-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Это главная ошибка. После сброса также остаётся, и пишет что имеется в данный момент.
3F30 DDE Датчик давления в магистрали Rail, сигнал
Обрыв или короткое замыкание.
Через диагностические запросы смотришь давление в магистрали Rail, то там фактическое и заданное значение показывает ровно 400.Что за датчик давления? Где стоит? менять/чистить/продувать?
Ещё были ошибки
3F40 DDE проверка смещения нуля датчика давления в магистрали Rail, превышение максимального значения сдвига.И ошибка по топливному фильтру, мол загрязнён топливный фильтр. Кстати, фильтр только поменял, ошибку сбрасывал, всёравно выскакивает ошибка эта.
p.s. до это было такое, что плавали обороты при сбросе газа. Пару раз глохла.
А вчера вечером домой ехать, так стала дёргаться, глохнуть, ехать банально не возможно было, обороты скакали сами по себе. У меня чип коробочка стоит. Снял её, вроде терпимо стало, ехать можно. Может вторая ошибка из за коробочки была.
Други, помогайте, чё с датчиком делать, куда копать и т.п.
У нас дизелистов нет. Дилер банально предложит поменять, с месяцем ожидания запчасти.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
под номером 3? или я не туда смотрю?
Датчик давления 13 53 7 787 167
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
могу ошибаться, но я бы отдал авто прежде всего электрику… вероятнее всего где-то провод окислился или подгнил и он сигнал то пускает, то нет. Потом бы брался за диагностики топливки и замены.
Попробуй на работающей машине скинуть фишку с датчика, если заглохнет может и не в нем дело…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
скидывание фишки врядли приведет к «заглох».
то что заданное совпадает с фактическим ничего не значит. это он расчетно определяет давление в рейле.
имхо меняй его. -
чип коробочки как раз на давлении в рейле и играют. отсюда и глюки от коробочки в данном случае.
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
мы про датчик под номером ТРИ? это и есть датчик давления в магистрали Rail?
Стоит дорого, нехотелось бы себе в запас покупать)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Насколько понимаю, одно из действий, которое делает коробочка — это подменяет показания датчика давления в рейле и подсовывает «мозгу» заниженное значение, чтобы тот «поддал газу» (повысил давление в рейле).
Возможно, датчик, работая с постоянно повышенным давлением, не выдержал. Но тут интересно, а на какое номинальное и максимальное давление он вообще рассчитан.
Я бы сначала убрал коробочку и посмотрел без неё. -
Да нет
Не так уж сильно меняет коробочка давление.
600-1200бар
Проверил бы давление подкачки, т.е магистральник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
короче дело в коробочке оказалось, или в его проводке. Буду позже разбираться. Вчера поздно ночью то я коробочку снял, машина вроде успокоилась, и поехала хоть. А проводок то я не убрал, который в разрыв датчика давления ставится.
Вопщем датчик вполне живой)
коробочку разобрал, выложу позже фоткину едет нормально, затыков нет, провалов нет, а вот вечно ошибка по фильтру выскакивает. И 40тыс км назад было подобное, и сейчас
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
вот коробочка изнутри
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А нафига её гудроном залили? Чтобы ушлые схемку не передрали?
-
Ну это смотря какая машина
На ДДЕ5 и ДДЕ6 рабочее давление от 300 бар (холостой) до 1600 бар. Датчик «видит» до 1750 бар спокойно, далее не проверял.
На ДДЕ7 (а это новые двигатели N- серии), давление уже до 2000 бар.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это я знаю ) У топик стартера вроде на DDE4, о ней и писал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Меня вот тоже смутил предел в 1200 бар. По-идее, даже если речь идёт о DDE4 (первое поколение CR), то для этой системы заявленное максимальное давление 1350 бар
P.S. У ТС, если не ошибаюсь, E60 3d. Неплохо было бы указать авто хотя бы в профиле… Не говоря уже о теме…
-
Максимальное заявленно самой системы 1350б
Но Максимальное кратковременное рабочее по ДИСу 1200. Видно ограничитель есть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
сорри
всегда указывал, а тут видать забыл)
е60 530Д 2004г.в.
ДДЕ5 у меня
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,146
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
вопщем всё тип топ) Дело было в проводе к чипу. Всё сделал, поставил, машина едет и радует. спс всемВадим, как думаешь, в клапане или в насосе дело?) Нехотелось бы оба менять.
И что за насос в баке, может есть номер? по каталогу смотрел, там дешевле 10тыс р нет насоса
Он только в сборе?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не знаю, что именно помогло.
Насос есть БОШ, без упаковки БМВ, дешевле в 1.5 раза.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Бмв x5 ошибка 3f31 датчик давления в магистрали rail сигнал
Последнее обновление от 1 мая 2020 года
Датчик давления топливной магистрали (широко известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях. Этот датчик обычно расположен около середины топливной магистрали и соединен с блоком управления двигателем (ЭБУ). Который является центральным компьютером транспортного средства.
Его не следует путать с датчиком давления в топливном баке. Который расположен внутри или сверху топливного бака.
Так что же происходит, когда датчик давления в топливной магистрали выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива и общие симптомы. Которые следует искать с неисправным датчиком давления топлива.
Что делает датчик давления топлива?
Назначение этого датчика — следить за давлением топлива в топливной магистрали. По мере того как датчик обнаруживает эту информацию, данные получают переданными к блоку управления двигателя.
Оттуда компьютер проанализирует полученные данные и внесет необходимые изменения в сроки впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это позволяет обеспечить оптимальную производительность двигателя для текущих условий движения.
Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, которое необходимо двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.
Не только это, но и продолжительность жизни связанных с выбросами частей уменьшается. И избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.
Поскольку большинство транспортных средств на дорогах сегодня сделаны настолько экологически чистыми. Насколько это возможно. Это делает датчик давления топливной магистрали жизненно важным компонентом. Который должен оставаться функциональным в любое время.
Топ-5 симптомов плохого датчика давления топлива
Если есть проблема с датчиком давления топливной магистрали. Блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом. Вот 5 самых распространенных признаков плохого датчика давления топлива.
#1-Проверьте Свет Двигателя
Когда ваш датчик давления в топливной магистрали выходит из строя. На приборной панели может загореться сигнальная лампочка Этот индикатор включается всякий раз. Когда блок управления двигателем обнаруживает проблему внутри автомобиля. Которая каким-то образом влияет на двигатель.
Это не всегда означает, что двигатель сам по себе плох, а скорее что-то еще в автомобиле. Что не позволяет ему выполнять свою работу должным образом. Вероятно, вы сначала не узнаете, что это датчик давления топливной магистрали. Но с помощью диагностического сканера часто можно подтвердить эту проблему.
P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194-наиболее распространенные коды DTC. Указывающие на неисправность датчика топливной магистрали.
#2-Трудность Запуска Двигателя
Если у вас плохой датчик давления в топливной магистрали. ЭБУ не будет посылать нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.
Когда эта проблема впервые возникает, вероятно, потребуется пара попыток завести двигатель. Прежде чем он запустится. Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток, чтобы начать. В конце концов, двигатель вообще не заводится.
#3-Слабое Ускорение
Когда вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль не разгоняется, как это должно быть. То у вас может быть плохой датчик давления топлива.
Блок управления двигателем не может правильно передать сигнал в топливную систему. Так как получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить требования к топливу. Предъявляемые к двигателю.
#4-тянет время
Двигатель может заглохнуть, когда датчик давления в топливной магистрали будет работать от плохого к худшему. Вы будете вести машину, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть во время холостого хода.
Это сделает вождение чрезвычайно сложным (и опасным), и это должно мотивировать вас делать что-то с этим. Возьмите свой автомобиль в ближайший автосалон сразу же и получите ваш датчик заменен. Если это окажется причиной.
#5-Плохой Расход Топлива
Когда ваш датчик давления топлива не работает должным образом. Вы заметите значительное снижение экономии топлива и пробега.
Либо ваш блок управления двигателем будет посылать слишком много топлива или недостаточно топлива через топливную магистраль в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из вашего кармана.
Те, кто будет больше транспортных средств, как правило, заметят снижение экономии топлива больше всего. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.
Стоимость Замены Топливного Датчика
Для запасных частей мы рекомендуем: PartsGeek.com
Стоимость замены датчика давления в топливной магистрали может довольно сильно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В среднем рассчитывайте заплатить от 200 до 340 долларов в общей сложности за замену датчика давления топливной магистрали.
Одни только запчасти обойдутся вам примерно в 60-100 долларов. А стоимость рабочей силы для замены датчика будет стоить от 140 до 240 долларов.
Конечно, вы обычно будете платить больше, когда у вас есть дилерский центр, выполняющий работу. По сравнению с независимым механиком. Если у вас нет хорошего опыта ремонта автомобилей. Вы не должны пытаться заменить себя в большинстве случаев.
Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.
Источник
Плавают обороты. 5 ошибок. Что менять?
- гость клуба
- На форуме с 16 07 2010, 09:59
- Сообщений 62
- Авто: BMW320D M47TUD20+РУЧКА
- Торговая репутация:
- Откуда: 31°1′0.51″ В.Д. 52°25′46.82″ С.Ш.
- Репутация: 0
Был сегодня на диагностике :
1. 4242 Свеча накаливания цилиндра 4 — Обрыв (понятно);
2. 4501 Система обратного подвода выхлопных газов — Отклонение регулировки отрицательное;
3. 4560 Регулировка давления в ТНВД по ZME — Слишком низкое давление;
4. 4570 Регулировка давления в ТНВД по ZME — Давление слишком низкое/ настроено на минимум;
5. 4B90 Контроль давления в накопителе высокого давления — Слишком низкое давление.Мастер сказал менять — Регулятор давления топлива в накопителе (ТНВД). Позиция 2. Верить?
Могут влиять влиять на не правильную работу топливной системы Регулирующий клапан 2 и Датчик давления 3?
Уважаемые форумчане прошу помощи в решении этой проблемы. Спасибо.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты. 5 ошибок. Что менять?
M47D20 136Hp 2000 год. На третей передачи раскрутил мотор до 3 тысяч оборот, хотел переключить на 4.
Подскажите пожалуйста, на холостом плавают оборотил от 900 примерно до 1000. Поменял свечи и провода.
!— m —>a href=»rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/society/24/07/2021/60fbe3.
Открыл три шаровых. ТРВ, Лемфердер и делфи, во всех трех, черная смазка. Графитка или шрус? и что во.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
№1 25 05 2013, 14:59 : Комрады, подсобите советом, не могу врубиться в чём дело. Мотор м47н , заглохла после мойки подкапотного, потом минут через 30 с горем пополам завелась и нормально доехала до дома. На следующий день опять не заводится ни в какую. Почитал ошибки — пишет датчик давления, КЗ на массу. Снял защиту, все фишки и несколько часов сушил на солнце, потом побрызгал ВДХой и всё вытер ватой. Ошибки скинул, заводится — едет, всё тянет как положено, ездил весь вечер, чтобы досушить. Если и заглушить, то заводится нормально, но если оставить на некоторое время (от получаса), то опять [censored]. Датчик просох, проблема решилась
Бортовик 318D—>330D |
№7 26 05 2013, 14:43 АлександрТ : Вот я и спрашиваю, походу перепутал датчик давления и регулятор, они очень похожи с двух концов,,,,, Скорее всего да…
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления
|
№9 28 05 2013, 12:06 Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№10 28 05 2013, 16:23 Akella 174 : Зачем тебе снимать впускной коллектор? Ошибка какая вылазит? Недостаточное давление в рейле? Скорее всего дело в регуляторе давления (который ближе к салону), или в разъеме на нем. На него идут два провода, но учти, что это не тупо + и -, по ним идет модулированный сигнал. Сними фишку, просуши ее. Когда не запускается машина, посмотри еще работает ли подкачивающий насос, который снизу под днищем. Если регулятор давления неисправен, то мозги походу не подают напругу на этот насос, вернее подают на долю секунды при включении зажигания, потом сразу отрубают. ну ты ваще Кстати проблема разрешилась сама собой, датчик высох и все симптомы прошли
Бортовик 318D—>330D
|
№11 29 05 2013, 07:01 Ага, сам то читаешь, что пишешь? На ссылку свою посмотри, регулятор давления №2, расположен он ближе к салону, не знаю как его снимать, я менял на нем разъем, который на него одевается без всякого снятия коллектора, а зачем тебе его снимать вообще не понятно, если проблема появилась после мойки, то очевидно, что дело в контакте, а не в самом регуляторе, и на него кстати идет 2 провода.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№13 30 05 2013, 07:07
У тебя на регуляторе 3 контакта потому что это не регулятор, а датчик давления http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ Если впускной коллектор снимал когда-нибудь, то по фотке будет все понятно: http://tis.bmwcats.com/doc1074520/ , №8 — это регулятор давления, №2 — это датчик давления.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
|
№14 30 05 2013, 09:10 АлександрТ : ну ты ваще Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл?
Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
|
№16 02 06 2013, 09:54
оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД
Память есть то сучье место,где находится ад.
|
№17 02 06 2013, 20:31 helg : АлександрТ : ну ты ваще Молодой человек Саша, не умерить ли Вам юношеский пыл? Я не хотел кого то задеть
Бортовик 318D—>330D
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка по датчику давления
|
№18 02 06 2013, 20:37 Nition : оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся???
Бортовик 318D—>330D
|
№19 09 06 2013, 20:41 АлександрТ : Nition : оууу, поцаны.. РЕГУЛЯТОР давления это СОЛЕНОИД, он не может быть 3 контактным, наркоман. Были варианты рейки с 2 датчиками. но они шли под другие ТНВД Значит так — трехконтактный датчик это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ и стоит ближе к фарам, еще есть сомневающиеся??? Ни кто и не спорил с этим.. только датчик и регулятор это 2 разных вещи
Память есть то сучье место,где находится ад.
|
№20 22 08 2013, 21:06
Попробую реанимировать тему.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Дизельные BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Решил выделить этот эпос в отдельный пост)
Дело в том, что когда машина только приехала из Германии, и я впервые её завел, на приборке загорелась лампочка Check Engine ))
Начало прекрасное)
Сразу поехал на диагностику — ошибка что-то вроде «отсутствует связь с системой adblue/неудовлетворительный уровень/качество жидкости adblue». При этом сама система работала. Ошибка была пассивная и, учитывая, что по пути машина перегружалась с автовоза на автовоз, а в салоне я обнаружил чьё-то забытое пускозарядное устройство, мы предположили, что это глюк, вызванный разрядкой акб по пути (может работала аварийка или сигнализация).
В общем ошибку сбросили и больше она меня не беспокоила.
Я писал, что перед НГ решил обновить все блоки. Так вот после этой процедуры ошибка появилась опять уже в качестве активной, то есть сбросить её нельзя.
Для начала я решил долить жидкость, купил оригинальную по 2л ( 83190441139 ) — не помогло.
Надо отметить что у G серий проблема с Adblue является достаточно распространенной и есть 3 сценария:
1) Вопрос решается обновлением блока SCR (AdBlue). В моём случае блок уже обновлен и ошибка горит.
2) Перетирается проводка к баку Adblue под подкрылком заднего колеса. Мою проверили — всё ок.
2.1) На bimmerpost.com (крупнейший форум по BMW) нашел ветку по этой проблеме и много у кого проблема была в проводке АКПП…Не знаю как она может быть связана с Adblue, но тем не менее.
3) Замена активного бака (есть ещё маленький пассивный) AdBlue — 16197391919 .
Номер 1 на схеме.
К сожалению в моём случае остался только вариант номер 3. Повезло мне только в том, что чаще неисправность Adblue проявляется отдельной ошибкой на приборке — что-то в духе «система Adblue неисправна». В этом случае машина оставляет тебе запас хода 500км и потом превращается в кирпич как и если закончилась жидкость (чтобы ты не ездил и не загрязнял окружающую среду). То есть у меня машина видит, что система работает, но что-то бьет ошибку.
Итак. Новый бак стоит под 1000$ (если очень поискать и долго ждать, то 800). Жизнь меня к такому не готовила, и в виду всех последних скандалов (дизельгейтов) и ярой борьбе за экологию в мире, а машина не то чтобы старая, я решил обратиться к официальному дилеру в Минске, чтобы заявить эту проблему по программе куланц. Дилер всячески упирался, потому что «машина слишком старая и вообще последний раз была у официального дилера ещё в германии», но я настоял. Пришлось оплатить дилеру их компьютерную диагностику (которая ничего нового не выявила) и проверку проводки (которая ничего не выявила). После этого они отправили заявку в германию, которая благополучно меня послала))
Полный размер
К торпедированию официального дилера готов!
К слову у американских BMW в сервисной книжке есть список деталей и узлов, на которые производитель даёт гарантию от 5 до 8 лет. Он небольшой, но в основном там всё что связано с экологией.
Так как платить такие деньги за пластмассовый бак я принципиально не хотел, то пришлось искать бэушный. Нашел в Минске.
После замены проблема ушла.
P.S. Попутно была заменена задняя эластичная муфта кардана Febi — 26294 и тросик ручки нового образца уже правой задней двери (на левой поменял перед НГ). Теперь обе задних двери не замерзают!
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.