3041 ошибка ауди

Отзыв владельца Audi Q7 (1G) — электроника. Всем привет! При замене АКБ я упоминал что в 61 блоке аккумулятора имеются две не стираемые ошибки: 02254 — Интерфейс к генератору 004 — Нет сигнала/связи …и… 03041 — Система регулирования энергопотребления акт. 000 — — Так же в блоке двигателя висела ошибка: 053255 — Блок управл.для контроля…

Всем привет!
При замене АКБ я упоминал что в 61 блоке аккумулятора имеются две не стираемые ошибки:

02254 — Интерфейс к генератору

004 — Нет сигнала/связи

…и…

03041 — Система регулирования энергопотребления акт.

000 — —

Так же в блоке двигателя висела ошибка:

053255 — Блок управл.для контроля аккумуляторной батареи

U1007 — 001 — опросить память неисправностей

Погуглив данные ошибки оказалось, что из-за них может не работать обогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла.Так как регулятор напряжения накрылся либо был установлен неродной.Решение — менять регулятор напряжения, его номер 059903803G, цена вопроса 4800р.

Для замены регулятора напряжения придётся снять генератор.Информацию по снятию взял с этого отчёта.А так же меня проконсультировал одноклубник Маир по телефону)

Открываем капот, предварительно отключив плюсовой провод от АКБ)

Снимаем корпус фильтра, отсоединяем патрубки идущие с кульков на приёмную трубу.Скидываем ремень со шкива генератора…

Открутив два болта крепления генератора, сдёргиваем его вниз и разворачиваем чтобы открутить плюсовой провод и снять фишку…

Затем вынимаем генератор через верх.Снимаем пластиковую крышку и видим регулятор напряжения…

Откручиваем его.Щётки ещё очень живые…

…как и токосъёмные кольца…

Новый и старый регуляторы напряжения отличаются визуально.Как оказалось старый был не родной…

Перед установкой нового регулятора чистим токосъёмные кольца…

После устанавливаем новый регулятор…

Генератор готов к установке…

После замены регулятора напряжения ошибки в 61 блоке удалились, а так же стали работать подогревы зеркал и заднего стекла, что не может не радовать!)))

Вот и всё, по генератору и АКБ нет теперь ошибок) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Ошибка 03041 у автомобиля Audi была обновлена 05:08. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 03041 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

03041

Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано».

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 03041 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 03041 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 03041 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


  1. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Попробуй зарядить АКБ полностью зарядным устройством, сделай адаптацию — глядишь, ещё и поживёт… Но перед этим нужно найти и устранить причину чрезмерной утечки в состоянии покоя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. sergey_f

    17 май 2008
    14.312
    A4-All QU TDI CAHA

    2017 год
    2 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 106
    Пробег:: 167335 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.11
    Время: 07:15:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.00 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 70
    Пробег:: 167476 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.12
    Время: 09:27:00

    2018 год
    1 Ошибка найдена:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 206
    Пробег:: 206292 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.08.10
    Время: 03:03:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.10 V
    Счетчик: 17

    2019 год
    4 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 58
    Сброс счетчика: 215
    Пробег:: 247064 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.08.25
    Время: 05:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.40 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 181
    Пробег:: 253997 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.10
    Время: 22:01:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:24
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 — Шина данных Привод
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:25
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010

    осень 2020
    2 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 38
    Сброс счетчика: 242
    Пробег:: 280702 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.01
    Время: 01:40:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.20 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 190
    Пробег:: 280790 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.02
    Время: 20:56:00

    январь 2021
    4 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 33
    Сброс счетчика: 85
    Пробег:: 287782 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.12.30
    Время: 16:45:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.30 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 45
    Пробег:: 287808 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.01
    Время: 03:10:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.60 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 — Шина данных Привод
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.70 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010

    май 2021
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 31
    Сброс счетчика: 214
    Пробег:: 295553 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 03:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 129
    Пробег:: 295641 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 21:33:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 208
    Пробег:: 297305 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.01
    Время: 13:45:27
    Момент неисправности:
    Биты: 01111
    Напряжение: 11.90 V
    Счетчик: 6
    Биты: 10011
    Время: 2.70 s

    июнь 2021
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 34
    Сброс счетчика: 34
    Пробег:: 297661 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.06
    Время: 03:13:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 247
    Пробег:: 297809 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.08
    Время: 19:48:00


  3. sergey_f

    17 май 2008
    14.312
    A4-All QU TDI CAHA

    короче эта ошибка живет со мной с самого начала…но я почему-то думал, что это когда сигналка срабатывает…


  4. sergey_f

    17 май 2008
    14.312
    A4-All QU TDI CAHA

    в процессе, но приходится большим током заряжать(((


  5. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Можно и самому попробовать поискать. Но и такой вариант хороший.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Жаль, что значение этого самого тока не регистрируется. Посмотреть бы интересно было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    А как ты определил, что малым не заряжается? Я не так давно, свой, сильно разряженный 93 амперник, почти сутки заряжал. Ток не помню какой там был, ЗУ умный, автоматический, поэтому вопросом не задавался. 3-5 ампер где-то. В любом случае он больше 7А не даёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. sergey_f

    17 май 2008
    14.312
    A4-All QU TDI CAHA

    я подключаю автоматическое ЗУ — в реж SLOW…а он мне пишет FULL )))


  9. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    А каким током приходится заряжать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. sergey_f

    17 май 2008
    14.312
    A4-All QU TDI CAHA


  11. sergey_f

    17 май 2008
    14.312
    A4-All QU TDI CAHA

    я еще вспомнил, что после того как приехал на работу, то бук отсоединил от шнура, а шнур оставил в тачке…может он не дал уснуть?


  12. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.238
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Да. Это скорее всего аналитика данного блока..


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Вот тут не подскажу.. не знаю даже, как там работает, обмен идёт или нет без ноута.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.238
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп


  15. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.238
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Новый он у его..

    Воот. Это в тему..


  16. sergey_f

    17 май 2008
    14.312
    A4-All QU TDI CAHA

    ну тогда норм…вчера когда надо было быстро -пульнул в него 8А….он за час зарядился до уровня: завести тачку, пригнать во двор и ночь простоять…


  17. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Вот и на графике инструкции видно, что сильно разряженный АКБ в 100Ач полностью заряжается в течении 17 часов током преимущественно 6А с последующим снижением по мере заполнения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.238
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Ну да. Этыж в авто режиме.. Потом же падает по мере.. В ручном ~1-1.5.А и подолгу, ну куда продуктивнее, но долго..


  19. sanya-1

    15 дек 2003
    13.196
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    У меня на нем кнопка есть меняющая принудительно ток заряда на 3А, 5А и 7А. Как написано в инструкции, по умолчанию стоит 7А. От 1А до 3А тока заряда вообще не предусмотрено. В том числе и для малых мотоциклетных АКБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание P3041 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного / электрического привода, 12-я цепь балансировки 

На английском языке:

Hybrid/EV Battery Interface Control Module 12 Cell Balancing Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки







Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ситуация такова:
— ушла в магазин на 30 минут
— потом, завожу машину в первый раз у меня троит движок, руль тугой как бы гур не работает
— глушу на 2 минуту
— потом заводиться троит и сразу глохнет (повторила раз 8)
— вызвала эвакуатор, приехала к дилеру ошибок не нашли, машина пока заводиться.
— продиагностировала сама вылезла ошибка, её раньше не было
— Что это может быть?
— в exist.ru блок управления АКБ
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb
Номер детали SW: 8T0 907 468 M HW: 8T0 907 468 H
Компонент:: GW-BEM 5CAN H06 0095
Ревизия: GB300043 Номер лицензии: 4300G0921983CE
Кодировка: 000303
Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
VCID: 4B9F705CEA73BE46311-801E

Подсистема 1 — Номер детали SW: 8K0 915 181 E HW: 8K0 915 181 E
Компонент:: J367-BDM H06 0160

1 Ошибка найдена:
03041 — Управление электропитанием включено
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 45
Сброс счетчика: 212
Пробег:: 99517 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.18
Время: 15:50:00

Volanchik

Мастер советчик


  • #2

Доброго времени суток!!
В номере ошибки не ошиблись, может Р3081, если да то вышел из строя ДТОЖ.
Скорее всего его придется заменить, электрик все правильно говорить что делать!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

19537/P3081/012417 — Engine Temperature too Low
Possible Causes
Coolant Temperature Sensor (G62) faulty
Possible Solutions
Check Coolant Temperature Sensor (G62)
Check Coolant System

Volanchik

Мастер советчик


  • #4

Дело в том что датчик который установлен он выполняет 2 основные функции.
Сигнал на приборку и сигнал в блок управления двигателем.
Если говорит что от приборки плохой сигнал, то скорее всего менять его надо будет по любому!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 3dmark06 system info error
  • 3d max monitor exe error что делать
  • 3d max error report при запуске
  • 3d max an error has occurred and the application will now close no scene
  • 3d max an error has occurred and the application will now close do you want