9453842 ошибка фольксваген

Dima79 писал(а):если есть лонглайф, то есть, если нету, то не будет... проверить можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла): заходим в блок 17 - Адаптация - выбираем канал Channel 038: Oil Minimum Detection - это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке - значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его. далееChannel 039: Oil Level Sensor Adaptation - а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику...ну и ещёChannel 045: Oil Quality1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)2 = flexible Service Intervals (with Longlife)2 - выставить не сможете043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) - каналы отсутствуют... всёзначения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service - это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 - сброс напоминания...

Dima79 писал(а):если есть лонглайф, то есть, если нету, то не будет… проверить можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
заходим в блок 17 — Адаптация — выбираем канал
Channel 038: Oil Minimum Detection — это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке — значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
далее
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation — а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику…
ну и ещё
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
2 — выставить не сможете
043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) — каналы отсутствуют… всё
значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service — это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 — сброс напоминания…

Датчик у меня есть.
Не понятно с каналами 043, 044, 042 и 049. Что в них должно быть прописано, чтобы при лонглайфе загоралось уведомление о низком уровне? Или без разницы что в них прописано и уведомление будет вылезать в любом случае при лонглайфе?

Добрый вечер! Помогите все же мне разобраться со своим вопросом:
Суть в следующем:
проблема:
при включении зажигания на панели приборов загорается жёлтая маслёнка с надписью «oil sensor service now», через некоторое время она погасает и совсем не мешает езде, но зная что такая проблема есть, меня это беспокоит.
что я делал:
1) Васей просканил на ошибки в результате он выдал:
___________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B

3 Найдены неисправности:
1416448 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [008]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 31
Индекс забывания: 210
Пробег: 206363 km
Дата: 2065.14.31
Время: 20:15:08

9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 170
Пробег: 206371 km
Дата: 2066.14.00
Время: 13:36:41

13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:36:03
__________________________________________________________________________________________
2) удалил все, однако вот что осталось:
__________________________________________________________________________________________
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 3C8-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 872 G HW: 3C0 920 872 G
Компонент: KOMBI H03 0305
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 161F00
Мастерская #: WSC 05314 115 00000
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_VW46.rod
VCID: 295201BD48E203B

2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10

13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Пробег: 207213 km
Дата: 2066.14.20
Время: 21:44:10
___________________________________________________________________________________________
3) Зашел в блок комбинации приборов — коды неисправностей — там увидел эти же самые ошибки — удалил их, но они тут же появились обратно (см.фото):

4) Один знакомый сказал что его рено при пробеге 9 тыс. требует замену масла точно такой же маслёнкой на панельке и надписью, и поскольку я накотал уже 10 тыс.(но масло синтетика ARAL supertronic 5w30) решил всё же попробовать замену масла + фильтров (залил castrol edge 5w-30) —- НЕПОМОГЛО;
5) полез под машину так как вы мне и советовали, сняв защиту увидел, что да там был снег со льдом, однако провода на датчик масла целые;
6) отсоеденил разъёмное соединение датчика масла — блестит как у кота я.ца — вопросов в нём не может быть;
7) тестером проверил датчик — звонится;
8 ) тестером проверил подходящие провода — без включения зажигания никакого питания на них нету, что в принципе логично, при включении зажигания появляется напряжение между проводами 9-10 вольт и 4-5 вольт (там 3 провода) — странное какое-то напряжение 9-10 это же не 12 ??? Но какое там должно быть я и не знаю(
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ГДЕ НЕИСПРАВНОСТЬ? МЕНЯТЬ ДАТЧИК? ИЛИ НУЖНО ИСКАТЬ 12 ВОЛЬТ? ИЛИ ЧТО-ТО ЕЩЕ?
Заранее спасибо всем за советы…

Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его на место тухнет. Через 3-4 дня все повторяется — вот причины:

1. Не исправен датчик уровня масла в поддоне. Чтобы проверить исправность датчика, делаем диагностику шнурком. Будет ошибка: 9453842 — Датчик температуры и уровня масла. Датчик находится на масляном поддоне картера.
Каталожный номер датчика уровня масла — 1J0 907 660 C / 1J0 907 660 F оригинал/
Из аналогов: HELLA 6PR 008 079-071, DEPPUL DEC6097VAG, ROERS-PARTS RP1J0907660F

Еще, проверьте сам жгут, возможно обломился провод.

2. Не достаточно масла, буквально грамм 100 хватает для того, чтобы масленка начала гореть.

Начинаем с простого.
Доливаем масло.
После долива, индикатор может продолжать гореть.
Чтобы индикатор потух, нужно завести двигатель при закрытых дверях, багажнике и капоте.
Коробку ставим на нейтралку/паркинг.

Теперь, заглушим мотор, открываем капот и водительскую дверь.
Ждем 5 минут.
Закрываем капот и дверь, включаем зажигание.

Горит масленка — Шкода Октавия 1.8 тси, 2011 г.в.

Компрессия — есть.
Замена обоих датчиков давления — масленка горит.
Поменял масло фильтр — проблема осталась.
Масляный насос — люфтов нет.
Маслоприемник не забит — поддон чистый.

При нагретом масле померили давление на хх 1.5.
При 3,5 оборотов 2,5.
На повышенных должно быть min 3.

Ответ

1. Переход с 0w30 на 5w30 — может помочь.
Эти двигатели не продавливают его со временем.

2. Проверьте масляный насос, масляный фильтр, клапан под фильтром.
Как правило, замена решает вопрос.

3. Проверьте износ по вкладышам, когда поддон снимаешь.

Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто мигает 3 раза и гаснет

Суть проблемы изложена на видео.
По результатам, автор вопроса сам написал что это было — Неисправность датчика уровня масла.
Масло в норме, а лампочка на панели при заводке авто раза 3 мигает и гаснет.
А может гореть, при проверке уровня — всё в норме.
Сейчас каждый раз только мигает и потом перестает.

Было так, что, как помигало, заглушил, потом открыл капот, вытащил щуп, посмотрел масло, оно в норме. Сел завел, не мигает. Потом опять через некоторое время стало мигать. Так каждый раз перед запуском.

Поэтому обязательно проверяем датчик.
Если не он, то надо искать.

Когда мигает давление масла, то тут дело может быть и не в датчике.
Забит фильтр, забит масляный канал, вкладыш провернуло, масло жидкое.
Лучше хорошо посмотреть.

В поддоне сетка есть на маслозаборнике.
Может, пока масло не разогрелось и не стало жидким плохо тянет, потому что сетка забита.
Может маслонасос.

Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла

Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!

Описание неисправности клиентом:

На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».

В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал

Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:

B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий

Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).

Замена датчика уровня масла

Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Двигатель, в комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе

Описание неисправности клиентами:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Заключение сервисного центра:

Указание по уровню моторного масла в комбинации приборов горит во время движения.

На дисплей комбинации приборов выводится сообщение «Датчик масла требует вмешательства».

Дополнительно в комбинации приборов появляется следующая запись события:

B104129 Датчик уровня/температуры масла, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Введение оптимизированного ПО блока управления двигателя.

Начиная с VIN-номера: WVW ZZZ 16 Z B M 099309

В случае претензии необходимо проверить версию ПО в блоке управления двигателя. Если нужно, то следует провести обновление ПО в соответствии со следующей таблицей:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должны быть установлены марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00, а также базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик уровня и температуры моторного масла Octavia A5

На приборной панели Октавии А5 есть индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Загорается он при недостаточном уровне масла. А также у этого индикатора есть второй режим, когда он при повороте ключа зажигания несколько раз моргает и гаснет, рассмотрим оба режима.

Чтобы ознакомиться более детально с расшифровкой индикации, можно скачать электронное руководство по эксплуатации.

Горит индикатор масла

Если индикатор загорелся и всё время горит, значит необходимо долить масло в двигатель. Но после того как Вы его дольёте, индикатор может продолжать гореть. Чтобы это устранить необходимо произвести алгоритм действий:

  1. Все двери закрыты, багажник и капот тоже. Двигатель заведён, АКПП в паркинге, если механика на нейтралке;
  2. Глушим двигатель (выключаем зажигание), дергаем ручку открытия капота и открываем водительскую дверь;
  3. Выходим из машины, открываем капот и доливаем масло (если уже долили то стоим и ждём минут 5);
  4. Закрываем капот, садимся в авто, закрываем водительскую дверь, заводим двигатель.

После данных манипуляций индикатор потухнет, но если не исправен концевик капота, то данная процедура не получится!

Индикатор масла моргает!

Если индикатор, при включении зажигания, несколько раз моргает и затем гаснет, это говорит об неисправности датчика или потери цепи проводки к нему.

Из опыта Шкодоводов описывается случай переламывания провода в жгуте, где он крепится к подрамнику (в 50-70 см от датчика). Так что для начала можно проверить там, если не помогло, датчик уровня масла под замену.

Если подключить диагностический кабель ВАГ КОМ и произвести поиск ошибок, то получается такая ошибка:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 803 F HW: 1Z0 920 803 F
1 неисправность:
9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей

Находится он на масляном поддоне картера:

Датчик уровня масла

Оригинальный датчик: 1J0 907 660 C

Источник

Тема: 1.6 TDI BlueMotion-удачный двигатель?!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Только что продиагностировал, B104135 и U101F00 там еще две но они по радио aux

Сообщение добавлено в 13:29, предыдущее сообщение было в 12:50

Ещё одна деталь которую забыл описать.
Обороты на холостых выше 2700 не поднимаются. Раньше до 3000 доходило. с выше наверно электроника не даёт..

О. Думаю Ваша проблема полностью или частично растёт отсюда. Попробуйте почистить дроссельную заслонку, возможно там дерьма выше крыши. Удивительно, что не горит спираль на панели, но, учитывая, что у Вас самопальное ПО мотора- это возможно.

Завтра тогда начну с заслонки.

Аккумулятор надо отключать при этой процедуре?

Почистил дроссель, трубка егр была перекрыта какой-то очень тонкой пластиной — её часть прорвало и соответственно часть ггрязи попадало в дроссель. Вобщем грязи там хватало чтоб она не дозакрывалась или зависала. Запуск, обороты, работа ДВС, тяга- всё стало лучше особенно тяги на верхах. НО, провалы при трогании и в движении остались- только тогда это было ярко выражено, а сейчас еле заметно или изредка заметно, т.е. не постоянно и не всегда появляются эти имена пропуски мощности. Вот, так как я всего 5 км проехал пока что, в общем я не могу понять связь или моменты когда эти микро провалы происходят.. Пока могу сказать что чувствуются на 1,2,3, передачи (до 4 мне не где разогнаться) и при умеренных оборотах т.е. на высоких оборотах провалов не заметил.

Сообщение добавлено в 19:00, предыдущее сообщение было в 18:56

Последний раз редактировалось Andrey 136RUS; 29.03.2018 в 22:36 .

Источник

Тема: Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 18.12.2009 Адрес Россия, Набережные Челны Возраст 33 Сообщений 1,710

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 20

Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

Доброго всем времени суток!

Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА.
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.

Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.

Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.

Touareg Регистрация 14.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 52 Сообщений 2,170

Спасибо:
Получено: 685
Отправлено: 188

Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535

Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291

1 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.

Источник

Тема: Датчик уровня масла

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 15

вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять

Кодирование приборной панели (J285)

??xxx: дополнительное оборудование
+00 — Без дополнительного обоудования
+01 — Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 — Сигнализатор ремня безопасности
+04 — Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 — Радио/Навигация

xx?xx: Страна
1 — Европа / 2 — США / 3 — Канада/Мексика/Латинская Америка
4 — Англия / 5 — Япония / 6 — Саудовская Аравия / 7 — Австралия

xxx?x: Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

xxxx?: Тип двигателя
3 — 6 Цилиндров
5 — Все остальные двигатели
6 — 8 Цилиндров (W8)

Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я «хз».

По уму вроде в районе 042-045

Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

Думаю 17-панель приборов->кодирование — там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов

Polo Регистрация 26.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 46 Сообщений 459 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 1

Pointer Регистрация 16.08.2010 Возраст 36 Сообщений 75

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала . сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) . всё стало нормально .

Pointer Регистрация 05.10.2012 Адрес omsk Возраст 34 Сообщений 9

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 5

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз

Pointer Регистрация 14.11.2012 Адрес Люберцы Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -Сопрадическая

Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))

Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 34 Сообщений 435

Спасибо:
Получено: 20
Отправлено: 8

Датчик там один — G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.

Проверка надежности соединений разъемов.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

всем доброго времени суток.
таже проблемма с G266.
но вопрос такой. как отключить ентот датчик.
менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня.
щас пока нет денег новый датчик покупать.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.

Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 32 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается — дело в датчике.

Источник

Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Пробовал уже много раз, не получается.
Кодировки блока менял, закрывание на скорости активируется, поэтапное открывание активируется, радиоключи не привязываются.

А что за адаптер? ККЛ?

Да, китаец на чипе ch340. Думаете есть смысл попробовать другой шнур?

Попробуйте сначала другую программу: 311.2 или VAG mini (лицензия 100 рублей, можно загрузить и попробовать как будет работать).

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


IskanderAMT

Posts: 7
Joined: 11 Mar 2016, 12:55
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby IskanderAMT » 28 Sep 2020, 12:02

А что за адаптер? ККЛ?

Да, китаец на чипе ch340. Думаете есть смысл попробовать другой шнур?

Попробуйте сначала другую программу: 311.2 или VAG mini (лицензия 100 рублей, можно загрузить и попробовать как будет работать).

Попробовал обе — там тоже самое.


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 28 Sep 2020, 12:14

Попробовал обе — там тоже самое.

Единственное что могу посоветовать — попробовать всё же другой адаптер на FTDI чипе. Честно, особой уверенности что поможет, нету, но я бы попробовал.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


IskanderAMT

Posts: 7
Joined: 11 Mar 2016, 12:55
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby IskanderAMT » 28 Sep 2020, 13:50

Попробовал обе — там тоже самое.

Единственное что могу посоветовать — попробовать всё же другой адаптер на FTDI чипе. Честно, особой уверенности что поможет, нету, но я бы попробовал.

Попробую, спасибо.


co11ins

Posts: 4
Joined: 18 Oct 2020, 18:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby co11ins » 18 Oct 2020, 18:35

добрый день!
подскажите, как можно выйти из SAFE-MODE на приборке 5M0920861, без установки в машину? т.е. на столе.

предыстория таков.
купил приборку мфа+ 5М0920873.
отправил её, свою приборку и ключ чудо-умельцу.
он мне вернул привязанную 5М0920873 приборку, мою и ключ.
правда приборку 5М0920873 он подменил на старую перепрошитую софтом выше. но это другая история.
эта приборка благополучно завелась в авто и всё работает,ошибок нет
а вот старая 5М0920861 при попытке подключения на столе (гейтвей, блок питания, всё есть) пишет SAFE.
при этом новая на столе благополучно заводится. васей можно сделать тест исполнителей и т.д.
помогите снять этот SAFE


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 18 Oct 2020, 19:19

добрый день!
подскажите, как можно выйти из SAFE-MODE на приборке 5M0920861, без установки в машину? т.е. на столе.

предыстория таков.
купил приборку мфа+ 5М0920873.
отправил её, свою приборку и ключ чудо-умельцу.
он мне вернул привязанную 5М0920873 приборку, мою и ключ.
правда приборку 5М0920873 он подменил на старую перепрошитую софтом выше. но это другая история.
эта приборка благополучно завелась в авто и всё работает,ошибок нет
а вот старая 5М0920861 при попытке подключения на столе (гейтвей, блок питания, всё есть) пишет SAFE.
при этом новая на столе благополучно заводится. васей можно сделать тест исполнителей и т.д.
помогите снять этот SAFE

Ошибки бы в ней почитать. Скорее всего, защита компонентов сработала — если так, то или у ОД её снимать или у этого же чудо-умельца.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


co11ins

Posts: 4
Joined: 18 Oct 2020, 18:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby co11ins » 18 Oct 2020, 20:32

Ошибки бы в ней почитать. Скорее всего, защита компонентов сработала — если так, то или у ОД её снимать или у этого же чудо-умельца.

Воскресенье,18,Октябрь,2020,20:22:32:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей
———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали VW/Audi: 5M0 920 860 D АО: 5M0 920 860 D
Компонент и/или версия: KOMBI H05 0308
Кодировка: 170B00
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04052 (VW36)
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx

3 Найдены неисправности:

9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 93875 km
Дата: 2104.14.27
Время: 00:13:23

9453330 — Датчик наружной температуры
B103F 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 93875 km
Дата: 2104.14.27
Время: 00:13:23

9453842 — Датчик температуры и уровня масла
B1041 35 [009] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 93875 km
Дата: 2104.14.27
Время: 00:13:23

это из иммо

Воскресенье,18,Октябрь,2020,20:36:43:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 5K0-920-XXX-25.CLB
Номер детали VW/Audi: 5K0 953 234 АО: 5K0 953 234
Компонент и/или версия: IMMO H05 0308
Кодировка: 000000
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03005 (VW36)
ODX: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.odx

2 Найдены неисправности:

9456433 — Ключ
B104B 31 [009] — нет сигнала
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1

12604672 — Шина CAN комбинация приборов/ходовая часть
U0055 00 [008] — неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 19 Oct 2020, 14:50

Вы устанавливаете приборку обратно и считываете ошибки? Посмотрите по другим блокам связанные с этим ошибки.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


co11ins

Posts: 4
Joined: 18 Oct 2020, 18:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby co11ins » 19 Oct 2020, 14:58

Вы устанавливаете приборку обратно и считываете ошибки? Посмотрите по другим блокам связанные с этим ошибки.

Нет, приборку подключаю на столе. Кроме неё и Гейта блоков нет


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

Postby ilia2108 » 20 Oct 2020, 12:41

Вы устанавливаете приборку обратно и считываете ошибки? Посмотрите по другим блокам связанные с этим ошибки.

Нет, приборку подключаю на столе. Кроме неё и Гейта блоков нет

Я бы попробовал подключить её к авто и посмотреть что будет во всех блоках, ошибка по защите компонентов может отображаться в ДВС или других блоках.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 0 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9450 ошибка мерседес
  • 9439771 ошибка vag
  • 9437211 ошибка шкода
  • 9437211 ошибка поло
  • 942 memory training error