#31
sergeu404
-
- Members
-
- 11 сообщений
Новичок
- e66 750
- belarus
Отправлено 25 Январь 2015 — 01:48
Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее
попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки
- Наверх
#32
Vw-89
Vw-89
- 730
- Жодино Беларусь
Отправлено 25 Январь 2015 — 10:03
1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C?
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы вальветроников?
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую — троит.
вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Наверх
#33
Kreel
Kreel
- 745 E65
- Minsk — Moscow
Отправлено 25 Январь 2015 — 10:49
вот только не нужно советовать снимать фишки на рабочую машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.
http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:
http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225
Сообщение отредактировал Kreel: 25 Январь 2015 — 11:20
- Наверх
#34
Серега Кривов
Серега Кривов
-
- Members
-
- 21 сообщений
Новичок
- 745i
- Саров
Отправлено 25 Январь 2015 — 01:15
попробуй сначала снять клапана.купить какую нибудь хрень для очистки карбюраторов.клапонов егр.жиклеров.промыть клапана
потомобнулить ошибки
А клапана где стоят и как их снять не подскажешь?
И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.
http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:http://www.bmwclub.b…k/#entry2559225
Так ты объясни что же у меня не работает то!
- Наверх
#35
Серега Кривов
Серега Кривов
-
- Members
-
- 21 сообщений
Новичок
- 745i
- Саров
Отправлено 25 Январь 2015 — 01:21
ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят….
Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?
- Наверх
#36
Pit
Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Отправлено 25 Январь 2015 — 01:41
Да одинаковые
- Наверх
#37
Vw-89
Vw-89
- 730
- Жодино Беларусь
Отправлено 25 Январь 2015 — 01:55
И в чём же тут беда-то, что вы так эмоционально советуете? На всякий случай поясню сам. Что при отключении вальветроника двигатель перейдет в аварийный режим работы на дроссельной заслонке исключая вальветроник полностью. Для езды это не приемлимо по ряду причин, но в качестве диагностики как один из проверенных методов.
http://tis.bmwcats.com/doc1102254/ вот здесь можно почитать что такое вальветроник
да и тема эта уже 100 раз обсуждалась. вот об этом, к примеру можно почитать здесь:
http://www.bmwclub.b…-zvuk/#entry255
что бы проверить его можно просто зажигание включить, и послушать заклинил вал либо нет, а отключать нельзя, зачем ошибки в памяти и они кстати могут дать очень много гемора что бы их снять…
Сообщение отредактировал Vw-89: 25 Январь 2015 — 02:17
- Наверх
#38
RooRs
Отправлено 25 Январь 2015 — 02:47
Да я их снимал и чистил местами менял, а проверять я их не пробовал на пряму боялся их спалить) на диагностике же показывает какой не работает)))) у меня вопрос они же все одинаковы?
их почистить и промыть надо было, они могут подкоинивать
- Наверх
#39
Серега Кривов
Серега Кривов
-
- Members
-
- 21 сообщений
Новичок
- 745i
- Саров
Отправлено 25 Январь 2015 — 03:09
Извини конечно но судя по ошибкам что у меня? То, что я местами их поменял и почистил их! Поменялось пропала ошибка 2732- впуск ванос ряд2!!! И пропуски поменялись с 5,6,7,8 на 1,2,3,4 Вывод? Осталась ошибка 27BB — выпус ванос ряд1!!!! Теперь у меня вопрос Как узнать где ряд 1 и 2!!! И как узнать какой датчик на впуск а какой на выпуск! Если кому не сложно желательно с фото! Спасибо
Сообщение отредактировал Серега Кривов: 25 Январь 2015 — 03:10
- Наверх
#40
Vw-89
Vw-89
- 730
- Жодино Беларусь
Отправлено 25 Январь 2015 — 04:49
ряд два это с водительской стороны 5-8 цилиндр
- Наверх
#41
Серега Кривов
Серега Кривов
-
- Members
-
- 21 сообщений
Новичок
- 745i
- Саров
Отправлено 25 Январь 2015 — 10:07
Спасибо, хоть один ты помог, надо что так трудно помочь?)
- Наверх
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2732
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2732
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2732 звучит как «электромагнитный клапан «F» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «F» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2732
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2732 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «F». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2732 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «F» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2732 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2732
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2732:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2732, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Smart
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2731, P2733, P2734, P2735, P2736, P2737, P2738, P2739.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2732 для автомобиля BMW 7-SERIES (E65, E66, E67):
На русском языке:
Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «F» Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2732 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 7-E65, E66:
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, механическая неисправность КПП
BMW 735i E65 N62B36A 02 год
- Ответить с цитатой
BMW 735i E65 N62B36A 02 год
Опять слесаря ( но уже на своей машине ) поменяли цепь, успокоители, натяжители… Выставляли фазы по приспособе. Теперь работает неустойчиво, лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.
27ВВ- магнитный клапан NOS ниже минимального порогового минимального значения
27ВС- то же самое. Что не так? неправильно выставили фазы, ойл преша, или клапана?
Как проверить датчик управления ходом клапана ( ош. 2853 ), какой д.б. с него сигнал?
Завтра буду диск с ТИСом и ВДС искать, где-то валяются…
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год
audivw » Чт мар 31, 2011 1:01 pm
ТИС для этого точно не нужен
Все что ты написал, и спрашиваешь — это скорее винегрет
На этой системе, через диагностику, видны угловые значения положений всех четырех распредвалов. В студию их пожалуйста при ХХ.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8537
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год
sasha-vyborg » Пт май 06, 2011 11:27 pm
Все заданные совпадают с фактическими. У кого есть под рукой давление топлива для этой машины?
— Пт май 06, 2011 11:27 pm —
Массметр 30 кг/час на ХХ это нормально?
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год
audivw » Сб май 07, 2011 1:51 pm
Саня, вот это
Все заданные совпадают с фактическими
и вот это
лезут ошибки: 2731-регулировка впускного р/вала В1 ниже минимального порога, 2732- регулировка впускного р/вала В2 ниже мин. предела.
«по соседству», невозможно в принципе. Да и зачем тебе давление, если из первого поста очевидно — что распредвалы не пойми как расположены по факту. (Либо базовая установка, либо косяки с управлением ваносов, либо датчики попутаны) Чего то ты там заблудился
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8537
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год
sasha-vyborg » Вс май 08, 2011 12:53 am
С его слов, возможно клапана ВАНОСов попутали (лежали по порядку, потом случайно, пнули ногой).
А давку, на всяк случай глянул, а она меньше 2 Атм. Нипаверил…Не могет такого быть!
-
sasha-vyborg - Мастер
- Сообщения: 9621
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
- Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год
audivw » Сб май 14, 2011 11:58 pm
Все четыре клапана там — одинаковы… можно даже в футбол поиграть (интересное хранение запчастей при ремонте мотора, когда можно ногой пнуть )
Низкое давление в топливной рампе — вызвала бы кучу других (детектируемых блоком управления) ошибок.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8537
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: BMW 735i E65 N62B36A 02 год
stranger » Вс май 15, 2011 1:09 am
sasha-vyborg писал(а):Массметр 30 кг/час на ХХ это нормально?
Ненормально. Только это вероятно не причина, а следствие.
- stranger
- Новичек
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:26 pm
Здравствуйте, заменили плату вариатора. Закодировали. А машина не двигается. Показывает только одну ошибку 2732. Меняли только плату. На новую. Гидроблок осмотрели никаких трещин не обнаружили. Ремень/конусы тоже визуально нормальные. Помогите советом? Масло залили 5л.
722.8 вариатор
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
№1
01 12 2019, 23:34
Здравствуйте всем. Может кто в курсе или имелось что-то похожее, буду очень благодарен за советы.
У мене бмв 318i 2003 n42b20 автомат, пробег 300ткм, машина эксплуатируется у Финляндии, я владелец более 2х лет.
И так, месяца 3 назад увеличился расход и пропала мощность. После поездок на сервиса, понимал, что они еще хуже понимают, чем я, впринципе чему удивляться, это же Финляндия После замены датчика екс вала на станции, появилась одна ошибка 2732 camshaft outlet. Замена датчиков распредвала проблему не устранила. Понял, что методом тыка будет очень дорого все менять, решил купить донора, взял у страховой после вандализма 316 за 800е 2003 ручка с n42b18 з пробегом 275ткм. После изучения проблемы: было решено поменять распредвал, и был прав: так как лопнул замок кольца, а запчастей уже достаточно. После замены ошибка одна пропала, но появились 2 других 2731 и 27bb, но расход и мощность стало в норме, позже решил поменять ваносы и датчикы распредвалов еще раз, после замены ваносов ничего не изменилось, а после датчиков, пропала ошибка 2731. Теперь осталась одна ошибка 27bb — на холостых прыгают обороты, едет отлично, расход тоже в норме. Уже не знаю куда копать. Цепь с натяжителями менялась 50ткм назад, вальветроник ставился бу 10ткм назад, катушки и свечи 30ткм назад, датчик коленвала менялся в 2012, ставил другой, проблема остается, соленоиды ставил с донора, без изменений, фазы выставлены, ДМРВ ставил с донора, без изменений, КВКГ менялся 30ткм назад, масло поменял сегодня (меняю каждых 10тыс), бензонасос старый умер на прошлой неделе, поставил с донора. Мотор масла не берет, может поллитра на 10ткм. Что можете посоветовать? Куда копать? По мотору менял все в сервисах, все датчики менял сам. Сканировал bmw scan 1.4.0, сейчас жду ИНПУ. Благодарю за помощь.