-
#261
Астрахань, радиатор отопителя, расположенный под панелью.
-
#262
Как туда добраться? Тяжело?
-
#263
Астрахань, нет не тяжело. На форуме есть инструкция с фотографиями, попробуй поиском найти. Добираться нужно через панель у педали газа.
-
#264
Если знаешь где, сбрось ссылку, пожалуйста…
-
#265
и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
-
#266
и мне ссылку тоже… климат дует только слегка теплым воздухом, после часа езды верх лобового не всегда оттаивает. Или сначала надо съездить ошибки проверить? в каком порядке лучше искать неисправность?
Для начала калибровка климата (кнопки направления потока воздуха «в лицо» и кондея одновременно), за тем ошибки шнурком,только потом мыть радиатор печки. Как то так
-
#267
Всем привет. На днях заметил, что в ноги пассажира дует воздух намного холоднее чем в ноги водителя. Включил поток в лицо и такое ощущение, что из воздуховодов возле магнитолы из левого дует чуть теплее чем из правого. Получается вся половина пассажира дует прохладнее. Подключил провод ошибок нет. Фильтр закрыт плотно. Провел калибровку не помогло. Думаю стоит ли проверять привод заслонки для ног справа V159? Если бы было дело в нем то центральные воздуховоды дули равномерно. Или все таки дело в радиаторе. Патрубки подачи и обратки как раз ближе к водительской стороне или я ошибаюсь?
Привет коллеги по несчастью. С наступлением холодов и я у своего тиги обнаружил идентичную проблему. Сразу скажу дело не в радиаторе и различие в напоре воздуха «право-лево» легко объясняется (разные пути следования потоков воздуха). И так все по порядку. Сделал калибровку кнопками, не помогло. Подключил ВАСЮ и получил такой результат (частично).
9475349 — Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс (V159 кто не в курсе)
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [009] — Включатель заедает
Танцы с ВАСЕЙ и бубном не помогли. Решение разбираем и меняем по крайней мере 159.
И так, старый привод снят и подвергнут тесту. На 5 и 6 контакт подано напряжение, двигатель работает, редуктор не заедает. 1-3 контакты потенциометра, мультиметр показал обрыв. В общем подвергнут ремонту, описывать как не буду т.к ничего нового. Единственно, что контакты подогнул чтоб плотней прилегали. А тут подоспел и новый привод (для тех кто ломает голову какой брать отвечаю они на тиге все одинаковые, но различаются рычажками, которые легко меняются на старые или местами). И так старый и новый привод протестированы, все крутится, сопротивление меняется плавно, подключаю по очереди к штекеру в авто, сбрасываю ошибки, провожу калибровку и получаю нулевой результат. А именно по правой заслонке
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Это после нескольких сбросов и калибровок как по старому так и по новому приводу. (Кстати заслонка от руки движется легко и без заеданий).
Делаю предположение о наличии какого нибудь микровыключателя положения заслонки (рычаг то я поставил в среднее положение) и перевожу с помощью аккумулятора рычаг в положение когда заслонка открыта для теплого и закрыта для холодного воздуха зима на улице все таки. Делаю несколько контрольных калибровок Васей и результат:
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
9472882 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
При этом ВАСЯ показывает, что калибровка успешно завершена.
Во время калибровки приводы жужжали, но только расположенные с лева, справа молчат. Если б не снятый бардачек определить что калибруется не возможно (эта инфа для размышления тем у кого чешутся руки промывать радиатор отопителя). И так в сухом остатке приводы правой стороны молчат и требуют калибровки. При этом заслонка рециркуляции находится в открытом состоянии отчего салон прогревается медленнее (зато стекла не потеют ха-ха -))) ).
У кого какие мысли, как откалибровать заслонки???
-
#268
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
-
#269
druid022, у тебя же вася стоит, им и калибруй, в базовых параметрах. Если правые молчат снимай их и смотри, нет там ничего сложного.
Если внимательно читал то и снимал, и разбирал, и новый привод ставил, потом кнопками, и васей в базовых параметрах калибровал и так несколько раз. На фото виден результат «адаптация крайних положений заслонки успешно завершена»!!!, а на самом деле если визуально правая сторона мертвая. Не будь снятым бардачек был бы в счастливом неведении о реальном положении дел. Когда клима калибруется реально определить какие сервоприводы работают, а какие невозможно.
Последнее редактирование: 6 Янв 2017
-
#270
druid022, т.е. сам видел как заслонки двигаются? Просто странно как то, переменник который даёт показания компу привязан жестко к эл.двигателю и соответственно двигает заслонки. Можешь чуть подробнее описать?
-
#271
Warez, вот именно, что видел как они не двигаются (правый температурный и рециркуляции), а ВАСЯ показывал, что адаптация крайних положений успешно произведена. Правда последующий поиск неисправности выдавал о необходимости произвести калибровку (замкнутый круг). Левая сторона при калибровке жужжала опять же сколько один или четыре трудно сказать там не разбирал, но заявленные функции исполняют.
-
#272
Други, подскажите, мож кто сталкивался:
3 ошибок найдено:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 105
Пробег:: 65823 km
Дата: 2017.02.15
Время: 07:51:10
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 120
Пробег:: 63214 km
Дата: 2016.12.06
Время: 18:12:03
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 63187 km
Дата: 2016.12.02
Время: 19:25:13
Проявляется раз в два — три месяца.
Куда копать?
-
#273
У меня было или есть, что то подобное. Периодически появляется ошибка, но по одной заслонке. Перестал об этом думать — по ощущениям это не проявляется. Т.е. если бы не проверил шнурком, то и не знал бы об этом.
-
#274
Всем привет! Вчера, надеюсь, решил проблему с климой. Вася выдавал ошибки как у Пашкин только регулярно и плюс просил провести адаптацию. По ощущениям — не приятные. Так как заслонка рециркуляции застряла в открытом положении летом дольше охлаждает, а зимой дольше прогревает салон. Заслонка правая температурная V159 застряла в положении холод, т.е перекрывала подачу воздуха из радиатора отопителя. Еще одно наблюдение датчик температуры расположен внизу у правого сопла. Таким образом как не регулируй температуру на датчик поступал только холодный воздух. Отсюда фен работал без передыха. Замена моторчиков к положительным результатам не привела. Вчера заменил блок управления. Теперь все работает в штатном режиме. Всем удачи на дорогах
-
#275
Что за зверь этот блок управления и где он находится?
-
#276
Что за зверь этот блок управления и где он находится?
Как я понимаю, это сам блок климата , ручки которого Вы и крутите
Варианты 7 поколения (ставится запросто в место 6) например тут
-
#277
7 поколения нужно приобретать вместе с кожухом т.к. он несколько другой. Но суммарно он мне обошелся (все новое) значительно дешевле чем предыдущих поколений. И это был неКитай. Но имейте в виду их несколько вариантов (в любом поколении): 1. Это обычный; 2. С кнопкой Вебаста; 3. С кнопкой электроподогрев лобового стекла; 4. С кнопками Вебаста и лобовухи вместе; 5. С кнопкой Rear это как я понял трехзонный вариант.
Последнее редактирование: 9 Мар 2017
-
#278
При температуре 36-38 градусов и высокой влажности столкнулся с обмерзанием испарителя кондиционера.
По приезду домой посмотрел ошибки (их нет) и сверил показания температурных датчиков
Смутили показания датчика G263 (датчика температуры испарителя)
с выключенным кондиционером показывает 1268 оС (датчики в воздуховодах 20 оС)
с включенным кондиционером G263 36 оС (датчики в воздуховодах 6-7 оС)
ВОПРОС, может кто уже сталкивался:
1268 и 36 оС — это точно градусы цельсия (согласно вагкому) или какие-то другие единицы ?
если действительно 1268 оС почему блок не видит неисправность датчика ? датчик под замену ?
Последнее редактирование: 5 Июл 2017
-
#280
перестал дуть горячий воздух со стороны водителя…стала заслонка..
вчера…чистил..v158….оказалось..что потенциометр ..в порядке..( хотя и его тоже почистил)…а проблема была в самом моторчике(электродвигателе)..можно купить аналог на радио рынке(китайский)…но..решил вскрыть..развальцевав( отогнул плоскогубцами) и достав заднюю стенку обнаружил что 1 щётка загнулась…..установив её на место собрал….и всё заработало..после адаптации…ошибка ушла..
..но снимать..V158..это..тот ещё СЕКАС…
..снимайте..металлический кронштейн ..он существенно сократит вам время и здоровье…
удачи
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Коды ошибок VAG
1gdm писал(а):
qwest55 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите Пожалуйста знающие люди, по ошибке P1403, как устранить
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 019 D HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G02 5140
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00161 935 96044
Дополнительная информация: 06F907807H NOX 0806020085 001 0409
Дополнительная информация: Geraet 96044
VCID: 3365F947522E48C
1 неисправность:005123 — EGR System
P1403 — 008 — Regulation Deviation
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 125770 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.05
Время: 14:00:15Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°CГотовность: 1110 0101
Четверг,05,Март,2015,15:45:29:62939
VCDS Версия: Release 11.11.2
Версия данных: 20120126Заранее Спасибо.
ЕГР почистить, ошибки скинуть, бензинку в подпись добавить
Добрый вечер. Снял клапан, почистил (шестеренки все целые, внутри грязи много было) поставил на место. Подключил шнурок — ошибка так и висит и не снимается, но чек потух. После трех дней езды чек опять загорелся — ошибка та же самая висит. Что можно еще сделать что бы снять ее? Посоветуйте Плиз!!!
Заранее Спасибо!
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI BVX 2009г
- qwest55
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:18
- Откуда: Казахстан
Re: Коды ошибок VAG
1gdm » 10 мар 2015, 19:30
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Re: Коды ошибок VAG
MUR@ » 10 мар 2015, 19:58
Помогите плз решить проблему. Мотор 1,8т BZB такое чувство что на 2-3 секунды отключается один котел, машинка троит. Не всегда, но переодически проскакивает. Читал ошибки васей, ничего. Можно ли посмотреть он лайн работу всех катушек зажигания/свечей через васю? если да подскажите где?(адаптер тока купил, учусь)
2108 сгнила и распродана по запчастям)))
2115 продана
2112 УГНАЛИ СЦУКИ
Passat B5+ продан
Lancer 9 продан
Lancer 10 продан
Passat B6 2.0FSI продан
Passat B6 BZB => Колхозим усё)))+ Caravelle
- MUR@
- Бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 18:41
- Откуда: Восток МО
Re: Коды ошибок VAG
luryen » 10 мар 2015, 22:57
pashustic писал(а):luryen
Разобрать зеркало.. далее подключить на весу к дверному блоку. Стереть ошибки в 42 блоке.. сделать закрытие зеркал.. снова просканить ошибки в 42 ..Если будет ошибка снова то моторчик в мусорку.. Если ошибок нет..то смазать направляющую втулку и при наличии подшипники и пробовать снова.. Только так!
А подойдет ли мне в левое зеркало моторчик из правого зеркала? Просто я нашел б/у именно правые зеркала…
Passat B6 2.0 DSG 170 л.с.
-
luryen - Местный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 22:19
- Откуда: Калининград
Re: Коды ошибок VAG
fred30 » 14 мар 2015, 17:15
подскажите пожалуйста что за беда
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 5N0 035 730 C HW: 5N0 035 730 C
Компонент: J412 8506
Ревизия: 00019000 Серийный номер: 0000A07930395
Кодировка: 0026145
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 285404B99BE83A3
3 Найдены неисправности:
01523 — Микрофон телефона-R38
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00385 — Плюсовой выход аудиоканала голосового управления/телефона
011 — обрыв цепи
00386 — Отрицательный выход аудиоканала голосового управления/телефона
011 — обрыв цепи
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
- fred30
- Частый гость
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
- Откуда: астрахань
Re: Коды ошибок VAG
fred30 » 14 мар 2015, 17:21
и еще одна шибка
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680
Компонент: RNS-MID H04 5238
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J6078128
Кодировка: 06000400040000220000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 3776D7C58656A5B
Подсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V10 8009
6 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер-R41
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 119
Индекс забывания: 40
Пробег: 84200 km
Отсчет времени: 0
00871 — Низкочастотный динамик, передний правый-R23
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 0
00870 — Низкочастотный динамик, передний левый-R21
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 0
00873 — Низкочастотный динамик, задний правый-R17
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 0
00872 — Низкочастотный динамик, задний левый-R15
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 0
03138 — Вход AUX IN
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 84206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.01
Время: 20:16:29
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
- fred30
- Частый гость
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
- Откуда: астрахань
Re: Коды ошибок VAG
shlerik » 15 мар 2015, 00:24
Мафон штатный, не штатный? Динамики походу точно не штатные
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
-
shlerik - Мембер
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
- Откуда: Уфа, Кумертау
Re: Коды ошибок VAG
qwest55 » 15 мар 2015, 07:10
qwest55 писал(а):
1gdm писал(а):
qwest55 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите Пожалуйста знающие люди, по ошибке P1403, как устранить
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 019 D HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G02 5140
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00161 935 96044
Дополнительная информация: 06F907807H NOX 0806020085 001 0409
Дополнительная информация: Geraet 96044
VCID: 3365F947522E48C
1 неисправность:005123 — EGR System
P1403 — 008 — Regulation Deviation
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 125770 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.05
Время: 14:00:15Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°CГотовность: 1110 0101
Четверг,05,Март,2015,15:45:29:62939
VCDS Версия: Release 11.11.2
Версия данных: 20120126Заранее Спасибо.
ЕГР почистить, ошибки скинуть, бензинку в подпись добавить
Добрый вечер. Снял клапан, почистил (шестеренки все целые, внутри грязи много было) поставил на место. Подключил шнурок — ошибка так и висит и не снимается, но чек потух. После трех дней езды чек опять загорелся — ошибка та же самая висит. Что можно еще сделать что бы снять ее? Посоветуйте Плиз!!!
Заранее Спасибо!
В общем вроде разобрался я с этим настырным клапаном. Оказывается когда снимал клапан я его недостаточно почистил. Дело в том что моторчик крутит шестеренку только в одну сторону (по часовой стрелки), а обратно шестерню возвращает возвратная пружина (она стоит под шестеренкой). В общем пока не взял баллончик с «BBF Жидкий ключ 505мл /аэроз» (не WD-40) не какие очистители и вдщки не помогали. Одел на на эту полушестиренку кусок кислородного шланга и крутил туда сюда. Но я еще слегка постукивал (в меру разумного) по полушестерни, одевал шланг — крутил туда сюда и брызгал. Когда все стало хорошо крутиться (шестерню руками поворачивание до конца по по часовой и потом отпускаешь, она сама отщелкивается обратно) все почистил и продул компрессором. Далее завел машину, прогазовал и заглушил, так как прочитал что адаптировать клапан надо при температуре от + 5 до +50.
Подключил шнурок, снял ошибку (раньше не снималась P1403), потом адаптировал клапан. Пока все нормально
Всем Спасибо за подсказки!!!
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI BVX 2009г
- qwest55
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 16:18
- Откуда: Казахстан
Re: Коды ошибок VAG
fred30 » 15 мар 2015, 12:16
fred30 писал(а):и еще одна шибка
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 L HW: 1T0 035 680
Компонент: RNS-MID H04 5238
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7J6078128
Кодировка: 06000400040000220000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: ————————- ——
VCID: 3776D7C58656A5BПодсистема 1 — Part No: 1T0 919 859 C
Компонент: EU East V10 80096 Найдены неисправности:
00857 — CD-чейнджер-R41
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 119
Индекс забывания: 40
Пробег: 84200 km
Отсчет времени: 000871 — Низкочастотный динамик, передний правый-R23
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 000870 — Низкочастотный динамик, передний левый-R21
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 000873 — Низкочастотный динамик, задний правый-R17
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 000872 — Низкочастотный динамик, задний левый-R15
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 79
Пробег: 84208 km
Отсчет времени: 003138 — Вход AUX IN
011 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 84206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2113.14.01
Время: 20:16:29
Судя про всему все штатно но я знаю что в германии меняли на аналогичный ( старый сперли)
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
- fred30
- Частый гость
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
- Откуда: астрахань
Re: Коды ошибок VAG
matros77 » 16 мар 2015, 17:00
Парни, привет!
Проблема с климатом, а именно из крайней левой и центральной левой дуйки воздух дует менее горячий, чем из правых.
Ошибки ниже
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент и/или версия: Climatronic H18 1112
Кодировка: 0000004002
Код мастерской: WSC 00028 000 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW36)
VCID: 8004FC191B18A23
1 неисправность:
9473138 — Серводвигатель температурной заслонки слева
B108C 72 [009] — Actuator stuck open
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 190
Пробег: 186650 km
Дата: 2064.14.18
Время: 16:10:41
Что за серводвигатель, где стоит, что делать и кто знает номер запчасти?
Variant 2.0 TDI ВМР, 08 года, блютуз, камера, часы и климат В7 и прочие усовершенствования -ПРОДАН
Tiguan 2.0 Трактор forever))- ПРОДАН
Q5 и Passat B8 теперь радуют меня
- matros77
- Бывалый
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:15
- Откуда: Курск
Re: Коды ошибок VAG
pashustic » 16 мар 2015, 17:05
matros77 писал(а):9473138 — Серводвигатель температурной заслонки слева B108C 72 [009] — Actuator stuck open
температурная заслонка заклинила.
Номер не знаю. Смотри эльзу по расположению ее в машине.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Коды ошибок VAG
joj » 16 мар 2015, 19:52
Всем доброго времени суток помогите справиться!
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Загорелась лампочка. До СЦ доберусь не скоро, плюс далеко.
Вася-диагност пишет:
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 98971 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.16
Время: 20:34:03
В меню настроек не могу зайти и сбросить данные о давлении, не пускает туда.
Давление в шинах исправил.
- joj
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 17:59
- Откуда: Удмуртская республика город воткинск
Re: Коды ошибок VAG
Blackangel » 16 мар 2015, 19:59
joj писал(а):Всем доброго времени суток помогите справиться!
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Загорелась лампочка. До СЦ доберусь не скоро, плюс далеко.
Вася-диагност пишет:
01325 — Блок управления контроля давления воздуха в шинах-J502
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 98971 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.16
Время: 20:34:03
В меню настроек не могу зайти и сбросить данные о давлении, не пускает туда.
Давление в шинах исправил.
Контроль давления в шинах пассивный? или с датчиками в колесах?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
-
Blackangel - Бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коды ошибок VAG
joj » 16 мар 2015, 20:52
пассивный
- joj
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 17:59
- Откуда: Удмуртская республика город воткинск
Re: Коды ошибок VAG
Blackangel » 17 мар 2015, 07:21
joj писал(а):пассивный
Кнопка то есть рядом с рычагом КПП? Адаптацию через кнопку проведи!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
-
Blackangel - Бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коды ошибок VAG
joj » 17 мар 2015, 08:12
Кнопка не реагирует воще никак даже подсветка на ней не горит
- joj
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 17:59
- Откуда: Удмуртская республика город воткинск
Re: Коды ошибок VAG
Blackangel » 17 мар 2015, 08:46
joj писал(а):Кнопка не реагирует воще никак даже подсветка на ней не горит
Подсветка от ESP записывается (если ставил сам), а так возможно кнопка мозг выносит!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
-
Blackangel - Бывалый
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коды ошибок VAG
Winner » 22 мар 2015, 15:32
В среду тупила машина, потом перестала. Шнурок выдал ошибки, подскажите пжл куда смотреть
Address 01: Engine ( ) Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component: MED17.5 1757
Revision: A8H03— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404000319070160
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2854FAFEA4A90D5C
2 Faults Found
008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
P2293 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 95484 km
Time Indication: 0
Date: 2122.14.31
Time: 17:46:14
Freeze Frame:
RPM: 768 /min
Load: 10.6 %
Speed: 20.0 km/h
Temperature: 101.0°C
Temperature: 39.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 13.462 V
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 95538 km
Time Indication: 0
Date: 2123.14.00
Time: 08:48:07
Freeze Frame:
RPM: 3900 /min
Load: 98.8 %
Speed: 107.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 8.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.224 V
Readiness: 0000 0000
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
- Winner
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
- Откуда: Москва, Бутово
Re: Коды ошибок VAG
pashustic » 22 мар 2015, 21:35
Winner
Winner писал(а):008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 — 000 — — — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 95484 km Time Indication: 0 Date: 2122.14.31 Time: 17:46:14
Замена ТНВд . Разминайте лопатник
Winner писал(а):000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 — 000 — — — Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 95538 km Time Indication: 0 Date: 2123.14.00 Time: 08:48:07
НЕпостоянные передувы.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Коды ошибок VAG
Winner » 22 мар 2015, 21:58
Спасибо за ответ. Как понять, что уже пора менять ТНВД? Я вспомнил. У меня уже была эта ошибка и я поменял толкатель. Это было тыщ 10 назад.
А что такое непостоянные передувы и как с этим бороться, есть ли какие-то профилактические меры или нужно просто ждать умирание турбы. Или все не так плохо?
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
- Winner
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
- Откуда: Москва, Бутово
Re: Коды ошибок VAG
pashustic » 22 мар 2015, 22:02
Winner писал(а):Спасибо за ответ. Как понять, что уже пора менять ТНВД? Я вспомнил. У меня уже была эта ошибка и я поменял толкатель. Это было тыщ 10 назад.
РЕгулятор давления топлива он вроде находиться в узле с тнвд и отдельно не меняется, поправьте если не так
Winner писал(а):А что такое непостоянные передувы и как с этим бороться, есть ли какие-то профилактические меры или нужно просто ждать умирание турбы. Или все не так плохо?
Снимать логи..СМотреть как двигается актуатор..Здесь VOVAN из москвы делал фотоотчет о съеме турбе в связи с передувами и показывал картинкой трабл .. Сцылку точную не знаю. Воспользуйтесь поизском.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Коды ошибок VAG
Winner » 23 мар 2015, 11:43
Комрады спасибо, буду разбираться!
VW Passat В6 седан 1.8 TSI (160л.с.) BZB,tiptronic, Highline+2 2008г. O_w_O ПРОДАН
сейчас А4В8 дорестайл
- Winner
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 08:46
- Откуда: Москва, Бутово
Re: Коды ошибок VAG
bassbangboom » 26 мар 2015, 11:47
Всем доброго времени суток!
Помогите с ошибкой.
00665 регулировка давления меньше нижнего предела. Регулировка давления наддува. Занижение критический предел регулирования.
TDI 2.0 CBAB 178000 км
Проблема в том, что на 4-й передаче и выше на малых оборотах 1800-2200 машина не хочет разгоняться и начинает моргать спираль, двигатель включает аварийный режим. Останавливаюсь вытаскиваю ключ зажигания ошибка пропадает. Ну и дальше как обычно, три раза горит спираль, выскакивает чек, через дня два чек гаснет.По городу особых проблем нет, т.к. выше третий особо не разгонишься, а вот на трассе постоянно.
В сервисах в нашем городе предлагаю только метод исключения, но глядя на их лица я понимаю, что это тоже вилами на воде написано.
Вот такая у меня проблема. Прошу помощи.
Заранее спасибо.
passat variant 2.0 TDI 6МКПП 103kW CBAB
-
bassbangboom - Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:25
Re: Коды ошибок VAG
1gdm » 26 мар 2015, 11:49
bassbangboom писал(а):Всем доброго времени суток!
Помогите с ошибкой.00665 регулировка давления меньше нижнего предела. Регулировка давления наддува. Занижение критический предел регулирования.
TDI 2.0 CBAB 178000 км
Проблема в том, что на 4-й передаче и выше на малых оборотах 1800-2200 машина не хочет разгоняться и начинает моргать спираль, двигатель включает аварийный режим. Останавливаюсь вытаскиваю ключ зажигания ошибка пропадает. Ну и дальше как обычно, три раза горит спираль, выскакивает чек, через дня два чек гаснет.По городу особых проблем нет, т.к. выше третий особо не разгонишься, а вот на трассе постоянно.
В сервисах в нашем городе предлагаю только метод исключения, но глядя на их лица я понимаю, что это тоже вилами на воде написано.
Вот такая у меня проблема. Прошу помощи.
Заранее спасибо.
ПОлный скан по 1му блоку можете выложить?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
-
1gdm - Папа Юра
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
- Откуда: г.Москва
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Думаю многим будет полезная данная тема. Автором данной темы является активный шкодовод MaoSan, с разрешения которого эта тема и была размещена. Первоисточник тут.
Почти все ошибки с приводами заслонок на климате связаны с обмерзанием на них конденсата. Как правило, почти все содержат статус ошибки: «Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей» . Ничего страшного — была ошибка положения заслонки привода, но при следующем включении блока климата, после самодиагностики блока — ошибки уже не было.
Обычно в таких случаях, если с приводами ошибки не затираются, то с недавнего времени — делаю адаптацию всех заслонок в блоке климата.
Процедура очень простая.
главное меню -> 08 блок климата -> «Базов. параметры — 04» ->
[attach=1]
открыть канал «Adapt flap end stops» -> нажать «Прочитать» и терпеливо ждать! Климат начнёт по очереди шевелить всеми заслонками и перебирать всеми внутренностями, по очереди закрывая и открывая их, моргать всеми светодиодами и кнопками, включая рециркуляцию и прочие манипуляции, примерно в течении 30…60 секунд. Обязательно дождаться, когда статус в окне ВАСИ изменится на «Успешно завершено». Всё! Пользуйтесь!
Со слов пациентов — спустя какое-то время, говорят, что становится как вроде даже как-то теплее….
Пример ошибки:
Если в памяти есть ошибки по блоку климата 08:
+++++++++++++++++++++++++++++++++
3 Найдены неисправности:
9473138 — Серводвигатель температурной заслонки слева
B108C 72 [009] — Actuator stuck open
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 77140 km
Дата: 2036.14.03
Время: 18:27:069474418 — Серводвигатель заслонки распределения воздуха спереди
B1091 72 [009] — Actuator stuck open
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 77140 km
Дата: 2036.14.03
Время: 18:27:069472882 — Серводвигатель заслонки приточного воздуха, рециркуляции
B108B 72 [009] — Actuator stuck open
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 77140 km
Дата: 2036.14.03
Время: 18:27:06
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 20:07:09 от Drakon »
Записан
Доброго время суток всем.
подскажите в чем может быть проблема и как ее можно решить, после диагностики показало следующие ошибки:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 3AA 907 044 AG HW: 3AA 907 044 AG
Компонент и/или версия: Climatronic H03 0303
Кодировка: 0010004002
Код мастерской: WSC 00066 000 00118
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW32)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW32.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E9E90F-8020
4 Найдены неисправности:
9473137 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 71 [009] — Включатель заедает
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 12
Пробег: 86178 km
Дата: 2017.03.22
Время: 19:52:17
9473138 — Исп. электродвигатель левой заслонки регулирования температуры
B108C 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 12
Пробег: 86178 km
Дата: 2017.03.22
Время: 19:52:17
9473393 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 71 [009] — Включатель заедает
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 12
Пробег: 86178 km
Дата: 2017.03.22
Время: 19:52:17
9473394 — Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры
B108D 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 12
Пробег: 86178 km
Дата: 2017.03.22
Время: 19:52:17
Изменено 23 марта 2017 пользователем rus77vwjetta86
Сводка TPI |
№: 2018554/7 |
Включатель зажигания и стартера, ошибки — перебои при различных функциях системы комфорта |
Описание неисправности
• |
Перемещается рывками складной верх автомобиля, имеют место перебои при открытии и закрытии. Ключ в замке зажигания стоит в положении ‘Зажигание включено’. |
• |
Происходит короткое опускание, а следом происходит немотивированное поднятие при переводе ключа в положение ‘Зажигание выключено’ |
• |
Ключ зажигания удаётся вынуть на автомобилях с автоматической коробкой передач в любом положении селектора. |
• |
Магнитола выключается, хотя ключ вставлен. |
• |
Двигатель выключен, ключ вставлен, прерывание функционирование телефона |
• |
Невозможно выбрать на комбинации приборов пункт меню по устройству громкой связи после запуска двигателя |
В памяти неисправностей 16 — Электроника рулевого колеса зарегистрированы следующие ошибки:
00576
Клемма 15
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00883
Включатель зажигания и стартера -D (клемма S)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00884
Включатель зажигания и стартера -D (клемма X)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
01744
Включатель зажигания и стартера -D (клемма P)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00883 012
Включатель зажигания и стартера -D (клемма S)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
и
00884 012
Включатель зажигания и стартера -D (клемма X)
электрическая ошибка в контуре
время от времени
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.