2bc1 ошибка мини купер

Story from the real owner of MINI Countryman (1G) — DIY. Всем привет! Машинка попросила новые передние колодки. Вот сегодня поменял в дружественном сервисе. С колодками не мудрил, поставил TRW GDB1712 + датчик TRW GIC285 После замены ошибка не уходит из бортового компа, нужно сбрасывать вручную. Вот собственно инструкция: Инструкция по сбросу ламп-индика…

Всем привет!
Машинка попросила новые передние колодки.
Вот сегодня поменял в дружественном сервисе.
С колодками не мудрил, поставил TRW GDB1712 + датчик TRW GIC285
После замены ошибка не уходит из бортового компа, нужно сбрасывать вручную.
Вот собственно инструкция:

Инструкция по сбросу ламп-индикаторов после смены масла, колодок и так далее(Или как пользоваться сервисным меню) R55/56/57/60:

1. Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА!
2. Нажать кнопку Start.
3. Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре.
4. СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов.
5. Держать кнопки — система проверяет сигнальные лампочки.
6. Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню
7. Держать кнопки пока снова не покажется текущее время.
8. Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь
(левую кнопку все время держать нажатои)
9. Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок. Ты в сервисном меню.
10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа.
11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET.
12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC
13.Выключить/включить зажигание. Готово.

C п.10 кнопки на тахометре держать не надо.

UPD:
нашел ещё инструкцию, попроще.

Для R60 Mini Countryman совсем все просто. При включенном двигателе:
(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;
(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;
(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии — сброс.
(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

Price tag: 4 600 ₽
Mileage: 30,000 km

Think about yourself driving peacefully on board your Mini Cooper and suddenly an engine warning light shows up on your dashboard ! The most standard response is worries of risking a major problem. To know what accurately this light corresponds to, you will have to learn how to read an Mini Cooper fault codes, you may have already heard about OBD system, this is precisely what we are going to discuss. Our editors have decided to publish this article to help you fairly quickly discover the source of this default code and to give you reassurance. To do this, we will first examine the nature of a fault code on Mini Cooper, then how to read an Mini Cooper fault code, and finally how to erase this fault code to be able to turn off the light on your dashboard.

read-fault-codemini-cooper

What is a Mini Cooper fault code?

A fault code is a universal or standard code which is identical to all automotive companies , they are also identified as DTC (Data Trouble Code), the point is to make sure that any diagnostic OBD can translate them. They will be symbolized by a standard format, such as example: P0255. Each data will have a particular explanation. Default codes are codes issued by the calculators of your Mini Cooper. These ECUs will continuously monitor your vehicle’s emissions, pressures, mixtures and when the values exceed the limits set by the vehicle’s ECU, the fault code will show up. The benefit of understanding how to read a fault code on your Mini Cooper is that you will have gain access to to specific data about your car which will allow you to figure out what issue you are facing.

In this second part we will now focus specifically on what brings you on this site, how to read a fault code on Mini Cooper. To access this valuable data you will need to to acquire a diagnostic tool, also named OBD 2, named after the socket on your Mini Cooper to which you will have to connect. These diagnostic tools are easily available in the market, you will be able to find some in Bluetooth version which connects to your phone and some standard versions with a reader associated to the socket, as far as price is concerned, you will be able to find models between 30 and 100 euros. Once you have obtained an OBD2 diagnostic reader, you will have to situate the diagnostic plug on your Mini Cooper, it is found on the left side of your steering column on the lower part of your dashboard, behind a hatch. It is easy to locate because it is triangular shaped and has 16 pins. All you have to do is connect with your diagnostic tool to read the fault code of your Mini Cooper.

How to erase the fault code Mini Cooper

Finally, to conclude this document, we are going to demonstrate you the methode to carry out to erase a fault code on your Mini Cooper. Once you have navigated through the menus, you will access the list of active fault codes on your car. However, you will have to ask yourself an important question, is it really useful to erase this fault code on Mini Cooper? Absolutely, erasing a fault code without resolving the problem is like closing its eyes to the fact. In addition, the computer of your Mini Cooper is made to take decisions depending to the data it records, if an essential fault code is present, it will possibly adapt the engine comportment to preserve it. So if you get rid of the fault code, remember to resolve the issue to which it is linked. Some OBD diagnostic tools do not allow you to do this. You have a dedicated navigation menu on most diagnostic tools that should allow you to clear this fault code on Mini Cooper.

To get more tips on the Mini Cooper, take a look at the Mini Cooper category.

Think about yourself driving peacefully on board your Mini Cooper and suddenly an engine warning light shows up on your dashboard ! The most standard response is worries of risking a major problem. To know what accurately this light corresponds to, you will have to learn how to read an Mini Cooper fault codes, you may have already heard about OBD system, this is precisely what we are going to discuss. Our editors have decided to publish this article to help you fairly quickly discover the source of this default code and to give you reassurance. To do this, we will first examine the nature of a fault code on Mini Cooper, then how to read an Mini Cooper fault code, and finally how to erase this fault code to be able to turn off the light on your dashboard.

read-fault-codemini-cooper

What is a Mini Cooper fault code?

A fault code is a universal or standard code which is identical to all automotive companies , they are also identified as DTC (Data Trouble Code), the point is to make sure that any diagnostic OBD can translate them. They will be symbolized by a standard format, such as example: P0255. Each data will have a particular explanation. Default codes are codes issued by the calculators of your Mini Cooper. These ECUs will continuously monitor your vehicle’s emissions, pressures, mixtures and when the values exceed the limits set by the vehicle’s ECU, the fault code will show up. The benefit of understanding how to read a fault code on your Mini Cooper is that you will have gain access to to specific data about your car which will allow you to figure out what issue you are facing.

In this second part we will now focus specifically on what brings you on this site, how to read a fault code on Mini Cooper. To access this valuable data you will need to to acquire a diagnostic tool, also named OBD 2, named after the socket on your Mini Cooper to which you will have to connect. These diagnostic tools are easily available in the market, you will be able to find some in Bluetooth version which connects to your phone and some standard versions with a reader associated to the socket, as far as price is concerned, you will be able to find models between 30 and 100 euros. Once you have obtained an OBD2 diagnostic reader, you will have to situate the diagnostic plug on your Mini Cooper, it is found on the left side of your steering column on the lower part of your dashboard, behind a hatch. It is easy to locate because it is triangular shaped and has 16 pins. All you have to do is connect with your diagnostic tool to read the fault code of your Mini Cooper.

How to erase the fault code Mini Cooper

Finally, to conclude this document, we are going to demonstrate you the methode to carry out to erase a fault code on your Mini Cooper. Once you have navigated through the menus, you will access the list of active fault codes on your car. However, you will have to ask yourself an important question, is it really useful to erase this fault code on Mini Cooper? Absolutely, erasing a fault code without resolving the problem is like closing its eyes to the fact. In addition, the computer of your Mini Cooper is made to take decisions depending to the data it records, if an essential fault code is present, it will possibly adapt the engine comportment to preserve it. So if you get rid of the fault code, remember to resolve the issue to which it is linked. Some OBD diagnostic tools do not allow you to do this. You have a dedicated navigation menu on most diagnostic tools that should allow you to clear this fault code on Mini Cooper.

To get more tips on the Mini Cooper, take a look at the Mini Cooper category.

  • Здравствуйте, если вы не меняли местами клеммы, тогда блок просто потерялся программно, вам нужно ехать к дилерам потому как подвязать назад блок можно только дилерским сканером.

    Сумы, Peugeot 605

  • Спасибо за ответ! Самый близкий диллер в г.Тюмени 1350км. без поворотников никак!может подскажите какая нужна программа!

    Ноябрьск

  • Возможно по близости есть сервис, который специализируется на концерне BMW они должны вам помочь. Нужно в таком случае искать не официальные сервисы, где есть клоны дилерских сканеров. Обратитесь к электрику, пусть проверит все предохранители и проверит всю систему, возможно восстановит её временно.

    Сумы, Peugeot 605

  • Всё это уже делали! И сканер с рограммой BMW для станций тех.обслуживания есть. Именно этот сканер показывает что блок ЭБУ! то есть блок FRM, не отвечает. Указывает на поломку, нет связи! Уже снимали модуль всё проверяли эффекта нет! Именно этот мастер мне и сказал поздравляю, ремонт модуля только Питер или Москва,для тебя проще заказать новый!24500

    Ноябрьск

  • Проверяйте питание, запитывайте его в обход системе. В программах должны быть разпиновка фишки блока, запитывайте и пробуйте достучаться к нему. Попробуйте отдать блок радиолюбителю, пускай его вскроет, возможно найдёт визуальное повреждение, сгорел защитный диод или ещё что.

    Сумы, Peugeot 605

  • Точно такая де проблема, не знаю что делать уже. Наведите на умную мысль

    Алма-Ата, MINI ONE

  • Здравствуйте, у вас тоже потеряна связь с блоком FRM? Пробовали программно обучать блоки? Это очень сложная неисправность, и самостоятельно найти и исправить причину, очень сложно. вам понадобится помощь специалиста. Опишите пожалуйста, что вы пробовали, что проверяли, что показывает диагностика.

    Сумы, Peugeot 605

  • Я заказал блок! Цена вопроса 21300+3000 прописка, пока на работе, машиной не занимался. Займусь только в первых числах сентября. Постараюсь отписаться о решении проблемы!

    Ноябрьск

  • Желаю вам удачной починки авто, удачи на дорогах.

    Сумы, Peugeot 605

  • Пробывали проверить компьютером, комп его не видит не в какую. Вот заказал с ебая, нашел точно такой же. Так как новый нереально стоит.

    Алма-Ата, MINI ONE

  • Пробуйте устанавливать, но перед этим, обязательно проконсультируйтесь на сервисе где его будут прописывать программно.

    Сумы, Peugeot 605

Расшифровка индикаторов приборной панели Mini Cooper 2 поколение

Полезность – 75% | Распечатать

На автомобилях Cooper (2 поколение) с 2006 по 2012 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Mini Cooper (2 поколение) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Mini Cooper

Mini Cooper (2 поколение) 2006-2012 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 2bc1 ошибка bmw n55
  • 2bb600 ошибка bmw
  • 2ba2 ошибка bmw
  • 2ba100 bmw ошибка
  • 2b98 bmw ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии