2845 ошибка мини купер

Здравствуйте. Хочу поделиться своей проблемой, и найти на форуме верное решение. В самом начале, давным-давно, вылезла ошибка с кодом 2845, VANOS, ОГ: Перемещение исполнительного механизма. В последствии начали появляться проблемы: плавают обороты на холодную, слегка потерял в мощности (субъектив...

Здравствуйте. 

Хочу поделиться своей проблемой, и найти на форуме верное решение. 

В самом начале, давным-давно, вылезла ошибка с кодом 2845, VANOS, ОГ: Перемещение исполнительного механизма. В последствии начали появляться проблемы: плавают обороты на холодную, слегка потерял в мощности (субъективно, не факт), увеличился расход (по замерам от заправки до заправки), и самое главное, теперь при интенсивном (а в последнее время даже при очень умеренном) торможении глохнет. После заводится без проблем. Слышал, что всё это проблемы моей злополучной ошибки. Слышал также вот тут , что проблема довольно легко диагностируется. Я бы с радостью таким методом её бы и определил, да вот только у меня ошибка «VANOS, ОГ: Перемещение исполнительного механизма«, и как понять, на впуск грешить или на выпуск? 

Также, вот здесь (надеюсь, не похоже на рекламу, по ссылке можно и не заходить), прочитал, что очень хорошо изнашиваются резиновые кольца, которые стоило бы заменить. Правда, не очень понял, какими проблемами это оборачивается, точнее, какие проблемы в эксплуатации появляются, когда такой износ колец происходит, и как это заметить по поведению автомобиля. В связи с этим, у меня второй вопрос: может ли быть моя проблема связана с износом уплотнительных колец?

Надеюсь, что описал проблему достаточно подробно. Заранее благодарю за помощь участников сообщества.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P2845. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Рекомендованные сообщения

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

Всем привет. привезли Mini Cooper S бензинка. нет запуска.  насос в баке мертв. заменил. давление топлива 7 бар. нет высокого давления. датчик высокого давления при включении насоса в баке видит  бар. при запущеном моторе теже 7 бар. датчик проверил, от 0 до 7 бар показывает. значит скорее всего цел. тнвд значит тоже мертв. пробег всего 120 000км. не просто так же умер. фильтр со слов клиентки меняли во время. какие причины могут быть,. что вышли из строя оба насоса?

added 2 минут later

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра, может что срезало. или нет такой болячки у них?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

дома уже, если очень нужно, могу скинуть затра.

ошибки при прокрутке не появляются. только после запуска. ошибка по высокому давлению

added 0 минут later

какие параметры нужны?

added 1 минута later

машина сейчас запускается после замены подкачивающего. но первый запуск еле еле. потом уже без проблем запускался мотор

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

если очень нужно,

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

какие параметры нужны?

Топливную дату, чем смотрим ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

Топливную дату, чем смотрим ?

рейнголд

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

на хх давление топлива в рампе 7 бар

added 2 минут later

по ошибке ведомая диагностика. проверяется насос в баке и датчик давления топлива. откручиваю трубку на тнвд, давление сбрасывается с 7 бар до 0. затем закручиваю.. насос накачивает 7 бар. далее запускаю двигатель, там те же 7 бар.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Давление подкачивающего насоса в барах ?

Давление ТНВД в рампе в МПа ?

1.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

да.

в рампе 0.67 — 0.7 МПа

added 2 минут later

в линии подачи в кПа

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Манометр тройником не подключал у бака, или в моторном ?

не, манометр не цеплял. предыдущий насос в баке мертв совсем. на столе проверял тоже. новый стоит оригинал. тесты ведь проходит по низкому давлению.

added 0 минут later

может конечно и рдт в другой половине умереть, но при включении насоса принудительно давление топлива в рампе становится 7 бар


Изменено 12 февраля 2020 пользователем autoelectrik61

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

Какой мотор и кузов  — так и не сказал ?

Фильтр под днищем ? Или тут

1.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

))) и я о бензинке !  2011 же года ?

В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

Не путай с ВАГами !  )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

))) В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

пишет))) на запуске если не ошибаюсь просит 100 бар в рампе

added 0 минут later

вопрос  другом))) почему оба насоса сдохли. или может клиент ездила на одном насосе в баке? свечи труба выхлопная  в черном бархате

added 1 минута later

может пока дрочили машину без топлива, уложили тнвд? может такое быть? на сухую можно его дрюкать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибки при поступлении сюда ! И дату прокрутки.

Колоды не хватит на туза скидывать )

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

иденты

385982822_.thumb.jpg.04235de1b12309cfe1d702ad13315277.jpg

added 0 минут later

давление подачи

1989155842_.thumb.jpg.cc882268c504ffdcb425b47f743f893b.jpg

added 2 минут later

давление на хх до появления ошибки. сразу как запустил работает секунд 10 без ошибки

1600388782_.thumb.jpg.a3aa54c831f31fa10a4237a9e854373a.jpg

added 2 минут later

давление после появления ошибки — аварийный режим

618670686_.thumb.jpg.b9a6bad37e6cdbccdc5518d95caf78f4.jpg

ну и сама ошибка

1316670846_.thumb.jpg.66b15562d8e0f568522d472eb3faed70.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ясно, посмотрю кузов R56 и мотор N18 .

1.png    6.png

2.png     3.png

4.png    5.png

7.png

1.png       2.png

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

насос мертв в моем случае))

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Мотор похоже ер6. На ХХ давление по низкому 5 или 7 бар, на высоком 50 бар.

23 часа назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра

Нету. Только замена.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 2845 ошибка bmw
  • 283f ошибка бмв е60
  • 2811 5001 код ошибки nintendo switch
  • 280d00 bmw ошибка
  • 280 fd pioneer ошибка усилителя

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии