30тс 24 gp паз ошибки

Все ошибки подогревателей Теплостар. Список всех ошибок. Расшифровка. Симптомы. Причины возникновения. Рекомендации по ремонту.

Ошибки предпусковых подогревателей Теплостар 14ТС-10 / 11ТС / 20ТС / АПЖ – 30Д-24

Для автомобилей Камаз, Урал, BAW

1 – Перегрев

Рекомендации по ремонту

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру жидкости выше 102°C (115°C для АПЖ – 30Д-24)

Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C)

  • проверьте жидкостный контур и работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

2 – Попытки запуска исчерпаны

Рекомендации по ремонту

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод

Для АПЖ – 30Д-24

  • прочистите отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу

3 – Прерывание пламени

Рекомендации по ремонту

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте топливный фильтр тонкой очистки на засорение в топливном насосе или топливной системе
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

4 – Неисправность свечи накаливания / Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Рекомендации по ремонту

  • проверьте свечу накаливания и при необходимости замените
  • проверьте электропроводку мотора нагнетателя воздуха и при необходимости замените нагнетатель воздуха

5 – Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикатора
    • должно быть не более 1 Ом.

6 – Неисправность датчика перегрева / Неисправность датчика температуры

Рекомендации по ремонту

  • проверьте соединительные провода
    • Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

7 – Неисправность циркуляционного насоса / Неисправность топливного насоса

Рекомендации по ремонту

  • удалите воздух из жидкостного контура автомобиля
  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание
  • проверьте циркуляционный насос и при необходимости замените
  • проверить провода топливного насоса на короткое замыкание
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Отключение, повышенное напряжение / Отключение, пониженное напряжение

Рекомендации по ремонту

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор
  • проверьте подводящую электропроводку
    • при повышенном: напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В)
    • при пониженном:напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В)

10 – Превышено время на вентиляцию

Рекомендации по ремонту

За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.

  • проверьте систему подачи воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

11 – Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления

Рекомендации по ремонту

  • замените блок управления или отремонтируйте

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4

Для автомобилей МАЗ

1 – Срыв пламени

  • проверьте количество топлива
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените
  • проверьте топливной фильтр тонкой очистки на засорение

2 – Попытки запуска исчерпаны

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте свечу накаливания

3 – Отключение, повышенное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводку
    • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В

4 – Отключение, пониженное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводку
    • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В

5 – Неисправность датчика перегрева

  • проверьте соединительные провода
    • выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

6 – Неисправность индикатора пламени

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикатора
    • должно быть не более 1 Ом

7 – Неисправность циркуляционного насоса

  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте циркуляционный насос на работоспособность при необходимости замените

8 – Неисправность топливного насоса

  • проверьте провода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха

  • проверьте проводку мотора нагнетателя воздуха и при необходимости замените нагнетатель воздуха

10 – Неисправность свечи накаливания

  • проверьте свечу накаливания и при необходимости замените

11 – Нет связи между пультом управления и блоком управления

  • проверьте соединительные провода и разъемы

12 – Превышено время на вентиляцию

  • проверьте систему подачи воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

13 – Перегрев

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C.
Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C).

  • проверьте жидкостный контур полностью
  • проверьте работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

Неисправности подогревателей двигателя Теплостар, Бинар

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обеспечено современным оборудованием и квалифицированным персоналом. 

Бинар пока уступает по качеству своим немецким аналогам Webasto и Eberspacher, но с каждым годом качество выпускаемой продукции ООО «Адверс» растет.

Так на смену старым моделям Бинар 5Д/5Б-Компакт пришел новый BINAR 5S-COMFORT. Это совершенно новый отечественный продукт, по заявлению производителя ни в чём не уступающий лучшим мировым брендам.

Так или иначе предпусковые подогреватели Бинар ломаются, и у покупателей возникают вопросы связанные с определением неисправностей и расшифровкой кодов ошибок. 

В данной статье будут рассмотрены возможные неисправности предпусковых подогревателей двигателя Бинар, Теплостар.

BINAR 5S-Comfort с пультом управления ПУ 20

Код Неисправность Рекомендации по устранению
01 Перегрев. Температура жидкости выше 120°С.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03  Неисправность датчика температуры №1. Заменить датчик.
04 Неисправность датчика температуры №2. Заменить датчик.
05 Неисправность индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления. Заменить блок управления нагревателя.
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение, повышенное напряжение более 16 В (30,8 В). Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13 Попытки запуска исчерпаны.  Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник, фильтр и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
14 Неисправность помпы. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15 Отключение, пониженное напряжение менее 10 В (20 В). Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию. За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник, фильтр и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17  Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20  Нет связи между блоком управления и пультом. Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления.
22 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить.
24 Резкое изменение температуры на одном из датчиков. Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. 
25  Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости. Проверить полностью жидкостный контур. За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.
26  Перегрузка нагнетателя воздуха. Проверить нагнетатель воздуха. Возможно затирание крыльчатки нагнетателя воздуха о корпус отопителя в результате перекоса крепления.
27  Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить. 
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.
29  Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса.
30  Нет связи между блоком управления и пультом. Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
37 Подогреватель заблокирован. Для разблокирования подогревателя обратитесь в сервисный центр.
50 Нет связи между пультом управления и модемом. Проверить соединительные провода, разъемы.
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе. 

BINAR 5B/5D-Compact

Код  Неисправность  Рекомендации по устранению
01 Перегрев (по температуре). Температура теплообменника в зоне датчика температуры более 110ºС. 
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02 Возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
03 Неисправность датчика температуры №1. Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить датчик.
04  Неисправность датчика температуры №2. Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить датчик.
05 Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора. Проверить индикатор пламени при необходимости заменить.
06  Неисправность датчика температуры на блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит). Заменить блок управления.
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ». Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос или индикатор пламени.
08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос или индикатор пламени.
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. 
11 Перегрев (по скорости). Скорость нагрева температурных датчиков высокая. 
  1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
  2. Проверить охлаждающую жидкость.
  3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12  Отключение, повышенное напряжение. Напряжение питания выше 16 В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
13  Попытки запуска исчерпаны. Розжиг не состоялся. (2 раза). Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие Ø 2,8 мм.
14  Неисправность помпы. Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей, загрязнение насосной части. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить. Почистить насосную часть помпы.
15  Отключение, пониженное напряжение. Напряжение питания менее 9,5 В. Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16 Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. 
17  Неисправность топливного насоса (короткое замыкание). Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20  Нет связи между блоком управления и пультом. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты. 
21  Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ». Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
22  Неисправность топливного насоса (обрыв). Обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить. 
27  Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается (возможно задевание).  Проверить НВ на наличие механических помех вращению. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5 В питания в блоке управления).  Проверить НВ на наличие механических помех вращению. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить.
29 Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя. Количество повторных розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса.
30 Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения. При снижении питания бортовой сети воздуходувка останавливается. Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
78 Срыв пламени. Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе.

Теплостар 14ТС-Mini-12/24-GP

Код Неисправность  Устранения неисправностей 
01 Перегрев. Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчики.
02 Опознан возможный перегрев. Скорость роста температуры, слишком большая. Смотрите описание кода неисправности 01.
03 Неисправность датчика перегрева. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик. 
04 Неисправность датчика температуры. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить соединительные провода, разъём. Проверить датчик.
05 Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв. Неисправность блока управления.  Проверить индикатор пламени. 
06 Неисправность встроенного датчика температуры. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления) Заменить блок управления.
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв. Проверить свечу накаливания.
10 Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку. Проверить нагнетатель воздуха. 
27 Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель не вращается. Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника или ротора. Попадание посторонних предметов и т.п. Проверить нагнетатель воздуха.
28 Неисправность нагнетателя воздуха – двигатель вращается с постоянной скоростью. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. Проверить нагнетатель воздуха.
12 Отключение, повышенное напряжение (выше 16В/30В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля.
15 Отключение, пониженное напряжение (ниже 10,5В/20В). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Смотрите описание кода неисправности 12.
13

Попытки запуска исчерпаны. Розжиг не состоялся (2 раза). 

Нет топлива. 

Недостаточное количество подаваемого топлива. 

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Засорено отв. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания.

Проверить наличие топлива. Проверить топливный насос. Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить свечу накаливания. Проверить камеру сгорания.
14 Неисправность помпы. Обрыв или короткое замыкание. Проверить провода и колодку. Проверить помпу.
16 Индикатор пламени недостаточно остыл. За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. Проверить индикатор пламени.
17  Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
20 Нет связи между пультом управления и нагревателем. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить соединительные провода, разъем.
29 Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы. Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.
78 Зафиксирован срыв пламени во время работы. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 

Коды ошибок с пульта управления ПУ 11

Код  Неисправность  Устранение неисправностей
01 Перегрев.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
  4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. 
02  Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.  Смотрите описание кода неисправности 01.
03 Неисправность датчика температуры №1 на плате датчиков. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить плату датчиков.
04  Неисправность датчика температуры №2 на плате датчиков. Смотрите описание кода неисправности 03.
05  Неисправность индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.  
06 Неисправность датчика температуры на блоке управления. Заменить блок управления нагревателя.
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ».  Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 
08 Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Смотрите описание кода неисправности 07. 
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.
10 Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.  
11 Перегрев. Скорость нагрева температурных датчиков высокая.
  1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
  2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах.
  3. Проверить помпу, при необходимости заменить. 
12  Отключение, повышенное напряжение более 16 В (30 В). Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13 Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу. Проверить сетку и отв. Ø 1,5 мм в штуцере камеры сгорания на нагарообразование, при необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку заменить.
14  Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить. 
15  Отключение, пониженное напряжение менее 10 В (20 В). Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16  Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17  Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
19 Прерывание пламени на режиме работы «СРЕДНИЙ». Смотрите описание кода неисправности 07.
20 Нет связи между блоком управления и пультом. Проверить предохранители. Проверить цепи и контакты.
21 Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ». Смотрите описание кода неисправности 07.
22 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить.
27 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается. Проверить электропроводку, электродвигатель и блок управления при необходимости заменить.
28 Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления. Смотрите описание кода неисправности 27.

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Код Несправность Устранение неисправностей
01 Перегрев.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
02 Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
  1. Проверить полностью жидкостный контур.
  2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
03 Неисправность датчика перегрева. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить. 
04  Неисправность датчика температуры. Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик температуры, при необходимости заменить. 
05 Обрыв индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить.
06 КЗ индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между выводами индикатора пламени. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить.
07 Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 

08

Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу.  
10 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку электродвигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В. Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
13 Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
14  Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В. Проверить батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16  Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён подогреватель. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17 Неисправность топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить топливный насос и при необходимости заменить.
18 Неисправность реле вентилятора автомобиля. Проверить электропровода реле, устранить К.З, при необходимости реле заменить.
19 Прерывание пламени на режиме «СРЕДНИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
20 Нет связи между блоком управления и таймером. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты.
23 Напряжение менее 21,6 В (Предупреждение). Необходимо выключить работающий подогреватель и провести зарядку аккумулятора.
25 Происходит блокировка от последующих запусков подогревателя после трех подряд включений, при которых подогреватель не запустился. Блокировка снимается отключением подогревателя от аккумуляторной батареи. Проверить свечу накаливания. Проверить сетку и отверстие в камере сгорания на нагарообразование. Смотри также код 17. 

Теплостар 11ТС, 20ТС-Д-38-БЧ-GP, АПЖ-30Д-24-GP-АВТ, 14ТС-10-12/24-С

Миганий  Неисправность Рекомендации по устранению

Перегрев.

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Датчик перегрева выдаёт температуру выше 130°C или датчик температуры выдаёт температуру выше 115°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева более 75°С или датчика температуры больше 60°C).

Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса.

Попытки запуска исчерпаны. Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу.
3 Прерывание пламени.

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить температуру выхлопных газов. При температура выше 550°С необходимо нагреватель разобрать и удалить нагарообразование в камере сгорания и теплообменнике. При необходимости заменить камеру сгорания. Заменить прокладку, которая устанавливается между камерой сгорания и переходником.

Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение

Неисправность свечи накаливания.

Неисправность мотора нагнетателя воздуха.

Проверить свечи накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

Неисправность индикатора пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.

Неисправность датчика перегрева.

Неисправность датчика температуры.

Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.

Неисправность циркуляционного насоса.

Неисправность топливного насоса.

Удалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля.

Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.

Отключение, повышенное напряжение.

Отключение, пониженное напряжение.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не выше 30 В.

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХS5 должно быть не ниже 20 В. 

10  Превышено время на вентиляцию. За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
11 

Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления.

Заменить блок управления.

Поделиться:

1

64457

15 сентября 2018

Похожие публикации

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018   

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018   

Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого

11 сентября 2018   

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018   

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат

17 сентября 2018   

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу

2 сентября 2018   

Наименование:

Предпусковой подогреватель 24-В с насосом (АДВЕРС)

Комплектность: к-т


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: предпусковой подогреватель 24-В с насосом (АДВЕРС) по оптовой цене. Номенклатурный номер: 30ТС-24-GP-ПАЗ. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 30ТС-24-GP-ПАЗ на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
30ТС.24-GP-ПАЗ
30ТС24GPПАЗ
30ТС-24-GP-ПAЗ
30ТC-24-GP-ПАЗ

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Чебоксары (Чувашская Республика) или в Томск (Томская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru, чтобы оценить наш уровень цен.

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта «Все для автобусов»   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

 

#1

Нравится1

25.10.2016 23:31:41

Как можно разблокировать отопительный котел  на

автобусе паз 4234

? заранее спасибо

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

Павел

Эксперт

Сообщений: 558
Баллов: 1925
Рейтинг:

10

Авторитет:

10

Регистрация: 09.06.2015

#2

Нравится1

27.10.2016 10:20:33

Какой хоть котел стоит?
Что значит разблокировать? При включении что происходит? Тухнет?
Если тухнет и летом не работал, то смотри форсунку (наверняка чистить надо), топливный фильтр (возможно под замену), соляра хоть хорошая в котел идет? Не печное топливо?

 

Максим76

Эксперт

Сообщений: 546
Баллов: 1911
Рейтинг:

1

Авторитет:

1

Регистрация: 09.06.2015

#3

Нравится1

27.10.2016 20:33:14

Некоторые модели подогревателей при исчерпывании попыток запуска переходят в режим блокировки
снимается блокировка руками или сканером после устранения причины блокировки

 

#4

Нравится0

12.04.2018 03:24:37

И как его разблокировать руками?

 

#5

Нравится0

12.04.2018 22:05:25

Отключи питание на блок управлентя на пару минут и всё!

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

Макс Евдашёв

Заглянувший

Сообщений: 32
Баллов: 63
Рейтинг:

0

Авторитет:

3

Регистрация: 11.03.2017

#6

Нравится0

24.07.2019 10:27:49

Не все котлы так легко снимаются с блокировки,300 согласен,320 и 350 при включенном запуске снимаем питание с котла(фишкой или предохранителем где как удобней) одеваем на пару сек и опять снимаем курим минутку и всё,но всётаки нужно устранить причину,неужели о расшифровке кодов лампы индикации работы никто не знает

  • F 01 — запуск отсутствует;
  • F 02 — обрыв пламени;
  • F 03 — падение напряжения ниже допустимого;
  • F 04 — обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
  • F 05 — неисправность датчика пламени;
  • F 06 — неисправность датчика температуры;
  • F 07 — неисправность топливного электромагнитного клапана;
  • F 08 — неисправность мотора нагнетателя воздуха;
  • F 09 — неисправность циркуляционного насоса;
  • F 10 — перегрев;
  • F 11 — неисправность высоковольтной катушки зажигания;
  • F 12 — аварийная блокировка.
 

Максим76

Эксперт

Сообщений: 546
Баллов: 1911
Рейтинг:

1

Авторитет:

1

Регистрация: 09.06.2015

#7

Нравится0

24.07.2019 14:59:49

Почему никто не читает инструкцию ?
все коды там написаны , и как их выводить и как снимать блокировку
и примечание есть  после устранения причины

Все про автобусы


ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 30ТС-24-GP-ПАЗ, работает независимо от двигателя.
Этот подогреватель с тепловой мощностью 30 кВт используется для предварительного нагрева двигателей , что исключает холодный запуск и их преждевременный износ, в условиях отрицательных температур.
30ТС-24-GP-ПАЗ доступен в версии на 24 В и работает на дизельном топливе.
Возможность контроля работы по температуре охлаждающей жидкости.
30ТС-24-GP-ПАЗ, мы рекомендуем для прогрева, до рабочей температуры двигателя с объёмом охлаждающей жидкости от 60 литров, не запуская сам двигатель.

Мощность
минимум максимум
Теплопроизводительность, кВт
7 30
Расход топлива, л/час
0,75 3,7
Рабочее напряжение питания, В
20 30
Потребляемая мощность подогревателя, на установившемся режиме совместно с электронасосом, Вт
116 336
Номинальное напряжение питания, В
24
Тип топлива
Дизельное топливо ГОСТ — 305
Теплоноситель
Антифриз
Максимальная потребляемая мощность электронасоса, Вт
не более 165
Режим управления
Ручное, с пульта
Запуск, поддержание температуры и останов подогревателя
в автоматическом режиме
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг
20
Габариты упаковки, вес объём
0,88*0,3*0,28 м, 20 кг, 0,07 м3. На поддоне 12 штук.

Пока никто не написал об этом товаре. Станьте первым!

Ingres

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 11:14
Город: Коломна М.О.

30ТС-24-GP-ПАЗ

Доброго времени. Не сообразил, где надо разместить свой пост, если ошибся, просьба перенести. На школьном автобусе ПАЗ 423470-04, установлен предпусковой подогреватель 30ТС-24-GP-ПАЗ. Пытался найти его здесь, на autoter.ru — не получилось и Google затруднился ответить. «Руководство» имеется, но и по нему есть вопросы. Так же интересует, ближайший сервисный центр, куда можно обратиться. Есть кто в теме, поделитесь пожалуйста информацией. Территориально, находимся в Подмосковной Коломне.



Ingres

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 11:14
Город: Коломна М.О.

Re: 30ТС-24-GP-ПАЗ

Сообщение Ingres » 23 дек 2022, 20:33

Petrov_kamensk писал(а):По инструкции вопросы сюда.
По самому оборудованию, какие вопросы ?

1) Несколько раз, выдавал ошибку «3» (если правильно определил по количеству морганий индикатора). Но в прилагаемом РЭ, ошибка»три» отсутсвует (?)
2) В этом же руководстве, запуск и выключение осуществляется одной кнопкой — вкл./ выкл. По факту, на автобусе стоит 2-х ходовой переключатель (0-I-II). То есть, как бы два варианта включения — два положения тумблера. И во 2-м, и в 3-м положении выключателя, подогреватель работает. В РЭ, указана мощность при max теплопроизводительности и min теплопроизводительности, значит должна как-то регулироваться. Хотел бы этот момент прояснить для себя.


Petrov_kamensk

Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:05
Город: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Re: 30ТС-24-GP-ПАЗ

Сообщение Petrov_kamensk » 24 дек 2022, 08:43

Совершенно не понятно почему код 3 мигания пропал, тк инструкции и коды неисправности одинаковые в этих частях.
размещен он должен быть между кодом 2 и кодом 4 ;)

код 3 мигания
Прерывание пламени
Проверить подачу топлива. Проверить в топливном на насосе, фильтр тонкой очистки на засорение
Проверить систему подвода воздуха для горения и газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

почему кода 3 нет в инструкциях выясню 26-27.12

инструкция АПЖ – 30Д-24

Установленный отопитель выглядит как на фото ?
В инструкции на автобус, описание переключателя управления, есть или нет ?

АПЖ-30 вид другой.png
АПЖ-30 вид другой.png (19.93 КБ) 236 просмотров

Бинар 5Б-СВ, образца 2011 года снят.
Binar-5S с декабря 2015.


Ingres

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 11:14
Город: Коломна М.О.

Re: 30ТС-24-GP-ПАЗ

Сообщение Ingres » 24 дек 2022, 15:20

Petrov_kamensk писал(а):Совершенно не понятно почему код 3 мигания пропал, тк инструкции и коды неисправности одинаковые в этих частях.
размещен он должен быть между кодом 2 и кодом 4 ;)

Вложения
Коды ошибок __.jpg
Коды ошибок __.jpg (227.08 КБ) 224 просмотра


Редиска

Сообщения: 249
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 18:04
Город: Киров

Re: 30ТС-24-GP-ПАЗ

Сообщение Редиска » 24 дек 2022, 15:23

технологический какой-нибудь


Ingres

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2022, 11:14
Город: Коломна М.О.

Re: 30ТС-24-GP-ПАЗ

Сообщение Ingres » 24 дек 2022, 15:38

Petrov_kamensk писал(а):Установленный отопитель выглядит как на фото ?

Вложения
30ТС-24 ... .jpg
30ТС-24 … .jpg (900.84 КБ) 222 просмотра
Котел. Модель.jpg
Котел. Модель.jpg (1.11 МБ) 222 просмотра



Вернуться в «Прочая продукция»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 30ТС-24-GP-ПАЗ, работает независимо от двигателя.
Этот подогреватель с тепловой мощностью 30 кВт используется для предварительного нагрева двигателей , что исключает холодный запуск и их преждевременный износ, в условиях отрицательных температур.
30ТС-24-GP-ПАЗ доступен в версии на 24 В и работает на дизельном топливе.
Возможность контроля работы по температуре охлаждающей жидкости.
30ТС-24-GP-ПАЗ, мы рекомендуем для прогрева, до рабочей температуры двигателя с объёмом охлаждающей жидкости от 60 литров, не запуская сам двигатель.

Мощность
минимум максимум
Теплопроизводительность, кВт
7 30
Расход топлива, л/час
0,75 3,7
Рабочее напряжение питания, В
20 30
Потребляемая мощность подогревателя, на установившемся режиме совместно с электронасосом, Вт
116 336
Номинальное напряжение питания, В
24
Тип топлива
Дизельное топливо ГОСТ — 305
Теплоноситель
Антифриз
Максимальная потребляемая мощность электронасоса, Вт
не более 165
Режим управления
Ручное, с пульта
Запуск, поддержание температуры и останов подогревателя
в автоматическом режиме
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг
20
Габариты упаковки, вес объём
0,88*0,3*0,28 м, 20 кг, 0,07 м3. На поддоне 12 штук.

Пока никто не написал об этом товаре. Станьте первым!

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта «Все для автобусов»   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.

 

#1

Нравится1

25.10.2016 23:31:41

Как можно разблокировать отопительный котел  на

автобусе паз 4234

? заранее спасибо

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

Павел

Эксперт

Сообщений: 558
Баллов: 1925
Рейтинг:

10

Авторитет:

10

Регистрация: 09.06.2015

#2

Нравится1

27.10.2016 10:20:33

Какой хоть котел стоит?
Что значит разблокировать? При включении что происходит? Тухнет?
Если тухнет и летом не работал, то смотри форсунку (наверняка чистить надо), топливный фильтр (возможно под замену), соляра хоть хорошая в котел идет? Не печное топливо?

 

Максим76

Эксперт

Сообщений: 546
Баллов: 1911
Рейтинг:

1

Авторитет:

1

Регистрация: 09.06.2015

#3

Нравится1

27.10.2016 20:33:14

Некоторые модели подогревателей при исчерпывании попыток запуска переходят в режим блокировки
снимается блокировка руками или сканером после устранения причины блокировки

 

#4

Нравится0

12.04.2018 03:24:37

И как его разблокировать руками?

 

#5

Нравится0

12.04.2018 22:05:25

Отключи питание на блок управлентя на пару минут и всё!

 

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332

 

Макс Евдашёв

Заглянувший

Сообщений: 32
Баллов: 63
Рейтинг:

0

Авторитет:

3

Регистрация: 11.03.2017

#6

Нравится0

24.07.2019 10:27:49

Не все котлы так легко снимаются с блокировки,300 согласен,320 и 350 при включенном запуске снимаем питание с котла(фишкой или предохранителем где как удобней) одеваем на пару сек и опять снимаем курим минутку и всё,но всётаки нужно устранить причину,неужели о расшифровке кодов лампы индикации работы никто не знает

  • F 01 — запуск отсутствует;
  • F 02 — обрыв пламени;
  • F 03 — падение напряжения ниже допустимого;
  • F 04 — обнаружение пламени в ходе предварительной или завершающей продувки;
  • F 05 — неисправность датчика пламени;
  • F 06 — неисправность датчика температуры;
  • F 07 — неисправность топливного электромагнитного клапана;
  • F 08 — неисправность мотора нагнетателя воздуха;
  • F 09 — неисправность циркуляционного насоса;
  • F 10 — перегрев;
  • F 11 — неисправность высоковольтной катушки зажигания;
  • F 12 — аварийная блокировка.
 

Максим76

Эксперт

Сообщений: 546
Баллов: 1911
Рейтинг:

1

Авторитет:

1

Регистрация: 09.06.2015

#7

Нравится0

24.07.2019 14:59:49

Почему никто не читает инструкцию ?
все коды там написаны , и как их выводить и как снимать блокировку
и примечание есть  после устранения причины

Все про автобусы


30ТС-24-GP-ПАЗ — номер по каталогу

Наименование:

Предпусковой подогреватель 24-В с насосом (АДВЕРС)

Комплектность: к-т


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: предпусковой подогреватель 24-В с насосом (АДВЕРС) по оптовой цене. Номенклатурный номер: 30ТС-24-GP-ПАЗ. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 30ТС-24-GP-ПАЗ на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
30ТС.24-GP-ПАЗ
30ТС24GPПАЗ
30ТС-24-GP-ПAЗ
30ТC-24-GP-ПАЗ

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Чебоксары (Чувашская Республика) или в Томск (Томская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru, чтобы оценить наш уровень цен.

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

Отопитель 14ТС-10

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Схема Теплостар 14ТС-10

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

1

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

2

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

3

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

4

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

5

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

6

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

7

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

8

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

9

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

10

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Вернуться к списку статей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 30с1 ошибка бмв
  • 30ff ошибка bmw
  • 30c600 ошибка bmw
  • 30c500 bmw ошибка
  • 30c400 ошибка bmw