Полный размер
вот новенькие свечи
Дорогой бортдневник и его читатели, Доброе утро!
Вчера катался по области, вернулся в родной Воронеж с пустым баком, заехал на заправку залил полный бак, приехал к дому, отдохнул и вечером решил съездить в кино! Спросишь ты причём здесь свечи?
Я отвечу!
Завожу мотор, начинаю трогаться и как заколбасит движок, да как начнёт он там прыгать под капотом, троит! Четверит! Шестерит😁
Думаю Кино отменяется, полезу я в любимый драйв и ютуб смотреть причину, глушу движок, и там советуют всякую дичь, думаю попробую я 5 метров проехать, может перестанет троить!
И о чудо загорается чек, я думаю ну все приехали… ближе к теме!
Вычитал что это болезнь, свечная и модульная!
Так как я рукожоп, думаю обращусь-ка я за помощью к мастеру!
Диалог с мастером
Тут я понимаю что за мастер который за 1800 меняет свечи шарлотан и негодяй😁 думаю быстро сам поменяю,
Тут он пугает меня)
Тут к нему приезжал парень с ремонтом свечей и модуля а оказалась другая поломка
Так вооот, утром беру ключи снимаю модуль, вытаскивая свечи и вот что видим
Полный размер
Я проехал 27к и не менял, и старый владелец не менял походу давно
Полный размер
Этот из 4 цилиндра
Полный размер
Денса стоят 264р и бош тоже 264р
А сейчас самое интересное, модуль где пробило меня удивил
Полный размер
Я думаю видно на фото мелкая бороздка, при нажатии не деформируется
Я засомневался, сьездил в магазин и решил купить свечи которые стояли Denso KJ20CR-L11
Привез их поставил, собрал все на место, и о чудо не троит, тачка едет, ошибку сбросил и тьфу тьфу.
Внимание знатоки вопрос!
Забить на модуль и кататься дальше ни чего не делать, или заказать новый?
Или эпоксидкой замазать?
Но там прям децел тоненький ручеёк
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
- Откуда: МЫТИЩИ
есп показал код 30401
Сообщение
DGORG » Чт сен 20, 2012 20:39
Всем форумчанам доброго времени суток.сегодня внезапно при старте машина тупанула и загорелся чек.показала ошибку 30401.
Далее машин начал подтраивать и плохо ехать.есть мысли что свеча устала.44000 км проехал.покупать свечи неглядя или мож другая засада мож быть.
P.s последние 2 дня вваливал по 170 на трассах.
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
-
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: есп показал код 30401
Сообщение
p.Barracudo » Чт сен 20, 2012 20:53
DGORG писал(а):показала ошибку 30401
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
см .свечу и внимательно осмотри модуль зажигания на пробой.
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
- Откуда: МЫТИЩИ
Re: есп показал код 30401
Сообщение
DGORG » Чт сен 20, 2012 21:02
Спасибо за инфу.будем посмотреть
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 23:16
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 изя
- Откуда: МЫТИЩИ
Re: есп показал код 30401
Сообщение
DGORG » Пт сен 21, 2012 10:39
Ура заработала после замены свечей ничего неизменилось.пришлось воткнуть нов модуль зажигания и огонь!!тока как убрать ошибку с щита приборов.клему скинул на 10мин нестерлась!
_________________
немогу я не стоять не лежать и не сидеть,надо будет посмотреть немогу ли я висеть.
-
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: есп показал код 30401
Сообщение
p.Barracudo » Пт сен 21, 2012 10:46
DGORG писал(а): убрать ошибку с щита приборов
после 10 пусков уйдет с приборки,после 40 из ошибок.
старый модуль ремонтопригоден см.:
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? … &start=260
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
«Спокойствие!Только спокойствие!»Карлсон
Как сбросить 030401?
Сброс ошибки для Opel Zafira B осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
#1
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 17:42
с утра прокатал порядка 200 км все прекрасно было, прокатился на обед и по делишкам, через 1,5 часа завел и машину не узнал — затроила , ну думал мало ли, недавно была проблема со свечами, но троила при перегазовке, а тут на всех режимах и выскочил ЧЕК…. ну подумал свечка не работает поочередности открутил и просмотрел не понравилась на 4 цилиндре (сырая и цвет не очень.), поменял на рабочую старую- эффекта ноль….с помощью педалей посмотрел ошибки- высветилась
30401…. вроде как нарушение работы свечи зажигания 4 цилиндра
подскажите пожалуйста- ошибки надо сбрасывать или они должны сами пропасть?
Заранее благодарен за ответ.
#2
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 18:18
Цитата(turok @ 6.6.2011, 18:42)
с утра прокатал порядка 200 км все прекрасно было, прокатился на обед и по делишкам, через 1,5 часа завел и машину не узнал — затроила , ну думал мало ли, недавно была проблема со свечами, но троила при перегазовке, а тут на всех режимах и выскочил ЧЕК…. ну подумал свечка не работает поочередности открутил и просмотрел не понравилась на 4 цилиндре (сырая и цвет не очень.), поменял на рабочую старую- эффекта ноль….с помощью педалей посмотрел ошибки- высветилась
30401…. вроде как нарушение работы свечи зажигания 4 цилиндра
подскажите пожалуйста- ошибки надо сбрасывать или они должны сами пропасть?
Заранее благодарен за ответ.
Наверное сами ошибки не сбрасываются, после устранения неисправности они остаются в памяти, думаю не лишним будет их удалить. У меня на Астре была такая проблема, после замены модуля зажигания всё стало нормально.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#3
turok
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 21:22
поменял свечи местами 1 и 4 прокатился, ошибка стала 30404
это к чему (троит так же)
поменял 4 и 3 ошибка стала 30401
ничего не понял, но завтра попробую подставить исправный блок зажигания, дабы удостовериться что проблема в нем.
#4
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 232
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 21:39
turok, самое главное 0304, остальное не вано.
ошибка как была по 4 цилиндру, так и осталась.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#5
turok
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 11:27
сегодня подставил блок катушек зажигания с рабочей машины- результат положительный, заработала ровно и чек больше не выскакивал…
Буду покупать (как-то эпопея с зажиганием меня слегка напрягать начинает, то свечи теперь блок на душе как-то неуверенно), но делать нечего железо -оно и есть железо…
стоит DELPHI наверное и покупать такое же стоит или есть наработки , ну в смысле по надежности…
#6
Markiz
Markiz
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 041
Опелевод со стажем
- Город:Череповец
- Автомобиль: Opel Zafira B —> Opel Zafira C —> Subaru XV
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 12:03
turok,, обычно пробивает катушку на корпус. Народ берет зачищает и компаудом заливает. Посмотри, где нагар.
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#7
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 14:31
Цитата(turok @ 7.6.2011, 12:27)
сегодня подставил блок катушек зажигания с рабочей машины- результат положительный, заработала ровно и чек больше не выскакивал…
Буду покупать (как-то эпопея с зажиганием меня слегка напрягать начинает, то свечи теперь блок на душе как-то неуверенно), но делать нечего железо -оно и есть железо…
стоит DELPHI наверное и покупать такое же стоит или есть наработки , ну в смысле по надежности…
DELPHI не самое плохое. Отказ модуля может быть вызван разными причинами, в.ч. плохими свечами, советую менять их чаще, чем прописано. Вместо оригинала GM я ставлю BOSCH. Маркировка отличается на один последний символ, а цена на 90руб. за штуку.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#8
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 232
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 15:14
оригинальные свечи с завода идут БОШ. маркировка FQR 8 LEU 2.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#9
turok
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 18:27
осмотрел вроде все на 4-ой катушке и под увеличением 8 кратным….. внешне ничего не нашел….судя по виду блок можно восстановить, по отдельности меняя каждую катушку, если появится еще один донор?
свечи у меня родные тоже BOSH стояли…
Сообщение отредактировал turok: 07 Июнь 2011 — 18:54
#10
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2011 — 19:13
Цитата(turok @ 7.6.2011, 19:27)
осмотрел вроде все на 4-ой катушке и под увеличением 8 кратным….. внешне ничего не нашел….судя по виду блок можно восстановить, по отдельности меняя каждую катушку, если появится еще один донор?
свечи у меня родные тоже BOSH стояли…
Я бы не стал возиться с ремонтом модуля. Много ньюансов, которые выйдут боком. Новый модуль Delphi CE20009-12B1 стоит в exist 3723р. доставка за 3 дня. Думаю, сумма вполне реальна.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#11
turok
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2011 — 07:22
да понятно, что буду покупать новую, просто мысли в слух если донора найду , обязательно попробую восстановить из двух один блок…. тем более в нете нашел, что восстанавливают (любознателен я с детства
#12
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2011 — 14:59
Цитата(turok @ 8.6.2011, 8:22)
да понятно, что буду покупать новую, просто мысли в слух если донора найду , обязательно попробую восстановить из двух один блок…. тем более в нете нашел, что восстанавливают (любознателен я с детства
Удачи.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#13
turok
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2011 — 16:07
приобрел, поставил тьфу три раза -все нормально работает….. чек правда еще горит…
#14
turok
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2011 — 19:07
после 5 заводки двигателя чек погас……
тему можно закрывать…
Огромное Всем спасибо!
#15
Демьян
Демьян
- Город:Новороссийск
- Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
- Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2011 — 19:50
Цитата(turok @ 8.6.2011, 20:07)
после 5 заводки двигателя чек погас……
тему можно закрывать…
Огромное Всем спасибо!
«Ну, ты заходи, если что…»
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.
#16
turok
turok
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 60
Начинающий Опелевод
- Город:Республика КОМИ
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
- @Упоминание
Отправлено 28 Июнь 2011 — 15:20
кстати …. покатался проверил ошибки- исчезли, значит делаю вывод что со временем стираются
03.12.2016, 20:48
Смоленск
На днях начал троить двигатель, загорелась ошибка двигателя 030401, посмотрел на форумах, это навернулся модуль зажигания z16her, пробег 95000, заказал модуль Delphi и свечи denso иридиевые поменял, перестало троить но ошибка осталась, подскажите пожалуйста как убрать ошибку двигателя не гоняя машину на станцию. Заранее спасибо. Кстати у меня стоял заводской модуль Delphi со значком gm, новый такойже один в один без такой надписи.
Показать все ответы
(13)
03.12.2016, 20:59
Москва
Чек должен сам сброситься
2
03.12.2016, 21:16
Москва
Найди знакомого с компьютером и проводом, где ручник подключат и уберут ошибку. В сервисе дороже будет)
03.12.2016, 21:18
Прохладный
Купи bluetooth obd2 считывать на алиэкспрессе за 300 р. сам сбрось все ошибки с помощью телефона.
03.12.2016, 21:41
Лобня
Купил Denso? Меняй модули….
Сам встрял на эту проблемму! Там калийное число не соответствует! Могу подарить свечи «ТТ» от Denso прошли 3000тыщ. Нах. Лучше оригинал, проверено!!!
03.12.2016, 21:43
Лобня
Мне в Опель Альянсе про эти ТТ так мозг взорвали….
Выкинь !!!!!!!!@@
03.12.2016, 21:44
Лобня
А могу прислать почтой. 300р. С тебя!! )))
03.12.2016, 21:46
Лобня
Новый модуль через 2000км. Сси купишь! )))
03.12.2016, 21:52
Лобня
Delfi у меня с покупки стоял. Прошел 85000. Как и положено. Заменил на негоже. И дурак поставил Denso иридиевые. ….. 2800км. Модуль в помойку. Купил опять Delfi и свечи ориг. Езжу уже 28000км. Общий пробег 123136км.
03.12.2016, 23:33
Щербинка
Тут нужно ошибку сбросить,а они про модуль и свечи))
1
04.12.2016, 00:17
Смоленск
DENSO IK16 Вот такие поставил
04.12.2016, 00:20
Ставрополь
-1
04.12.2016, 08:17
Москва
клемму скинь на 15 мин…
04.12.2016, 08:44
Прохладный
А свечи NGK 2262 нормальные? Модуль не выбьют? На 10000 км хватит?
04.12.2016, 09:30
Санкт-Петербург
Закажи себе на *************** модуль ELM-327 OBD2 (примерно 200 руб) и будешь диагностить и ошибки сбрасывать самостоятельно
Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.
04.12.2016, 10:28
Валуйки
на Z16XER и Z18XER разработаны специально свечи Denso IK16L, их надо ставить.
1
04.12.2016, 13:34
Калуга
если неисправность устранил, через 30 запусков ошибка (чек) потухнет сама
1
04.12.2016, 18:29
Одинцово
У меня вчера та же ошибка убралась после того, как завел, не дожидаясь пока погаснут контрольные лампы после включения зажигания. Тоже думал 30-40 запусков ждать придется ))
1
05.12.2016, 20:19
Смоленск
Чек погас, примерно после 20 раз включения зажигания, но номер ошибки в памяти остался
06.12.2016, 10:44
Санкт-Петербург
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки 35408 и 30401 на Opel Zafira, в чем проблема?
горят ошибки 35408, 30401, не троит работает нормально
-
Здравствуйте
Р035408 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
В итоге получается — смотрите свечу на четвертом цилиндре,
если не поможет смена — то под замену весь блок зажигания.
Неисправность последнего зачастую и выдают эти ошибки.Барнаул, Toyota Corolla
Рекомендуемые сообщения
Vitamin
287
- Жалоба
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. Прогрелась. после полицейского на второй нажал на газ и крутанул до 6 тыс оборотов. потом переключился на третью но уже в овощном режиме. Через метров 300 начал моргать чек а потом загорелся окончательно, при этом двигатель помоему троил. дотошнил до работы примерно 1км. заглушил двигатель. Потом завел и чек не горит, но есть две ошибки: 030001 030401
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
Сегодня утром завел машину и поехал на работу. Прогрелась. после полицейского на второй нажал на газ и крутанул до 6 тыс оборотов. потом переключился на третью но уже в овощном режиме. Через метров 300 начал моргать чек а потом загорелся окончательно, при этом двигатель помоему троил. дотошнил до работы примерно 1км. заглушил двигатель. Потом завел и чек не горит, но есть две ошибки: 030001 030401
Симптомы похоже на проблему с вектрами, надо мыть фильтр топливного насоса, который стоит в баке. По ошибкам ничего подсказать не могу. (у меня были ошибки пропуск зажигания в цилиндрах). Кстати когда завел мотор, он перестал троить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Симптомы похоже на проблему с вектрами, надо мыть фильтр топливного насоса, который стоит в баке. По ошибкам ничего подсказать не могу. (у меня были ошибки пропуск зажигания в цилиндрах).
Кстати когда завел мотор, он перестал троить?
да… сейчас все ОК. машина новая и бак только поменяли. Не думаю, что засрался фильтр.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
да… сейчас все ОК. машина новая и бак только поменяли. Не думаю, что засрался фильтр.
а ты про зафиру, я думал про астру…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
4 642
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
бэнз?
бенз нормальный, я на нем из клина приехал, вчера по МСК катался. и только сеня утром косяк…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
свечи к черту- ставить нормальный
поеду менять… у меня еще иногда на пятой и шестой легкие провалы были….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Сегодня утром повторилось… Сажусь в машину, прогреваю примерно минуту, потом выезжаю со двора + 700 -800 метров. На светофоре встраю с ТТ. Первая, вторая, третья, и на четвертой запуп и чек начинает моргать и машина троить начинает…. доехал до ВР постоял, заглушил… потом завожу, и все нормально…. все как в первый раз…. свечи уже поменял, бенз ВР, прошлый раз был Лукойл… МОжет провода или катушки???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
Сегодня утром повторилось… Сажусь в машину, прогреваю примерно минуту, потом выезжаю со двора + 700 -800 метров. На светофоре встраю с ТТ. Первая, вторая, третья, и на четвертой запуп и чек начинает моргать и машина троить начинает…. доехал до ВР постоял, заглушил… потом завожу, и все нормально…. все как в первый раз…. свечи уже поменял, бенз ВР, прошлый раз был Лукойл… МОжет провода или катушки???
Попробуй зазор уменьшить на свечах до 0,5 если б провода или катушка, то после того как заглушил ниче б не изменилось…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
7 282
- Жалоба
Научите считывать ошибки, тоже хочу попробовать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC
266
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Попробуй зазор уменьшить на свечах до 0,5
если б провода или катушка, то после того как заглушил ниче б не изменилось…
у меня это только по утрам на холодную если дунуть хорошо… днем не разу такого небыло…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex
44
- Жалоба
у меня это только по утрам на холодную если дунуть хорошо… днем не разу такого небыло…
хуже всего когда проблема не систематическая…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
418
- Жалоба
Вет, у меня то же самое было пару раз! Если на холодную начинаешь вваливать — троит и чек вылезает. Остановился выключил зажигание, включил заново, поехал — все ок! Я обычно всегда очень тщательно мотор прогреваю и постепенно нагрузку повышаю, но в эти 2 раза меня кто-то раззадорил не на шутку слишком рано!! :))
Мораль — нефиг газульку давить в пол, коли двигло еще холодный!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
287
- Жалоба
Вет, у меня то же самое было пару раз! Если на холодную начинаешь вваливать — троит и чек вылезает. Остановился выключил зажигание, включил заново, поехал — все ок! Я обычно всегда очень тщательно мотор прогреваю и постепенно нагрузку повышаю, но в эти 2 раза меня кто-то раззадорил не на шутку слишком рано!! :))
Мораль — нефиг газульку давить в пол, коли двигло еще холодный!!!
ну меня тоже раззадоривали…. Сегодня проделал то же самое и ошибок не было…. Вчера модуль зажигания поменял. Кстати максималка сразу поднялась до 250 км в час.. а раньше 240 полчаса надо было разгонять….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21
321
- Жалоба
Мужики сегодня утром втопил и на тебе тут как тут ошибки: 030001 030401 чек и троит
кто скажет что делать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
7 282
- Жалоба
если я правильно понял, это вот эти ошибки:
P0301 Zylinder 1 Fehlzündung erkannt B-021
P0302 Zylinder 2 Fehlzündung erkannt B-021
P0303 Zylinder 3 Fehlzündung erkannt B-021
P0304 Zylinder 4 Fehlzündung erkannt B-021
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
817
- Жалоба
Пропуски зажигания: первая ошибка это массовые пропуски по всем цилиндрам, вторая — пропуски зажигания по 4-му цилиндру.
Поменяй местами свечи и посмотри ошибки, если останеться 304-ая значит модуль или форсунка, если будет какая то другая (301, 302, 303) значит — свеча лажает.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21
321
- Жалоба
спасибо респект вам
leon_mar вааащеее крутяк!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
7 282
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Расшифровка ошибок Opel ZAFIRA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel ZAFIRA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel ZAFIRA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel ZAFIRA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel ZAFIRA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |