Всем привет!
При замене АКБ я упоминал что в 61 блоке аккумулятора имеются две не стираемые ошибки:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи
…и…
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — —
Так же в блоке двигателя висела ошибка:
053255 — Блок управл.для контроля аккумуляторной батареи
U1007 — 001 — опросить память неисправностей
Погуглив данные ошибки оказалось, что из-за них может не работать обогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла.Так как регулятор напряжения накрылся либо был установлен неродной.Решение — менять регулятор напряжения, его номер 059903803G, цена вопроса 4800р.
Для замены регулятора напряжения придётся снять генератор.Информацию по снятию взял с этого отчёта.А так же меня проконсультировал одноклубник Маир по телефону)
Открываем капот, предварительно отключив плюсовой провод от АКБ)
Снимаем корпус фильтра, отсоединяем патрубки идущие с кульков на приёмную трубу.Скидываем ремень со шкива генератора…
Открутив два болта крепления генератора, сдёргиваем его вниз и разворачиваем чтобы открутить плюсовой провод и снять фишку…
Затем вынимаем генератор через верх.Снимаем пластиковую крышку и видим регулятор напряжения…
Откручиваем его.Щётки ещё очень живые…
…как и токосъёмные кольца…
Новый и старый регуляторы напряжения отличаются визуально.Как оказалось старый был не родной…
Перед установкой нового регулятора чистим токосъёмные кольца…
После устанавливаем новый регулятор…
Генератор готов к установке…
После замены регулятора напряжения ошибки в 61 блоке удалились, а так же стали работать подогревы зеркал и заднего стекла, что не может не радовать!)))
Вот и всё, по генератору и АКБ нет теперь ошибок) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Ошибка 03041 у автомобиля Audi была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 03041 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
03041
Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано».
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 03041 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 03041 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 03041 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Попробуй зарядить АКБ полностью зарядным устройством, сделай адаптацию — глядишь, ещё и поживёт… Но перед этим нужно найти и устранить причину чрезмерной утечки в состоянии покоя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
2017 год
2 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 167335 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.11
Время: 07:15:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.00 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 70
Пробег:: 167476 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.12
Время: 09:27:002018 год
1 Ошибка найдена:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 206292 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 03:03:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.10 V
Счетчик: 172019 год
4 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 58
Сброс счетчика: 215
Пробег:: 247064 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.08.25
Время: 05:47:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.40 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 181
Пробег:: 253997 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.10.10
Время: 22:01:00
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 203
Пробег:: 254480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.10.16
Время: 20:59:24
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.90 V
Счетчик: 7
Биты: 10010
Время: 25.40 s
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 203
Пробег:: 254480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.10.16
Время: 20:59:25
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.90 V
Счетчик: 7
Биты: 10010осень 2020
2 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 38
Сброс счетчика: 242
Пробег:: 280702 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.09.01
Время: 01:40:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.20 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 190
Пробег:: 280790 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.09.02
Время: 20:56:00январь 2021
4 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 85
Пробег:: 287782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.12.30
Время: 16:45:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.30 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег:: 287808 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.01.01
Время: 03:10:00
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 287867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.01.04
Время: 13:58:56
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.60 V
Счетчик: 7
Биты: 10010
Время: 25.40 s
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 287867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.01.04
Время: 13:58:56
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.70 V
Счетчик: 7
Биты: 10010май 2021
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 31
Сброс счетчика: 214
Пробег:: 295553 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.08
Время: 03:47:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.50 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 129
Пробег:: 295641 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.08
Время: 21:33:00
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 208
Пробег:: 297305 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.05.01
Время: 13:45:27
Момент неисправности:
Биты: 01111
Напряжение: 11.90 V
Счетчик: 6
Биты: 10011
Время: 2.70 sиюнь 2021
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 34
Сброс счетчика: 34
Пробег:: 297661 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.05.06
Время: 03:13:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.50 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 247
Пробег:: 297809 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.05.08
Время: 19:48:00 -
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
короче эта ошибка живет со мной с самого начала…но я почему-то думал, что это когда сигналка срабатывает…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
в процессе, но приходится большим током заряжать(((
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Можно и самому попробовать поискать. Но и такой вариант хороший.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Жаль, что значение этого самого тока не регистрируется. Посмотреть бы интересно было.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
А как ты определил, что малым не заряжается? Я не так давно, свой, сильно разряженный 93 амперник, почти сутки заряжал. Ток не помню какой там был, ЗУ умный, автоматический, поэтому вопросом не задавался. 3-5 ампер где-то. В любом случае он больше 7А не даёт.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
я подключаю автоматическое ЗУ — в реж SLOW…а он мне пишет FULL )))
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
А каким током приходится заряжать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
я еще вспомнил, что после того как приехал на работу, то бук отсоединил от шнура, а шнур оставил в тачке…может он не дал уснуть?
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Да. Это скорее всего аналитика данного блока..
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Вот тут не подскажу.. не знаю даже, как там работает, обмен идёт или нет без ноута.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Новый он у его..
Воот. Это в тему..
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
ну тогда норм…вчера когда надо было быстро -пульнул в него 8А….он за час зарядился до уровня: завести тачку, пригнать во двор и ночь простоять…
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Вот и на графике инструкции видно, что сильно разряженный АКБ в 100Ач полностью заряжается в течении 17 часов током преимущественно 6А с последующим снижением по мере заполнения.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Ну да. Этыж в авто режиме.. Потом же падает по мере.. В ручном ~1-1.5.А и подолгу, ну куда продуктивнее, но долго..
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
У меня на нем кнопка есть меняющая принудительно ток заряда на 3А, 5А и 7А. Как написано в инструкции, по умолчанию стоит 7А. От 1А до 3А тока заряда вообще не предусмотрено. В том числе и для малых мотоциклетных АКБ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Описание P3041 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного / электрического привода, 12-я цепь балансировки
На английском языке:
Hybrid/EV Battery Interface Control Module 12 Cell Balancing Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 6
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ситуация такова:
— ушла в магазин на 30 минут
— потом, завожу машину в первый раз у меня троит движок, руль тугой как бы гур не работает
— глушу на 2 минуту
— потом заводиться троит и сразу глохнет (повторила раз
— вызвала эвакуатор, приехала к дилеру ошибок не нашли, машина пока заводиться.
— продиагностировала сама вылезла ошибка, её раньше не было
— Что это может быть?
— в exist.ru блок управления АКБ
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb
Номер детали SW: 8T0 907 468 M HW: 8T0 907 468 H
Компонент:: GW-BEM 5CAN H06 0095
Ревизия: GB300043 Номер лицензии: 4300G0921983CE
Кодировка: 000303
Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
VCID: 4B9F705CEA73BE46311-801E
Подсистема 1 — Номер детали SW: 8K0 915 181 E HW: 8K0 915 181 E
Компонент:: J367-BDM H06 0160
1 Ошибка найдена:
03041 — Управление электропитанием включено
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 45
Сброс счетчика: 212
Пробег:: 99517 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.18
Время: 15:50:00
Volanchik
Мастер советчик
-
#2
Доброго времени суток!!
В номере ошибки не ошиблись, может Р3081, если да то вышел из строя ДТОЖ.
Скорее всего его придется заменить, электрик все правильно говорить что делать!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
19537/P3081/012417 — Engine Temperature too Low
Possible Causes
Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
Possible Solutions
Check Coolant Temperature Sensor (G62)
Check Coolant System
Volanchik
Мастер советчик
-
#4
Дело в том что датчик который установлен он выполняет 2 основные функции.
Сигнал на приборку и сигнал в блок управления двигателем.
Если говорит что от приборки плохой сигнал, то скорее всего менять его надо будет по любому!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!