8040bd bmw ошибка

Отзыв владельца BMW 3 series Gran Turismo (F34) — электроника. Неделя простоя машины на морозе сделала своё дело — машина не завелась. С первого, второго и третьего раза. Включил питание, посидел пару минут и попробовал еще раз. Кое-как получилось — заработала! БК рекомендовал покататься на машине как можно дольше или зарядить аккумулятор. Я пока выбрал первое…

Неделя простоя машины на морозе сделала своё дело — машина не завелась. С первого, второго и третьего раза. Включил питание, посидел пару минут и попробовал еще раз. Кое-как получилось — заработала!
БК рекомендовал покататься на машине как можно дольше или зарядить аккумулятор.
Я пока выбрал первое — поездил по делам и для верности сделал еще полный круг по ТТК — но, похоже, аккумулятору от этого не стало легче, придется заряжать. Если кто первый раз полезет искать АКБ — он у нас (GT) в правом заднем крыле спрятан. а черная коробка рядом, с кучей проводов — блок управления питанием.

Сканером (ELM327 + Carly pro) нашел новые ошибки:
213901 — Power Management: Consumer reduction active // та самая ошибка на экране БК
CD9437 — FlexRay message (request wheel torque drive train sum stabilization / target longitudinal distribution) // пока хз, буду искать
03034D — Communication error column switch cluster (SZL) (Lin) // тоже хз
804080 — Starting ability in danger — Ignition //Ошибка зажигания
8040B9 — Osfg disable terminal-30B // хз
8040BB — Endangered-start function is active KL30B // очень интересно найти, что это за функция, которую включает машина при проблемах с зажиганием
8040BD — terminal reset or shutdown // нештатная перезагрузка БК, после неудачных попыток запуститься приборка горела как гирлянда
8031D9 — Board voltage is too low // да-да, печаль, нужно снимать АКБ и заряжать
801722 — Satellite backseat unknown DTC fault // что не так с задним сиденьем? они и туда датчик засунули? :)
801228 — Air conditioning unknown DTC fault // и кондею из-за проблем с питанием досталось

Ошибки сбросил, но скорее всего до зарядки АКБ все, что по питанию — опять вылезет.

ps: ну и конечно примерз спойлер, каждую зиму так. стоит сейчас, оттаивает.

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Полный размер

просит зарядить батарейку

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

Полный размер

пишет при выключении зажигания

Фото в бортжурнале BMW 3 series Gran Turismo (F34)

моя жалкая попытка подзарядить АКБ

Пробег: 46 600 км


  1. iLevAlexi

    Регистрация:
    23 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    2102DCB2-17C7-47F9-B7DB-676C77EAAE43.jpeg

    Дорогие товарищи, я просто не знаю к кому уже обратиться, хочу получить вашего совета, помогите пожалуйста.

    Может быть кто сталкивался с данной проблемой.

    Езжу я на BMW 320d полноприводной 2014 года выпуска, я не первый владелец данного автомобиля, но целый год никаких проблем с автомобилем не было, в принципе как и у предыдущего владельца.

    Но этим летом всё поменялось в худшую сторону- я опишу всё что было, может это даст какой-то поток мыслей для размышления, от чего происходит данная проблема.

    Итак: в жаркий летний день после проезда по Москве до определённого места (20 км) я встал на парковку и ожидал супругу с работы, был день и работал кондиционер, продолжалось моё сидение около 2 часов и я решил заглушить машину, так как замёрз. После этого я нажал на кнопку start/stop и меня поприветствовала ошибка: «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА», всё мои потуги что-то сделать с этим были четны, но после пары десятков минут всё встало на свои места и машина снова завелась.

    Я подумал, что ну это же BMW, всякое бывает, мол пару дней постоит и сама себя подлечит (исходя из шуток на форуме) но не так давно столкнулся с данной проблемой снова в области, где нет ни сервиса, ни электриков, ничего.
    Думал что делать, ведь по прошествии 20 минут всё не пришло в норму. Скинул клему минуса, подождал 10 минут и о чудо, всё нормально работает.

    Решил, что нужно убить этот вопрос и записался к электронщику специализирующимися на BMW, пригнав машину, он мне сказал, что машина в идеальном состоянии, ошибок нет, единственное что его смутило это проблема со шлейфом рулевого колеса, это было единственное предупреждение при диагностике.
    По поводу моей текущей ошибки он сказал, что когда она будет, тогда и приезжать, а пока её нет, ничего сделать нельзя, толи аккумулятор менять, толи провод силовой, вариантов масса- мол выбирай какой нравится.
    Сегодня же приехав на АЗС и заправив полный бак, я столкнулся опять с этой бедой, но скинув клеммы с аккумулятора и вернув всё в первоначальное положение- машина завелась.

    Итак: внимание вопрос, уважаемые знатоки- что это может быть?
    А то я уже устал быть в режиме дай Бог ,что бы завелась без проблем.


  2. zookeeper

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Из личного опыта на E90 и F30: на Е90 причиной было сочетание 2-х факторов — вмешательство в проводку при монтаже сигнализации (было реле, блокирующее стартер) + подгнившие контакты массового провода, соединяющего кузов и двигатель. При появлении ошибки реле было обойдено, но проблема не исчезла. После долгих мытарств было найдено, что на контактах массового провода происходит приличное падение напряжения (проверяется обычным вольтметром). После замены массового провода на новый проблема исчезла на год. Постом появилась снова. Повторная замена провода также вылечила на год. Потом машина была продана. На F30 точно такая же проблема появилась через год эксплуатации. Также было обойдено реле, блокирующее стартер, проблема осталась. После обхода реле проводом «двойного» сечения проблема исчезла совсем и не проявляется уже год. Вывод: в БМВ электрика сделана «на грани», любое отклонение параметров в цепи управления втягивающим реле от номинала приводит к невозможности пуска стертера.

  3. Доброго дня!Не затягивайте с проблемой «стартер/зажигание неисправны обратитесь на ближайшее СТОА» приезжайте будем искать причину либо как говорят хороший стук когда нибудь наружу вылезет:hi:


  4. Doomsday05

    Doomsday05
    Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2018
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Здравствуйте, у товарища тоже, проблема точь такая, как описано в первом посте.
    Rheingold показывает код ошибки 8040B5, появилась проблема после простоя авто, около полутора месяца, до этого никаких проблем не было, подсел акум, его зарядили поставили и после этого не заводится.
    Это стартер накрылся? Или дело в акуме, в кабеле, или еще где?
    Кто проходил через это, подскажите как решили этот вопрос?


  5. iLevAlexi

    Регистрация:
    23 июн 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Методом тыка было выяснено, что это ни аккум, ни стартер ни кабеля, подозрения пали на шлейф руля, единственное, что заменил это втягивающее реле- было сгоревшее.


  6. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    У меня на X5 F15 2017г случилась такая же проблема, не завелась в общей сложности пока 3 раза в течении пары месяцев. Стартер крутит, но не наводится. Диагностика показала следующую ошибку:
    8040B5 Ошибка пуска двигателя при работающем стартере: нет частоты вращения коленвала двигателя при активации

    Пока-что заменил датчик коленвала, посмотрим поможет или нет, но эта проблема у меня ещё очень редко возникает.


  7. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    После замены датчика коленвала проблема осталась (вчера не завелась). Но после ожидания 15-20 мин (пока уснёт) сразу всегда заводится.

Поделиться этой страницей

Многие пластиковые элементы сломаны

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Сломан пластик под капотом BMW 5 F10

Краска во многих местах начала отваливаться

Отваливается краска BMW 5 F10

Хром помутнел

Хром помутнел BMW 5 F10

Пробег не соответствует заявленному

Приборная панель BMW 5 F10

Руль затерт

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Руль затерт BMW 5 F10

Сиденье порвано

Сиденье BMW 5 F10

Сиденье BMW 5 F10

Педаль сильно стерта

Педаль BMW 5 F10

На торпеде следы от клея

На торпеде следы от клея BMW 5 F10

Ошибки BMW 5 F10:

Компьютерная диагностика БМВ Ф10 выявила много неисправностей включая старые:

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8

Ошибки 800F2E, 800F92, 800F40, 800FC8 BMW 5 F10

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001

Ошибки D0142C, 1D2404, CD0487, 118001 BMW 5 F10

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397

Ошибки 804399, 8041A8, D90D29, 804397 BMW 5 F10

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32

Ошибки 03010C, D90D29, 03010D, D90D32 BMW 5 F10

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877

Ошибки 03010E, 804876, 03010F, 804877 BMW 5 F10

Ошибки 804880, 804951, 804954

Ошибки 804880, 804951, 804954 BMW 5 F10

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD

Ошибки 29EB00, D3553E, 29EA00, B7F8BD BMW 5 F10

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415

Ошибки 801C10, 213901, 801C11, 804415 BMW 5 F10

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002

Ошибки 138104, 130714, 11B015, 118002 BMW 5 F10

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A

Ошибки 118002, 8020E8, 213601, 80209A BMW 5 F10

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00

Ошибки CD9402, 28D700, 2C3200, 27FA00 BMW 5 F10

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00

Ошибки 279000, 2C6C00, 279100, 288B00 BMW 5 F10

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9

Ошибки 258F00, 8040B7, 245700, 8040B9 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293

Ошибки 8040BD, 80428E, 804293 BMW 5 F10

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234

Ошибки 8011A0, 80322E, 213901, 803234 BMW 5 F10

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394

Ошибки 80323A, 804874, 803240, 482394 BMW 5 F10

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C

Ошибки 8040BD, 803234, D90D29, E2170C BMW 5 F10

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B

Ошибки 803240, B7F882, D4142C, E4440B BMW 5 F10

Ошибки D014A1, B7F655

Ошибки D014A1, B7F655 BMW 5 F10

Всем привет.

Всех с Новым годом!

Появилось время, занялись снова BMW X1. Что успели накопать:

1. по пандоре — стоит пандора DX-50S с модулем бесключевого запуска Pandora BMW Bypass, который подключен «pin-to-pin» к штатной проводке блока CAS. Релейного модуля, что идёт на разьём X5 основного блока pandora, здесь нет. Этот 6-пиновый разьём с самого начала был пустой. Отключили осн.блок pandora и pandora bmw bypass — не помогло.

2. Все силовые провода от аккумы до монтажного блока JBE проверили — норм.

3. Опустили рулевую колонку, разблокировали вручную руль, счас крутится — не помогло.

Очередные телодвижения (не могу сказать точно, но кажись, после отключения пандоры) были ошибки по CAS (10 кодов):

     — A0B2     CAS: питание контакта 30E/30L — history

     — A0AA    CAS: ошибка ЭБУ — current

     — A0B5     CAS: ошибка сигнала скорости движения — current

     — A0BE     CAS: контакт 15, выход 1 — history

     — A0BF     CAS: контакт 15, выход 2 — history

     — A0C0     CAS: контакт 15, выход 3 — history

     — A114     CAS: неисправность провода ELV — current

     — D904     CAS: неисправность провода K-can — history

     — A0B8     CAS: датчик холла фиксации ключа — history

     — A0F0     CAS: катушка транспордера — history

С утра писал текст.

Счас ситуация изменилась. Как говорили выше — проблема оказалась в блокираторе руля. Пока он не отработает — будет такая фигня. Решили с блокиратором — тачка завелась.

Всем большое спасибо


Изменено 4 января 2021 пользователем Сэврик

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 2
Thanks Received: 4 (2 Posts)

Posts: 
20 
Threads: 
3

Joined: Nov 2016


1

06-14-2017, 11:44 AM
(This post was last modified: 06-14-2017, 11:51 AM by __mkw.)

Hi.

My car BMW F30 335xi 2014 with manual gearbox.
It is almost repaired, but cannot start the engine

The car had accident, reports 43 faults in ISTA-D.

Some of them:
231F04 EGS, PT and PT-CAN 2: Communications fault
48239C EPS torque sensor (steering angle index): Index faulty
8040BD Reset or deactivation of terminal 30F
CD8486 DME, PT-CAN 2: Communications fault
CDAC04 No message (status, transmission control unit, 0x39A), receiver DME/DDE …
CDB304 No message (data, display, transmission line, 0x3FD), receiver DME/DDE …
CDB904 No message (diagnosis, OBD gearbox, 0x396), receiver DME/DDE …
D0157A Signal (wheel torque powertrain 4, 40.3.4) invalid, transmiter DME/DDE
D01B2A Interface EPS (actual position EPS, 51.0.2): Singal invalid
D02D54 Signal (torque crankshaft 1, 40.1.4) invalid, transmiter DME/DDE

what may cause this problems?
how to check this PT-CAN2 ?

Thanks given by:

bryosb  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
6

Thanks Given: 38
Thanks Received: 34 (25 Posts)

Posts: 
50 
Threads: 
2

Joined: Feb 2016


2

06-14-2017, 07:17 PM
(This post was last modified: 06-14-2017, 07:18 PM by bryosb.)

Check if you have a battery safety terminal fault, would cause a partial power condition if it blew

Sent from my iPhone using Tapatalk

Reputation:
1

Thanks Given: 30
Thanks Received: 13 (9 Posts)

Posts: 
60 
Threads: 
12

Joined: May 2017


3

06-15-2017, 01:43 AM

The engine crank or not?

Thanks given by:

jaielv  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
64

Thanks Given: 122
Thanks Received: 141 (23 Posts)

Posts: 
137 
Threads: 
36

Joined: Dec 2016


4

06-16-2017, 03:01 AM

Make sure your positive cable did not brake from battery. You will see it was made to brake incase of accident to prevent fuel pump to keep pumping or other modules. Just pull on it to make sure it’s still good should have no play!

__mkw  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 2
Thanks Received: 4 (2 Posts)

Posts: 
20 
Threads: 
3

Joined: Nov 2016


5

06-16-2017, 01:16 PM
(This post was last modified: 06-17-2017, 12:14 AM by __mkw.)

engine not crank, not even try.
The battery icon on dashboard.

When I try to start the engine this fault appears:

but no gear is engaged.

Thanks given by:

__mkw  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 2
Thanks Received: 4 (2 Posts)

Posts: 
20 
Threads: 
3

Joined: Nov 2016


6

07-06-2017, 01:11 AM

Is car with manual gearbox has EGS module ?

Thanks given by:

Reputation:
75

Thanks Given: 66
Thanks Received: 304 (218 Posts)

Posts: 
539 
Threads: 
20

Joined: Dec 2015


7

07-06-2017, 01:28 AM

was the car converted from automatic to manual?
any coding /programming done?

car with a manual transmission shouldn’t have a EGS unit in the FA:-)

Thanks given by:

__mkw  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 2
Thanks Received: 4 (2 Posts)

Posts: 
20 
Threads: 
3

Joined: Nov 2016


8

07-06-2017, 01:45 AM

no, the car is factory equipped with manual transmission.
I bought on auction car recovered from thiefs.

If the car shouldn’t have EGS why report failed communication with this module.
231F04 EGS, PT and PT-CAN 2: Communications fault

Thanks given by:

Reputation:
75

Thanks Given: 66
Thanks Received: 304 (218 Posts)

Posts: 
539 
Threads: 
20

Joined: Dec 2015


9

07-06-2017, 02:10 PM

maybe someone messed with it before….or some modules exchanged…

I would check the FA in the car with the FA from a VIN decoder from the web and go from there…

Thanks given by: __mkw

3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

  • 3.1 видео
  • 3.2 Что тебе понадобится
  • 3.3 инструкции
  • 6.1 Коды неисправностей

Общие проблемы

Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

Живые данные

В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

  • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
  • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
  • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
  • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
  • Ток на топливном насосе (А)
  • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

Коды неисправностей

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

Всем привет 👋
Давненько нечего не писал )
Не сколько месяцев назад столкнулся с тем что машина глохла сама по себе, по диагностике ошибки по EKPS 006292 и 006293 связанные с регулировкой тока и напряжения на топливном насосе, из за скачков по току блок управления отрубал насос (защита срабатывает если скачек выше 18 А )
Первые мысли походу насос умирает, нагревается клинит и т.д, проверил давление оно в порядке 5-6 бар давка, были мысли и о подпоре топлива в фильтре …
вскрыл крышку топливного фильтра заглянул в бак вроде чисто да и пробег не большой подумал я и бенз у нас довольно чистый и как то мысль о фильтре откинул в сторону ( это было моей ошибкой )
Заказал новый насос, ожидание пару недель, пришёл насос я сразу рванул его менять и при разборке когда начал отключать топливный фильтр и я просто ах*** от увиденного, с него потекла черная смесь, и тут то до меня дошло что всё дело в ”шляпе” фильтр забит напрочь и это влияло на производительность насоса, EKPS поднимал ток и напряжение, насос грелся скачек и по итогу EKPS отрубал его …
Тут же заказываю новый фильтр на след день пришел, поставил запуск, час нормальной работы и опять глохнет, ппц не было слов, злость, но уже было понятно что из за высокого тока EKPS сильно грелся и просто в какой то момент поджарился … электроника не выдержала, благо еще с месяц назад до всего этого я заказал б.у EKPS с Ebay и он пришёл как раз во время, подкинул новый б.у блок, закодировал под свою машину запуск 🚀 и все чётко, работает.

Вообщем мораль той басни, во время надо было поменять топливный фильтр и нечего бы такого не произошло, замена насоса была не к чему, да и эбу бы не поджарился …
Положился на свой опыт т.к работая на сервисе не разу не встречал в хлам забитого топливного фильтра в нашей стране …плюс при забитом фильтре обычно давление не достигает рабочего ( на 5-10 ти летних автомобилях с пробегами (100-150к)
Ну ладно что есть то есть .

I’m enjoying my new X4 M40i and did a diagnostic scan with Carly (very nice app), it appeared the code 4809AB that means DSC Under-voltage power supply Global.

But nothing shown in the dashboard and the car DSC seams to work correctly. I don’t want to bring the car to the local dealer right now (they are not good at all, steal parts etc. ) and prefer to have your opinion before that.

I deleted the error code but it came back.

Anyone has experienced this and know the problem it could be ?

I wonder whether this error code was caused by your car having the battery disconnected for an extended period of time while it was being shipped to you in that container?

I think I would continue to drive the car and check for that code again in a month.

BMW X3

BMW X3 E83

BMW X3 E83-6 цилиндровый бензин
Проблема-беспокойный холостой ход и выключение двигателя.
Причина-поврежден впускной коллектор.
Ремонт-замена впускного коллектора. Очистите коды ошибок в памяти компьютера ECM.

BMW X3 E83-дизельные модели с кодом N47 / N57
Проблема-загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). Двигатель теряет мощность.
Причина-неисправный привод клапана EGR.
Ремонт-установка модифицированного привода клапана EGR.

BMW X3 E83-модели с кодами N51 / N52 / N52K
Проблема-стучание сверху двигателя после холодного пуска или частых коротких поездок.

BMW X3 E83-модели с кодом двигателя N52 / N54
Проблема-загорается индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя.

BMW X3 E83-модели с кодом двигателя N52 / N54
Проблема-загорается индикатор неисправности двигателя (MIL). Двигатель трудно заводится и плохо эксплуатируется.
Причина-клапан регулировки фазы распределительного вала (CMP) застрял или заблокирован.
Ремонт-установите новый клапан регулировки фазы распределительного вала (CMP).

Адаптации

Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

  • Сброс блока управления ЭКПС
  • Активировать топливный насос

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

Что такое модуль BMW EKPS?

Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

видео

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

  • Чтение кодов из модуля EKPS
  • Очистить коды от модуля EKPS
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

  • Низкий запас топлива
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

Читайте также:

      

  • Загружается только по требованию wow
  •   

  • Как установить картинки нпс в диалоге в stardew valley
  •   

  • Как установить alice madness returns
  •   

  • Call of duty warzone автоприцеливание как включить
  •   

  • Как установить карту в старкрафт 2

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • 803fa067 ошибка активации windows 10
  • 803f7001 ошибка активации windows 10
  • 803d000a ошибка windows 7 update
  • 8031 ошибка ауди
  • 80300024 ошибка при установке windows 10 на ssd

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии