2aaf ошибка bmw n54

X

Скрыть объявления

Объявления

BMW X6 3.0 2008 Троение на холодную  

 STAS754

сообщение 13.2.2016, 11:35

Сообщение
#219363

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Всем доброго дня. При запуске на холодную, под траивает буквально пару секунд, с порывами заглохнуть. При приёме машины, были ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах и ошибка датчика низкого давления. После сброса ошибок, на холодную вот такая картина. Манометром давление по низкому в эти секунды колеблица 4-6кг. И появилась 2AAF DME: топливный насос.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  IMAG0045.jpg ( 143.9 kB )

      Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  IMAG0043.jpg ( 145.37 kB )

      Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  IMAG0044.jpg ( 153.79 kB )

      Кол-во скачиваний: 15

Пользователя нет на форуме

 vampire

сообщение 13.2.2016, 12:07

Сообщение
#219365

Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 115 раз

равномерность работы двигателя смотри — коррекции по форсам . Постоянная проблема на этих движках.

———————

https://vk.com/voronservice73

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 13.2.2016, 12:18

Сообщение
#219366

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

А когда машина работает ровно давление по низкой стороне стоит ровно 5 АТ., да?? ТНВД под замену, клапана не держат в ТНВД.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 13.2.2016, 12:25

Сообщение
#219367

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Easy @ 13.2.2016, 13:18) *

А когда машина работает ровно давление по низкой стороне стоит ровно 5 АТ., да?? ТНВД под замену, клапана не держат в ТНВД.

Пару секунд троит давление скачет , обороты стабилизируется и давление устанавливается около шести с небольшими колебаниями +/- 0.3

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 13.2.2016, 15:25

Сообщение
#219386

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Цитата(STAS754 @ 13.2.2016, 12:25) *

Пару секунд троит давление скачет , обороты стабилизируется и давление устанавливается около шести с небольшими колебаниями +/- 0.3

Не, я ошибся, тнвд не причём, я почему-то думал что рабочее давление 5 Ат.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 13.2.2016, 16:06

Сообщение
#219388

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

фильтр…, воздух в топливе…..!!! Информации ноль! Как заводится — с прокруткой? Заводится ровно — по всем цилиндрам? С такими исходниками не возможно работать по дизелям!

Пользователя нет на форуме

 vampire

сообщение 13.2.2016, 17:26

Сообщение
#219393

Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 115 раз

Цитата(danis11 @ 13.2.2016, 16:06) *

фильтр…, воздух в топливе…..!!! Информации ноль! Как заводится — с прокруткой? Заводится ровно — по всем цилиндрам? С такими исходниками не возможно работать по дизелям!

n54 — какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны .
Форсунки смотри по диагностике . Свечи только оригинал ставить и каждые 10 тысяч менять .
а тнвд должны были дилеры еще в 2010 году поменять — по акции .

Спасибо сказали:

danis11

———————

https://vk.com/voronservice73

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 danis11

сообщение 13.2.2016, 17:32

Сообщение
#219395

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(vampire @ 13.2.2016, 16:26) *

n54 — какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны .

Ой… извените! Года идут, глаза стареют….. Мозги тоже…

Отредактированно danis11 — 13.2.2016, 17:35

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 13.2.2016, 17:43

Сообщение
#219400

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(vampire @ 13.2.2016, 18:26) *

n54 — какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны .
Форсунки смотри по диагностике . Свечи только оригинал ставить и каждые 10 тысяч менять .
а тнвд должны были дилеры еще в 2010 году поменять — по акции .

Ок. Спасибо за наводки. Не могу найти,низкое давление какое должно быть при старте? И баланс форсунок делается на этом моторе?

Пользователя нет на форуме

 vampire

сообщение 13.2.2016, 17:57

Сообщение
#219403

Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 115 раз

Цитата(STAS754 @ 13.2.2016, 17:43) *

Ок. Спасибо за наводки. Не могу найти,низкое давление какое должно быть при старте? И баланс форсунок делается на этом моторе?

3 атм . Открой багажник ,открути пластик над аккумулятором ,справа найдешь эбу бензонасоса — попробуй насос на прямую запитать ,если уж сомневаешься . Кстате эбу вскрой навсякий случай — часто водичка в нем бывает.
Насчет коррекций — я дисом давно не работал . в исте д эта функция отдельно есть .

———————

https://vk.com/voronservice73

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 13.2.2016, 18:00

Сообщение
#219404

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(vampire @ 13.2.2016, 18:57) *

3 атм . Открой багажник ,открути пластик над аккумулятором ,справа найдешь эбу бензонасоса — попробуй насос на прямую запитать ,если уж сомневаешься . Кстате эбу вскрой навсякий случай — часто водичка в нем бывает.
Насчет коррекций — я дисом давно не работал . в исте д эта функция отдельно есть .

Вот мне кажется 6 многовато.

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 13.2.2016, 18:17

Сообщение
#219408

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 154 раза

мягкую мойку …. и заторахтят еще не так, пробег… ????

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 13.2.2016, 18:25

Сообщение
#219411

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(alexir @ 13.2.2016, 19:17) *

мягкую мойку …. и заторахтят еще не так, пробег… ????

100000 км, мягкая мойка это что?

Пользователя нет на форуме

 AVA

сообщение 13.2.2016, 19:44

Сообщение
#219416

Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 845
Спасибо сказали: 205 раз

Винсом/лавром промыть видно говорят.

———————

С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282

Пользователя нет на форуме

 ilyas799

сообщение 13.2.2016, 20:39

Сообщение
#219418

Группа: Участник

Сообщений: 178
Спасибо сказали: 11 раз

Если на холодную троит возможно одна из форсунок давление не держит посмотри на холодную не заводя давление в рампе сколько,и сравни с заданным как вариант.На х6 блок насоса стоит под задним сидением, в багажнике на х5.

Отредактированно ilyas799 — 13.2.2016, 20:45

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 13.2.2016, 20:50

Сообщение
#219419

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(ilyas799 @ 13.2.2016, 21:39) *

Если на холодную троит возможно одна из форсунок давление не держит посмотри на холодную не заводя давление в рампе сколько,и сравни с заданным как вариант.На х6 блок насоса стоит под задним сидением, в багажнике на х5.

Не заводя при открытии машины 6кг. поддерживает. А вот здесь сказали должно быть 3кг. Хотя здесь пишется 5 и потом в зависимости от режимов работы. The fuel is delivered from the fuel tank by the
electric fuel pump via the feed line (5) at an
admission pressure of 5 bar to the high-
pressure pump. The admission pressure is
monitored by the low-pressure sensor (6). The
fuel is delivered by the electric fuel pump in
line with demand.

Отредактированно STAS754 — 13.2.2016, 21:05

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

03 10 2014, 22:41

Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы!
Предыстория такая — x6 e71 2009 года, пробег 36000 км, условия эксплуатации довольно тяжелые (морозы, длительная стоянка и работа на хх). Приехал ко мне с проблемой — перебои двигателя, периодически всплывает ошибка «ограничение мощности».
Считал ошибки — в памяти «пропуск воспламенения 4 цилиндра» и «регулировка смеси 2».
По звуку, перебои в нескольких цилиндрах.
Открутил свечи — они покрыты черным слоем, на четвертой целыми кусками, больше всего похоже на маслянные отложения. Резьба свечей в масле..

:

_DSC0454.jpg
_DSC0454.jpg [ 120.12 KIB | Просмотров: 12308 ]

:

_DSC0455.jpg
_DSC0455.jpg [ 124.03 KIB | Просмотров: 12308 ]

Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0.
Начал осматривать впускной тракт — есть следы масла. Был снят и осмотрен интеркулер на количество масла, удалено масло из патрубков, масло есть, но не то чтобы оно лилось там рекой, как должно быть чтобы так загадить свечи. До турбин еще не добрался.

:

_DSC0452.jpg
_DSC0452.jpg [ 137.32 KIB | Просмотров: 12308 ]

:

_DSC0449.jpg
_DSC0449.jpg [ 163.77 KIB | Просмотров: 12308 ]

:

_DSC0457.jpg
_DSC0457.jpg [ 67.36 KIB | Просмотров: 12308 ]

Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением.

Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру.

:

_DSC0468.jpg
_DSC0468.jpg [ 61.36 KIB | Просмотров: 12308 ]

В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов:
1) Из-за неисправного клапана ВКГ создается избыточное давление в картере, и масло начинает давить в цилиндры, от чего загрязняются свечи и форсунки и начинаются перебои.
2) Масло летит с турбин, продолжение такое же как в пункте 1
3) Все-таки в турбомоторе опреленное количество масла попадает во впуск, но оно успешно сгорает, возможно там всегда в таком состоянии был впуск, а сейчас вылезла проблема двигателя, например кольца залегли или колпачкам время пришло, и масло течет рекой в цилиндры, а я зря грешу на турбины и вентиляцию.
4) Проблема со смесеобразованием, например льет форсунка, нормальной вспышки нет, и масло соответственно не сгорает, а остается в виде отложений.

Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!

№3

03 10 2014, 23:14

Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?

№7

04 10 2014, 06:45

На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
Пробег у свечей один день, были установлены новые.
С форсунками попробую, насчет масла неизвестно к сожалению, спррошу.

Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения

  • N62 после капремонта, на ХХ пропуски воспламенения

    Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок …

  • Пропуски зажигания на высоких оборотах

    Приветствую!
    Е46 323i M52B25TU МКПП

    На высоких оборотах (~ 5500 об/мин) происходят пропуски зажиган…

№10

04 10 2014, 16:05

В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая…
По свежим свечам — пять форсунок льют точно, шестой цилиндр более-менее.
Вопрос — каким образом вышли из строя практически все? Есть ли какие-нибудь подводные камни, например сейчас куплю комплект форсунок, установлю, а они снова выйдут из строя из-за какой-нибудь грязи в системе?

№16

04 10 2014, 17:36

До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда?

Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
Fuel Delivery and Air Induction: All Technical Service Bulletins
Fuel Sys. — Misfire DTC’s Set/Rough Running Cold Start
SI B13 04 09
Fuel Systems
Technical Service
This Service Information bulletin supersedes SI B13 04 09 dated March 2010.
[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
N54 — Diagnosis of Cold Start Rough Running with Misfire Faults
MODEL
E82, E88, E89, E90, E92, E93, E60, and E61 vehicles with the N54 engine produced up to 09/2008
SITUATION
The customer may complain that during the cold start in the morning, the engine runs very roughly and the Service Engine Soon lamp is
illuminated.
Various misfire fault codes (e.g., 29CC, 29D2, 29D1, 29D0, 29C0, 29CF) may be stored in the DME control module.
The engine rough running complaint can be reproduced on a cold start in the workshop. During the course of diagnosis, the spark plugs, removed
from the misfiring cylinders after the problem was reproduced, are found to be soaked («wet») with fuel, while the injector tips are covered with a
layer of carbon deposit.
CAUSE
Possible cause: high-pressure injector failure (leakage or incorrect spraying pattern) due to internal wear or unfavorable stock of tolerances
[NEW] IMPORTANT:
For comprehensive N54 drivability diagnostics, always refer to the «N54 Engine Diagnostic Fault Tree» file (the current version «01_06_11» is
found as a PDF attachment to SI B12 55 06).
CORRECTION
In the case of a reproducible «cold start» rough engine running with corresponding misfire faults, replace the high-pressure injector of the affected
cylinder, using the improved part (P/N 13 53 7 585 261). Follow the Repair Instruction REP 13 53 310 for injector removal and installation.
Additionally, the spark plugs from the misfiring cylinders which were found to be soaked («wet») with fuel should be replaced as well.
After an injector replacement, perform the individual injector calibration (adjustment) with the DME control module, as per SI B12 26 08.
If during a cold start rough engine running, the misfire faults are stored in more than one cylinder of the same bank, all three injectors from that
bank need to be replaced.
In case the misfire faults are stored on three (or more) cylinders, then the complete set of injectors (6) needs to be installed.
IMPORTANT:
[NEW] Starting on January 3rd, 2011, Part Replacement Authorization is NOT required for N54 injector replacement.
IMPORTANT NOTE:
For N54 misfire fault complaints during normal engine operation (misfire faults not related to the engine’s «cold start»), refer to the following
Service bulletins:
^ B12 05 09 — N54 (E6x) Misfire Faults due to DME Software Error
^ B12 06 09 — N54 (E9x) Misfire Faults due to DME Software Error
PARTS INFORMATION
WARRANTY INFORMATION

№20

04 10 2014, 18:10

Так я и спрашиваю, как проверить целостность остальной системы, чтобы не впороть новые форсунки!

№24

04 10 2014, 18:37

Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия)
В общем вот что в рейке:

:

20141004_232059.jpg
20141004_232059.jpg [ 1.49 MIB | Просмотров: 12060 ]

Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

P193300.
Пробег 46 т.км. честный. Осенью начала заводиться с «троением», вылезал СЕ по пропускам после перезапуска работала ОК ( смотрел не я ). Сейчас в морозы заводится после 3-5 секунд стартёра, работает отвратительно, выпадает пол-двигателя ( 3, 4, 5 цилиндры),
Жалится: 29DC-отключение цилиндров ( низкое давление ), в блоке упр-я эл.насосом ошибок нет.
2FBF-топл.давление при разблокировке впрыска слишком низкое
И сразу же пропуски по 5 цилиндру, хотя «на слух» «троит», явно, не один цилиндр.
Смотрел на выезде, инструментов с собой не было, ТИС у меня 2005 года.
На что в ней , особенно, обратить внимание? Есть болячки врождённые?
Полез в Инет искат ТИС….

— Чт фев 02, 2012 8:18 pm —

Дополню:
свечи новые, оригинал. Масло тоже оригинальное, со слов хозяина 0W30.

— Чт фев 02, 2012 9:16 pm —

В ТИС-онлайн ничего не накопал, а проблема-то существует; и дело не в свечах, форсунках и катализаторе…Похоже, «виснут» клапана:

http://www.bimmerfest.com/forums/showth … p?t=585792

— Чт фев 02, 2012 10:11 pm —

ММдя, машинка-то «сырая»…Зря они за непосредственный впрыск взялись:

http://forums.bimmerforums.com/forum/sh … ?t=1360294

#-o

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 2aaf ошибка bmw e60 n53
  • 2aac ошибка bmw n52b25
  • 2aac ошибка bmw n52
  • 2aab ошибка bmw n52
  • 2aa9 ошибка bmw e60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии