2bdd ошибка mini cooper

Всем привет!

Всем привет!

Пишу на форуме первый раз. Прошу яйцами не закидывать.

Пытался искать самостоятельно проблему по симптомам, но всегда где-то не сходилось, поэтому напишу собственное обращение и только свои симптомы.

И так! 

Я владею MINI Cooper Clubman S R55 2008 года выпуска. И появилась у меня с пол года назад проблема, которая пропала летом и в начале осени, когда на улице холодает, снова возникла.

Проблема, собственно, вот в чем: неровная работа двигателя. Что-то с ним не так. Не трясет, работает громко, пускает колечки из выхлопных и звук…будто аукает. Сначала держит обороты в 1100-1200(примерно), потом обороты плавают(секунд через 30-40) в районе 750-950 Об. Все это на холодную! После прогрева в 15-20 минут урчит как котенок без намека на странности. Пытаюсь убрать, но не выходит.

Помпа поменяна, масло свежее, свечи новые, цепь в норме. 

Залезли сегодня смотреть клапана. Наросты есть, но некритичные. Чистят. 

Дроссельная блЯстит. Приоткрыта, как надо.

Сказали на СТО, что катализатор уставший и не могут понять, как себя ДОЛЖНА вести 1-я лямбда. Нету данных! Кто-нибудь в курсе, как оно должно, в каком диапозоне? И есть подозрения, что форсунка неправильно распыляет, но опять же…обороты скачут только на холодную, так что сомнения есть. Бенз заливаю только 100 G-drive. Более качественного у нас не найдешь, наверное. 

Бензонасос тоже в порядке. Проверили!

В морозы бывает глохнет даже. 1-2 раза, а потом заводится, потроит и перестанет. Прогрелся — проблем нет. 

Помогите/подскажите, что делать. Продавать не хочу. С женой давно мечтали об этом малыше)

Заранее, спасибо!

Тнвд На Mini Cooper Двигатель N18, (Ep6Thp). Ошибка 2Bdd

Dmitry Sh.
HD

00:45

Тнвд На Mini Cooper Двигатель N18, (Ep6Thp). Ошибка 2Bdd

Dmitry Sh.


Дата публикации:

25.06.2020 13:42


Продолжительность:

00:45

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_u6E2x_AMiJI


Действия:


Источник:

Описание

Нижняя цифра заданное значение давления в рампе, верхняя фактическое. Обычно насос не может создать требуемое давление и в историю ошибок записывается ошибка по низкому давлению и пропускам зажигания, в моем случае ошибка по высокому давлению. Ошибка 2bdd.
Итог, после долгих мучений с переборкой тнвд, заменой регулятора давления и другими танцами с бубном вокруг машины , был куплен новый насос и проблема больше не беспокоит.

Новые видео на канале Dmitry Sh.

  • 23 Декабря 2022 Г
  • Задние Фонари Для Range Rover Sport L494
  • Задние Фонари Для Bmw F10 В Стиле G30

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Dmitry Sh.

Фото обложки и кадры из видео

Тнвд На Mini Cooper Двигатель N18, (Ep6Thp). Ошибка 2Bdd, Dmitry Sh.

https://thewikihow.com/video_u6E2x_AMiJI

Аналитика просмотров видео на канале Dmitry Sh.

Гистограмма просмотров видео «Тнвд На Mini Cooper Двигатель N18, (Ep6Thp). Ошибка 2Bdd» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Mini Cooper

Тнвд

Ep6

2Bdd

Mini Cooper Hpfp

Похожие видео

Fallo Habitual Bmw -40ºc Grados De Temperatura Exterior,  Sensor De Temperatura Exterior,  Bmw,  Rover

02:22

22 624 просмотра.

Suzuki Two Stroke 2.2Hp Outboard

00:39

21 769 просмотров.

Как Увеличить Мощность Лодочного Мотора Mercury 2.5 На 35%. Diy

02:09

13 807 просмотров.

Принцип И Устройство Тнвд

38:46

515 851 просмотр.

Задние Фонари Для Bmw F10 В Стиле G30

00:26

885 просмотров.

Тест Светодиодной Балки С Aliexpress Для Квадроцикла Или Внедорожника Co Light 6D 90W

00:56

284 просмотра.

Монтаж Поршневых Колец - Motorservice Group

06:21

928 630 просмотров.

Top 7 Useful Mini Cooper S Hidden Features

06:14

637 430 просмотров.

Промывка Форсунок

02:33

1 744 123 просмотра.

Для владельцев Mini Cooper(по крайней мере второго поколения), даже при наличии OBD-сканера, порой есть проблема понять что же не так в любимце. Связано это с тем, что Mini не совпадают со стандартными кодами ошибок для остальных автомобилей. Даже для BMW. Я не знаю с чем это связано, да в этом вопросе я не копался. Мне, если честно, все-равно. Но когда высвечивается ошибка, я хочу знать, куда направить свой взор. А так как информации у нас минимум, приходится заниматься самообразованием. Спасибо иностранным клубам, помогающим мне в этом. На отечественном все на столько умные и искрометные, что не подойти. Так как я не самый умный и искрометный, то спешу поделиться с кодами ошибок с Вами. Они на буржуйском, но думаю те, кому нужно, разберутся. Если что-то кому-то будет не понятно, то обращайтесь. Я ещё ни одному человеку, обратившемуся ко мне, не отказал в помощи.

Фото в бортжурнале MINI Clubman (1G)

думаю комментировать не нужно

Я прошу меня простить, но нормально вставить и отформатировать в этом окошке у меня не получилось. А когда все отформатировалось, выяснилось, что текст записи слишком длинный. Поэтому не долго подумав, решил разместить тут ссылку на WORD`овский файл, в котором уже все ошибки нормально размещаются.

Рекомендованные сообщения

autoelectrik61

Крестный папа

    • Рассказать

Всем привет. привезли Mini Cooper S бензинка. нет запуска.  насос в баке мертв. заменил. давление топлива 7 бар. нет высокого давления. датчик высокого давления при включении насоса в баке видит  бар. при запущеном моторе теже 7 бар. датчик проверил, от 0 до 7 бар показывает. значит скорее всего цел. тнвд значит тоже мертв. пробег всего 120 000км. не просто так же умер. фильтр со слов клиентки меняли во время. какие причины могут быть,. что вышли из строя оба насоса?

added 2 минут later

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра, может что срезало. или нет такой болячки у них?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Дату при прокруте можно кинуть на обозрение ? (если не секрет)

Ошибки при поступлении ?

дома уже, если очень нужно, могу скинуть затра.

ошибки при прокрутке не появляются. только после запуска. ошибка по высокому давлению

added 0 минут later

какие параметры нужны?

added 1 минута later

машина сейчас запускается после замены подкачивающего. но первый запуск еле еле. потом уже без проблем запускался мотор

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

если очень нужно,

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

какие параметры нужны?

Топливную дату, чем смотрим ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

:1confused:

У мотора буква с цифрами есть ? (код мотора)

Топливную дату, чем смотрим ?

рейнголд

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

на хх давление топлива в рампе 7 бар

added 2 минут later

по ошибке ведомая диагностика. проверяется насос в баке и датчик давления топлива. откручиваю трубку на тнвд, давление сбрасывается с 7 бар до 0. затем закручиваю.. насос накачивает 7 бар. далее запускаю двигатель, там те же 7 бар.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Давление подкачивающего насоса в барах ?

Давление ТНВД в рампе в МПа ?

1.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

да.

в рампе 0.67 — 0.7 МПа

added 2 минут later

в линии подачи в кПа

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

Манометр тройником не подключал у бака, или в моторном ?

не, манометр не цеплял. предыдущий насос в баке мертв совсем. на столе проверял тоже. новый стоит оригинал. тесты ведь проходит по низкому давлению.

added 0 минут later

может конечно и рдт в другой половине умереть, но при включении насоса принудительно давление топлива в рампе становится 7 бар


Изменено 12 февраля 2020 пользователем autoelectrik61

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

Какой мотор и кузов  — так и не сказал ?

Фильтр под днищем ? Или тут

1.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

20 МПа должно быть в рампе на прогретую и ХХ .

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

нееее. это бензинка же. 5 МПа на прогретую на хх

))) и я о бензинке !  2011 же года ?

В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

Не путай с ВАГами !  )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Только что, Shapovalov сказал:

))) В рейнголде пишет требуемое давление и в рампе, и в низком контуре подкачки.

пишет))) на запуске если не ошибаюсь просит 100 бар в рампе

added 0 минут later

вопрос  другом))) почему оба насоса сдохли. или может клиент ездила на одном насосе в баке? свечи труба выхлопная  в черном бархате

added 1 минута later

может пока дрочили машину без топлива, уложили тнвд? может такое быть? на сухую можно его дрюкать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибки при поступлении сюда ! И дату прокрутки.

Колоды не хватит на туза скидывать )

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

иденты

385982822_.thumb.jpg.04235de1b12309cfe1d702ad13315277.jpg

added 0 минут later

давление подачи

1989155842_.thumb.jpg.cc882268c504ffdcb425b47f743f893b.jpg

added 2 минут later

давление на хх до появления ошибки. сразу как запустил работает секунд 10 без ошибки

1600388782_.thumb.jpg.a3aa54c831f31fa10a4237a9e854373a.jpg

added 2 минут later

давление после появления ошибки — аварийный режим

618670686_.thumb.jpg.b9a6bad37e6cdbccdc5518d95caf78f4.jpg

ну и сама ошибка

1316670846_.thumb.jpg.66b15562d8e0f568522d472eb3faed70.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ясно, посмотрю кузов R56 и мотор N18 .

1.png    6.png

2.png     3.png

4.png    5.png

7.png

1.png       2.png

Ссылка на комментарий

autoelectrik61

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

насос мертв в моем случае))

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Мотор похоже ер6. На ХХ давление по низкому 5 или 7 бар, на высоком 50 бар.

23 часа назад, autoelectrik61 сказал:

есть ли смысл снимать тнвд для осмотра

Нету. Только замена.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Think about yourself driving peacefully on board your Mini Cooper and suddenly an engine warning light shows up on your dashboard ! The most standard response is worries of risking a major problem. To know what accurately this light corresponds to, you will have to learn how to read an Mini Cooper fault codes, you may have already heard about OBD system, this is precisely what we are going to discuss. Our editors have decided to publish this article to help you fairly quickly discover the source of this default code and to give you reassurance. To do this, we will first examine the nature of a fault code on Mini Cooper, then how to read an Mini Cooper fault code, and finally how to erase this fault code to be able to turn off the light on your dashboard.

read-fault-codemini-cooper

What is a Mini Cooper fault code?

A fault code is a universal or standard code which is identical to all automotive companies , they are also identified as DTC (Data Trouble Code), the point is to make sure that any diagnostic OBD can translate them. They will be symbolized by a standard format, such as example: P0255. Each data will have a particular explanation. Default codes are codes issued by the calculators of your Mini Cooper. These ECUs will continuously monitor your vehicle’s emissions, pressures, mixtures and when the values exceed the limits set by the vehicle’s ECU, the fault code will show up. The benefit of understanding how to read a fault code on your Mini Cooper is that you will have gain access to to specific data about your car which will allow you to figure out what issue you are facing.

In this second part we will now focus specifically on what brings you on this site, how to read a fault code on Mini Cooper. To access this valuable data you will need to to acquire a diagnostic tool, also named OBD 2, named after the socket on your Mini Cooper to which you will have to connect. These diagnostic tools are easily available in the market, you will be able to find some in Bluetooth version which connects to your phone and some standard versions with a reader associated to the socket, as far as price is concerned, you will be able to find models between 30 and 100 euros. Once you have obtained an OBD2 diagnostic reader, you will have to situate the diagnostic plug on your Mini Cooper, it is found on the left side of your steering column on the lower part of your dashboard, behind a hatch. It is easy to locate because it is triangular shaped and has 16 pins. All you have to do is connect with your diagnostic tool to read the fault code of your Mini Cooper.

How to erase the fault code Mini Cooper

Finally, to conclude this document, we are going to demonstrate you the methode to carry out to erase a fault code on your Mini Cooper. Once you have navigated through the menus, you will access the list of active fault codes on your car. However, you will have to ask yourself an important question, is it really useful to erase this fault code on Mini Cooper? Absolutely, erasing a fault code without resolving the problem is like closing its eyes to the fact. In addition, the computer of your Mini Cooper is made to take decisions depending to the data it records, if an essential fault code is present, it will possibly adapt the engine comportment to preserve it. So if you get rid of the fault code, remember to resolve the issue to which it is linked. Some OBD diagnostic tools do not allow you to do this. You have a dedicated navigation menu on most diagnostic tools that should allow you to clear this fault code on Mini Cooper.

To get more tips on the Mini Cooper, take a look at the Mini Cooper category.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 2bc1 ошибка bmw n55
  • 2bb600 ошибка bmw
  • 2ba2 ошибка bmw
  • 2ba100 bmw ошибка
  • 2b98 bmw ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии