Страница 1 из 2
-
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая:
N52B25AF MSV70, произведена замена маслоотражательных колпачков, гидрокомпенсаторов, постели выпускного распредвала, колец распредвалов, исполнительных узлов Vanos и колес импульсных датчиков, электромагнитных клапанов Vanos и обратных клапанов, цепи со всеми планками и натяжителем, маслоотделителя системы вентиляции картера. Фазы выставлены спец.инструментом.
Показания Vanos до ремонта:Перед запуском сброшены все адаптации DME, вальветроник и дроссельная заслонка обучены. Запуск произведен успешно, всплыла единственная ошибка 2C9D по неработающему докатовому лямбда-зонду 2-го банка, однако работа двигателя ровная, выхлоп мягкий. Но по мере прогрева обороты кратковременно подпрыгнули и появилась ошибка 2A99, а спустя некоторое время подтянулась 2A82.
Показания Vanos после возникновения ошибки:Показания Vanos после возникновения ошибки и сброса адаптации:
Замер давления масла при его температуре 90 градусов показал: 2,0 на холостых, 5,0 на оборотах. Давление мерили в месте датчика давления и дополнительно в месте обратного клапана, идущего на выпускной вал. Проверяли установку фаз, меняли местами датчики распредвалов, электромагнитные клапаны, ошибка остается той же.
Интересные наблюдения:
1. при отключенных электромагнитных клапанов даже на холодную ошибка 2A99 появляется при запуске сразу же, при подключенных клапанах только после прогрева (масло примерно 36, ОЖ 65 градусов);
2. после прогрева, дальнейшего сброса адаптации по Vanos и ошибок, запуске двигателя и удерживании оборотов педалью акселератора ошибка 2A99 не возникает, пока педаль не отпущена и обороты не станут холостыми.Товарищи и соратники) что посоветуете по работе с данной проблемой по ошибке 2A99?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Электромагнитные клапаны новые, при замене их местами ошибки остаются прежними.
-
а сетки на ваносные клапана чистили?))
-
Проточку в постели распредвала проверяли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сетки (обратные клапаны) новые)
-
Постель выпускного распредвала новая, кольца на всех валах новые.
-
Это новое, то новое. Написать сразу нельзя? Клещами нужно все вытягивать?
Про обратные клапана ничего не ответили.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В теме изначально подробно изложено, какие детали были заменены.
Обратные клапаны также новые) -
Ванос в аварийном режиме на посл двух картинках.
Либо с фазами накозлячили, либо масло на ваносы не идет.
Если уверены, что все выставлено по-заводскому, прогрейте мотор, отключите оба соленоида и прогазуйте хорошенько, чтоб прогнать масло в каналы фазовращателей.
Как гласит ошибка в инпе? Есть фотка?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да, пропустил.
Значит где-то ошиблись при сборке.
Заменено все, что надо.
Попробуйте полный сброс адаптаций, потом усыпить моторник, после этого скинуть ошибки и завести.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Фазы перепроверяли, все четко по шаблону, натяг цепи производился механическим натяжителем с усилием 0,6 Нм. В фазовращателе выпуска масло есть (удостоверились при проверке фаз). На холодную тест Vanos в Инпе проходит без ошибок.
Ошибки при прогреве: -
Полный сброс адаптаций DME с его вводом в режим сна производили, без изменений.
-
Значит разбирайте все взад и ищите косяк
Мотор был сильно грязный до всех манипуляций? Каналы промывали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С учетом проведенных мероприятий это неконструктивное предложение)
Мотор (на удивление и к счастью) был негрязный. Каналы в ГБЦ и промывали, и продували. -
Тогда спойте мотору, станцуйте с бубном, авось прокатит…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В своей истории ни разу на «авось» не надеялся.
-
Соотношение выпускного вала и колена…за пределами опорного положения
Затрудненный ход ванос впускСкорей всего фазы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
На холодную ванос в крайних положениях, вот и нет ошибок и тест проходит.
Вам же четко написано в инпе, в чем вы ошиблись… Поиграйтесь с дпрв по первой ошибке, по второй написал выше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Касаемо фаз, дважды проверяли, с шаблоном ошибаться не в чем: устанавливаем ВМТ 1 цилиндра, фиксируем маховик (в отверстие для фиксирования, а не в большое рядом), оба распредвала регистрационными номерами вверх, на валы крепим планку, на считывающие колеса шаблон, натягиваем цепь с усилием 0,6 Нм, затягиваем болты исполнительных узлов. Все правильно?
А датчик положения распредвала менял с выпуска на впуск, ошибки с вала на вал не переходят, что еще можно с ним сделать? -
Еще можно попробовать обновить прошивку в дме, помогает иногда
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Думал об этом. Но сначала попробую поставить на выпуск старый исполнительный узел со старым считывающим колесом и посмотреть, что покажет Inpa.
-
Только когда все соберете, не подключая соленоиды прогазуйте все это дело, чтоб маслом наполнилось…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я видел несколько случаев и расколдовал их.
Болт крепления гидротрансформатора после затяжки встаёт своими гранями так, что как раз получается то самый зазор, в который чётко вставляется штифт. Люди пихали штифт, он чётко стоит, за колено тудом-сюдом — люфта нет «о, попал куда надо» А фиг там.
Проконтролируйте, на всякий, ВМТ через свечное первого цилиндра длинной отвёрткой, после установки всех шаблонов. И до. Не лезет ли поршень дальше вверх после проворачивания вперёд после якобы нуля. Не пополз ли он уже вниз чуть-чуть ДО якобы нуля.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Согласен, что в фиксировании маховика можно ошибиться. Контроль ВМТ первого цилиндра через свечное производили.
Провел эксперимент: на другой машине с N52 MSV70 отключил электромагнитные клапаны, 2A99 не выскакивает, положения валов в норме.
Установил на выпуск старый исполнительный узел со старым колесом, ошибки остались те же. Может быть вопрос в проводке по датчику положения выпускного распредвала? -
Нет, не может быть. Подключайте мотор-тестер, сравнивайте фазы и углы по распредвалу и коленвалу. Иначе, копать можно долго.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 мар 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Помогите,та же проблема! ошибка 2А82 после прогрева. что делали?
-
диагностику делали, а не считывание ошибок
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 мар 2016
- Сообщения:
- 21
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
что именно? я уже и мыл сетки ваноса и менял клапана на новые….только прогрею ошибка 2a82 выскакивает
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Ошибка 2A99 у автомобиля BMW была обновлена 04:58. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2A99 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2A99
Неисправность системы корреляции выпускного распредвала. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков. Также проблема может заключаться в датчике распредвала.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2A99 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2A99 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2A99 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2A99 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#136
Отправлено 09 Сентябрь 2015 — 01:13
ну если вы не в состоянии включить в типтронике 3 передачу и проехать 50км со скоростью 100км/ч , значит не судьба проверить расход масла
еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва
- Наверх
#137
dab
Отправлено 10 Сентябрь 2015 — 04:27
N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато?
- Наверх
#138
tatarski
Отправлено 12 Сентябрь 2015 — 04:40
Да нормальный мотор! У меня масло просит в зависимости от манеры езды литр уходит от 2ух — до 4ех т.! хочу сейчас попробовать Motul x-cess, пишут что его меньше должен брать. Признаюсь поначалу напрягало, а сейчас… забил. как вариант сменить мск — из-за высокой температурности двигателя дубеют, но когда узнаете цену замены.. думаю проще доливать литр на 3-4т. да и еще походу мне надо КВКГ менять — все свечи белые и детонирует особенно в жару даже на 98!
В общем да.
Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс — и вперед.
- Наверх
#139
dab
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 07:04
В общем да.
Жрут масло и N52В30, может не 95, а 50-60%. Некоторые обладатели вообще масло не меняют, если лить литр на 1000. Фильтр раз в 5-7 тыс — и вперед.
сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе.
Сообщение отредактировал dab: 13 Сентябрь 2015 — 09:42
- Наверх
#140
tatarski
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 10:24
сколько у кого бензина жрет N52B25 если не плестись? в городе.
У меня хи, в 14 укладываюсь, не плетусь, но и не топчу. На заднем приводе, думаю, на литр меньше где-то и если притаптывать, будет около 15-16 литров. По трассе — 8-9 литров при 100-110. Опять же на заднем приводе будет немного меньше.
В общем, 2,5 — самый неудачный вариант. На 218 лысы он не едет, а жрет так как 3,0 и совсем чучуть меньше, чем 4,5-5.
3,0 (и бензиновый и дизельный) — самый сбалансированный вариант для рядового водителя.
Сообщение отредактировал tatarski: 13 Сентябрь 2015 — 10:32
- Наверх
#141
740i
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 10:56
N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато?
на АКПП нормально
еще наверное нужно продавца связать или по печени ему дать, что бы не против был такого тест драйва
в данное время продавец пойдет на все чтобы продать автомобиль , скорее всего он после предложения такого теста просто вам скажет про реальный расход
- Наверх
#142
tatarski
Отправлено 13 Сентябрь 2015 — 11:55
А жор до литра чем-то опасен сам по себе, или на В25 можно ездить и не заморачиваться, если на масло не жалко денежек?
- Наверх
#143
spurlos
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 01:10
А жор до литра чем-то опасен сам по себе, или на В25 можно ездить и не заморачиваться, если на масло не жалко денежек?
у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально
- Наверх
#144
tatarski
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 10:50
у меня 3.0xi кушала примерно литр на 2000км думал норма, потом случилось так что поменял мотор и удивился, 100-200 грамм на 1000. так что жёр масла это не нормально
Ну конечно это не нормально. Но это есть факт.
Многие просто не афишируют, даже знакомым, и тем более, на форуме истинные размеры жора.
- Наверх
#145
dab
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 04:47
да знакомым на самом деле влом говорить! только позлорадствуют
- Наверх
#146
Gebels
Gebels
- Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
- Минск
Отправлено 14 Сентябрь 2015 — 05:15
N52B25 жрет около 14л бенза горд/мкад. это нормально? или многовато?
Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15.
- Наверх
#147
spurlos
Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 12:10
Да,, норм. У меня на полном приводе 14-15.
у меня на 3.0 полном приводе также 13-15, а если овощем катать можно в 11 вложиться, ну это по компу я имею ввиду
- Наверх
#148
mojoХЕД
Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 03:54
Вопрос знатокам!
Читал где то что при открывании маслозаливной крышки видны пружинки валветроника. Так, вот, комрад описывал что по состоянию этой пружины можно определить что твориться в моторе. Оправдайте написанное. Заранее спасибо.
- Наверх
#149
Amropal
Amropal
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- 5-reihe (E60)
- Могилев
Отправлено 15 Сентябрь 2015 — 07:06
Появились данные ошибки(2А87(система газораспределительного выпускного воздуха,механизма)
2А98(коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция)
2А99(коленвал распредвал вЫпускного воздуха, коррекция) ) на е60 n 52 b30.Были произведены работы:
1.проверяли фазы грм
2.мыли клапана ванос (даже брали с донора-рабочие)-не помогло
3. помыли обратные клапана ванос(сетки)
4, адаптировали вальвотроник
На холодную машина работает хорошо, как только прогреется начинают плавать обороты и она глохнет на холостых…
при этом на горячую иногда они не выскакивают,но стоит проехать на максимальных оборотах как опять она начинает глохнуть на холостом ходу и тяжело крутит стартер на горячую мотор.
В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Amropal: 15 Сентябрь 2015 — 07:18
- Наверх
#150
Amropal
Amropal
-
- Members
-
- 12 сообщений
Новичок
- 5-reihe (E60)
- Могилев
Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 07:26
- Наверх
Автор: Дэн Коллинз Опубликовано В Октябре. 2, 2018
Последнее, что вы хотите, когда все готово к отъезду. — это проблемы с автомобилем. Особенно когда ваш автомобиль просто не заводится! Это, мягко говоря, неприятно и в то же время довольно распространено. Большинство владельцев автомобилей испытали это в то или иное время. Когда ваш автомобиль не заводится в следующий раз, вам не нужно паниковать. Потому что в этом руководстве мы расскажем вам все. Что вы должны сделать. Чтобы ваш автомобиль заработал. Таким образом, по крайней мере, вы не будете чувствовать разочарования или безнадежности. Хотя это может занять немного больше времени и усилий. Чем вы планировали.
Итак, что же на самом деле происходит, когда вы пытаетесь завести свой автомобиль, и в чем проблема?
Автомобили BMW сильно зависят от аккумулятора не только для запуска двигателя, но и для многих других функций.
Аккумулятор играет решающую роль в автомобилях BMW. Интеллектуальный датчик батареи (IBS) используется для контроля различных параметров батареи, таких как напряжение, ток и температура.
Датчик IBS установлен в верхней части отрицательной клеммы аккумулятора и имеет кабель заземления и два разъема. Один из соединительных кабелей IBS получает питание от положительной клеммы. Второй кабель подключен к DME и измеряет нагрузку на аккумулятор. Это известно как битовый последовательный интерфейс данных или BSD.
Назначение BMW IBS
Датчик BMW IBS измеряет несколько параметров батареи, таких как:
- Напряжение на клеммах
- Зарядный ток
- Ток разряда
- Температура батареи
- SoC (состояние заряда)
- SoH (состояние здоровья
Как устранить неисправность датчика IBS
Коды неисправностей, связанные с датчиком IBS, хранятся в модуле DME. DME выполнит проверку тока, напряжения, температуры.
Чтобы выяснить, неисправен ли датчик IBS на BMW, мы сканируем модуль DME на наличие кодов неисправностей. Для этой задачи вам понадобится специальный сканер BMW. Следуйте этому руководству о том, как сканировать коды BMW.
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Почему на BMW мог загореться чек: варианты
- Низкий заряд аккумулятора.
- Неисправен расходомер.
- Отказал, замерз, или врет один или несколько кислородных датчиков (лямбда).
- Забит катализатор (или замерз).
- Неплотно закрыта крышка топливного бака.
- Низкая компрессия или подсос воздуха.
- Низкое давление масла, или отказал датчик давления.
- Высокая температура масла, либо неисправен датчик температуры.
- Несоответствие качества залитого бензина нормативу.
- Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах (бензин).
- Не отвечают датчики положения коленвала или распредвалов.
- Забит фильтр топливного насоса.
- Низкое давление в топливной рампе – неисправен клапан или датчик.
- Подклинивают вихревые заслонки, или неисправен датчик их положения.
- Некорректно работает одна или несколько форсунок, либо «умер» их блок управления.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Причины, по которым автомобиль не заводится
Есть сотни причин, почему ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Но некоторые причины встречаются чаще, чем другие, и именно поэтому мы остановимся на них.
мертвая батарея
Вероятно, самая распространенная причина, по которой автомобиль не заводится, — это разряженный аккумулятор. Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам. Например, вы бы держали фары включенными во время парковки и забыли бы их выключить. Это может привести к разрядке аккумулятора вашего автомобиля.
Другими причинами могут быть неплотный провод, испарение воды внутри компонента, что может привести к плохой проводимости. Или просто длительное использование самой батареи! Трудно точно определить причину, но конечный результат заключается в том. Что ваш автомобиль не заводится.
Один из способов узнать. Является ли проблема с разряженной батареей, — это использовать соединительные кабели. Если ваш автомобиль заводится, то, очевидно, это разряженная батарея.
С другой стороны. Если машина все еще не заводится, посмотрите на следующую возможную причину.
Еще один способ подтвердить, что проблема заключается в разряженной батарее, — это включить фары. Поскольку батарея управляет фарами, вы можете быть уверены, что ваша батарея в порядке, если ваши фары включатся.
Неисправный Ключ Зажигания
Когда вы точно знаете, что нет никаких проблем с вашим автомобильным аккумулятором, следующее место, которое нужно искать. — это ключ зажигания. Если ваш автомобиль не заводится после нескольких попыток, причиной может быть возможный плохой ключ зажигания.
Кроме того, если ваш автомобиль внезапно заводится и глохнет, это может быть связано с плохим выключателем зажигания.
Это происходит, когда ключ зажигания выходит из строя в положении “ВКЛ”. Предназначенном для питания топливной системы и системы зажигания.
Вы можете проверить, не возникла ли проблема с вашим ключом зажигания. Повернув ключ зажигания в исходное положение и отпустив его. Позвольте ему вернуться в положение” Включено Если они гаснут, когда выключатель защелкивается обратно. То ваш ключ зажигания должен быть исправлен.
Сломанный Стартер
Как и неисправный ключ зажигания, сломанный стартер-еще одна причина, по которой автомобиль не заводится.
Ваш стартер-это сила, которая включает двигатель, поэтому, если он сломан или неисправен, он не включит двигатель и. Следовательно. Ваш автомобиль не запустится.
Чтобы проверить, не сломался ли стартер, обратите внимание на щелкающий шум при запуске автомобиля. Если вы слышите его, то причина определенно сломанный или, возможно. Даже ослабленный стартер.
топливный фильтр
Ваш топливный фильтр должен быть чистым, чтобы обеспечить попадание бензина в двигатель. В идеале эти фильтры следует менять каждые 10 000-15 000 миль, чтобы предотвратить их засорение. Очевидно, что когда они засорятся, топливо не дойдет до двигателя и ваша машина не заведется. Как вы можете узнать. Являются ли причиной засорения топливные фильтры?
Лучший способ-открыть и проверить. Но хорошее эмпирическое правило-менять топливные фильтры через каждые 10 000-15 000 миль. Если вы не меняли его в течение некоторого времени, подумайте о том, чтобы изменить его и проверить. Заводится ли ваш автомобиль сейчас.
Компромисс Системы Безопасности
Большинство современных автомобилей оснащены иммобилайзером или системой безопасности. Которая позволяет автомобилю заводиться только тогда. Когда вставлен правильный ключ.
Ключ зажигания и ключ от вашего автомобиля имеют чип, и это должно совпадать, иначе ваш автомобиль не заведется. Это было сделано для того, чтобы обеспечить дополнительную безопасность вашему автомобилю и предотвратить возможность краж.
Когда вставляется правильный ключ и код чипа в системе зажигания и ключе совпадает. Индикатор безопасности включается на некоторое время и автоматически выключается. Это признак того. Что с машиной все в порядке.
Но если ваш индикатор безопасности не выключается в течение нескольких минут или продолжает мигать, это означает. Что в системе безопасности есть какая-то проблема.
В свою очередь, это не позволит запустить автомобильную систему.
Если вы посмотрите на это, это логический механизм. Если кто-то пытается завести ваш автомобиль не тем ключом, то это, скорее всего, вор, пытающийся украсть ваш автомобиль. Это приведет к тому, что включатся огни безопасности, и, в свою очередь, ваш автомобиль просто не заведется. Вся эта система предназначена для того, чтобы защитить ваш автомобиль от воров и всех. Кто хочет скомпрометировать ваш автомобиль и его систему безопасности.
Иногда вы можете ошибочно вставить неправильный ключ, особенно если у вас есть несколько автомобилей.
Если это так, вы можете перепрограммировать ключи от машины. Эта информация должна быть доступна в самом руководстве пользователя. Если вы не можете найти его там, просто погуглите его, и там должно быть достаточно информации и видео о том. Как вы можете сделать это перепрограммирование самостоятельно. Просто убедитесь, что вы ищете правильную модель и марку. Так как метод программирования может варьироваться от одной модели автомобиля к другой.
Пустой Бензобак
Хотя это может показаться очевидной причиной, мы не часто думаем об этом. Если вы долгое время ехали без дозаправки, пустой бензобак может быть возможной причиной того. Что ваш автомобиль не заводится.
Лучший способ это исправить-взять бумажник и отправиться на ближайшую заправку.
Теперь, когда мы увидели самые распространенные причины, это наверняка заставит вас чувствовать себя лучше. Много раз вы можете быстро определить причину и сразу же устранить ее, особенно в более простых для устранения проблемах. Таких как пустой бензобак.
Если вы не можете устранить неполадки самостоятельно или, что еще хуже, если вы не можете определить причину проблемы. Лучше всего вам позвонить специалисту по ремонту автомобилей и обратиться к нему за помощью. Чтобы починить свой автомобиль.
Но вот несколько способов определить причину проблемы.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Как определить проблему?
Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать. Чтобы определить проблему.
- Поверните ключ в замке зажигания. Вы в состоянии сделать поворот? Если вы не можете, это может означать плохой ключ зажигания, который нужно заменить. Это также может быть связано с тем. Что ваше рулевое управление заблокировано замком зажигания. Это типичный способ парковки, когда вы паркуете свой автомобиль на холме или если передние колеса упираются во что-то. Рулевое управление автоматически блокируется. Итак, немного подвиньте руль, чтобы увидеть, разблокируется ли он, чтобы вы могли включить зажигание. В противном случае подумайте о замене или починке замка зажигания.
- Если вы можете включить зажигание, затем проверьте, включены ли огни на приборной панели. Если на приборной панели нет огней, это означает. Что питание от аккумулятора не поступает. Причиной может быть как неисправный ключ зажигания, так и разряженная батарея. Включите фары, и если они работают. То причина в том. Если неисправен ключ зажигания.
Если фары не включаются, значит. У вас на руках сел аккумулятор.
- Двигаясь дальше, проверьте. Мигает ли на приборной панели индикатор безопасности (индикатор в форме ключа) или он остается включенным. Если это произойдет. То это означает. Что ваш автомобиль был скомпрометирован. Как уже упоминалось выше. Вам придется перепрограммировать ключ. Чтобы снова запустить двигатель.
- До сих пор, если вы не определили причину. То затем посмотрите на контрольную лампочку двигателя. Это включается? В общем, этот свет должен загораться при запуске. И это может означать. Что питание поступает от двигателя и компьютер работает нормально. С другой стороны. Если вы не видите этого света. Это может означать. Что двигатель не получает батарею или есть какие-то проблемы с самим компьютером двигателя.
- Все вышесказанное должно дать вам представление о проблеме. В случае, если ни один из них не помог вам определить проблему, включите зажигание и посмотрите, что произойдет. Если ничего не происходит и машина не заводится. Это может означать разряженную батарею. Сломанный стартер или даже неисправную систему зажигания.
- С другой стороны. Если вы слышите щелчок. Но двигатель по-прежнему не включается. Это означает. Что ваша батарея слаба или есть плохое соединение между клеммами батареи. Во многих случаях кабели батареи, находящиеся внутри отсека, могут проржаветь, и это может вызвать этот щелкающий звук.
- Следующая возможная ситуация заключается в том. Что двигатель будет заводиться. Но очень медленно. И автомобиль не будет заводиться. Это происходит из-за слабого и разряженного аккумулятора. Проблем со стартером или даже плохого соединения на клеммах аккумулятора. Все это может быть исправлено только специалистом по ремонту автомобилей. Поэтому немедленно свяжитесь с компанией по ремонту автомобилей.
- Последняя возможность заключается в том. Что ваш двигатель будет вращаться все медленнее с каждым разом и, наконец, щелкнет. Опять же, ваш автомобиль не заводится. Это может быть связано с тем. Что двигатель не имеет достаточной мощности. Чтобы включить двигатель. Хорошая новость заключается в том. Что вы можете легко обнаружить эту проблему и, возможно. Даже исправить ее. если вы откроете капот. Вы увидите два кабеля. Положительный и отрицательный. Которые работают вместе. Чтобы отправить электрический ток от батареи к стартеру двигателя. Когда вы соединяете эти кабели. Вы можете знать. Является ли проблема слабой батареей или проблемами с кабелями или даже коррозией в батарейном отсеке.
Соответственно. Вы можете сделать исправление.
Теперь, когда вы знаете возможные причины, а также способ их выявления, пришло время узнать, что вы можете сделать. Чтобы завести свой автомобиль.
Иногда вам понадобится помощь специалиста, особенно если это разряженная батарея, сломанные кабели. Стартеры и тому подобное. Но в случае слабого аккумулятора или кабелей вы определенно можете запустить свой автомобиль, чтобы он снова заработал.
Для этого вам понадобятся лучшие соединительные кабели и некоторые базовые знания о том. Как вы можете это сделать.
Вообще говоря, jump starting — это способ запустить автомобиль со слабой батареей. Взяв питание от хорошей и работающей батареи. Все, что вам нужно. — это пара лучших соединительных кабелей и еще одна машина с хорошим аккумулятором.
Хотя процесс подключения кабелей и получения необходимого питания является простым процессом. Лучше всего обратиться к руководству вашего владельца для точного процесса подключения. Так как разные автомобили имеют разные точки подключения. И вы наверняка не хотите. Чтобы соединения были неправильными.
Вы даже можете скачать эти инструкции с веб-сайта вашего производителя. Если вы не можете найти свое руководство или не можете найти нужную информацию. Но убедитесь. Что положительные и отрицательные кабели находятся в нужном месте. Потому что повреждения электрической системы могут стоить вам тонны денег!
Это всегда хорошая идея. Чтобы держать пару лучших соединительных кабелей в вашем автомобиле в любое время. Так что с помощью друга или коллеги-водителя. Вы можете начать свой автомобиль и начать движение.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
BMW e60 65.77 9646400
Вместо того чтоб сделать нормальную диагностику — лезем с паяльником в блок. Правильной дорогой идете товарищи, в могилу
Этот блок — только один из сателлитов системы безопасности, их там минимум пять, да еще центральный модуль безопастности SGM-SIM
Система безопасности и шина BYTEFLIGHT
Общее описание функционирования
Система безопасности включает в себя такие функции, как:
- Отключение выводов батареи
- Срабатывание НПБ
- Ремни безопасности
- Система определения занятости сиденья.
Отдельные системы описаны в соответствующих описаниях функционирования.
Краткое описание узлов
Шина BYTEFLIGHT и терминал SIM или SMG
Шина BYTEFLIGHT имеет звездообразно организованную структуру. Отдельные сателлиты (= блоки управления с/без датчиков) связаны через терминал с помощью оптоволоконных кабелей. Терминалом в системе шин связи BYTEFLIGHT является информационный модуль безопасности (SIM) или модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM). В зависимости от автомобиля терминалом является SIM или SGM. Поэтому далее в описании всегда будет говориться о SIM или SGM.
Пример:
- E65/E66/E67/RR01: Терминал — информационный модуль безопасности (SIM)
- E85: Терминал — информационный модуль безопасности (SIM)
- E60/E61/E63/E64: Терминал — модуль безопасности и межсетевого обмена (SGM)
Сателлиты/блоки управления
В каждом сателлите для подключения к шине BYTEFLIGHT имеется передающий узел (трансмиттер) и принимающий узел (ресивер) в виде единого блока. В этот блок встроены передающий диод и принимающий диод.
Датчики
Система безопасности использует данные от внутренних и внешних датчиков.
- Внутренние датчики: установлены в блоках управления BYTEFLIGHT, например, датчики ускорения
- Внешние датчики: установлены вне блоков управления BYTEFLIGHT, например, микровыключатели замков ремней безопасности
Основные функции
Самодиагностика
Самодиагностика при включении контакта R: При включении контакта R проводится самодиагностика. Она длится макс. 10 с. Во время самодиагностики система безопасности проверяется в целом.
- Во время этой самодиагностики система безопасности не готова к работе.
- Кодирование и стирание информации в ЗУ неисправностей невозможно.
- Горит сигнальная лампа НПБ.
Распознана неисправность в системе: Если SIM или SGM обнаруживает во время самодиагностики неисправность, самодиагностика продолжается макс. 1 минуту. При распознанной неисправности сигнальная лампа НПБ продолжает гореть и по истечении 10 с.
Система не имеет неисправностей: Если в системе не распознаны неисправности, сигнальная лампа НПБ снова гаснет.
После окончания самодиагностики система безопасности готова к работе.
Контроль во время движения: Во время движения отдельные сателлиты постоянно контролируют сами себя. При этом проводятся следующие проверки:
- Проверка оптического качества сигнала
- Приемник предоставляет возможность диагностировать оптическое качество приема. При этом звучит предупредительный сигнал, если оптическая мощность приема ниже определенного порога. При этом безупречное осуществление связи невозможно. Если в процессе эксплуатации возникает этот предупредительный сигнал, то производится запись в ЗУ неисправностей.
[*]Проверка сообщений по шинам, имеющих значение для безопасности
[*]Проверка цепи срабатывания пиропатрона на короткое замыкание и обрыв
Активизация цепей срабатывания пиропатронов
Для активизации цепей срабатывания пиропатронов необходимы значения ускорения, данные системы определения занятости сиденья, данные системы контроля замков ремней безопасности и т. д. Вся информация передается в виде сообщений по шине BYTEFLIGHT и оценивается SIM или SGM. SIM или SGM в качестве задающего устройства шины BYTEFLIGHT на основании всех имеющихся данных от датчиков решает, когда шину BYTEFLIGHT нужно привести в состояние готовности к работе. Этот ”Режим готовности к работе” устанавливает все исполнительные механизмы системы безопасности в состояние готовности к запуску.
Для приведения в действие ступени срабатывания пиропатронов необходимы два полностью разделенных и независимых пути сигнала и решения: Для срабатывания системы
- модуль SIM или SGM должен установить ”Режим готовности к работе” на шине BYTEFLIGHT и
- должна быть проведена активизация подлежащих запуску сателлитов в каждом случае по соответствующему алгоритму (соответствующих сателлитов).
Самодиагностика цепей срабатывания пиропатронов
Цепи срабатывания пиропатронов проверяются
- во время самодиагностики при включении контакта R, а также
- во время движения.
Сигнальная лампа НПБ сигнализирует о наличии неисправности.
Сообщения сигнальной лампы системы НПБ и системы автоматической диагностики
Отдельные сателлиты посылают информацию о статусе блоков управления на SIM или SGM. SIM или SGM объединяет всю информацию, оценивает ее и соответственно активизирует
- сигнальную лампу НПБ
- сообщения системы автоматической диагностики на информационном дисплее комбинации приборов. Информация при автоматической диагностике циклически передается модулем SIM или SGM на комбинацию приборов.
В случае неисправности:
- В случае прекращения связи по шинам с отдельными сателлитами модуль SIM или SGM выдает сообщения. Точно также во время самодиагностики.
- В случае, если комбинация приборов в течение 2 с не получает никакой информации, активизируется сигнальная лампа НПБ.
Выходные напряжения SIM или SGM
Напряжение питания сателлитов SIM или SGM в заданном диапазоне составляет: 9 — 11 В. Модуль SIM или SGM выключает прим. через 4 с питание одного отдельного сателлита, если
- нарушена связь по шинам (например, неисправен оптоволоконный кабель) или
- неисправны провода цепи подачи питания.
Если один сателлит отсоединен, питание от SIM или SGM этого сателлита также выключается. Для того, например, чтобы измерить это выходное напряжение SIM или SGM, нужно сначала активизировать выход.
Пример: Нужно измерить выходное напряжение SIM или SGM. В этом случае нужно действовать в следующей последовательности:
- Включить контакт 15, т. е. включить зажигание
- подсоединить к SIM или SGM адаптер для измерения напряжения
- перейти в Функциях ЭБУ к SIM или SGM
- Активизировать деталь: выходное напряжение и светодиоды (активизация в течение 4 с)
- Измерить напряжение
Эта последовательность автоматически проводится в программе проверки. Приведенная выше последовательность объяснена для того, чтобы избежать ошибочных измерений (например, мультиметром) и тем самым ошибочной замены!
ЗУ неисправностей
Для отдельных записей неисправностей можно получить дополнительную информацию:
- Продолжительность неисправности t > 1 мин
- Продолжительность неисправности 1 с < t < 1 мин
- Продолжительность неисправности 0 < t < 1 с
- время системы в момент начала неисправности, например, 5 ч 34 мин
- время системы в момент конца неисправности, например, 5 ч 38 мин
Продолжительность неисправности: Продолжительность неисправности используется для классификации неисправности на основе продолжительности непрерывного проявления или распознавания блоком управления. Запись классификации осуществляется при пропадании неисправности или при переходе блока управления в ”режим отключения потребителей”. Если проявляется одна неисправность с разными классификациями, тогда записываются различные классификации.
Время системы в момент начала неисправности: Начало неисправности дает время, при котором неисправность проявилась в первый раз. Время системы запускается при производстве автомобиля с помощью диагностического задания.
Время системы в момент пропадания неисправности: Пропадание неисправности дает время, при котором неисправность исчезает. Если неисправность имеется в данный момент, тогда время системы в момент пропадания неисправности = времени системы начала неисправности.
Картина неисправности: Горит сигнальная лампа системы НПБ, однако, запись в ЗУ неисправностей отсутствует
Если после работ с автомобилем стирается информация в ЗУ неисправностей, то может получиться так, что сигнальная лампа системы НПБ горит, однако, в ЗУ неисправностей блоков управления BYTEFLIGHT запись неисправности отсутствует. Даже при выключении и последующем включении зажигания сигнальная лампа системы НПБ не гаснет, и при этом запись в ЗУ неисправностей отсутствует. В этом случае необходимы следующие действия:
E65, E66, E67, RR01:
- Выключить зажигание
- Дать автомобилю ”заснуть” (гаснет кнопка Старт-Стоп)
- Включить зажигание
- Выполнить краткий тест
E85:
- Перейти в Функциях ЭБУ к информационному модулю безопасности (SIM).
- SIM: Активизировать деталь: Запустить самодиагностику.
- SIM: Диагностические запросы: Наблюдать за окончанием самодиагностики
- Выполнить краткий тест
E60, E61, E63, E64:
- Выключить зажигание
- Дать автомобилю ”заснуть” (Нажать кнопку выключателя защиты детей в блоке переключателей в двери водителя. Загорается диод в кнопке. Когда диод гаснет, тогда автомобиль ”заснул”)
- Включить зажигание
- Выполнить краткий тест
В заключение нужно в блоках управления BYTEFLIGHT найти указание на неисправность.
Функции ЭБУ
В программах проверки для определенных неисправностей даются следующие указания:
- Перейти в Функции ЭБУ и выполнить следующие этапы:
- Сателлит: Стереть информацию в ЗУ неисправностей
- SIM или SGM: Активизировать деталь: Запустить самодиагностику.
- SIM или SGM: Диагностические запросы: Наблюдать за окончанием самодиагностики
- Сателлит: Считать информацию в ЗУ неисправностей
Примечание к пункту 2: Перейти в Функциях ЭБУ к соответствующим сателлитам и считать информацию в ЗУ неисправностей.
Примечание к пункту 3: Перейти в Функциях ЭБУ к SIM или SGM. В Активизации деталей запустить Самодиагностику (Самодиагностика — это проверка системы безопасности в целом). Это необходимо для того, чтобы имеющаяся в данный момент неисправность была занесена в ЗУ!
Примечание к пункту 4: Перейти в Функциях ЭБУ к SIM или SGM. В Диагностических запросах наблюдать за окончанием самодиагностики (после окончания самодиагностики продолжить по пункту 5)
Примечание к пункту 5: Перейти в Функциях ЭБУ к соответствующим сателлитам и считать информацию в ЗУ неисправностей.
Сервисные функции
Требования техники безопасности
Работы на топливном насосе проводить только при выключенном зажигании!
Все работы на НПБ можно проводить только при отсоединенной аккумуляторной батарее!
Все блоки управления BYTEFLIGHT, датчики и генераторы можно отсоединять и подсоединять только при отсоединенной аккумуляторной батарее!
При ремонте оптоволоконного кабеля шины BYTEFLIGHT необходимо учитывать, что в нем может быть только одно разъемное соединение. Поэтому оптоволоконный кабель нельзя ремонтировать, если одно разъемное соединение уже есть в разъеме двери. При неисправности оптоволоконный кабель необходимо заменить!
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский , мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.