2aac ошибка bmw n52b25

Добрый день, заметил потряхивание на холостых и тупость при разгоне с малых оборотов. Инпа выдала такую ошибку: 2aac variable intake system 2,...
  1. Добрый день,

    заметил потряхивание на холостых и тупость при разгоне с малых оборотов.
    Инпа выдала такую ошибку:
    2aac variable intake system 2, on-board diagnosis system

    Соответственно это ошибка по дисе? номер 2 это малая диса (11617560538)?

    1. Вторя диса снимается только со снятием коллектора? Стоит его снимать и проверять её состояние? Быть может с заслонкой и штоком всё хорошо и просто окислились контакты? Или при такой ошибке может быть только механическая проблема и можно сразу смело заказывать новую, чтобы машина не стояла разобранная?
    1. Новая или перебирать?
    Новая 11617560538 15тыс.

    Бу отпадает, т.к. и выглядят ужасно и стоят 11-13 тыс.

    Очень заманчиво выглядят ремкомплекты от ванос бмв. Стоят 5 тыс и после установки диса становится вечной. Вроде народ не жалуется, но в сервисе сказали, что с этим комплектом диса потом работает через раз.

    Также экзист выдал аналог:
    Lex RG-5020 8500 руб
    По нему вообще никакой информации не нашёл

    Кто-нибудь связывался с ремкомплектом и заменителем? Какой опыт получили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Снимай обе и оценивай состояние, а там понятно будет менять или ремонтировать. Доступ к малой DISA через снятие генератора — никакой впускной коллектор снимать не нужно. Работы по демонтажу обеих DISA на 20 мин. На драйве почитай про это.

  3. но в целом, если она не развалилась в щепки, а например только изношен шток, то можно воспользоваться ремкомплектом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Конечно можно, в чем проблема… Но возможно и это не потребуется, надо смотреть степень износа штока.

  5. мне сказали, что ремкомплекты ваноса бмв, что для ваносов, что для дис, работают через раз. Что именно может в дисе не работать — не знаю. Может заедает.
    Поэтому и хочу узнать об опыте, если кто ставил себе

    А по номеру подскажешь? 2 это малая диса?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    если электромотору хана, то конечно работать диса не будет
    разобрать надо аккуратно и собрать, обычно же рукожопы в сервисах трудятся, нормальное СТО еще поискать нужно

    Я ставил ремонтные, нормально все работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Я ремкомплект себе не ставил, а просто восстановил шток и его соединение с заслонкой. Можно без проблем поставить ремкомплект — там нечему заедать и работать через раз — в процессе сборки проконтролируешь все люфты в соединениях и вращения, все смажешь, соберешь и попробуешь как работает.

    По номеру не помню, но лучше провести ревизию обеих DISA.

  8. а, кажется видел подобный отчёт на драйве. Возможно даже твой. Спасибо большое!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. o'tri

    Ничем страшнее убитых катализаторов и лямбд имхо масложор не грозит, на внутренней чистоте это не сказывается. У моей бывает аппетит просыпается, но под клапанной все чисто

    упс, опять темы попутал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Перед заменой колпачков на своей e90, закупаясь запчастями, решил приобрести ремкомплекты на дисы от Vanosbmw.
    Выглядят вполне добротно, смысл их, получается, в замене дубеющего от масла уплотнителя на новый, а также замене лопасти и штока на металлические. На драйве довольно много отчётов по процедуре замены, клеить надо муравьиной кислотой обязательно 99%, либо поксиполом. Мнения в целом по этим комплектам полярные, кто-то считает адекватной бюджетной мерой, кто-то (например Gunhed, Слава привет!) придерживается мнения, что такие узлы лучше не колхозить…
    В итоге мои дисы оказались в отличном состоянии и мастер посоветовал не мешать им работать.
    К слову, если надо — могу отдать не пригодившиеся комплекты со скидкой, стучите в ЛС.

    З. Ы.
    Для себя все же решил, что в случае проблем с ними буду менять на оригинальные новые.

Поделиться этой страницей

16.03.2021

Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:

  • Повышенный расход топлива
  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)

Причина износа, повреждения:

  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)

В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

Чтобы снять малую заслонку — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, она прикручена со стороны дроссельной заслонки. Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки. На последних кадрах видно — щелчок есть, а движения заслонки нет.

Заслонка крепится на 3х винтах. Номера заслонки DISA 

  • 11617522928
  • 11617560538

Снимаем заслонку — уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.

Раскалываем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.

Снимаем мотор движением вверх, снимаем плату. Отмываем все карбклинером, продуваем воздухом — несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электродвигатель проверяем от аккумулятора 12 в (с машины) на 30 секунд в каждую сторону — проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Чистим крышку, сушим ее, устанавливаем плату, электромоторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).

Со второй части заслонки — снимаем промежуточную шестерню на оси — моем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим — видим причину — сальник оси DISA. Старый удаляем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник — затягиваем, без пристрастия. Смазываем ось и промежуточную шестерню — устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.

Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.

Если все работает, то обезжириваем части заслонки карбклинером. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.

Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.

Обильное количество масла в впускном коллекторе — причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.


Как сбросить 2AAC?

Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 2AAC у автомобиля BMW была обновлена 04:58. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2AAC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2AAC

Неполадки, связанные с переменной впускной системой 2, ошибка зафиксирована в ходе проведения самодиагностики

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2AAC у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2AAC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2AAC по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2AAC и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ваше мнение о прочитанном

Тест прожарки поршней ничего не значит

Тест прожарки масла ничего не значит

Тест прожарки масляных профессионалов ничего не значит

Тест прожарки тестов ничего не значит

Я — масляный профессионал и не голосую принципиально

Когда читаешь специализированные статьи по поршневой группе, всегда отмечаешь высочайший уровень

технической

безудержной

мысли

фантазии авторов: такое ощущение, что каждый узел автомобиля, поршень, например, является плодом многолетних и безостановочных мучений инженеров. Они безустанно бьются над ними с начала прошлого века и до наших дней. Ну чисто как моторное масло: синтез молекулы за молекулой вручную.

Так и представляешь себе, что встретятся вот так конструктор подводной лодки и какой-нибудь конструктор-технолог литейного производства… Один сверхсекретные АПЛ особой скрытности и малой заметности проектирует, второй — поршни льет. Посмотрят друг на друга и многозначительно помолчат, исполненные великой тайны. Оба с высоты технической недосягаемости благостно взирают на простых смертных.

Сегодня мы поговорим о том, почему подводные лодки погружаются и всплывают, самолеты летают и приземляются, а двигатель N52B25 продолжает есть масло.

Для начала рассмотрим, как прогрессирует техническая мысль, с позволения сказать, поршнестроения, с начала века и до наших дней:

Вот стандартный поршень автомобиля начала века:
ford_t_orig

А вот прогрессивная довоенная конструкция:
ford_1939

Послевоенная европейская, уже заметно форсированная малолитражная «поршневая школа»:
FIAT_1600

Российско-советские изделия… фактически — все та же малолитражно-европейская, итало-

фашистская

-германская:
pistons_lada

Все отличия — массо-габаритные — чем дальше, тем все компоненты меньше и легче. Некоторое исключение — многие чисто американские моторы — тихоходные, с классическими по форме тяжелыми поршнями. Европейские же — для сравнительно малых объемов двигателя и высоких оборотов — облегченные.

Разумеется, вокруг полно всякой шелухи типа графитовых антифрикционных покрытий юбки, специальных упрочненных канавок, улучшенных колец и изысканных канавок маслодренажа. В реалии, поршень правильно рассчитанного блока не должен касаться стенок цилиндра вообще: ни при перекладке, ни в любом вообразимом режиме, кроме аварийного, конечно. То есть буквально вообще и никогда. Будет касаться — никакие покрытия его не спасут. Тоже самое с формой, профилем и покрытием колец: при нормальном рассчете жесткости, хромированное оно, или же азотированное, или же комбинации того и другого на одном поршне — не имеет принципиального значения. Потому, например, «NK» до сих пор делает хромирование, «Goetze» — азотирование, а в оригинал может идти комбинация из обоих технологий от «Mahle»…

Современный поршень — чаще всего т.н. бочкообразного профиля:  (—).

Чтобы проверить это, выставляем абсолютный ноль по днищу поршня и последовательно проверяем диаметры по условным точкам,
двигаясь вниз по его боковой поверхности:
micro

Примерно вот так выглядит профиль этой поверхности по результатам десяти измерений:
profile
2112_profile_side

Сглаживание этих данных дает вот такую картину профиля поверхности:
profile_curved

Запомните как выглядит участок от 1 до 5 — это жаровой и уплотнительный пояса поршня.

Делаем очевидный вывод, что наибольшие отклонения геометрии наблюдаются как раз в области жарового и уплотнительного пояса.

Логично, что он потому и «жаровой», что тепла из камеры сгорания ему достается немало — имеется некоторый задел на тепловое расширение.

Так что, на самом деле, поршни двигателя скорее /—, чем (—).

Теперь переходим к действительно прогрессивным конструкциям. Без кавычек. Если отбросить условности, то по-настоящему современными,
облегченными, можно назвать поршни Т-образного профиля двигателей нового поколения «N» от BMW.
Например, N52B25, выпускаемого с 2005 года.

Сравним его с вазовским образцом от ВАЗ-2112 (BMW — справа), учтите, что их диаметры одинаковы:
bmw_vs_lada

Новое поколение поршней от BMW заметно отличается от всего того, что выпускалось последние 100 лет: поршень имеет
сверхнизкий профиль, миниатюрные поршневые кольца, а также сложный рельеф днища для создания высокой степени сжатия — 11:1.

Проблема, как известно, заключается в том, что двигатели N52B25 первых годов выпуска обладали странной особенностью потреблять масло
с самого начала эксплуатации, о чем на BMW догадалась только к 2010 году:

date

Новые поршни имеют новый, «внешний» маслодренаж и «жаропрочную вставку» в области верхнего компрессионного кольца:
pistons

Учитывая то, что юбка поршня и все основные точки измерений абсолютно совпадают, разницу следует искать в области уплотнительного пояса:
156

Устанавливаем микрометр и убеждаемся, что верхнее компрессионное кольцо «провалено» аж на 156 мкм!, это около 0,16 мм, при общем заводском допуске на зазор для предельного износа 0,15 мм. И это у нового поршня! Более того, сам профиль поршня явно «нездоровый», с выраженным аномальным провалом. При неизменной глубине поршневой канавки это означает, что поршень качается в цилиндре «от руки» — верхнее кольцо его держит слабо:
piston_diff

Теперь подвергаем поршни двух образцов термическому расширению:
150

И выполняем повторные замеры:
150_diff

Замеряем утечку в полностью восстановленном моторе N52B25 с новыми гильзами, кольцами, новой ГБЦ, но
с поршнями «старого образца»:

loss

Сомнений не остается. Этот двигатель потреблял и будет потреблять масло до момента установки поршней нового образца.

FAQ:

1.Кто виноват?
Поршни ранних годов выпуска двигателя N52B25 имеют серьезную проблему с верхним компрессионным кольцом. Оно быстро «просаживается» в замке,
теряет упругость и изначально (с завода) слишком свободно сидит в цилиндре. Масло легко прожимается в камеру сгорания. Замена только колец на новые
вам не поможет.

2.Что делать?
Покупать новую поршневую группу с устраненной проблемой.

3.Внимание, для владельцев N52B25 объявляю спецпредложение на устранение этой проблемы. Действует бессрочно.
Диагностика этой модели ДВС (по 2011 год) на особых условиях — 25%. Действительно только при ссылке на это объявление.
Работа по замене поршневой ДВС — 60.000 рублей.

Если вы уже проходили диагностику этого ДВС у меня ранее, а также выполняли работы по ГБЦ — для вас спецпредложение на индивидуальных условиях.
Много крови попил этот странный мотор. Нужно сделать, чтобы все были довольны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 2a9c ошибка бмв
  • 2a9c ошибка bmw x6 n63b44
  • 2a9b ошибка bmw
  • 2a9a ошибка бмв n52
  • 2a9a ошибка bmw n52

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии