2f8500 ошибка bmw g30 дизель

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО. Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник

Основные неисправности БМВ G30 G31

Характерные проблемы BMW 5-series G30

Несмотря на то, что BMW пятой серии в кузове G30 визуально крайне похожа на предыдущие машины в кузове F10, автомобиль действительно новый, ведь построен на совсем другой платформе — CLAR (classical architecture). Поэтому «пятерка» делит платформу еще и с 7 серией, и со многими другими машинами BMW. Автомобиль встал на конвейер в 2016 году и за время выпуска уже успел перенести рестайлинг, обновивший автомобиль в 2020 году.

Проблемы салона и электрики

Автомобиль выпускается уже более 5 лет, поэтому за это время успела сформироваться определенная статистика типичных проблем и неисправностей исходя из опыта владения подобными машинами. Среди распространенных неисправностей можно отметить:

  • Большое количество «сверчков» в салоне, особенно в холодное время года.
  • В автомобилях с люком, он зимой может не открываться, скрипеть или двигаться с заеданием.
  • Глянцевое покрытие вокруг селектора КПП быстро покрывается мелкими царапинами и с этим ничего не поделать.

Многие владельцы жалуются на скромную по функционалу на сегодняшний день навигацию. Она не показывает камеры, ограничение скорости и многое другое. К тому же зачастую навигация теряет контакт со спутниками и просто отключается.

Иногда встречается неисправность камеры заднего вида, которая просто не включается. Неприятная мелочь, которая устраняется простой перезагрузкой мультимедиа NBT. При этом каких-либо ошибок нет, и устранить эту проблему по гарантии очень сложно.

Ходовая часть

Особых проблем с подвеской BMW 5-series G30 не имеет. Серьезные вмешательства обычно требуются далеко после 100 тысяч километров пробега. Передняя подвеска здесь многорычажная, с двойными поперечными рычагами. Сзади пятирычажная ходовая, полностью отличающаяся от той, что применялась в F10. Такая подвеска позволяет обеспечивать баланс между комфортом и динамичностью.

Из типичных проблем ходовой можно отметить частые проблемы с передними амортизаторами. Есть случаи, когда они выходили из строя на пробеге в 7-10 тысяч километров, и заменились по гарантии.

Двигатели

Силовых установок BMW 5 серии в кузове G30 получила много, некоторые даже совпадают с прошлым автомобилем модельной линейки в кузове F10. Здесь встречаются двигатели как актуального модельного ряда B, так и прошлые, моторы N-серии, ведущие свою историю с середины 2000 годов. Таким образом, машина получила моторы со следующими индексами:

Указанные двигатели устанавливались как на рестайлинговые машины, так и на дорестайлинговые, в этом плане автомобили практически не обновлялись. Однако каждый из двигателей имеет присущие моторам BMW проблемы, которые обязательно необходимо рассмотреть.

Дизельный двигатель B47D20

Этот двигатель является базовым дизельным мотором, который наиболее распространен среди бюджетных и средних комплектаций машины. Мотор имеет два литра объема, изготовлен полностью из алюминия и является прямым продолжением двигателя N47D20, сохранив те же самые проблемы:

  • Растяжение цепи ГРМ. Цепь установлена с обратной стороны двигателя, поэтому ее замена выливается в серьезные трудности.
  • Разрыв шкива коленчатого вала. Он изготовлен из резины и имеет срок службы не более 100 тысяч километров.
  • Вибрации двигателя. Практически всегда эта проблема связана с засорившимися форсунками.

Бензиновый двигатель B48B20

Это двухлитровый бензиновый агрегат, потомок двигателя N20B20. Блок двигателя имеет четыре цилиндра и два литра рабочего объема. Также оснащается балансирными валами, которые нужны для стабилизации работы двигателя. Мотор достаточно надежный и продуманный, поэтому имеет немного проблем:

  • Плавающие обороты. Корень проблемы — вышедший из строя датчик массового расхода воздуха.
  • Нестабильная работа двигателя. Причиной обычно является засоренный клапан холостого хода.
  • Засорение EGR. Источник проблемы — низкокачественное топливо, этот двигатель лучше эксплуатировать на 98 бензине.

Бензиновый двигатель B58B30

Данный мотор является идеологическим продолжением двигателя N55 и всех схожих с ним моторов. Мощность двигателя — более 300 лошадиных сил, крутящий момент от 500 Нм. Основа мотора — шестицилиндровый алюминиевый блок закрытого типа. При производстве двигателя было решено отказаться от гильз, поэтому стенки цилиндра имеют никасиловое покрытие.

Головка блока цилиндров оснащена двумя распределительными валами, один для впускных клапанов, второй для выпускных. Каждый из валов имеет еще и фазовращатели, которые меняют фазы газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель

Учитывая схожесть B58 с N55, можно отметить и некоторые типичные проблемы, перешедшие со старого двигателя в новый:

  • Проблемы с катушками зажигания. Они имеют небольшой ресурс, боятся перегрева и часто выходят из строя, из-за чего мотор работает нестабильно.
  • Повышенный расход масла в двигателе. Проблем с ЦПГ здесь нет, обычно чтобы устранить эту проблему, достаточно почистить EGR.
  • Вибрации и нестабильный холостой ход. Источник неисправности — чувствительные к качеству топлива форсунки, которые нужно регулярно отдавать на чистку.
  • Выход из строя топливного насоса. ТНВД имеет небольшой ресурс и может сломаться даже на пробеге в 80-90 тысяч километров.

Дизельный двигатель B57D30

Этот мотор пришел на смену выпускавшемуся и устанавливаемому на автомобили BMW более 10 лет дизельному двигателю N57. B57D30 — это трехлитровый силовой агрегат с алюминиевым блоком и головкой блока. Этот двигатель один из самых технически сложных, так как в нем используется тыльное расположение газораспределительного механизма. То есть он фактически находится под лобовым стеклом, и для каких-то серьезных работ с машиной, мотор нужно демонтировать.

Одновременно с этим, автомобиль оснащается достаточно проблемной цепью ГРМ — она тонкая и короткая, поэтому имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубья. Это приводит к серьезным проблемам с двигателем, загибу клапанов и т.д. Есть у двигателя и турбонагнетатель, который имеет большой ресурс и обычно не приносит серьезных проблем до 150-200 тысяч километров.

К другим распространенным проблемам этого двигателя относят:

  • Частые засорения вихревых заслонок во впускном коллекторе. Обычно такое происходит, когда двигатель работает на низкокачественном топливе, сгорание которого провоцирует чрезмерное образование сажи.
  • Резиновый шкив коленчатого вала. Он используется для того, чтобы уменьшать вибрации двигателя, поэтому сделан из резины. Она имеет небольшой ресурс и обычно рвется на пробеге до 100 тысяч километров.
  • EGR и КВКГ. Эти системы, отвечающие в первую очередь за соответствие двигателя экологическим стандартам, засоряются сажей. Из-за этого может повышаться расход масла, поэтому желательно каждые 40-50 тысяч километров проводить их очистку.

Бензиновый мотор N63B44

Этот мотор является самым мощным среди всех, что устанавливались на БМВ 5 серии в кузове G30. Блок двигателя имеет восемь цилиндров и V-образный форм-фактор. Как и положено такому мотору, он имеет две головки блока и четыре распредвала с установленным на каждом из них механизмом Vanos. Эта система отвечает за изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от режима работы и нагрузки, благодаря ей инженерам удалось поднять и без того не малую мощность двигателя до 500 лошадиных сил!

N63B44 был сконструирован взамен ушедшего мотора N62 и устанавливался еще на BMW 5 серии в прошлом кузове F10, поэтому проблем у этого двигателя не мало:

  • Расход масла. Повышенный расход масла для этих двигателей — болезнь. Нередко эта неисправность появляется даже на новых автомобилях, пробег которых не превысил 50 тысяч километров. Корень проблемы — непродуманная конструкция поршневых колец.
  • Выход из строя катушек зажигания. Двигатель оснащается индивидуальными катушками зажигания, по одной на каждый цилиндр — поломка одной из них приведет к «троению» двигателя. Устранить неисправность можно только заменой сломанной детали.
  • Нестабильный холостой ход. Как правило, эта проблема говорит о выходе из строя форсунок. Иногда проблему удается решить чисткой форсунок, однако чаще приходится их полностью менять.

Коробка передач ZF 8HP

В Россию BMW 5 серии в кузове G30 продавалась исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя в Америке доступны варианты с шестиступенчатой МКПП. Доступная у нас АКПП ZF 8HP является широко распространенным агрегатом, который применяется практически на всех современных машинах марки BMW.

Конструкционно агрегат имеет сложное устройство, с большим количеством технических инноваций, при этом КПП весьма надежна и не принесет особых хлопот владельцу автомобилю до пробега в 150-200 тысяч километров, при должном уходе за автомобилем. Исходя из этого, можно отметить несколько типичных проблем этих КПП с большим пробегом:

  • Периодически необходимо перебирать гидроблок, так как он забивается масляными отложениями и не может функционировать как должно.
  • Пакеты фрикционов могут проехать более 100 тысяч километров, однако при активной эксплуатации автомобиля они могут «сгорать» и нуждаться в замене.
  • Масляный насос имеет проблемное устройство, основная втулка с подшипником может выходить из строя, появляется люфт в маслонасосе и падает давление смазки в КПП.

Также при эксплуатации автомобиля важно следить за температурой масла в коробке передач. Перегрев негативно влияет на электронику, расположенную внутри КПП, в частности на блок мехатроника, установленный в картере КПП.

Типичные проблемы универсала BMW 5-series G31

Универсалы BMW G31 в Россию официально не поставлялись, что связано с низким спросом на эти автомобили. Тем не менее, ни что не мешает приобрести этот автомобиль в Европе и привезти к нам — как и поступают ярые фанаты турингов от BMW, поэтому подобные автомобили в нашей стране все же встречаются. BMW 5-series в кузове G31 выпускается с 2017 года, и вместе с седаном G30 универсал успел пройти через небольшой рестайлинг в 2020 году. Он был призван не только обновить автомобиль, но и решить некоторые типичные проблемы, которые мы и рассмотрим.

Кузов и салон

Автомобиль построен на распространенной среди новых автомобилей BMW модульной платформе CLAR. Имея общее с седаном устройство кузова, универсал имеет повышенную на 120 килограмм грузоподъемность. Есть у этого автомобили и свои, отличные от седана проблемы:

  • В багажнике расположены кнопки откидывания передних сидений. Нередко они заедают и не срабатывают, нужна чистка.
  • Крышка багажника имеет открывающееся отдельно стекло. Его петли быстро ржавеют и выглядят не эстетично.
  • В отдельных автомобилях встречаются проблемы с люком. Он может заклинивать при открытии или закрытии, или вовсе не реагировать на нажатие кнопки. Обычно для устранения проблемы достаточно просто выключить и включить зажигание.

С обшивкой салона проблем нет, кожаные материалы в этих автомобилях достаточно качественные и начинают изнашиваться после 150 тысяч километров. Исключение — руль. Его придется перешить уже на 100 тыс. км.

Также встречаются и скрипы в торпеде и центральной консоли, но решить эту проблему можно лишь нештатной шумоизоляцией. При чем стандартно для всех автомобилей, скрипы больше проявляются зимой, чем летом.

Двигатели

Универсал BMW 5-series G31 получил моторы от своей более распространенной версии в кузове седан G30. Здесь устанавливается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, моторы имеют следующие маркировки:

B47D20

Базовый двигатель, являющийся самым распространенным мотором среди автомобилей BMW 5-series G31, так как он устанавливался во все бюджетные комплектации. Объем двигателя составляет два литра, мощность — 150 лошадиных сил и больше, в зависимости от комплектации машины. Проблемы двигателя обусловлены его связью с предшествующем двигателем N47D20, нюансы у этих моторов идентичны:

  • Цепь газораспределительного механизма имеет скромный ресурс, обычно она растягивается и требует замены на пробеге в 100 тысяч километров.
  • Резиновый шкив коленчатого вала часто рвется и выводит из строя двигатель, без его замены эксплуатация мотора невозможна.
  • Нестабильный холостой ход и вибрации. Корень проблемы кроется в изношенных форсунках.

B48B20

Этот мотор является вторым по распространенности двигателем среди всех силовых установок BMW G31. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, имеющий сложное устройство, с балансирными валами и системой динамического изменения фаз газораспределения. Учитывая современность двигателя и его техническую продуманность, проблем у него немного:

  • Плавающие обороты холостого хода. Причина — выход из строя одного из датчиков двигателя или подсос воздуха под прокладкой впускного коллектора.
  • Вибрации и нестабильная работа двигателя. Решение проблемы — чистка форсунок.
  • Засорение клапана вентиляции картерных газов. Эта проблема свидетельствует о том, что двигатель эксплуатируется на низкокачественном масле, которое нужно заменить и почистить КВКГ.

B58B30

Один из двух мощных двигателей, устанавливающихся на БМВ G31. Объем двигателя составляет 3 литра, поэтому он способен развивать более 300 лошадиных сил. Двигатель построен на базе классического шестицилиндрового блока, выполненного из алюминия. ГБЦ имеет два распределительных вала и 24 клапана. На каждом из валов установлен фазовращатель, отвечающий за изменение фаз газораспределения двигателя в зависимости от нагрузки на мотор.

Свои типичные проблемы двигатель получил от предшествующего ему мотора N55:

  • Низкий ресурс катушек зажигания. Они часто выходят из строя, из-за чего появляются пропуски зажигания и мотор работает нестабильно.
  • Повышенный расход масла. Источник — засоренная масляными отложениям система вентиляции картерных газов EGR.
  • Нестабильный холостой ход. Здесь установлены пьезофорсунки с небольшим ресурсом, выход из строя которых и сопровождается такими симптомами.
  • Недолговечный ТНВД. Конструкция топливного насоса предполагает его замену на пробеге до 100 тысяч километров.

B57D30

Последним двигателем БМВ G31 является мощный дизельный трехлитровый мотор, представляющий собой потомка известного двигателя N57. Главная особенность двигателя и по совместительству основной источник бед — расположение ГРМ с обратной стороны двигателя, из-за чего для его обслуживания нужно снимать мотор с автомобиля для выполнения любых работ с элементами газораспределительного механизма.

Такое сложное устройство двигателя обуславливает массу распространенных технических проблем, часто встречающихся при эксплуатации таких моторов:

  • Неисправности впускного коллектора DISA. Эта система предполагает размещение внутри впускного коллектора специальных вихревых заслонок, которые могут отрываться и мешать нормальному прохождению топливовоздушной смеси через них.
  • Разрыв резинового шкива коленчатого вала. Из-за своего устройства, этот демпферный шкив имеет небольшой срок службы и нуждается в замене примерно раз в 100 тысяч километров.
  • Засорение EGR. Данная система отвечает за рециркуляцию отработавших газов и при эксплуатации двигателя на недорогом масле быстро засоряется.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач универсал BMW G31 получила всего два и оба от концерна ZF:

  • Механическая шестиступенчатая КПП ZF GS6-45DZ;
  • Автоматическая восьмиступенчатая ZF 8HP.

«Механика» устанавливается только лишь в базовой комплектации с двухлитровым дизельным двигателем B47D20, для этого варианта автомобиля АКПП — опция. При этом все остальные силовые установки комплектуются исключительно автоматической коробкой передач.

МКПП ZF GS6-45DZ

Эта коробка передач является на данный момент единственным применяющемся на автомобилях BMW механическим агрегатом. Это современная КПП, отличительная особенность которой заключается в чрезвычайно сложном устройстве. Здесь множество промежуточных подшипников, благодаря которым снизилась нагрузка на валы коробки и все сопряженные с ними элементы: зубчатые колеса, муфты и т.д.

Кроме этого, КПП оснащена уникальной для механических коробок передач системой смазки. Инженеры решили отказаться от привычной масляной ванны и сделали систему, принципиально похожую на аналогичную в АКПП. Здесь установлен масляный насос, магистрали и встроенный в поддон фильтр, который обеспечивает очищение циркулирующей внутри КПП смазки.

Проблем у этих коробок передач немного, но они все же есть:

  • Поломка втулки привода масляного насоса.
  • Забивающиеся узкие места системы смазки масляными отложениями.
  • Выход из строя опорных подшипников валов КПП.

Чтобы избегать указанных проблем, необходимо проводить техническое обслуживание коробки, заменять масло каждые 50 тысяч километров, несмотря на то, что производитель указывает в документации к BMW G31, что смазка в МКПП залита на весь срок службы агрегата.

АКПП ZF8HP

Эта коробка передач является наиболее распространенной и на сегодняшний день устанавливается на все автомобили BMW и на модели машин многих других марок. Благодаря своей конструкции, ZF8HP может без проблем работать с двигателями, мощность которых превышает 500 лошадиных сил.

Из типичных проблем этого агрегата можно отметить:

  • Проблему с износом фрикционов. Неисправность характеризуется «пинками» и «дерганьем» при попытке КПП переключить скорость.
  • Внутри коробки передач присутствует множество деталей из алюминия и бронзы, которые при масляном голодании мгновенно изнашиваются.
  • Гидроблок коробки передач крайне чувствителен к качеству масла, и нуждается в периодической профилактической переборке.

Замена смазки в этом агрегате обязательно сопровождается снятием поддона коробки передач. В него и встроен фильтр. При своевременном выполнении этой процедуры, удастся серьезно продлить срок беспроблемной работы агрегата.

Источник

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

#1

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:14

«Ошибка привода. Полная мощность больше не доступна». На холодную появилась вибрация в двигателе, троит. У кого нибудь выскакивала такая ошибка? Подскажите что делали?

  • Наверх


#2


1358673

1358673

  • Е65 730d =>F01 730d
  • Могилев Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 01:21

  • Наверх


#3


SaminMinsk

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:32

528i 2010 года f10

  • Наверх


#4


Roosel

Roosel

  • F10 «White Beauty»
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 08:46

Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

  • Наверх


#5


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 12:34

528i 2010 года f10

Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания. 

P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

  • Наверх


#6


SaminMinsk

SaminMinsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 528i
  • Минск, Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 03:02

Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

  • Наверх


#7


bow_wow

bow_wow

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 03 Ноябрь 2016 — 05:34

Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде. 

  • Наверх


#8


Cityangel86

Cityangel86

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Июль 2018 — 10:36

Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

  • Наверх


#9


gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:05

Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз) 

  • Наверх


#10


gakki

gakki

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 27 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:12

Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки),  на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?
 

раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда 

BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз) 

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 2f7b ошибка бмв
  • 2f7b ошибка bmw
  • 2f71 ошибка bmw x5 e70
  • 2f51 error canon
  • 2f4f ошибка на бмв е60

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии