«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.
Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.
Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.
Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:
Фото заботливо скомуниздил у господина Mymic
Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.
Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:
— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.
Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.
Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!
Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.
Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.
Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…
#5101
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:06
в тему про радио, е87 2005г стоит MASK, ловит только одну станцию и перестал работать джойстик idrive ???
я думаю две не связанные между собой неисправности и хороший повод поставить ЦЫЦ
- Наверх
#5102
fuel
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:21
я думаю две не связанные между собой неисправности и хороший повод поставить ЦЫЦ
неисправности появились одновременно, джойстик рабочий (подкинул на е91). Серега на е87 cic мне не нужен, тем более его еще найди.
- Наверх
#5103
740i
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:27
неисправности появились одновременно, джойстик рабочий (подкинул на е91). Серега на е87 cic мне не нужен, тем более его еще найди.
ну так меняй блок или отдавай в ремонт , больше там ломаться то нечему , я думаю поискав найдешь до 100 , а то и за палтос
- Наверх
#5104
fuel
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 08:36
да нафик он мне упал, сидюк и одна станция работает (хватит) просто интересно какого хрена
- Наверх
#5105
Guns
Guns
- In Search Of Sunrise
- Minsk
Отправлено 28 Декабрь 2015 — 11:15
Колхозного ксенона нет?
Или зарядки какой в прикуривателе.
Нет, но рег запитан на приходящий плюс в коммутационном блоке около плафона…
- Наверх
#5106
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 29 Декабрь 2015 — 11:21
Нет, но рег запитан на приходящий плюс в коммутационном блоке около плафона…
= этому
Или зарядки какой в прикуривателе.
- Наверх
#5107
Guns
Guns
- In Search Of Sunrise
- Minsk
Отправлено 29 Декабрь 2015 — 06:47
= этому
Уже понял, у нескольких знакомых запитан по такому же принципу, в чем может быть проблема?
- Наверх
#5108
cvartal 37
Отправлено 29 Декабрь 2015 — 07:12
кстати очень даже правдоподобно
- Наверх
#5109
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 10:42
Уже понял, у нескольких знакомых запитан по такому же принципу, в чем может быть проблема?
Это как вариант причины вашей проблемы. Который нельзя исключать. А проблема может быть такая же как и от дешевых блоков розжига. И да помехи идут всегда, что на заведенную/заглушенную машину?
- Наверх
#5110
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 02:45
Сегодня баловался различными диагностическими адаптерами и один из них показал ошибку: 30C1 Engine oil pressure control, static (Контроль давления масла в двигателе , статическая). Инпа и рейнголд молчат т.е. данную ошибку они не видят. Масло на уровне, не уходит, джекичан на приборке молчит. Есть конечно мысли о неисправном клапане который может выдавать ошибку, а именно 11 41 7 584 990 Гидроклапан, как его проверить? Или это просто глюк адаптера.
- Наверх
#5111
GFS Tori
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 06:47
если ошибки нет — ее обязательно нужно найти , и вот ура !!! получилось найти ошибку , класс , теперь нужно ее исправить , правда сложновато исправить ошибку которой нет , но пробовать можно , жизнь увлекательная вещь — может в театр или на балет , в пивнуху на крайний случай не ?
- Наверх
#5112
-=Ya=-
-=Ya=-
- 523, 318 E90, F15
- By
Отправлено 30 Декабрь 2015 — 10:54
если ошибки нет — ее обязательно нужно найти , и вот ура !!! получилось найти ошибку , класс , теперь нужно ее исправить , правда сложновато исправить ошибку которой нет , но пробовать можно , жизнь увлекательная вещь — может в театр или на балет , в пивнуху на крайний случай не ?
Просто после таких ошибок, мой старый двигатель помахал мне ручкой и отправился в мир иной, с тер пор извините за мой французский очко жим-жим. А так можно начать с театра, потом заглянуть на балет и закончить пивнухой, но если попасть в грамотную пивнуху/забегаловку то все и сразу можно увидеть там, и театр и балет.
- Наверх
#5113
740i
Отправлено 31 Декабрь 2015 — 08:19
uss)) классно про пивнуху
с новым годом троечники !!
- Наверх
#5114
DIaMAnt
DIaMAnt
- BMW 3-Series Sport Wagon
- BY Minsk
Отправлено 31 Декабрь 2015 — 08:34
))) C наступающим! Серёга!
- Наверх
#5115
Vectorsport
Vectorsport
-
- Members
-
- 18 сообщений
Новичок
- E90
- Минск
Отправлено 02 Январь 2016 — 04:25
Начала троить машинка н 46 мотор. Проехал км 20 по кольцу остановился на парковке, поставил на паркинг и чере минуту резко начали падать обороты. Также и дальше заметил если плавно останавливаюсь на светафоре то все норм а если резко то токое ощущение что глохнет. Куда смотреть что искать. Грешу на мороз но хз завелась с полоборота
- Наверх
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Страница 1 из 2
-
Xrist1An
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 апр 2014
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Сегодня на светофоре нужно было немножко подтопить. Дал газу и…
…Мощность упала, загорелся чек енджин и на экране: «ошибка привода, максимальная мощность больше не доступна, двигайтесь медленно.»Машина трясется как трактор (заметно только сидя внутри), особенно на низких оборотах, при езде ощущения, что колеса кривые или шина проколота.
Остановился, осмотрел машину, с колесами все ок и ее трясет даже когда она на месте стоит. Завтра буду звонить диллеру. У кого-то бывало что-то подобное?
F30 320i 2014 года, пробег 18к
-
Катушка сдохла, похоже на то.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Плюсуюсь. Похоже, свеча полностью не работает, а такое вероятнее всего происходит именно по причине того, что вышла из строя катушка, отвечающая за работу именно этой свечи.
-
Xrist1An
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 апр 2014
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ехать до сервиса своим ходом можно? Или эвакуатор?
-
- Регистрация:
- 21 сен 2011
- Сообщения:
- 1,650
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
до сервиса сам доедешь, без проблем.
медленно это наверное не крутить выше 5т. оборотов )))))) -
Xrist1An
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 апр 2014
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
До сервиса доехал. Поначалу вердикт был «сплавилась катушка» (6к рублей), как и предполагалось, но потом сказали, что оказывается нужно менять ЭБУ (а это уже 80к рублей) иначе катушка снова будет гореть.
Вопрос. Такое вообще может быть? Если ДМЕ сломан, то почему горит только одна катушка? Стоит ли ехать на другую диагностику для уверенности?
Небольшое отступление: машина прошивалась (ultimate dm) и поэтому тут уже вопрос стоимости ремонта, никакой гарантии не будет (хотя, забавно то, что в ultimate dm уверяли, что все будет тип-топ и их прошивка не видна, но уже ничего нельзя поменять, поэтому надо решать не на*бывает ли диллер).
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 май 2013
- Сообщения:
- 412
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
не то, чтобы они тя на*бывает, просто если тачку шьют — их задача избавить тебя от это говна, вот они тебе и предлагают штатный блок. Сгореть может повторно — процентов 80
-
Xrist1An
Участник тусовки- Регистрация:
- 3 апр 2014
- Сообщения:
- 116
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я одного не понимаю, какой смысл приемщику накручивать цену за ТО, впаривать зап. части? Им с этого в карман капает?
-
- Регистрация:
- 10 май 2013
- Сообщения:
- 412
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
им с этого в план падает, а с перевыполнения — проценты.
-
Причин может быть несколько: Катушка, свеча , и Форсунка. По поводу блока управления походу развод.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 окт 2014
- Сообщения:
- 893
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добрый день! сочувствуем в этой беде.
Ultimate DM уверяло/уверяет что прошивка не видна при ТО.
Естественно если мозг сгорел то на чипованые мозги у дилера гарантии нет!Так же во избежание дальнейших вешаний всех собак на Ultimated DM продублирую из другой темы.
1) Во всем мире полегло уже несчетное количество блоков DME.
Например из-за выхода из строя катушки зажигания, в ней закорачиваются витки -> в результате выходят из строя управляющий транзисторный ключ в блоке DME.
Это наиболее распространенная проблема, причина — некачественные катушки зажигания (брак).
В данной ситуации как и в 99% подобных ситуаций — чип не при чем.
Есть куча других проблем из-за которых выходит из строя DME, и чип тут скорее всего не при чем.2) Прошивка/чип тут не играет особой роли.
3) Стоймость блока DME значительно меньше 150000 рублей, в районе 60000 рублей.
4) Почему не позвонили нам, возможно удалось бы починить Ваши мозги, заменив сгоревшие компоненты? Это как минимум. В худшем случае — мы бы заказали Вам эти мозги с существенной скидкой через ОД, под вин все по белому? Ваш ущерб был бы значительно меньше.
5) Мы заостряем внимание клиентов как по телефону так и при проведении работ, что чип — дело с одной стороны заманчивое, за малую сумму Вы получаете значительно более быстрый автомобиль, с другой — естественно рискованное. Не скрываем от клиентов технологию чиповки.
-
Блок расклеивали при тюнинге?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 окт 2014
- Сообщения:
- 893
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Нет конечно, бензины не расклеиваются!
Повторюсь — это признанный дефект. -
- Регистрация:
- 6 апр 2014
- Сообщения:
- 857
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А если просто на шитой в 328 такое будет, то лучше сначала к вам ехать, а потом уже к дилеру. Верно ведь? Можно в итоге все вернуть в сток и потм к дилеру и проблем не должно быть..
-
Ну если ключи менять — точно расклеивать надо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нет, к сожалению не верно, блок- то вскрыт и в такой ситуации никакая маскировка не поможет.
На моей памяти это 3й такой n20. Первый чипованый.
Думаю у дилеров штук 20-30 на всю РФ, гараздо больше проблем у н20 от других вещей. Вероятность мала. Надо прислушиваться к авто и при любой непонятной ситуации настаивать на диагностике. Дел на 5 минут, экономия в случае чего большая.
Катушек меняем вне зависимости от чипа очень много.
Поднял статистику закупок — 34 штуки за 4 месяца на n20. Редко кто меняет по 4. Почти никто. Для сравнения свечей 664ых 188 штук…. при том что свечи меняют по 4 и по пробегу.Эти мозги ремонтируются профессионалами если что…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2019
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем как говорится, добра! Bmw f30 n13 1.6 пробег 130тыс. 2014 год
Ситуация очень похожая на тему написанную автором, однако дело было так: если быть точным с машиной было все ок, ничего не предвещало беды, ошибок не было, двигатель изредка бывало на холодную чуть передергивало без колебаний стрелки тахометра, но ОД на диагностике уверили что все ок, проблем нету. Итак, 6 января шел по трассе спокойно около 80 км, снег уже лежал и был небольшой гололед, я решил притапить и почувствовал как будто тачка буксует, вибрирует но не едет, однако курсовая молчала ни моргнула ни разу, меня это насторожило, дальше я попробовал сделать тоже самое пару раз и хрень повторилась. Дальше я решил забить большой болт, поставил тачку и потопал домой, решив для себя — гребанный задний привод…. ну как обычно я дождался следующего дня чтоб еще раз проверить, асфальт был сухой, заморозков не было. Набрав 80 км в час как истинная пенсия, я дал тапку в пол, меня затрясло как трактор, начало дергать и вылетела ошибка «привод» чек стал подозрительно моргать ,машина троила, исход аварийка и вагон расстройства. Дальше я заглушил и завел, ошибка ушла, машина потроила секунды 3 и восстановила ровные обороты. При повторе разгона до 80 и чуть придавливая газу все повторяется, кроме вылета ошибки привод, ее я больше не видел, но машина не едет при резком разгоне, ее трясет и пинает. Тапку в пол больше не рискую.. думаю грешить толи на катушку, толи на турбину, толи бензонасос. Сорян если долго и нудно, но в деталях зато.Вложения:
-
На диагностику. Коротко и ясно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2019
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Позвонив в ОД если быть точным в Борис Хофф Балашиха, они мне сообщили что нужно чтоб ошибка вылетела еще хотяб разок, чтоб записалась, меня это как то удивило и улыбнуло но на тот момент я сказал им что едет и ошибок нету. Цену зарядили 6к рублей, или альтернатива в рубас, но вопрос не поведут ли они меня по всему по кругу, ибо нет доверия на сегодня в недорогих сервисах.
-
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,813
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да катушка скорее всего.
Из профильных сервисов BestMotorWorks хороший, Автостарт опять таки неплохой. Вы слишком надумываете, всё проще.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я тебе сказал НА ДИАГНОСТИКУ, а не к дилеру. Это разные вещи. Коротко и ясно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
там делов на 7мин понять, что с ней….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В копилку знаний. У меня выскакивала такая ошибка (дважды) — сначала модуль управления бензонасосом, потом сам насос. Но при этом машина вообще не ехала — работала на холостых нормально, при попытке тронуться глохла.
по ТС — у него машина 2014, про гарантию явно речь не идет. Я не понимаю, а почему нельзя поменять катушку, и после этого, если не поможет, уже думать про ЭБУ.
Интересно, а катушки вылетают из-за несовременной смены свечей?
-
- Регистрация:
- 19 дек 2019
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
В общем сделаю диагностику, послушаю что скажут. От туда тогда и буду отталкиваться.
Как что отпишусь. -
- Регистрация:
- 17 мар 2007
- Сообщения:
- 4,813
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так не делается. Сперва диагностика с чтением ошибок, затем выводы, и только потом замены деталей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 дек 2019
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Добра всем! Сегодня был на диагностике в BMW-STORE, цена вопроса 1 тыс деревянных. Выяснилось что катушка первого цилиндра, поменяли на б/у в исправном состоянии. Проблема ушла, машина вновь резвая и дышит ровно. Рекомендация заменить 4 катушки со свечами на новые чем раньше тем лучше, так же обнаружен треснутый патрубок от турбины(воздухоотвод), тот который самый большой. Общий вердикт — года идут, у всего свой срок.
-
Рекомендую всем возить с собой 1 катушку, можно наугад поменять, если компа с собой нет.
pupo4ek и Киканигер нравится это.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Quote:
Originally Posted by wrongmark
Which bolts are you recommending are replaced? I’m looking here on RealOEM: http://bit.ly/2yGcVlp
I’m thinking numbers 15 and then not sure, any help appreciated.
If you are to do a proper job that is get everything done right first time you will need a good few parts not just a couple of bolts and here’s what we usually do when once the rocker cover gaskets removed timings checked and the guides are inspected we found a problem.. usually with these the main chain guides has separated(main frame part of the main guide breaks away and drops down gets smashed by the chain and ends up in the sump) and if timings out/jump a tooth of the chain appears slack.
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ounting_parts/
on the above No8 and No12(13 you’ll need but it comes with 12 from memory when ordered
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…vel_indicator/
on the above No4 which is the sump gasket and 20 of No5(sump bolts) reason for this is if debris is in the sump you’ll need to drain the oil remove the sump and inspect the sump and clean debris out, plus you’ll need to inspect and if necessary if found to be contaminated replace the oil pick up unit to oil pump
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ng_shaft_unit/
On the above No2 ideally should be remove inspected and if in any dout replaced as this is the pick up tube for the oil pump and usually gets contaminate with minute chain guide debris and other stuff
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…_add_on_parts/
on the above you’ll need No1 twice(solenoid valves the ones that you’ usually see pulled out cleaned and re fitted
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…er_head_cover/
on the above you’ll need No3 and No4(fuel pump gaskets) you’ll need ideally 4 of No8 which are the spark plug tubs that ideally should be replaced when the rocker cover is removed)-oddly enough on this part if you do a rocker cover gasket replacement and these are not replaced should a warranty claim be bought forward re a re leaking gasket and these were not replaced there can be warranty issues so for the sake of less than �10 they are worth replacing. You’ll also need No2 of course which is the rocker cover gasket
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…ration_damper/
on the above you’ll need No3 which s the crank bolt as this will be coming off as part of the required work, as you’ll be looking to replace the bottom sprocket which is on the next diagram.
http://bmwfans.info/parts-catalog/E9…_timing_chain/
on the above you’ll be looking to replace No1 No2 No3 No6(which is the bottom sprocket) No7 which is the tensioner(comes with No8 the seal) No9 & No10 No11 & No16 are the same bolt so 2 of these and 2 of No15 which are the screws for the vanos adjusters
Parts wise this is about it if and I say if the jobs done thoroughly, sure you can cut corners here and there I’ve seen chain and guide jobs done without removing the sump yet if the guides have broken up how do you get a debris out as it doesn’t come out by simply changing the oil otherwise when we remove the sumps we’ve removed why is there so much debris still sitting in the sump! When this sort of jobs done when everything in the above’s tackled then post work we never have a problem when we have seen the job done elsewhere when the basics have been tacked yes after the basics have been sorted people have still had issues because of what I’ve explained above hence we cover all the bases.
It isn’t cheap its fairly labour intensive but in my opinion with whats facing owners of these engines it seems the only way really to go forward to ensure debris is removed and the issue is resolved once and for all.
I’m not a mechanic I run front of house (i.e. deal with customers) but once I see pictures or see or hear of symptoms you find with these cars you’ll usually end up with dealing with the above the static oil pressure code is a dead giveaway that somethings going on and I’ll guess debris in the sump somewhere which is causing an oil pick up issue questions is whats the route cause hence usually the need to go to all this expense and time to rid the car of the fault once and for all
Hope this helps
В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит
, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!
покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…
Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)
Zoom
слева старая, справа новая
Zoom
Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.
Zoom
Снимаем пластик и вот она — релюшка
Zoom
Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!