E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L — не заводится, проблемы с запоминанием упоров
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.
Страница 6 из 9
-
Они без скепсиса, просто как и говорил тема на форуме заезжена, проблем с моторчиком физического характера масса, а обновление ПО самое безболезненное, в отличие от огурца
, возможное решение.
-
Тебе ещё раз огромное спасибо за этот совет! Однако повторюсь, что если были бы проблемы по механической части, то присутствовали бы иные ошибки, кроме 2e0f, как у многих ребят в этом топике. Причём не один спец в нашем городе пытался нагрузить меня на снятие коллектора, а одни мастера предлагали прошить блок за 12 000 рублей (!!!), уверяя что только они могут сделать это правильно, а все остальные превратят Икса в труп и придется выложить за его оживление, как минимум, 25 000 р. В результате прошивка блока DME заняла 15 минут и обошлась в 2 000 рублей. Будьте бдительны, учите матчасть, читайте форумы, думайте головой и не ведитесь на предложения, цель которых- опустошение ваших карманов.
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Жгут ВТТ к ДМЕ на самом ДМЕ переверни и установи правильно, будет тебе счастье)))
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
ПО не всегда крепко и на долго решает проблему)
А вообще много в этих авто зависит от акб, так что если с батарейкой все будет всегда ок, то и ездить в сервис будете реже) -
…неочень понятно, что имеется ввиду
А вообще счастье уже наступило (не отписывался, потомучто не было времени), но осадочек остался.
Не получилось полностью отдиагностить проблему своими силами и, конечно, не без участия форума (см. эту тему). В итоге пришлось сдаваться диллеру, который вернул полностью рабочий автомобиль с целыми без дефектов родными валом+подшипники и т.п.
Мастер при выдаче так и не смог объяснить (или не захотел) в чём же была проблема, но по факту была заменена вся система VVT (сервопривод, вал с подшипниками, форсунка….)
Думаю, что проблема крылась в самом сервоприводе — здесь (в этой теме) писали, что они могут со временем начать коротить или клинить в связи с износом щёток. -
появлялись ошибки еще? у меня просто такая же ситуация с машиной, но после обновления все ровно как то раз вылезла ошибка…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 авг 2017
- Сообщения:
- 19
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
Мне поменяли блок дме и все нормально,проблема была в блоке
-
- Регистрация:
- 27 авг 2010
- Сообщения:
- 260
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Карачаево-Черкессия респ.
Вот, то же мучаюсь сейчас с е71 ,предисторию ,долго описывать . Сначала начала глохнуть на горячую . Перед этим были ошибки по vvt . Сейчас не заводится вообще ( пытается схватиться ,но не заводится ) . Ошибки по управлению vvt, на V контакт — открытие. И внутренняя ошибка dme. Сервомотор поменяли ,думали в нем проблема, но. ..
По всей вероятности помер dme . Другово dme под руками нет ,чтоб провести тест vvt . Хотел в ручную поднять клапана ( завести авто ,чтоб пока катался по дрочелю ) , но — усилие пружин ,не дает оставить vvt с открытыми клапанами . -
«Чужой» дме не будет работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
если чо есть такой
запоминание упоров будет работать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Вскрывайте дме, чаще всего мы их спасаем, существует ряд проверок через подачу массы на реле в блоке z11. Но все описать и форума мало.
Вложения:
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
может кто даст контакт хорошего специалиста.здесь пишут про ВИТЬКУ .ВЫРУЧАЙТЕ ПОКА СЕРВИС ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ НЕ ПРИДУМАЛ.С УВАЖЕНИЕМ.
-
Может быть уже проверяли конечно, но самые дешевые варинаты описаны в этой теме: сам жгут проводов от dme к vvt мог рассыпаться или например реле питания VVT (https://www.drive2.ru/b/452813524008173977/)
У меня, к сожалению, эти варианты не сработали: провода были в порядке и, релюха прозванивалась по схеме -
очень часто забивается дренаж и заливает реле питания VVT. снять корпус салонного фильтра и проверить 5 мин времени.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
dme другой подкиньте да и все встанет на свои места.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
к как всу перепробую отпишу……….
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
по дурости отвёз машину в так называемый автосервис герман-авто. ИТОГ ПЛАЧЕВНЫЙ САМ ГЕРМАН ЧЕЛОВЕК-КИДАЛОВО.МЕСЯЦ МАШИНА ПРОСТОЯЛА В ИТОГЕ НЕЧЕГО НЕ СДЕЛАНО ВЗЯЛ ПРЕДОПЛАТУ 20000ТЫС.РУБ. А ПОТОМ ВООБЩЕ ИЗЧЕЗ НИ ДЕНЕГ НИ РЕМОНТА В ИТОГЕ И СВЯЗЬ ПРОПАЛА .ВСЕМ СОВЕТУЮ ОСТЕРЕГАТЬСЯ АВТОСЕРВИСА «ГЕРМАН АВТО» на улице МУСЫ ДЖАЛИЛЯ Д.9А.ПРИДЕТСЯ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ ЧТОБ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ.СЕГОДНЯ ЗАБИРАЮ АВТО ИЗ СЕРВИСА НА ЭВАКУАТОРЕ.
-
Нихренасебе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
УЖЕ НЕТ ДЕНЕГ НА РЕМОНТЫ МОЖЕТ КОМУ НАДО НА РАЗБОР ИЛИ КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ЦЕНУ ОБГОВОРИМ.БМВ Х-5Е70 РЕСТ.2010Г.
-
- Регистрация:
- 24 июн 2017
- Сообщения:
- 27
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Мурманская обл.
Вези, я сделаю. В мурманске. Автовоз 10.000р
mixon2 и Andrey-x5 нравится это.
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
СПАСИБО НО МУРМАНСК СЛИШКОМ ДАЛЕКО.И ОТ КУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО»СДЕЛАЮ»???
-
По отзывам ребята очень грамотные, я сам еще не был у них, собираюсь сразу после отпуска
Да и здесь, если почитать сообщения автора, становится ясно, что человек явно “в теме», если не ошибаюсь у него точно такая же машина.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
ЗАБЕРАЙТЕ ОТ СЮДА СДЕЛАЕТЕ ПРОДАДИТЕ ДОРОЖЕ ИЛИ САМИ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ.
-
- Регистрация:
- 22 май 2018
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
НЕ хочу обидеть человека но по отзывам уже возил к долбаёбу
GERMAN AUTO ели забрал. -
С таким напором заберём за 300 вашего реста
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тащите.я заберу.или починю.кроме шуток.Абсолютно серьёзен.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,335
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ничем. на сколько мне известно, блок ездил по всей москве ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 фев 2010
- Сообщения:
- 65
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, 3,5 бензин 2011 е70 n55, недоступна полная мощность двигателя , ошибка по приводу, поменяли , все обновили , настроили , поездил 1 день, выскочила такая же ошибка , куда дальше смотреть? И подскажите нормальный сервис , пожалуйста.
Страница 6 из 9
Поделиться этой страницей
Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из (Прочитано 82040 раз)
Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.
А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п. Правда симптом проявлялся пока только на N52, но теоретически может проявиться и на любм другом Valvtron ичном двигателе с подобной N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »
Записан
А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE
« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна
При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.
Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.
Сейчас активной висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?
Записан
Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка DME к автомобилю не требуется.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?
Записан
Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ? Только у меня е92 кузов
Записан
разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет. Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)
« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »
Записан
По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании. (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала VVT могут привести к появлению ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель на днище автомобиля (в задней части). Про работу VVT ( правда на примере N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак — TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.
Записан
Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !
Записан
Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже, в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?
Записан
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!
Полный размер
Ошибка 2а82
Полный размер
Ошибка P0012
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Расположение какой эл.клапан и где
Полный размер
Как мы видим углы изменяются!
Здесь тоже углы Vanos меняются!
Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽
Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).
+7 (495) 162-06-01
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Когда на базе BMW X5 E70 вышло кросс-купе BMW X6, оно многих привлекло своим необычным кузовом. Однако теперь все чаще появляются ошибки BMW X6 E71 на бортовом компьютере, так как первым экземплярам уже более 6 лет. Сервисный центр BMW-E готов помочь владельцам таких экземпляров BMW X6 вернуть беспечность и комфорт езды. Для таких случаев предлагается диагностика электронных систем автомобиля, сброс незначительных ошибок и ремонт поломок агрегатов.
Каждый владелец современного кроссовера или седана должен помнить, что возникновение ошибки на бортовом компьютере является основным сигналом для посещения сервисного центра. Автомобили последних годов выпуска снабжены таким большим количеством электронных систем, что равнодушное отношение к их состоянию и исправности может быстро привести к тому, что автомобиль перестанет ездить и станет “недвижимостью”. При этом мы подтверждаем, что бывают случаи, когда ошибка на борткомпьютере является лишь ложным сигналом датчика. Подобную ошибку можно быстро стереть специальным компьютерным оборудованием. Для всех остальных случаев мы предлагаем ознакомиться со способами диагностики неисправностей BMW X6 E71.
Коды ошибок BMW X6 E71
При подключении ноутбука к блоку управления BMW X6 с помощью OBD разъема можно в соответствующем приложении узнать о всех ошибках на данном автомобиле. Информация высвечивается в виде кодов ошибок. Их расшифровку можно найти в сети интернет. Коды ошибок BMW X6 E71 применяются для того, чтобы не нагромождать интерфейс бортового компьютера автомобиля лишней информацией. Точную расшифровку можно будет получить в сервисном центре BMW-E. Для этого мы приглашаем всех владельцев BMW X6 из Москвы и Подмосковья.
После расшифровки этих кодов каждый владелец поймет, что самыми популярными ошибками на BMW X6 являются:
- ошибка трансмиссии;
- ошибка 4х4;
- ошибка дизеля и другие.
Ошибки трансмиссии BMW X6 E71
Кросс-купе BMW X6 является полноприводным автомобилем. Он обладает электронно управляемым дифференциалом и другими сложными узлами полноприводной трансмиссии. Блок управления автомобилем устроен так, что в случае возникновения ошибки он снизит тягу двигателя или не позволит вовсе автомобилю двигаться. Если ваш автомобиль после высвечивания ошибки продолжает нормально ездить, тогда, возможно, вы просто пережили с ним полную разрядку аккумуляторной батареи. После такого случая обычно возникает много ошибок в бортовом компьютере. Однако, как только ваш автомобиль функционирует не в стандартном режиме после высвечивания ошибки — это значит, что наступило время посетить сервисный центр. Специалисты нашего техцентра BMW-E смогут продиагностировать на автомобиле BMW X6 E71 ошибки с бортового компьютера в течение нескольких минут.
Сброс ошибок BMW X6 E71
Если не будет выявлено каких-либо неисправностей “железа” в автомобиле, тогда специалисты предложат сброс ошибок BMW X6 E71. Ваша машина и дальше будет ездить как раньше, а вам не будут надоедать назойливые красные огоньки на приборной панели. Мы ждем вас в сервисном центре BMW-E.
BMW x6 При резком ускорении двигатель уходит в аварию. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
BMW x6 При резком ускорении двигатель уходит в аварию.
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
Логи см2 тут не помогут. А подтверждать манометр будет.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
просто в логе давление в топливной рампе непонятно себя ведет .
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Если есть подозрение, проверяйте. Вы поставили предварительный диагноз, подтвердите его измерениями.Добавлено через 1 минуту
Только нечетные цилиндры пропусками светят?
Последний раз редактировалось pi3c; 04.12.2019 в 19:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
Если нет опыта по данным авто, лучше не начинать. Если есть желание таки начать — нужно начинать курить BMW c самого начала. 98% диагностов BMW начинают ковырять эти авто там, где это относительно безопасно — у официального дилера.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Сомневаюсь, есть одно предположение, мотортестер у Вас есть ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Согласен.
Можете перечислить свои версии возможной неисправности ? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Так там же 2-й цилиндр вроде
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Самое интересное сие никому не известно … авто приехало к ОД с этой проблемой , там якобы перебрали мотор …. результат изменений нет ….
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Там бак почки сухой был …..
После резкого ускорения загорался чек по кату и пропускам 5го
потом залили АИ 98.. вместо АИ 95 что был до этого в баке …
Завелась с трудом .. прогрелась и на ХХ работает четко …но при кик дауне встает в аварию при это мможет высветить или только кат или кат и 1.3.5 цилиндры пропуски -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Катколлеторы проверяли? Может на одной стороне забит выхлоп или что-то связанное с ваносом, ЭБУ прошито и не показывает ошибки
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,256
- Адрес:
- Волгоград
Я голосую либо за подсос, либо за ТНВД.
ТНВД вообще — самое слабое место этой системы.
Последний раз редактировалось Sим; 04.12.2019 в 23:09. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,599
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и что, нам ее лечить? Все озвучили, ставить за вас диагноз никто не будет…
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Проблемы с топливом , пробой катушки . Эбу возили спецам … сказали там все в порядке.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
На ХХ
Как то не похоже на подсос, я правда такую машину, только в телевизоре видел, но Кайен как то заезжал, прикольная хрень.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Не помешало бы более углубленную диагностику сделать с помощью мотортестора?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
chir, Вариант убитого катализатора в первом банке рассматривается ? Но дорого будет ошибиться, без мотортестера.
Лично я, на месте хозяина авто, спросил бы с диагноста, за зря выбитый катализатор. Нуу, как то так. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
Вы же их меняли
Сторона на сторону?
-
offline
Самозанятый студент
- Регистрация:
- 02.10.2018
- Сообщений:
- 163
- Адрес:
- НАО, г Нарьян-Мар
Выпуск/выпуск не рассматривали, сразу эбу к спецам. Странная какая-то логика действий.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
А что Вы хотели, Авто-эллектрик.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Катов нет стоят обманки . Рядная 6ка свечи новые катушки местами менял .
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Вот такой вариант диагностики, я не смогу понять никогда.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
По мимо меня тут умников хватает …. приехали молча сняли блок отвезли кому-то , вернули через 3 часа сказали что он в норме … Я их об этом не просил
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,004
- Адрес:
- Ярославль
Эту информацию крайне желательно указывать в первом посту. Но выпуск проверить лишним не будет.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Потом спрашивал что там и зачем, сказали проверяли на порчу дорожек … так как ранее блок уже вскрывался кем то .
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
В правилах оформления тем так и написано, но…
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Не помешало бы осциллограмму системы зажигания посмотреть.
-
offline
Авто-эллектрик
- Регистрация:
- 28.12.2018
- Сообщений:
- 82
- Адрес:
- MСК
Прошу прощения немного замотался за день и проморгал данный факт .
-
Закрытая тема.
У этой чудной машины BMW X6 замечено несколько типовых неисправностей и определить их порой не просто. Например, отсутствует зарядка, сканер выдает ошибку по неисправности генератора, проверяешь сигнал на шине БСД (шим сигнал) — там ноль. Можно погуглить, но наши сразу ныряют сюда, материала у меня не очень много, но то, что попадалось у нас — опишу.
На шине управления генератором висит несколько устройств, проблемы были из -за неисправности следующих устройств:
1. датчик уровня масла ( кз, сажал шину после прогрева двигателя) и зарядка автоматом пропадала.
2. клиент заменил АКБ и при приеме автомобиля в ремонт не сказал об этом(через час пропадала зарядка, генератор перегревался, срабатывала защита), надо устанавливать АКБ того же типа, после установки прописывать, в сканере есть функция замена АКБ.
3.Были неисправности термостатов и помпы, которые подсаживали шину при прогреве двигателя, у одного автомобиля защита срабатывала через 3 часа и клиент сказал, что «ну его, я по стольку не ездию», соскочил.
Искать такие неисправности просто, надо по очереди отключать устройства и машинка сдастся, но осторожно с термостатами и помпой, может закипеть(кратковременно). Сложнее с блоком управления, там были дефекты массы и при прогреве зарядка пропадала.
У кого есть подобные наработки — прошу выкладывать сюда, жаль времени, греть, искать и нервы напрягать.
Изменено 24 февраля 2013 пользователем Autoprogs