На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2509
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2509
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2509 звучит как «прерывистый входной сигнал питания модуля управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Input Signal Intermittent».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2509 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности OBD-II P2509 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает проблемы с прерывистым питанием. Это происходит, когда качество источника питания PCM колеблется или нестабильно. Проще говоря, сигнал питания выходит за пределы высоких или низких пределов, установленных производителем.
Для эффективной работы PCM требуется стабильное напряжение, поэтому производители делают все возможное, чтобы на модуль управления всегда подавался стабильный ток. Однако реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды вносят свои коррективы.
Экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Которые состоят из тысяч соединений, составляющие электрическую систему транспортного средства.
Со временем в электрической части автомобиля могут возникнуть проблемы с сопротивлением или непрерывностью сигнала. Это происходит из-за частичной или полной потери контакта, коррозии проводки или в разъемах.
Таким образом, когда возникают проблемы с непрерывностью или сопротивлением в цепях, подающих питание на PCM, могут быть непредсказуемые результаты или симптомы. В некоторых случаях модуль управления может деактивировать себя в качестве защитной меры.
В других случаях единственным признаком может быть горящая сигнальная лампа и сохраненный код неисправности. Пока колебания напряжения питания не повредят PCM до такой степени, что транспортное средство не сможет двигаться.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2509 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Диагностический код неисправности P2509 считается серьезным, так как автомобиль может испытывать проблемы с управляемостью и производительностью. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2509 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Выход из строя АКБ.
- Плохой контакт между клеммами батареи и выводами батареи из-за коррозии или накопления кислоты.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Перегоревший предохранитель.
- Генератор нормально не заряжает аккумуляторную батарею.
- Неисправное реле PCM.
- Неисправен модуль управления трансмиссией.
Как устранить или сбросить код неисправности P2509
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2509:
- Осмотрите проводку PCM на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Проверьте кабели аккумуляторной батареи на предмет ослабленных соединений, сломанных клемм и коррозии. При необходимости отремонтируйте или замените кабели аккумуляторной батареи.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2509.
- Если код вернулся, проверьте реле PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Протестируйте правильность работы аккумулятора и системы зарядки. При необходимости отремонтируйте или замените аккумулятор или компоненты системы зарядки.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправное реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2509 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики. Проверьте заземляющие соединения между аккумулятором и двигателем, а также между аккумулятором и кузовом на предмет коррозии или плохого контакта.
Теперь найдите начальную точку цепи питания PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P2509, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2509 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Dodge (Додж Рам)
- Mercedes (Мерседес s203, w203, w220)
- Газель Камминз, Некст
С кодом неисправности Р2509 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P006E, P0148, P0193, P0237, P0251, P0341, P0652, P1664, P2015, P2201, P2266, P2269, P2464, P246F, P2513.
Видео
-
#1
Сегодня был на диагностике и компьютер выдал ошибку «P2509 — Дополнителный обогреватель недостоверно».
Подскажите что это за ошибка, что за обогреватель, где он находится и как с этим бороться. Спасибо.
VIN WDB2032081F600708, С220 CDI, 2004 гв
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 16
- Авто
-
с350 амг
-
#3
нет кода 228 на этом авто))))
- Сообщения
- 9.618
- Реакции
- 1.957
- Авто
-
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
-
#4
а чем читали и по какому блоку ошибка?
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 16
- Авто
-
с350 амг
-
#5
эта ошибка в моторном прописывается
- Сообщения
- 2.343
- Реакции
- 360
- Авто
-
GLK, МЛ350 W164
- Город
-
Мерседес сервис +7 499 9224902
- Сообщения
- 8.472
- Реакции
- 2.070
- Авто
-
W204 ELEGANS
- Страна
-
Россия
- Город
-
Москва — Ступино
-
#7
Машинка CDI
Дополнительный подогреватель — На блоке двигателя с лева по ходу!
Работает от генератора! Управляется моторным блоком!
Последнее редактирование: 27 Фев 2012
-
#8
Машинка CDI
Дополнительный подогреватель — На блоке двигателя с лева по ходу!
Работает от генератора! Управляется моторным блоком!
masterw220, его снаружи можно увидеть? Как он выглядит? Какую функцию выполняет?
- Сообщения
- 9.618
- Реакции
- 1.957
- Авто
-
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
-
#9
masterw220, его снаружи можно увидеть? Как он выглядит? Какую функцию выполняет?
1- расположен слева по хожу движения на блоке двигателя под коллектором (см картинку)
2- подогревает охлаждающую жидкость.
2. расширительный бачок
3. Радиатор
4. Термостат
5. Помпа
N33/2 — дополнительный отопитель
8. Печка в салоне
M13 — циркуляционный насос
G2- генератор
-
#10
Johnsonnew, спасибо за ответ! Но есть еще вопрос: можно ли проверить самостоятельно работает или нет этот отопитель?
- Сообщения
- 9.618
- Реакции
- 1.957
- Авто
-
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
-
#11
Johnsonnew, спасибо за ответ! Но есть еще вопрос: можно ли проверить самостоятельно работает или нет этот отопитель?
например прозвонить тестером его.
После завода двигателя печка быстро теплым дуть начинает?
-
#12
например прозвонить тестером его.
После завода двигателя печка быстро теплым дуть начинает?
Нет, не быстро, минут 20.
Чтобы его прозвонить, его надо снять?
Описание P2509 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) — напряжение питания, прерывается
На английском языке:
ECM/PCM Power Input Signal Intermittent
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- Что означает код P2509?
- Каковы общие причины кода P2509?
- Каковы симптомы кода P2509?
- Как вы устраняете неисправность кода P2509?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Коды, связанные с P2509
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2509 | Модуль управления двигателем (ECM) — напряжение питания, с перебоями | Электропроводка, предохранители, реле управления двигателем (ЕС) |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: поскольку код P2509 относится к качеству источника питания PCM (модуля управления силовым агрегатом), механикам-непрофессионалам настоятельно рекомендуется НЕ пытаться диагностировать этот код без помощи руководства по ремонту для применения, и / или схема подключения для приложения, в котором четко обозначен цвет всей проводки. Схема должна также включать четкие изображения разъема (ов) PCM, на которых клеммы / контакты разъема четко пронумерованы и / или описаны, чтобы гарантировать, что правильные провода и цепи проверены на наличие проблем целостности и / или сопротивления.
Кроме того, непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется НЕ начинать диагностическую процедуру для этого кода до того, как они прочтут, и понять раздел в руководстве, в котором описываются требования к блоку питания и питанию ПКМ. Неспособность получить хотя бы базовое понимание требований к питанию ПКМ (и систем (ы), которые доставляют это питание к ПКМ) почти наверняка приведет к повреждению электрической системы автомобиля в целом и, возможно, к смертельному повреждению PCM, в частности.
Кроме того, следует отметить, что процедуры диагностики / ремонта для этого кода различаются в разных приложениях, особенно в приложениях, в которых установлены отдельные батареи, и в тех случаях, когда в качестве основного оборудования используются системы с двумя батареями. Существуют также значительные различия между диагностическими процедурами для этого кода между приложениями, в которых используются генераторы переменного тока со встроенными регуляторами напряжения, и теми, в которых PCM управляет выходом генератора переменного тока через специальный модуль управления системой зарядки.
По этим причинам данное руководство не может предоставить подробную диагностическую / ремонтную информацию для этого кода, которая будет действительна для всех приложений при всех возможных условиях. Следовательно, информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому информация, представленная здесь, НЕ должна использоваться в ЛЮБЫХ диагностических процедурах для этого кода без надлежащей ссылки на руководство для приложения, над которым выполняется работа.
Тем не менее, общая информация диагностики / ремонта, представленная здесь, должна позволить большинству непрофессиональных механиков диагностировать и разрешать код P2509 в большинстве приложений. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код ошибки OBD II P2509 — это общий код, который определяется как «Модуль управления двигателем (ECM) — напряжение питания, прерывистый» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает прерывистые проблемы с питанием для себя. Обратите внимание, что необязательно, чтобы блок питания PCM полностью выходил из строя до того, как этот код установлен. Практически во всех приложениях этот код устанавливается, когда качество источника питания PCM колеблется, нестабильно или выходит за пределы высоких или низких пределов, установленных производителем.
Также обратите внимание, что аббревиатуры ECM (Еngine Сontrol Module), ECU (Еngine Сontrol Uнит), ECU (Еlectronic Сontrol Uнит), ПКМ (пowertrain Сontrol Module), реанимация (яnjection Сontrol Uнит) и / или DME / DDE (Digital MOTOR Електроника / Digital Diesel Електроника) — все это относится к контроллеру, который в конечном итоге управляет работой двигателя на современном автомобиле с помощью данных, полученных от подчиненных модулей управления и датчиков. Однако во избежание путаницы в этом руководстве будет использоваться только термин «PCM» (модуль управления силовым агрегатом).
Как и ПК и ноутбуки, PCM во всех приложениях требует постоянного напряжения для эффективной работы, и, как и другие компьютеры, PCM может потерять программирование и / или память, когда его блок питания колеблется, превышает или падает ниже проектных пределов или прерывается; поэтому производители транспортных средств делают все возможное, чтобы спроектировать электрические системы своих изделий таким образом, чтобы на PCM всегда подавался стабильный ток. Хотя конструктивные особенности этих мер различаются в разных приложениях, конечный результат этих конструктивных особенностей во всех приложениях заключается в том, что источник питания PCM остается стабильным, несмотря на постоянные изменения электрической нагрузки, которые происходят в электрической системе любого приложения как во время нормальной работы автомобиля, а также при выполнении плановых работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с методами, утвержденными производителем.
Тем не менее, реальные условия эксплуатации и неблагоприятные факторы окружающей среды, такие как экстремальные температуры, вибрация и влажность, создают большие напряжения и нагрузки на проводку, разъемы и электрические компоненты. Со временем любое из тысяч соединений, которые соединяют различные жгуты проводов и модули управления, которые составляют электрическую систему транспортного средства, может развить проблемы сопротивления или непрерывности из-за частичной или полной потери контакта или коррозии проводки и / или проводки окончания в разъемах.
Таким образом, когда возникают проблемы с непрерывностью или сопротивлением в цепях, которые подают питание на PCM, изменения тока, достигающего PCM, могут иметь непредсказуемые результаты и / или симптомы. В некоторых случаях PCM может деактивировать себя в качестве защитной меры, в то время как в других случаях единственным симптомом может быть загорающаяся сигнальная лампа и сохраненный код неисправности до тех пор, пока колеблющийся источник питания не повредит PCM до такой степени, что транспортное средство может быть остановлено.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что этот код НЕ должен игнорироваться или не должен сохраняться до тех пор, пока не появятся проблемы с управляемостью — в этот момент PCM уже может быть поврежден.
На изображении ниже показана одна типичная проблема, которая может привести к колебаниям или прерывистым перебоям в питании PCM. Обратите внимание, что клеммы аккумулятора, которые корродированы, как показано на этом изображении, также могут влиять на электрическую систему другими способами, например вызывать ошибочные сбои (среди других систем) систем безопасности / противоугонной системы и / или центрального замка.
Каковы общие причины кода P2509?
Некоторые распространенные причины кода P2509 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2509?
Некоторые общие симптомы кода P2509 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P2509?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Хотя может возникнуть необходимость отсоединить клеммы аккумулятора или разъемы проводки во время процедуры диагностики для кода P2590, непрофессиональным механикам рекомендуется НЕ отсоединять ЛЮБУЮ проводку, если не установлено одобренное устройство для экономии памяти, чтобы поддерживать критические системы включенными во время работы. аккумулятор или другая проводка отсоединены. Невозможность установить устройство, сохраняющее память, может (и почти наверняка) приведет к потере PCM жизненно важной памяти или программ. Также обратите внимание, что в этом случае PCM потребует перепрограммирования, которое иногда может выполнять только дилер. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Все производители предъявляют особые требования / процедуры тестирования, когда речь заходит о проверке целостности системы электропитания PCM на своих изделиях. Например, в некоторых приложениях напряжение, которое поступает на PCM, не может быть проверено между клеммой, на которой оно входит в PCM, и отрицательным зарядом батареи или массой. Во многих случаях необходимо проверять напряжение между клеммой «под напряжением» в разъеме и другой клеммой в разъеме, поэтому убедитесь, что имеющаяся у вас схема распиновки относится к разъему PCM на конкретной модели, с которой вы работаете. и что у вас есть полное понимание цепей, которые вы тестируете в любой момент.
Установка зонда в неправильную клемму может привести к серьезному повреждению PCM, а также других частей электрической системы, поэтому будьте предельно осторожны при проверке любого электрического значения в разъеме PCM.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если необходимо отследить причину прерывистой неисправности.
Шаг 2
Если наряду с P2509 присутствуют другие коды, обратитесь к руководству по применению, чтобы убедиться, какой из кодов мог повлиять на настройку P2509, и какие коды могут быть результатом P2509.
Например, если некоторые дополнительные коды относятся к зарядной системе или системным напряжениям в целом, вполне вероятно, что один или несколько из этих кодов являются причиной (ями) P2509, и разрешение этих кодов в первую очередь также, вероятно, разрешит P2509. Коды, которые относятся к системам защиты от кражи и / или центрального замка или кодам, связанным с пропуском зажигания, часто являются результатом P2509, и эти типы кодов почти всегда разрешаются самостоятельно, когда решается P2509.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте наличие ожидающих кодов, особенно для ожидающих кодов, которые относятся к системе начисления платы, так как во многих приложениях GM из-за условий избыточной или недостаточной зарядки можно установить P2509.
ЗАМЕТКА 2: Если на любой клемме аккумулятора присутствует ЛЮБАЯ коррозия, независимо от области применения, НЕ отсоединяйте клеммы без предварительной установки устройства для сохранения памяти. После установки такого устройства следуйте инструкциям в руководстве по применению в правильном порядке, в котором необходимо снять и установить клеммы, если их необходимо снять, чтобы удалить коррозию и скопления кислоты из батареи.
Шаг 3
Предполагая, что других кодов нет, обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать ВСЕ провода и компоненты, питающие PCM. до отключение и / или тестирование НИЧЕГО. Важно иметь полное представление об этой части электрической системы, чтобы избежать причинения ущерба там, где его раньше не было.
Шаг 4
Когда вся соответствующая проводка будет идентифицирована и полностью доступна, убедитесь, что зажигание находится в положении «ВЫКЛ», и подождите, пока все контроллеры, которые снабжают аксессуары и / или системы с задержкой питания (электрические стеклоподъемники, фары и т. Д.), Не войдут в « режим сна. Во многих случаях задержанное питание этих систем направляется через PCM, и тестирование источника питания PCM до деактивации всех соответствующих контроллеров может привести к вводящим в заблуждение, неправильным или сбивающим с толку показаниям.
НОТА: Имейте в виду, что даже при выключенном зажигании и отключении всех контроллеров будет происходить постоянный ток утечки. Это нормально, так как и PCM, и радио требуют постоянного тока, чтобы сохранить их память. Однако этот сток измеряется в десятках миллиампер, и он никогда не должен превышать значения, указанного в руководстве. Если допустимое значение превышено, причиной почти всегда является короткое замыкание на Bat +, и это необходимо устранить, прежде чем продолжить процедуру диагностики для P2509.
Шаг 5
Предполагая, что напряжение системы соответствует значению, указанному в руководстве, что система зарядки полностью функционирует, а аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики, проверив заземление между аккумулятором и двигателем, как а также между аккумулятором и кузовом на наличие признаков коррозии или плохого контакта. Выполняйте ремонт по мере необходимости, но с риском завышения корпуса, НЕ отсоединяйте никакую проводку / кабели, если не установлено устройство для экономии памяти.
НОТА: Если приложение оснащено двумя батареями в качестве стандартного оборудования, следуйте указаниям в руководстве по правильной процедуре для проверки обеих батарей. В некоторых случаях код P2509 может быть установлен, когда одна батарея слабее, чем другая, или когда одно или несколько соединений / окончаний кабеля батареи не так совершенны, как должно быть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ батареи между клеммами, а также не касайтесь положительных и отрицательных кабелей вместе, чтобы «измерить» или «проверить» состояние батареи, особенно в тех случаях, когда используются две батареи. Это может привести к взрыву одной или обеих батарей, что может привести к серьезным травмам или даже смерти в результате ожогов кислотой.
Шаг 6
Если вы уверены, что батарея или батареи, а также все положительные / заземляющие соединения находятся в идеальном состоянии, обратитесь к руководству, чтобы определить начальную точку цепи питания PCM. Обычно это происходит при включении зажигания, поэтому с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение в этом проводе или клемме, следуя указаниям в руководстве. Сравните полученное значение со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение. Повторите испытание после завершения ремонта, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Это напряжение должно оставаться стабильным, когда ключ шевелится в выключателе; однако не включайте зажигание. Если напряжение, выходящее из замка зажигания, меняется при повороте ключа, переключатель почти наверняка неисправен, и его замена должна решить проблему.
ЗАМЕТКА 2: Имейте в виду, что замена ключа зажигания в некоторых приложениях может быть сложной задачей, поэтому НЕ пытайтесь сделать это, если вам не совсем подходит идея частичной разборки рулевой колонки и / или приборной панели.
Шаг 7
Если код сохраняется, но источник питания до и из переключателя зажигания попадает в указанный диапазон, выполните подачу питания на блок предохранителей, а затем на разъем PCM.
Тем не менее, в некоторых приложениях питание проходит через плавкий предохранитель или плавкую вставку, в то время как в других приложениях оно питает реле, которое получает питание непосредственно от батареи. Обратитесь к руководству и / или электрической схеме, чтобы проследить точный путь и проверить непрерывность и сопротивление между всеми разъемами, плавкими предохранителями и / или плавкими перемычками и реле между выключателем зажигания и разъемом PCM. Тем не менее, не отсоединяйте ничего для выполнения этих проверок и всегда вставляйте щупы мультиметра в разъемы сзади, ака «Обратное зондирование» для предотвращения случайных коротких замыканий.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. При обнаружении отклонений отремонтируйте при необходимости, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют техническим характеристикам производителя.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если реле присутствуют в цепи, обязательно проверьте их согласно инструкциям, приведенным в руководстве. Замените все неисправные или подозрительные реле оригинальными деталями, чтобы обеспечить правильную (ые) замену (ы).
ЗАМЕТКА 2: В некоторых случаях может потребоваться включить зажигание для проверки непрерывности в некоторых частях цепи питания PCM. Обязательно ознакомьтесь с руководством по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации о правильных процедурах тестирования, которые необходимо выполнить на этом этапе.
Шаг 8
Описанные выше шаги позволят разрешить код P2509 девять раз из каждых десяти, но в упорных случаях, когда причина не очевидна, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка или что PCM уже поврежден.
Если подозревается любое из этих состояний, более разумным вариантом является направление автомобиля в специализированную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку в некоторых случаях ремонт может включать перепрограммирование PCM.
Коды, связанные с P2509
Содержание
- 1
Прерывистый входной сигнал ECM/PCM- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Прерывистый входной сигнал ECM/PCM
Индикатор
Обнаружено ненормальное показание напряжения в цепи, которая подает питание на PCM.
Параметры набора кодов
Большинство автомобилей используют сигналы напряжения (и/или заземления) аккумуляторной батареи реле PCM/ECM к PCM/ECM. Эти реле требуют сигнала напряжения аккумулятора, сигнала заземления и входного сигнала выключателя зажигания для правильной работы. Выходной сигнал также используется для подачи данных в PCM. Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует рекомендованным производителем характеристикам, код будет сохранен, и загорится индикатор неисправности. В некоторых приложениях требуется несколько циклов зажигания (с отказом), чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности, а другие активируют индикаторную лампу неисправности при первой неисправности.
Симптомы
Симптомы могут варьироваться от только загорающейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода до состояния отсутствия запуска/запуска. В некоторых случаях лампа сервисного двигателя вскоре будет полностью отключена, если реле PCM неисправно.
Общие причины
При выборе одной наиболее распространенной причины я бы сказал, что неисправно реле PCM. Другие распространенные причины могут включать перегоревший предохранитель, плохую плавкую вставку, закороченные или разомкнутые цепи, неисправную батарею, неисправные кабели/кабельные наконечники батареи или неисправный PCM.
Распространенный ошибочный диагноз
Срочная диагностика часто приводит к ненужной замене PCM. Технические специалисты сообщают, что недостатки в подаче напряжения на реле PCM более распространены в автомобилях поздней модели, чем в более ранних автомобилях, оснащенных системами OBD-II.
Диагностика
- Большинство современных автомобилей используют реле PCM/ECM для подачи на PCM сигналов питания и заземления.
- Другие используют систему, которая включает в себя реле, а также плавкий провод, который идет непосредственно от выключателя зажигания или аккумуляторной батареи
- Этот тип кода относится к источнику питания для PCM
- PCM и ECM обычно являются одним и тем же компонентом
-
ECM – сокращение от «модуль управления двигателем». Поскольку модуль управления двигателем и модуль управления коробкой передач часто объединены в один модуль, компьютер, который ими управляет, называется «модулем управления силовой передачей». Девяносто пять процентов автомобилей последней модели используют модуль управления трансмиссией (PCM).
Напряжение обычно подается на PCM с помощью контактного реле - Контактное реле, используемое в автомобильной промышленности, обычно использует от трех до пяти цепей для работы
- Первая цепь постоянного напряжения батареи
- Эта цепь обычно перегорает и всегда остается “горячей”
- Следующая цепь – это цепь заземления, и она также постоянна
- Третья цепь, вероятно, будет цепью питания зажигания, которая подает второй источник напряжения батареи
- Контакты внутри реле замыкаются, когда активируется третья цепь, и на PCM подается питание
- Четвертая (и пятая) схема обеспечивает PCM (и другие системные контроллеры) входным сигналом, который отражает напряжение реле
- PCM и другие контроллеры используют входной сигнал напряжения для контроля напряжения реле и сохранения кода неисправности, если сигнал ненормальный
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
-
Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- Начните диагностику с визуального осмотра кабелей аккумулятора и концов аккумулятора
- Очистите или замените кабели и концы, как требуется
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а затем выполните зарядку аккумулятора и тестирование системы запуска/зарядки.
- Сравните полученные результаты с рекомендациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты.
- Если аккумулятор и система запуска/зарядки работают нормально, проверьте предохранители системы и плавкие вставки
- При необходимости замените неисправные компоненты и проведите повторную проверку системы.
-
Без постоянной подачи напряжения аккумуляторной батареи на PCM ваш автомобиль может продолжать хранить коды неисправностей, останавливаться на холостом ходу или при ускорении или может не запускаться.
Продолжить визуальный осмотр всех схем релейной системы PCM и PCM - Отремонтируйте или замените любую проводку, электрические разъемы или компоненты системы, которые, по-видимому, повреждены, закорочены, подвержены коррозии, отсоединены или неисправны любым другим способом.
- Если код сбрасывается, или если вы имеете дело с условием отсутствия запуска, начните с отсоединения разъема реле PCM
- Проверьте наличие сигналов напряжения и заземления в соответствующих цепях и сравните полученные результаты со схемой электропроводки или спецификациями производителя.
- Проверьте любые цепи, которые не совпадают со спецификацией производителя, с цифровым вольт/омметром (не забудьте отсоединить PCM и другие соответствующие разъемы модуля управления, прежде чем проверять отдельные цепи на целостность и сопротивление)
-
При необходимости отремонтируйте разомкнутые, отсоединенные или замкнутые цепи и проведите повторную проверку системы.
Если все цепи в разъеме реле соответствуют спецификациям производителя и реле не может предоставить выходной сигнал на PCM, подозревайте неисправное реле -
Если лампа сервисного двигателя вскоре не загорится, когда ключ находится в ключе в положении выключенного двигателя, подозревайте неисправное реле РСМ.
Если все системные цепи проверены, и реле PCM обеспечивает все необходимые цепи питания и заземления, подозревайте неисправный PCM - Замена PCM потребует перепрограммирования одного или нескольких модулей управления.
ошибки грузовика Мерседес
Оглавление
1.Коды ошибок блока GS
2.Коды ошибок блока PSM
3.Коды ошибок блока MR
4.Коды ошибок блока ZHE
5.Коды ошибок блока INS
6.Коды ошибок блока TCO
7.Коды ошибок блока FTCO
8.Коды ошибок блока BS
9.Коды ошибок блока ABS
10.Коды ошибок блока FR
11.Коды ошибок блока NR
12.Коды ошибок блока WS
13.Коды ошибок блока AG
14.Коды ошибок блока HZR
Коды ошибок блока GS:
1011,1012,1080,1081,1082,1101,1102,1201,1301,1302,1503,1504,1505,
2030,2031,2032,2033,2034,2035,2036,2037,3020,3021,3022,3023,
3024,3025,3120,3121,3122,3123,3124,3125,3220,3221,3222,3223,3224,
3225,3320,3321,3322,3323,3324,3325,3420,3421,3422,3423,3424,
3425,3803,3804,3805,4040,4041,4042,4043,4044,4140,4141,4142,
4143,4144,4240,4241,4242,4243,4244,4340,4341,4342,4343,4344,
4440,4441,4442,4443,4444,5040,5043,5140,5141,5142,5143,5240,
5243,5340,5343,8091,8092,8093,8094,8095,8096
Книга1
Коды ошибок блока PSM:
0370,0371,0372,0375,0376,1010,1011,1012,1100,1101,1102,1200,1201,1202,
1210,2020,2021,2120,2121,2220,2221,2222,2320,2321,2420,2421,2422,2520,
2521,2522,2620,2621,2720,2721,2722,2723,2820,2821,Обзо,2822,2823,2920,
2921,2922,2923,3020,3021,3120,3121,3220,3221,3320,3321,3420,3421,3520,
3521,4020,4021,4040,4041,4042,4043,4120,4121,4141,4142,4220,4221,4241,
4242,4320,4321,4341,4342,4420,4421,4441,4442,4520,4521,4541,4542,4620,
4621,4641,4642,4720,4721,4820,4821,4920,4921,5020,5021,5080,5120,5121,
5220,5221,5320,5321,5420,5421,5520,5521,6040,6041,6042,6043,6140,6141,
6240,6241,6340,6341,6440,6441,6540,6541,6640,6641,6740,6741,6840,6841,
6940,6941,7040,7041,8080
Книга2
Коды ошибок блока MR:
MR 0101,MR 0102,MR 0104,MR 0149,MR 0204,MR 0308,MR 0309,MR 0310,MR 0311,MR 0312,MR 0313,MR 0408,MR 0409,MR 0412,MR 0413,MR 0530,MR 0612,MR 0631,MR 0722,MR 0782,MR 0788,MR 0789,MR 0797,MR 0815,MR 0816,MR 0915,MR 0916,MR 1015,MR 1016,MR 1115,MR 1116,MR 1215,MR 1216,MR 1315,MR 1316,MR 1415,MR 1416,MR 1417,MR 1515,MR 1516,MR 1615,MR 1616,MR 1617,MR 1715,MR 1716,MR 1717,MR 1818,MR 1820,MR 1822,MR 1873,MR 1874,MR 1876,MR 1878,MR 1917,MR 2017,MR 2020,MR 2021,MR 2026,MR 2122,MR 2219,MR 2319,MR 2415,MR 2416,MR 2509,MR 2515,MR 2516,MR 2517,MR 2612,MR 2615,MR 2616,MR 2712,MR 2804,MR 2815,MR 2816,MR 2971,MR 2972,MR 3015,MR 3016,MR 3115,MR 3116,MR 3215,MR 3216,MR 3332,MR 3415,MR 3416,MR 3515,MR 3516,MR 3604,MR 3617,MR 3706,MR 3707,MR 3709,MR 3817,MR 3906,MR 3907,MR 3909,MR 4024,MR 4034,MR 4035,MR 4036,MR 4037,MR 4038,MR 4039,MR 4040,MR 4041,MR 4047,MR 4048,MR 4049,MR 4050,MR 4051,MR 4052,MR 4053,MR 4054,MR 4056,MR 4058,MR 4092,MR 4149,MR 4200,MR 4201,MR 4202,MR 4203,MR 4204,MR 4205,MR 4206,MR 4207,MR 4208,MR 4209,MR 4210,MR 4211,MR 4212,MR 4213,MR 4214,MR 4215,MR 4216,MR 4217,MR 4218,MR 4219,MR 4220,MR 4221,MR 4222,MR 4223,MR 4224,MR 4225,MR 4226,MR 4227,MR 4228,MR 4229,MR 4230,MR 4231,MR 4232,MR 4233,MR 4234,MR 4235,MR 4236,MR 4237,MR 4238,MR 4239,MR 4240,MR 4241,MR 4242,MR 4243,MR 4244,MR 4245,MR 4246,MR 4247,MR 4248,MR 4249,MR 4415,MR 4416,MR 4805,MR 4806,MR 4905,MR 4906,MR 5026,MR 5027,MR 5028,MR 5126,MR 5127,MR 5128,MR 5226,MR 5227,MR 5228,MR 5326,MR 5327,MR 5328,MR 5426,MR 5427,MR 5428,MR 5526,MR 5527,MR 5528,MR 5626,MR 5627,MR 5628,MR 5726,MR 5727,MR 5728,MR 5806,MR 5807,MR 5809,MR 5869,MR 5906,MR 5907,MR 5909,MR 5969,MR 6015,MR 6016,MR 6029,MR 6115,MR 6116,MR 6169,MR 6293,MR 6327,MR 6409,MR 6432,MR 6506,MR 6564,MR 6678,MR 6679,MR 6720,MR 6721,MR 6770,MR 6777,MR 6820,MR 6821,MR 6883,MR 6949,MR 6994,MR 6995,MR 7006,MR 7007,MR 7009,MR 7106,MR 7107,MR 7109,MR 7112,MR 7206,MR 7207,MR 7209,MR 7305,MR 7306,MR 7307,MR 7309,MR 7317,MR 7405,MR 7408,MR 7542,MR 7543,MR 7606,MR 7609,MR 7705,MR 7708,MR 7805,MR 7808,MR 7905,MR 7908,MR 8005,MR 8008,MR 8009,MR 8033,MR 8039,MR 8086,MR 8106,MR 8107,MR 8109,MR 8206,MR 8207,MR 8209,MR 8315,MR 8316,MR 8415,MR 8416,MR 8417,MR 8515,MR 8516,MR 8517,MR 8690,MR 8691,MR 8790,MR 8791,MR 8896,MR 8906,MR 8907,MR 8909,MR 9044,MR 9045,MR 9144,MR 9145,MR 9244,MR 9245,MR 9344,MR 9345,MR 9444,MR 9445,MR 9544,MR 9545,MR 9645,MR 9744,MR 9745,MR 9846,MR 9960,MR 9961,MR 9962,MR 9963,MR 9964,MR 9965
0413,0530,1015,1016,1115,1116,1215,обры,1216,1315,1316,1415,обры,1416,1417,1515,
1516,1615,1616,1617,1818,1820,1822,1873,1875,1876,2020,2026,2122,2219,2319,
2415,2416,2509,2515,2516,2517,2612,масс,2712,масс,3015,3016,4024,4049,4050,
4058,4805,4806,4905,4906,5026,5027,5028,5126,5127,5128,5226,5227,5228,5326,
5327,5328,5426,5427,5428,5526,5527,5528,5626,5627,5628,5726,5727,5728,6409,
6506,6564,7006,7007,7009,7106,7107,7109,7112,7206,7207,7209,7305,7306,7307,
7309,7317,7405,7408,7542,7543,7609,7705,7708,7805,7808,8005,8008,8009,8033,
8039,8086,9044,9045,9144,9145,9244,9245,9344,9345,9444,9445,9544,9545,9644,
9645,9744,9745,9846,9960,9961,упра,9962,9963,9964,9965,7306,7307,7309,7317,
7405,7408,7542,7543,7609,7705,7708,7805,7808,8005,8008,8009,8033,8039,8086,
9044,9045,9144,9145,9244,9245,9344,9345,9444,9445,9544,9545,9644,9645,9744,
9745,9846,9960,9961,упра,9962,9963,9964,9965
Книга3
Коды ошибок блока ZHE
0801,0802,0803,0901,0902,1000,1004,1101,1102,1201,1202,1301,1302,1303,
1401,1501,1601,1620,1701,1702
Книга4
Коды ошибок блока INS
1101,1102,1103,1104,1105,1106,1107,1108,1109,1110,1111,1112,1113,1114,1115,1116,1117,
1118,1119,1120,1121,1122,1123,1124,1125,1126,1127,1128,1129,1130,1131,1220,1321,1332,
1333,1421,1432,1520,1903,1941,1942,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,
2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019,2020,2021,2022,2023,2024,2025,
2026,2027,2028,2029,2030,2031,2032,2033,2034,2035,2036,2037,2038,2039,2040,
2041,2042,2043,2044,2045,2046,2047,2048,2049,2050,2100,2101,2105,2106,2110,2111,
2515,3001,3002,3003,3004,3005,3006,3007,3008,3009,3010,3011,3012,3013,3014,3015,
3016,3017,3018,3018,3020,3021,3024,3025,3026,3027,3028,3029,3030,3031,3032,3036,
3037,3038,3039,3040,3041,3042,3043,3044,3045,3046,3047,3048,3049,3050,3100
Книга5
Коды ошибок блока TCO
8000,8100,8200,8300,9000,9600,9700,9800,9900
Книга6
Коды ошибок блока FTCO
001 ,002 ,003 ,100 ,101 ,102 ,103 ,104
Книга7
Коды ошибок блока BS
1001,1002,1010,1011,1012,1014,1094,1102,1103,1202,1203,1302,1404,1405,1505,1604,
1605,2003,2004,2005,2012,2103,2104,2105,2112,2203,2204,2205,2291,2303,2304,
2305,3020,3021,3022,3023,3026,3027,3028,3029,3120,3121,3122,3123,3126,3127,3128
,3129,3604,3605,4040,4041,4042,4044,4045,4046,4047,4048,4049,4140,4141,4142,
4144,4145,4146,4147,4148,4149,4240,4241,4242,4244,4245,4246,4247,4248,4249,4340,
4341,4342,4344,4345,4346,4347,4348,4349,5042,5043,5142,5143,5204,5205,5342,5343,
5442,5443,5504,5506,6000,6092,6140,6141,6240,6241,6341,6343,6441,6443,7000,7096,
7104,7105,7106,7107,7108,7109,7129,7242,7243,7300,7313,7314,7364,7365,7392,7395,
7500,7512,7596,7604,7605,7606,7607,7608,7609,7629
Книга8
Коды ошибок блока ABS
1202,1203,1602,1609,1702,1709,2004,2005,2103,2104,2105,2112,3020,3021,
3022,3023,3026,3027,3028,3030,3120,3121,3122,3123,3126,3127,3128,3130,
3220,3221,3222,3223,3226,3227,3228,3230,3320,3321,3322,3323,3326,3327,
3328,3330,3604,3605,3704,3705,3804,3805,3809,3812,3830,4040,4041,4042,
4044,4045,4046,4047,4048,4140,4141,4142,4144,4145,4146,4147,4148,4240,4241,
4242,4244,4245,4246,4247,4248,4340,4341,4342,4344,4345,4346,4347,4348
Коды ошибок блока FR
0501,0508,0584,0681,0682,0783,1120,1125,1223,1421,1423,1523,1524,1526,1623,
1723,1923,2023,2120,2122,2520,2522,2620,2622,2720,2823,2923,2927,2928,2929,
3021,3031,3032,3130,3233,3236,3330,3430,3533,3634,3635,4141,4145,4341,4345,
4440,4540,4641,4642,4643,4644,5052,5053,5054,5152,5153,5154,5252,5253,5352,
5353,5354,5452,5453,5454,5552,5553,5652,5653,5654,5752,5753,5754,5852,5853,
5854,5952,5953,5954,6262,6265,6365,7064,7070,7071,7072,7073,7074,8023,0110,
0111,0112,0113,0114,0115,0116,0117,0119,0180,0201,0202,0203,0306,0416,0418,0501,
0508,0681,0682,0783,1120,1125,1223,1323,1421,1423,1523,1524,1526,1623,1723,1923,
2023,2120,2122,2220,2222,2320,2322,2420,2422,2520,2522,2620,2622,2720,2721,
2823,2923,3021,3031,3032,3130,3233,3236,3330,3430,3533,3634,3635,4041,4141,
4145,4341,4345,4440,4540,4641,4642,4643,4644,5051,5052,5053,5054,5151,5152,
5153,5154,5252,5253,5351,5352,5353,5354,5451,5452,5453,5454,5552,5553,5651,
5652,5653,5654,5751,5752,5753,5754,5851,5852,5853,5854,5951,5952,5953,5954,
6161,6262,7060,7064,7070,7071,7072,7073,7074
Книга10
Коды ошибок блока NR
1015,1016,1017,1101,1102,1301,1302,1303,2030,2031,2032,2130,2131,2132,2230,2231,
2232,3020,3021,3022,3120,3121,3122,3220,3221,3222,3320,3321,3322,3420,3421,
3422,3520,3521,3522,3620,3621,3622,4040,4041,4042,4043,4140,4141,4142,4143,
4240,4241,4242,4243,5040,5041,5042,5140,5141,5142,5240,5241,5242,5340,5341,
5342,6020,6021,6022,6023,6120,6121,6122,6123,6220,6221,6222,6223,6320,6321,6322
Книга11
Коды ошибок блока WS
0158,0159,0201,0202,0205,0210,0301,0302,0305,0310,0401,0402,0405,0410,
0501,0502,0505,0510,0601,0604,0605,1011,1012,1111,1112,1211,1212,1311,1312,
1401,1402,1403,1404,1405,1420,1501,1502,1503,1504,1505,1520,1601,1602,1603,
1604,1605,1620,1701,1702,1703,1704,1705,1720,1801,1802,1803,1804,1805,1820,
1901,1902,1903,1904,1905,1920,2001,2002,2003,2004,2005,2020,2101,2102,2103,
2104,2105,2120,2205,2320,3105,3120,3220,3320,3420,3520,4105,4110,4120,5105,
5110,5113,5120,5205,5210,5220,5320,7120
Коды ошибок блока AG
2224,2279,2320,2322,2324,2326,2336,2349,2369,2379,2409,2428,2449,2478,
2479,2500,2502,2504,2506,2529,2569,2579,2729,2749,2769,2779,2820,2822,
2824,2830,2834,2842,2869,2879,2910,2928,2958,2968,2979,3008,3010,3028,
3079,3120,3138,3179,3280,3281,3282,3381,3382
Книга13
Коды ошибок блока HZR
0101,0103,0201,0203,0301,0303,0402,0404,0501,0503,0604
Книга14
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно
0102 — Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны
0104 — CAN-соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.
0308 — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу
0309 — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи
0310 — Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
0312 — Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует
0313 — Датчик положения коленвала: неправильная полярность.
0408 — Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу
0409 — Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи
0412 — Датчик положения распредвала: нет сигнала
0413 — Датчик положения распредвала: неправильная полярность
0530 — частоты вращения
0612 — частота вращения вентилятора’ отсутствует.
0631 — оборотов вентилятора слишком мало.
0722 — после катализатора слишком высока.
0782 — отсутствует.
0788 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).
0789 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).
0797 — Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).
0815 — Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0816 — температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
0915 — температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
0916 — температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
1015 — температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1016 — температуры масла недостиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1115 — температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1116 — температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1215 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1216 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
1315 — атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1316 — атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1415 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1416 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
1417 — датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно
1515 — температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1516 — температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1615 — давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
1616 — давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
1617 — давления масла, измеренное значение недостоверно
1715 — вход: превышен диапазон измерения
1716 — вход: не достигнут минимум диапазона измерения
1717 — Комбинированный вход: недостоверный сигнал
1818 — Нагнетательный контур неисправен
1820 — Давление наддува превышено
1822 — нагнетаемого воздуха превышена
1873 — турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.
1874 — Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
1876 — наддува для режима торможения недостаточно.
1878 — контур неисправен
1917 — значение датчика давления топлива недостоверно.
2017 — значение датчика давления масла недостоверно.
2020 — масла слишком низкое.
2021 — масла слишком низкое.
2026 — масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
2122 — охлаждающей жидкости слишком высока.
2219 — 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
2319 — 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
2415 — датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.
2416 — датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
2509 — уровня масла: разрыв электроцепи
2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
2516 — уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения
2517 — уровня масла : измеренное значение недостоверно
2612 — частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.
2615 — частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
2712 — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут). ИЛИ Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).
2804 — Датчик NOx имеет нарушение связи.
2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
2816 — NOx имеет короткое замыкание на массу.
2971 — высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено)
2972 — высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено)
3015 — давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
3016 — давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
3116 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
3215 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
3216 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
3332 — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.
3415 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
3416 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
3515 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
3604 — Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.
3617 — значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.
3706 — включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
3707включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
3709 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
3817 — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
3906 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
3907 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
3909 — AdBlue имеет разрыв электроцепи.
4024 — ошибка в блоке управления
4034 — ошибка в блоке управления
4035 — ошибка в блоке управления
4036 — ошибка в блоке управления
4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4038 — ошибка в блоке управления
4039 — стартером (выходной каскад) неисправно
4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 — Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 — Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.
4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4149 — Моторный тормоз параметризован неправильно.
4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.
4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4206 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.
4207 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4208 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
4209 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4210 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
4211 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4212 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4213 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.
4214 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4215 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.
4216 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.
4217 — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.
4218 — установка дроссельной заслонки не удалась.
4219 — в дозаторе AdBlue засорен.
4220 — загрязнён
4221 — диффузора имеет разрыв электроцепи.
4222 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.
4223 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4225 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
4226 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
4227 — неисправность блока управления
4228 — компоненты SORT.
4229 — значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.
4230 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.
4231 — Сажевый фильтр не установлен.
4232 — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.
4233 — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.
4234 — высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено)
4235 — высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue
4236 — высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue
4237 — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
4238 — Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
4241 — Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4242 — Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4243 — Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
4244 — Неисправность датчика NOx
4245 — Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.
4246 — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота
4247 — Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.
4248 — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue
4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота
4415 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4416 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4805 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
4806 — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
4905 — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
4906 — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
5026 — Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
5027 — Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
5028 — Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
5126 — Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
5127 — Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
5128 — Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
5226 — Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
5227 — Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
5228 — Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
5326 — Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
5327 — Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
5328 — Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
5426 — форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
5427 — форсунка цилиндра 5: неисправность управления
5428 — Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
5526 — Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
5527 — Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
5528 — Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
5626 — Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
5627 — Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
5628 — Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
5726 — Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
5727 — Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
5728 — форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
5806 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5807 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5809 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5869 — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
5906 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
5907 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5909 — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5969 — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
6115 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6116 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
6169 — Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.
6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
6327 — Активация лампы OBD нарушена.
6409 — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
6432 — Неисправность подогреваемого фланца
6506 — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
6564 — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
6678 — Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
6679 — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
6720 — AdBlue слишком велико.
6721 — AdBlue слишком мало.
6770 — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
6777 — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
6820 — Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
6883 — Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
6949 — Ошибка параметрирования
6994 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
6995 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
7106 — Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
7112 — Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора
7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
7542 — Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
7543 — Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
8005 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
8008 — 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
8009 — Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
8033 — Неисправно реле управления
8039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно
8086 — Зацепление стартера отсутствует
8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8207 — клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8517 — Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок.
8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал.
8790 — Средний расход AdBlue слишком высок.
8791 — Средний расход AdBlue слишком мал.
8896 — Давление AdBlue недостоверно.
8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
8909 — клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
9044 — Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9045 — форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9144 — Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9145 — Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9244 — Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9245 — Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9344 — форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9345 — Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9444 — Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9445 — Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9544 — Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9545 — Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9645 — Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9744 — Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
9745 — Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9846 — Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
9960 — Слишком много ключей
9961 — Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
9962 — Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
9964 — Код транспондера отсутствует на клемме 50
9965 — Несоответствующий транспондерный ключ