Катаюсь месяц на своем лайнере, вдруг страшная надпись в движении, не понял, двигатель как тянул так и тянет, через день снова ошибка, доезжаю до дома заглушил и ушел.
На след день стартер крутит, не заводиться, не схватывает, вот и купил бмв)) в голове мысли только не тнвд иначе это попадос полный, на связи друг ему все рассказываю, тачка не на ходу, а его сервис тот конец Москвы, решено делать все своими силами в январе во дворе))
Считываю ошибки:
481B01 Регулирующее напряжение EKPS слишком мало
481B01 Регулирующий ток EKPS слишком высокий
26D200 Регулировка давления подкачки слишком высокая для текущего давления …
249300 Контроль давления в Rail при пуске двигателя слишком низкое
За вечер пришлось изучить все о дизелях, программой Рейнгольдом пришлось учиться пользоваться в боевых условиях, была тока ИНПА на для е46. Рейнгольд очень крутая программа, я был сильно удивлен в хорошем смысле.
Первое нужно проверить стружку в бензобаке, откидываю диван, снимаю штекер с доп электро насоса (да да сначала хотел написать бензонасос). Вижу фишка и разъем питания оплавлены, сразу начинаю понимать от высокого сила тока плюс нагревается и плавиться фишка, диз топливо было без всяких блесков тнвд здоров.
Заказываю новый оригинальный насос
1 . BMW 16117260648 НАСОС ТОПЛИВА F10 N47 16 000 руб
менять показалось не очень удобно, особенно почти с полным баком дизеля.
Завелась, но насос работает неправильно (его включение сразу после открытии дверей, и громко работал) снова изучать, т к ошибка на дисплее не исчезла(((
Повторюсь Рейнгольд супер программа, ошибки по блоку EKPS не стирались, начал капать в сторону блока EKPS, выяснил заданное напряжение подается на насос EKPS очень высокое (не вспомни сколько ампер), но любой начинающий электрик сразу увидит. Голову ломал весь вечер, на след день вспомнил про воду в багажнике, так же узнал что блок EKPS находиться в багажнике, полез за ним, весь в воде давненько принимает душ. Достал плату просушил (после купил очиститель контактов). Нашел место откуда шла вода, проблема верхней заглушки багажника.
Все собираю, стираю ошибки, насос приходит в нормальный режим работы, ошибок больше нет, Еххуу
-
Всем привет… такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса…
диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300
1 это блок управления накаливания…шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя…такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась… начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался… и завелас странно было нереальна… так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе… завелас и ездил без проблем до сегодня
Может кто знает что может быть ?
стартер крутит,все ок… чевото нехватает непойму даже… мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме…
-
Вам просто надо прокачать систему. Стартером это сделать можно , но просадите пару акб и кончите сам стартер. Что делать, это проблема всех дизелей, нельзя обсыхать. Берете грушу для прокачки, подсоединяете ее к выодному патрубку от фильтра к мотору на моторе и качаете топливо из бака, пока не заполнится вся система. Потом берете помошника и Вы крутите а он попеременно отпускает и затягивает трубки на всех форсунках. Потом отсоединяете блок накала свечей, снимаете патрубок с впускного коллектора и крутите мотор и дуете туда быстрым стартом, чтобы мотор на нем завелся ну вот так и прокачаете систему, и он пустится. После этого некоторое время может троить, пока придет в себя.
-
Не проще активировать программу прокачки системы как после смены топливного фильтра делают в сревисе?
Хотя мне последний раз даже не понадобилось, после смены фильтра с первого раза завелась и не троила
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
При замене фильтра форсунки не воздушатся, тут все проще.
-
заметил что до фильтра дизель не идет,но в фильтре и после его было как снимал… вылил все назад поставил пробовал крутить потом снова снял и сухо…
буду пробывать как ты и гавариш прокачивать… к блоку накала свечей нетрудно добраться ? или клапан тнвд снять советуют посмотреть стружку ? смогу долесть сам до его ?Вложения:
-
-
В клапане все в порядке, там стружки скорей всего нет. ТНВД тут нормальные. Она скорей всего просто поднять топливо с бака не может, помогите ей грушей и все будет нормально.
-
блин надеюсь так и будет.. нехочу стружку
буду пробывать
спасиба за советы -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
завел
разбирал заглядывал в бак смотрел насос работает,по компу прокачевал дизель по системе первый рас насос работал но чета дизель неподавал…
как заглянули в бак, стружки нет и в системе тоже чисто… собрали прокачал снова через комп 3 мин и уже было слышно что пошол дизелек по трубамкрутанул стартер и завелас
до конца и непонял че именно было… воздуха хапнула или грязи какой…
-
еду дальше жечь резину
-
- Регистрация:
- 21 июн 2019
- Сообщения:
- 3
- Регион:
- Москва
подскажите! ситуация такая же как у автора, грушу выбирать 10мм или 12мм? и через рейн не получится прокачать, только механически с грушей?
Поделиться этой страницей
#1
zab777
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- bmw 530 d f10
- Norway
Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:18
Всем привет… такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса…
диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300
1 это блок управления накаливания…шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя…
такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась… начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался… и завелас странно было нереальна… так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе… завелас и ездил без проблем до сегодня
Может кто знает что может быть ?
стартер крутит,все ок… чевото нехватает непойму даже… мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме…
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2
Malchugan
Malchugan
- 525 Е 39
- 2003 Минск
Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:27
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
- Наверх
#3
zab777
zab777
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- bmw 530 d f10
- Norway
Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:34
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
вот к насосам недобрался пока… который в баке так он работает слышно даже… думаешь снять его посмотреть ? увижу я там что ? может прочистить можно как
один насос в Ф10 ? или в магистрали какой имеется ?
- Наверх
#4
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
Отправлено 19 Апрель 2017 — 10:57
стружка
- Наверх
#5
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 19 Апрель 2017 — 11:17
стружка
+1
Сколько уже писали. Не стоит ездить на пустом баке…дорого обходится. Иногда очень,очень дорого.
- Наверх
#6
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 19 Апрель 2017 — 11:22
- Наверх
#7
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 19 Апрель 2017 — 11:41
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
Какой магистральный????
- Наверх
#8
uno
Отправлено 20 Апрель 2017 — 06:52
Снимаете клапан на тнвд. Смотрим стружку. Это первое что нужно делать в данной ситуации.
- Наверх
#9
zab777
zab777
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- bmw 530 d f10
- Norway
Отправлено 20 Апрель 2017 — 12:01
заметил что до фильтра дизель не идет,но в фильтре и после его было как снимал… вылил все назад поставил пробовал крутить потом снова снял и сухо…
но насос работает.. слышно..
трудно добраться до клапана тнвд ? много что снимать нада ?
может насос снять попробовать трудно он снимается не в курсе ?
- Наверх
#10
uno
Отправлено 20 Апрель 2017 — 07:49
Клапан двумя винтиками держится. низкое давление видно в диагностике.
- Наверх
#11
Posh
Отправлено 17 Май 2017 — 02:30
Всем привет… такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса…
диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300
1 это блок управления накаливания…шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя…такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась… начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался… и завелас странно было нереальна… так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе… завелас и ездил без проблем до сегодня
Может кто знает что может быть ?
стартер крутит,все ок… чевото нехватает непойму даже… мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме…
ездить на пустом баке, тем более на ф10 — зашквар ))))
- Наверх
#12
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 17 Май 2017 — 03:00
попробуйте активировать сервисный режим замена топливного фильтра в rheingold
Сообщение отредактировал Master_: 17 Май 2017 — 03:01
- Наверх
#13
Master_
Master_
- 520D F11
- Düsseldorf
Отправлено 17 Май 2017 — 03:06
мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме…
а как вам удалось посмотреть и определить состояние топливного фильтра???
Он же под днищем и не прозрачный https://5series.net/…_bmw_vaihto.jpg
Сообщение отредактировал Master_: 17 Май 2017 — 03:07
- Наверх
#14
gaishun85
gaishun85
- E46 320D, F01 740D
- Беларусь, Бобруйск
Отправлено 17 Май 2017 — 03:54
попробуйте активировать сервисный режим замена топливного фильтра в rheingold
Даже если и поможет и заведется, то лучше все же начать с наличия стружки на регуляторе тнвд, если уже ее погнало, то на данном этапе может быть еще можно спасти форсунки, а вот если заведется и поедет (скорее всего уже недалеко), то вместе с тнвд все 6 форсунок приедут
- Наверх
02-26-2022, 04:43 AM
|
#1 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Crank no start Car (F31 330d M Sport — 202k) stopped running during a drive yesterday and threw a Haven’t had a chance to test everything out… son’s birthday today. But has anyone had this issue and was it a simple fix (fuel filter etc) or something more challenging like the HPFP (i really hope not) TIA Attached Images
|
02-26-2022, 12:41 PM
|
#2 |
Lieutenant Drives: Beemer F30 335D Join Date: Jul 2007 Location: Staffordshire |
I had a HPFP failure, which threw codes 247500 and 247600 Rail pressure plausibility control: rail pressure too low. (On a 335d). Expensive fix. __________________ F30 Estoril Blue 335D MSport. |
02-26-2022, 01:13 PM
|
#3 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Quote:
Originally Posted by BigBanana I had a HPFP failure, which threw codes 247500 and 247600 Rail pressure plausibility control: rail pressure too low. (On a 335d). Expensive fix. Think this is my worry. |
02-26-2022, 01:44 PM
|
#4 |
Major General
Drives: F31 330D sDrive M Sport Join Date: Jun 2015 Location: On sabbatical. |
How did the recovery company get the car onto the truck ? If the engine had stopped running presumably you couldn’t select N for the transmission, in which case the car either has to be raised so that the manual N lever can be operated from underneath the car, or dollies have to be used, or the car has to be crane lifted. __________________ Current : F31 330sD, remapped, Ohlins Road & Track, Millway camber plates, Quaife LSD, Stoptech brakes + Pagid RSL1 pads all round, Weichers front strut brace, Eibach front & rear anti-roll bars, Michelin MP4S. |
02-26-2022, 02:52 PM
|
#5 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Quote:
Originally Posted by Watsey How did the recovery company get the car onto the truck ? If the engine had stopped running presumably you couldn’t select N for the transmission, in which case the car either has to be raised so that the manual N lever can be operated from underneath the car, or dollies have to be used, or the car has to be crane lifted. You can get it into neutral for towing by pressing the start button then pushing the selector into neutral for 5 secs. It then gives you 15 minutes in neutral. |
02-27-2022, 06:17 AM
|
#6 |
Lieutenant Drives: Beemer F30 335D Join Date: Jul 2007 Location: Staffordshire |
Well, I never knew that. With mine, they put a skid roller under each rear wheel. __________________ F30 Estoril Blue 335D MSport. |
02-27-2022, 09:50 AM
|
#7 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Latest errors from the diagnostic. Attached Images
|
02-27-2022, 04:12 PM
|
#8 |
Major General
Drives: F31 330D sDrive M Sport Join Date: Jun 2015 Location: On sabbatical. |
In a typical modern Diesel engine the rail pressure is typically >1500 bar when the engine is running. Not sure whether that pressure is retained when the engine isn’t running though. I expect not. __________________ Current : F31 330sD, remapped, Ohlins Road & Track, Millway camber plates, Quaife LSD, Stoptech brakes + Pagid RSL1 pads all round, Weichers front strut brace, Eibach front & rear anti-roll bars, Michelin MP4S. |
02-28-2022, 07:33 AM
|
#9 |
Major Drives: 520i G30 Join Date: Aug 2016 Location: Herts |
leaking injector can also cause low rail pressure. I’d really get it to a specialist who can properly diagnose it — the cost of throwing parts at something like this can add up very quickly |
02-28-2022, 07:41 AM
|
#10 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Quote:
Originally Posted by Sasquartch leaking injector can also cause low rail pressure. I’d really get it to a specialist who can properly diagnose it — the cost of throwing parts at something like this can add up very quickly Definitely my biggest concern here and thank you for the advice. |
03-01-2022, 05:40 AM
|
#11 |
Major Drives: 520i G30 Join Date: Aug 2016 Location: Herts |
Quote:
Originally Posted by Bubbaspaarx Definitely my biggest concern here and thank you for the advice. Hopefully no metal filings present — will often mean a new set of injectors if that’s the case. |
03-08-2022, 06:07 AM
|
#12 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Not good. Attached Images
|
03-08-2022, 03:32 PM
|
#13 |
Lieutenant Drives: Beemer F30 335D Join Date: Jul 2007 Location: Staffordshire |
Looks similar to the issue I had. |
03-09-2022, 04:40 AM
|
#14 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Quote:
Originally Posted by BigBanana Looks similar to the issue I had. Golly gosh. That’s not good. I think my plan at the moment is to repair the car with used parts. get it running and get something newer soon. |
03-09-2022, 08:10 AM
|
#15 |
Captain Drives: BMW 430dX Join Date: Apr 2018 Location: Sheffield, England |
Ouch, really sorry to hear about this Bubba. How was the car running in the run-up to the failure? Was it missing or smoking at high fuel loads? It looks as though you can get a new HPFP for �730 or a refurb for around half that. Personally if DIY-ing i would just leave the Injectors for now and see how you go — theyre probably over �200 each for new-ones. Not sure if they can be cleaned/refurbed. Having looked through a forum guide (admittedly on the n47 engine), the job doesnt look like too much of a PITA, but for some reason you need to lock the engine at TDC. I assume theres a keyway that needs aligning on the pump/engine. You will probably also need ISTA to run a priming procedure afterward but there could be ways around that. Just dont be too alarmed if it takes 50 attempts to start! Make sure you have a battery charger Happy to get you a TIS guide if you need. |
03-14-2022, 08:01 AM
|
#16 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Quote:
Originally Posted by Eddamoo Ouch, really sorry to hear about this Bubba. How was the car running in the run-up to the failure? Was it missing or smoking at high fuel loads? It looks as though you can get a new HPFP for �730 or a refurb for around half that. Personally if DIY-ing i would just leave the Injectors for now and see how you go — theyre probably over �200 each for new-ones. Not sure if they can be cleaned/refurbed. Having looked through a forum guide (admittedly on the n47 engine), the job doesnt look like too much of a PITA, but for some reason you need to lock the engine at TDC. I assume theres a keyway that needs aligning on the pump/engine. You will probably also need ISTA to run a priming procedure afterward but there could be ways around that. Just dont be too alarmed if it takes 50 attempts to start! Make sure you have a battery charger Happy to get you a TIS guide if you need. I think I must have seen the same guide as you. It was the last post before I put mine up. With the guide you saw, i think the N57N engine needs to be lifted out or the gearbox dropped in order to access it. Basically the same procedure for the timing chain. V annoying |
03-14-2022, 03:18 PM
|
#17 |
Registered Drives: bmw f31 Join Date: Mar 2022 Location: birminham |
Quote:
Originally Posted by Bubbaspaarx Golly gosh. That’s not good. I think my plan at the moment is to repair the car with used parts. get it running and get something newer soon. Please look at the pressure rail sensor first, if it’s Bosch it’s a grey looking switch at the end of the rail, the rail where all the injector pipes go to. You could also try after that a quick injector back leak test by removing all the leak off pipes, that’s the pipes that sit on top of the injectors by carefully removing the metal horse shaped clips and carefully prize upwards the plastic connectors that the flexible pipes are connected too in series. Then remove all electrical connections to the injectors and get someone to push the start button. You must observe if there is a lot of fuel leakage that may cascade out of the pipe connection points. This will quickly see how healthy your injectors are, if you see a lot fuel back leakage then the injectors are worn, either by normal wear or contamination. ( Hopefully you haven’t crossed fuelled?) if you find leakage you would have to question what’s caused this, so rather go to the fuel pump try and remove the fuel filter and empty the contents into a very clean glass coffee jar and let it settle for a couple of hours. After settling get a magnet at the bottom of the jar and swirl and if there is extensive metal breakup it will cling to the magnet exposing your worst fears. Just properly read your post and it seems you had no choice to go down the pump route, at least this info may help others in the future �
Last edited by tonyroolze; 03-14-2022 at 03:25 PM.. Reason: Incorrect post read
|
04-02-2022, 07:08 AM
|
#18 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Car has now had the injectors and pump replaced. Tank and lines cleaned and used a magnet too. Car isn’t running properly though. At heavier acceleration it cuts out completely. A medium heavy foot will generate rail pressure errors too. Even starting the car is a struggle. |
04-02-2022, 01:05 PM
|
#19 |
Private First Class
Drives: F31 330d M Sport 2012 Join Date: Jan 2019 Location: Warwickshire |
Just cleaned the injector area due to cabin smell and a small pool of water formed around them. Injector is spitting water. Not sure this is right |
04-02-2022, 05:06 PM
|
#20 |
Captain Drives: BMW 430dX Join Date: Apr 2018 Location: Sheffield, England |
Wow I’ve never seen anything like that before… The video sounds like there’s a pressure leak as though one cylinder is leaking — a repeated «Tsst» noise. The only thing I can think of, unfortunately, is a cracked head spraying out pressurized coolant? Were the injector bolts torqued down correctly? |
04-02-2022, 07:13 PM
|
#21 |
Lieutenant Colonel Drives: F30 335d Join Date: Oct 2013 Location: Sheffield |
Rail pressure should be 1800 bar so still low. |
04-03-2022, 02:34 PM
|
#22 |
Lieutenant
Drives: EB 335 oil burner Join Date: Aug 2017 Location: Staffs, UK |
Quote:
Originally Posted by Bubbaspaarx A new pump was �1400 from BMW and about �950 from bosch. I managed to miraculously find a bosch refurbished one for �330... not sure they knew what they were selling. The failure of that pump is the reason for all this work and expense. I would want to make sure that the refurbished unit has been properly refurbished. The replacement units from BMW are refurbished units, not new. I suspect Bosch supply something similar. They have had so many of these units fail, they are refurbishing them. Take a look on Realoem. They are described as ‘exchange’ parts. I would be mighty suspicious of a unit for a third of the cost.. I hope you are lucky…. __________________ 335d xDrive |
В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит
, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!
покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…
Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)
Zoom
слева старая, справа новая
Zoom
Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.
Zoom
Снимаем пластик и вот она — релюшка
Zoom
Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!
Руль слишком затерт для своего пробега
Сиденья покрашены. Краска уже начала трескаться и отваливаться.
Кнопки затерты
Педаль тормоза сильно стерта
Безопасность срабатывала. Торпедо переобшивалась.
Обшивка двери совсем стерлась в районе руки.
Бархат на уплотнителе двери начал слазить.
Двигатель работает нормально, но присутствуют течи.
Ошибки BMW 5 F10:
Компьютерная диагностика БМВ 5 Ф10 выявила много неисправностей включая старые:
Ошибки 253400, 805082,805087, 805088, 4823C4, 8041A8, D90D29, E12C1D, 8011FA, E71448, E70C31
Ошибки CD00487, 48279B, E71400, E71401, E71402, E71403, E71407, E71408, E7140A, E7140D, 800BAA, 801C20, 800FC7, 800FC3, 800FC8
Ошибки E7140D, E71413, E71414, E71415, E71416, E71439, E7140C, E7141F, E7144C, E7144F, E71450, E71455, E71457
Ошибки 1D2404, 2DC500, CD9763, CD9767, 30C500, 2DC400, 030E06, 030E08, 2D5C00, 800FC7, 800FC3, 800FC8, E71417, 802A1E
Ошибки 030014, 030015, 030085, 03008E, 03008F, 030094, 030095, 030096, 800E92, 800F57, 800F7A, 800FC8, 800E89, 800E8C, 800FC5, 800FC4, 800FC3, 800FC2, 800FB9
Ошибки 249300, 290400, 247500, 247900, 803235, 80323B, 801A55, 26CF00, 247000, 248900, E14600, E1C440, E1C603, 80119D, 80120F
Ошибки 801A55, 140610, 140001, 140601, CDC304, 11A002, 101F01, 102002, 135808, 135B11, 108001, 150602, 140010, 803072, 802F85, 803005
Ошибки E71417, 802A1E, 480B3C, D75611, D75601, CA944E, 801702, 030031, 804013, 804014, 804015, 8048EB, 8048FB, 804A09, 804A1B
Ошибки 801703, 030E08, 030E06, 030E05, CF5561, D01646, D018E1, D01557, D01558, D0156D, D01570, D01B3F, D01A08, 800334
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 03 10 2017, 00:03 Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер.
|
№2 04 10 2017, 19:36 Утром завелась, по OBD появилаь новая ошибка: P0402 клапан рециркуляции. Я так понимаю, что надо чистить ЕГР и всё должно стать хорошо?
|
№5 05 10 2017, 10:32 Tartar : едь к спецам. Форум для того и нужен, чтобы получить совет и сделать всё самому. Машину купил недавно и это мой первый дизель, поэтому и спрашиваю, в чем может быть дело. Чинить самостоятельно вполне могу, до этого были бензиновые автомобили и чинил в них всё сам, от мелочи до ремонта двигателя.
|
№8 05 10 2017, 13:50 В сервис точно не повезу. Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Вопрос у меня был только в одном — может ли из-за неисправного/забитого сажей ЕГР быть такие симптомы как у меня: тупит/глохнет не заводится. И если да, то разбирать и мыть ЕГР, а если нет — в чем еще может быть причина. Но я уже погуглил, от ЕГР’а такое пишут может быть да и ошибка у меня по ЕГР’у, в любом случае буду снимать и чистить. По результатам отпишусь
|
№11 05 10 2017, 15:14 jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№12 05 10 2017, 15:29 Wasiliy : Именно на н47 физически удалять егр с теплообменником крайне не рекомндуется… Да я пока ничего не собираюсь удалять. Я готов регулярно чистить этот ЕГР, лишь бы работало. И надеюсь, что и правда проблема в забитом ЕГР и после чистки заведется и поедет. Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Я не менял т.к машину купил месяц назад.
|
№13 05 10 2017, 16:45 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. Приветствую.
|
№14 05 10 2017, 17:02 Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла.
|
№18 05 10 2017, 18:35 niko64 : Надо просто отцепить выпуск после турбины и усё будет ясно… Когда она во дворе заглохла и не заводилась, я тоже так хотел сделать, но в темноте не стал, а утром она завелась и даже вперед-назад сделала. Дело видимо в сажевом и/или ЕГР. До гаража доберусь не раньше понедельника. Думаю можно снять сажевый, залить его какой-нибудь химией для промывки и оставить на время «откисать» и ЕГР снять, тоже промыть. Потом собрать и будет видно, помогло или нет. Поможет — зиму отъезжу, а летом можно будет задуматься об удалении фильтра/ЕГР взвесив всё за и против.
|
№20 05 10 2017, 18:42 helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем?
|
№21 05 10 2017, 18:48 jetson : Сажевый на авто есть, на него тоже думал. Но ошибка вылезла по ЕГР’у. И да, вонь выхлопом сильная была, даже пока еще работала и ехала. Сниму ЕГР, прочищу. Не поможет — попробую просто промыть сажевый как на ютубе ролики есть (хотя думаю не поможет эта промывка) или удалить сажевый вообще если дело в нем. По турбине тоже думаю, что должна хотя-бы заводится и на холостые выходить, если турбина умерла. раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
|
№22 05 10 2017, 18:49 e46320 : helg : jetson : Удалять сажевый и ЕГР сейчас не буду, летом может быть. Поздновато может быть Поподробнее можно? Такой же двиг н47 д20а у меня, проехал 20к на нем, общий пробег 225к, все родное стоит и сажевый есть. Что нужно удалять то? И зачем? да не слушай ты [censored] дурных советов , вонять будет как камаз , пусть на своих ведрах режут что хотят
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
|
№23 05 10 2017, 18:50 romanandreev_78 : раскрою тебе страшную тайну только ты ее ни кому не говори Видимо я не такой умный как ты, вот и не посмотрел
|
№24 05 10 2017, 18:51 Bleiz : к общей картине — кркг давно менялся? Как такового, его там нет…
|
№25 05 10 2017, 18:52 jetson : Здравствуйте! Автомобиль BMW X3 e83 2008г. с двух литровым дизелем N47 177 л.с на механике. Пару недель назад на ходу пропала тяга и мотор не раскручивался выше 2х тысяч оборотов, доехав еле еле до дома заглушил, спустя час завел — и никаких проблем, отличная тяга всё хорошо. Так ездил неделю и ничего не было. Дня 3 назад опять на ходу пропала тяга, отсечка на 2х тысячах, едет очень плохо, но почти сразу прошло. На следующий день опять тяга пропала, но уже по-другому: после 2х тысяч оборотов продолжает набирать, но медленно очень, после 3.5 тысяч оборотов — резко появляется тяга. Думал на турбину, но свиста нет, масло не уходит и из выхлопной не дымит (такие симптомы читал в гугле). Ошибка по OBD — P3263, загорался чек последнии дни после удаления. Ошибка указывается на МАФ, хотел завтра доехать до гаража, но по дороге к дому загорелась лампа DDE, а во дворе при парковке и вовсе заглох. Заводится, секунд 5 работает и сразу глохнет, иногда удается газом до 2.5 тысяч оборотов поднять, но потом всё равно глохнет и сильно воняет выхлопами. Под капотом в момент когда глохнет видно выброс выхлопа со стороны тубины/сажевого фильтра, из этого угла. Подскажите, в чем может быть дело? Ошибки попробую завтра по OBD считать, хотя наверняка нужен BMW’шный сканер. вот симптомы связанные с давляком топлива , явно же что начинать нужно рыть именно отсюда , но нет владельцы старых бмв не ходят простыми путями
На Нищеброда не нужен нож — ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с) |
Рекомендуем почитать на тему BMW X3 E83 дизель N47 плохо тянул, а теперь не заводится
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Опубликовано: 08.02.2023
Катаюсь месяц на своем лайнере, вдруг страшная надпись в движении, не понял, двигатель как тянул так и тянет, через день снова ошибка, доезжаю до дома заглушил и ушел.
На след день стартер крутит, не заводиться, не схватывает, вот и купил бмв)) в голове мысли только не тнвд иначе это попадос полный, на связи друг ему все рассказываю, тачка не на ходу, а его сервис тот конец Москвы, решено делать все своими силами в январе во дворе))
Считываю ошибки:
481B01 Регулирующее напряжение EKPS слишком мало
481B01 Регулирующий ток EKPS слишком высокий
26D200 Регулировка давления подкачки слишком высокая для текущего давления …
249300 Контроль давления в Rail при пуске двигателя слишком низкое
За вечер пришлось изучить все о дизелях, программой Рейнгольдом пришлось учиться пользоваться в боевых условиях, была тока ИНПА на для е46. Рейнгольд очень крутая программа, я был сильно удивлен в хорошем смысле.
Первое нужно проверить стружку в бензобаке, откидываю диван, снимаю штекер с доп электро насоса (да да сначала хотел написать бензонасос). Вижу фишка и разъем питания оплавлены, сразу начинаю понимать от высокого сила тока плюс нагревается и плавиться фишка, диз топливо было без всяких блесков тнвд здоров.
Заказываю новый оригинальный насос
1 . BMW 16117260648 НАСОС ТОПЛИВА F10 N47 16 000 руб
менять показалось не очень удобно, особенно почти с полным баком дизеля.
Завелась, но насос работает неправильно (его включение сразу после открытии дверей, и громко работал) снова изучать, т к ошибка на дисплее не исчезла(((
Повторюсь Рейнгольд супер программа, ошибки по блоку EKPS не стирались, начал капать в сторону блока EKPS, выяснил заданное напряжение подается на насос EKPS очень высокое (не вспомни сколько ампер), но любой начинающий электрик сразу увидит. Голову ломал весь вечер, на след день вспомнил про воду в багажнике, так же узнал что блок EKPS находиться в багажнике, полез за ним, весь в воде давненько принимает душ. Достал плату просушил (после купил очиститель контактов). Нашел место откуда шла вода, проблема верхней заглушки багажника.
Все собираю, стираю ошибки, насос приходит в нормальный режим работы, ошибок больше нет, Еххуу
Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».
Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.
Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.
Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.
E-OBD, коды неисправности
В этом приложении подробно описываются:
ЗУ неисправностей
В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).
Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW
Обозначение | Объяснение | Обозначение | Объяснение |
1 | VETRONIX Mastertech-1 | 2 | Bosch KTS 100 |
Код готовности
Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:
— система в целом, включая лямбда-зонд.
Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.
Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
ходовая часть (chassis)
стандартизованный код (SAE/ISO)
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
4-й и 5-й знаки | порядковая нумерация отдельных узлов или систем |
Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.
диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300
1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.
такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня
Может кто знает что может быть ?
стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.
Прикрепленные изображения
- 525 Е 39
- 2003 Минск
- bmw 530 d f10
- Norway
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
вот к насосам недобрался пока. который в баке так он работает слышно даже. думаешь снять его посмотреть ? увижу я там что ? может прочистить можно как
один насос в Ф10 ? или в магистрали какой имеется ?
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
- Skoda
- минск и область
всего-то рубля 2-а)))
- G11 740xd
- Минск
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
- е60 3.0d
- Минск
- bmw 530 d f10
- Norway
заметил что до фильтра дизель не идет,но в фильтре и после его было как снимал. вылил все назад поставил пробовал крутить потом снова снял и сухо.
но насос работает.. слышно..
трудно добраться до клапана тнвд ? много что снимать нада ?
может насос снять попробовать трудно он снимается не в курсе ?
- е60 3.0d
- Минск
- E61 530d
- Минск
Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.
диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300
1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.
такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня
Может кто знает что может быть ?
стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.
Неожиданно выскочила ошибка привода BMW F10, машина начала троить и загорелся Чек. Что может быть, какая неисправность в автомобиле? Узнай какая неисправность скрывалась в автомобиле и что привело к падению мощности двигателя БМВ.
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Кузов
- Проблем с ржавчиной у небитых экземпляров нет и не предвидится. Большинство навесных элементов, включая капот, передние крылья и двери, выполнены из алюминия, а стальные под добрым слоем грунта и краски покрыты цинком.
- Через пять-семь лет может отказать электропривод крышки багажника
- Лонжероны сделаны из высокопрочной стали — могут возникнуть проблемы с правкой силовых элементов после ДТП.
- Стоки люка в крыше и водоотводов ниш моторного щита часто забиваются.
- Разрушение герметика в стыках алюминиевых брызговиков со стальными лонжеронами и моторным щитом чревато электрохимической коррозией.
- На рестайлинговых экземплярах первых двух лет выпуска (2013–2014) могут перестать светить исправные сами по себе адаптивные светодиодные фары. Проблема решается обновлением программы ЭБУ.
- Пластиковые колпаки фар часто растрескиваются.
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
С легкой руки поляка
Серия F10 имеет совершенно невообразимое количество конфигураций. Он представлен тремя типами кузова. Оснащался 4-х, 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми и 4-х, 6-цилиндровыми дизельными двигателями (с одним, двумя и даже тремя турбонагнетателями). В пару силовым агрегатам назначили 6-ступенчатую механическую и 8-скоростную автоматическую коробку передач. Автомобиль бывает заднеприводным или полноприводным.
Лабиринты оборудования
Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.
Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.
Двигатели
Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52
Атмосферные шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 серии N52 образца 2004 года с обычным распределенным впрыском, встречающиеся на ранних версиях «пятерок», не слишком удачны. И очень требовательны к качеству масла.
В первую очередь, порождая плавающие обороты, страдают системы изменения фаз газораспределения Vanos и хода клапанов Valvetronic. Вдобавок электромотор Вальвтроника от графитовой пыли своих же щеток часто умирает, не дожив до 150 тысяч км.
Маслосъемные поршневые кольца иной раз норовят залечь на пробеге всего 100 тысяч км и при поддержке рассохшихся сальников клапанов провоцируют масложор до литра на тысячу километров!
Материалы по теме
Масляными отложениями закупоривается блок вентиляции картера, что способствует проникновению масла во впускной коллектор. Последствия — «шуба» нагара на клапанах, а в мороз — повсеместное выдавливание смазки.
На пробегах около 80 тысяч км случаются проблемы с текущим вакуумным насосом, после 150 тысяч км неприятностей могут добавить заслонки в системе впуска DISA, которые со временем имеют свойство разваливаться и попадать в цилиндры, а при неудачном стечении обстоятельств мешают клапанам закрыться и обеспечивают им встречу с поршнем.
Материалы по теме
Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. А ненадежная электропомпа при отказе норовит вскипятить двигатель.
Атмосферные «шестерки» 2.5 и 3.0 серии N53 избежали многих недостатков сыроватых предшественников N52, но имеют больше проблем с системой зажигания (через 50 тысяч км вероятно потребуют замены катушки зажигания) и непосредственным впрыском, вытеснившим из конструкции ГБЦ не поместившийся туда Valvetronic.
Низкокачественное топливо неизбежно создает проблемы с ТНВД, и без того нередко отказывающим после 100 тысяч км, и пьезоэлектрическими форсунками, способными налить в цилиндры топлива вплоть до гидроудара.
Атмосферные «шестерки» 2.5 и 3.0 серии N53
Наддувный мотор 3.0 серии N55
Наддувный мотор 3.0 серии N55 — самый форсированный из шестицилиндровых. Требователен к качеству топлива, отчего ресурс форсунок и топливного насоса высокого давления невелик так же, как и на атмосферном родственнике N53.
Масло жалует только качественное, иначе возможны задиры на шейках распредвалов и закоксовка гидрокомпенсаторов. Мембрана вентиляции картерных газов столь же недолговечна, как и на М52.
Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63
Восьмицилиндровый V‑образный 4.4 серии N63 — старший в семействе двигателей, но надежностью обладает не столь внушительной, как мощностью.
Помимо свойственных и другим моторам проблем (залегание поршневых колец, ранний износ маслосъемных колпачков, вызывающий гидроудар после длительного простоя перелив пьезофорсунок), появились новые, главным образом связанные с неудачным расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за нахождения в непосредственной близости к выпускному коллектору смазочные магистрали турбин закоксовываются, а их подшипники могут потребовать замены уже на 100 тысячах км. Рассыхается проводка, магистрали охлаждающей жидкости, редукционные клапаны, и даже пластик впускного коллектора может прийти в негодность. Алюсиловое (из сплава алюминия и кремния) покрытие алюминиевого блока цилиндров страдает от некачественного топлива: жор масла обеспечен. А из-за ослабления резьбовых соединений ГБЦ может неплотно прилегать к поверхности блока.
Материалы по теме
Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57 — самый надежный агрегат «пятерки»: при качественном уходе прослужит верой и правдой более 300 тысяч км. Нужно лишь раз в 120 тысяч км обслуживать систему рециркуляции EGR и сажевый фильтр. А охладитель EGR ценой в 20–25 тысяч рублей может потечь через 150–180 тысяч км.
Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.
Шестицилиндровый турбодизель 3.0 серии N57
Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47
Четырехцилиндровый турбодизель 2.0 серии N47, троекратно получавший титул «Двигатель года», был бы надежен, если бы не ахиллесова пята — цепной привод ГРМ. У машин старше 2011 года цепь порой провисала уже через 50 тысяч км. А ее замена осложняется расположением со стороны моторного щита: для полного доступа требуется демонтаж двигателя.
Резиновый демпфер шкива коленвала рассыхается к 100 тысячам км (новый обойдется в 20 тысяч рублей), что приводит к отрыву шкива, в неудачном случае — с повреждением радиатора системы охлаждения.
Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.
«Турбочетверка» серии N20
«Турбочетверка» серии N20 объемом 2,0 литра, дебютировавшая в 2011 году, окончательно поставила точку на атмосферных шестицилиндровых моторах. Стенки цилиндров получили стальное напыление, Valvetronic третьего поколения стал куда менее проблемным.
А слабым звеном является цепной привод масляного насоса, который к 70–120 тысячам км порядком изнашивается, издавая характерный звук из подкапотного пространства. А затем может и оборваться, приговорив мотор к масляному голоданию — за «маслёнкой» на панели приборов нужно следить, иначе клин коленвала и ремонт элементов ГБЦ обеспечен.
Цепь ГРМ желательно менять раз в 100 тысяч км. Форсунки в среднем держатся 50–80 тысяч км, а вкладыши коленвала чип-тюнинг может сгубить за 100–120 тысяч км.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Читайте также:
- Форд фокус ошибка р0646
- P06b8 ошибка форд фокус 3
- 01772 ошибка ауди а6
- Bmw x5 e70 ошибка двигатель
- Ошибка defaillant antivol на ситроен с4
Обновлено: 08.02.2023
Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
4. Качество топлива
5. Забитый топливный фильтр
Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.
В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
- Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
- Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.
Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.
диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300
1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.
такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня
Может кто знает что может быть ?
стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.
Прикрепленные изображения
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
вот к насосам недобрался пока. который в баке так он работает слышно даже. думаешь снять его посмотреть ? увижу я там что ? может прочистить можно как
один насос в Ф10 ? или в магистрали какой имеется ?
+1
Сколько уже писали. Не стоит ездить на пустом баке. дорого обходится. Иногда очень,очень дорого.
всего-то рубля 2-а)))
Насос смотрели:магистральный, и котор. В баке?
Какой магистральный.
Снимаете клапан на тнвд. Смотрим стружку. Это первое что нужно делать в данной ситуации.
заметил что до фильтра дизель не идет,но в фильтре и после его было как снимал. вылил все назад поставил пробовал крутить потом снова снял и сухо.
но насос работает.. слышно..
трудно добраться до клапана тнвд ? много что снимать нада ?
может насос снять попробовать трудно он снимается не в курсе ?
Клапан двумя винтиками держится. низкое давление видно в диагностике.
Всем привет. такая проблема у меня.. ездил на пустом баке доехал до колонки заправился и все немагу завести,стартер крутит и нифига незаводитса.
диагностика показует 2 ошибки : 28CE00 i 249300
1 это блок управления накаливания. шина Lin.. и она нестераетса
2 ето слабое давление в магистрали при пуске двигателя.
такая ситуация второй рас у меня,также все было на пустом баке как тока доехал до колонки и заглох ,заправился и все и незавелась. начел смотреть предохранители выбирал вставлял,гдето часик копался. и завелас странно было нереальна. так и непонял в чем дело было,думал воздуха где хапнул в системе. завелас и ездил без проблем до сегодня
Может кто знает что может быть ?
стартер крутит,все ок. чевото нехватает непойму даже. мысли может фильтор дизеля забился но смотрел его вроде все в норме.
Чужой компьютер
BMW F10 Форум
вернуться к странице
BMW F10 Форум запись закреплена
Вопрос к знатокам. Двигатель n57, ошибки на фото. У кого было и что делать? Топливный фильтр менял не помогло. Куда копать? Заранее спасибо. По вихревым ошибка старая, после удаление ошибка не выскакивает. Остаётся только 26CF00 и 26D200. На холодную Машина ведёт себя отлично. Как только прогревается, при движении в горку под нагрузкой бывает подёргивает.
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Игорь Вихорев
Нравится Показать список оценивших
При чем здесь раздатка, если речь идет о топливе?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, по подробнее не расскажешь?
У меня ошибка 26cf00
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, я насос поменял гудеть перестало.
А датчик этот где находится?
Коды ошибок считанных с датчиков для BMW, но в связи с модернизацией и совершенствованием электронных систем список ошибок компьютерной диагностики может быть не полным .
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
S85B50: Диагностика двигателя
Для диагностики двигателя ознакомиться со следующей информацией:
Распознавание пропусков зажигания
Система распознавание пропусков зажигания различает пропуски зажигания и сгорания. Какой тип пропуска был выявлен, объясняет тип неисправности при считывании кодов неисправностей.
Проверка системы с помощью фирменного тестера BMW
Для следующих компонентов или функций в фирменном тестере BMW имеется проверка системы:
Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем
Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы
Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора)
Kuhlwasserstprufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе)
Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла! Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе
Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе
Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены
Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы
Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала
Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает
Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней
Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар
Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака
Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар
Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода
Limit — скорость превышена
Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета)
Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован
Kofferraum offen — багажник открыт
Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей
Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности
Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ
Vorgluhen — свечи накала прогреваются
Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости
BMW DME M1.1
DME M1.1, M1.2 и M1.3
1 неисправность DME |
---|
3 реле топливного насоса EKP |
4 регулятора скорости холостого хода |
5 клапанов канистры испарителя |
6 датчиков воздушного потока |
7 датчиков воздушного потока |
8 «света» ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКИ |
10 регулирований лямбды |
12 датчиков лямбды |
15 «ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОВЕРКИ» легкая неисправность |
16 цилиндров инжекторов 1,3,5 |
17 цилиндров инжекторов 2,4,6 |
22 регулятора скорости холостого хода |
23 нагревания датчика лямбды или реле нагнетателя воздуха Aux |
28 датчиков лямбды |
29 Vehicle Speed Sensor (VSS) |
32 Инжектора 2/4 |
33 понижения электромагнитного клапана (автоматическая коробка передач) |
37 системных напряжений |
38 ASC/DWA (Транспортные средства EML) |
40 компрессоров AirCon |
43 урегулирования скорости холостого хода — корректор CO |
44 входных датчика температуры воздуха |
45 датчиков температуры хладагента |
50 двигателей закручивают регулирование (EML) |
51 угловое регулирование зажигания (EML) |
52 выключателя скорости холостого хода |
53 выключателя Wide Open Throttle (WOT) |
54 сцепления карцера трансформатора |
55 систем зажигания |
100 заключительных этапов блока управления DME |
101 правдоподобие DME — неоперабельный двигатель |
252 блока управления DME |
255 блоков управления DME — внутренняя ошибка |
BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
BMW MS40
MS41, MS42 и MS43
MSS50
MSS52 и MSS54
BMS43 и BMS46
DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, может быть найден в ряде Бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 Рядах среди других. Это использует моделирование Крутящего момента, чтобы управлять машинным выходом крутящего момента в зависимости от Положения Педали Дросселя.
1 насос диагноза утечки |
---|
2 электромагнитных клапана выходного каскада DMTL |
3 датчика лямбды пред обменянная кошка |
4 почтовых банка кошки нагреватель датчика лямбды 2 |
5 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 2 |
10 датчиков лямбды пред банк кошки 1 сигнал |
12 почтовых банков кошки датчик лямбды 1 сигнал |
13 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 1 |
14 почтовых банков кошки нагреватель датчика лямбды 1 |
15 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (TP) |
16 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (ТВ) |
17 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 |
18 датчиков лямбды пред банк кошки 2 сигнала |
20 почтовых банков кошки датчик лямбды 2 сигнала |
21 выбор времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (TP) |
22 выбора времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (ТВ) |
23 датчика лямбды, рассчитывающие почтовый банк кошки 2 |
24 мультипликативных банка адаптации 1 достигнутый предел контроля |
25 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля |
26 мультипликативных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля |
27 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля |
28 совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля |
29 совокупных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля |
30 краткосрочных совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля |
31 краткосрочный совокупный банк адаптации 2 достигнутые предела контроля |
32 контроля за скоростью холостого хода |
33 входных банка контроля за распредвалом 1 |
34 входных банка контроля за распредвалом 2 |
39 EWS 3.3 анти-защита вмешательства |
40 банков эффективности каталитического конвертера 1 |
45 банков эффективности каталитического конвертера 2 |
50 цилиндров обнаружения осечки 1 |
51 цилиндр обнаружения осечки 5 |
52 цилиндра обнаружения осечки 4 |
53 цилиндра обнаружения осечки 8 |
54 цилиндра обнаружения осечки 6 |
55 цилиндров обнаружения осечки 3 |
56 цилиндров обнаружения осечки 7 |
57 цилиндров обнаружения осечки 2 |
62 осечки в многократных цилиндрах |
80 банков пневматической системы Aux 1 |
81 банк пневматической системы Aux 2 |
82 клапана пневматической системы Aux |
84 реле нагнетателя воздуха Aux |
85 клапанов пневматической системы Aux |
93 системы отвода резервуара |
98 выпускных клапанов резервуара |
101 контроль крутящего момента |
102 многофункциональных сигнала руля |
103 контроля блока управления |
104 сигнала переключения сцепления |
105 неисправностей блока управления (RAM) |
106 сигналов тормозного переключателя |
107 неисправностей блока управления (ROM) |
108 Повторных установок DME / Напряжение Податливо |
109 напряжений батареи |
110 контролей крутящего момента |
111 сигналов датчика коленчатого вала |
112 сигналов датчика коленчатого вала |
113 банков позиционного датчика распредвала 1 |
114 банков позиционного датчика распредвала 2 |
115 массовых сигналов датчика воздушного потока |
117 сигналов потенциометра дросселя |
118 потенциометров дросселя 1 сигнал |
119 потенциометров дросселя 2 сигнала |
120 сигналов скорости автомобиля |
121 МОЖЕТ сигнализировать скорость колеса |
122 сигнала температуры окружающей среды |
123 машинных датчика температуры хладагента |
124 датчика температуры воздуха впуска |
125 датчиков температуры отводного патрубка радиатора |
127 правдоподобий TxD |
130 приводов дросселя |
131 защемленный привод дросселя |
132 активации привода дросселя |
133 проверки пружины привода дросселя |
134 адаптации привода дросселя ниже останавливается |
135 регулирований усилителя потенциометра дросселя |
136 пунктов неотложной операции дросселя |
139 защемленных термостатов |
140 карт, охлаждающих активацию термостата |
141 активация электрического вентилятора |
142 выхлопа машут активацией |
148 интерфейсных DME-EWS |
150 цилиндров активации топливной форсунки 1 |
151 цилиндр активации топливной форсунки 5 |
152 цилиндра активации топливной форсунки 4 |
153 цилиндра активации топливной форсунки 8 |
154 цилиндра активации топливной форсунки 6 |
155 цилиндров активации топливной форсунки 3 |
156 цилиндров активации топливной форсунки 7 |
157 цилиндров активации топливной форсунки 2 |
163 диагноза регулирования воздушного потока массы дросселя |
164 окружающих датчика давления |
165 входных отверстий банк VANOS 1 |
166 входных отверстий банк VANOS 2 |
167 электрических топливных насосов реле EKP |
168 ламп неисправности МИЛА |
170 контроля за компрессором AirCon |
182 обнаружения утечки резервуара незначительная утечка |
183 обнаружения утечки резервуара |
184 обнаружения утечки резервуара заблокированная линия |
185 насосов диагноза утечки резервуара |
186 двигателей привода насоса DMTL |
187 минимальных утечек DMTL (0.5 мм) |
188 незначительных утечек DMTL (1.0 мм) |
189 модулей DMTL |
201 нагревание DMTL |
204 EWS 3.3 случайное хранение кода |
210 сигналов 1 датчика детонации |
211 сигналов 2 датчика детонации |
212 сигналов 3 датчика детонации |
213 сигналов 4 датчика детонации |
214 тестов ноля контроля за детонацией |
215 смещений контроля за детонацией |
216 импульсов контрольного теста детонации |
219 МОЖЕТ перерыв TCU |
220 МОЖЕТ перерыв (EGS/AGS) |
221 МОЖЕТ перерыв ASC/DSC |
222 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва |
223 МОЖЕТ перерыв ACC |
224 интервенционных правдоподобия MSR |
225 интервенционных правдоподобий ACC |
226 резервуаров заполняют правдоподобие уровня |
229 сравнений датчика путешествия педали |
230 сигналов датчика путешествия педали |
231 потенциометр сигнала датчика путешествия педали 1 |
232 потенциометра сигнала датчика путешествия педали 2 |
233 автоматических активации начала |
234 сигнала (T50) замка зажигания |
236 активаций откидной створки впуска |
237 автоматических активаций начала |
DME 9
DDE 1
Первая серия Дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в приведенном в действие E30 324d и td M21 и E28 524d и 524 троланда. Это также сочло свой путь в некоторых редким Lincoln Continentals.
Датчик на 1 об/мин |
---|
2 топливных датчика температуры |
3 датчика температуры хладагента |
4 позиционных датчика педали |
5 датчиков давления наддува |
6 TPS |
7 регуляторов давления наддува |
8 метров массы воздуха |
10 регуляторов скорости |
11 ошибок DDE |
12 входных датчиков температуры воздуха |
Сигнал на 13 об/мин |
14 датчиков фазировки инъекции |
15 систем повторного сжигания отработанных газов |
16 регуляторов фазировки инъекции |
17 выключателей теста стоп-сигнала |
36 датчиков уровня охлаждающей жидкости |
DDE 2 и DDE 2.1
Стенды DDE для Digital Diesel Electronics, и они использовались на Дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на M41 и двигателях M51. DDE 2.1 использует обновленный Метр Массы воздуха с Внутренним Датчиком температуры воздуха, пока у DDE2 есть отдельный датчик в коллекторе.
1 позиционер массы топливного насоса |
---|
3 отключенных клапана |
5 датчиков начала инъекции Cyl4 |
6 регулировок опережения зажигания запальной свечи |
8 систем повторного сжигания отработанных газов |
10 инъекций, поэтапно осуществляющих отклонение контроля |
15 напряжений податливо DDE |
20 выключателей круиз-контроля |
21 потенциометр положения топливного насоса |
28 выключателей Сцепления |
29 сигналов скорости автомобиля |
31 тормозной переключатель |
35 топливных датчиков температуры |
36 уловителей воды топливного фильтра |
37 позиционных датчиков педали |
41 регулировка опережения зажигания запальной свечи |
45 устройств автоматической блокировки двигателя DWA |
Датчик на 47 об/мин |
52 датчика температуры воздуха обвинения |
53 датчика температуры хладагента |
54 датчика давления наддува |
56 внутренних неисправностей DDE |
58 ошибок выходного каскада DDE |
59 отклонений давления наддува |
DDE 2.2
DDE 3
DDE 4 и DDE 4.1
DDE 5, DDE 6 и DDE 7
Модули корпуса
Антиблокировочная система 1 Teves
Первая система BMW ABS, Это было 3 системами канала, управляя тормозящий к передним колесам и единственной линии для обоих задних колес. Информацию скорости колеса можно было обогнать через линии данных к противобуксовочным системам, которые могли определить, не соответствовал ли сигнал скорости автомобиля, данный от задней ведомой оси, сигналам скорости переднего колеса и просил вмешательство уменьшения крутящего момента от ASC (Анти-Контроль за Блоком) корпус дросселя.
Антиблокировочная система 2 Teves
Обновленная версия системы антиблокировочной системы BMW, это было более продвинуто. Улучшения включают 4 системы канала для независимого торможения заднего колеса, которое позволило более активную систему ASC. С отдельным торможением, мало того, что уменьшение крутящего момента можно было требовать через вторичный корпус дросселя ASC, но независимое торможение колеса, мог использоваться, чтобы управлять отдельным проскальзыванием колес как частью программы стабильности.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 3 / DSC
Антиблокировочная система 3 системы добавляла еще больше опций к предыдущим системам, таким как отдельное сравнение скорости колеса за длительные сроки. Сбор данных о вращении колеса и сравнение их достаточно точны определить различия в износе протектора шины, но его главное использование было как часть системы мониторинга давления в шине. Уменьшения в катящейся окружности шины от дефляции шины могли быть проверены как пассивная система, чтобы определить низкое давление в Ехавших со спущенным колесом Шинах, которые часто будет трудно заметить иначе.
Читайте также:
- Шевроле эпика горит аккумулятор
- Датчик движения в ble геркон старлайн что это
- Как отвязать брелок от сигнализации томагавк 9030
- Предохранитель сигнализации шериф
- Как снять прикуриватель на форд фокус 3