Ошибка 2А47 у автомобиля BMW была обновлена 05:04. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2А47 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2А47
Контроллер положения хода клапана неисправен или работает со сбоями. Проблема может заключаться в отсутствии сигнала, поступающего с регулятора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2А47 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2А47 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2А47 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2А47 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
BMW Valvetronic Sensor Faults 2A67 and 2A6B. двигатель N46 2A67;2A6B ошибки.
▶️BMW Eccentric Shaft Sensor, Where it’s Located and Common Failures
BMW E90 плохой пуск двигателя!ошибка P0001
BMW VVT engine problem Valtronic modulator
Valvetronic, la distribución variable de BMW
BMW N52 P0012 P0015 Fix Rough Idle And Surging Power MUST WATCH !!!
Проверка нового и старого моторов Valvetronic BMW N52
BMW 3 Series E90 Valve Cover And Eccentric Shaft Sensor DIY Fault Code 2a31 2a47
BMW E90 E91 E92 E93 Valvetronic Motor Diagnosis Fault
BMW N46 Valvetronic Stellmotor tauschen
Также смотрите:
- Объем багажника БМВ Х5 Е70
- БМВ Е39 1999 года отзывы
- Как поменять топливный фильтр BMW X5 E53
- Лямбда зонд на БМВ Е36 замена видео
- БМВ 5 серии какой двигатель надежнее
- Какое масло в акпп 5hp19 БМВ
- Вес БМВ е65
- Лямбда зонд БМВ Е39 М52 1997
- Защита двигателя BMW E34
- БМВ Е34 1991г
- Ошибка 203 БМВ Е38
- Параметры дисков БМВ E60
- БМВ ошибка 51ad
- Где находится иммобилайзер на БМВ Е34
- BMW 328 1 18 autoart
Всем привет.
Давно, очень давно не писал в бж- не было времени честно.
В общем, машина была в ремонте, за это время было поменяно:
1. Исполнительные механизмы ваноса, все в сборе)
2. Цепь
3. Натяжитель
4. Успокоители
5. Масляный насос
6. Обратные клапаны ваноса (сеточки)
7. Кольца распредвалов ( впуск/выпуск).
8. Приводной ремень
9. Масло ДВС, два раза
10. Прокладки (клапанной крышки-поддон)
11. Новые болтики крышки и поддона.
12. МСК
13. Фильтры
Вроде бы все.
А теперь с чего началось.
Еду домой, машина едет норм. Припарковался, машина работает на холостых как вдруг начинает троить. Чек загорелся, чуть нажимаю на газ- не реагирует, заглохла.
Заводится отказывалась. Выкрутил свечи они мокрые, все в бензине. Ставлю новые, ключ на старт. Но не заводится. Выкручиваю свечи они мокрые. Все приехали.
Вызвал утром эвакуатор и в сервис так называемый. Диагностика: расхождение меток коленвала и распредвалов, фото нет(. Вскрыли крышку, метки не совпадают, перескочила цепь. Да и натяжитель уже толи не натягивал толи хз, цепь не до конца натягивалась. Из чего перескочила цепь, не до конца понятно. Возможно из за насоса. Благо клапана все целы. Проверили ваносы, они с люфтом и при работе ДВС стучали. Заказали механизмы. Ещё давно был не постоянный небольшой стук.
Перед пуском крутим коленвал а в определённый момент блокируется и упор появляется и это не ВМТ. Сверху разобрано и все видно, что не цепляется ничего, сняли поддон. Было предположение на масляный насос. Сняли его, разобрали. Он действительно подклинивал одной лопастью. Видна была выработка. Заказал, привезли поставили. Все завелось работает норм, но.
На холостых все хорошо, стоит проехать немного или заглушить, выскакивает чек и ошибки по коррекции распредвал коленвал. Меняли датчики распредвалов местами. Тож самое. И клапана ваносов чистили и сеточки уже почистили и все равно ошибки: 2а98 и 2а87.
Снимаем крышку а распредвал не довернут. Думал уже что сами исполни.механизм ваноса брак. Сняли распредвалы, износ небольшой, поменяли кольца, собрали. Кольца были с износом, и пропускали масло. Что снижало давление масла.
Да, масляные каналы были вообще не забиты, на фото я протер их тряпкой и продул. Ни смол ни нагара копчения нет.
МСК просто поменяли и все, старые были дубовые к сожалению.
На утро первые секунды троит потом норм и опять ошибка по ваносам.
На 23 забрал авто, денег за работу не взяли сразу, типа будем думать что ещё может быть. Мужики знакомые, поэтому доверял им.
Приехал домой в очередной раз читать инет. Нашёл видео как парень разбирает элек.магнитные клапана и чистит все внутри а не только снаружи. Продел тоже самое, и что вы думаете.
Помогло. Проехал больше 200 км все гуд! Чек сам погас, ошибок нет!
Причём мы меняли их местами, ошибка с впуска ушла но не сразу на выпуск.
Ураааааа, так долго ждал этого.
Будет новая инфа напишу сразу. Сейчас вопрос по клапанам этим, заказывать новые оригинал или заменитель?)
Запчасти все оригинал, кроме прокладок они Виктор рейнз и ремень континент вроде. Масло залил мобил 1 0w40.
Все работы делал у знакомых. Что то может и не стоило менять но раз залезли уже.
После ремонта, поехали смыли ремонтную пыль))
Видео с работой мотора, залью завтра.
По ценнику, вышло все с работой почти 100+
-
Markus77
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 мар 2011
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Машина е90 2005г 320 движок n46, недавно начала тупить пропадает динамика и обороты падать начали, потом проходит пару дней и все в норме, потом опять по новой, иногда машина перестаёт ехать вобще наберает 20км/ч и больше не едет, потом глушишь и через какое то время опять все нормально. Вот ошибки по вальветронику. Что может быть? сам моторчик или может провод какой-то говорят бывает еще?
2A61 Вальветроник коррекция. Запомненные значения не сохраняются в EEPROM
2A6B Вальветроник, ограничение мощности серводвигателья. Проверка достоверности, воздушная масса слишком мала.
-
Будет тупить-стукни по нему.. Скорее всего щеткам в моторчике vvt конец… Замена онли.
-
Markus77
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 мар 2011
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
)до него еще добраться надо чтобы стукнуть)) он же находится под крышкой, а чтобы крышку снять надо снимать салонный фильтр итд))
-
Ну это если в дороге заглючит..
-
Markus77
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 мар 2011
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
)) понял спасибо за инфу, побил по нему) еще хуже все стало) по ходу придется покупать моторчик этот, его менять кто нить сам пробовал?
-
Сам мотор держится на двух болтах… Но вот чтобы их открутить нужно снять крышку гбц.. Снять просто, поставить обратно-нужно уметь, чтобы правильно уложить прокладку, а то потечет. После замены моторчик нужно адаптировать- вкл зажигание и подождать сек 40.. Он пожужжит..настроится и все..
-
Markus77
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 мар 2011
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
спасибо, лишь бы дело в моторчике оказалось
-
Какой пробег? Тысяч 150?
У меня на 165 загнулся.. Ниче не поделаешь- это обычный электромотор, в котором тупо изнашиваются графитовые щетки.. -
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Вопрос в тему- кто какой герметик использует при замене прокладки клапанной крышки?? (по ТИС Drei Bond 1209)
-
У меня подобные проблемы на n46n при пробеге в 90к.
Замена моторчика проблему не решила и решения пока не нашёл. -
Markus77
Участник тусовки- Регистрация:
- 13 мар 2011
- Сообщения:
- 37
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
тогда скорее всего моторчик… Тем более, если ты стучал по нему и стало еще хуже)))
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
С чего вы вдруг мерили его сопротивление??? Машина тупила? Ошибки по нему были??? Если так, то менять. Зачем ждать пока он нче..ся в самый неподходящий момент зимой например где нибудь вдали от цивилизации (города)
-
Привет, кто нибудь сталкивался с подобными ошибками, чем лечили?
-
Я у себя полечил заменой ,с пол года назад, самого сервопривода.
Ошибка может быть разовой, но в твоем случае с потерей динамики и т.д, скорее всего перманентная, полечится только заменой самого привода либо датчика.
по деньгам, если оригинал ставить то выйдет около 22-25к( 14к сервопривод, 6-7 работа, +2к прокладка). -
Моторчик можно купить VDO. Номер сейчас не подскажу, но он точно такой же, что оригинал, но только с затертой эмблемой БМВ. Стоит +- 8к.
-
Моторчик менял около 40 т.км назад!
-
Имеется ввиду датчик эксцетрикового вала?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 1 авг 2013
- Сообщения:
- 500
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
A2C59515104 номер, а вообще в поиск в бей,много раз была такая тема)
-
кто знает, если висят ошибки 2a59 , 2a5b по датчику — чем чревато?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может и мне тут ответят. Висят эти же ошибки, плюс еще 2a6b.
Машина не тупит, тянет уверенно. На трассе при отпускании педали газа дернется раз, обороты прыгнут, и дальше нормально. Естественно, вылез чек «Двигатель работает не на полную мощность» -
2A6B это кончился вальвтроник, 1:1 как у меня сейчас. В инпе можешь посмотреть на каком угле заклинило. Если машина едет нормально, значит клапана впускные просто всегда в одном положении, уже нет регулировки на те самые 9.8 мм. Соответственно ошибки по бедной смеси могут быть, как у меня, или наоборот. У меня ошибка вываливается только на трассе на скорости за 100. По ошибкам датчика экс. вала сначала почисти разъем, возможно там масло, замени прокладку, сбрось ошибки. Если повторяются обе — еще и датчик под замену. Мне чистка помогла, вываливается только 2A59 и только после стирания ошибки по моторчику, когда зажигание включаешь, углы 0 градусов, потом исчезает, думаю у меня датчик еще живой, раз показывает угол отклонения вала (в данный момент 82 градуса).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Никитос, ты еще жив и еще ездишь на е90? Это точно, что он должен адаптироваться сам при включенном зажигании? И куда копать, если адаптация происходит только через софт?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Комментарии к теме Что значит ошибка 2а47 на БМВ Семерке?
Все так просто, спасибо!)
Темур
Серия неочем
Kifle
Наколхозил так еще в прошлом году)
Оман
А если шкиф балтается когда ремень освобождаешь?
Саймон Померый
у меня вибрации при разгоне на прогретом авто, а на холодную странно еле ощутимо??
Hod
у миня такаижа
праблема
Wakefield
Иван Лазаренко здраствуйте. Можна свами поговорит потелефону, на катором датчик топлива
Bashir
Тебе не надоело играть в эту хрень? Это уже не кому не интересно..
Дракон
у меня все работает нормально но на ямках он то гаснет то загорается бьеш по нему загорается
Казарейчук Вовчик
Зачем футболку на два размера меньше одевать?)
Василий
может сталкивались или знаите причину?
Mayer
Есть насадка динамометрическая, чтобы за ручку не переплачивать
Верка
запиши пожалуйста обзор на е 39, очень нравится этот кузов
Даниль
Ну правда же, светодиодам важен стабильный ТОК, а от указанного стабилизатора напряжения столько же толку сколько от банального диода или мостика (на них теряется тоже по вольту). Я про что, на указанном Вами стаб.наб минимальная разница между входом и выходом 2 ВОЛЬТА, это значит если 15в будет 12, а при 12в как не крути 10!!! Т.е когда машина не заведена светодиоды сохраняются, но резистор гасит яркость и они (светодиоды) бляха тусклые! Есть такие прикольные штуки в пару мм (можно прям в светодиод впихнуть вместо резистора), придумали для авто NSI45020AT1G, nsi45030at1g и т.д.. Их можное соединять и делать с 20 ма, 40 ма с 2 штук например. Можно взять CYT1000B и спользовать с токозадающим резистором до 60 ма или на на худой конец lm317 с токозадающим резистором в режиме стабилизации тока вплоть до 1 А. Критикуйте!
Кирил
Интересно что еще можно доработать, что облегчить, может что-то добавить. Мой м20в20 слабоват, но все же в отсечку розкручивается резво. Спасибо.
Аристарков Гвент
ПРЕДСТОИТ И МНЕ такую работу проделать с е39 2.5 и. прокладка прогорела…ради атор потек..но температура по датчику НОРМУ показывала..может рекомендации какие дадите? ни когда в таком движке ее не менял
Тер-Арутюнов Шуст
Мужики кто ставил двойные пружины от 8 ки??? Или лучше родные одни ответьте???
Fairlie
Автор молодець, доступно і цікаво… Успіхів…
Byrnes
фф2 включается вентилятор после 2 минут работы двигателя,и работать не прекращает.Наверно датчик?
Шола
Порнуху какую ту записал
Тося
Ха, а в Гранте Лифтбек есть крышки их достоешь и там весь фонарь и разбирать ничего не надо
Марго
На BMW e83 тек сальник компрессора, поменял компрессор на новый denso DCP05039 (стоял он же 7sbu16c), он через ~500км стал регулярно периодически стал подклинивать, но не дольше 2-3 сек. На сто сказали, что встречали такой случай с новым компрессором, типа клапан подклинивает, погоняли какую-то процедуру, и все стало нормально. С открытием этого сезона снова там же заправили кладоагент (утекло ~25% за зиму), через 300км он снова два раза подклинил на ходу, оба раза принудительно выключал. После последнего подклиниввания выключил и не включал 30мин, включил на постоянный почти максимальный обдув с минимальной температурой, так он 150км не клинил и исправно холодил. Это заводской брак компрессора, что с ним делать или только полная разборка покажет?
p.s. система охлаждения мотора, вентилятор, заслонки, клапан печки исправны.
Оставить комментарий