06) Приехал клиент на Mercedes Sprinter 906, 315 CDI (WDB9066351S224326), мотор 646986, 2148 cm, 110 kW, 2007-го года. У него вылезла ошибка по DPF и какой-то мастер убрал ему эту ошибку программно (не знаю как, и чем). Эта ошибка пропала, но появилась по ESP- 51A5 (Сигнал по CAN «значение педали газа» недействителен). Клиент купил новую педаль газа, но ошибка осталась. Я попробовал прочитать блок с помощью KESS, но не смог ни по CAN, ни по K-Line. Выдавало ошибку «ключа М…». Тогда вычитал с помощью MPPS. Но этот прогер выдал мне не те иденты, что на наклейке блока. Тогда я вырезал окошко в блоке (EDC16CP31) и вычитал фулл с помощью K-Tag, который тоже дал иденты (SW1037505811) отличающиеся от наклейки и от MPPS. Умелец, сделавший «подарок», стал неуловимым, клиент не может его вычислить. То-есть нету возможности определить происхождение проблемы. То ли не правильно перепрограммировал ЕБУ, то ли ещё чего учудил. Педаль газа новая, провода целы, но диагноза видит движение педали только по первому датчику. Кто-нить попадал на такое ? Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал….. ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(power1977 @ 26.12.2017, 23:09) Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал….. Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное. |
|
power1977 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Цитата(Rosleon @ 27.12.2017, 6:35) Привет, Серый. Физически не смотрел, так-как клиент до меня сначала купил б/у педаль, потом новую, так и катаются в авто все три. И их замена ничего не меняет. Провода прозвонил. Сток искал, только здесь небольшая трудность- нету внешней еепром и иденты разные. MPPS выдаёт номер софта Bosch-1037386900 (MB SW-42.09), хотя на наклейке пишет (MB SW-46.06), а K-Tag определяет софт как 1037505811. Скачал все три типа, но по структуре они отличаются. Пробовал лепить- ставить картографию тех прошивок на родной дамп, но без толку- выдавало другие ошибки вдобавок и диагноза не могла их стереть. Обычно в таких случаях не заморачиваюсь и ставлю другой блок, но эти блоки б/у продаются по 500 евриков. Лучше их взять с клиента и в карман положить (помнишь «отмывку» на 250 ?). Да и нету 100% уверенности, что в ЭБУ дело (а вдруг в ESP). Вот и спрашиваю, может кто-нить сталкивался с подобным и решение на самом деле копеечное. старухои шить не пробовал? ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(power1977 @ 27.12.2017, 13:39) старухои шить не пробовал? Думал, но не знаю, может ли моя Старушка оффлайн. Версия 2016-го… А попробовать времени не хватило- завалили работой под Новый Год, на части рвут. Надо конвейер по ремонтам устанавливать. |
|
retro |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 112 |
на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт. Отредактированно retro — 28.12.2017, 0:48 Спасибо сказали: Rosleon, Zmeiarm |
|
Спасибо |
power1977 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Цитата(retro @ 27.12.2017, 21:47) на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт. вот вот и я про то , на педали нужно питалово нюхать, на ренухах просадка по 5в ошибка вообще звучит непонятно, реально без поллитры не докумекать что за нах…… Спасибо сказали: Rosleon ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
Спасибо |
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(retro @ 27.12.2017, 22:47) на виано отлавливал ту же ошибку по ESP.возникала периодически,виновным оказался датчик диффдавления на сажевом фильтре.замыкал и просаживал питание 5 вольт. Вот, это уже ближе к теме. На зарубежном форуме читал описание этой проблемы от спеца с Мерседес. Он сказал, что зачастую эта ошибка выскакивает из-за замыканиях в датчиках (в первую очередь в датчике диффдавления). Я уже настроился на поочерёдное отключение датчиков, когда снова за авто возьмусь. Но захотелось пробить тему по нашим форумам, пока делаю другую работу. И вот доказательство. Когда закончу с этим Спринтером, обязательно отпишусь ! (надеюсь, в нём та же проблема) |
|
Zmeiarm |
Сообщение
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 |
на всякий случай скинул тебе стоки по софт номеру. Спасибо сказали: Rosleon |
|
Спасибо |
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь: 1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла. Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал. Всем огромное СПАСИБО ! Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 23 Отредактированно Rosleon — 5.1.2018, 22:35 |
|
power1977 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(power1977 @ 5.1.2018, 22:13) Зато заработал )))) Всегда приятно озвучивать ценник после очумелых ручек Рука не поднялась раздеть человека |
|
power1977 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 500 |
Цитата(Rosleon @ 5.1.2018, 22:12) Рука не поднялась раздеть человека Да так же как у тя , ребусы разгадываю загаданные спецами …..)) ——————— AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Может до репрога еще висела? |
|
Rosleon |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 672 |
Цитата(alex-777 @ 7.1.2018, 12:28) Может до репрога еще висела? Думаю, что да. Не знаю, что там мутили, и как дошли до этого результата. Главное, что ребус разгадан. |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Решилось? |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Электрика
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Сегодня опять загорались лампочки, ABS ESP прогреется минут5 передёрнеш ключ лампочки тухнут. Электрики или имевшие опыт по устранению такой проблемы ВЫРУЧАЙТЕ.
диагностику сделайте нормальную для начала , там причин более 10 , устанете все покругу менять
В нашем хуторе нет нормальной диагностики (Star Diagnos) вот и приходится здесь получить совет, ошибка 2306 обеспечение питания датчиков (напряжение слишком низкое)
косу проверьте над ЭГР для начала , стоит за воздушным фильтром , сверху притянута
Косу проверяли, какие ещё варианты. Эта ошибка не удаляется.
Помогите разобраться что за датчики2, и что нужно сделать висят ошибки:
2306 — [1] Модуль питания датчика 2. замыкание на плюс
2306 — [2] Модуль питания датчика 2. замыкание на массу
всё облазили результата ноль, уже голова пухнет что дальше делать никто не знает.
Врятли вы что найдете. Нет такой ошибки.
Нет ошибки по двигателю, дальше без стара не обойтись.
Подскажите, если глючит датчик масла, как проверить его исправность?
Мля как нет ошибки:
2306- 1 модуль питания датчика2 замыкание на плюс
2306-2 модуль питания датчика2 замыкание на массу
проверки:
1) Проверить блок управления. Модуль питания датчика2.
2) Проверить конструктивный узел В2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха)
3) Проверить конструктивный узел В2/5b1 ( датчик температуры всасываемого воздуха )
4) Проверить конструктивный узел В4/6 ( датчик давления в рейке )
5) Проверить конструктивный узел В5/1 ( датчик давления нагнетаемого воздуха )
6) Проверить конструктивный узел 37/3 ( датчик положения педали )
Всё проверено результата ноль, приговаривают блок управления.
ГостьИван Да вот так, нету. Что там ваше устройство показывает это только ему известно.
Пример:
Код ошибки p0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Код ошибки p0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Код ошибки p0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Код ошибки p0104 Неисправность расходомера воздуха
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
fomdo из ваших ответов ничего не понятно, если вы не знаете что это за ошибки это не значит что их нет. Если вам что-то не понятно из моего вопроса и вы хотите помочь, можно просто задать уточняющий вопрос.
Источник
Спринтер не заводится!
Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49
До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30
Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15
Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!
Источник
Спринтер не заводится!
Sprinter W906. Двигатель ОМ 646. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Спринтер не заводится! ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
Сообщение Borian » 21 июн 2017, 12:49
До этого момента ездил и заводился без проблем. Поставил около дома через неделю захотел завести и все, не хочет. Стоит далеко от Москвы 200 км хорошо около дома это произошло). Сканировал обд 2 elm327через прогу torque , показывает ошибки p2014,p2040,p2041,P2061,p2521. Может кто нибудь, что нибудь подскажет?
Отправлено спустя 40 секунд:
p2014 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Датчик / распределитель положения впускного коллектора
p2040 Reductant injection air pressure sensor – high input / Датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — высокий вход
p2041 Reductant injection air pressure sensor – circuit intermittent / датчик давления впрыскиваемого датчика рекуперации — прерывистый контур
P2061 Reductant Injection Air Pump Control Circuit High / Цепь управления воздушным насосом для рециркуляции высокого давления
P2521 A/C Request ‘A’ Circuit High
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 00:30
Сообщение Borian » 22 июн 2017, 09:27
Сообщение Артем дизелист » 22 июн 2017, 23:15
Сообщение Borian » 23 июн 2017, 08:03
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку. Спасибо за советы!
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ого, не думал что если отключить одну то может работать и другие. попробую сегодня обязательно . , а вчера попробовал с пускового не помогло. потом хотел рампу открутить, вроде пишут что промыть можно, но у меня головка под зведочку Е10 только большая, ей не подлезть, нужно будет купить под маленькую трещетку.
Стоит ли ее вообще снимать щас рампу, или пока попробовать что то еще. Пробовал еще пережимать обратку, но тут прочитал что возможно я мало крутил, человек писал что он после нескольких раз завел с пережатым шлангом.
И еще не могу понять как скинуть пластиковые фишки обратки с форсунок чтоб их проверить.
Спасибо за советы!
Источник
Коды ошибок мерседес спринтер
Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес
Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.
Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.
Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.
Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес
Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.
Отчет об ошибках ДВС Мерседес
Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.
Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.
Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.
Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес
В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.
(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)
Тема: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Опции темы
Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Добрый день! Есть ли у каво расшифровка кодов неисправносте Sprinter. Особенно интересует двигатель и ABS.
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Ну надо бы для начала знать какой Спринтер.
А расшифровка кодов есть в программе!
WIS называется!
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
_в личку бросил адресс там есть расшифровыватель.
Ответ: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
sprinter, скинь пожалуйта и мне или выложи сдесь.
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Может кто подскажет, как исправить. Sprinter CDI313 2003 г. в. Автоком выдает ошибку P2203(Датчик NOx, банк 1 – высокий уровень входного сигнала).
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Ошибка датчика скорости, он стоит на электрической плате (совместный), часто приходится менять
Меняй плату и будет тебе счастье!
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Микоян а где она установлена, как выглядит? У меня стоит тахограф, а датчик скорости стоит на КПП.
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
НЕИСПРАВНОСТЬ
P2203-Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости )- неисправность
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Проводка. плохой контакт. электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
seregka В движении, последнее время, начали высвечиваться (щиток приборов) 3 желтые (ESP, ABS, антибукс) и 1 красная(EDS в след за желтыми секунды через 2-3). По ESP Автоком выдает две ошибки на правое заднее колесо(прерывистый сигнал и невозможное значене). Это как то связано с ошибкой P2203?
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
да круизконтроль взаимосвязан с ABS. ESP. EDS
Re: Расшифровка кодов неисправностей MB Sprinter
Подскажите, можно ли сканером Автоком посмотреть состояние форсунок на MB Sprinter 313?
Как расшифровать коды ошибок бортового компьютера Мерседес
Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для мерседеса , так и для опеля, митсубиси и других марок.
Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес
Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.
Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.
Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес
Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.
Отчет об ошибках ДВС Мерседес
Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.
Как правило, с помощью компьютерной диагностики в первую очередь проверяется работоспособность двигателя, его топливной системы, инжекторов, электрооборудования автомобиля, его трансмиссии, ABS, SAS, блока климат контроля и прочих систем Мерседеса.
Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.
Таблица кодов ошибок OBD 2 автомобилей Мерседес
В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите клавиши Ctrl+F в появившееся окно введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку “Найти”, в результате появится интересующая вас расшифровка кода конкретной ошибки Мерседес.
(База кодов двигателя постоянно пополняется, так как производители со временем вводят новые коды и для точной идентификации ошибки рекомендуем провести компьютерную диагностику)
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
Ну а физически смотрел что реально на педали ? Сток пробовал наити да залить? пох ошибки по фапу увидеть что по педали скажет а от туда и плясать с ценником не забыв залить говно с которым тарабас приехал.
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
старухои шить не пробовал?
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 106
Спасибо сказали: 14 раз
Сообщений: 490
Спасибо сказали: 85 раз
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1177 раз
Сообщений: 649
Спасибо сказали: 120 раз
Наконец-то руки дошли до Мерса. Сделал. Отчитываюсь:
1) Была похерачена только та часть прошивы, которую возможно читать-лить по ОБД. По ходу, умельцы залили какой-нить дамп без сажевого с похожей тачки, скачанный с инета. Моторник не выдавал актуальных ошибок (только сохранённые) и не адекватно выходил на диагнозу, сохранённые ошибки не стирались. Залил стоковый дамп от Zmeiarm и моторник ожил. Появилась ошибка 2306-002 (напряжение питания двух датчиков) и ошибки по датчику масла.
2) По указанию Star нужно проверить модуль питания датчика 2, или датчики B2/5, B2/5b1, B4/6, B5/1, B37/3, которые имеют общее питание. По указанию того же Star сначала проверил вольтаж между 60-м и 83-м пинами ЕБУ при включенном зажигании. Должно быть 5 вольт, а выдавало 1,5. Начал отсоединять датчики по очереди. На самом нижнем B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) ошибка 2306-002 в моторном пропала, так-же пропала ошибка 51А5 из ESP. Оказалось, кто-то перепутал фишки. Рядом стоит датчик масла и фишки одинаковые. Поменял их местами, но ошибка по маслу не уходила. Прозвонил провода от фишки до пинов 34, 36, 40 моторного. Один не звонился, был перебит. Восстановил и всё ОК.
Таким образом в машине были две фишки поменяны местами, у одной был перебит провод, который коротил и к тому же был перепрограммированный моторник, который в результате не показывал актуальных ошибок. Непорядок уловил только блок ESP. Я такого бреда ещё не видал.
Выкладываю правильный дамп (фулл).
Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR
#1 geeksoid
Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811
Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.
3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.
3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней – Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )
По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.
Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.
Источник
добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.
VIN WDF63960313280637
P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.
(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)
P2306 — Обеспечение питания датчиков 2
(слишком низкое напряжение)
P2136 — Свеча накала цилиндра 4
P2537 — Конечная ступень предварительного разогрева
Замыкание на плюс
удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:
P0190 — Датчик давления в накоп. выс. давл.
(слишком низкое напряжение) — бывает пишет (слишком высокое напряжение)
P2306 — Обеспечение питания датчиков 2
(слишком низкое напряжение)
двигатель работает не ровно (немножко трусит).
подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива?
когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.
и что значит эта ошибка?
P2306 — Обеспечение питания датчиков 2
(слишком низкое напряжение)
спасибо заранее.
Изменено 10 января 2014 пользователем vasinys
06.04.2017, 22:18
Санкт-Петербург
Помогайте, форумчане, весь мозг вынесла эта ошибка. Поменял коллектор, турбину и все форсунки в надежде на то, что машина поедет, результат нулевой. На низах тяга до 2000 об. и стрелка вниз, педаль пустая, тяги нет. В инете масса сообщений на эту тему, но решения не нашел, может кто сталкивался.
Показать все ответы
(6)
07.04.2017, 18:25
Казань
Позвони 89216175924. Зовут Андрей. Из Калининграда. Спец по дизельным геликам. Может что подскажет.
1
08.04.2017, 00:10
Санкт-Петербург
Глючил датчик наддува, было 1,5 вольта вместо 5ти, ошибка ушла, проблема осталась, правда раскручивает на старте уже до 2,5 тыс. и разгоняется до 60ти потом опять пустая педаль…Говорят надо поездить пару дней, может коробка адаптируется и при чем здесь коробка?
08.04.2017, 00:16
Ноябрьск
к хорошему диагнозту с Со старухой , те Стар Диагнозд , другие дерьмо , ничего не скажут , а бабло …..
12.04.2017, 16:07
Владимир
На сервопривод турбины не ругается?при установке новой турбины делали адаптацию?смотрите действительные значения старом и сразу все станет понятно
1
12.04.2017, 22:29
Санкт-Петербург
Вообще ошибок нет, в субботу будет сравнительный анализ параметров с живой машины и моей, по результатам отпишусь.
14.04.2017, 03:49
Санкт-Петербург
Игорь
+ 7 921 917-30-00 поговаривают что это лучший диагност СПб заседает на наб. черной речке 17 я думаю это к нему.
14.04.2017, 10:37
Санкт-Петербург
Есть у меня его телефон, но он там давно не работает, бывает наездами, года два назад разговаривал с ним, дал мне телефон другого парня, сказал что тоже рулит, но проблему решил сам, так и не обратившись. Место это знаю, по разговорам раньше либо к официалам, либо к ним, но время работает на имя и вот уже на набережной очередь из геликов))) ценники высокие, поток…
19.04.2017, 20:17
Санкт-Петербург
Короче, достал меня этот пипелац, сравнили параметры с живой машиной,разница только в объеме воздуха, бабочка не первой свежести, изрядно потрепанная, приговорили под замену, заменили вместе с расходомерами и что, все тот же результат, попробовал в ручном режиме, на 1 и 2ой раскручивает смело до 3 тыс.,на 3ей немного проседает, ну а на 4ой стрелка тахометра валится на 1,5 и все. Ремонтники в ауте, стар выдал новую ошибку, ругается на гидротрансформатор, 2783 мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора или мокрой пусковой муфты повышена. На форумах полно разной инфы, но как лечить, рецепта нет, многие пишут, что замена бублика проблему не решила и даже ремонт коробки ни к чему не привел. При замене масла в коробке даже стружки на магните не было. В чем проблема? Говорят, что чипованные агрегаты постепенно умирают, ЕГР, турбина, коллектор и дальше по списку, очень похожие симптомы, правда это пишут про машины с мочевиной, у меня же без.Что делать? Принимаю дельные советы.
22.04.2017, 22:34
Санкт-Петербург
Вот и все, закончились мои мытарства, а всего то, нужен был потрясающий мастер по имени Вася, который за два вечера протестировав машину сумел исправить все недочеты прошивки. Она поехала! Если у кого будут проблемы с ПО, электроникой и электрикой в Питере, пишите, дам телефон. Мастер категории «СУПЕР». Работают в основном по дизельным Мерседесам и ваговской группой машин. Всем удачи на дорогах и благодарность за советы.
1
01.11.2017, 18:07
Санкт-Петербург
Доброго вечера! а не подскажите телефон этого кудесника Васи?
03.11.2017, 16:25
Санкт-Петербург
+79112128090 Вася, но так трудно договориться о времени, жуть. В результате нашел еще одного человека-прошивальщика +79602803336 Саша, сделал все красиво. Если не получится, дам еще одного электроника, тоже хороший спец, но дороговото берет.
1
05.04.2018, 20:26
Санкт-Петербург
Спасибо огромное!! так проблема была в прошивке?
06.04.2018, 10:13
Санкт-Петербург
Да, в прошивке, главное чтоб не криворукий Кулибин делал прошивку, кстати у Саши ценник гуманней.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Мерседес Sprinter Classic несколько вопросов
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Мерседес Sprinter Classic 2013 год. произведен кузовной ремонт после относительно небольшого ДТП.
Удар был в район передней левой фары. Разбит корпус блока ABS. Разъем с блока ABS скинут. Стрельнула подушка.
Вопросы:
Первое, при включении зажигания контрольная лампа давления масла гаснет, заводим двигатель и примерно через 20 секунд она загорается опять. Уровень масла в норме. Двигатель работает ровно. Как на данном авто замерить давления масла? Куда вкрутить штуцер манометра? И почему загорается лампа в чем ее идеология?
Ошибки в блоке управления двигателя: 2306-002 (P0652 — опорное напряжение датчика B — низкое напряжение сигнала) к какому датчику это относится?
и ошибка 2013-004 B14 датчик указателя температуры наружного воздуха нарушен. The CAN signal front control module SAM is faulty.
Датчик наружной температуры под бампером зрительно цел.
И ошибка по отсутствию связи с блоком ESP, это понятно он разбит, разъем откинут.
В первую очередь важен вопрос по давлению. Можно ли передвигаться? -
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
пока не узнаете давление масла, я советую не использовать авто.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
genn, Смотрите проводку по левой стороне ДВС.
А вобще, чем смотрели ошибки в данном авто?
Что снималось-демонтировалось для ремонта?Тама рядышком ЭБУ ДВС находится!
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Ошибки смотрел Лаунчем. С подробностями ремонта не знаком.
В первую очередь интересует вопрос по давлению масла.
Авто успешно перегнали из кузовного сервиса в другой гараж. Со слов клиента на ходу не тупит. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
Это ниочом в данном авто. Ибо не всё он видит по мерседесовскому протоколу.
А надо узнать.
Так просто померяйте. А ващет, в данном авто, «маслёнка» будет гореть и при уровне масла и ТД.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Ткните куда в нем штуцер для замера воткнуть?Добавлено через 3 минуты
Выбора нет. По статистике ко мне приезжает один мерседес в месяц. Обхожусь Лаунчем.
Последний раз редактировалось genn; 24.01.2016 в 19:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
ЭХ! Ну хотя-бы в турбину.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Если память не изменяет, в поддоне стоит датчик уровня, температуры, и он же давления масла, недавно чистил такой датчик, периодически загоралась лампочка давления масла с предупреждением — проверить уровень масла
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 22.12.2009
- Сообщений:
- 87
- Адрес:
- Украина
На датчике который находится С Левой стороны. В поддоне. Где была травма. Там три провода масса. плюс. и сигнальный провод который говорит ЭБУ о давлении. уровень. загрязнении. Не советую даже заводить мотор. Без диагностики.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Наличие датчика уровня в поддоне согласен, а вот про наличие датчика давления на данном моторе есть сомнение.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Вот этот датчик и отвечает за эти параметры, если его снять, все поймешь.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 533
- Адрес:
- Лабытнанги
Все решено. Проблема с проводкой в результате аварии.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.05.2014
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Уфа
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста -где находится эбу двигателя на спринтер классик 2013 года?
-
offline
попрошайка
- Регистрация:
- 15.08.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Червонозаводское
Проблема в следуещем,машинка без сажевого .Чипонул все вроде нормально,моща добавилась ,расход уменьшился .Пустой еду хоть бы что прёт как сумашедший без проблем,но только садятся 17 пасажиров бьёт ошибка по воздуху,все что можно уже поменял -безрезультатно.Прошу помощи ,у кого есть желания посмотреть и откалибровать мою прошивку за отдельную плату?
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 23.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Йошкар Ола
На этих машинах давление не контролируется ни ЭБУ, ни водителем,только уровень масла.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 23.12.2017
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Йошкар Ола
Тоже на своем сажевый удалял,прошивал у ЧУДО чиповщика,потом зат…ся с машиной,тож по воздуху ошибки,в аварийный режим каждую неделю стабильно.В итоге в другом городе вЧебоксарах,переделывал у ребят.Так что ищи нормального мастера,иначе Мерин тебе весь мозг вынесет.Евр2 прошивай и заслонку др. отключай сразу.Удачи.
-
offline
ремонт дизелей , запчасти для топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 16.07.2009
- Сообщений:
- 110
- Адрес:
- Москва
на этом двигателе датчик давления масла отсутствует как класс.
на передней крышке , за ремнем , есть заглушка под шестигранник — глушит масляный канал , замер давления через него -
Диагност
- Регистрация:
- 21.03.2016
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Краснодарский край
Согласен с Алексеем. Мы так мерили давление. Шестигранник , если не ошибаюсь, на шесть. У мерсов это с 2000их годов пошло, датчика давления нет вообще, как типо не нужный.
-
offline
диагностика чип-тюнер
- Регистрация:
- 23.09.2017
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- волгоград
Этот датчик отвечает за температуру и уровень масла. Температуру меряет термопарой, а уровень — ультразвуком, (от отражаемой поверхности). Давление — не меряет.
Последний раз редактировалось spinoza; 24.09.2018 в 11:56. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
как таковой, выше написали, что датчика давления нет, но датчик поддоны , отвечает как за температуре, за уровень, и за лампочку, только вчера такой датчик менял, до этого чистили его несколько раз, хватает максимум на неделю, клиенту весь мозг вынес. Кстати, когда датчик совсем накрылся, на панель тоже ругалось на отсутствие давления, во общем там был целый букет.
Эпопея закончилась заменой датчика. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 506
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Похоже, что давление в этих движках мерятся не в привычном смысле, физически, а вычисляется по изменению уровня масла в зависимости от оборотов. Датчик уровня в поддоне как раз и отвечает за вычисления. Менял пару раз их, и как раз по причине свечения лампы давления.
-
offline
cardiag
- Регистрация:
- 19.03.2012
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Russia
на спринтерах часто путают 2 разъема метстами. на наддув и на уровень масла. в результате и лампы с ошипками и не едет авто.
-
Закрытая тема.
Двигатель
Автор
VYACHESLAV KOSTENKO,
6 сентября, 2016 в ДВИГАТЕЛЬ
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
VYACHESLAV KOSTENKO
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Проблема в следующем. Потеря мощности. При нажатии на педаль газа машина развивает очень медленно обороты. На холостых свыше 3000 об/мин при нажатии педали газа в пол вообще не развивает. Загорелся чек, при проверке показал свеча накала первого цилиндра и нет разряжения наддувочного воздуха. 5 тыс. км назад менял воздушные фильтра, на сервисе незакрипили воздушный патрубок на турбину. Посоветуйте что может быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
-
- Жалоба
- Поделиться
Так тебе если свечу первого цилиндра показало в ошибках,начни с замены свечей;)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Bopoda4
-
- Жалоба
- Поделиться
Тут 2 варианта, либо где-то дырка на впуске до дросселя. Либо турба теряет геометрию, но если не ошибаюсь еще ошибки должны быть+свистеть должна сильно. Проверь весь впуск после турбины к дросселю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
piter
-
- Жалоба
- Поделиться
Макс Романофф сказал бы, что менять надо вЫпускные коллекторы и турбину…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Bopoda4
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
наговорили тут жути! Ехать на диагностику иначе пол машины поменяешь, а толку не будет!
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
БИБИЯН
-
- Жалоба
- Поделиться
@Murzik Подвинься… я тут тоже с потасуюсь…
- Цитата
Хочешь быть богатым — работай для бедных!
Делать из невозможного возможное — мое хобби!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
VYACHESLAV KOSTENKO
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Свечу поменял. Значек накаливания свечи при запуске гаснет сразу и не загорается. Чек скинул, после того как проехал на втором запуске вновь загорелся. Сегодня буду проверять впуск до дросселя. На что ещё нужно обратить внимание? Последний день машина стала ехать веселей на разгон, но остаётся как турбо яма с 1000 до 2000 об/мин. скорость развивает очень медленно. Неужели свеча повлияла?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
DocFed
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, VYACHESLAV KOSTENKO сказал:
Свечу поменял. Значек накаливания свечи при запуске гаснет сразу и не загорается. Чек скинул, после того как проехал на втором запуске вновь загорелся. Сегодня буду проверять впуск до дросселя. На что ещё нужно обратить внимание? Последний день машина стала ехать веселей на разгон, но остаётся как турбо яма с 1000 до 2000 об/мин. скорость развивает очень медленно. Неужели свеча повлияла?
Свечи так то не мешало бы все поменять а не одну,после замены сразу на диагностику,и будет тебе счастье;)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Bopoda4
-
- Жалоба
- Поделиться
@VYACHESLAV KOSTENKO маловероятно чтоб свечи так влияли на разгон, только на завод авто.
Ошибки по кислороду еще должны быть если уж на впуске есть дырко…а вообще может быть что угодно, начиная от тяг коллекторов(не полностью открываются и вылетает ошибка датчика давления Б60, провал в наборе скорости ,рывки), до турбы плохо дует….напиши ошибки , или же старухой надо тестить..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
VYACHESLAV KOSTENKO
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый вечер. Сегодня всю прощупал, прослушал. Дырок явных не нашёл. Подскажите где смотреть тяги коллекторов. При нажатии педали газа патрубок на антикулер не раздувается, а сжимается. Отсоединил патрубок на антикулер, турбина дует по ощущениям слабовато, но это только ощущения. Как проверить наддув на антикулер? На сервоприводе приводе при включении зажигания и запуске двигателя тяга подымается вверх, при нажатии на газ тяга положения не меняет. Стоит как на фото. Старухой тестить это? Код ошибки вылетает Р0652. Заранее всем спасибо за помощь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
VYACHESLAV KOSTENKO
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день. Собираюсь в Новосибирск. Если есть контакты проверенных специалистов по движкам и турбинам, подскажите телефон или адрес к кому можно обратиться. Буду очень благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
VYACHESLAV KOSTENKO
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет. В Новосибирске заехал на диагностику код ошибки 2306-2 (показывает на датчик давления ) Подскажите где находится этот датчик?, может код датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Bopoda4
SERGEY212
-
- Жалоба
- Поделиться
В 12.09.2016 в 17:07, VYACHESLAV KOSTENKO сказал:
Всем привет. В Новосибирске заехал на диагностику код ошибки 2306-2 (показывает на датчик давления ) Подскажите где находится этот датчик?, может код датчика.
проверь защелкнут ли разъем на датчике давления под номером 60 на левом фильтре
датчик давления.pdf
Изменено 16 сентября, 2016 пользователем SERGEY212
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
Если давишь на гашетку и патрубок наддувный стягивается то полюбому турба не дует ничерта.( если конечно фильтра чистые). Турбу снимать нах и смотреть горячую сторону, скорее всего геометрии хана и покоцана крыльчатка, а это вероятно и замена выпускных коллекторов.
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Макушкин Ю
-
- Жалоба
- Поделиться
Подобная фигня была недавно — на ML320 CDI чек, ошибка 2306-2. В переводе означает — питание датчиков (+5в) коротит на массу.
Начал вызванивать — на всех датчиках +5в имеется, кроме двух — на левом фильтре, и на турбине (на них вместо +5в имеется +0,4в).
В итоге нашёл — коротил датчик диф.давления, который под днищем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Baklagan600
Был больше месяца назад
Джаник Кадималиев, 34 года
Я езжу на LADA 4×4 3D Печальная (до этого — УАЗ Pickup и Mazda 6)
Саранск, Россия
Мерин 2007г.в. би-турбо, мотор 646.986. Постоянно моргает инжектор, висит ошибка р2306 и не стирается, датчики все в норме, кз нет. Тяги нет. Раньше при нажатии педали тормоза и газа обороты поднимались до 5000, а щас вообще не реагируют.Подскажите где копать.
5 лет
Koresh29
Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter (2G)
А свист есть при оборотах 3000 и выше?
5 лет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
579
Ошибка DTC P2306 — сигнализирует о проблеме с первичной или вторичной цепью управления в катушке зажигания C и, возможно, в других катушках зажигания. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2306.
Причины ошибки DTC P2306
- Неисправная катушка зажигания ‘C’
- Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘C’
- Поврежден разъем катушки зажигания ‘C’
- Неисправность блока управления двигателем
Симптомы ошибки P2306
На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.
Диагностика ошибки P2306
Ошибка P2306 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2306 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.
Если ошибка P2306 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.
После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, следует рассмотреть более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.
Насколько серьезен код P2306?
Хотя ошибка P2306 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.
Какие ремонтные работы могут исправить код P2306?
- Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘C’
- Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘C’
- Замена катушки зажигания ‘C’
- В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
Стоимость диагностики ошибки P2306
На диагностику ошибки DTC P2306 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.