Объявления
BMW X6 3.0 2008 Троение на холодную | |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Всем доброго дня. При запуске на холодную, под траивает буквально пару секунд, с порывами заглохнуть. При приёме машины, были ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах и ошибка датчика низкого давления. После сброса ошибок, на холодную вот такая картина. Манометром давление по низкому в эти секунды колеблица 4-6кг. И появилась 2AAF DME: топливный насос. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 16
Кол-во скачиваний: 12
Кол-во скачиваний: 15 |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
равномерность работы двигателя смотри — коррекции по форсам . Постоянная проблема на этих движках. ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
А когда машина работает ровно давление по низкой стороне стоит ровно 5 АТ., да?? ТНВД под замену, клапана не держат в ТНВД. |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(Easy @ 13.2.2016, 13:18) А когда машина работает ровно давление по низкой стороне стоит ровно 5 АТ., да?? ТНВД под замену, клапана не держат в ТНВД. Пару секунд троит давление скачет , обороты стабилизируется и давление устанавливается около шести с небольшими колебаниями +/- 0.3 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(STAS754 @ 13.2.2016, 12:25) Пару секунд троит давление скачет , обороты стабилизируется и давление устанавливается около шести с небольшими колебаниями +/- 0.3 Не, я ошибся, тнвд не причём, я почему-то думал что рабочее давление 5 Ат. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2151 |
фильтр…, воздух в топливе…..!!! Информации ноль! Как заводится — с прокруткой? Заводится ровно — по всем цилиндрам? С такими исходниками не возможно работать по дизелям! |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Цитата(danis11 @ 13.2.2016, 16:06) фильтр…, воздух в топливе…..!!! Информации ноль! Как заводится — с прокруткой? Заводится ровно — по всем цилиндрам? С такими исходниками не возможно работать по дизелям! n54 — какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны . Спасибо сказали: danis11 ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
Спасибо |
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2151 |
Цитата(vampire @ 13.2.2016, 16:26) n54 — какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны . Ой… извените! Года идут, глаза стареют….. Мозги тоже… Отредактированно danis11 — 13.2.2016, 17:35 |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(vampire @ 13.2.2016, 18:26) n54 — какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны . Ок. Спасибо за наводки. Не могу найти,низкое давление какое должно быть при старте? И баланс форсунок делается на этом моторе? |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Цитата(STAS754 @ 13.2.2016, 17:43) Ок. Спасибо за наводки. Не могу найти,низкое давление какое должно быть при старте? И баланс форсунок делается на этом моторе? 3 атм . Открой багажник ,открути пластик над аккумулятором ,справа найдешь эбу бензонасоса — попробуй насос на прямую запитать ,если уж сомневаешься . Кстате эбу вскрой навсякий случай — часто водичка в нем бывает. ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(vampire @ 13.2.2016, 18:57) 3 атм . Открой багажник ,открути пластик над аккумулятором ,справа найдешь эбу бензонасоса — попробуй насос на прямую запитать ,если уж сомневаешься . Кстате эбу вскрой навсякий случай — часто водичка в нем бывает. Вот мне кажется 6 многовато. |
|
alexir |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 789 |
мягкую мойку …. и заторахтят еще не так, пробег… ???? |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(alexir @ 13.2.2016, 19:17) мягкую мойку …. и заторахтят еще не так, пробег… ???? 100000 км, мягкая мойка это что? |
|
AVA |
Сообщение
|
Владимир Группа: Real User Сообщений: 845 |
Винсом/лавром промыть видно говорят. ——————— С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282 |
|
ilyas799 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 178 |
Если на холодную троит возможно одна из форсунок давление не держит посмотри на холодную не заводя давление в рампе сколько,и сравни с заданным как вариант.На х6 блок насоса стоит под задним сидением, в багажнике на х5. Отредактированно ilyas799 — 13.2.2016, 20:45 |
|
STAS754 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(ilyas799 @ 13.2.2016, 21:39) Если на холодную троит возможно одна из форсунок давление не держит посмотри на холодную не заводя давление в рампе сколько,и сравни с заданным как вариант.На х6 блок насоса стоит под задним сидением, в багажнике на х5. Не заводя при открытии машины 6кг. поддерживает. А вот здесь сказали должно быть 3кг. Хотя здесь пишется 5 и потом в зависимости от режимов работы. The fuel is delivered from the fuel tank by the Отредактированно STAS754 — 13.2.2016, 21:05 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 03 10 2014, 22:41
Привет всем, прошу вашего совета в поиске изначальной проблемы! :
:
Начал с простого — замена свечей дает результат, и двигатель выравнивается но через 20 мин работы свечи снова в саже. Перестановка модулей результата не дает — четвертый цилиндр страдает больше всех. Сбросил адаптации двигателя — результат 0. :
:
:
Проверил клапана ВКГ — обратный клапан, что находится в самом патрубке, без проблем открывается и закрывается. Тот что находится в крышке показался подозрительным — он ведь тоже обратный, по идее в одну сторону вообще не должен пропускать, а он пропускает в обе. Если дуть в крышку — без сопротивления, если создать разрежение или проще «отсасывать» — проходит с некоторым сопротивлением. Дальше решил пойти маленько по другому пути — посмотреть что там вообще с форсункой на 4 цилиндре. Конус форсунки был покрыт довольно толстым слоем кокса, думаю это мешало распылению. Сравнил с форсункой 3 цилиндра — она тоже в саже, однако все не так печально, как на 4 — протер чистой тряпочкой и все чистенько стало. На форсунке 4 цилиндра снял отложения хадовским антикоксом. К сожалению фото грязной форсы не сделал, только очищенной. После установки форсунки и чистки свечей — проверил работу. Перебои все равно появились через некоторое время — однако ошибку пропуска уже не высыпает, ни по одному цилиндру. :
В общем сейчас пока логику не улавливаю — вижу несколько вариантов: Мы находимся в далеком г. Норильске, дилеров у нас нет, рассчитывать пока могу только на ваши советы, да на собственную голову, буду разбираться дальше! Прошу подсказать свои мысли по этому поводу, возможно какие-то варианты отсекутся или появятся совсем новые!
|
№3 03 10 2014, 23:14 Ок, спасибо за совет. Эндоскопом это реально проверить, или это фуфло и надо снимать голову? И еще вопрос — почему в таком случае черный нагар на остальных цилиндрах?
|
№7 04 10 2014, 06:45
На горячую ничего не стучит, но на холодную звук мне не понравился, из выхлопной как будто дергающийся, прерывистый. Связал это с заслонками в выхлопе (хозяин авто говорил что с ней были проблемы и с ней что то там сделали). Теперь придерживаясь вашей версии, думаю что на холодную трет сильно.
|
|
Рекомендуем почитать на тему X6 N54 пропуски воспламенения
|
№10 04 10 2014, 16:05
В общем закрутил верх ногами первые четыре форсунки для проверки — все четыре льют, особенно четвертая…
|
№16 04 10 2014, 17:36 До лямбд не дошел, проверил форсунки и определил что бегут. Дело в чем — четвертая форсунка прям струями бьет, с первой одна струйка, 2 и 3 мокреют и собирается капля. При отключенной фишке с форсунок, причем тут может быть лямбда? Что интересно, согласно бюллетеня, такая проблема с форсами действительно была — решение одно — замена форсунок на новые, но дело в том что у меня уже стоят обновленные! Правда сейчас уже вышел еще новее номер — 13538616079
|
№20 04 10 2014, 18:10 Так я и спрашиваю, как проверить целостность остальной системы, чтобы не впороть новые форсунки!
|
№24 04 10 2014, 18:37
Все верно, поэтому в начале темы указал про тяжелые условия) :
Внутри все еще хуже, стенки покрыты чем-то.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
P193300.
Пробег 46 т.км. честный. Осенью начала заводиться с «троением», вылезал СЕ по пропускам после перезапуска работала ОК ( смотрел не я ). Сейчас в морозы заводится после 3-5 секунд стартёра, работает отвратительно, выпадает пол-двигателя ( 3, 4, 5 цилиндры),
Жалится: 29DC-отключение цилиндров ( низкое давление ), в блоке упр-я эл.насосом ошибок нет.
2FBF-топл.давление при разблокировке впрыска слишком низкое
И сразу же пропуски по 5 цилиндру, хотя «на слух» «троит», явно, не один цилиндр.
Смотрел на выезде, инструментов с собой не было, ТИС у меня 2005 года.
На что в ней , особенно, обратить внимание? Есть болячки врождённые?
Полез в Инет искат ТИС….
— Чт фев 02, 2012 8:18 pm —
Дополню:
свечи новые, оригинал. Масло тоже оригинальное, со слов хозяина 0W30.
— Чт фев 02, 2012 9:16 pm —
В ТИС-онлайн ничего не накопал, а проблема-то существует; и дело не в свечах, форсунках и катализаторе…Похоже, «виснут» клапана:
http://www.bimmerfest.com/forums/showth … p?t=585792
— Чт фев 02, 2012 10:11 pm —
ММдя, машинка-то «сырая»…Зря они за непосредственный впрыск взялись:
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh … ?t=1360294