31 ошибка абс тойота корона премио

Вчера вечером загорелась ABS-ка! Сделал самодиагностику наморгало ошибки 31,32,33,34,41 и 49! попробовал скинуть педалью не вышло! Вот и думаю на сколь
  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 23.05.2011 06:29


    #1

    Загорелась лампочка ABS!

    Вчера вечером загорелась ABS-ка! Сделал самодиагностику наморгало ошибки 31,32,33,34,41 и 49! попробовал скинуть педалью не вышло! Вот и думаю на сколько сильно я попал или не попал вовсе! В какую сторону рыть! Не особо охото наломать дров, а то вдруг это какая нибудь микруха, как с приборкой бывает…!


  2. 23.05.2011 19:30


    #2

    Проверь контакты которые втыкаются в ступицу, ступичные подшипники.Других причин не вижу!


  3. 23.05.2011 19:54


    #3

    Попробуй ещё раз скинуть коды. Что-то много их в памяти.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  4. 23.05.2011 19:54


    #4

    Ну я не думаю, что это дело в датчиках! До вчерашнего дня то все нормально работало и тем более они якобы все в раз отказали, хотя я ни подвеску, ни их не трогал!
    Еще вот только заметил, стоп-сигналы не горят!


  5. 23.05.2011 19:57


    #5

    Сообщение от Strelec
    Посмотреть сообщение

    Попробуй ещё раз скинуть коды. Что-то много их в памяти.

    В этом то и дело, не скидываются педалькой! Надо пробовать тестером! Завтра буду пробовать у знакомых есть тестер!


  6. 23.05.2011 19:58


    #6

    Все четыре датчика колёс, напряжение борт сети и обрыв в цепи выключателя стопов.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  7. 23.05.2011 19:59


    #7

    Сообщение от Alexey_Kong
    Посмотреть сообщение

    В этом то и дело, не скидываются педалькой! Надо пробовать тестером! Завтра буду пробовать у знакомых есть тестер!

    Медленно давишь. надо достаточно быстро это делать.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  8. 23.05.2011 20:00


    #8

    Надо за 3 секунды 8 раз успеть нажать. Тогда скинется.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  9. 23.05.2011 20:03


    #9

    Сообщение от Strelec
    Посмотреть сообщение

    Медленно давишь. надо достаточно быстро это делать.

    Я вот думаю может это просто сама лягуха умерла, по этому и 49 ошибка и сбросить не могу и стопы не работают!


  10. 23.05.2011 20:09


    #10

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  11. 23.05.2011 20:12


    #11

    41 — это ошибка напряжения. Обычно вылезает зимой, когда или на дохлом АКБ пытаются завести машину или когда её-же пытаются завести с кустарного пускача.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  12. 23.05.2011 20:15


    #12

    Так я с зимы и не лез в нее, скорее всего она там с зимы и хранится в памяти!


  13. 23.05.2011 20:16


    #13

    Сообщение от Alexey_Kong
    Посмотреть сообщение

    Так я с зимы и не лез в нее, скорее всего она там с зимы и хранится в памяти!

    Так я тебе про что и говорю — если диагностика выдаёт по прежнему 41 — значит ты не смог сбросить ошибки.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  14. 23.05.2011 20:23


    #14

    Ну если лягуха стопов сдохла то как бы быстро я не нажимал на педаль, ошибки все равно не скинуть! )))


  15. 24.05.2011 08:24


    #15

    Сообщение от Alexey_Kong
    Посмотреть сообщение

    Ну если лягуха стопов сдохла то как бы быстро я не нажимал на педаль, ошибки все равно не скинуть! )))

    Блин, внатуре! ))))))

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


  16. 24.05.2011 08:44


    #16

    Скинь контакты с лягухи, на стоп идущие, и замыкай быстро)))

    Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.


  17. 30.05.2011 05:34


    #17

    У товарища на филдере аналогичная ситуация была-при диагностике оказалось что сгорел какойто предохранитель)))


  18. 30.05.2011 07:35


    #18

    Блин! Все оказалось куда проще! ))) Оказывается сгорели обе лампочки стоп-сигнала! Загорался один дополнительный в спойлере, а так как он светодиодный то комп думал что это обрыв от сюда и 49 ошибка!
    Просто посмотреть не кому было, что сзади творится, потом попросил знакомого понажимать и все стало ясно! )))


  19. 30.05.2011 08:03


    #19

    Сообщение от Alexey_Kong
    Посмотреть сообщение

    Блин! Все оказалось куда проще! ))) Оказывается сгорели обе лампочки стоп-сигнала! Загорался один дополнительный в спойлере, а так как он светодиодный то комп думал что это обрыв от сюда и 49 ошибка!
    Просто посмотреть не кому было, что сзади творится, потом попросил знакомого понажимать и все стало ясно! )))

    Точно,сгорал предохранитель стоп сигнала вродек)))))зато за диагностику отдал 500р))))))


Быстрый переход
Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

Привет всем.

Утром как обычно, я повез свою девушку на работу, ничего не предвещало беды, погода была мокрой везде лужи, огромные, ведь почти началась весна.
Днем раньше я уже попадал в хорошую лужу и как обычно тачка глохла, потому что заливало либо трамблер, либо катушку. Я собственно к этому уже привык. Постоишь 5-7 минут, подсохнешь и едешь дальше.
И вот утром собственно тачка опять заглохла, я уже привыкший к этому делу человек прижался к обочине включил аварийку и открыл капот.
Подождав 5 минут она не завелась.
Подождав 10 то же самое.
Через 15 минут простоя я начал паниковать, выкрутил свечу проверил искру, искра есть.
Я удивленный этим делом, ввернул свечу на место и открутил кожух грм, но и грм целый и всё крутится там как надо.
Тут моему взору предстала вторая лямбда а именно фишка её подключения на которой отгнил провод и отвалился.

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

Вот та которая нижняя! (Фото не мое)

я отцепил фишку и попробовал завести машину, она завелась, и работала как надо, я быстренько развернулся и поехал до дома, подъезжая уже к подъезду она затроила, и заглохла.
При попытке завести, она завелась, но дико троила стреляла в трубу и загорелся чек.
Сделав самодиагностику путем замыкания контактов TE1-E1 выпала ошибка 31, которая означает по букварю Датчик абсолютного давления (MAP) или расходомер воздуха (MAF).

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

Вот ДАД

МАФ в моей машине нет но есть ДАД, осмотрев его визуально с ним все было впорядке.
я отрезал фишку поднялся домой припаял провода и собрал все на место скрутив изолентой, скинул ошибку путем вынимания предохранителя EFI 15A.

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

Запаял на фишке, провода замотал синей изолентой.

Завел машину прогрел и сделал еще раз самодиагностику, она показала что ошибок нет.
Я видел много вопросов на форумах и тут на д2 как люди мучаются с этой ошибкой, и меняют эти датчики но им все равно ничего не помогает, может дело в этой лямбде?
в букваре об этой лямбде никакой должной информации нет, как она связана с ДАД?

Я еще предположил что вода попала на ДАД и замкнула что то от этого выпала ошибка, но это маловероятно, я все таки думаю что из за этой 2ой лямбды вся беда.

Я сделал эту запись для людей кто борется с ошибкой 31. может быть вам поможет моя писанина.
Спасибо тем кто осилил текст.

P.S. Скоро лето и я думаю перекрасить свои 17шки. кто за какой цвет?) голосуем!

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

1

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

2

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

3

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

4

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

5

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

6

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

7

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

8


01.11.2006

abs-1.jpg


Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.


— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)


— Включите зажигание.


— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Выключите зажигание.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».


— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

abs-2.jpg

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)


— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.


— Включите зажигание.


— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.


— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).


— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

abs-3.jpg

Код Система
11
Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12
Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13
Обрыв в цепи реле электронасоса
14
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24
Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43
Неисправность в цепи датчика замедления
44
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51
Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79
Неисправность датчика замедления

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Развитие технологий обеспечило не только удобные и экономные способы передвижения, но быстрые способы диагностики поломок автомобиля. Одним из таких способов является нумерация ошибок Toyota, которая показывает неисправность в том или ином узле или детали. Ошибка 31 двигателя Toyota показывает на неисправность датчика абсолютного давления. Им оборудованы практически все двигатели, в которых не используется датчик расхода воздуха.

Датчик абсолютного давления двигателя Тойоты преобразовывает показания давления, полученные с входного штуцера в соответствующую величину напряжения на выходе. Внутри него есть специальная камера, из которой еще при процессе производства был полностью откачен весь воздух для создания вакуума. Этот прибор сравнивает показатель давления на штуцере с давлением непосредственно в камере и на основе полученных данных выдает определенный сигнал.

В большинстве случаев, при уменьшении давления во впускном коллекторе, напряжение, выдаваемое датчиком на выходе, пропорционально уменьшается. Информация о размере давления внутри устройства позволяет компьютеру, управляющему двигателем, высчитать – сколько воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания и рассчитать необходимо количество топлива, которое должны выдать инжекторы. Обычно такие датчики устанавливаются на те двигатели, которые не имеют датчики массового расхода воздуха, так как она исключают друг друга из-за различных методик работы.

Схема расположения ДАД

Схема расположения ДАД под капотом

В зависимости от того, как устроена система управления двигателем внутреннего сгорания, неполадки в работе этого устройства могу привести к переключению работы в аварийный режим, а, в некоторых случаях, и к полному отказу двигателя. Несмотря на то, что подобные приборы изготавливаются с очень высокой степенью надежности, поломки все-таки неизбежны. Обычно причиной некорректной работы датчика, является повреждение или неисправность в работе входного штуцера. Чаще всего, из-за низкого качества топлива, трубопровод, ведущий к штуцеру, рвется или закоксовывается, что приводит к нарушениям в работе прибора. При этом двигатель машины начинает очень нестабильно работать. Его обороты начинают плавать, а при малых скоростях машина просто глохнет. Проведение диагностики подразумевает обязательную проверку исправности трубопровода идущего к входному штуцеру.

Расположение датчика

Расположение ДАД под капотом

Также иногда этот прибор необходимо менять из-за поломки датчика температуры, который часто объединен с ним во впускном коллекторе. Однако случается и выход из строя самого датчика. В этом случае необходимо провести его полную проверку. Для этого нужно аккуратно подвести различные значения разрежения и давления к штуцеру датчика абсолютного давления. Сделать это можно при помощи запуска двигателя на различных оборотах, однако при этом следует тщательно контролировать выходной сигнал прибора. Существует альтернативные методы диагностики, но для них необходимо обратиться в автомастерскую.

Замена датчика

Датчик абсолютного давления

ДАД с номером 89420-02010

Если диагностика показала неисправность прибора, то его можно только заменить на новый. БУ датчик на российском рынке обойдется автолюбителю примерно в 1500 рублей, однако, нет никакой гарантии в том, что он будет полностью исправен. Для гарантированного получения качественной детали следует обратиться к официальному представителю компании Тойота или же воспользоваться поиском на сайте компании где нужно указать следующий каталожный код вида: 89420-02010 (подходит для двигателей 4A-FE, 7A-FE, 4E-FE). Если же нет свободных средств, то всегда можно найти более дешевые отечественные аналоги, но нет никакой гарантии в их качестве.

Развитие технологий обеспечило не только удобные и экономные способы передвижения, но быстрые способы диагностики поломок автомобиля. Одним из таких способов является нумерация ошибок Toyota, которая показывает неисправность в том или ином узле или детали. Ошибка 31 двигателя Toyota показывает на неисправность датчика абсолютного давления. Им оборудованы практически все двигатели, в которых не используется датчик расхода воздуха.

Датчик абсолютного давления двигателя Тойоты преобразовывает показания давления, полученные с входного штуцера в соответствующую величину напряжения на выходе. Внутри него есть специальная камера, из которой еще при процессе производства был полностью откачен весь воздух для создания вакуума. Этот прибор сравнивает показатель давления на штуцере с давлением непосредственно в камере и на основе полученных данных выдает определенный сигнал.

В большинстве случаев, при уменьшении давления во впускном коллекторе, напряжение, выдаваемое датчиком на выходе, пропорционально уменьшается. Информация о размере давления внутри устройства позволяет компьютеру, управляющему двигателем, высчитать – сколько воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания и рассчитать необходимо количество топлива, которое должны выдать инжекторы. Обычно такие датчики устанавливаются на те двигатели, которые не имеют датчики массового расхода воздуха, так как она исключают друг друга из-за различных методик работы.

Типовые неисправности датчика – код ошибки 31

Схема расположения ДАД

Схема расположения ДАД под капотом

В зависимости от того, как устроена система управления двигателем внутреннего сгорания, неполадки в работе этого устройства могу привести к переключению работы в аварийный режим, а, в некоторых случаях, и к полному отказу двигателя. Несмотря на то, что подобные приборы изготавливаются с очень высокой степенью надежности, поломки все-таки неизбежны. Обычно причиной некорректной работы датчика, является повреждение или неисправность в работе входного штуцера. Чаще всего, из-за низкого качества топлива, трубопровод, ведущий к штуцеру, рвется или закоксовывается, что приводит к нарушениям в работе прибора. При этом двигатель машины начинает очень нестабильно работать. Его обороты начинают плавать, а при малых скоростях машина просто глохнет. Проведение диагностики подразумевает обязательную проверку исправности трубопровода идущего к входному штуцеру.

Расположение датчика

Расположение ДАД под капотом

Также иногда этот прибор необходимо менять из-за поломки датчика температуры, который часто объединен с ним во впускном коллекторе. Однако случается и выход из строя самого датчика. В этом случае необходимо провести его полную проверку. Для этого нужно аккуратно подвести различные значения разрежения и давления к штуцеру датчика абсолютного давления. Сделать это можно при помощи запуска двигателя на различных оборотах, однако при этом следует тщательно контролировать выходной сигнал прибора. Существует альтернативные методы диагностики, но для них необходимо обратиться в автомастерскую.

Замена датчика

Датчик абсолютного давления

ДАД с номером 89420-02010

Если диагностика показала неисправность прибора, то его можно только заменить на новый. БУ датчик на российском рынке обойдется автолюбителю примерно в 1500 рублей, однако, нет никакой гарантии в том, что он будет полностью исправен. Для гарантированного получения качественной детали следует обратиться к официальному представителю компании Тойота или же воспользоваться поиском на сайте компании где нужно указать следующий каталожный код вида: 89420-02010 (подходит для двигателей 4A-FE, 7A-FE, 4E-FE). Если же нет свободных средств, то всегда можно найти более дешевые отечественные аналоги, но нет никакой гарантии в их качестве.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 74

Тормозная система

295

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с 12.1997 г.) (продолжение).

Код неис­

правности

(индикатор

ABS)

Код неис­

правности

(OBD II)

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые

элементы

13

С0273

Обрыв в цепи реле

электронасоса

(1) При включенном зажигании

реле электронасоса включено

(2) Нет сигнала, подтверждаю­

щего, что реле включено

(3) Более 0,2 с

— Внутренняя проводка гид­

равлического блока

— Реле электронасоса

— Жгут проводов реле элек­

тронасоса
— Напряжение питания (12 В)

14

С0274

Короткое замыкание в цепи

реле электронасоса

(1) При включенном зажигании

реле электронасоса выключено

(2) Есть сигнал, подтверждаю­

щий, что реле включено

(3) Более 2,5 с

— Внутренняя проводка гид­

равлического блока

— Реле электронасоса

— Жгут проводов реле элек­

тронасоса
— Напряжение питания (12 В)

21

С0226

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане переднего правого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Электромагнитный клапан

— Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

22

С0236

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане переднего левого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Электромагнитный клапан

— Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

23

С0246

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане заднего правого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Электромагнитный клапан

— Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

24

С0256

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане заднего левого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

— Электромагнитный клапан

— Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

31

С0200

Неисправность датчика час­

тоты вращения переднего

правого колеса (FR+, FR-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении «ON»

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

вращения

32

С0205

Неисправность датчика час­

тоты вращения переднего

левого колеса (FL+, FL-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении «ON»

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

вращения

33

С0210

Неисправность датчика час­

тоты вращения заднего пра­

вого колеса (RR+, RR-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении «ON»

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

вращения

34

С0215

Неисправность датчика час­

тоты вращения заднего ле­

вого колеса

(RL+, RL-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении «ON»

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

— Датчик частоты вращения

— Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

— Ротор датчика частоты

вращения

37*

1

С1237

Неисправность роторов дат­

чиков частоты вращения

задних колес

(1) Замок зажигания в положе­

нии «ON». Скорость передних

колес 20 км/ч. Хотя бы один раз

происходит пропуск более 8

сигналов от датчиков частоты

вращения задних колес

(2) Скорость передних колес

больше скорости задних на 20

км/ч или более

(3) Более 10 с

Роторы датчиков частоты

вращения задних колес

41

С1241

Слишком высокое или

слишком низкое напряжение

аккумуляторной

батареи (IG1)

(1) Скорость более 3 км/час

(2) Напряжение менее 9 -10 В

(3) Более 10 с

(1) Замок зажигания в положе­

нии «ON»

(2) Напряжение более 16 -17 В

(3) Более 0,6 с

— Аккумуляторная батарея
— Регулятор напряжения

43*

2

Неисправность в цепи дат­

чика замедления (модели

4WD)(GS1,GS2)

(1) Автомобиль остановлен —>

движется со скоростью более

30 км/час —> автомобиль оста­

новлен

(2) Нет изменения в сигнале

датчика

(3) Более 16 раз

— Датчик замедления

296

Тормозная система

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с 12.1997 г.) (продолжение)

Код неис­

правности

(индикатор

ABS)

Код неис­

правности

(ОВО II)

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

44*

2

Обрыв или короткое

замыкание в цепи дат­

чика замедления (мо­

дели 4WD) (GS1 , GS2)

(1) Зажигание включено

(2) Обрыв или короткое замыка­

ние в цепи датчика замедления

(3) Более 1 с

— Датчик замедления

— Жгут проводов или разъем

датчика

49

С1249

Обрыв в цепи выклю­

чателя стоп-сигналов

(STP)

(1) Напряжение на выводе «STP»

1,2 — 1,8 В

(2) Более 0,3 с

— Жгут проводов или разъем вы­

ключателя стоп-сигналов

51

С1251

Короткое замыкание

или обрыв цепи питания

электронасоса

(1) Зажигание включено

(2) Электронасос не

работает

— Электронасос, реле и аккуму­

ляторная батарея

— Проводка, разъем и болты, со­

единяющие с массой или схема

электронасоса

Неисправность блока

управления ABS

— Блок управления ABS

*

1

: модели 2WD. *

2

: модели 4WD.

Схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) (модели с 12.1997 г.). 1 — аккумуляторная батарея, 2 — замок за­

жигания, 3 — выключатель запрещения запуска, 4 — индикатор ABS, 5 — спидометр, 6 — реле проверки исправности

ламп, 7 — выключатель стоп-сигналов, 8 — датчик замедления (модели 4WD), 9 — стоп-сигналы, 10 — реле электромаг­

нитного клапана, 11 — реле электронасоса, 12 — гидравлический блок системы ABS, 13 — датчик частоты вращения

переднего правого колеса, 14 — датчик частоты вращения переднего левого колеса, 15 — датчик частоты вращения

заднего правого колеса, 16 -датчик частоты вращения заднего левого колеса, 17 -диагностический разъем DLC3.

Тормозная система

297

Диагностика датчиков

частоты вращения

и замедления

Внимание: при диагностике датчиков

частоты вращения тормозная сис­

тема работает как обычная (ABS не

работает).

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­

ляторной батареи (при выключенном

зажигании) соответствует номиналь­

ному значению.
Номинальное напряжение 10-14 В

2. Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­

ется на три секунды. Если индика­

тор не загорается, проверьте предо­

хранитель, лампу индикатора и жгут

проводов.

3. Выключите зажигание.

4. Закоротите выводы «Ts» — «CG»

разъема DLC3.

Примечание: убедитесь, что устано­

вился тестовый режим работы сис­

темы (индикатор ABS должен ми­

гать с интервалом 0,26 с).

5. Включите зажигание.

6. (Датчики частоты вращения

(ABS))

Проверка при движении автомобиля.

а) Запустите двигатель.

б) Проверьте состояние индикато­

ра при различных скоростях дви­

жения.

Номинальное состояние индикатора:

При 0-45 км/ч:

— Индикатор мигает.

Примечание: на скорости около 20

км/ч слегка нажмите на педаль тор­

моза.

При 45 — 80 км/ч:

— Индикатор мигает, если сис­

тема неисправна.

— Индикатор не горит, если сис­

тема исправна.

При 80 — км/ч:

— Индикатор мигает постоянно,

если система неисправна.

— Индикатор мигает 1 секунду, а

затем гаснет, если система ис­

правна.

Примечание:

— Поддерживайте скорость от 45

до 80 км/ч более 1 секунды.

— При изменении скорости не до­

пускайте проскальзывания колес.

— Проверьте напряжение на выво­

дах датчика частоты вращения на

скорости 3-5 км/час.

Проверьте изменение напряжения

датчика частоты вращения при

скорости более 45 км/час.

7. Считайте коды неисправностей.

а) Остановите автомобиль. Индика­

тор ABS будет мигать.

б) Закоротите выводы «Тс» и «CG»

разъема DLC3.

Примечание: не снимайте перемычку

между выводами «Ts» и «CG».

в) Определите код неисправности

по количеству вспышек индикатора

ABS (см. таблицу «Коды неисправ­

ностей датчиков частоты вращения

и датчика замедления»).

Примечание:

— При нормальной работе индика­

тор мигает с частотой 2 раза в

секунду.

— Если имеются два или более кода

неисправностей, то сначала будет

выводиться наименьший.

г) Выключите зажигание и снимите

перемычки с выводов «Тс», «Ts» и

«CG» разъема DLC3.

8. (Датчик замедления (модели 4WD))

а) Выключите зажигание.

б) Закоротите выводы «Ts» — «CG»

разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Если система ABS в норме, то ми­

гания индикатора будут соответст­

вовать указанным на рисунке.

Код «З».
Проверка при движении.

а) Убедитесь, что индикатор ABS

мигает. Если индикатор горит по­

стоянно, то проверьте напряжение

между выводом «IG» разъема датчи­

ка замедления и массой со стороны

жгута проводов при подсоединенном

разъеме.

Номинальное напряжение 10- 14 В

Если напряжение в норме, то заме­

ните датчик замедления.

б) На скорости около 20 км/ч слегка

нажмите на педаль тормоза.

в) Проверьте отсутствие изменений

в миганиях индикатора, как показано

на рисунке.

г) На скорости около 20 км/ч, нажми­

те на педаль тормоза сильнее.

д) Убедитесь, что при нажатии на

педаль индикатор мигает, как пока­

зано на рисунке.

е) На скорости около 20 км/ч нажми­

те на педаль тормоза до упора.

ж) Убедитесь, что индикатор мигает

при нажатии педали тормоза, как

показано на рисунке.

При несоответствии описанию мига­

ний индикатора проверьте правиль­

ность установки датчика замедле­

ния. Если датчик замедления был

установлен правильно, то замените

его.

Проверьте высоту срабатывания дат­

чика замедления.

а) Приподнимите заднюю часть ав­

томобиля.

Высота подъема 620 — 680 мм

Внимание: измеряйте высоту, как

показано на рисунке.

б) Убедитесь, что индикатор мигает,

как показано на рисунке.

298

Тормозная система

Код неис­

правности

(OBD II)

Код неисправ­

ности (индика­

тор ABS)

Неисправность

Причина неисправности

Все датчики частоты вращения и

их роторы работают нормально

С1271

71

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения переднего пра­

вого колеса

— Датчик частоты вращения переднего правого колеса

— Провод датчика

— Установка датчика

С1272

72

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения переднего

левого колеса

— Датчик частоты вращения переднего левого колеса

— Провод датчика

— Установка датчика

С1273

73

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения заднего правого

колеса

— Датчик частоты вращения заднего правого колеса

— Провод датчика

— Установка датчика

С1274

74

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения заднего левого

колеса

— Датчик частоты вращения заднего левого колеса

— Провод датчика

— Установка датчика

С1275

75

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

переднего правого колеса

— Ротор датчика частоты вращения переднего пра­

вого колеса

С1276

76

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

переднего левого колеса

— Ротор датчика частоты вращения переднего лево­

го колеса

С1277

77

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

заднего правого колеса

— Ротор датчика частоты вращения заднего правого

колеса

С1278

78

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

заднего левого колеса

— Ротор датчика частоты вращения заднего левого

колеса

С1279*

79*

Неисправность датчика

замедления

— Неисправность датчика или его установки

— Проводка датчика

*: модели 4WD.

Если индикатор горит постоянно, то

проверьте напряжение между выво­

дом «IG» разъема датчика замедле­

ния и массой.

Номинальное напряжение 10 — 14 В

2. При снятии обратите внимание на

отсоединение разъема:

а) Отверните болт крепления жгута

проводов.

б) Потяните фиксатор разъема, как

показано на рисунке, и отсоедините

разъем гидравлического блока.

Если напряжение в норме, то заме­

ните датчик замедления.

в) Опустите автомобиль.

г) Приподнимите переднюю часть

автомобиля. Затем повторите пунк­

ты «б» и «в»

Высота подъема 560 — 620 мм

Внимание: измеряйте высоту, как

показано на рисунке.

Разборка и сборка

1. При разборке и сборке руковод­

ствуйтесь сборочным рисунком

«Разборка гидравлического блока сис­

темы ABS (модели с 12.1997 г.)».

2. Перед установкой электронного

блока управления ABS на модулятор

давления:

а) Очистите контактные поверхности

блока управления и модулятора.

б) Нанесите герметик на контактную

поверхность модулятора, как пока­

зано на рисунке.

9. Замените или отремонтируйте неис­

правные элементы системы.

10. Разъедините выводы «Т

с

«, «T

s

» и

«CG» разъема DLC3.

Гидравлический блок ABS

Снятие и установка

1. При снятии и установке руковод­

ствуйтесь сборочным рисунком

«Снятие гидравлического блока сис­

темы ABS (модели с 12.1997 г.)».

в) При отсоединении трубопроводов

не прикладывайте излишних усилий,

чтобы не сорвать резьбу.

Примечание: при отсоединении вос­

пользуйтесь ветошью, чтобы избе­

жать попадания тормозной жидко­

сти на окрашенные поверхности.
3. Установка производится в порядке,

обратном снятию.

Примечание: при установке нового

гидравлического блока не снимайте

заглушки до подсоединения трубок,

чтобы избежать попадания посто­

ронних частиц, грязи и пыли в гид­

равлический блок.

4. После установки:

а) Прокачайте тормозную систему и

убедитесь в отсутствии утечек тор­

мозной жидкости.

б) Проверьте работу антиблокиро­

вочной системы тормозов.

Разборка гидравлического блока

системы ABS (модели с 12.1997 г.).

1 — модулятор давления, 2 — элек­

тронный блок управления ABS.

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и замедления (модели с 12.1997 г. выпуска).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 30с1 ошибка бмв
  • 30ff ошибка bmw
  • 30c600 ошибка bmw
  • 30c500 bmw ошибка
  • 30c400 ошибка bmw