Описание P2845 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения вилки переключения КПП A — некорректная индикация нейтрального положения
На английском языке:
Shift Fork «A» Position Sensor Incorrect Neutral Position Indicated
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Опубликовано: 08.02.2023
Итак, очень мучили практически постоянно присутствующие ошибки:
— 287D: VANOS, впуск: движение актюатора.
и
— P0012: Положение впускного распределительного вала, ряд 1- сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.
Что только я не делал, заменены VANOSы Цепь, менял Электромагнитные клапана, Крышку масляного стакана и т.д.
Результат- эффект плацебо и то не на долго.
В общем откопал время согласовал и поехал ремонтировать.
Как итог низкое давление масла
Был забит редукционной клапан
Забит был видимо еще до меня предыдущим владельцем, но благодаря, рукажопам, которые мне меняли МСК, окончательно забили клапан (сухарем) так, что к Ваносам не поступало масло в нужном объеме и с необходимым давлением.
Продувка, чистка и машина вздохнула новой жизнью, стала приносить удовольствие от вождения.
Давление масла после прочистки
Да, на просторах интернета нашел единственную статью, которая собственно максимально близка к правде:
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.
Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
К сожалению информации по данной проблеме нет вообще, ну или я не нашел, а толковых СТО и мастеров в моем городе нет.
Поэтому надеюсь это запись поможет кому нибудь.
P/S: однозначно рекомендую bmwn46 по сути все сказал по телефону не видя машину, но никто из мастеров в моем городе не поверил, что может быть низкое давление масла, поэтому пришлось ехать ремонтировать аж за 800 км.
вообщем машина иногда сваливается в аварию с ошибками: 2854, 2783, 2781, 2865, 2867 которые расшифровываются, как датчик положения вальветроника, МАФ сенсор, датчик положения впускного Рвала(несоответствие сигнала),датчик положения др. заслонки. я подозркваю вальветроник, а все остальное как вытекающие коды.
В боксе машина работает нормально, по сканеру на хх в вальветронике: variable valve lit: 0.42mm minimal valve liftf: 0.3mm тоже на 3000: 1,02 0,3.
вопрос как работает ДПВальветроника можно ли проверить осцилом, на осцилках с него что то непонятное и ничего существенно не меняется от оборотов.
как все это устройство работает? я так понимаю что авто способно работать и без дроссельной заслонки? все регулируется открытием впускных клапанов.
осцилки прилагаю.
Изображения:
левый верхний коричневый.JPG
левый нижний синий.JPG
правый верхний белый.JPG
центральный верхний зеленый.JPG
правый нижний прозрачный.JPG
Дмитрий К.
Изображения:
управление вальветроником шим.JPG
управление вальветроником крупно.JPG
Дмитрий К.
zaharich31
Дмитрий К.
zaharich31
Дмитрий К.
Дмитрий К.
sensei1967
все питания сегодня проверил осцилом, провода все от блока до датчика прозвонил, все цело. 2854 выскакивает сразу еще до запуска. что это за ошибка, как рашифровывается? в одних местах, как дроссель, в других как ванос сенсор, дальше датчик положения экс. вала. в текущих положение клапанов 9.6мм, заданное 0.3, управления на сервопривод нет. с моторника на эбу сервотроника приходит меандр, с неизменной частотой. на 2х других проводах которые идут в эбу чушь.
сейчас машина всегда в аварии, сваливается после набора 3500 оборотов, по дмрв, я так понимаю из-за слишком большого расхода воздуха связанного с полностью открытими клапанами.
Дмитрий К.
sensei1967
abricos33
Изображения:
2015-06-10_001108.jpg
abricos33
abricos33
это не та ошибка вы смотрите P2854, это стандартный код, а у меня код производителя 2854.
диагностирую лаунчем, где то смотрели в другом месте инпой вроде,подписали датчик, не открывая капот. Человек не доверяет.
Дмитрий К.
Beloglazovs
Дмитрий К.
Дмитрий К.
Дмитрий К.
Ошибка расшифровывается 2854 CDKDVPLA — VVT-Sensorplausibilisierung.
VANOS тоже относится к VVT.
Добавлено через 58 минут
Ошибка по VVT, всё-таки, по системе подъёма клапанов. Извиняюсь, что вснёс путаницу.
zaharich31
Дмитрий К.
Привод клапанов с изменяемым ходом ”Valvetronic”
Valvetronic разработан для снижения расхода топлива.
Управление Valvetronic теперь встроено в ЭБУ DME.
Количество воздуха, подаваемое в двигатель, при активном Valvetronic задается не регулятором дроссельной заслонки, а за счет изменения хода впускных клапанов.
Эксцентриковый вал с электроприводом с помощью промежуточного рычага изменяет действие распределительного вала на рычаг роликового толкателя. Благодаря этому получается изменяемый ход клапана.
Регулятор дроссельной заслонки при наличии Valvetronic активизируется для следующих функций:
Пуск двигателя (прогрев двигателя)
Регулировка холостого хода
Режим полной нагрузки
Во всех других режимах работы дроссельная заслонка открывается настолько, чтобы только создать слабое разрежение.
Это разрежение необходимо, например, для вентиляции топливного бака.
Исходя из положения педали акселератора и из других величин, ЭБУ DME рассчитывает соответствующее положение Valvetronic.
ЭБУ DME активизирует серводвигатель Valvetronic на головке блока цилиндров. Серводвигатель Valvetronic с помощью червячной передачи вращает эксцентриковый вал в смазываемом пространстве головки блока цилиндров.
Датчик эксцентрикового вала определяет текущее положение эксцентрикового вала. Датчик эксцентрикового вала имеет 2 независимых датчика угла.
ЭБУ DME с помощью серводвигателя Valvetronic изменяет текущее положение до тех пор, пока оно не достигнет заданного.
Для надежности используются 2 датчика угла с противоположными характеристиками. Сигналы обоих датчиков передаются ЭБУ DME в цифровой форме. Оба датчика угла получают от ЭБУ DME напряжение питания 5 В.
Оба сигнала датчика эксцентрикового вала постоянно контролируются ЭБУ DME.
Проверяется правдоподобие сигналов по отдельности и вместе. Оба сигнала не должны отличаться друг от друга. При коротком замыкании или неисправности сигналы выходят за диапазон измерения.
ЭБУ DME постоянно проверяет, соответствует ли фактическое положение эксцентрикового вала заданному. Это позволяет распознать тугой ход механизма.
В случае неисправности клапаны открываются насколько возможно. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой. Если не удается распознать мгновенное положение эксцентрикового вала, клапаны максимально открываются и больше не управляются (управляемый аварийный режим).
Для достижения правильного открывания клапанов нужно компенсировать все допуски в приводе клапанов с помощью коррекции. В этом процессе коррекции положение эксцентрикового вала изменяется от упора до упора.
Полученные таким образом положения сохраняются в памяти. В каждый рабочий момент они служат в качестве базового положения для расчета мгновенного значения хода клапана.
Процесс коррекции запускается автоматически: при каждом перезапуске положение эксцентрикового вала сравнивается со значениями, записанными в память. Если, например, после ремонтных работ распознается другое положение эксцентрикового вала, то проводится процесс коррекции. Кроме того, коррекция может быть вызвана с помощью диагностической системы BMW
Доброго времени суток!
Тема получила неожиданный финал :
Уехал от официалов , не поменяв датчик частоты вращения коленвала.
Обратился к частному диагносту-механику. После безуспешной попытки решить проблему заменой впускного VANOSа , он решил-таки посмотреть масляный насос — тот оказался забит осколками пластмассы от рельсы напрвляющей цепи ( отломился давно при биении цепи) и сетки всасывающего патрубка насоса. Засорение было критичным в области редукционного клапана (несколько плотно сидящих крупинок пластика) ..
Прочистив насос и редукционный клапан — поставили на место и — «О Чудо»(с) — заработало «на холодную».
Сразу родилась версия развития событий :
1) из-за несвоевременной замены масла — выход из строя натяжителя цепи ГРМ ->
2) облом рельсы направляющей из-за биения цепи ГРМ.
3) разрушение этим осколком сетки всасывающего патрубка масляного насоса
4) перемалывание этих осколков шестернями масляного насоса в крошку..
5) засорение этой крошкой редукционного клапана масляного насоса
6) ПРЕВЫШЕНИЕ штатного давления масла в системе
7) ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ накачавшись маслом под ПОВЫШЕННЫМ давлением ( «холодный» запуск, работа неск. секунд) , не успевали его сбрасывать ( «внезапная» потеря компрессии, остановка работы)
При прогреве ДВС, видимо, какие-то зазоры в засорённом канале увеличивались , давление сбрасывалось Увеличить до более-менее стандартного, гидрокомпенсаторы сбрасывали масло в штатном режиме ( устойчивая работа «на горячем»)
При просмотре на эту тему инета, обнаружил следующее :
Очень похоже. именно с «головы» искать начинали, а надо было внизу смотреть.
Интересно ваше мнение и версии ..
ВЫВОДЫ :
а) ОД — НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ «. »
б) Двигло с гидронатяжителем (капризным до качества масла) и пластмассовой рельсой цепи ГРМ , в сочетании с гидрокомпенсаторами клапанов — конструкторский косяк, неприличный для BMW — что-то одно там явно лишнее.
г) Компьютерная диагностика у ОД — оказалась «неадекватной» ?
д) Ни в одном ОД, и ни у одного частного мастера не возникло идеи просто замерить давление масла в маслосистеме .
Модель 320i N46
Тип трансмиссии n/a
Дата выпуска 09/2005
Помогите, плз, понять где проблема.
Машина BMW 320 e90, движок трясет на ХХ не по детски. да и раскручивается
для BMW очень туго, пробег 70 ткм, очень похоже на забитый кат, по симптомам, НО
Данные Компрессия на заглушенном 10.5-11 во всех
на работающем 1,4 цилиндры — 3 атм. 2,3 цил. — 4.5 атм. без газа. Подъем
клапанов ваноса 0.45 мм. С газом до 8 мм.
Самое главное в параметрах Канал детонации 1 цил — от 1.0 — 3.5 В при
нажатии на педаль газа
Канал детонации 2 цил — 0 В
Канал детонации 3 цил — 0 В
Канал детонации 4 цил — от 1.0 до 3.5 В
Канал адаптации по лямбде 1,4 — минус 1.0-1.2
Канал адаптации по лямбде 2,3 цил — плюс 0.78-0.99 . Разница.
Что делал — разабрал полность впуск, промыл, подсоса воздуха нет.
Форсунки промыли, сначала мягкой промывкой, потом ультразвуком, потом еще
раз снял, распыл нормальный, менял местами 1-2, 3-4. не помогло, смена
местами катушек зажигания,тот же эффект.
Снял разъемы со всех лямбд, не помогло, потом задние на место, а первые,
поменял местами разъемы, чтобы 1,4 корректировали 2,3 цилиндры, происходит
след. после заводки значения лямды разбегаются от 1.0, в 1,4 растет, во 2,3
падает, при превышении предела регулировки — неактивны, переходит в
аварийный режим, движок трясет.
Думал забит катализатор, вывернул первые лямды из катколлектора (он как раз
объединяет 1и4 и 2и3 цилиндры),что б дырка была, не помогло, также трясет.
Причем в каналах детонации, значения естественно повысились, при перегазовки
в 1,4 до 7.5 В, во 2,3 — 0 стоит как мертвый, вообще никаких отклонений.
Снял разъем с датчиков (он один общий) детонации (их 2) в 1,4 цил показывает
0,25 В не меняясь, во 2,3 цил — опять НОЛЬ. Движок трясет.
Машина битая — может от удара вынесло канал детонации в контроллере. Один
раз такое было на 2110 после гидроудара, сигнал с датчика видно (мое
предположение)был такой, что вынесло канал детонации. Помогла замена
Пропусков зажигания не показывает, при снятии разъема с катушек, определяет, цилиндры работают все.
Я склоняюсь на контроллер, НО клиент верить не хочет. Да, кстати, грит, что менял эл. двигатель поворота распредвала, но он же не разделен на 1,4 и 2,3 цилиндры, он один.
Подскажите, плз, может еще что попробывать, и если контроллер, как убедиться
Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.
Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.
Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя BMW N46
Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.
Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.
Течи масла
Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.
Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.
Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.
В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.
Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.
Обгонная муфта генератора
Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.
Клапан масляного стакана
Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.
Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.
Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.
Клапан вентиляции картерных газов
Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.
Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.
На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.
Дроссельная заслонка
На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.
Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.
Муфты Vanos
Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.
Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.
Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.
Уплотнительные кольца распредвалов
Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.
Сервопривод Valvetronic
Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.
Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.
При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.
Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.
Прочие проблемы системы Valvetronic
Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.
Датчик положения эксцентрикового вала
Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.
Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.
Натяжитель цепи ГРМ
До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.
Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.
Маслосъемные колпачки
Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.
Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.
Залегание поршневых колец
При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.
Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Читайте также:
- Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан теана j32
- Уаз хантер не горит свет в салоне
- Код ошибки на сузуки гранд витара b1141
- Df077 ошибка рено меган 2
- Ошибка 33 тойота ленд крузер 100
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
Bavaria13
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42
Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Всем доброго времени суток. История такова, имеем бмв 116 е87 с двигателем N45N 2008. Начала подъедать масло, плюсом загарелась ошибка по ваносу( впускной или выпускной не помню). Одним словом решил поменять колпачки и сразу цепь. Когда добрался до ваносов, то заметил что при верхней мёртвой точки есть разбег по кольцам ваносов, приспособа не налазила. Всё разобрал, снял голову отдал её на замену колпачков. После замены колпачков поставил её назад, поставил новую цепь, нижнюю звёздочку, обводные планки, гидронатяжитель. Все запчасти оригинал. Всё делал как в TISе написанно. Когда собрал весь ГРМ поставил шаблоны на хвостовики распредвалов, и на ваносы( специнструмент фирмы JTC). Всё было хорошо, когда снял приспособы, прокрутил на 360 градусов то после этого выпускной вал немного убежал, т.е, для того что бы поставить на него приспособы нужно его довернуть ориентировочно на 4-5 градусов. И так каждый раз после выставления при помощи приспособы и последующей прокрутки на 360 градусов. Я даже успел поставить на выпускной распредвал новый оригинальный ванос, ситуация не изминилась. Может это случиться из-за неправильной собранной головки?
-
wal
- Технический директор
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
- Откуда: moscow city
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
wal » 17 апр 2018, 23:05
Не парьтесь,ставьте мотор и запускайте.Давление масла само «докрутит «нужные градусы.Проверьте ещё с пристрастием как отрабатывают клапана управления ванусами,если не очень,то ставьте только оригинал,другие полное говно,и работают совсем недолго.Бывало даже так,что новые неоригинальные сразу после замены приходилось менять на оригинал,ибо была ошибка по ванусам.
-
AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 19900
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса
- Контактная информация:
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
AB-Engine » 18 апр 2018, 11:51
Когда нечто похожее произошло лет 25 назад с М120 от Бенца, он зажег чек, а вместо того, чтобы разгоняться, реально стал «хрюкать» на впуске…
Так что, пока не разберетесь, ничего собирать дальше настоятельно не советуем
.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
Bavaria13
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42
-
rolex
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
rolex » 18 апр 2018, 16:01
при проверке фаз,кроме спец.инструмента на распредвалы, устанавливается имитатор натяжителя, усилие создаваемое на натяжителе 0.6 Нм На двс N13, N62, N73, N55 допускается определённый зазор между спец. инструментом и плоскостью гбц, после проворота коленвала
-
Bavaria13
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
Bavaria13 » 20 апр 2018, 10:00
Затяжку начинаю с впускного, и придерживаю ключём. Без результатно.Вчера заново разобрал и вытащил механизм ГРМ, всё собрал назад результата нет. Пробовал по разному натягивал механическим натяжителем, результата нет. Ваносы точно на своих местах, скобы от 45, фиксатор инкриметных колёс тоже от него. Я это уже перепроверял не раз. Сравнил запчасти ГРМ со старыми, всё одинаково. Может я что то не так делаю при сборке, потому что никакого другого результата пока не получилось. Вот поставил цепь, затем надеваю задние фиксаторы распредвалов, фиксатор инкриметных колёс ваноса. Затем вкручиваю имитатор натяжителя цепи, нижний болт коленвала при этом затянут от руки, с задней стороны двигателя стоит фиксатор коленвала( перепроверял уже раз 10). Затем, когда имитатор натяжителя натянут затягиваю болт коленвала, затем снимаю планку инкриметных колёс распредвалов и задние скобы распредвалов. После снимаю имитатор натяжки цепи и ставлю оригинальный новый натяжитель, пробовал и со старым, результат тот же. Пробовал после затяжки болта коленвала в первую очередь снимать имитатор натяжителя, а затем фиксаторы распредвалов и инкриметных колёс результат тот же. Собрал двигатель, завёл. Работает не устойчиво, пытается заглохнуть. Ошибки: Vanos коррекция упора, датчик распредвала выпускных клапанов. Сбросил ошибки, осталась только первая ошибка. Если отключить разъём электроклапана выпускного ваноса то запускается и работает машина отлично. Если подцепить разъём назад на клапан двигатель работает нормально, но стоит его заглушить и запустить опять двигатель трясёт и глохнет. Проверил проводку электромагнитного клапана ваноса, пробовал менять их местами, безрезультатно.
-
rolex
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
rolex » 20 апр 2018, 21:19
после прокручивания коленвала ванос на упор становится? На маховике рядом два отверстия, легко ошибиться, при установке стопора в правильное к-л не двигается. Ошибка по ваносу может возникать из-за грязной сеточки клапана, их 2 на каждый ванос.
-
rolex
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
rolex » 21 апр 2018, 08:39
Почитал сейчас исту, перед установкой фаз болт к-ла должен быть затянут 60 Nm, первым притягивается болт выпуска. При правильной регулировке допускается зазор 0.5мм на впуске со стороны выпуска, 1.0мм на выпуске со стороны выпуска. Ваносы на стопоре проверяются перед регулировкой, ключом за распредвал.
-
Bavaria13
- Пилот
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 06:42
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
Bavaria13 » 21 апр 2018, 08:59
А у меня получается наоборот зазор на выпускном валу со стороны впуска. Про блокировку выносов не могу понять, как это сделать. Если взять ключом за шестигранник который находится нараспредвалах, то распредвалы прокручиваются впускной против часовой стрелки, а выпускной по часовой. Оба прокручиваются на одинаковый градус( визуально в пределах нормы). Как сделать их блокировку?
-
rolex
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10
Re: Не докручивается выпускной распредвал N45N.
Сообщение
rolex » 22 апр 2018, 12:48
В начальном положении, перед проверкой фаз, проверяется положение ваносов на стопорах, распредвалы относительно ваносов не должны проворачиваться, если распредвал проворачивается и не фиксируется на стопоре, то регулировка фаз невозможна, нужно заменить ванос или попробовать его разобрать и очистить от грязи
Добавить тему на форум
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Мужчины! Имеется bmw116i, 2011 года. два дня назад первый раз загорелась «ошибка двигателя». Нашла товарища, который снял показания и сказал что это ошибка vanos — коррекция упора, код ошибки 283D.
Ошибку сбросил, но сегодня после заправки она опять загорелась. Снова снимаем показания — то же самое. Живу в мухосранске, сервиса нормального тут нет. До ближайшего ехать в Питер, 1300 км.. Сейчас нет никакой возможности
«Товарищ» сказал, что за bmw не возьмется, слишком уж геморройная. И посоветовать никого не может. При этом говорит, что ошибка серьезная, но надо бы понаблюдать. Предложил погуглить чего-нибудь, но так как я бедная блондинка, то естественно ничего нагуглить не смогла. Что делать то мне, а? Добавлено: 12.10.2014 18:46
Ответить
1
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Доброе утро
Процентов 95 если мотор N45N—сервопривод vanos—большей частью помогает перепрошивка
Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.
К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов
Добавлено: 13.10.2014 08:06
0
Ответить
2
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :
Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..
Короче, все грустно
Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.
Добавлено: 13.10.2014 08:25
0
Ответить
3
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))
По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает……….
Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 08:34
0
Ответить
4
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Кстати….Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))
И скажите какой пробег пожалуйста…
Добавлено: 13.10.2014 08:41
0
Ответить
5
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :
WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.
Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км???
Добавлено: 13.10.2014 13:04
0
Ответить
6
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
По Вашему вопросу…….
Машина последний раз была у дилера 32353(где и кто сказать не могу),пробег 24612 км,январь 2013г—считывание ключа на информационное сообщение—пробег,ТО и т.д.
По проблеме…..вытягивается цепь….,но BMW проводит техакцию(за Ваш счет)…надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт………помогает))))))))))
Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))
Чем мог—тем помог))))))))))
Добавлено: 13.10.2014 14:34
+1
Ответить
7
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :
спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.
Добавлено: 13.10.2014 15:54
0
Ответить
8
b293294
+321
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщений: 1001
Авто: E83
Откуда: Харьков, Украина
Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))
Добавлено: 13.10.2014 16:07
0
Ответить
9
Daria_mal
+2
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Мончегорск, Россия
Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :
Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.
До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)
Всем удачи и хороших дорог!
Добавлено: 08.12.2014 15:48
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26654 | |
F10-F11 |
Автор kodinsergei |
Ответы 1 | Просмотры 575 |
05.02.2023 › |
E53-E53f |
Автор shock_dance |
Ответы 0 | Просмотры 372 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 564 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5316 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 1271 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 583 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 1253 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 507 |
26.01.2023 › |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 1242 |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 20 03 2018, 22:20
Доброго времени суток всем автолюбителям! После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает «шестеренку» возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как «146 Can moment interface» (рис.1). Rheingold видит как «92 Can moment interface» . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки «2854 ,2852,285E» . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка «2854 — VVt Правдоподобность датчика» . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки «2854 ,285A,2860» — КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке «Плана проверки » через Rheingold исправить ошибки DME а именно «Датчик экцентрикового вала» ,»Серводвигатель» ,»Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в «Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств » — Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как — «Повышенная активность серводвигателя вследствие» — Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты» Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее). После поверхностной диагностики от наших «спецов» (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ «10.8-12 кг/ч » . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями «30-190 кг/ч» . Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
|
№3 21 03 2018, 08:38 Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .
|
№4 21 03 2018, 08:40 STR8 : она же тебе написала что вальватроник подзамену Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .
|
№7 21 03 2018, 16:59 SSL : Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам — угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу — отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме) Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !
|
|||||||
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№9 21 03 2018, 19:47 VIA : перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору подкинуть рабочий вариант думаю С появлением проблеммы начался большой расход топлива — около 20л/100км по городу .
|
№12 21 03 2018, 21:15 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)»
|
№14 21 03 2018, 23:07 Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо
|
№16 22 03 2018, 15:44
Разбери и вычисти моторчик.
Бортовик
|
№17 22 03 2018, 17:56 ka_plyuha
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№18 22 03 2018, 22:36 АндрейSpb : ka_plyuha Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением
|
№20 22 03 2018, 23:24 ka_plyuha http://tis.bmwcats.com/doc1070999/
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война — это наркотик.
|
№21 24 03 2018, 17:28 Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения