-
#121
Как добраться до задних датчиков? Тоже можно просто молдинг снять?
на 211 рестайле — снизу легко
Датчики сзади и спереди одинаковые?
на рестайле одинаковые
-
#122
на 211 рестайле — снизу легко
на рестайле одинаковые
У меня дорестайл. На exist.ru не нашел задних датчиков. Только передние.
И чем отличается датчик A0035428718 от A2215420417
-
#123
Первый дорестайл второй после.
-
#126
Вообщем, поехал я сегодня домой и парктроник сам собой заработал. Чудеса. Теперь мне кажется что дело не в датчиках, а в проводке. Так как 3 датчика, нормальные, а другие 3 я разбирал и смотрел, но все равно не работало ничего.
upd: симптомы такие: во время езды парктроник то работает, то не работает — пищит и горят 4 диода красных. Иногда это происходит и во время остановки на светофоре. Сегодня поеду на диагностику.
Последнее редактирование: 19 Апр 2012
-
#127
Поменял три датчика, купил б/у. Все работает.
-
#128
Старом надо смотреть.Делать активацыю.
Всё таки прошу уточнитть, после любых манипуляций с датчиками: всатвил/вынул, отключил весь шлейф и т.д. и т.п. НУЖНО ЛИ делать деактивацию (сброс ошибок, инициализацию и т.п.) с помощью СТАРа?
Или система самонастраивающаяся ?
-
#129
Хм.. Возможно, дохлый передний… У меня, например, не работающий задний датчик не влияет на работу переднего парктроника, отклюсается только задний. А вот один неработающий передний датчик вырубает всю систему — и перед, и зад.
Включить зажигание, заднюю, плюнуть на палец)) и, нежно прикасаясь к датчику(с лица), попытаться почувствовать вибрацию(щелчки). Неисправный будет «молчать». Успешность теста зависит от чувствительности пальца.
Проверил ВСЕ датчики таки образом. ЗА рулем сидел друг и переключал АКПП в D-передние и R- задние датсяики. все датчики щелкали- вибирировали. Но всё равно Парктроник НЕ работает.
-
#130
Всё таки прошу уточнитть, после любых манипуляций с датчиками: всатвил/вынул, отключил весь шлейф и т.д. и т.п. НУЖНО ЛИ делать деактивацию (сброс ошибок, инициализацию и т.п.) с помощью СТАРа?
Или система самонастраивающаяся ?
Старуха после замены датчиков не нужна.
-
#131
Ребят, подскажите пожалуйста, как снять задний молдинг на дорестайле? Старуха приговорила задний левый внутр. датчик, хочу слазить посмотреть что там да как…
-
#132
Ребят, подскажите пожалуйста, как снять задний молдинг на дорестайле? Старуха приговорила задний левый внутр. датчик, хочу слазить посмотреть что там да как…
До 31.05.2006
-
Schutzleiste Stoßfänger aus-, einbauen.pdf
312,9 КБ
· Просмотры: 570
-
Sensoren Parktronic-System (PTS) im Stoßfänger hinten aus-, einbauen.pdf
482,5 КБ
· Просмотры: 281
-
#133
Спасибо, если б еще понять что там написано…
-
#134
Там чёрными стлелами уакзаны усики креплепия.Набавливаеш и тяниш молдинг наружу.Незнаю как в седане а на универсале я вчера менял внутренний правый задний ничего не снимая,даже машину не поднимал.Снимаеш резинавый кожух и 2 усика креплениядатчика к молдинги и всё.
-
#135
Mercedes w211 НЕ РАБОТАЕТ ПАРКТРОНИК
Помогите пожалуйста, ен могу понять в чем проблема, на диагностике показали что все датчики работают, но выдала ошибку которую «диагносты» мне не смогли объянить пожав плечами. что это за ошибка:
9091 the drivaer a failure, even though PTS is not defective (eg, cae wash, pneumatic drill or traffic light induction loops)
-
#136
Смотрю не только у меня такая проблема.
Перестали работать парктроники, загораются 4 красных диода спереди 4 сзади, пищат и вся система сама отключается. При начальном запуске, когда идет проверка индикаторов, все диоды загораются. w211 рестайл
А самое интересное, сегодня ехал домой, подъезжаю к ограде передом — РАБОТАЮТ, как только включил R — опять та же картина, все горит и неприятно пищит. Переключаешь на D, результата нет, пищит все равно. Получается где-то сзади отказал парктроник или необязательно? Может ли это быть селектор АКПП? Или все-таки проводка?
Вообще заметил, что при начальном запуске авто, если сразу включить D, то парктроники работают спереди, как только R — сразу все пищит и диоды красные горят.
Последнее редактирование: 4 Авг 2013
-
#137
А у меня просто сгорел блок управления парктрониками.
-
#138
А у меня просто сгорел блок управления парктрониками.
Замена помогла? Очень редкий случай,если нет воды в багажнике.
-
#139
Подскажите пожалуйста, чтобы заменить задний парктроник на w211 рестайл, надо снимать весь задний бампер или нет?
-
#140
Смотрю не только у меня такая проблема.
Перестали работать парктроники, загораются 4 красных диода спереди 4 сзади, пищат и вся система сама отключается. При начальном запуске, когда идет проверка индикаторов, все диоды загораются. w211 рестайлА самое интересное, сегодня ехал домой, подъезжаю к ограде передом — РАБОТАЮТ, как только включил R — опять та же картина, все горит и неприятно пищит. Переключаешь на D, результата нет, пищит все равно. Получается где-то сзади отказал парктроник или необязательно? Может ли это быть селектор АКПП? Или все-таки проводка?
Вообще заметил, что при начальном запуске авто, если сразу включить D, то парктроники работают спереди, как только R — сразу все пищит и диоды красные горят.
ta je samaya problema u menya .staruxa skazala cto baraxlit praviy zadniy parktronik
DIY: Read and reset error on the Mercedes W203, W211, W210 and other cars / Reset Check Engine error
Check battery in the SBC block on W211, W219 / Checking charge and year release battery in SBC block
Mercedes-Benz w211 Pakaitinimo žvakių klaida / Mercedes-Benz w211 glow plug error
Mercedes W211 — Visit Workshop Error Fix — SBC Battery
W211 Service break, ESP defective, ABS defective VISIT WORKSHOP
Problem is solved error Service brake! visit workshop! on the Mercedes W211, W219 / Service brake!
Has removed two battery for charging with Mercedes W211, W219 / How to remove battery charging W211
Perte de puissance Mercedes C200 2006 voir vidéo suite
Mercedes malfunction electrical consumers switched off
Mercedes Parking Sensor Fault Diagnosis Guide (Parktronic)
Также смотрите:
- Мерседес 124 стеклоочистители
- Мерседес зима снег
- Тюнинг Mercedes W221 в W222
- Реклама Мерседес amg 2015
- Указатель поворота левый на Мерседес 124
- Мерседес гла кузов
- Выезд диагноста Мерседес
- Мерседес 221 2008г 350
- Vin код автомобиля Мерседес 123
- Печка слабо дует Мерседес 124
- Мерседес вито пассажирский вместимость
- Руль Mercedes Benz W211
- Эксплуатация Мерседес ml350
- Оплетка на руль Мерседес W210
- Тахометр для Мерседес 814
не работает задний парктроник
-
Ответить
-
Создать новую тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
х591ем
-
- Жалоба
- Поделиться
Парктроник штатный … в общем передок постоянно пищал, выдавал неисправность, поправил паяльником проводку и заработал. а вот почему задние датчики не работают не пойму, проводка на датчиках вроде нормальная. и ещё на заднем плафоне (в багажнике) свет включается только вручную в среднем положении, есть ещё два положения : право-лево, в этих положениях ничего не изменяется, на дверь не реагирует….. куда копать ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
СТАРом можно проверить индикацию задних парктроников, может быть проблема как раз в проводке на заднем плафоне и рядом
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Dim651
-
- Жалоба
- Поделиться
Они все взаимосвязаны. Пер д не может работать без зада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
А сигнал заднего хода загорается?
Дима, ТС говорит, что перед у него работает…
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Dim651
-
- Жалоба
- Поделиться
@SHV, на штате не бывает такого. Или работает все, или не фига не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vkn3
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня такая же фигня, но плафон работает нормально. Опрашивали но не Старом, по переду выдал ошибок по датчикам, а по заду «нет связи с блоком управления»… Причём сначала глючил перед, задний нормально работал, а потом как отключился. Снимал предохранитель (ненадолго толку нет, на день), задний включился, чуть поработал и опять выкл. Возможно из-за глюков передка, не занимался ещё им.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Sergyk
-
- Жалоба
- Поделиться
Не так давно чинил парктроники. Ситуёвина такова:
Если глючит задний датчик или его проводка, то вся система встаёт в аварийный режим и не работает. При этом светятся все индикаторы парковки и при включении издаёт длинный звуковой сигнал..
Если глючит передний датчик или его проводка, то система будет работать. При этом будут полностью светиться индикаторы той стороны, на которой находится глючный датчик или проводка. (только на переднем индикаторе).
Если передняя индикация работает, а задняя нет — значит задние датчики исправны и нужно копать в другом месте.
Индикатор задних парктроников вообще не светится при включении задней передачи?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vkn3
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня задний отключается совсем, светодиоды ни один не загорается, но подозревают что надо с начала с передним разобраться…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Dim651
-
- Жалоба
- Поделиться
@Sergyk,Повторюсь. Если глючит хоть одни датчик спереди или сзади, если глючит проводка, система работать не будет вообще.
Пси. И прежде чем ставить минус, изучи мат часть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Омск
-
- Жалоба
- Поделиться
@Sergyk,Повторюсь. Если глючит хоть одни датчик спереди или сзади, если глючит проводка, система работать не будет вообще.
Пси. И прежде чем ставить минус, изучи мат часть.
Согласен на все 100!!!
- Цитата
Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
х591ем
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
А сигнал заднего хода загорается?
Дима, ТС говорит, что перед у него работает…
загорается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
х591ем
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
сзади никакая индикация никогда не загоралась, а вот спереди горят два крайних диода, в прошлом году диагностировался старом, выдало неисправность двух передних крайних датчиков, других ошибок не было, скинул бампер, пропаял провода и передок заработал. вот почему-то постоянно крайние диоды светятся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Диоды передние гаснут после набора скорости 15 или 30 км/ч
Задние активируются при включении заднего хода
Если проблемы с передним парктроником — сразу сваливается в аварию и отключается, если проблемы в задних датчиках — то только при включении задней передачи.
Если горят все диоды, показывая приближение — значит некорректно работает датчик. Такое бывает при дефектах проводки, налипании льда или отслоении краски, вспучивание на лицевой поверхности датчика
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
х591ем
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Вообщем залез в задний плафон… разъём от блока парктроника был вообще отключен, когда я разъём воткнул на место, блок стал как то непонятно работать т.е. диоды так и не загорались , а вот пищалка реагировала непонятно на что, то запикает , то перестанет. Вынул блок, разобрал. так вот на плато со стороны диодов какой-то налёт и в местах пайки похожа на коррозию. Как то надо сам блок проверить. Кстати с кнопки в салоне звук пищалки не отключается, в отличии от передка.
вот фотка
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
х591ем
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Не так давно чинил парктроники. Ситуёвина такова:
Если глючит задний датчик или его проводка, то вся система встаёт в аварийный режим и не работает. При этом светятся все индикаторы парковки и при включении издаёт длинный звуковой сигнал..
Если глючит передний датчик или его проводка, то система будет работать. При этом будут полностью светиться индикаторы той стороны, на которой находится глючный датчик или проводка. (только на переднем индикаторе).
Если передняя индикация работает, а задняя нет — значит задние датчики исправны и нужно копать в другом месте.
Индикатор задних парктроников вообще не светится при включении задней передачи?
Всяко пробовал, … блок был отключен, после подключения… индикаторы ни как не мигали не светились, зато был какой-то беспорядочный писк. т.е. то запищит, то молчит
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Подключай стар и смотри, что датчики определяют, а потом уже будешь смотреть что горит, что не горит. И активировать диоды для проверки можно со стара
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Sergyk
-
- Жалоба
- Поделиться
@Sergyk,Повторюсь. Если глючит хоть одни датчик спереди или сзади, если глючит проводка, система работать не будет вообще.
Пси. И прежде чем ставить минус, изучи мат часть.
Можешь вызубрить матчасть наизусть, но это всего лишь теория. В данный момент у меня глючит один передний датчик. Система работает, но часто жалуется на ту сторону, где стоит глючный датчик (полностью загорается индикация левой стороны с соответствующей озвучкой). До этого не работал задний датчик — система сразу вставала в аварийный режим.
П.С. Кроме теории надо иметь ещё и практику, а потом уже давать стопроцентные советы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kanishe
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня плафон не работал из-за датчика замка багажника.
При этом автомобиль не становился на охрану — не было трех моргушек при закрытии со штатного брелка.
При отключении датчика — все заработало. Датчик встроен в замок. Поменял замок — все заработало.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
capitanml350
-
- Жалоба
- Поделиться
Приветствую соклубники! Помогите разовраться! Мой МЛ укомплектован только задними парктрониками. начальные симптомы были таковы. В весенне-осенний сезоны (предположительно влияние влажности и мало плюсовой температуры) при включении R с примерно равным количеством случаев, то включались, то не включались. Звуковая индикация (если включались) всегда была верной, чем ближе, тем чаще пи-пи. Зимой и летом работали. Где-то в конце декабря 2016 перестали включатся при R, так и молчат до сих пор. Плафон багажника исправен. На сигнализацию становится (три моргания). Покрытие самих датчиков гладкое. Куда поглядеть, начав с самых простых манипуляций, где позвонить? Да, лампы заднего хода включаются!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mur
-
- Жалоба
- Поделиться
сделай диагностику старом. скорее всего окисление контактов или проводки.
Для проверки датчиков есть один способ.
активируешь датчики, далее подушечкой указательного пальца слегка прикасаешься к центру датчику и если чувствуешь щелчки, то значит датчик исправен, и переходишь к следующему, пока не найдешь мертвый. Но тебе скорее вряд ли поможет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Dim651
-
- Жалоба
- Поделиться
2 минуты назад, mur сказал:
сделай диагностику старом
Скорее всего, Стар не увидит их. На сколько я знаю, то устанавливались (штатно) передние и задние вместе. Если у автора только задние, то это китай.
@capitanml350 скинь фото дисплея патронников.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Meren
-
- Жалоба
- Поделиться
Полюбому штатно перед и зад
- Цитата
DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mur
-
- Жалоба
- Поделиться
2 часа назад, Dim651 сказал:
Скорее всего, Стар не увидит их. На сколько я знаю, то устанавливались (штатно) передние и задние вместе. Если у автора только задние, то это китай.
@capitanml350 скинь фото дисплея патронников.
и парктроника тоже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
capitanml350
mur
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, capitanml350 сказал:
@mur фото дисплея при включенной задней?
все хотят увидеть какой у вас парктроник стоит. оригинал или не оригинал.
какая разница ,если вы пишете что он не работает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- 5.1 Проверьте предохранитель Parktronic
- 5.2 Проверьте источник питания
- 5.3 Проверьте датчики бампера
- 5.4 Проверьте парктроник
Как работает Mercedes-Benz Parktronic
Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.
Система помощи при парковке работает только в том случае, если автомобиль находится на переднем или заднем ходу, а аварийные/парковочные тормоза отпущены.
- Если трансмиссия находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы включены.
- Если автомобиль едет задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.
Система Parktronic начинает подавать звуковые сигналы, когда вы приближаетесь к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.
Система Mercedes Parktronic не работает на скорости свыше 15 миль в час. Система автоматически выключится и снова включится при замедлении. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение Park.
Общие симптомы
- Парктроник пищит постоянно
- Красные светодиодные индикаторы постоянно
- Мерседес парктроник не работает
- Две желтые линии всегда включены на низкой скорости
- Звуковой сигнал, когда вы ставите автомобиль в обратном направлении
- Случайный писк от датчика парковки Mercedes
- Неисправность помощи при парковке
- Mercedes Parking Assist не работает
- Mercedes Park Assist не работает
- Датчик парковки Mercedes продолжает подавать звуковые сигналы
Мерседес Парктроник Проблемы
В случае сбоя в системе вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который может диагностировать системы Mercedes.
Когда вы читаете коды ошибок, вы можете получить коды ошибок, такие как:
- B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
- 9023/B1023/36899 Отказ парковочной системы
- B1248 B1252
- 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
- 9042 На блоке управления напряжение питания для элементов предупреждения находится вне допустимого диапазона.
- 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
- 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.
Общие причины
- Отключен датчик парковки
- Датчик парковки имеет плохой контакт или плохо
- Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
- Датчик отсутствует или поврежден
- Проблема с проводкой
- Перегоревший предохранитель
- Плохое заземление
- Поврежден датчик парковки из-за проникновения воды
- Дождь и грязь на датчиках парковки
Действия по устранению неполадок
Легко определить, когда неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из предупреждающих полосок всегда горит.
В этом случае вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная задача состоит в том, что делать, когда система Parktronic не работает вообще. Ниже вы найдете несколько вещей, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic не работает вообще.
Проверьте предохранитель Parktronic
Проверьте предохранитель для системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель для парктроника будет находиться в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель Parktronic отсутствует в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на боковой панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.
Проверьте источник питания
Используйте цифровой мультиметр для проверки питания на предохранителе Parktronic.
Проверьте датчики бампера
Снимите бампер и проверьте проводку на задней части датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены. Ни один из проводов не поврежден или не обрезан в результате несчастного случая или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты датчика на наличие коррозии. Если вам не хватает одного из датчиков, замените его подлинным датчиком парковки Mercedes.
Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.
Проверьте парктроник
Переключатель парктроника может застрять или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу с помощью мультиметра.
Дальнейшее устранение неисправностей
Если радиус действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.
Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо? Вы не можете регулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.
В следующем видео вы узнаете, как использовать сканер OBD2 уровня 3 для устранения неполадок в Mercedes-Benz Parktronic. Обратите внимание, что диагностику также можно выполнить с помощью сканера OBD2 уровня 2, который предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, таких как iCarsoft MBII, который является более дешевой альтернативой.
Коллеги, сразу сорри за баян, но достало, может кто присоветует.
Задний парктроник, после Нового года( что характерно стал глючить. Выдает красные точки ближе к центру и выключается. Поездка в Вещки не помогла. Там его типа протестировали и » продули», взяли 1800р и отправил. Пока ехал до дома он опять перестал работать. Вроде как после тепла он начинает работать, а потом опять умирает.
Тут прочитал дельную мысль кулаком по бамперу постучать .
Будут еще советы или опять в Вешки мозг им выносить?
Коллеги, сразу сорри за баян, но достало, может кто присоветует.
Задний парктроник, после Нового года( что характерно стал глючить. Выдает красные точки ближе к центру и выключается. Поездка в Вещки не помогла. Там его типа протестировали и » продули», взяли 1800р и отправил. Пока ехал до дома он опять перестал работать. Вроде как после тепла он начинает работать, а потом опять умирает.
Тут прочитал дельную мысль кулаком по бамперу постучать .
Будут еще советы или опять в Вешки мозг им выносить?
братья и сестры!
что задние, что передние-полное гуамно. Производителю за парктроники ДВОЙКА с минусом. Что только мне с этими парктрониками не делали. а там много чего можно поменять, как показало время и мое количество обращений по этой проблеме. Отчитаться по результату последних работ с парктрониками не могу, машина у ОД. Специалистов нет, парктроники гуамно, мы с Вами в банке с клеем!
p.s. не отчаивайтесь, конечно обращайтесь к ОД, но только не ЗС.
EvgE, а у Вас машина на гарантии? Почему с Вас взяли 1800руб? Я обращалась много раз с этой проблемой- ни разу ничего не платила. Правда я снимала на видео каждый раз косяки парктроников, демонстрировала это видео ОД и оставляла им машину. Проблема то плавает, и в момент обращения не факт, что проявляется. Но они смогли каждый раз убедиться, что проблема есть. Есть ошибки работы системы (у меня и передние и задние и началось это в первые дни эксплуатации). Меняли кольца уплотнительные, закрепляли блок парктроников, переустанавливали датчики (я могу что-то перепутать, нет у меня диплома автослесаря), не знаю что в последнем акте о проведенных работах напишут. Была даже мысль озвучена специалистами ОД о том, что бампер дает детонацию при торможении-посланы были подальше, ибо это не моя проблема.
Если есть время и желание избавиться -придется обращаться к ОД. Зафиксируйте на видео эти ошибки.
p.s. стучать кулаком по бамперу или биться головой о стену-это не поможет.
EvgE, а у Вас машина на гарантии? Почему с Вас взяли 1800руб? Я обращалась много раз с этой проблемой- ни разу ничего не платила. Правда я снимала на видео каждый раз косяки парктроников, демонстрировала это видео ОД и оставляла им машину. Проблема то плавает, и в момент обращения не факт, что проявляется. Но они смогли каждый раз убедиться, что проблема есть. Есть ошибки работы системы (у меня и передние и задние и началось это в первые дни эксплуатации). Меняли кольца уплотнительные, закрепляли блок парктроников, переустанавливали датчики (я могу что-то перепутать, нет у меня диплома автослесаря), не знаю что в последнем акте о проведенных работах напишут. Была даже мысль озвучена специалистами ОД о том, что бампер дает детонацию при торможении-посланы были подальше, ибо это не моя проблема.
Если есть время и желание избавиться -придется обращаться к ОД. Зафиксируйте на видео эти ошибки.
Всем привет.
Ну вот и дошли руки до передних парктроников, решил разобраться после надоевших за зиму глюков.
Первый раз я снимал молдинги еще года 3 назад, поэтому опыт уже был.
Кто не знает как это делать — ищите здесь подобные темы с картинками, ребята правильно всё описывают.
Я же купил сиреневые (не мягкие оранжевые) плоские пластиковые съемники, и опишу кратенько:
1) поддел молдинг начиная с внешнего краю снизу, двигяась к углу — отщелкнул 2 защелки,
2) всунул один съемник снизу, чтоб не защелкнулось назад,
3) съемником с внешнего края сверху продвигался к углу, отшелкивая верхние защелки: итого освободил 4 защелки,
4) прошелся съемником сверху-снизу по всему молдингу аж до номера — чтоб ослабить — он прикипевший немного,
5) сдвинул центр молдинга от номера вбок — там Г-образные защелки, молдинг съехал и освободился.
Так сделал с левым и правым. Я имею ввиду лево — это пассажирский, право — водительский, тк работаем смотря на морду машины (в ETM также).
Я помнил, что у меня несколько разъемов были уже поломанными, и вроде именно слева, оттуда и начал.
Размотав старые скрутки, провода у разъема стали рассыпаться в руках
Один из проводов отгнил прямо на срезе разъема
зарисовал схему по цветам,
оторвал черную внешнюю резинку до синего корпуса разъема,
откусил бокорезами сбоку синий пластиковый корпус, стало видно, что клеммы лежат в таких как бы туннелях черной пластмассовой втулки, дальше нам и не надо.
Откусываем старые провода, смело лудим и подпаиваемся на клеммы в тоннелях
Для подобия я выбрал провода, схожие по цвету: на место чёрно-желтого — черный, сине-коричневый — синий, бело-красный — красный.
Одел разъем в широкую такую трубку термоусадки (d12 вроде, не помню) и со стороны проводов залил клеем из термопистолета. Он горячий, еще и дополнительно стянулась термоусадка плотнее. Догрел зажигалкой часть термоусадки на синем корпусе.
Осмотрел парктроники, вроде вздутий и повреждений нет
Там, где можно было подпаяться на провода — паялся на провода
заметил, что красно-белый провод сменился на черно-белый на другом парктронике, значит это точно сигнал, а 2 остальных — питание.
Обязательно разматывайте старые скрутки изоленты! Туда попадает вода, как в колодец и разъедает провода в торце разъема. Еще один отгнивший полностью обнаружился справа.
Итого: 3 живых (провода целые), 3 перепаяных. воткнул разъемы в парктроники, встал на драйв — не работает
Полез в инет, нашел схему
По схеме видно, что приходящий чёрно-жёлтый провод — это плюс (pin 4), коричнево-голубой — это минус (pin 2), а оставшийся цветастый — сигнал (pin 1).
Снял пару парктроников, взял тестер, сделал замеры на самом парктронике.
pin 1 — 2 = 1750 Ом, pin 1 — 4 = 1442 Ом. Измеряем на положении до 2000 Ом (оно же где значок пищалки, если есть в тестере).
ВАЖНО! эти данные таковы, если тестер красным щупом на pin1, парктроники — штуки импульсные с кучей диодов, если мерять наоборот (черный щуп на pin1) — будут другие значения! Возможно, даже такие как на видео на ютубе, где скачет значение (наверное видели).
Распечатал себе схему с пометками, поставил парктроники, полез измерять со стороны блока PTS.
Он у нас в багажнике слева, над 1-DIN железкой для блока навигации. Вынимается из защелки сдвигом назад.
Нас интересует разъем B — передняя часть парктроников вся там.
В разъем от тестера щупы не влезут, сделал плоские пины из обрезков компьютерных жгутов.
Суть какая: замерами со стороны блока можно найти обрыв или левые значения. Начал измерения.
черный щуп в пин 13, красным по 35, 15, 36, 16, 37, 17 — все парктроники 1710 — 1750 Ом, кроме одного b5. Он показал порядка 800 Ом.
Измерил вторую ветку (черный щуп в пин 34, красный — по сигналам), и снова все показывают около 1440 Ом кроме b5. Это лево-центр.
Снял парктроник, замерял напрямую — всё ок. Значит проводка. Размотал свою же изоленту, и вот что уидел:
Не знаю в каком угаре, но перепутал провода при запайке! Перепаял.
Разъем PTS в блок, машину на драйв — и не работает :((
Снова вынул разъем PTS, начал мерять сопротивления. Вся первая ветка — идеально. Вторая — на b5 снова значение немного не то. Поменял местами парктроники b5 и b4, промерял обе ветки — идеально.
Разъем в PTS, машину на драйв — УРА!
Что еще надо сказать.
Обратите внимание, жгут центрального парктроника b5 можно достать через дырку внешнего b6. Пробуйте, если не хватает длины переделать чужие скрутки.
При сращивании косы проводов очень хорошо зачищайте многожильный провод.
У меня от возраста провода просто чёрные. Снимаем изоляцию. Берем наждачку и движением к краю зачищаем распушенную многожилку до медного проблеска. Сркучиваем распушёнку косой и снова немного наждачкой, потом лудим до идеальной растекаемости припоя.
Если обломанные уши разъемов, а также срезаные резинки при перепайке я всё герметизировал термоклеем
Также стыки живых проводов тоже немного облепил
Если молдинг с пактрониками назад не собирается — переверните парктроники попробуйте, разъем может мешать.
Еще. Каждый раз я через LAUNCH читал ошибки парктроника и чистил. И тут же она вылезала повторно.
При перепутывании проводов у меня была ошибка 9091, и всё. И без пояснений. До переделки были другие ошибки с указанием нерабочего парктроника. Ошибки чистить каждый раз необязательно, PTS сам себя диагностирует при запуске, и если ошибка — отключает (загорается красный светодиод на АКПП). Когда всё будет в порядке — заработает само. Позже почистите ошибки один раз.
Вопрос как проверить датчик парктроника, возникает у автовладельцев в случае отказа системы помощи парковки. Самостоятельная проверка датчика парктроника осуществляется с помощью тактильного осмотра, мультиметра или смартфона. Как узнать работоспособность парктроника рассмотрим в статье.
Какой параметр датчика проверяется | Что нужно для проверки |
---|---|
Вибрация | Тактильная проверка |
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами | |
Звуковые щелчки | Проверка на слух |
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн | |
Сопротивление обмотки | Электронный мультиметр в режиме омметра |
Как работает датчик парктроника
Принцип работы датчиков парктроника
Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как проверить датчик парковки, нужно разобраться, как вообще он работает, поскольку датчики системы парктроника бывают двух типов — ультразвуковые и электромагнитные. Первые более распространены. Принцип их работы основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой вычисляет основной блок по разнице во времени излучения.
Электромагнитные датчики — представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутренней стороне переднего и заднего бампера. Такие датчики более современные и надежные, но достаточно дорогие, поэтому встречаются редко и лишь на автомобилях премиум класса.
Неисправности датчика парктроника
По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:
Датчик парктроника с проводкой и разъемом подключения
- коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;
- поломка электронной составляющей датчика;
- загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;
- механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
- повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);
- производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).
В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроника может либо не работать вовсе, либо же, наоборот, постоянно пищать, срабатывая ложно. А при замыкании проводов датчика в дождливую погоду часто выскакивает “Ошибка датчика парковки”.
Также иногда автовладельцы думают что неисправность возникла вследствие попадания грязи на рабочую поверхность датчика либо того, что его закрасили под цвет бампера. Следовательно возникает логический вопрос: “Можно ли красить датчики парковки?”. Ответ — да, можно, однако есть несколько условий. В частности:
Процесс покраски датчиков
- Красить датчики лучше еще до установки на машину. Если они уже установлены, то нужно вытянуть их немного из бампера (примерно на сантиметр), а бампер за ними оклеить малярным скотчем.
- Перед покраской поверхность датчиков нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (400-ой или 360-ой). Особенно это актуально, если на датчике имеются механические повреждения или царапины.
- После зачистки поверхность датчиков нужно обезжирить.
- Загрунтовать акриловым грунтом.
- Если датчики новые и пластмассовые, то можно зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой или серым скотч брайтом и нанести грунт по пластику.
- После описанных процедур датчики можно красить.
Стоит отметить, что те системы парковки, которые устанавливаются на автомобиль с конвейера являются более сложными. И чаще всего при выходе из строя даже одного датчика система полностью теряет работоспособность. Те же системы парковки, которые были установлены дополнительно являются более простыми. У них при выходе одного из датчиков парктроника из строя работоспособность частично сохраняется.
Проверка датчика парктроника
Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.
Тактильная проверка на работоспособность
Тактильная проверка поверхности датчика
Начать проверку датчика парктроника имеет смысл с обычного визуального осмотра. Однако перед этим необходимо запустить двигатель и включить передачу, но не ехать. Для работы вам понадобится напарник, который будет выполнять указанные действия в машине, в то время, как вы будете осматривать датчики. Для проверки задних датчиков парктроника необходимо включить заднюю передачу. Для проверки же передних датчиков необходимо включить первую передачу на механической трансмиссии, либо установить режим «Драйв» на автоматической коробке передач.
Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.
Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.
Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном
Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне
Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.
Для диагностики нужно активировать приложение и поднести улавливающий микрофон к диагностируемому датчику парктроника. Желательно не устанавливать микрофон в одной точке, а немного покачивать им около датчика с амплитудой 2…3 сантиметра. Запись сигнала должна составлять около 30 секунд. По окончании нужно прослушать запись. Во-первых, если сигналы есть — они будут видны на диаграмме. А во-вторых, на записи от исправного датчика будут явно различимые на слух щелчки.
Как проверить датчик парктроника мультиметром
Проверка датчика мультиметром
Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.
Значение сопротивления у разных датчиков будет разным, однако важно проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в его цепи. У трехконтактных датчиков парктроника распиновка обычно следующая: первый контакт — это «плюс», второй контакт — это сигнальный, а третий контакт — это «минус».
У исправного датчика между «плюсом» и «минусом» сопротивление должно быть более 0,5 МОм (чем выше — тем лучше). Между «минусом» и сигнальным контактом должно быть сопротивление порядка 2…40 кОм (зависит от датчика). Между сигнальным контактом и «плюсом» будет аналогичное сопротивление, около 2…40 кОм.
В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.
Проверка с помощью пьезоэлемента
Датчик с припаянными к нему светодиодами
Датчики парктроника, по сути, являются пьезоэлементами. Они изменяют свою форму (вибрируют) от подаваемого на них напряжения. Но есть и обратный эффект — при вибрации пьезоэлемент вырабатывает напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой датчик парктроника (только не штатный) с экранированным проводом и два светодиода.
Указанные светодиоды нужно припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться поочередно по своей полярности. Далее нужно протереть мембрану датчика и приложить ее к тестируемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, то светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех датчиков парктроника, вибрация которых не ощущается пальцами.
Программа для диагностики датчика парктроника
Диагностировать парктроник в автомобиле можно также с помощью программных средств. Для этого нужно иметь электронный сканер (проще всего портативный на чипе ELM327) и установленную на смартфон диагностическую программу (одна из наиболее популярных — ELM Config).
Программа позволяет считывать ошибки с различных систем автомобиля, в том числе парктроника. Раздел, в котором необходимо смотреть наличие ошибок датчика парктроника так и называется, на английском языке — PAM. После нажатия на кнопку считывания ошибок программа предоставит соответствующую информацию.
Заключение
Датчик парктроника ломается нечасто, и если выходит из строя, то это происходит из-за механических повреждений, загрязнения, повреждения проводки либо попадания влаги сквозь трещину в корпусе. В случае неисправности датчики нужно просто очистить осмотреть визуально и попытаться определить на слух срабатывание. Если это не помогло — нужно их демонтировать и проверить сопротивление с помощью мультиметра.
Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.
Что такое парктроники?
Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.
Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.
Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.
Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).
Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.
Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.
Распространенные причины
Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.
Не работают датчики
- Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
- В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
- Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
- Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
- Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака . Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.
А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».
Причина в блоке управления
Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.
- Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
- Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
- Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
- Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
- Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
- Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
- Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.
Не работает проводка
Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.
Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).
Диагностика
Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.
Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.
Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.
Пути решения
Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:
- Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).
- Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
- При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
- Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
- Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;
- Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
- Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
- Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
- Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.
Как избежать проблем с датчиками
Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.
Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.
Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!
Читайте также:
- 023452 ошибка опель астра н
- P0152 ошибка форд фокус 3
- Не горит подсветка номера ауди а4 б7 седан
- P0652 ошибка форд транзит
- 112008 ошибка на опель астра h
В этой статье вы узнаете, как устранять неполадки Mercedes Parktronic (не путать с Active Parking Assist).
Общие проблемы и недостатки владельцы Mercedes часто сталкиваются с системой парковки. Как заменить мерседес бампер парктроника самостоятельно. Что, кстати, очень просто, и вы можете сэкономить сотни долларов, делая сами.
Содержание
- 1
Как работает Mercedes-Benz Parktronic - 2
Общие симптомы - 3
Мерседес Парктроник Проблемы - 4
Общие причины - 5
Действия по устранению неполадок- 5.1 Проверьте предохранитель Parktronic
- 5.2 Проверьте источник питания
- 5.3 Проверьте датчики бампера
- 5.4 Проверьте парктроник
- 6
Дальнейшее устранение неисправностей - 7
Дополнительные ресурсы
Как работает Mercedes-Benz Parktronic
Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение при уменьшении расстояния между объектом и автомобилем.
Система помощи при парковке работает только в том случае, если автомобиль находится на переднем или заднем ходу, а аварийные/парковочные тормоза отпущены.
- Если трансмиссия находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы включены.
- Если автомобиль едет задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.
Система Parktronic начинает подавать звуковые сигналы, когда вы приближаетесь к объектам. Частота звуковых сигналов и тона начинают увеличиваться по мере приближения к объектам спереди или сзади автомобиля.
Система Mercedes Parktronic не работает на скорости свыше 15 миль в час. Система автоматически выключится и снова включится при замедлении. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение Park.
Общие симптомы
- Парктроник пищит постоянно
- Красные светодиодные индикаторы постоянно
- Мерседес парктроник не работает
- Две желтые линии всегда включены на низкой скорости
- Звуковой сигнал, когда вы ставите автомобиль в обратном направлении
- Случайный писк от датчика парковки Mercedes
- Неисправность помощи при парковке
- Mercedes Parking Assist не работает
- Mercedes Park Assist не работает
- Датчик парковки Mercedes продолжает подавать звуковые сигналы
Мерседес Парктроник Проблемы
В случае сбоя в системе вам понадобится профессиональный диагностический сканер, который может диагностировать системы Mercedes.
Когда вы читаете коды ошибок, вы можете получить коды ошибок, такие как:
- B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
- 9023/B1023/36899 Отказ парковочной системы
- B1248 B1252
- 9005 A42B2 Левый центральный датчик. Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
- 9042 На блоке управления напряжение питания для элементов предупреждения находится вне допустимого диапазона.
- 900E A42B5 Правый центральный датчик, передний бампер. Датчик неправильно собран или есть препятствие.
- 901A A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер.
Общие причины
- Отключен датчик парковки
- Датчик парковки имеет плохой контакт или плохо
- Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление
- Датчик отсутствует или поврежден
- Проблема с проводкой
- Перегоревший предохранитель
- Плохое заземление
- Поврежден датчик парковки из-за проникновения воды
- Дождь и грязь на датчиках парковки
Действия по устранению неполадок
Легко определить, когда неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из предупреждающих полосок всегда горит.
В этом случае вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная задача состоит в том, что делать, когда система Parktronic не работает вообще. Ниже вы найдете несколько вещей, которые нужно проверить, когда Mercedes Parktronic не работает вообще.
Проверьте предохранитель Parktronic
Проверьте предохранитель для системы Parktronic. В большинстве случаев предохранитель для парктроника будет находиться в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А. Если предохранитель Parktronic отсутствует в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители на боковой панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.
Проверьте источник питания
Используйте цифровой мультиметр для проверки питания на предохранителе Parktronic.
Проверьте датчики бампера
Снимите бампер и проверьте проводку на задней части датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены. Ни один из проводов не поврежден или не обрезан в результате несчастного случая или предыдущих ремонтных работ. Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты датчика на наличие коррозии. Если вам не хватает одного из датчиков, замените его подлинным датчиком парковки Mercedes.
Если вы ожидаете проблем только во время дождя, это связано с тем, что вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что этот датчик перестает работать.
Проверьте парктроник
Переключатель парктроника может застрять или перестать работать. Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить работу с помощью мультиметра.
Дальнейшее устранение неисправностей
Если радиус действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточен, сначала очистите датчик.
Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не подойдете очень близко, определите, какой датчик не улавливает объект. Спереди или сзади? Влево или вправо? Вы не можете регулировать диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не собирает предметы, его необходимо заменить.
В следующем видео вы узнаете, как использовать сканер OBD2 уровня 3 для устранения неполадок в Mercedes-Benz Parktronic. Обратите внимание, что диагностику также можно выполнить с помощью сканера OBD2 уровня 2, который предназначен для автомобилей Mercedes-Benz, таких как iCarsoft MBII, который является более дешевой альтернативой.
Дополнительные ресурсы
- Как заменить датчик парковки на Mercedes S-Class W220 BenzWorld.org
- Фотографии различных датчиков Mercedes