-
Добрый день,
заметил потряхивание на холостых и тупость при разгоне с малых оборотов.
Инпа выдала такую ошибку:
2aac variable intake system 2, on-board diagnosis systemСоответственно это ошибка по дисе? номер 2 это малая диса (11617560538)?
1. Вторя диса снимается только со снятием коллектора? Стоит его снимать и проверять её состояние? Быть может с заслонкой и штоком всё хорошо и просто окислились контакты? Или при такой ошибке может быть только механическая проблема и можно сразу смело заказывать новую, чтобы машина не стояла разобранная?
1. Новая или перебирать?
Новая 11617560538 15тыс.Бу отпадает, т.к. и выглядят ужасно и стоят 11-13 тыс.
Очень заманчиво выглядят ремкомплекты от ванос бмв. Стоят 5 тыс и после установки диса становится вечной. Вроде народ не жалуется, но в сервисе сказали, что с этим комплектом диса потом работает через раз.
Также экзист выдал аналог:
Lex RG-5020 8500 руб
По нему вообще никакой информации не нашёлКто-нибудь связывался с ремкомплектом и заменителем? Какой опыт получили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снимай обе и оценивай состояние, а там понятно будет менять или ремонтировать. Доступ к малой DISA через снятие генератора — никакой впускной коллектор снимать не нужно. Работы по демонтажу обеих DISA на 20 мин. На драйве почитай про это.
-
но в целом, если она не развалилась в щепки, а например только изношен шток, то можно воспользоваться ремкомплектом?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Конечно можно, в чем проблема… Но возможно и это не потребуется, надо смотреть степень износа штока.
-
мне сказали, что ремкомплекты ваноса бмв, что для ваносов, что для дис, работают через раз. Что именно может в дисе не работать — не знаю. Может заедает.
Поэтому и хочу узнать об опыте, если кто ставил себеА по номеру подскажешь? 2 это малая диса?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,107
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
если электромотору хана, то конечно работать диса не будет
разобрать надо аккуратно и собрать, обычно же рукожопы в сервисах трудятся, нормальное СТО еще поискать нужноЯ ставил ремонтные, нормально все работает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я ремкомплект себе не ставил, а просто восстановил шток и его соединение с заслонкой. Можно без проблем поставить ремкомплект — там нечему заедать и работать через раз — в процессе сборки проконтролируешь все люфты в соединениях и вращения, все смажешь, соберешь и попробуешь как работает.
По номеру не помню, но лучше провести ревизию обеих DISA.
-
а, кажется видел подобный отчёт на драйве. Возможно даже твой. Спасибо большое!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ничем страшнее убитых катализаторов и лямбд имхо масложор не грозит, на внутренней чистоте это не сказывается. У моей бывает аппетит просыпается, но под клапанной все чисто
упс, опять темы попутал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Перед заменой колпачков на своей e90, закупаясь запчастями, решил приобрести ремкомплекты на дисы от Vanosbmw.
Выглядят вполне добротно, смысл их, получается, в замене дубеющего от масла уплотнителя на новый, а также замене лопасти и штока на металлические. На драйве довольно много отчётов по процедуре замены, клеить надо муравьиной кислотой обязательно 99%, либо поксиполом. Мнения в целом по этим комплектам полярные, кто-то считает адекватной бюджетной мерой, кто-то (например Gunhed, Слава привет!) придерживается мнения, что такие узлы лучше не колхозить…
В итоге мои дисы оказались в отличном состоянии и мастер посоветовал не мешать им работать.
К слову, если надо — могу отдать не пригодившиеся комплекты со скидкой, стучите в ЛС.З. Ы.
Для себя все же решил, что в случае проблем с ними буду менять на оригинальные новые.
Поделиться этой страницей
16.03.2021
Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:
- Повышенный расход топлива
- Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)
- Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку, Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)
- Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)
Причина износа, повреждения:
- Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)
- Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки ( необходимо проверить систему КВКГ N52)
В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA. Слушаем движение их к коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.
Чтобы снять малую заслонку — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, она прикручена со стороны дроссельной заслонки. Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки. На последних кадрах видно — щелчок есть, а движения заслонки нет.
Заслонка крепится на 3х винтах. Номера заслонки DISA
- 11617522928
- 11617560538
Снимаем заслонку — уходим на стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, ветошь, сжатый воздух ( в идеале) и фен.
Раскалываем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.
Снимаем мотор движением вверх, снимаем плату. Отмываем все карбклинером, продуваем воздухом — несколько раз, затем просушиваем плату и моторчик DISA феном. Электродвигатель проверяем от аккумулятора 12 в (с машины) на 30 секунд в каждую сторону — проверяем работоспособность, должен крутиться быстро, без остановок. Чистим крышку, сушим ее, устанавливаем плату, электромоторчик и червячный вал (смазав его силиконовой смазкой).
Со второй части заслонки — снимаем промежуточную шестерню на оси — моем, сушим. Снимаем лопасть с шестерней и убираем их. Отмываем крышку, сушим — видим причину — сальник оси DISA. Старый удаляем, устанавливаем новый из ремкомплекта Берсатулс. Вставляем новую лопасть из ремкомплекта Bersa-Tools (ставится только в одном положении, не ошибиться), смазываем новую шестеренку из ремкомплекта и вставляем в ось через сальник — затягиваем, без пристрастия. Смазываем ось и промежуточную шестерню — устанавливаем их, проверяем на легкость хода, отсутствие заклиниваний.
Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.
Если все работает, то обезжириваем части заслонки карбклинером. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.
Собираем в обратном порядке, устанавливаем на Ваш БМВ.
Обильное количество масла в впускном коллекторе — причина проверить систему КВКГ. Если клапанная крышка пластиковая, то мембрана в ней. У нас в наличии мембраны и ремкомплекты КВКГ N52N. Если клапанная крышка алюминиевая, то клапан КВКГ установлен под впускным коллектором, к нему у нас тоже имеются мембраны в наличии.
Как сбросить 2AAC?
Сброс ошибки для BMW X3 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Ошибка 2AAC у автомобиля BMW была обновлена 04:58. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2AAC — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2AAC
Неполадки, связанные с переменной впускной системой 2, ошибка зафиксирована в ходе проведения самодиагностики
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2AAC у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2AAC и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2AAC по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2AAC и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ваше мнение о прочитанном
Тест прожарки поршней ничего не значит
Тест прожарки масла ничего не значит
Тест прожарки масляных профессионалов ничего не значит
Тест прожарки тестов ничего не значит
Я — масляный профессионал и не голосую принципиально
Когда читаешь специализированные статьи по поршневой группе, всегда отмечаешь высочайший уровень
технической
безудержной
мысли
фантазии авторов: такое ощущение, что каждый узел автомобиля, поршень, например, является плодом многолетних и безостановочных мучений инженеров. Они безустанно бьются над ними с начала прошлого века и до наших дней. Ну чисто как моторное масло: синтез молекулы за молекулой вручную.
Так и представляешь себе, что встретятся вот так конструктор подводной лодки и какой-нибудь конструктор-технолог литейного производства… Один сверхсекретные АПЛ особой скрытности и малой заметности проектирует, второй — поршни льет. Посмотрят друг на друга и многозначительно помолчат, исполненные великой тайны. Оба с высоты технической недосягаемости благостно взирают на простых смертных.
Сегодня мы поговорим о том, почему подводные лодки погружаются и всплывают, самолеты летают и приземляются, а двигатель N52B25 продолжает есть масло.
Для начала рассмотрим, как прогрессирует техническая мысль, с позволения сказать, поршнестроения, с начала века и до наших дней:
Вот стандартный поршень автомобиля начала века:
А вот прогрессивная довоенная конструкция:
Послевоенная европейская, уже заметно форсированная малолитражная «поршневая школа»:
Российско-советские изделия… фактически — все та же малолитражно-европейская, итало-
фашистская
-германская:
Все отличия — массо-габаритные — чем дальше, тем все компоненты меньше и легче. Некоторое исключение — многие чисто американские моторы — тихоходные, с классическими по форме тяжелыми поршнями. Европейские же — для сравнительно малых объемов двигателя и высоких оборотов — облегченные.
Разумеется, вокруг полно всякой шелухи типа графитовых антифрикционных покрытий юбки, специальных упрочненных канавок, улучшенных колец и изысканных канавок маслодренажа. В реалии, поршень правильно рассчитанного блока не должен касаться стенок цилиндра вообще: ни при перекладке, ни в любом вообразимом режиме, кроме аварийного, конечно. То есть буквально вообще и никогда. Будет касаться — никакие покрытия его не спасут. Тоже самое с формой, профилем и покрытием колец: при нормальном рассчете жесткости, хромированное оно, или же азотированное, или же комбинации того и другого на одном поршне — не имеет принципиального значения. Потому, например, «NK» до сих пор делает хромирование, «Goetze» — азотирование, а в оригинал может идти комбинация из обоих технологий от «Mahle»…
Современный поршень — чаще всего т.н. бочкообразного профиля: (—).
Чтобы проверить это, выставляем абсолютный ноль по днищу поршня и последовательно проверяем диаметры по условным точкам,
двигаясь вниз по его боковой поверхности:
Примерно вот так выглядит профиль этой поверхности по результатам десяти измерений:
Сглаживание этих данных дает вот такую картину профиля поверхности:
Запомните как выглядит участок от 1 до 5 — это жаровой и уплотнительный пояса поршня.
Делаем очевидный вывод, что наибольшие отклонения геометрии наблюдаются как раз в области жарового и уплотнительного пояса.
Логично, что он потому и «жаровой», что тепла из камеры сгорания ему достается немало — имеется некоторый задел на тепловое расширение.
Так что, на самом деле, поршни двигателя скорее /—, чем (—).
Теперь переходим к действительно прогрессивным конструкциям. Без кавычек. Если отбросить условности, то по-настоящему современными,
облегченными, можно назвать поршни Т-образного профиля двигателей нового поколения «N» от BMW.
Например, N52B25, выпускаемого с 2005 года.
Сравним его с вазовским образцом от ВАЗ-2112 (BMW — справа), учтите, что их диаметры одинаковы:
Новое поколение поршней от BMW заметно отличается от всего того, что выпускалось последние 100 лет: поршень имеет
сверхнизкий профиль, миниатюрные поршневые кольца, а также сложный рельеф днища для создания высокой степени сжатия — 11:1.
Проблема, как известно, заключается в том, что двигатели N52B25 первых годов выпуска обладали странной особенностью потреблять масло
с самого начала эксплуатации, о чем на BMW догадалась только к 2010 году:
Новые поршни имеют новый, «внешний» маслодренаж и «жаропрочную вставку» в области верхнего компрессионного кольца:
Учитывая то, что юбка поршня и все основные точки измерений абсолютно совпадают, разницу следует искать в области уплотнительного пояса:
Устанавливаем микрометр и убеждаемся, что верхнее компрессионное кольцо «провалено» аж на 156 мкм!, это около 0,16 мм, при общем заводском допуске на зазор для предельного износа 0,15 мм. И это у нового поршня! Более того, сам профиль поршня явно «нездоровый», с выраженным аномальным провалом. При неизменной глубине поршневой канавки это означает, что поршень качается в цилиндре «от руки» — верхнее кольцо его держит слабо:
Теперь подвергаем поршни двух образцов термическому расширению:
И выполняем повторные замеры:
Замеряем утечку в полностью восстановленном моторе N52B25 с новыми гильзами, кольцами, новой ГБЦ, но
с поршнями «старого образца»:
Сомнений не остается. Этот двигатель потреблял и будет потреблять масло до момента установки поршней нового образца.
FAQ:
1.Кто виноват?
Поршни ранних годов выпуска двигателя N52B25 имеют серьезную проблему с верхним компрессионным кольцом. Оно быстро «просаживается» в замке,
теряет упругость и изначально (с завода) слишком свободно сидит в цилиндре. Масло легко прожимается в камеру сгорания. Замена только колец на новые
вам не поможет.
2.Что делать?
Покупать новую поршневую группу с устраненной проблемой.
3.Внимание, для владельцев N52B25 объявляю спецпредложение на устранение этой проблемы. Действует бессрочно.
Диагностика этой модели ДВС (по 2011 год) на особых условиях — 25%. Действительно только при ссылке на это объявление.
Работа по замене поршневой ДВС — 60.000 рублей.
Если вы уже проходили диагностику этого ДВС у меня ранее, а также выполняли работы по ГБЦ — для вас спецпредложение на индивидуальных условиях.
Много крови попил этот странный мотор. Нужно сделать, чтобы все были довольны.