299b ошибка бмв е60

всем привет!!! Свою голову уже сломал над проблемой, нужна помощь сообщества. :help: На незаведенной машине, если оставить ее с включенной...
  1. всем привет!!!

    Свою голову уже сломал над проблемой, нужна помощь сообщества. :help:

    На незаведенной машине, если оставить ее с включенной музыкой/габаритами, через 2-3 минуты после выключения двигателя вываливается ошибка по аккумулятору — battery charge very low.

    Напряжение на батарее смотрел — при работающем двигателе чуть больше 14В, после выключения быстро падает до 12.3 В и на этом уровне стабильно держится долго (полчаса точно, дольше не проверял). Сообщение вываливется когда напряжение падает ниже 12.7В.

    Измерял ток, берет 8.5 — 9 А с музыкой и без габаритов. Ток на IBS тоже смотрел, маленький, около 0.1А. Засыпает машина без проблем, утечек нет (ток 0.3А приблизительно).

    Аккумулятор менял, стоит Варта Сильвер 110АН, регистрировал ИНПОй, напряжение шаманским способом тоже регистрировал, не помогло. До этого стоял родной, но умер по старости, на нем ошибка начала выскакивать.

    Куда копать? Все-таки IBS, аккумулятор бракованный или в мозгах у авто что-то переклинило??? :shock:

  2. Попробуй для начала акум другой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Тоже самое было, мучался мучался и продал. На сервисе говорили бывает такое и помогает перепрошивка машины


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А что с ним может быть не так? Напряжение вроде держит…

    Мне просто сравнить не с чем — нормальное напряжение 12.3 В под нагрузкой, или должно быть больше? Если должно быть больше чем 12.3В, тогда конечно новый акк.

    Посмотрите плз кто-нибудь по 9 тесту, какое напряжение будет через пять минут стоянки с музыкой?

  5. Пугающий вариант… Перепрошивка в планах была, правда. Буду иметь в виду, спасибо.

  6. проверь датчик на минусовой клемме, или отключи его _ маленький штекер на тоненьком проводочке.

  7. Это IBS который? Насколько я знаю, он напряжение измеряет, если отключить то ошибка пропадет, но другие траблы вылезут. Или еще датчики по напряжению есть?

    Как его проверить, кроме замены на новый?

  8. люди, что делать то? хелп!!!

  9. Дошел наконец-то с ноутбуком и адаптером до машины.

    Диагностика показала ошибку IBS — 299B battery sensor no signal. Буду менять IBS.

  10. Правильно ibs;)е60 ломучий атстой, 39 надежней Адназначна))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Как выяснилось в итоге, была оборвана шина данных (разломался разъем) от IBS к DME.

    После восстановления шины ошибка ушла и более не появлялась.

    Никому новый IBS не нужен??? Пишите в личку )

  12. Где этот разъем находится?


  13. Alex_Tushino

    Регистрация:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    на минусовой клемме аккумулятора датчик ,там и разъём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. как восстанавливали шину?!заменой?!:shock:


  15. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а должен быть где то 60мА


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 0,3 это большая утечка тока.
    норма должна быть 0,02-0,04

  17. Вернее, от датчика проводок, он втыкается в этот самый разъем.

  18. Ну да. Купил новый корпус разъема, штырьевые контакты — они с проводками в комплекте, срезал остатки старых разъемов, снял по сантиметру изоляции, скрутил, заизолировал — вуаля, все работает.

  19. Измерял клещевым амперметром, может неточно измерил. Проблем в принципе с аккумулятором после замены не было (1 год после замены).

    Спасибо за инфу, посмотрю как будет время, кто ток кушает.


  20. Ant_n

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    какая по комплектации акб? если агм то простой кислотный будет недозаряжаться,
    хоть «перерегистрируйся в инпе», без смены комплектации проблема останется.

  21. Тип аккума не менял, как был кислотный на 110, так и остался. Зарегистрировал установку нового и все.

Поделиться этой страницей

853d309s-960

На  BMW e60/e90 встречается проблема связанная с некорректной работой датчика IBS. В случае дорестайловых моделей, на работу двигателя и бортэлектроники  это никак не влияет и обычный водитель не заметит разницы в поведении автомобиля, за исключением того, что в моторном блоке msv70 висит ошибка, которую невозможно удалить. В случае рестайлинговых моделей, отключается куча потребителей в бортсистеме.

449979es-960

Рассмотрим способ выключения диагностики IBS из блока MSV70 для дорестайлинговых моделей.
Диагностика выдает следующие ошибки в блоке MSV70:
Rheingold
00299D DME: интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, передача сигналов
INPA
299D Batteriesensor: Signalübertragung

Оффициальная документация по MSV70 нам говорит следующее:

Screenshot from 2019-11-24 12-30-58

MSV70_ramen_cr

Т.е. для полного отключения поддержки датчика IBS в блоке msv70 достаточно сбросить 7ой бит параметра MSKIBSDIAG (1байт).  Данный параметр находится в области калибровок. Для  выполнения операции достаточно любого доступного флешера, читающего калибровки, типа KESS/GALETTO.

В качестве примера, показана позиция данного байта в пределах дампа, считанного с помощью KESS с дорестайлинговой е60.  Адрес — 0х5е067.

e60_N52B25_stock_kess

Screenshot from 2019-11-24 12-56-42

Байт 0xFF по адресу  0х5е067  необходимо заменить на 0xFA.

    • 3.0.1 Проверка отзыва датчика BMW IBS
    • 6.1 Распространенные неисправности IBS

    Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW

    Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

    Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

    Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.

    Назначение BMW IBS

    Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

    • Напряжение на клеммах
    • Зарядный ток
    • Ток разряда
    • Температура батареи
    • SoC (состояние заряда)
    • SoH (состояние здоровья

    Симптомы плохого датчика IBS

    BMW IBS Sensor Recall

    Время от времени BMW может отзывать автомобили, если они были изготовлены с дефектами безопасности. Чтобы выяснить, есть ли на вашем BMW отзыв датчика IBS, вам нужно позвонить дилеру и предоставить ему номер VIN или проверить его на предмет отзыва в Интернете.

    Проверка отзыва датчика BMW IBS

    Обход датчика BMW IBS

    Отключение кабеля IBS от отрицательной клеммы отключит связь IBS с DME. Это не решение. Обход датчика BMW IBS не рекомендуется.

    Если вы обходите датчик IBS, никакая информация о батарее и состоянии ее зарядки не будет доступна для DME.

    BMW IBS Датчик Цена

    Новый датчик BMW IBS стоит от 150 до 250 долларов в зависимости от серии.

    • Проверить цену онлайн: датчик BMW IBS

    Как устранить неисправность датчика IBS

    Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.

    Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.

    По диагностике висела никого не пугающая ошибка в блоке DME. Фигня какая-то, хз на что влияет, вообще наверное, ни на что говорили мне.

    Rheingold
    00299D DME: интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, передача сигналов
    INPA
    299D Batteriesensor: Signalübertragung

    Не ну а что, пред хоз сказал что АКБ новый, что ему будет подумал я… Но не успокоился на этом.
    Копаем глубже. Если отключить датчик то получаем следующее:

    INPA
    299B Batteriesensor: Signal

    Если в первом случае датчик виден и сигнал он не передает, то во втором связи с ним нет. Диагноз — разводить на бабки родителей замена.

    Далее поиск нужного датчика. Зная, что в нише АКБ уже была влага и она вступила в небезопасную связь с моим подчиненным смысла приобретения такого же датчика нет. Нужно что-то лучшее. Подобные мне «счастливчики» брали датчик с рестайла, а там он якобы влагозащищенный, или лучше от F серии. Ну с F трудно найти да и ценник как на все от F… значит ограничимся рестайлинговым.
    Интересно: Одним из производителей IBS является HELLA. Попытки заказать деталь у поставщика HELLA в Украине провалились. Оптику да. Датчик. ну мы вам перезвоним. в следующей жизни… через 2 месяца в понедельник.

    +2 в копилку. Покупайте новый. На разборках цена не сильно отличается от цены нового.

    Номер 61129132249 устанавливался c 01/03/2007 по 21/06/2008. После обновлялся еще 3 раза.

    Радость длилась не долго. Установив понял, что не все соединения подключаются bolt-on. Блин, нужны переходники. 2 переходника. Это такой юмор от производителя. Переходник для переходника.

    Для справки: Первый переходник стоит около $60, второй где-то $12.

    UPD: В зависимости от ревизии IBS датчика используются различные типы соединений.
    На датчик с номером 61129132249 (мой случай) нужен только переходник под номером 2.
    Датчик с F серии уже потребует 2 переходника. Но, можно попросить на разборках недостающую часть проводки со штекерами и соединениями. Как я и сделал.

    Ну ничего, наши руки не для скуки. Паять умеем а значит переходник сделаем из старого донора .
    Главное не перепутайте контакты. Все просто: шина передачи данных различается по сечению провода, подключаем соответственно. Провод на «+» выведен отдельно.

    E-OBD, коды неисправности

    В этом приложении подробно описываются:

    ЗУ неисправностей

    В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
    В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

    Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

    Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
    1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

    Код готовности

    Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
    Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

    Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
    Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

    В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

    — система в целом, включая лямбда-зонд.

    Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

    Код P является пятизначным кодом.
    Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

    SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
    После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
    Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

    Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

    ходовая часть (chassis)

    стандартизованный код (SAE/ISO)

    дозирование подачи топлива и воздуха

    дозирование подачи топлива и воздуха

    дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

    скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

    бортовой компьютер и другие выходные данные

    4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

    Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

    Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

    Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

    • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
    • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
    • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

    Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

    • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
    • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
    • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
    • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

    Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

    • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
    • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
    • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
    • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
    • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
    • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
    • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
    • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
    • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
    • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
    • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
    • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
    • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
    • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

    Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

    • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
    • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
    • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
    • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
    • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
    • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
    • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
    • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
    • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

    Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

    • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
    • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
    • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
    • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

    Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

    • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
    • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
    • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
    • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
    • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

    Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

    • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
    • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
    • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
    • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

    Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

    • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
    • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

    Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

    • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
    • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

    Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

    Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

    • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
    • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
    • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
    • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
    • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

    Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

    • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
    • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
    • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

    Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

    • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
    • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
    • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
    • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
    • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
    • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

    Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

    • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
    • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

    Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

    • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
    • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
    • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
    • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
    • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
    • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

    Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

    При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

    Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

    Модели до 1987 года выпуска

    На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

    Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

    Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

    Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

    • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
    • повернуть ключ зажигания в положение №2;
    • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
    • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

    Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

    Модели после 1999 года

    Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

    Порядок выполнения сброса:

    1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

    2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

    3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

    4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

    5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

    Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

    Автомобили BMW последних поколений

    Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

    Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

    • вставить ключ в замок зажигания;
    • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
    • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
    • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
    • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

    Сброс индикатора Oil Service

    На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

    На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

    Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

    Читайте также:

        

    • Ошибка park aid unavailable please consult your jaguar dealer
    •   

    • Одновременно горит ближний и дальний свет на ваз 2110
    •   

    • 041572 ошибка опель астра h
    •   

    • P0544 ошибка фольксваген туарег
    •   

    • C1341 ошибка лексус rx400h
    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
      Подбираем информацию по Вашему вопросу, это может занять 30-40 минут. Приносим извинения за ожидание.

      Россия, Subaru Legacy

    • Для полной информации я вам скину фото со сканера

      Туркмения, BMW 5 Series

    • не грузит фото 29A8 управление электропитанием бортовая сеть эти ошибки вместе выходят

      Туркмения, BMW 5 Series

    • Касательно этих двух ошибок — они с коробкой передач действительно не связаны. По ним необходимо проверять уровень заряда аккумулятора и ток выдаваемый генератором.
      Касательно основной проблемы — для начала необходимо проверить уровень и состояние масла в коробке и при необходимости его заменить.

      Россия, Subaru Legacy

    • Здравствуйте. Действительно начните с проверки напряжения на АКБ. А лучше сразу зарядите его, удалите коды и покатайтесь какое-то время. При повторном возникновении кодов дальнейшую диагностику лучше проводить «бмв-шным» сканером. Он помимо расшифровки даёт технологию проверки по кодам.

      Mazda 3

    • Рывки при переключении передач акпп часто не определяются системой управления как неисправность, она их не видит. А вызваны они могут быть износом механических узлов коробки, например фрикционов. Тут поможет агрегатчик, специализирующийся на ремонте акпп.

    • #1

    Может кто то встречал такой прикол,значит когда глушу двигатель М57 3.0d..через минуту или макс две выбивает ошибку «Очень слабый заряд батареи».Снимал на ночь +клемму не помогло,проверил в скрытом меню зарядку с генератора все идет четко.В чем может быть проблема?(

    • #2

    все что висит на бсд шине может быть причиной,начиная с ибс клеммы

    • #3

    Проблема может быть просто в уставшей батарее. Машина «пасет» сколько заряда «взяла» батарея, и сколько потом «отдала». На основании этого делает вывод, что пора менять. Если в памяти авто нет ошибок по системе электропитания — просто пора аккуму на свинец.

    Поставьте новый аккум, проведите регистрацию его и будет счастье.

    П.С есть чудесный тест модуль «энергодиагностика». Он очень много ответов по этому поводу может дать.

    • #4

    так то оно так но у него дизель и после сообщения машина нормально заводится, на мертвом акуме после сообщения два оборота стартера и все

    • #5

    Как раз для этого система и нужна контроля, чтобы дать водителю знать когда аккум уже на подходе. Когда просто не заведется — водитель и без системы поймет… Вплоть до того, что будет отключать музыку, подогревы, уменьшать обороты вентилятора печки — чтобы сохранить последнюю каплю заряда и дать завестись.

    • #6

    скорее всего аккум. Себе менял в начале 12 года, не вникал в тонкости, без регистрации замены (хотя и сейчас, думаю, что это не критично важно). В последние полгода подобно твоему «делал моск» (ток сообщение о слабом аккуме выдавал через 20-30мин музыки)
    на прошлой неделе ставил новый с регистрацией. Посмотрю на сколько этого «зарегистрированного» хватит

    Кто-нить в курсе насколько критично ситуация:

    был зарегистрирован на 90Ач, поставил на 100. Зарегистрировал замену как «аккум другой емкости». Рейнголд мудро порекомендовал провести кодировку под аккум другой ёмкости… Этот нормально будет служить или тоже относительно быстро «отъедет»?

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #7

    скорее всего аккум. Себе менял в начале 12 года, не вникал в тонкости, без регистрации замены (хотя и сейчас, думаю, что это не критично важно). В последние полгода подобно твоему «делал моск» (ток сообщение о слабом аккуме выдавал через 20-30мин музыки)
    на прошлой неделе ставил новый с регистрацией. Посмотрю на сколько этого «зарегистрированного» хватит

    Кто-нить в курсе насколько критично ситуация:

    был зарегистрирован на 90Ач, поставил на 100. Зарегистрировал замену как «аккум другой емкости». Рейнголд мудро порекомендовал провести кодировку под аккум другой ёмкости… Этот нормально будет служить или тоже относительно быстро «отъедет»?

    Кодирование, затем регистрация

    • #8

    Пока причина не известна…Кто может знает специалиста,чтобы реанимировал блок накала свечей.И как его можно вообще проверить?

    • #9

    Кодирование, затем регистрация

    Та это как бы и так понятно. Вопрос о другом. Насколько и как это может отразится на работе и ресурсе аккума без регистрации его дополнительных 10Ач?

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #10

    Та это как бы и так понятно. Вопрос о другом. Насколько и как это может отразится на работе и ресурсе аккума без регистрации его дополнительных 10Ач?

    Хронический недозаряд скорее всего

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #11

    С последующим сокращением срока службы. На сколько — :unknw::unknw::unknw:

    • #12

    Значит было сделано следующее,замена блока накала свечей,отключение ИБС шины результатов не дало.Проверка АКБ на плотность и пусковой ток,показало все в идеале!Но есть,одно но!Когда блок вообще был отключен,ошибки не было.Кто может еще,что то подсказать?

    • #13

    А какие результаты дожны были быть в результате отключения ИБС и замены блока свечей???

    Диагностика что говорит??? Если ошибку пишет — значит есть жалоба. Ну не жигуль это, молотком и контролькой не чинится…

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #14

    Возможно в гене проблема. Помню вроде на е90 была ошибка по ibs, дословно не помню какая. Был заменен регулятор на гене и ошибка пропала.

    • #15

    это когда БСД висит. Там среди абонентов — генератор, ИБС, датчик масла и реле свечей.
    А когда ошибки по связи нет — нужно разбираться что не нравится системе контроля энергосистемы.

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #16

    это когда БСД висит. Там среди абонентов — генератор, ИБС, датчик масла и реле свечей.
    А когда ошибки по связи нет — нужно разбираться что не нравится системе контроля энергосистемы.

    Так точно. Электросхема в помощь топику и идти методом исключения, там не так много этих абонентов.

    • #17

    пуля в пулю ему сказал, он еще не отключал подогрев топлива, реле наказа с моей машины, у меня работало, последний вариант «гена»

    • #18

    Так точно. Электросхема в помощь топику и идти методом исключения, там не так много этих абонентов.

    Я что-то пропустил? У него ошибка по связи БСД? У него не отвечают абоненты???
    Или автор пытается удалить ошибку «низкий заряд АКБ» отключением абонентов шины?

    Насколько я понял — компом машина не читалась, какие ошибки никто не знает, что говорит тест-план — загадка, зато уже отключать что-то начали?

    Очень часто ошибка по уложенной АКБ устраняется только через регистрацию замены. Но для этого, по уму если, нужно понять и разобраться что случилось с этой.

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #19

    Та вроде не. Просто у меня все мысли про bsd. Да и в описанном мной авто в предыдущем посте была проблема именно по bsd — вспомнил после вашего поста, Bumer_Ang.
    Я бы вообще для начала заглянул в сas и посмотел какой тип и емкость там закодированы.

    • #20

    у меня была такая ошибка, появлялась тоже через пару мин, после того как заглушил машину и слушал музыку. Диагностика показала, что зарядка акума идет хорошая, акум новый и на гарантии еще, в истории висити ошибка 299d. Означает неисправность интелектуального датчика аккумулятора. Как мне обеснили, что глючит именно датчик, но с зарядом все ок

    • #21

    Подскажите пожалуйста, кто в курсе: на E39 рестайлинг M54 тоже нужно прописывать новый аккумулятор?

    • #22

    нет, это актуально только для автомобилей с интеллектуальным датчиком на минусовой клемме

    TVO

    TVO

    Пользователь


    • #23

    :mail1:

    • 1.pdf

      197.5 KB

      · Views: 17

    • Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.pdf

      459.1 KB

      · Views: 25

    • Краткое описание узла.pdf

      239.2 KB

      · Views: 18

    • Обзор системы электропитания.pdf

      624.3 KB

      · Views: 18

    • Система электропитания.pdf

      303.8 KB

      · Views: 20

    • #24

    Та это как бы и так понятно. Вопрос о другом. Насколько и как это может отразится на работе и ресурсе аккума без регистрации его дополнительных 10Ач?

    Закодировать можно или 90 либо 110. Учтите это. Если же у вас стоял 90 а вы поставили 100 то можете ограничиться только прописыванием точнее заменой в Рейне либо в Дис.

    В этой статье вы узнаете об интеллектуальном датчике аккумулятора BMW, также известном как BMW IBS. Интеллектуальный датчик аккумулятора BMW подключен к отрицательной клемме аккумулятора.

    Мы обсудим, что делает датчик IBS, общие проблемы с датчиком BMW IBS и как самостоятельно устранить проблемы с IBS.

    [TOC]

    Содержание

    • 1
      Что такое интеллектуальный датчик батареи BMW

      • 1.1
        Назначение BMW IBS
    • 2
      Симптомы плохого датчика IBS
    • 3
      BMW IBS Sensor Recall

        • 3.0.1 Проверка отзыва датчика BMW IBS
    • 4
      Обход датчика BMW IBS
    • 5
      BMW IBS Датчик Цена
    • 6
      Как устранить неисправность датчика IBS

      • 6.1
        Распространенные неисправности IBS
    • 7
      Дополнительные ресурсы

    Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.

    Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.

    Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.


    Назначение BMW IBS

    Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:

    • Напряжение на клеммах
    • Зарядный ток
    • Ток разряда
    • Температура батареи
    • SoC (состояние заряда)
    • SoH (состояние здоровья


    Симптомы плохого датчика IBS

    • Батарея BMW будет разряжаться при парковке
    • БМВ не пойдет “спать”, разряжает батарею
    • Разряженный автомобильный аккумулятор
    • IBS не может разбудить DME
    • Неисправность напряжения, DME не включен. Это может быть вызвано короткой линией B +.
    • Отказ напряжения на DME, который может быть вызван коротким замыканием на землю


    BMW IBS Sensor Recall

    Время от времени BMW может отзывать автомобили, если они были изготовлены с дефектами безопасности. Чтобы выяснить, есть ли на вашем BMW отзыв датчика IBS, вам нужно позвонить дилеру и предоставить ему номер VIN или проверить его на предмет отзыва в Интернете.

    Проверка отзыва датчика BMW IBS


    Обход датчика BMW IBS

    Отключение кабеля IBS от отрицательной клеммы отключит связь IBS с DME. Это не решение. Обход датчика BMW IBS не рекомендуется.

    Если вы обходите датчик IBS, никакая информация о батарее и состоянии ее зарядки не будет доступна для DME.


    BMW IBS Датчик Цена

    Новый датчик BMW IBS стоит от 150 до 250 долларов в зависимости от серии.

    • Проверить цену онлайн: датчик BMW IBS


    Как устранить неисправность датчика IBS

    Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.

    Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.

    • Как сканировать коды неисправностей BMW


    Распространенные неисправности IBS

    • Неисправность напряжения DME
    • Интеллектуальный датчик батареи 299B DME
    • 002E8D DME: Интеллектуальный датчик батареи, передача сигнала


    Дополнительные ресурсы

    1. BMW TIS – Интеллектуальный датчик аккумулятора_ E60, E61, E63, E64 Место установки Элемент Описание.pdf
    2. BMW IBS – интеллектуальный датчик аккумулятора – что это такое и для чего он нужен?
    3. Интеллектуальный датчик батареи BMW (IBS)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • 2982 ошибка бмв
  • 2979 ошибка бмв 1 серии
  • 2977 ошибка камаз
  • 296f bmw ошибка
  • 296b ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии