Deniska
-
Откуда: Питер
-
Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон
citizen
-
Откуда: восток,москва
-
Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен
Deniska
-
Откуда: Питер
-
Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон
Dood
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.
sergk65
-
Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
-
Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2″
DIMMka
-
Откуда: Винница, Украина
-
Машина: 4Runner 1990 VZN130
sergk65
-
Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
-
Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2″
DIMMka
-
Откуда: Винница, Украина
-
Машина: 4Runner 1990 VZN130
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ну вот наконец-то исчезла ошибка 52 на моей машине.
Вчера я начал курить новую ветку на форуме ландкрузера, и решил вычитать ещё раз, что пишут мужики про 52 ошибку.
Ну явно, чуть ли не каждый второй в обсуждениях, пишет что датчик детонации рабочий в 99% из ста, и что причину надо искать в первую очередь в проводке.
Ну пока датчик ещё не выслали, то снимать паука как-то не комильфо думаю. Хотя руки так и чешуться чтобы все это хозяйство разобрать, для того чтобы переделать этот проводок под пауком. Хотя…
Ну вроде бы я собрал же этот провод? Собрал. Ну и что что порезал для этого usb провод. Ну все таки, какая ни какая, а оплётка же на ней же есть в виде экрана? Есть.
Ну и что, что центральная жила получилась из объединения 4-х проводов в изоляции? Ведь в сумме они дают же ту самую центральную жилу!
Ну и что, что паял это ночью? Но ведь был же предельно внимателен.
Обормот же все таки этот Серик. Надо было бы не торопиться, и утром взять на работу сделанный провод, и позвонить, прежде чем отдавать ему в руки.
А если?
А если все таки проверить мультиметром сигнал с датчика детонации, и проверить это именно при движении автомобиля?
Но ведь Леха с СТО Автостиль, цеплял щупы со своего осциллографа на контакты фишки идущей к ДД, и сказал что нет никаких сигналов?!
В рот компот… Какая-то засада…
Ладно… Пойду на поводу своей интуиции.
Если будет прозваниваться ДД, то прозвоню провода от фишки к мозгам, и прочитаю какие сигналы есть там.
В обеденный перерыв, спустился к машине, и осознав что дома забыл мультиметр, решил все таки отстегнуть фишку, и подготовить провода в салон, и попросить после мультиметр в офисе у коллег.
В процессе разбора, начинаю понимать, что провод идущий от фишки к мозгам, странный по жесткости, и весь перевязанный, как раненный боец на поле сражения — нелепо и странно.
Тут вспоминаю, что на форуме ребята утверждали, что от фишки, идущий к мозгами кусок провода, центральной жилой идёт в мозг, а оплеткой цепляется на массу. И там же исходя из этого, в жарком споре-междусобойчике, рекомендовали протянуть отдельный провод.
Начинаю разматывать засохшую изоленту от фишки вдоль центральной косы, и размотав, дохожу до места, где провод очень приятный на ощупь, и довольно мягкий. Отрезаю все больное, и поскольку провода хватает, то соединяю скрутив живые провода между собой и соединяю коннектора между собой.
Так. Допустим, что причина в том участке больного кабеля, что я отчекрыжил? Тогда надо обнулить мозг перед испытанием. Правильно же?
Сбрасываю минусовую клему. Курю. Одновременно думаю. Так, поскольку сейчас не помню, какой именно предохранитель снимается для обнуления мозгов, то снимаю все предохранители, уже на подсоединеном аккумуляторе, и собираю их на место, покурив ещё раз.
Завожу мотор, и долго не разогревая двигатель, просто еду в сторону магазина, чтобы купить аналогичный провод.
И вот тут начинаю понимать, что машина ведёт себя не так как раньше, она немного бодрее стала, и перестала детонировать при трогании с места.
Тааак.
Еду и смотрю одним глазом на дорогу, другим глазом на джекичана.
Ешкиматрешки!
Не загорается джекичан! Прикинь?!
Думаю, может рано радуюсь, и он просто уснул и сейчас проснется тезка китайского актёра?
Дайка я дам пиздюлячек движку. Давлю на гашетку, поднимаю обормоты — не горит лампочка.
Тааак…
А че теперь с расходом?
А вот хрен его знает…
Так, надо теперь выловить Вовчика с его сканером, и поехать до этого обормота Лехи с Автостиля, чтобы выставили мне конкретные значения по скорости впрыска на форсунках, и конкретные значения по расходу воздуха. А также исходя из информации, что после удаления ЕГР и ПАИР системы, УОЗ вместо 10 по мануальному, необходимо выставить со значением 7,5 градусов, то выставить и УОЗ при помощи стробоскопа.
После того как мне Леха с Автостиля, вынес вердикт, при помощи осциллографа, что датчик детонации нерабочий, он для меня теперь вообще не авторитет.
Вот такая вот история мой читатель.
У меня есть ощущение того, что мотор неправильно формирует смесь, вследствии чего такой вот ненормальный расход.
В общем, война план покажет.
Полный размер
Фотка хоть и не совсем в тему, но снято именно в этот день, и на ней дети нашего двора, ну и моя довольная физиономия. Фотка больше для привлечения внимания, чем несёт какую-то полезняшку для будущих поколений юзающих мотор 3vz-e
-
21.01.2010 10:09
#1
про детонации и ошбку 52 вопрос
Уважаемые форумчане! Кто в теме, как определить, где копать: датчик под замену или ГРМ-провода-зажигание-свечи? ДВС 3VZ-FE, scepter VCV15
История проблемы: выскочил чек, ошибка 52 по самодиагностике, после ремонта ДВС (замена прокладок обеих ГБЦ, в т.ч. и маслосъёмных колпачков). При повороте ключа чек как положено гаснет. Заводится норм (не с пол-тыка, но 1,5секунды, может 2). При начале движения чек не горит, но через некотороевремя включается. Как скоро зажгётся в прямой зависимости от «топтания» акселератора (чем сильнее, тем быстрее загорается чек)
вот и не пойму: заставить мастера ГРМ снова вскрывать или покупать датчик и опять между «головами» лазить…лучше гор могут быть только горы… (например Кавказские… и море, например Чёрное:))
-
21.01.2010 11:47
#2
Сообщение от sotchi07
Уважаемые форумчане! Кто в теме, как определить, где копать: датчик под замену или ГРМ-провода-зажигание-свечи? ДВС 3VZ-FE, scepter VCV15
История проблемы: выскочил чек, ошибка 52 по самодиагностике, после ремонта ДВС (замена прокладок обеих ГБЦ, в т.ч. и маслосъёмных колпачков). При повороте ключа чек как положено гаснет. Заводится норм (не с пол-тыка, но 1,5секунды, может 2). При начале движения чек не горит, но через некотороевремя включается. Как скоро зажгётся в прямой зависимости от «топтания» акселератора (чем сильнее, тем быстрее загорается чек)
вот и не пойму: заставить мастера ГРМ снова вскрывать или покупать датчик и опять между «головами» лазить…Я незнаю что за ошибка 52! Но судя по описанию похоже на датчик детонации, чек загорается когда больше 2800 оборотов даешь?
-
21.01.2010 12:15
#3
Смотри провод который идет к датчику. У меня он был обломан и на вид все было хорошо, но при внимательном рассмотрении обнаружил неисправность. Взял паяльник, пропаял и все прошло.
-
21.01.2010 21:07
#4
про провода спасибо, тоже склоняюсь к тому (машин-то старый уже, 92 год выпуска как ни как).Смущает то, что после заводки чек гаснет, а через некоторое время загорается. Помоему при обрыве провода не должен гаснуть…
Ошибка 52 — коротыш или обрыв в цепи датчика детонации. От оборотов зависит только как быстро загорится, при каких оборотах загорается чек не заметил. Помоему через минут 15-20 на холостом тоже загорается.лучше гор могут быть только горы… (например Кавказские… и море, например Чёрное:))
-
21.01.2010 21:32
#5
Код 52 на двиге 2MZ-FE обозначает «ошибка датчика детонации №1 или №2». У тебя думаю аналогично… Ты оба смотрел?
Последний раз редактировалось coronamark2; 21.01.2010 в 21:37.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
-
21.01.2010 23:41
#6
пока не смотрел. Они на 3VZ-FE между головами вкручены, сложно забраться. Но мастер, что прокладки менял, говорит, что провода-разьёмы там в идеале (хотя кто его знает?)
лучше гор могут быть только горы… (например Кавказские… и море, например Чёрное:))
-
22.01.2010 00:16
#7
Сообщение от sotchi07
(хотя кто его знает?)
Вот-вот
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
-
22.01.2010 10:07
#8
И всё же, почему чек загорается через некоторое время, а не всё время горит?
лучше гор могут быть только горы… (например Кавказские… и море, например Чёрное:))
-
22.01.2010 10:59
#9
Может быть в определенный момент двигатель начинает дитанировать(например когда включается вентилятор) в этот момент идет обращение к датчику, а он выдает ошибку!
-
22.01.2010 11:13
#10
так всё-же детонация или датчик-проводка?
лучше гор могут быть только горы… (например Кавказские… и море, например Чёрное:))
-
22.01.2010 15:10
#11
Проверь провод, если целый значит датчик!
-
22.01.2010 23:11
#12
так значит детонация-зажигание точно исключается?
лучше гор могут быть только горы… (например Кавказские… и море, например Чёрное:))
-
22.01.2010 23:26
#13
Сообщение от sotchi07
Уважаемые форумчане! Кто в теме, как определить, где копать: датчик под замену или ГРМ-провода-зажигание-свечи? ДВС 3VZ-FE, scepter VCV15
История проблемы: выскочил чек, ошибка 52 по самодиагностике, после ремонта ДВС (замена прокладок обеих ГБЦ, в т.ч. и маслосъёмных колпачков). При повороте ключа чек как положено гаснет. Заводится норм (не с пол-тыка, но 1,5секунды, может 2). При начале движения чек не горит, но через некотороевремя включается. Как скоро зажгётся в прямой зависимости от «топтания» акселератора (чем сильнее, тем быстрее загорается чек)
вот и не пойму: заставить мастера ГРМ снова вскрывать или покупать датчик и опять между «головами» лазить…Один в один было — провод был оборван.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
-
23.01.2010 08:07
#14
Сообщение от sotchi07
так значит детонация-зажигание точно исключается?
Начни с того на что ругается компьютер, если не поможет то будешь смотреть зажигание. А вообще 90% что либо датчик либо провод к нему!
-
23.01.2010 12:08
#15
спасибо всем откликнувшимся. Как проверю (а может и вылечу) — отпишусь
лучше гор могут быть только горы… (например Кавказские… и море, например Чёрное:))
-
23.01.2010 15:19
#16
=
+1000 провод. такая же фигня былаWindom20 3.0G Coach Edition
vista SV32 BTRGK VX 1992г
Код ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.
Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:
- заправка некачественным топливом;
- фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
- произошел обрыв провода;
- датчик детонации вышел из строя.
Как ведет себя двигатель с ошибкой 52
На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.
Как исправить проблему?
Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.
Расположение датчика детонации на 7a-fe
Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.
Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.
Датчик детонации
Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Ошибка 52
Датчик детонации Тойота
Привезли нам на ремонт машинку, старенькую, достаточно много выстрадавшую. Суть проблемы такова: При резком нажатии педали газа загорается лапочка «проверь двигатель» и машина перестает ехать. Вернее она едет, но медленно и печально. При этом ЭБУ выдает ошибку 52 — датчик детонации. Причем стабильности никакой, то едет как положено, вырывая колесами куски асфальта, то тащится как старая кляча. Естественно владельца это не устраивало, машину загнали в ближайший автосервис, и там мастера долго над ней колдовали. Но колдовство не помогало, и в итоге пришлось заменить двигатель на другой.
К всеобщему удивлению шаманов, замена двигателя проблемы не решила. Лампочка все также загоралась, ЭБУ выдавал ошибку 52 (датчик детонации), не давая машине ехать. И как обычно, когда мастера- профессионалы своего дела, разводят руками, такой неликвид пригоняют к нам, чтобы мы помучились. А помучиться там было над чем.
Мы никак не могли понять, почему вся клапанная крышка в масле! Оказалось все просто, болтик, который держит декоративную крышку, был закручен так глубоко, что проломил себе дыру внутрь двигателя. И оттуда по резьбе выдавливало масло. Мы эту дырку заделали, но этого оказалось мало. Рядом с резьбой нашлась еще одна дыра, из которой тоже лилось масло. Я не знаю, откуда должны расти руки, чтобы в этом месте проделать дыру, но она там была! Ну ладно, замазали все герметиком, от этой проблемы избавились, и сверху стало сухо.
Смотрим на ремень ГРМ, нас интересуют метки на распредвалах. А ремень весь в масле, и его надо менять. Напомню, что мы боремся с детонацией, и ошибкой 52. Хотя звона пальцев мы не слышим, но ЭБУ ругается именно на детонацию.
Раз все в масле, меняем сальники и ремень ГРМ. Хотя хозяйка утверждает что ремень заменили, и сальники тоже меняли. После того как разобрали мотор, мы согласились что сальники меняли. Только заменили один из трех. До третьего добраться не смогли, потому что снять зубчатую шестерню коленвала не получилось. А второй не поменяли, потому что продаваны дают два одинаковых сальника распредвала, а по факту они разные.
Заказали сальники, и получили увлекательный квест по снятию шестерни коленвала. Описывать секреты не буду, мотор старый, таких осталось мало, так что информация не актуальна. Заменили сальники. Заодно проверили электромагнитный клапан муфты VVTI. Клапан рабочий, муфта тоже рабочая, канал не забит герметиком. Хотя сам клапан обмазан килограммом этой резины, вместо того, чтобы заменить уплотнительное кольцо. Колечко заказали, и заменили. Все собрали, завели мотор, прогрели, выставили зажигание, дали газу- загорелась лампочка «проверь двигатель». И снова ошибка 52.
Заменили датчик детонации на заведомо исправный, проверили проводку датчика. Туда уже лазили до нас, и кинули дополнительный провод от датчика к разъему ЭБУ. Окропили святой водой, сожгли свечку, молитва на коленях перед машиной. Заводим, газуем……..
Ничего не изменилось. Лампочка зажигается но уже чуть позже, все та же ошибка 52. Поставили другую катушку зажигания, почистили крышку трамблера, проверили высоковольтные провода. Осциллографом посмотрели осциллограммы датчика детонации, на удивление они были правильные. И все равно чуда не произошло.
Но все таки случилось то, чего мы боялись. Машина старая, ржавая, несколько раз битая. Потекла трубка подачи топлива, в стандартном месте, возле бензобака. Пришлось восстанавливать топливную магистраль. И как обычно при ремонте: хотели только переклеить обои в маленькой комнате, а до кучи переложили плитку в ванной, заменили кухонный гарнитур, входную дверь и мебель во всей квартире. Понятное дело, топливные трубки идут параллельно с тормозными, тронул одну- меняй все.
Мы уже боимся звонка клиента, страшно отвечать на его вопрос «как дела с машиной?» и радовать его новыми неисправностями. Но нам повезло, владелица оказалась вменяемой, и все понимала. Если не сделать это сейчас, то потом все равно придется это ремонтировать, только ехать уже придется на эвакуаторе, или на горящей машине без тормозов.
После всей этой эпопеи с заменой тормозных и топливных трубок, промывки инжектора и камеры сгорания, замены сальников, прежде чем в сердцах сжечь автомобиль, у нас остался последний шанс все исправить. Это вытащить блок управления двигателем, и посмотреть что там может быть внутри. Потому что все остальное уже проверено не один раз, и исправно. В итоге все оказалось прозаично, на самом деле рассыпался один маленький электролитический конденсатор.
Я в прошлом телемастер, и паять умею, но ремонтировать блоки управления двигателем не мой конек. Закон Ома знаю, по этому перепаять конденсатор проблем не вызвало. Остальное подозрений не вызвало, но до кучи остальные конденсаторы тоже пришлось заменить, благо их не много. И произошло чудо, мотор ожил, и начал нормально работать, не зажигая эту лампочку. И даже не пришлось обманывать блок управления, все работало нормально.
Доработки
На радостях, что машинка ожила и начала нормально перемещаться по дорогам, едва касаясь колесами земли, нас попросили доделать сигнализацию. Вернее просьба звучала так: подключить автозапуск. Кто-то до нас начал установку, но завершить работу у него не получилось. В принципе сложного ничего, если бы не пара нюансов. Начальная установка выглядела как то так:
Это была половина проблемы, мы все уложили и подключили, но стиль установки пришлось сохранить. Подключённые провода, предыдущие установщики, обрезали и припаяли, так что переместить блок в другое место у нас не получилось. Да это и не требовалось, в принципе и так все работало.
Вторая половина проблемы — кривая инструкция по установке. При таком подключении провода к педали тормоза, автозапуск никогда не включится. Это мы исправили сразу. И в дополнении к этому, в инструкции перепутаны цвета проводов подключения к замку зажигания. В итоге машина делала все что надо, включала зажигание, крутила стартер, но не заводилась. Потому что питание на ЭБУ подается после успешного запуска двигателя, а двигатель не запускается, потому что нет питания. Это тоже исправили, и все заработало. Так что не все верно, что написано в инструкции будьте внимательны, это избавит вас от некоторых проблем.
Вот такая история поиска ошибки 52, с дополнениями.
-
Автор темы
Евгений Т
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.10.2020
- Откуда: Камчатский край
- Авто: Lite Ace Noah, 1999, SR50, 3s-fe
3s-fe, ошибка 52
Здравствуйте, у меня Lite Ace Noah SR50, пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема?
Ситуация следующая: при движении, когда обороты повышаются больше 2000+ тысяч, загорается ошибка 52 и машина перестает тянуть вообще. По книжке это датчик детонации. Купил, заменил, не помогло. Решил прозвонить проводку от датчика до эбу, все целое. Подключали осциллограф к пину ЭБУ, куда подключен этот датчик, сигналы четкие, при повышении оборотов частота увеличивается.
Далее нашел в магазине эбу и попросил дать проверить, результаты такие же. Может кто сталкивался? В книге пишут что всего может быть 3 причины с этой ошибкой: датчик, проводка, эбу. Все из перечисленного проверил и все целое, даже не знаю в какую сторону копать…
-
Бондина Сирье
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 16.01.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Усть-Илимск
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
- Возраст: 45
Re: 3s-fe, ошибка 52
Сообщение
Бондина Сирье » 30 окт 2020, 19:34
. Была такая же проблема на чайнике . Причина — на одном цилиндре была низкая компрессия . мотор троил а комп думал что детонация . ожет и вас что по мехчасти.
-
Автор темы
Евгений Т
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.10.2020
- Откуда: Камчатский край
- Авто: Lite Ace Noah, 1999, SR50, 3s-fe
Re: 3s-fe, ошибка 52
Сообщение
Евгений Т » 31 окт 2020, 12:59
Двига после кап ремонта, компрессия в порядке, но эта ошибка была и до кап ремонта…
-
Мастер2603
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 11933
- Зарегистрирован: 03.11.2008
-
Лучшие Ответы: 4
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик…
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 37
Re: 3s-fe, ошибка 52
Сообщение
Мастер2603 » 26 ноя 2020, 17:21
Датчик детонации это микрофон. Амплитуда шума в моторе выходит за допустимую, значит есть звук, обычно рвалы стучат в амплитуде детонации. Проверьте зазоры на постелях пластигатом.
Может помочь подкладка под датчик прокладок из паронита, резины, и пр. Но обманывая детонацию учтите что угол будет некорректен бензину. И возможна уже настоящая детонация, с разрушениями цпг. Ну и потеря тяги, не такая критичная чем в аварийном режиме, но будет
YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
-
Shum80
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 01.12.2012
- Детей: 2
- Откуда: Хабаровск
- Авто: тойота ноах sr50g, 3sfe
- Возраст: 42
Re: 3s-fe, ошибка 52
Сообщение
Shum80 » 27 ноя 2020, 11:11
Евгений Т, а на месте есть эта ошибка, то есть без нагрузки или только под нагрузкой, если только под нагрузкой, если под нагрузкой ЦПГ смотрите, если и так и так то ГБЦ, ещё очень хорошо проверте сам провод, а именно оплётку и правильное заземление его, просто датчик колена и детонации очень критичны к хорошей массе и правильной в смысле расположения и при плохой или не правильной массе будут ловить борт шумы, особенно от катушек и форсунок.
-
Shum80
- Привык
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 01.12.2012
- Детей: 2
- Откуда: Хабаровск
- Авто: тойота ноах sr50g, 3sfe
- Возраст: 42
Re: 3s-fe, ошибка 52
Сообщение
Shum80 » 06 дек 2020, 06:07
Евгений Т, тут недавно такой же двс с такой же ошибкой, так вот ларчик просто открывался, делали капиталку(сразу говорю не моя работа) и т.д. вбухано деньжат намеренно, так вот долго соображал ездил, системы как таковой ошибки не видно, просто если поставишь машину под углом есть ошибка под другим нет, вроде едет потом резко падение мощности, итак итог: вскрываем клапанную крышку, находим выпускной распредвал, пытаемся его сдвинуть вдоль двс от маховика к шкиву и наоборот, если есть люфт т.е. движение вдоль двс то оно, если нет то ставим распредвал кулачками вверх самое свободное положение ну можно грм приспустить и и двигаем распредвал вдоль двс, ну и видим оно, выхода два замена гбц, либо заставляем распредвал находится в одном положении. Да кстати машина полетела ни какой ошибки больше не вылазило тяга соответственно отличная.