Добрый день,
Может кто поможет найти ответ на следующий вопрос или подскажет дальнейшие шаги?
Картина такая:
— после начала движения, с пассажиром на переднем сиденье, на комбинации приборов загорается символ SRS, и по истечении примерно 10 секунд заснет. При этом появляется сообщение о необходимости посетить сервис,
— перед началом движения поведение SRS не вызывает каких-либо вопросов:
1. при повороте ключа зажигания в положение I на комбинации приборов загорается SRS
2. при повороте ключа в положение на комбинации приборов II загораются все индикаторы
3. при пуске, в частности, индикатор SRS гаснет.
Я выполнил диагностику с помощью STAR Diagn.
Результаты следующие:
— при выполнении короткого теста сообщается о неисправности (AB — подушка безопасности) конструктивного узла присутствия пассажира или детского сиденья на переднем сиденье (код ошибки 9025) модуль называется, кажется, N68
— когда просматриваю полный список неисправностей, то он весьма большой, там и модуль N2/7 — неверная кодировка, и про подушки безопасности.
— если просматриваю действующие значения, то при наличии пассажира система видит его и сообщает, что место пассажира ЗАНЯТО, если пассажира нет, то — НЕ ЗАНЯТО. И все это с задержкой ок. 60сек.
— если просматриваю действующие значения применительно к подушкам безопасности, то пишется о «слишком большом сопротивлении обмоток».
— при сбросе кода неисправности 9025, повторный короткий тест ошибки не показывает, а как только человек садится на переднее сиденье, то эта ошибка возникает снова.
Теперь я не совсем понимаю, что надо делать:
— либо «копать» пассажирское сиденье» модуль N48, согласно результатам короткого теста,
— либо переключиться на полный список неисправностей, тогда надо начинать смотреть модуль N2/7, до которого не просто добраться.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
Убираем ошибки SRS на Мерседес w220 установка эмулятора!
Removed error SRS Restraint System Defective on Mercedes W211 / RESET Restraint System Defect SRS
mercedes c class passenger airbag seat occupancy sensor emulatorinstallation
Ошибка Service brake! visit workshop! на Mercedes E-Class W211 / Проблема Service brake!
Deactivate Mercedes Front passenger seat occupied and child seat
Problem SBC on Mercedes W211 Error C2131 / Diagnose SBC on W211 — Service Brake Visit Workshop
Типичные болячки Mercedes GL350CDI W164 или как не попасть на деньги из-за экономии на сервисе ?
MERCEDES W203 — 2005 — C230 SEAT SIMULATOR INSTALL
Mercedes Benz Diagnostic Code Reader Tools Sale 1987-1995 Easy to use, pays for itself!
Кнопка стеклоподъемника левая/правая Mercedes Vito 639, Mercedes Viano 639
Также смотрите:
- Мерседес бенц 2000 сечка
- Красный Мерседес джип
- Мерседес slk 600
- Самый широкий Мерседес седан
- Диски на Мерседес лоренс
- 190 Мерседес задний суппорт два варианта
- Замена масла в акпп Мерседес w220 видео
- 111 двигатель Мерседес слабые места
- Srs на Мерседесе 163
- Техническая характеристика Мерседеса 814d
- Mercedes fashion week 2015 осень
- Мерседес 308 амортизаторы
- Тесты о Мерседес gle
- Мерседес s500 кузов w220
- Управление сзади Мерседес
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Комментарии к теме Как скинуть ошибку 9025 в Volkswagen Polo Sedan?
Спасибо!Четко,конкр етно,без воды!
Пер
какая сися до года в америке? там декрет 3 месяца, а потом на работу или увольняйся!
Маршал
Вот после просмотра таких видео, я понимаю насколько я не разбираюсь в машинах)
Спасибо за видео, всё грамотно и без колхоза.
Телебин Хушбахт
кароче у меня стояли ср1616 и поставил.. такиеже…!!! старые еще работали теперь не работают вообще не старые не новые… батарейки
Eugenio
Очень полезные советы. Я начинающий водитель. Спасибо.
Доминик Саховский
Есть фильтры аналогичные ему от других марок автомобилей?
Ну тип, если в продаже не окажется такого филтра поставить такой-же тупо от другой машины.
Warde
Я бы для начала колесо снял.
Panya
Владею kia sorento prime 2018 года, машину брал новую с салона. Накатал уже 20 тысяч, так как имею горький опыт владения корейского автопрома, решил заглянуть и проверить уровень масла в раздатке и редукторе… Ни в одном из них уровня не было! Более того, с разатки слилось чёрной жижи (и это при пробеге 20 тысяч!!!) 350 мл при норме 680 мл!!! Я всего ожидал, но такого… Сливная пробка магнитная вся как ёжик, жалею что прямо после покупки с салона не заглянул туда, надеясь что это новый авто и там всё нормально, с завода всё по уровню… В заднем редукторе ситуация по лучше, слилось чётко 400 мл (при норме 530) ежа на пробке нет, но налёт ила с металлом в 2мм присутствовал. Поменял масло, залил по норме, к стати норма чётко по боковым пробкам, ни больше ни меньше… Страшно подумать что в коробке… То же не долив?! Придётся и там глянуть… Новая машина, 2,5 млн рублей… Куда мир катится…
Хусен
Второй раз меня по руководству. Спасибо!
Чаадаев Проф
Машина американская и надо говорить название правильно: не ха два, а эйч ту. В США эта машина не популярная : жрет бензин 87 octane, примерно 7 миль на одном галоне. И из США в Доминикан репаблик ездят только нищеброды, сервис ниже плинтуса и очень не безопасно. Говорю это так как сам живу в США уже 25 лет.
Жулдыз
Скажите пожалуйста, где находится эта ‘Лягушка’ и какую функцию она вообще выполняет? И если возможно покажите фото этой лягушки! Спасибо!!!
Хамутовский Танкист
Красавчики!? тоже ни на одном видео не нашел как снять и темболее поставить ее обратно. Я ее ставил дольше чем менял грм с помпой?.
Хер
фор камера для форсунки это ДИЗЕЛЬ
Киндяк Людвиг
Бро так держать
Карпа
На дорестайле есть указатель температуры, а у вас перестали ставить. Не хорошо это.
Джастин
Сдравствуйте Сергей! Разрешите Вас поправить: уменьшение потерь на трение дает прибавку к крутящему моменту, а не к мощности
Зарема
Развал схождение надо нет делать после этого
Тикольский Саит
Киа Сид 2011 год. 1,4 объём. IDEMETSU ZEPRO TOURING 5W30 SN GF-5. От заметны до замены. Т.О каждые 7,5-8,5 тысяч.
Оставить комментарий
обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?
а цифры пробега тоже не видно?
ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.
Схема работы ESP:
Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.
Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.
Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.
А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?
диагностика покажет куда…..