Перейти к контенту
Решение которое мне помогло:
Но счетки я не менял.
Рецепт в моем случае оказался несложным. Все разобрал, почистил, помыл, просушил смазал, собрал. Обнулил васей логи.
Заработало!
______________________________________________________
Коллеги, нужна ваша помощь.
Предыстория. Как то месяца полтора назад помыл движку самым безопасным способом что есть суперлюба+диэлектрик+сушили турбосушкой+стояла ночь в теплом сухом помещении с открытым капотом.
Всё было хорошо. Но через сутки началось. Просто не дула печка. Катался я без печки часа 2-3, взяла задула.
Отдавал тачку на антикор. В цеху влажно и тепло. Тачка была там 2 недели. Забрал машину, Симптомы те же.
Печка не дует.
Преды все ок! ХЗ аж с чего начинать искать причину.
Логи.
5 Найдены неисправности:
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.06
Время: 15:42:47
9485970 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr. 2 — Strombegrenzung (nur wenn Umot < 9V)]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.09
Время: 09:02:46
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.6 — Unterbrechung/ Kurschluss gegen Plus (+ Ltgs. Regler/Motor)]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 9
Индекс забывания: 123
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.11
Время: 10:21:49
9485831 — Передний приточный вентилятор
B10BE 07 [008] — Сбой в механ.части
[ZSB Geblдse/Regler vorne — Geblдsreglercode (Impuls) Nr.7 — Ьberlast oder blockierter Motor]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 123
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.03
Время: 15:56:04
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 122
Пробег: 197749 km
Дата: 2019.12.03
Время: 15:56:17
Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Запросто может оказаться, что шумит он (клапан), но причина не в нем.
Перезаправка хотя бы на время помогает?
- Алексей80
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Aviator1981 » Пн, 13 июл 2015, 13:52
Я перезаправлять не пробовал. На сервисе мне мастер сказал, что если идет износ компрессора, то перезаправлять он не рекомендует, т.к. это уменьшит и без того недолгий срок, оставшийся компрессору. Честно говоря не знаю насколько это компетентный совет…
Кто как думает, есть смысл перезаправить хладон и масло?
Octavia A5FL, 2011, 1,8TSI DSG7
-
Aviator1981 - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:00
- Откуда: Москва, ЮАО
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Katar » Пт, 17 июл 2015, 8:29
Перезаправлял 2 раза, не помогает, как шумел, так и шумит, сразу после заправки. Хочу все таки понять где он стоит и своими силами поменять.
A5FL 1.8TSI
- Katar
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Алексей80 » Пт, 24 июл 2015, 8:53
Katar писал(а):Замена клапана не помогла
Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.
В осушителе со временем возникают проблемы, через него понемногу начинает уходить фреон, затем появляется этот гадкий гул в районе торпеды. Можно (но не на всех моделях) поменять отдельног осушитель, но лучше вместе с радиатором, т.к. он к тому времени уже изрядно загажен.
По цене: неригинальный радиатор (например Nissens) 4-5 тыс, оригинальный 12-14 тыс.
Замена с заправкой у неофф. диллера около 3,5 тыс.
- Алексей80
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Zustus » Пт, 24 июл 2015, 10:25
Я менял радиатор, не помогло. Если фреон не уходит, смысла менять нет.
П.с. Nissens цвета серебро, эстетам на заметку)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
-
Zustus - Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
AlexD » Пт, 24 июл 2015, 10:54
Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором).
Клапан меняется просто (со стороны моторного щита), единственное мешают трубки антифриза, подходящие к печке (т.к. мне сливали антифриз, то отсоединили их без проблем).
В результате шум «бензопилы» исчез и кондиционер стал холодить более комфортно (раньше при выставлении 22 градусов было холодно, приходилось прибавлять температуру). Надеюсь больше таких звуков не появится) Буду мониторить, в выходные обещают потепление. Отпишусь по результатам)
Skoda Octavia FL 1.4TSI
- AlexD
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Katar » Пт, 24 июл 2015, 11:19
Алексей80 писал(а):Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.
Был пробит радиатор, примерно месяц назад (появился звук текущей воды и этот странный вой), был заменен на новый с осушителем в сборе, вой остался, замена клапана тоже не дала положительных результатов.
A5FL 1.8TSI
- Katar
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Yarson » Пн, 27 июл 2015, 15:09
AlexD писал(а):Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором)…
Добрый день.
Я в середине апреля когда пробег на моей Octavia A5 FL был 55 т.км решил обратиться в сервис для чистки радиаторов охлаждения и кондиционера, ну и чтобы попутно поставить решётку в бампер. Сняли, прочистили ( грязи надо сказать там особо и не было), поставили обратно и через недели три, когда уже стало тепло я включил климат и появился гудящий звук при работающем климате.
- Yarson
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 18:53
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
siamolog » Пт, 14 авг 2015, 22:44
Моя проблема с воем почти решена.
Ездил два сезона с этим воем. Предположительно, вой появляется после разгерметизации системы кондиционирования и ее ремонта. В кратком мануале на осушитель сказано, что снятие защитных заглушек должно производиться только непосредственно перед установкой и заправкой системы. Видимо, если произведена установка осушителя или, например, нового радиатора в комплекте с осушителем (как было у меня), а заправка системы произведена не сразу, то осушитель накапливает влагу, которая затем попадает в систему. Возможно именно она и вызывает вой.
Поменял компрессор и осушитель, т.к. замена клапана на другой машине ничего не дала. Плюс перезаправка. Звук-вой, зараза, полностью не исчез — появляется очень редко, поймать его трудно, стал какой-то совсем кратковременный — иногда при наборе обоотов «уу-У» и пропадает. Один-два раза в день так бывает. Но в основном тишина, проверено стоянием в пробках. Обидно, конечно, что не ушел полностью. Хотя, возможно, такая работа системы (с кратковременным редким звуком) — нормальное явление, просто уже моя психика, видимо, за 2 года испортилась.
Skoda Octavia A5 FL, 1.4 TSI 6MT, Elegance+WR6
- siamolog
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 23:06
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Умный пудель » Сб, 05 сен 2015, 20:55
Перестал дуть.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
Компонент: Climatronic H19 0606
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0010000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 840CF0090F33403E30B-80D1
1 неисправность:
9485831 — Передний вентилятор приточного воздуха
B10BE 07 [009] — механическое повреждение
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 105
Пробег: 46424 km
Дата: 2034.14.16
Время: 18:11:49
зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.
- Умный пудель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Egka38 » Пт, 27 ноя 2015, 15:24
Привет всем. Я за помощью. Не работает моторчик печки. Climatronik работает, индикаторы горят как обычно и интенсивности обдува и заслонок, заслонки двигаются но, Вентилятор не дует. Снял моторчик, подцепил на прямую к аккумулятору, работает 2 провода от самого мотора. Вскрыл блок схему у моторчика микросхема без видимых дефектов ничего горелого нет. Предохранители прозвонил 4,16,22 прозвонил целые (завтра вытащу, вставлю может поможет). Не знаю куда глядеть дальше. Диагностику не делал. Не знаю пока у кого можно по VCDS или по Васе подробно посмотреть. Остальных диагностеров считаю не профессионалами если универсальный тестер.
Куда смотреть? мотор целый повторюсь.
Был на диагностике B10BE07 (008) вентилятор приточного воздуха (механическое повреждение)
Вопрос. Почему неисправность моторчика? Моторчик от проводков на аккумулятор крутиться. Получиться мотор закажу,получу и, все без изменений будет только новый мотор в нагрузку как не нужная трата.
Еще сходил в магазин и одолжил моторчик от газели (ребята на форумах меняют на А4,А5) подцепил к регулятору и нихрена, так же. моторчики оба без крыльчаток крутятся и не реагируют на изменение скорости и выключение. когда цепляешь а потом зажигание молчат. а когда уже зажигание и цепляешь крутятся. считаю свой моторчик таким же исправным. Тогда почему такая ошибка (механическое повреждение). Получается поломка в регуляторе на моторчике. что то пустой форум.
Последний раз редактировалось Egka38 Вс, 29 ноя 2015, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia Scout 2010г.
-
Egka38 - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 16:13
- Откуда: Братск
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
МаймунаВеришвило » Сб, 28 ноя 2015, 10:29
Умный пудель писал(а):Перестал дуть.
…зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.
помогла чистка щёток.
Не надо полностью цитировать предыдущие посты, загружая форум
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
-
МаймунаВеришвило - Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00
- Ответить с цитатой
ПЕЧКА, КЛИМАТ, левая сторона дует горячим
A5 fsi » Пн, 07 дек 2015, 10:03
Всем привет, я новичок у вас на форуме, и привело меня сюда не совсем радостное известие. Вчера заметил, что левая сторона отопления салона, ни как не реагирует на выставление температуры, как в режиме просто печки, так и в режиме климата, дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно, все четко, снятие клемм с аккумулятора не помогло, может кто то уже встречался с данной бедой ?
- A5 fsi
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 9:49
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Robbin » Пн, 07 дек 2015, 10:13
Во-первых, надо просканировать ошибки — скорее всего регулятор температуры слева приказал долго жить. Если он, то меняется за полчаса самостоятельно. Купить его можно на разборках б/у — дешевле выйдет. По внешнему виду такой же как и сервопривод заслонок.
И кстати, это одно и тоже — правая сторона:
A5 fsi писал(а): дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8
Сводка TPI |
№: 2032337/2 |
Приточный вентилятор не работает |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Приточный вентилятор не работает. |
• |
Ветровое стекло временами запотевает. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления системы кондиционирования появилось следующее событие:
• |
A: B10BE31, приточный вентилятор – нет сигнала |
или
• |
B: B10BE96, передний приточный вентилятор, внутренняя ошибка |
Решение в условиях сервиса
Проверка/ремонт:
• |
Считать регистратор событий блока управления климатической установки (адресное слово 08) в соответствии с ⇒ GFS (Ведомым поиском неисправностей). |
• |
Снять накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Проверить точку массы 638 в области правой стойки A внизу на предмет застревания/коррозии/переходного сопротивления.
|
• |
Проверить контакты на предохранителе (SC14).
|
• |
Проверить разъём приточного вентилятора (T4dc – см. рис. 1, красный круг).
|
Рис. 1
Если проведение описанных выше проверок/работ не привело к устранению рекламации, то необходимо заменить регулятор вентилятора в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям на оригинальную деталь с номером 5Q0 907 521 D !
• |
Удалить запись из регистратора событий. |
• |
Проверить работу приточного вентилятора. |
• |
Установить на место накладку в зоне для ног переднего пассажира в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• |
Выслать онлайн протокол диагностики. |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 026 EA |
Ремонтный жгут проводов из набора -VAS 1978A- |
5Q0 907 521 D |
Регулятор вентилятора |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Печать
Страницы: 1 … 61 62 [63] 64 65 … 149 Вниз
Тема: Ответы на некоторые общие вопросы (Прочитано 472532 раз)
Водятел, не надо никуда подлезать, тем более скорее всего никакого кода там нет вообще — достаточно знать вин и иметь доступ к электронным каталогам ETKA и пр.
ЕТКА..это-ж каталог запчастей? Разве он несёт инфу, о том, что конкретно стоит на авто?
В частности — та-же подушка радиатора имеет разные модификации..
как определить, что стоит с завода?
Записан
- Skoda Octavia A7 1.6MPI
по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки
у Вас есть эта прога? Можете пробить по вину?
Записан
- Skoda Octavia A7 1.6MPI
Водятел, нет у меня ее нет, ибо нет такой постоянной нужды, но тут много кто может помочь … вы бы написали, что конкретно нужно посмотреть со всеми исходными данными …
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 23:23:04 от goatmen »
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Ну чтож, вот и настал мой черед сталкиваться с серьезными проблемами.
Пробег почти юбилейный, 99700км. Поехал в путешествие в Ярослаль, Кострому и т.д. И вот в Сергиевом посаде, примерно на 98700 загорелся чек.
До этого, после Ярославля, заправился на ТНК и пока не скушал весь предыдущий бензин было всё нормально. Никаких признаком болезней кроме чека не было, на панели ничего не писало.
А нам ехать 200км до Твери, на часах 9 вечера. Долил на лукойле до полного и тьфу тьфу, доехал. Проблем не было, потом и до Питера ехал без проблем, на трассе 105 держала, с 80 разгонялась, но чек горел.
А вот в Питере начались проблемы посерьезнее, на холостых дрожит (хотя снаружи никаких проблем не слышно), между 2000 и 25000 ехать не хотела даже при полном газу, а после резкий рывок и нормальный разгон. Это было вчера.
Потом впридачу загорелась ошибка ASR и EPS и тут машина уже не хотела ехать вообще. Сегодня с утра в горку на 2 передаче, газ в пол, 3000 оборотов, скорость 30 и ничего. При меньших оборотах дергается, на холостых троит.
Поеду сегодня на сервис.
Кто подскажет, что это может быть, бензин повлиял?
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 10:18:30 от michaelspb »
Записан
- Seat Leon Copa 1,2 белая
Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Подскажите, кто знает.
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале, который в крышке багажника, а/м шкода А5 Скаут. Узнал об этом, когда появилось уведомление на приборке.
Ремонтопригоден этот стоп сигнал или нужно покупать новый?
Записан
- Skoda Octavia Scout
LSK, вообще-то меняется целиком, но если с паяльником на ты, то можно и заморочиться
p.s. мне кажется, что проще не пытаться заменить перегоревшие диоды, а подключить вместо них кусок уже готовой диодной ленты подходящих параметров (на Юноне на любой вкус и цвет)
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 13:15:33 от goatmen »
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.
Да. еду сегодня на проверку. Жаль что вчера на это времени не было.
Записан
- Seat Leon Copa 1,2 белая
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
9485831 — Передний приточный вентилятор
B10BE 07 [008] — Сбой в механ.части
9485977 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
моторчик умирает?
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
00942 — Электродвигатель складывания зеркала со стороны пер. пас.(V122)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?..
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Записан
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Переуплотнять клапанную крышку.
Ну т.е. на твоём двигателе нет крышки как таковой, поскольку и подшипников распредвалов нет и ещё дохрена чего через жопу
Короче — снимать верхнюю крышку, очищать всё и садить на новый герметик.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале,
Неремонтопригоден, я пробовал. С его вскрытием и заклейкой жуткий колхоз, как и с фарами.
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Переуплотнять клапанную крышку.
Я бы еще предположил неправильную смазку катушек. Мазнули чем было.
моторчик умирает?
Угу. Смазка засохла, грязь, или еще что — его заедает.
что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?.
Неправильная кодировка блока в двери.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?
Записан
- yeti cdab
Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?
Shell
Записан
Синий Logan значит WRX STI и не надо спорить (Буржуй-Улитко)
форум
Лить DOT 4, DOT 5 можно лить ТОЛЬКО в DOT 5
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
- Печать
Страницы: 1 … 61 62 [63] 64 65 … 149 Вверх
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 399
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#1
2 ошибок найдено:
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 232
Сброс счетчика: 51
Пробег:: 57470 km
Выскочили следующие ошибки, что нужно делать, где смотреть? Заранее спасибо.
Дата: 2020.05.16
Время: 05:04:38
9476885 — Потенциометр исп.эл.дв. заслонок прит.вент./рецирк./воздухозаб.
B109B 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 155
Сброс счетчика: 54
Пробег:: 57457 km
Дата: 2020.05.15
Время: 16:17:30
Boriskka
Новичок
- Регистрация
- 24 Ноя 2018
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 1
- Адрес
-
Мытищи
- Автомобиль
-
Тигуан
-
#2
Замена потенциметра с алика помогла
Dirty
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Фев 2020
- Сообщения
- 37
- Благодарности
- 6
- Адрес
-
Балашиха
- Автомобиль
-
VW Tiguan 2014 TDI T&F
-
#3
9472881 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
B108B 71 [008] — Включатель заедает
агналогично! у меня всегда появляется, как заметил — если поставить рециркуляцию на авто.
Замена потенциметра с алика помогла
Ну а дать ссылку? что это вообще за фиговина?
Boriskka
Новичок
- Регистрация
- 24 Ноя 2018
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 1
- Адрес
-
Мытищи
- Автомобиль
-
Тигуан
-
#4
Первое фото нужно купить, или отремонтировать свои
Второе расположение приводов
Вложения
-
Screenshot_2020-07-28-08-55-50-742_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
36 KB
· Просмотры: 141
-
bdd03aas-960.jpg
135.8 KB
· Просмотры: 153
Последнее редактирование: 28 Июл 2020
Oleg7777
Постоялец
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,422
- Благодарности
- 500
- Адрес
-
Краснодар
- Автомобиль
-
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
-
#5
Адаптация заслонок климата. Может кому поможет. 1. Выключить кнопкой OOF. Нажать одновременно две кнопки кондиционера АС и ветер в
харю
лицо)) Начинается поочерёдное мигание этих кнопок, скворчание под панелью и движения заслонок. Потом всё успокаивается. Адаптация проведена.
zay1973
Участник
- Регистрация
- 24 Авг 2015
- Сообщения
- 399
- Благодарности
- 33
- Адрес
-
г.Апатиты
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
-
#6
Спасибо. Сегодня сделал адаптацию заслонок. Пока не ездил и разницы не заметил)
Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Запросто может оказаться, что шумит он (клапан), но причина не в нем.
Перезаправка хотя бы на время помогает?
- Алексей80
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Aviator1981 » Пн, 13 июл 2015, 13:52
Я перезаправлять не пробовал. На сервисе мне мастер сказал, что если идет износ компрессора, то перезаправлять он не рекомендует, т.к. это уменьшит и без того недолгий срок, оставшийся компрессору. Честно говоря не знаю насколько это компетентный совет…
Кто как думает, есть смысл перезаправить хладон и масло?
Octavia A5FL, 2011, 1,8TSI DSG7
-
Aviator1981 - Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:00
- Откуда: Москва, ЮАО
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Katar » Пт, 17 июл 2015, 8:29
Перезаправлял 2 раза, не помогает, как шумел, так и шумит, сразу после заправки. Хочу все таки понять где он стоит и своими силами поменять.
A5FL 1.8TSI
- Katar
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Алексей80 » Пт, 24 июл 2015, 8:53
Katar писал(а):Замена клапана не помогла
Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.
В осушителе со временем возникают проблемы, через него понемногу начинает уходить фреон, затем появляется этот гадкий гул в районе торпеды. Можно (но не на всех моделях) поменять отдельног осушитель, но лучше вместе с радиатором, т.к. он к тому времени уже изрядно загажен.
По цене: неригинальный радиатор (например Nissens) 4-5 тыс, оригинальный 12-14 тыс.
Замена с заправкой у неофф. диллера около 3,5 тыс.
- Алексей80
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Zustus » Пт, 24 июл 2015, 10:25
Я менял радиатор, не помогло. Если фреон не уходит, смысла менять нет.
П.с. Nissens цвета серебро, эстетам на заметку)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
-
Zustus - Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
AlexD » Пт, 24 июл 2015, 10:54
Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором).
Клапан меняется просто (со стороны моторного щита), единственное мешают трубки антифриза, подходящие к печке (т.к. мне сливали антифриз, то отсоединили их без проблем).
В результате шум «бензопилы» исчез и кондиционер стал холодить более комфортно (раньше при выставлении 22 градусов было холодно, приходилось прибавлять температуру). Надеюсь больше таких звуков не появится) Буду мониторить, в выходные обещают потепление. Отпишусь по результатам)
Skoda Octavia FL 1.4TSI
- AlexD
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Katar » Пт, 24 июл 2015, 11:19
Алексей80 писал(а):Потому что нужно менять радиатор кондиционера в сборе с осушителем.
Был пробит радиатор, примерно месяц назад (появился звук текущей воды и этот странный вой), был заменен на новый с осушителем в сборе, вой остался, замена клапана тоже не дала положительных результатов.
A5FL 1.8TSI
- Katar
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
- Откуда: Москва
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Yarson » Пн, 27 июл 2015, 15:09
AlexD писал(а):Года три ездил с шумом «бензопилы» за торпедо. Все это время кондиционер холодил нормально.
Еще давно купил расширительный клапан и на выходных совместил его замену с полной чисткой радиаторов (с разбором)…
Добрый день.
Я в середине апреля когда пробег на моей Octavia A5 FL был 55 т.км решил обратиться в сервис для чистки радиаторов охлаждения и кондиционера, ну и чтобы попутно поставить решётку в бампер. Сняли, прочистили ( грязи надо сказать там особо и не было), поставили обратно и через недели три, когда уже стало тепло я включил климат и появился гудящий звук при работающем климате.
- Yarson
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт, 12 окт 2010, 18:53
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
siamolog » Пт, 14 авг 2015, 22:44
Моя проблема с воем почти решена.
Ездил два сезона с этим воем. Предположительно, вой появляется после разгерметизации системы кондиционирования и ее ремонта. В кратком мануале на осушитель сказано, что снятие защитных заглушек должно производиться только непосредственно перед установкой и заправкой системы. Видимо, если произведена установка осушителя или, например, нового радиатора в комплекте с осушителем (как было у меня), а заправка системы произведена не сразу, то осушитель накапливает влагу, которая затем попадает в систему. Возможно именно она и вызывает вой.
Поменял компрессор и осушитель, т.к. замена клапана на другой машине ничего не дала. Плюс перезаправка. Звук-вой, зараза, полностью не исчез — появляется очень редко, поймать его трудно, стал какой-то совсем кратковременный — иногда при наборе обоотов «уу-У» и пропадает. Один-два раза в день так бывает. Но в основном тишина, проверено стоянием в пробках. Обидно, конечно, что не ушел полностью. Хотя, возможно, такая работа системы (с кратковременным редким звуком) — нормальное явление, просто уже моя психика, видимо, за 2 года испортилась.
Skoda Octavia A5 FL, 1.4 TSI 6MT, Elegance+WR6
- siamolog
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 23:06
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Умный пудель » Сб, 05 сен 2015, 20:55
Перестал дуть.
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BS HW: 3T0 907 044 BS
Компонент: Climatronic H19 0606
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0010000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK35.rod
VCID: 840CF0090F33403E30B-80D1
1 неисправность:
9485831 — Передний вентилятор приточного воздуха
B10BE 07 [009] — механическое повреждение
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 105
Пробег: 46424 km
Дата: 2034.14.16
Время: 18:11:49
зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.
- Умный пудель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Egka38 » Пт, 27 ноя 2015, 15:24
Привет всем. Я за помощью. Не работает моторчик печки. Climatronik работает, индикаторы горят как обычно и интенсивности обдува и заслонок, заслонки двигаются но, Вентилятор не дует. Снял моторчик, подцепил на прямую к аккумулятору, работает 2 провода от самого мотора. Вскрыл блок схему у моторчика микросхема без видимых дефектов ничего горелого нет. Предохранители прозвонил 4,16,22 прозвонил целые (завтра вытащу, вставлю может поможет). Не знаю куда глядеть дальше. Диагностику не делал. Не знаю пока у кого можно по VCDS или по Васе подробно посмотреть. Остальных диагностеров считаю не профессионалами если универсальный тестер.
Куда смотреть? мотор целый повторюсь.
Был на диагностике B10BE07 (008) вентилятор приточного воздуха (механическое повреждение)
Вопрос. Почему неисправность моторчика? Моторчик от проводков на аккумулятор крутиться. Получиться мотор закажу,получу и, все без изменений будет только новый мотор в нагрузку как не нужная трата.
Еще сходил в магазин и одолжил моторчик от газели (ребята на форумах меняют на А4,А5) подцепил к регулятору и нихрена, так же. моторчики оба без крыльчаток крутятся и не реагируют на изменение скорости и выключение. когда цепляешь а потом зажигание молчат. а когда уже зажигание и цепляешь крутятся. считаю свой моторчик таким же исправным. Тогда почему такая ошибка (механическое повреждение). Получается поломка в регуляторе на моторчике. что то пустой форум.
Последний раз редактировалось Egka38 Вс, 29 ноя 2015, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia Scout 2010г.
-
Egka38 - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт, 23 май 2014, 16:13
- Откуда: Братск
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
МаймунаВеришвило » Сб, 28 ноя 2015, 10:29
Умный пудель писал(а):Перестал дуть.
…зажигание включаю — секунду-две покрутиться и останавливается.
помогла чистка щёток.
Не надо полностью цитировать предыдущие посты, загружая форум
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
-
МаймунаВеришвило - Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00
- Ответить с цитатой
ПЕЧКА, КЛИМАТ, левая сторона дует горячим
A5 fsi » Пн, 07 дек 2015, 10:03
Всем привет, я новичок у вас на форуме, и привело меня сюда не совсем радостное известие. Вчера заметил, что левая сторона отопления салона, ни как не реагирует на выставление температуры, как в режиме просто печки, так и в режиме климата, дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно, все четко, снятие клемм с аккумулятора не помогло, может кто то уже встречался с данной бедой ?
- A5 fsi
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2015, 9:49
- Ответить с цитатой
Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)
Robbin » Пн, 07 дек 2015, 10:13
Во-первых, надо просканировать ошибки — скорее всего регулятор температуры слева приказал долго жить. Если он, то меняется за полчаса самостоятельно. Купить его можно на разборках б/у — дешевле выйдет. По внешнему виду такой же как и сервопривод заслонок.
И кстати, это одно и тоже — правая сторона:
A5 fsi писал(а): дует всегда кипяток, особенно воздуховод возле пассажирской двери, правая же сторона работает корректно
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11635
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
-
#1,061
Я именно в эти места которые указанны стрелкой и капал масло с шприца. Зазор там очень маленький, масло практически не уходит, уже жалею что не пролил все это дело сначала Вдшкой, она все таки более текучая. Свистеть стало слабже конечно, но надеялся все таки на полное избавление от этого свиста
-
#1,062
Vortex163, а ты какое масло капал? Я накапал масло от тримера для стрижки. Лучше не стало…по моему даже больше свистеть стало…вот тоже ломаю голову чем еще накапать чтоб не свистело…
-
#1,063
Я накапал масло от тримера для стрижки. Лучше не стало…по моему даже больше свистеть стало…вот тоже ломаю голову чем еще накапать чтоб не свистело…
Остается тока лампадным…
-
#1,064
Остается тока лампадным…
А если серьезно?
-
#1,065
А если серьезно, то там типа скользящей посадки (зазор микронный попросту) и требуется очень жидкая и проникающая смазка. Если простое масло плохо проникает, то можно это же масло (или смесь его с графиткой или медной смазкой) разбавить керосином. Керосин куда хочешь проникнет и даже с добавкой масла, тут даже к бабке не ходи. Можно такой же ВДэхой, но она пшикает зараза, ей неудобно будет работать. ))
Последнее редактирование: 22 Дек 2016
-
#1,066
Vortex163, а ты какое масло капал? Я накапал масло от тримера для стрижки. Лучше не стало…по моему даже больше свистеть стало…вот тоже ломаю голову чем еще накапать чтоб не свистело…
Я мобил с уазика взял, 10в40. Похода выход один, ковырять эту планку, и пробывать получше подлезть к втулочке, ну или забить, до -15 не издает ни звука.
-
#1,067
Похода выход один, ковырять эту планку, и пробывать получше подлезть к втулочке
Там сальников нет никаких и «лучше подлезть» толку мало будет. Лучше сперва чем нибудь пролить-очистить (бенз, растворитель, ацетон), а потом пролить смазать. Планку потом трудно будет завальцевать по-заводскому, как бы не расшаталась она потом. Не стоит ее курочить. ИМХО
-
#1,068
Я именно в эти места которые указанны стрелкой и капал масло с шприца. Зазор там очень маленький, масло практически не уходит, уже жалею что не пролил все это дело сначала Вдшкой, она все таки более текучая. Свистеть стало слабже конечно, но надеялся все таки на полное избавление от этого свиста
![]()
))) я пролил там все ВДшкой, потом установил мотор обратно, а он не работает… Пришлось снова все разбирать и спиртом промывать. После этого смазал машинным маслом только саму ось у подшипников и вот уже все работает больше года и не скрипит
-
#1,069
Сразу после смазки не ставлю на машину. Капну и держу, масло верхом, чтобы под втулку затекало и покручиваю. В первый день посвистывает иногда, потом тишина. Моторным.
Последнее редактирование: 22 Дек 2016
-
#1,070
Всем привет!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!! У меня Тигруан 12 года , но вот и до меня дошла проблема с вентилятором , как ни странно только щас. Дело не в обмерзании , заклинивание,а вот в чём: перестал работать вентилятор салона( климатроник отрабатывает по индикации и по напряжению на проводках управления на фишке вентилятора) проверил предохранители(чистил смазывал перед этим происшествием но он работал без проблем) замечаний нет , но почему то на фишке к блоку управления вентилятором отсутствует напряжение. Сам вентилятор работает проверил на прямую от аккумы. Решил уж даже отсечь полностью варианты с перемерзанием чего либо подержал машину несколько дней в гараже , за эти дни прозвонил предохранители . …. и т.д. и т.п. но увы. ХЭЛТМИ А ТО ХОЛОДНО Б…..)))
-
#1,071
Сегодня проверил плату вентилятора замечаний нет! Перед блоком вентилятора отсутствует напряжение на силовых(толстых) проводах, напряжение на управляющих присутствует! Где искать ? предохранитель целый- обогрев заднего стекла работает!!!Схем актуальных найти не могу!!!! ааааааа -замкнутый круг.
-
#1,072
Спаасибо за помощч ., победил!!!
-
#1,073
Спаасибо за помощч ., победил!!!
Что было виной?
-
#1,074
Я наконец победил скрип моторчика отопителя. Делал по фотоотчету выложенному здесь, где вынимается из кожуха вентилятор с мотором, там с нижней стороны правда было грязновато, очистил щеткой зубной старой, продул, сбрызнул силиконовым спреем, поставил около батареи, чтобы прогрелся и силикон глубже проник, так периоически брызгал, подержал около суток, поставил, сначала температура на улице была не очень низкая, не скрипел. Сегодня в ночь температура упала до -18, завел, он издал несколько пищащих звуков (не скрип) и сразу прекратил…щас когда вечером опять заводил (весь день не ездил, все остыло, моторчик тоже) — все ок, тихо на любых оборотах, скрипа и писка нет!!!
-
#1,075
Не помню, может уже и писал, я один раз, год или два назад, помазал вот этой смазкой и больше туда не лазил.
-
IMG_6897.jpg
85.3 KB
· Просмотры: 71
-
#1,076
GTI1980, как отремонтировал моторчиик?
-
#1,077
Отпишусмь и я..как у всех началось после снегопада сильного.. Встал мотор печки.записался к од..неделю ждать очередь!!сам снял мотор.помпзал продул не помогло.вроде начинал крутить И встает через 5-7 оборотов.начала искать электриком.диагностика показала ошибка 1273.,неиспрравность мотор печки.хотя крутил от акб отличано.начали мерить напряжение.до блока вентилятора норм после нет напряжения,просадка до 4 вольт.решили часто это сам блок управления который стоит на вентилятора.ждапл не долго 2 дня купить через автоевро за 2000 р.поставил…нихуана…дамал зря деньги выкинул за блок.заехал к колхозному электрика он разобрал полностью мотор почистил .без разбора он плохо прочищается…продул помазал.собрал.и все заработало.но..с новым блоком управления…итог!! Глюкнул блок.и загрзнился мотор,со старым блоком печка не работала ппц пришёл и мотору и блоку!!
Добавлено через 2 минуты
Извините за глупые ошибки в словах.торопился
Последнее редактирование: 13 Янв 2017
-
#1,078
GTI1980, как отремонтировал моторчиик?
У меня была проблема с питанием не приходил + на разЪём вентилятора нашёл с обратной стороны блока предохранителей( до этого кривыми руками там полазал)))). а долго плюхался потому что не было схем электрических, потом разобрался , что обогрев заднего стекла с другого предохранителя ( т.е 1 предохранитель на реле вентилятора + обогрев, другой на сам привод( моторчик)))). ЗАТУПИЛ)))))))))) А когда выбирал уже книгу с цветными схемами и о чудо там в качестве примера страницы была схема вентилятора—))))))))
Последнее редактирование: 18 Янв 2017
-
#1,079
Прошу помощи. На днях перестал работать вентилятор печки. температуру показывает, а подсветка не горит. вот что пишет вагком
5 ошибок найдено:
01087 — не выполнена базовая установка
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
00538 — Опорное напряжение
002 — Превышен нижний предел
00538 — Опорное напряжение
002 — Превышен нижний предел
01273 — Приточный вентилятор(V2)
007 — Замыкание на массу
00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
-
#1,080
Прошу помощи. На днях перестал работать вентилятор печки. температуру показывает, а подсветка не горит. вот что пишет вагком
5 ошибок найдено:
01087 — не выполнена базовая установка
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
00538 — Опорное напряжение
002 — Превышен нижний предел
00538 — Опорное напряжение
002 — Превышен нижний предел
01273 — Приточный вентилятор(V2)
007 — Замыкание на массу
00819 — Датчик высокого давления(G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Обновлю темку с дополнением отчета по замене мотора центральной заслонки V70.
Переодически стала появляться ошибка по климе:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент: Climatronic H15 0707
Ревизия: 00000000
Кодировка: 0104000002
Мастерская #: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-80382 Найдены неисправности:
9476373 — Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 15 [008] — Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 236
Пробег: 229255 km
Дата: 2016.08.08
Время: 23:00:1413701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 244
Пробег: 230118 km
Дата: 2016.08.24
Время: 12:39:21
Вторая ошибка возможно следствие первой.
Вопрос не изучен.
Так как проблема известна, предстоит замена мотора из-за проблем с потенциометром положения заслонки.
На моей машине за все время владения это уже третий мотор под замену.
Первым пошел мотор рециркуляции,
вторым — заслонка размораживателя,
ТРЕТИЙ — центральная заслонка.
Согласно тети ЭЛЬЗЫ, чтобы заменить любой мотор заслонок со стороны водителя, необходимо всего то снять всю торпеду.
Оффы, бедные люди, интересно, сколько по нормо-часам эта процедура у них прописана.
С другой стороны цена вопроса полностью ложится на владельце авто.
Мы, как обычно будем стоять буквой ЗЮ, но обойдемся без разборки пол машины.
Сразу напишу, что будем демонтировать:
Блок климы — через него будет проводиться основная работа по замене.
Приборку — удобно открутить один саморез крепления заслонки.
Декоративную панель под рулем, чтобы открутить самый трудно-доступный саморез.
Инструменты:
Отвертка под шестигранник 2,5 мм
Уголковая звездочка на 10 и на 15
Отвертка под те же звездочки.
Накидной ключик на 5,5.
Общий вид климы с моторами заслонок.
Напомню, меняем V70:
Несколько фоток по демонтажу мотора с пояснениями.
Вид на верхний дальний саморез со стороны снятой приборки:
Откручиваем его так:
Вид на эту же операцию со стороны демонтированной климы:
Синий разъем от нашего мотора.
С этой же стороны откручивам ближний саморез под разъемом с помощью уголковой звездочки. Другим инструментом подлезть не получается.
Теперь самый сложный саморез в плане доступа. Это нижний-дальний.
Нащупать кончиками пальцев можно, но подлезть инструментом невозможно.
Он закрыт металической пластиной, которую невозможно удалить без снятия торпеды.
На моем плюсе «наверно случайно» оказалось отверстие в металлической пластине практически напротив этого самореза.
На картинке это видно, что использовалясь «модифицированная» отвертка под шестигранник на 2,5. Причем ее кончик дополнительно пришлось немного выгнуть:
Кстати, этот саморез обратно так и не был установлен. Мотор на 2 других крепится надежно.
После откручивания всех саморезов, мотор демонтируем через место установки климы вытягиванием влево.
Запомните или лучше сделайте фотку положения мотора, иначе могут возникнуть проблемы с правильной установкой мотора.
Данная заслонка без мотора вращается на все 360 градусов без всяких ограничений.
Вот моя картинка исходного положения мотора.
Тонкая красная полоса это положение заслонки.
Толстая полоса — приблизительное место стопора на ответной части заслонки.
Теперь самое главное.
Как оказалось, утверждение, что все моторы заслонок одинаковые — частично не верное.
Данный мотор V70 имеет особенный потенциометр.
Его сопротивление меняется от 0 до 4к во всем диапазоне вращения.
Все другие моторы имеют подобные пределы, но сектор изменения сопротивления максимум чуть более 100 градусов.
Это хорошо видно на картинке в этом отчете:
На осознание этого методом научного тыка у меня ушла пара дней.
Я никак не мог понять, почему новый мотор никак не проходил адаптацию и постоянно висела ошибка:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 CB HW: 5K0 907 044 CB
Компонент и/или версия: Climatronic H15 0707
Кодировка: 0104000002
Код мастерской: WSC 12345 789 12345
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6DDBABF1BC698556B0-8038
2 Найдены неисправности:9474417 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 71 [008] — Включатель заедает
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:17:029474418 — Исп. электродвигатель передней заслонки распределения воздуха
B1091 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 231467 km
Дата: 2018.14.03
Время: 04:16:52
По цвету потенциометр отличается от остальных:
На польском форуме нашел картинки всех моторов:
Тогда ничего не оставалось, как реанимировать старый мотор.
После разборки потенциометра подогнул не ползунок скользящий по графиту, а контакт ближе к оси, которым обеспечивается постоянный контакт на центральной ножке.
На данный момент мотор успешно адаптировался, но другой мотор заказан.
Его номер по бошу 0132801362, а по ВАГу 3C0907511A или Q.
Эти номера справедливы для климы фирмы DENSO, у VALEO могут быть другие номера.
На польских фотках скорее всего показаны моторы от VALEO, т.к. мотор V70 имеет дополнительный белый адаптер на оси, которого у DENSO нет.
Кстати, пришла идея по дефектовке моторов.
Если появляется ошибка по ЗАЕДАНИЮ мотора, то скорее всего проблема в частичном разрушении резистивного слоя, т.к. сопротивление не меняется, либо изначально неправильный мотор установлен или собран.
Если ошибка по ОБРЫВУ, то наиболее вероятно проблема с контактом на среднюю ножку ближе к оси.
После замены моторов необходимо произвести адаптацию заслонок.
Да и вообще, при появлении проблем с климой (в том числе появлении посторонних шумов при движении заслонок), первым делом сначало попытаться провести адаптации, т.к. при некоторых условиях они могут слетать или деградировать в следствии износа потенциометров.
Адаптация заслонок производится одновременным нажатием и удержанием пару секунд кнопки воздух в голову и включение AC. Активирование адаптации подтверждается миганием светодиодов этих кнопок и их можно отпустить.
С другой стороны, без диагностики нельзя узнать исправление ошибки, поэтому по любому шнурок необходим.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Замена мотора центральной заслонки V70
Спасибо!
- Печать
Страницы: 1 … 61 62 [63] 64 65 … 149 Вниз
Тема: Ответы на некоторые общие вопросы (Прочитано 474017 раз)
Водятел, не надо никуда подлезать, тем более скорее всего никакого кода там нет вообще — достаточно знать вин и иметь доступ к электронным каталогам ETKA и пр.
ЕТКА..это-ж каталог запчастей? Разве он несёт инфу, о том, что конкретно стоит на авто?
В частности — та-же подушка радиатора имеет разные модификации..
как определить, что стоит с завода?
Записан
- Skoda Octavia A7 1.6MPI
по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
по вин-номеру в комбинации с типом двигателя и коробки
у Вас есть эта прога? Можете пробить по вину?
Записан
- Skoda Octavia A7 1.6MPI
Водятел, нет у меня ее нет, ибо нет такой постоянной нужды, но тут много кто может помочь … вы бы написали, что конкретно нужно посмотреть со всеми исходными данными …
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 23:23:04 от goatmen »
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Ну чтож, вот и настал мой черед сталкиваться с серьезными проблемами.
Пробег почти юбилейный, 99700км. Поехал в путешествие в Ярослаль, Кострому и т.д. И вот в Сергиевом посаде, примерно на 98700 загорелся чек.
До этого, после Ярославля, заправился на ТНК и пока не скушал весь предыдущий бензин было всё нормально. Никаких признаком болезней кроме чека не было, на панели ничего не писало.
А нам ехать 200км до Твери, на часах 9 вечера. Долил на лукойле до полного и тьфу тьфу, доехал. Проблем не было, потом и до Питера ехал без проблем, на трассе 105 держала, с 80 разгонялась, но чек горел.
А вот в Питере начались проблемы посерьезнее, на холостых дрожит (хотя снаружи никаких проблем не слышно), между 2000 и 25000 ехать не хотела даже при полном газу, а после резкий рывок и нормальный разгон. Это было вчера.
Потом впридачу загорелась ошибка ASR и EPS и тут машина уже не хотела ехать вообще. Сегодня с утра в горку на 2 передаче, газ в пол, 3000 оборотов, скорость 30 и ничего. При меньших оборотах дергается, на холостых троит.
Поеду сегодня на сервис.
Кто подскажет, что это может быть, бензин повлиял?
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 10:18:30 от michaelspb »
Записан
- Seat Leon Copa 1,2 белая
Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Подскажите, кто знает.
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале, который в крышке багажника, а/м шкода А5 Скаут. Узнал об этом, когда появилось уведомление на приборке.
Ремонтопригоден этот стоп сигнал или нужно покупать новый?
Записан
- Skoda Octavia Scout
LSK, вообще-то меняется целиком, но если с паяльником на ты, то можно и заморочиться
p.s. мне кажется, что проще не пытаться заменить перегоревшие диоды, а подключить вместо них кусок уже готовой диодной ленты подходящих параметров (на Юноне на любой вкус и цвет)
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 13:15:33 от goatmen »
Записан
- Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock’n’roll
Диагностика сначала, домыслы не спасут. Варианты могут быть от свечей до прогоревших поршней.
Да. еду сегодня на проверку. Жаль что вчера на это времени не было.
Записан
- Seat Leon Copa 1,2 белая
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
9485974 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
9485831 — Передний приточный вентилятор
B10BE 07 [008] — Сбой в механ.части
9485977 — Передний приточный вентилятор
B10BE 96 [008] — Сбой внутренней детали/системы
моторчик умирает?
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
00942 — Электродвигатель складывания зеркала со стороны пер. пас.(V122)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?..
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Записан
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне.
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Переуплотнять клапанную крышку.
Ну т.е. на твоём двигателе нет крышки как таковой, поскольку и подшипников распредвалов нет и ещё дохрена чего через жопу
Короче — снимать верхнюю крышку, очищать всё и садить на новый герметик.
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
Перегорели диоды в третьем стоп сигнале,
Неремонтопригоден, я пробовал. С его вскрытием и заклейкой жуткий колхоз, как и с фарами.
от чего эти залежи г…а? и какие перспективы?
Переуплотнять клапанную крышку.
Я бы еще предположил неправильную смазку катушек. Мазнули чем было.
моторчик умирает?
Угу. Смазка засохла, грязь, или еще что — его заедает.
что это может означать, если электропривод складывания отсутствует как таковой?.
Неправильная кодировка блока в двери.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?
Записан
- yeti cdab
Спрошу тут: в шкоду без разницы какой DOT4 или 5 лить? А то есть какие-то обычные, для абс, для есп и т.д.
Может кто посоветует производителя?
Shell
Записан
Синий Logan значит WRX STI и не надо спорить (Буржуй-Улитко)
форум
Лить DOT 4, DOT 5 можно лить ТОЛЬКО в DOT 5
Записан
- FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять — то не надо объяснять…
т.957 07 27 — антигравийная защита кузова
- Печать
Страницы: 1 … 61 62 [63] 64 65 … 149 Вверх